Есть такие фильмы, которые просто тянет посмотреть - в них нет недочетов, в них нет неточностей, зато в них есть все что ты от него ждешь, но не будем забегать вперед.
Сюжет затейлив, изворотлив, один из 100 если не из 1000 которые не разгадываешь за пол фильма до того как все произойдет. Не то, что бы предположить конец, я даже русло фильма, фабулу угадать не смог, как бы не пытался. Сценарий столь точен, он просчитан до секунд - вот тут зритель должен улыбнуться, тут взгрустнуть, затем тут испуг, тут... Качество, качество с большой буквы, во всем до последней мелочи. Фильм заточен так, что бы его хотелось пересмотреть еще и еще раз! Сценарий - 2 из 2х.
Видео, оператор, эффекты. Через какое то время он будет снимать Хауса, Людей Икс, и еще много всего, но на тот момент это была самая крупная его работа - такой может быть и остается и по сей день. Чего то мне не хватило в визуальной составляющей. Не знаю даже чего. Вроде и перестрелки хороши, и крупные планы, и эмоции показаны четко ярко, картинка живая но чего-то не хватает все равно. 1,5 из 2х.
Таминг, режиссура. Действие разворачивающееся перед нами - круто! Рванная фабула способствует разворачиванию и наращиванию 'мяса' в этом фильме. Все 100 с лишним минут пролетают как мгновенье. Сингер в целом молодцом. 2 из 2х.
Музыкальная составляющая - никакая. Уж извините но музыка портит фильм. Корявые звуки выстрелов, даже не знаю как объяснить, на фоне 12 обезьян, Храброго Сердца и Скорсезовского Казино того же года, звук уж слишком беззубый. 0,5 из 2х.
Первый оскар Спейси, лучший фильм младшего из династии Болдуинов, Дель Торо и еще несколько хороших актеров, делают почти невозможное - не портят жизнь друг другу! Они не перетягивают одеяло, не переигрывают, на фоне друг друга, относятся аккуратно каждый к своей роли. Браво, отличная игра. 2 из 2х так же.
Отличное кино, которое просто обязан посмотреть каждый любитель криминальных фильмов...
«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений» — идеально подобранный слоган.
Не хочется более насыщать колорит таинственного призрака Кайзера Созе, как это сделали многие другие. Бывает, приглянулся тебе фильм, все вокруг про него говорят, хвалят, восторгают. Чем больше тебе говорят, что это просто невероятный, невиданный ранее шедевр, тем больше его хочется посмотреть. В итоге уселся поудобнее в предвкушении обещанного, т. к. уже нарисовал себе примерную картину происходящего и ждешь... А чего ждешь-то ? Оказывается чуда. В уме суммировались и возвелись в квадрат все 'гениальности' и 'шедевральности' из которых, казалось бы, сформировалось и твое мнение о картине, но в конце выходишь, и думаешь: и чему они восторгались-то? Вот этому? Или вон тому? Хм... Бывало такое, не так ли ?
Именно поэтому поговорим о фильме в целом. Несколько раз смотрел фильм с большими перерывами во времени, но только сейчас обратил внимание на режиссерское кресло. Кого-кого а Брайана Сингера увидеть тут не ожидал. Ну что тут скажешь. Как и в самых лучших, так и в самых худших фильмах бывают мелкие недочеты, но это, так сказать, на любителя. Например, местами, во время темных сцен непонятно что, где и с кем происходит. Особое внимание я всегда уделяю диалогам. Не терплю пустые диалоги. Уверяю Вас - здесь с ними все в порядке. Актерский состав Вы можете наблюдать и без моей помощи. Музыкальное сопровождение также не подводит. Сюжет ? Вот как раз сюжет и его подача зрителям делают, на мой взгляд из боевика-триллера уровнем чуть выше среднего - из 'Подозрительных лиц' тот самый фильм за которого дают Оскара. Не цепляясь к мелочам на выходе получаем весьма хорошую и интересную картину. Браво.
Стоит признать, что с каждым годом удивлять и поражать сознание зрителей становится всё сложнее и сложнее. Ведь каждый год в свет выходит огромное количество различных картин, просмотрев которые зритель становится еще более искушенным, а планка его требований становится еще выше, чем раньше. Так было и пожалуй так будет всегда. Тем не менее очень редко выходят те фильмы, которые буквально разрушают все существующим стереотипы, производят наисильнейшее впечатление и настолько плотно оседают в нашей памяти, что забыть их мы уже не в состоянии. Всё это безусловно заслуженно можно приписать в адрес данной картины режиссера Брайана Сингера, которую я лично могу смело назвать одним из лучших детективных триллеров на моей памяти.
Казалось бы, фильм начинается весьма просто и сюжетная завязка картины не представляет собой ничего существенно оригинального и интересного. Тем не менее, стоит Болтуну открыть рот, скрытой записывающей аппаратуре начать запись и начать скрытый допрос единственного выжившего свидетеля всех произошедших событий, начинается нечто потрясающее. Кристофер МакКуорри уже в данной ленте проявил себя в качестве одного из сильнейших сценаристов современного кино и достойно воплотил эту ответственность в данной своей работе. Похвально не только то, что история и сам фильм максимально соответствуют основным стандартам и правилам жанра, но и не желая останавливаться на достигнутом, идут дальше. Таким образом, весь фильм напичкан таким количеством неожиданных поворотов сюжета, что смотреть фильм становится чертовски интересно. Особенно учитывая то, какое количество пасхалок и подсказок создатели ленты запрятали в картине и которые бросаются в глаза лишь при повторных просмотрах картины.
Еще за долго до того, как полностью увлечься экранизациями комиксов и посвятить себя франшизе 'Людей Икс', режиссер картины Брайан Сингер безусловно снял лучшую работу за всю свою карьеру. Работу, которая в полной мере раскрывает его в качестве поистине сильного и искусного режиссера. Так как наблюдая за происходящим на экране становится ясно одно, в этой ленте идеально абсолютно всё. Музыка композитора Джона Оттмана идеально ложится под происходящие на экране события. Режиссура выполнена очень ровно, насыщенно и без каких либо неровностей. Ньютон Томас Сигел впечатляет невероятно искусной работой, а поистине неожиданный и шокирующий финал так вовсе моментально оказывается главным достоинством картины. Возможно уже после просмотра вы начинаете во весь голос говорить о том, что догадывались обо всём этом. Но с точностью и с уверенностью ответить на вопрос, кто же этот Кайзер Созе на самом деле при первом просмотре просто невозможно и именно это делает данный фильм столь интригующим, таинственным и безумно интересным.
Безусловно жемчужиной картины является и великолепный актерский состав, который собрал вместе таких великолепных актеров как Стивен Болдуин, Гэбриел Бирн, Бенисио Дель Торо, Кевин Поллак, Кевин Спейси, Чазз Пальминтери, Пит Постлетуэйт, Джанкарло Эспозито, Дэн Хедайя и многих других. При этом добившись такого результата, что все актеры выложились на все сто процентов и выделять кого либо особенно среди них даже не хочется. Разве что, Кевина Спейси, который мастерски исполнил свою роль и вполне заслуженно отхватил за неё заветную статуэтку Оскар.
10 из 10
Подозрительные лица - это однозначно один из самых насыщенных, завораживающих, интригующих, таинственных и безумно интересных детективных триллеров, что мне, когда либо доводилось видеть. Картина, пересматривая которую - каждый раз открываешь в ней нечто новое и замечаешь ранее не замеченные детали. Что делает её поистине особенной. Особенно учитывая то, насколько сильно завораживает абсолютно всё в данной ленте при просмотре.
Наконец-таки я добрался и до «Подозрительных лиц».
Странно, что этого не произошло раньше. Ведь и жанр мне весьма и весьма близок, и Брайан Сингер своими более поздними работами зарекомендовал себя весьма неплохим режиссером и продюсером. Да и высокие рейтинги фильма явно намекали на то, что его обязательно стоит посмотреть.
Но сложилось только сейчас?
Что я могу сказать после просмотра?
Перед нами отличная криминальная история. Хороший сценарий, который очень грамотно реализован режиссером.
Не даром я озаглавил свою рецензию словосочетанием «шахматная партия». Ведь события, которые странным образом свели вместе 5-ых бывалых преступников, уж очень на нее похожи. Кто кого переиграет?
За это, безусловно, спасибо и Кристоферу МакКуорри, и Брайану Сингеру.
Кстати, если говорить о работах последнего. Уж на что я люблю «Людей Икс», но готов признать, что «Подозрительные лица» - лучшая работа Сингера из тех, что я видел. И «Операция Валькирья», и фильмы о любимых супергероях хороши, но все же слабее. /я оценил супергеройское кино Сингера выше этой работы, но во многом из-за субъективных факторов, от которых никуда не убежать/.
Приятно и то, что, несмотря на жанр, в котором снято очень много достойных фильмов, среди которых достаточно и вовсе легендарных, у «Подозрительных лиц» есть /получается некий каламбур/ свое лицо. Ленту невозможно спутать с работами других мастеров жанра.
Из актерского /весьма гармоничного/ ансамбля выделяются Кевин Спейси (и почему же это роль второго плана, интересно), Чазз Пальминтери и Гэбриел Бирн. Двух последних я видел только второй раз. До этого я смотрел только по одной ленте с каждым. Бирна я видел в «Маленьких женщинах», а Пальминтери в знаменитой «Бронкской истории». И в тех лентах, и тут они были неплохи. А вот со Спейси я видел множество фильмов. Характерен до невозможности, но всегда к месту.
В Кевине Спейси, как ни парадоксально (при его хорошей-то игре), и кроется единственный существенный минус именно для меня. К самой ленте этот минус относится мало. Я видел слишком много лент с Кевином. Именно поэтому многое стало понятно очень быстро. Слишком характерый актер, слишком. Он не раз играл персонажей с двойным дном. Другой вопрос, что это я посмотрел «Подозрительных лиц» только сейчас. На самом деле Сингер с коллегами были первыми. Все остальные знаменитые фильмы были сняты позже.
Но существенно и этот нюанс не испортил моего впечатления.
Один из самых потрясающих триллеров прошлого века. Каждый персонаж этой всей саги о существовании Кайзера Сози, вносит свою неотъемлемую часть.
Ведь перед нами пять «подозреваемых», каждый из них принадлежит к разному социальному слою населения, у каждого свой имидж и авторитет. Все актеры подобраны на свои роли не случайно, будто изначально сценарий писали именно под них.
Но, внезапно появляется он. … А кто он, выдумка или на самом деле реальный человек? Именно этот вопрос не даст вам забыть фильм «Обычные подозреваемые» спустя даже несколько лет.
Невероятно интригующий сценарий, не отпуская вас от начала до конца просмотра, даст ответ на этот вопрос.
Вой сирен и желтые ленты по периметру территории возвещают о страшном преступлении. В полицейском участке в это время суетятся офисные сотрудники, факсы работают на износ, телефоны разрываются от входящих звонков. Но самое интересное наблюдается в тусклом кабинете детектива. Клубы сигаретного дыма возносятся к низкому потолку. На стенах полицейские ориентировки, газетные вырезки, карты. А в центре помещения стол, за которым сидят два человека, противостояние характеров которых – фундамент сюжета. Детектив Чазз Пальминтери ищет правду в потоке слов свидетеля Кевина Спейси, который, в свою очередь, обращается к помощи болтологии, во флешбэках открывающей подноготную этой криминальной истории.
«Обычные подозреваемые» или, как их величают, «Подозрительные лица» – представитель редкого ныне вида – криминального триллера. Его практически вытеснили из расписания кинотеатров комиксы и романтические комедии, оставив окна сеансам ближе к полночи. Чистой воды маркетинг. Но в фильмотеке любителя чистого жанра «Подозреваемым», как эталону, самое место в начале стопки дисков с культовым кино.
На постере фильма в ряд стоят главные персонажи, антагонисты детективного действия. И каждый из этих не очень хороших, но безумно харизматичных парней – носитель собственной истории. Эксцентрик, красавчик, бывалый, и есть среди них еще один тип – «болтун» хромой. Это рассказчик, голос которого стилистически приближает современный триллер к классическому детективу. В этом мире полицейские ходят в плащах, не расставаясь со шляпами, а сигареты курят вперемешку с глотками кофе. Нуар, спасибо, что живой! Интрига фильма кроется в личности полумифического Кайзера Сузе, реальное имя которого - тайна за семью печатями. Демонический образ архипреступника тенью падает на эту мрачную историю, становится ее лейтмотивом
Не стоит ожидать от детективной линии «Подозреваемых» бесконечных сюжетных поворотов, он здесь один, но бьет точно под дых. И совсем неверно, говоря о включении этого фильма в список наиболее значимых детективов/триллеров США, сетовать на его сюжетную простоту. Важно ведь не только знание факта, что убийца – садовник. А то, как негодяй надевал резиновые перчатки, прокрадывался в дом, заметал следы и врал нагло в глаза. Именно такая парадигма и способна возвратить к просмотру фильма снова и снова. Задача режиссера, с которой Брайан Сингер справился – дать импульс актерам даже второго плана играть едва ли не лучшие свои роли в богатых фильмографиях. А еще детали, и их много: щелчки зажигалок, мерцание света, хитрые ракурсы, выбранные оператором и соответствующие букве сценария. Настроение фильма передается не только эстетичным визуальным наполнением, но и музыкой: тревожной, но мелодичной прелюдией к каждой сцене.
Чашка со сладким кофе в руках детектива опустела, с последним глотком глюкозы он понял что-то очень важное – переосмыслил историю, рассказанную «болтуном» Спейси. Такой предсказуемо непредсказуемый финал в 1995 году смог стать настоящим откровением и даже поводом для забавных пародий. В наши дни пресыщенная сюжетными подвыподвертами публика более требовательна к методам сценаристов. Однако ничто не мешает получить истинное удовольствие от фильма и сейчас. Подобно «Расемону» фильм Брайана Сингера предлагает посмотреть на действие под разными углами, попытаться уцепить разбросанные подсказки, чтобы с чувством собственного величия сказать: «А я знал!»
В американском порту взорвался корабль с наркотиками, погибли почти все. Ведущий дело агент ФБР получил в распоряжение всего одного свидетеля, мелкого бандита Болтуна, и того вот-вот отпустят. Понимая, что свидетель врет, агент использует последние оставшиеся у него два часа, чтобы вытрясти из Болтуна все, что тот знает. Тем более, есть мнение, что за происшествием стоит крупнейший преступный гений Кайзер Созе...
'Оскар' за лучший сценарий 'Подозрительным лицам', пожалуй, дали правильно. Но главной заслугой сюжета стала даже не интрига, к которой остается пара вопросов (вот как агент ФБР мог не слышать про крупнейшего преступного авторитета, действующего уже не первый год?). Главным достижением стали персонажи, а именно банда, к которой принадлежал Болтун. Он сам (хромой, трусоватый, но, когда надо, решительный), бывший коп, вечно меняющий маски, честный парень, крутой парень... Они прописаны и сыграны блестяще - чего стоит сцена опознания, в которой актеры вообще импровизировали! Не сказать, что они детально прописаны, но чертовски колоритны. Именно персонажи и актеры не позволяют отвлекаться от экрана.
Сюжет сценарист впоследствии называл гибридом 'Расемона' и 'Двойной страховки', но если от первого в нем что-то точно есть (а именно история, рассказываемая в виде флэшбэка), со 'Страховкой' сложнее. Возможно, от нее в изначальной версии сценария что-то и было, но здесь она все же ни причем. Зато есть флэшбэк про Кайзера, смотрящийся почти как 'живой' фильм по аниме. Финал не так чтобы совсем непредсказуем, но все же интересен.
Картинка... Неплохая. Особенно запомнилась сцена переговоров в домике в пустыне. А еще есть перестрелка в небоскребе, да и интересных сцен попроще хватает. Это действительно крутой триллер. Вечер он точно украсит, а то и не один.
Мрачная музыка и полоса отблеска на воде, загадочный человек в плаще и сидящий напротив него Дин Китон, докуривающий последнюю сигарету в жизни... А, может, и не последнюю? По крайней мере, так считает таможенный детектив Куйан, допытывающий калеку Болтуна в кабинете начальника полиции. И когда агент агрессивно пытается вывести оппонента на чистую воду, тот лишь спокойно отговаривается: 'Я не крыса' и начинает втирать про сборы кофе в Гватемале и похожую, не относящуюся к делу ерунду. На то и Болтун этот Роджер Кинт, внешностью Кевина Спейси переданный обычным простаком в невзрачном костюме. Так завязывается кино, которому будет суждено стать одним из самых лучших творений за всю многолетнюю историю триллера/детектива и с лучшей стороны охарактеризовать веяние нуара в эпоху, когда вроде бы ему не было места. И фильмов, подобных данному, в будущем снимется действительно ближе к нулю, что только утверждает его культовость и находчивость режиссёра Брайана Сингера. Вообще, 1990-е стали апогеем нуарной эстетики в киноискусстве, были сняты не менее примечательные 'Семь', 'Секреты Лос-Анджелеса' и некоторые другие, но 'Подозрительные лица' по праву утвердились заглавной картиной направления из-за преобладания некоторых драматургических преимуществ.
Здесь нет психологического лидера, по-настоящему главного героя. Пятёрка статистов, согнанных на театральное опознание - в самом деле обычные подозреваемые. Обычные в том смысле, что они не преступники вселенского масштаба, не профессиональные заговорщики или воры. Пять человек кроят одного целого героя, и никто не выделяется. У каждого есть образно верные черты: придурковатый Макманус, слащавый Фенстер, спокойный Хокни и так далее. И цели у них детские: грабить по мелочёвке. Пока жадность губит фраеров, никто не подозревает, что попал в лапы к Кайзеру Созе, тому самому мифическому преступнику, который вертит их, как марионеток. Он знал, что на самом деле никто из них не блещет так широко мозгами и предпочитает разобраться пистолетом - он обыграл их, будучи нереальным, иллюзией. Помешанные, подозреваемые не верят в существование турецкого гангстера, но не имеют морального права уклониться от его сущности.
Кайзер Созе. Дьявол во плоти завладел душами своих пешек в строго рассчитанной партии, купив их в обмен на гроши, лёгкие деньги. Кайзер действует, словно отец его имени, легендарный римский император Гай Юлий Цезарь - неслучайное ведь совпадение. Он тоже был грязным, но умным политиком, и его образ ещё при жизни разносился на культ по землям Империи. Вот и Созе, убедивший весь мир в не существовании себя, но всё равно ставящий любого бандита на колени. Вокруг его личности строится раскрытие разборки в порту и интригует, по-настоящему обескураживает. Сингер смог написать воистину многогранного персонажа, каждая грань которого сокрыта в словах, в диалогах и не выпячивается на поверхность при дуновении ветра. Он так и остаётся второстепенным героем весь хронометраж, хоть и завладевает вниманием - удивительное достижение. И это на фоне отличных персонажей, попадающих в объектив, здорово воплощённых актёрами, к слову, не самого высокого калибра - для многих роль в 'Подозрительных лицах' стала вершиной как и в карьере, так и в мастерстве.
А ещё отлична сама история, которую Болтун методично рассказывает Куйану. Она не ставится в один ряд с классикой в духе Агаты Кристи и не орёт, что убийца - дворецкий. До поры до времени вообще неясно, о чём повествование. Сюжет впечатляет тем, что он соткан в истинный криминальный триллер, не обманывающий сам себя и сбалансированный. Все эти варварские нападения с чулками на голове, шествие без подражания легендарным криминальным боссам, никакой романтики - исключительно холодный бизнес, разворачивающийся на задворках чёрного Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, выглядящего темно и в дневное время. В этом нет ничего особенного - и это плюс, потому что история держится от начала до конца, с момента великолепно поставленной сцены в зале суда, где Болтун даёт показания под спектральным светом ламп. Кому-то может показаться скучным одиозная болтовня (но её важность нельзя опускать), однако фильм ни разу не бьёт в грязь лицом с художественной точки зрения. Камера, монтаж расчётливы не меньше героев, вместе с теневой гаммой воссоздавая неповторимую оболочку города, наполненного гнилью, где основные дела проходят под покровом ночи. Улицы, небоскрёбы, морские берега кажутся даже более обворожительными, нежели днём. 'Подозрительными лицами' просто порой приятно наслаждаться.
Всё-таки фильм разражается громом в конце, и конструкция дела складывается воедино. Начинаешь находить ответы на все вопросы 'почему?', 'как?', 'откуда?', 'кто?'. А потом ещё сюрприз! Когда исход ясен, он разрывается, и его нет, как и дьявола. Двойственный финал становится ключом картины и эмоциональным пиком, который может и поразить, и расстроить, и воодушевить, и убить. При этом Сингер открыто не подводит к такому концу зрителя, для него неожиданностью в неожиданности становится общая картина. Вроде бы Дин Китон погибает в начале, и пламя, бегущее по струйке бензина, взрывом судна уносит его потроха в пучины залива... наглядно же. А вроде бы он живой... Одного ответа нет, но потом есть - и ещё позднее выясняется, что это всё тоже обман. Дьявол обманывает человечество и вселенную фильма, но таки не обманывает фильм. Как и зрителя: развязка детектива не может стать феноменальной, если всматриваться в детали. Флешбэки Болтуна - единственные прямые улики. Как бы в них не скрывался дьявол, его можно было бы достать. Почему Кинт знает, что говорят на венгерском? Такие мелочи просачиваются в текстах, и по ним можно начать догадываться, но необходимо обладать сумасшедшей проницательностью.
Да и вообще, 'Подозрительные лица' - восхитительное явление. Бескозырный, фильм не берёт харизмой одного или нескольких персонажей, не воспроизводит мясо-кровь-кишки и экшн, его картинка не наполнена неоном и красной бутафорией от пола до потолка. Да и поучений здесь особых нет, разве что кроме приоритетности родных и близких. Но картина Брайана Сингера - это настоящий клондайк киноиндустриальной драматургии, неповторимый, хоть и кажущийся чем-то обыденным. Но его кровь из носу необходимо смотреть подготовленным, иначе есть риск разочароваться. Роджер Эберт например запутался в сюжете и возненавидел кино - именно его отрицательная рецензия портит рейтинг картины на Metacritic. В общем-то, никто и не собирался баловать при просмотре. Однако, если понять фильм, он ещё долго не вылезет из головы. Ведь его делали не из-за концовки - обыкновенного средства. Как Хичкок в гениальном 'Окне во двор', Сингер бросает в шкуру детектива, медленно подводя к феерической, но умной развязке. А по пути - расследование, собственное участие, ближе всего похожее на рутину и труд сыщика. Какие тут Ганнибал Лектер или семь смертных грехов? Сплошь романтика...
Что значит быть идеальным преступником? Это значит не оставлять улик? Скрыться от властей так, что тебя никто не сможет найти? А что если идеальное преступление заключается в гениальности самого преступника? Представьте себе злоумышленника, который совершает преступление, оставив после себя лишь легенду о своем возможном существовании. Именно так и поступает главный злодей в одном из лучших детективных триллеров «Подозрительные лица».
Синопсис В одном из Лос-анджелесских морских портов сгорает целое судно. Полиция подозревает, что здесь замешаны разборки местной мафии. Однако в ходе осмотра находятся двое уцелевших, один из которых, Болтун Кинт, подвергается допросу агентом Дэйвом Куйаном, во время которого агент узнает необычную историю о пятерых преступниках, нанятых легендарным гангстером Кайзером Созе.
Думаю, что здесь стоит прокомментировать игру актеров, исполнивших роли пяти ключевых персонажей. Гэбриел Бирн, по сути исполнивший главную роль Китона, воплотил образ бывшего полицейского и бывшего преступника, который безуспешно пытался вернуться к нормальной жизни, однако против своей сущности, как говорится, не попрешь. Стивен Болдуин сыграл задиру МакМануса. Бенисио дель Торо исполнил роль друга и партнера МакМануса немного наглого Фенстера. Кевин Поллак сыграл практичного и расчетливого Хокни. Наконец, звезда программы Кевин Спейси, исполнил роль «Болтуна» Кинта, трусливого калеку, который оказывается не тем, кем кажется.
После просмотра «Подозрительных лиц» было приятно узнать, что режиссёр Брайан Сингер, знакомый обыденному зрителю по своей франшизе о «Людях Икс», способен мастерски, почти как Хичкок, снять захватывающий триллер, сюжет и атмосфера которого просто вынесет вам мозг. Изначально фильм подается зрителю как классическая криминальная драма на тему разборок из-за денег и наркотиков. Однако нелинейное развития действия даёт нам понять, что совершенное в доке преступление не было обычной перестрелкой. Режиссёр старательно, я бы даже сказал, конспиративно дает нам понять, что за всем происходящим стоит гений по кличке Кайзер Созе, который демонизируется на протяжении всего фильма, а к концу зритель по-настоящему может решить, что это настоящий дьявол. Наконец, финальный поворот происходит в конце. Режиссер подает его таким образом, что ты еще долго пытаешься осмыслить увиденное.
Сценарий фильма представляет собой детектив-головоломку, в которой зритель узнает правду постепенно, по кускам, восполняемым героем Кевином Спейси, делящимся своей историей агенту Куйану. Сначала все развивается в стиле расследования исчезновения наркотиков со сгоревшего судна. Однако все меняется, когда всплывает имя легендарного турецкого гангстера Кайзера Созе, олицетворяющим собой чистое зло, которое, словно дьявол, знает каждый шаг героев и может как неожиданно появиться, так неожиданно исчезнуть. Но сценаристы на этом не останавливаются, когда по принципу «а ларчик просто открывался» в конце открывают шокирующую правду, которая ставит все на свои места.
Итог Возможно, это покажется утрированным, но, на мой взгляд, «Подозрительные лица» можно назвать идеальным триллером и детективом, в котором сочетаются лихо закрученный сюжет, напряженная атмосфера, потрясающее музыкальное сопровождение, талантливая игра актёров и многое другие. В общем я настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру.
Забавно начинать свой отзыв с того, что на первый взгляд не имеет отношения к фильму. Будучи школьником, я играл в одну всем небезызвестную игру. Имя ей - Warcraft III. Ну и конечно же захотелось поиграть нечестно. А как всем известно, практически в каждой игре есть так называемые cheat-коды или попросту - читы. И один из них был - keysersoze. После просмотра фильма я долго не мог вспомнить откуда я знаю это словосочетание. Оказывается, я был знаком с Кайзером Сузе еще когда был в школе. Шучу. Теперь о фильме.
Пожалуй у каждого киномана, который уже потерял счет просмотренным фильмам, есть особенный фильм. Фильм, после которого он полюбил этот безграничный, притягательный и затягивающий мир под названием 'кино'! И для меня этот фильм - 'Подозрительные лица'.
Конечно особняком стоит сценарий. Здесь придраться практически не к чему. Всё и все на своих местах. Восхвалять актерский талант Кевина Спейси я думаю не стоит, за него это сделали два 'Оскара'. Гэбриеэл Бирн здорово передал образ 'завязавшего с грязными делами' копа. Для Стивена Болдуина этот фильм навсегда останется лучшим в его карьере. Бенисио Дель Торо выступает в необычной для себя роли гея-преступника. Чазз Палминтьери убедительно смотрелся в роли детектива, который пытается докопаться до правды. И конечно же Пит Постлетуэйт, в роли адвоката мистера Сузе. Роль небольшая, но чрезвычайно интересная. А Вам бы хотелось сыграть адвоката того, кого боится весь преступный мир? После этого фильма заговорил о себе, на тот момент практически никому неизвестный, Брайан Сингер, который подарил нам потрясающих 'Людей Икс' и 'Людей Икс 2'. После этого фильма появилось 'Очень страшное кино', которое бессовестно спародировало этот фильм. Я считаю, что это не тот фильм, который нужно пародировать. Хотя бы потому, что вся изюминка фильма и является пародией.
«Один из лучших триллеров всех времен и народов». Подписываюсь!