К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Люблю этот фильм, люблю не только из-за Тома Круза, хотя он тут шикарен, люблю из-за сюжета, люблю из-за интересного противостояния Итана Ханта и Шона Амброуза, за отличную режиссуру Джона Ву, за отличную музыкальную работу Ханса Циммера, подумать только Ханс Циммер спустя 15 лет также бесподобен в своей работе, любовная линия тоже на высоте, никогда особо не обращал внимание на звук, но тут он очень хорош.

Особенно хочется отметить режиссуру Джона Ву, его типичный почерк очень заметен на протяжении всего фильма, местами фильм напоминал Без Лица, особенно в концовке хотя Итан и Шон бились друг против друга.

Несмотря на то, что сюжет типичен, он цепляет, тема про Вирус Химера мне понравилась. Больше всего мне в фильме нравилось, что у Итана очень серьёзный соперник, который умён, хитёр и по сути нечем Итану не уступает, такой же мастер перевоплощений.

Когда пересматривал это кино поверить поначалу не мог, что музыку написал Ханс Циммер, он уже тогда творил настоящие шедевры.

Том Круз, для меня его игра понравилась очень, его противостояние с Шоном самые любимые моменты в этом фильме и конечно же как он познакомился с Найей, они подходили друг другу, очень красиво смотрелись вместе, но наверно самый любимый момент с Итаном- это всё- таки момент ликвидации Хью, даже спустя столько времени смотрится бесподобно.

Дюгрей Скотт, в роли главного антагониста Шона Амброуза впечатляет, они стоили с Итаном друг друга, он настоящий профи, но его больше всего интересует деньги, даже 37 миллионов ему мало, ему нужны ещё и акции. Временами Шон кажется наивным и слабым человеком, которого подводят эмоции, но только лишь временами.

Тэнди Ньютон, в роли воровки была очень хороша, было интересно наблюдать за ней, самые любимые моменты с ней были вместе с Томом.

Энтони Хопкинс оставил очень приятное впечатление, у него нет много игрового времени, на его игру приятно смотреть.

8 из 10

30 августа 2015 | 16:08
  • тип рецензии:

Бытует представление, что вселенная кинематографа крутится вокруг солнца Голливуда. Следует понимать, что оно в корне неверно. Существует как минимум несколько параллельных кино-миров, которые живут по своим законам, правилам и нормам бытия. Одним из них является Гонконг - кинематографическая столица востока. Это не город, не мегаполис и даже не страна. Это именно вселенная, причем опередившая по уровню развития все остальное человечество. До поглощения Китайской империей, Гонконг служил настоящим прибежищем, домом и основной стартовой площадкой для самых свободных, независимых и талантливых режиссеров Азиатского континента. Мы, к сожалению, по многим причинам, УЖЕ (в частности из-за тотальной клишированности и плагиата) неспособны оценить всю мощь и величие художественной интуиции режиссеров Гонконга. Между тем, именно они являлись генераторами основных кинематографических дискурсов конца XX в. Прежде всего, это касалось, естественно, сферы боевиков, но и не только их (вспомним Вонга Кар Вая). Наиболее 'зримые отголоски' этого колоссального влияния мы можем ощутить в картинах с Сигалом, Ван-Даммом или Джеки Чаном. На чем же базируется сама эстетика Гонкогского кинематографа?..

Отчасти, на европейской классике! Что и неудивительно, ведь основной костяк восточной киноиндустрии составляли люди, обучавшиеся в США истории киноискусства и подробно анализировавшие все технические наработки великих мастеров европейской «новой волны», американского вестерна и нуара (например, в фильме Д. Ву 'Светлое Будущее' есть кадры абсолютно идентичные 'Самураю' Мельвиля). Переполненные знаниями, заряженные невероятным энтузиазмом и энергией молодости они вернулись в Гонконг, который (ввиду политической и экономической автономности от остального мира) уже встречал их абсолютной свободой самовыражения. Тогда все и началось..Но ничто не вечно. Китаю, естественно, приглянулась такая лакомая территория как Гонконг и вскоре было объявлено о присоединении города к великой империи. Начался отток. Уехали многие и кому-то это даже пошло на пользу, например, актерам - Джеки Чану, Мишель Йео, Чоу Юнь-Фату. Режиссеры же (Цуи Харк, Ринго Лам) потерпели сокрушительные поражения...Но не все. Были среди них и 'крепкие орешки', желающие доказать всему миру (и самим себе) что их творческой потенции может завидовать любой западный постановщик. К таким и относится Джон Ву.

Первая (и самая главная трудность) с которой ему пришлось столкнуться - тотальная система контроля со стороны студий и продюсеров. Но, с чисто восточной сдержанностью и умудренностью, он, хоть и пережив множество тяжелых лет, в конце концов приспособился, нашел компромисс и (самое главное) стал приносить неплохую прибыль. Конечно, Ву знал, как работать с крупной формой и масштабными съемками, но открытием для него являлись баснословные бюджеты и контакт с Голливудскими звездами первой величины. В конце концов, он влился в жанр 'Голливудского блокбастера' и, на конец девяностых, являлся одним из наиболее влиятельных, авторитетных и знаменитых его представителей.

Выбор именно Джона Ву на роль постановщика продолжения сверхуспешного фильма может показаться странным, но, па факту, он закономерен и строго определен (в том числе, вечными законами бытия). Как известно первую часть срежиссировал Брайан де Пальма, человек воспитанный на эстетике Хичкока, формализме 'Джалло' и американских гангстерских лентах Форда и Хоукса (особо отметим 'Лицо со шрамом). Но ведь ту же самую кинематографическую школу прошел и Джон Ву! Два гения пили из одного святого источника, поэтому, несмотря на практически полную противоположность стилистики и манеры подачи, в продолжении можно заметить легкий дымок какого-то абсурда и ирреальности происходящего. Также следует сказать, что вся франшиза в целом базируется на идее сверх-популярного в США сериала 60-70-х годов (эпохи правления Р. Никсона, времени интриг, махинаций, провокаций и лжи). Создатели, очевидно, лелеяли надежду привнести в чисто американский продукт ноту восточной мудрости и оригинальной стилистики, и, таким образом, может быть, не дать ему умереть. Что ж, они не прогадали...

Не знаю, как бы сложилась судьба франшизы, если бы к ней не приложил руку Джон Ву. Если в первой части сюжет был чрезмерно запутанным, многослойным и величественным, то во второй, история, напротив, страдает чрезмерной упрощенностью. Такое чувство, что, фильм подобно главному герою, висит над пропастью с названием 'Боевик категории Б'. Шаблонность повествования (из которой сам Ву, если бы позволили, мог сделать философскую притчу о дуэли дуализмов в стиле «Наемного убийцы») буквально бросается в глаза. Типичный злодей (Д. Скотт), угрожающий мировой безопасности, привлекательная (но недотягивающая до истинной сексапильности) подружка героя (Т. Ньютон), стандартизованные помощники (В. Реимс) и т.д. Действие же и вовсе развивается согласно основным законам морфологии сказки: добрый герой (при поддержке друзей и чувства справедливости) должен вызволить красавицу из рук злодея, а заодно спасти человечество...Но для Джона Ву нет ничего невозможного. Он умеет застлать взор зрителя такой густой пеленой непробиваемого экшена, что о какой-то дисгармонии нарративных структур тот уже никогда и не вспомнит.

Естественно вся динамика картины строится на основных формообразующих стилистических элементах режиссера. Выявляя саму сущность восточных боевых искусств, Джон Ву делает основной упор на пластичное, идеально выверенное, разнообразное использование физических законов. Герой Тома Круза - Итан Хант, словно умелый танцор держит четкий ритм в смертельном танце с законами природы (уже вводная сцена со скалолазанием без страховки дает о нем полное представление). В отличие от первой части, он становится более обезличенным, приближаясь к чистому 'волению', 'стихийности', концентрации силы. То же самое происходит и с другими действующими лицами, которые словно пешки выстраиваются на шахматной доске в вековечной игре двух сил (духа-тела, воли-физики, добра-зла). Все это типично для восточного боевика (особенно что касается идеальной геометрии и физической диспропорции, выраженной в жанре 'Уся') и азиатской философии в целом, но далеко от западных представлений, в которых основным действующим лицом обычно предстает личность во всей ее глубине и полноте. Фильм начинает хандрить какой-то асинхронностью формы/сюжета (невероятно удачно вписавшейся в концепт картины 'Без лица'), но все-таки, поразительная стилистика и искусная техника подачи материала, компенсирует все прочие огрехи. Сцены перестрелок, погонь и драк выглядят не просто оригинально, но я бы сказал эталонно! По сравнению с фильмами Джона Ву, большинство голливудских боевиков выглядят так, будто страдают дистрофией.

В итоге следует констатировать, что снова подтверждается закон Гегеля о единстве и борьбе противоположностей! Ведь что получается? В кинематографическую столицу Нового света приглашают режиссера старейшей в мире культуры, поручают восточному кино(!)гению, воспитанному на классике, оживить чисто американский теле(!)продукт, продолжить детективную историю с элементами саспенса от Де Пальмы сочным, пышущим яростью и стилем блокбастером. Что ж, Джон Ву сделал что мог, а именно - уберег фильм от провала, противопоставив насквозь клишированному западному сценарию свой высокохудожественный восточный 'большой стиль'.

06 августа 2015 | 19:19
  • тип рецензии:

Вдоволь поэкспериментировав со своим актерским ампула и снявшись в нескольких, совершенно нетипичных для своей карьеры фильмах, в 2000 году Том Круз возвращается в коммерческий кинематограф с сиквелом шпионского кассового хита 1996 года, который был первым продюсерским проектом актера совместно с его давним партнером Полой Вагнер. Будучи одним из основных продюсеров новоиспеченного франчайза, Том пожелал чтобы за каждую последующую часть сериала отвечал другой режиссер, дабы стилистика этих лент отличались друг от друга, постоянно даруя зрителю свежие впечатления.

За сиквел шпионского триллера «Миссия невыполнима» взялся гонконгский режиссер Джон Ву, прославившийся такими стильными боевиками как «Круто сваренные» и «Без лица».Это неминуемо повлекло за собой радикальные изменения буквально во всех аспектах фильма. Так, классическая оркестровая заглавная мелодия Лало Шифрина обрела суровую брутальность и басы в звучании Ханса Циммера, жанр переквалифицировался от шпионского триллера к чистейшему, дистиллированному боевику, который даже язык не повернется назвать чисто шпионским, а внешность главного героя и вовсе изменилась в сторону традиционного для жанра длинноволосого стильного героя-любовника. Здесь, безусловно, оставлены некоторые черты оригинала вроде масок и фирменного спуска на веревке через вентиляцию, однако важность напарников сведена к минимуму, ибо по духу это больше азиатский боевик, где главному герою, напарники нужны были, как правило, чисто ради выполнения далеко второстепенных задач.

Не всем подобная смена антуража пришлась по вкусу, но мне лично, подобный подход понравился. Тем не менее, к данному проекту у меня есть претензии по другим аспектам. В первую очередь к сюжету, а точнее к его подаче. Раз уж перед нами дистилированный брутальный боевик, так будьте добры, снабжайте его эпичными экшен-сценами, разгоняйте динамику повествования и так далее. И вот как раз-таки с динамикой здесь явные проблемы, потому как, если присмотреться, вы увидите, что полноценных экшен-сцен здесь всего штуки за три весь фильм. Остальное это весьма скучные и поверхностные диалоги, невразумительная романтичная погоня в середине и уж потом, когда хронометраж перевалит за экватор, начнется настоящий драйв и эпик.

Не понравился мне и сильный уклон в романтику, с которой здесь уж очень сильно переборщили (постоянно замедленные планы влюбленных физиономий главных героев ближе к концу начинают люто утомлять). Вообще, излишняя драматизация отношений главных героев и неравномерная динамика – две основные проблемы ленты, которые могут немного подпортить общее впечатление. Однако, самое парадоксальное заключается в том, что если вы переживете первый час фильма, то после будете вознаграждены по-настоящему зрелищным, невероятно стильным и в высшей степени креативным экшеном, который практически полностью искупает все вышеназванные минусы.

Серьезно, перестрелка в небоскребе и схватка на базе террористов, с последующей автомобильной погоней, плавно переходящей в великолепно поставленную рукопашную схватку – все эти сцены превращают данный фильм в действительно запоминающееся творение, которое даже спустя годы, захочется пересмотреть и насладиться до сих пор не устаревшим экшеном. Я, наверное, до конца жизни буду помнить финальный заезд на мотоциклах между Итаном Хантом и главным злодеем. Конечно, реализма во всем этом никакого, но кого это волнует? Фильм с самого начала обрисовывает правила игры, в которых создатели отчетливо заявляют – плевали мы на реализм. Важно чтобы было просто зрелищно.

По части же актерских работ, в силу специфики изменившегося жанра, выделить можно разве что по-прежнему впечатляющего своей физической формой и харизмой Тома Круза, да злодейской физиономией Дагрея Скотта. Остальные лицедеи здесь остались далеко в тени: Тэнди Ньютон неплохо сыграла девушку Ханта, однако ничего особенно выдающегося не показала. Винг Реймс, опять же, в силу нового сюжета, сыграл далеко не самого необходимого истории персонажа, потому он особенно и не запоминается как-то. Энтони Хопкинса, при всем моем к нему уважении, мне совершенно не ясно для чего позвали. Видимо, исключительно ради визитной карточки проекта, не более, так как сцен с ним крайне мало и, на мой взгляд, с этой ролью мог справиться абсолютно любой возрастной актер.

Миссия невыполнима 2 – огромный шаг в сторону от традиционного жанрового триллера к брутальному боевику. Достаточно необычный подход к сиквелостроению, несмотря на смешанные отзывы зрителей, все-таки продемонстрировал свою годность, так как долгое время вторая часть считалась самой кассовой серией франчайза. Пускай недостатков здесь хватает, однако, как уже говорилось выше, финальный экшен настолько эпичен и зрелищен, что почти полностью компенсирует смешанные впечатления во время просмотра середины картины. Самое главное, что общие впечатления остались положительными, а потому поставить меньше восьмерки я, ну никак не могу.

8 из 10

11 июня 2014 | 09:07
  • тип рецензии:

Сюжет: в этот раз Итану Ханту придется иметь дело со своим бывшим сослуживцем и смертельным вирусом, который убивает человека через двадцать часов.

Со сменой режиссера, кардинально изменилась структура фильма «Миссия Невыполнима». Во-первых: сюжет фильма не особо интересен. В нем есть пару твистов и неожиданных моментов, которые хоть и запоминаются, но не выглядят драматично. Итан Хант перестал быть уязвимым персонажем и стал больше похож на Джеймса Бонда, который никогда не получает ранений и выходит из любого положения. Злодей, в исполнение Дюгрея Скотта вышел слегка простым, хоть он и пытается показывать эмоции, но в конце понятно, что он обычный негодяй. Тэнди Ньютон выглядит тоже слегка глуповато и похоже на обычную «одноразовую девушку». Во-вторых: в фильме много экшена. Режиссер Джон Ву привнес в картину много своего стильного экшена с голубями, замедленными сценами и стрельбой «по-македонски». В-третьих: музыка стала еще более запоминающейся. Ханс Циммер сделал много запоминающихся композиций, которые потом были использованы во многих трейлерах. Также стоит отметить Лимп Бизкит, который неплохо переделал главную тему фильма. Главный минус фильма: сюжет перестал быть интригующим и хоть немного интересным, а также из-за обилие экшена, происходящее выглядит сильно не реалистичным.

Вердикт: вторая часть стала более зрелищной, но от этого более глупой.

7,5 из 10

12 августа 2013 | 17:53
  • тип рецензии:

Вторая «невыполнимая» «Миссия» сделана ещё чётче. Смотрится это легче и непринуждённее. Добавлены экшн-сцены. (За это фильм получил премию канала MTV, равно как и за лучшую мужскую роль). Жанр бы я обозначил как «бондиана» (производное от Джеймс Бонда, вы знаете).

Фильм не только подчёркивает значимость первой части, но и продолжает традиции, привнося определённо что-то своё. Таким образом, появился определённый стержень, свой узнаваемый почерк.

Сюжет прост. Он стал ещё проще, если сравнивать с первой частью. Смысл можно написать в одном предложении: «Когда целого мира мало». Затронут тему биологического оружия. Тут же противоядие. А сами «плохие дядьки» должны по их собственной задумке стать некими «кукловодами», а жители нашего «голубого шарика» соответственно «марионетками». Но Итан Хант должен помешать этому осуществиться. Как ему говорит начальство: «Итан, это не просто трудная миссия, эта миссия невыполнима!».

Том Круз здесь на гребне успеха. Замечательно играет Тэнди Ньютон. Сцены занимательны и притягательны. Уже привнесены драки, перестрелки, взрывы. Всего стало побольше. И уже «смотреть или нет третью часть» вопрос не стоит. Теперь не только третью, но и четвёртую часть я посмотрю обязательно. Даже если они будут слабее, в общем то и целом посыл имеется следующий: «Миссия невыполнима» словно кремень!.. Такое уже необходимо смотреть. К тому же есть желание…

9,5 из 10

11 апреля 2013 | 08:59
  • тип рецензии:

Спустя четыре года после выхода картины 'Миссия: невыполнима', имевшей грандиозный успех, последовало не менее успешное продолжение. Фильм 'Миссия: невыполнима 2' снял знаменитый гонконгский режиссер Джон Ву, мастер боевиков с романтическим оттенком, поэтому данная картина, хотя и является сиквелом, на самом деле уже сугубо самостоятельный фильм.

Итану Ханту в этой части картины потребуется немало смекалки и отваги, ибо ему придется сражаться за спасение своей возлюбленной и за спасение всего мира от вируса, рожденного в недрах научной лаборатории. В фильме умело сочетаются лирические и драматические сцены и сцены настоящего экшена, полного ярких и запоминающихся сцен, снятых оператором Джеффри Кимбаллом со знанием законов жанра.

По-прежнему непобедимого спецагента ЦРУ Итана Ханта играет Том Круз, для которого эта роль стала этапной в карьере и надолго сделала его культовым героем боевиков.

Отлично справилась со своей ролью и Тэнди Ньютон, создавшая весьма интересный персонаж. Ричард Роксбург великолепно сыграл главного злодея фильма, за действиями которого в фильме крайне интересно наблюдать.

Главным композитором ленты выступил Ханс Зиммер, написавший неплохой напряженный саундтрек, но зрителя все равно будет сопровождать и культовый мотив Лало Шифрина.

Я рекомендую этот яркий, мощный, зрелищный и отточенный шпионский боевик всем поклонникам первого фильма и просто любителям качественных боевиков.

10 из 10

16 июля 2012 | 14:00
  • тип рецензии:

Современный кинематограф лично для меня приобретает очертания дерева. Стоит дереву дать хорошие плоды, так дерево начинают обхаживать со всех сторон. Стоит же выдать обратное, как дереву конец. Аллегории аллегориями, но это правда. Ведь никому не секрет, что стоит проекту показать себя хорошо в коммерческом плане, так продолжения будут следовать до тех пор, пока франшиза не потеряет свой потенциал. Вот и первый фильм при всей скупости на зрелище, достойно ухватил звание классики жанра. Что создатели решили обыграть в более достойной форме. Вот и не удивительно, что за недостатком зрелища в первой ленте, сиквел снимать пригласили мастера экшн фильмов Джона Ву. Джона можно по праву считать самым популярным представителем волны китайских режиссеров, которые эмигрировали в Голливуд с начала 90-ых. В отличии скажем от Братьев Лам, Джон действительно роскошно скрестил элементы китайских боевиков и Голливудских блокбастеров. Что почти всегда гарантирует действительно высококачественное зрелище. Что мы и видим в данной ленте, который можно легко окликать одним большим спецэффектов.

Джон напичкал фильм обилием безумно зрелищных экшн сцен. Нужна погоня ? Вот вам погоня главного героя и главной героини. Нужна убойная перестрелка ? Вот вам экшн ряд в небоскребе фармацевтической компании. Нужен широкий спектр зрелища ? Вот вам весь финальный экшн ряд. Таким образом, фильм богат на различные взрывы, разрушения, перестрелки, погони и драки. Что позволяет не раз ронять челюсть на пол. Потому что, Джон выдал такое высококачественное зрелище, которое и сейчас имеет конкурентоспособный потенциал. Особенно весь финальный экшн ряд, который роскошно начинается с погони на мотоцикле и не менее достойно заканчивается дракой в духе “Мортал Комбат”. Дополняет все эти красоты то, что Джон снял фильм чертовски стильно, с чувством кадра и со всеми понятиями экранной композиции. Что включая роскошные локации Австралии, выдаёт фильм в свете чертовски красивого видео клипа.

Особенно благодаря начальному карабканью главного героя по горе без страховки. Казалось бы, фильм развивается как настоящий боевик со спецэффектами. Что хорошо, но учитывая содержание франшизы, Джон очень сильно отошел от первичной темы. Ведь если первый фильм выдал действительно шпионские страсти и грешил отсутствием зрелища, то тут Джон выдал максимальное количество зрелища, но никакими шпионскими страстями тут вовсе и не пахнет. За счет чего, данный фильм выбивается как отдельный проект, нежели в качестве продолжения нашумевшей шпионской франшизы.

Отсутствие шпионских страстей сказалось не только на стилистике режиссуры, но и на содержании фильма в целом. Ведь если опираясь на шпионские страсти, создатели делали ставку на обилие неожиданных поворотов сюжета и фабулу в духе романов Яна Флеминга, то тут всё абсолютно иначе. Перед нами достаточно обычная история для обычного поп корн фильма. Где элементы шпионских фильмов встречаются редко и лишь в деталях. В целом же, сюжет получился достаточно простым и пожалуй даже через чур элементарным. Если при просмотре первой ленты был ясен финал, но не были очевидны определенные моменты, то тут фильм предстаёт в очень простом виде. Практически с самого начала ленты ясно, что будет в следующие минуты картины и чем фильм закончится в целом.

Разве что, за неожиданность вступают многочисленные моменты, когда определенные персонажи пытаются выдать себя за других благодаря “маскам и чужим лицам”. Но как ни странно, даже при этом, сюжет смотрится достаточно симпатично и даже с интересом. Во многом наверное благодаря любовной линии сюжета, которая стала как элементом недостатка картины, так и его достоинства. Недостаток заключается в чрезмерной мелодрамичности происходящего. Потому что, поверить в столь быстрое развитие любви между двумя главными героями становится сложно. Когда как именно эта любовная линия не только раскрыла главного героя с неожиданной стороны, но и стала основной фабулой ленты. В связи с чем, герой не только пытается спасти весь мир от злодея, но и свою возлюбленную. От чего это идеальный пример, когда и парни найдут чему порадоваться и женщины.

Не знаю как другие, но я всегда считал Тома Круза безумно талантливым актером и в очередной раз он подтвердил моё мнение относительно себя. Если в первой ленте Том был достаточно молодой и его герой был предельно прост, то тут дела обстоят иначе. Том очень сильно возмужал и сменил свой стайл (ему так больше идёт). Да и тут его персонаж раскрывается с абсолютно иной стороны, которую Том довёл до идеального абсолюта. Дюгрэй Скотт в образе главного злодея сильно переигрывал. Порой аж смешно становилось. Когда как Ричард Роксбург в образе другого злодея смотрелся круче и инфернальней всех. Винг Реймз, Брендан Глисон и Энтони Хопкинс смогли сделать яркими даже своих эпизодических персонажей, а Тэнди Ньютон стала тем редким случаем, когда актриса играет хорошо и выглядит чертовски сексуально одновременно. Кажется я влюбился.

Музыку Ганса Зиммера для данной ленты, можно по праву считать произведением искусства. Ганс выдал невероятно богатую на звучания музыку. Таким образом, Ганс выдал не только безумно зрелищные и динамичные работы, но и изящно вставленные увертюры на латино манер. В целом же, максимально опираясь на рок звучание, синтезатор и хоровое пение, музыку поистине неописуемого качества. Взять хотя бы главную тему ленты, которую Ганс роскошно обыграл под рок манер и шикарно выделил за счет роскошной игры на электрогитаре. Продолжать не вижу смысла. Это должен послушать каждый.

9 из 10

Безумно зрелищный, динамичный, эффектный и чертовски красиво снятый экшн-боевик. Очень добротно снятый боевик, где даже нет намека на шпионские страсти франшизы. Что в совокупности с несколькими мелкими недостатками, не позволяет воспринимать фильм как шедевр, но тем не менее, получился настолько роскошный фильм, что я охотно рекомендую его и к вашему просмотру.

13 мая 2012 | 19:57
  • тип рецензии:

Несмотря на смену режиссёра в продолжении эшна 'Миссия: невыполнима' это ничуть не повлияло на 'звёздность' коллектива. Режиссёра первого фильма Брайана Де Пальму сменил не менее известный постановщик боевиков Джон Ву, кинокомпозиторов Дэнни Элфмана и Алана Сильвестри заменил в одном лице Ханс Циммер. Все эти имена говорят сами за себя. Не было поводов и для беспокойства по поводу главного героя - Том Круз дал согласие на участие во втором фильме и вряд ли бы повторный успех франшизы мог бы случится без него. Также из предыдущего фильма остался Винг Рэймз в роли 'крутого' компьютерщика, к тому же он создал образ с некоторым юмором, чем разбавил постоянный динамизм 'Миссии: невыполнима 2'.

Грациозность и женскую стать ленты несла в себе Тэнди Ньютон. Я абсолютно не согласен с её номинацией на худшую женскую роль второго плана. Сыграла она достаточно ловко, привлекая внимание к себе с экрана. Наличие любовного треугольника привнесло некоей любовной эстетичности 'Миссии: невыполнима 2', ведь героиня Ньютон не являлась изменщицей, а работала на спецагента, то есть спасала наш мир.

Немного не вышел 'злодейским' как надо Дюгрэй Скотт, но это в сравнении с главным антигероем из первой части и если об этом забыть, то всё довольно неплохо.

Переходя к условностям 'Миссии: невыполнима 2', то надо сказать, что из жанра исчез детектив, тут тайны не распутываются, хотя предательство присутствует, как и в предшественнике. Джон Ву всё отдал на откуп тому, что любит больше всего: драйву, адреналину, эмоциональности. Он не уступил в постановках экшн-сцен и создал их со своим собственным почерком. Не даром же заключительная сцена с мотоциклами получила свою неординарную номинацию канала МТV.

Фильм остаётся лихим, ярким и запоминающимся, с удачным музыкальным сопровождением и постоянным динамизмом, ни в чём не уступает предшественнику, продолжая историю невероятных и опасных приключений полюбившегося многим спецагента Итана Ханта. Отличный боевик.

8 из 10

10 апреля 2012 | 12:53
  • тип рецензии:

После блестящего успеха, как коммерческого, так и со стороны критиков и зрителей, шпионского экшена Де Пальмы, выход сиквела был лишь вопросом времени. И спустя четыре года проект «Миссия невыполнима 2» готов. За это время произошли значительные изменения, если посмотреть сначала первый фильм, а затем сразу второй, то различия очень значительны. Сам Том Круз видел второй фильм не как продолжение первой части, а как самостоятельную историю, в немного другом стиле, нежели первый фильм. Отсюда и смена режиссёра, которым стал Джон Ву, имеющего славу чуть ли не короля экшенов. И, собственно, его стилем пропитан весь фильм, это уже не интеллектуальный шпионский детектив, какой был у Де Пальмы, а 100% типичный голливудский пафосный незамысловатый боевик с набором клише и примитивных фразочек типа «Чёрт, он прострелил мой Версаче».

«Миссия невыполнима 2» - это хардкорный дорогой боевик с множеством трюков, взрывов, погонь и перестрелок. Помимо всего этого, в фильме появилась и романтическая линия, которой не было в первом фильме. Некоторые фильмы излишние сопли ощутимо портят, то здесь же акценты были расставлены правильно – никаких голых задниц, воздыханий и соплей – лишь та необходимая нотка романтизма, придающая главному герою нужную мотивацию, а зрителю – нового персонажа и яркие эпизоды. Это, несомненно, удачный ход.

Что касается основного сюжета, то он не такой запутанный, как в первом фильме, сюжет весьма прямолинеен, в нём нет логических заковырок и вопросов, над которыми бы мог подумать зритель, это чисто попкорн-муви – всё ярко, красиво, дорого, качественно, динамично, зрелищно, но незамысловато. Нет, я не хочу сказать, что это так плохо, просто именно этим, я считаю, фильм проигрывает своему предшественнику.

Самым, пожалуй, по моему мнению, неудачным моментом в фильме, стала задумка использования масок, приём, который мы видели в первом фильме, ставший своеобразной визитной карточкой. Я понимаю раз, ну максимум два, но когда приём с маской использовали раз пять за фильм, и выглядело это так, словно фантазии у сценаристов не хватило на то, чтобы придумать другой способ обыграть ситуацию, и под конец это стало уже просто надоедать. Это, наверное, основное, что мне не понравилось в фильме. Так же на меня не произвёл никакого впечатления главный злодей фильма.

Собственно, что касается кастинга, то как и в первом фильме, титры могут похвастаться серьёзными актёрами, например Энтони Хопкинс. Пусть его пребывание в картине ограничено эпизодичной ролью, но всё равно присутствие такого актёра придаёт фильму вес. Понравилось более длительное участие Винга Реймза, чем в пером фильме – очень колоритный и приятный персонаж, а вот новый персонаж Джона Полсона вышел через чур инфантильным и глупым. Пожалуй лучше всего сторону плохих парней представляет Ричард Роксбург – его персонаж именно тот злодей, тот противник, который достоин потягаться с Хантом – хладнокровный, расчётливый, хитрый – отличный злодей. Дюгрэй Скотт не смог показать такого, к сожалению. Тэнди Ньютон, несмотря на то, что я не очень жалую её, показала себя отлично в роли спутницы-воровки главного героя – ничего лишнего, никакой пошлости – сыграла хорошо.

Что могу сказать в итоге. «Миссия невыполнима 2» - достойный, безусловно, фильм, качественный и зрелищный, интересный и яркий. Но из-за того, что он стал более шаблонным и по-голливудски пафосным, он явно проигрывает культовому боевику Де Пальмы. По моему мнению это самый слабый филь франшизы, если я захочу однажды вернуться к просмотру франшизы, то с удовольствием пересмотрю первый фильм и третий, а этот, пожалуй, оставлю.

7 из 10

08 января 2012 | 19:06
  • тип рецензии:

«Миссия: невыполнима 2» - мой любимый фильм о неподражаемом Итане Ханте и его непростой работе! Да, он уступает первой части в плане шпионской атмосферы, сюжетной логичности и интриги, зато выигрывает по всем остальным пунктам. Экшн-моменты настолько впечатляют, что уровень адреналина в крови подскакивает неимоверно! Кино волнительное, безумно увлекательное, красивое и вызывающее дрожь...

- Когда вы в другой раз поедете в отпуск, сообщите, пожалуйста, куда.

- Если я вам сообщу, это уже будет не отпуск...(с)


Фильм овладевает зрительским вниманием с самого начала. Сцена с самолетом по-своему неожиданна и, безусловно, очень эффектна! Впрочем, гораздо большее впечатление производит Итан-скалолаз: потрясающе красивая сцена, в чем-то волнительная и просто завораживающая. Герой Тома Круза по-прежнему безрассуден, уверен в себе и удачлив, а еще потрясающе красив! На протяжении всего просмотра за Итаном Хантом крайне приятно наблюдать, ведь он – мастер своего дела, отличный специалист и надежный товарищ. В сценах с любого рода трюками Том Круз производит самое лучшее впечатление: он хорош в погонях, в драках, в перестрелках, в акробатических трюка, в рискованных прыжках да и в романтических моментах... Конечно, чувствуется некая натянутость в происходящем на экране, некая неправдоподобность, особенно ближе к финалу фильма. Но это ощущение все же не сильно портит общее впечатление, ведь Том Круз на шикарном мотоцикле, в кожаной куртке и солнечных очках смотрится настолько эффектно, что любой излишний пафос фильму можно с легкостью простить!

Я не стираю, не готовлю и не связываюсь с наглыми козлами, которые подставляют меня на своей территории, чтобы потом влезть на мою! (с)

Не менее эффектна и исполнительница главной женкой роли - Тэнди Ньютон очень удачно вписалась в сюжет фильма и привнесла в его атмосферу свое обаяние. Ее героиня очаровывает с первого появления, ведь она очень мила, да и в ней сразу чувствуется нечто особенное... Эта девушка на протяжении фильма поражает своим упрямством, отвагой и жертвенностью, умением не растеряться в критический момент. В паре с Томом Тэнди смотрится очень гармонично – красивый дуэт, за развитием отношений их персонажей невероятно интересно наблюдать!

Мы скатали снежок и забросили прямо в пекло. Много ли у него шансов? (с)

Также хочется отметить отличную игру Дюгрэя Скотта и Ричарда Роксбурга – идеальные злодеи, изначально не вызывающие ни грамма доверия или сочувствия. Внимания заслуживает и персонаж Винга Реймза, знакомый зрителю еще по первой части. Он вносит в фильм долю юмора, да и в целом к нему чувствуешь настоящую симпатию благодаря его добродушному нраву и мудрому взгляду на вещи. Конечно, нельзя забыть и об Энтони Хопкинсе – как бы мало его ни было в фильме, он все равно запоминается и впечатляет!

Этот урод прострелил мой Версаче! (с)

Как я уже отмечала, больше всего фильм радует спецэффектами и экшн-сценами! У меня мурашки бежали по коже практически все два часа длительности фильма – настолько он волнительный и впечатляющий. Хоть я пересматриваю кино уже не в первый раз, многие моменты все еще кажутся неожиданными, да и за героев я волнуюсь не меньше! К тому же потрясающему видеоряду сопутствует грандиозная музыка, написанная гениальным Хансом Циммером! Будь то трогательная лирическая мелодия в романтичных сценах или более динамичное музыкальное сопровождение во время экшена – мелодии всегда прекрасны. Ну, про главную музыкальную тему можно ничего не говорить, ведь она стала просто классикой! Джон Ву смог снять фильм, который я с легкостью могу назвать своим любимым боевиком! Да, мелких недочетов избежать не удалось, но «Миссия: невыполнима 2» навсегда останется для меня грандиозным представителем своего жанра!

9, 5 из 10

P. S. Сотворение героя всегда должно предшествовать сотворению его антипода, злодея...(с)

22 декабря 2011 | 20:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: