К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть такие фильмы, которые просто тянет посмотреть - в них нет недочетов, в них нет неточностей, зато в них есть все что ты от него ждешь, но не будем забегать вперед.

Сюжет затейлив, изворотлив, один из 100 если не из 1000 которые не разгадываешь за пол фильма до того как все произойдет. Не то, что бы предположить конец, я даже русло фильма, фабулу угадать не смог, как бы не пытался. Сценарий столь точен, он просчитан до секунд - вот тут зритель должен улыбнуться, тут взгрустнуть, затем тут испуг, тут... Качество, качество с большой буквы, во всем до последней мелочи. Фильм заточен так, что бы его хотелось пересмотреть еще и еще раз! Сценарий - 2 из 2х.

Видео, оператор, эффекты. Через какое то время он будет снимать Хауса, Людей Икс, и еще много всего, но на тот момент это была самая крупная его работа - такой может быть и остается и по сей день. Чего то мне не хватило в визуальной составляющей. Не знаю даже чего. Вроде и перестрелки хороши, и крупные планы, и эмоции показаны четко ярко, картинка живая но чего-то не хватает все равно. 1,5 из 2х.

Таминг, режиссура. Действие разворачивающееся перед нами - круто! Рванная фабула способствует разворачиванию и наращиванию 'мяса' в этом фильме. Все 100 с лишним минут пролетают как мгновенье. Сингер в целом молодцом. 2 из 2х.

Музыкальная составляющая - никакая. Уж извините но музыка портит фильм. Корявые звуки выстрелов, даже не знаю как объяснить, на фоне 12 обезьян, Храброго Сердца и Скорсезовского Казино того же года, звук уж слишком беззубый. 0,5 из 2х.

Первый оскар Спейси, лучший фильм младшего из династии Болдуинов, Дель Торо и еще несколько хороших актеров, делают почти невозможное - не портят жизнь друг другу! Они не перетягивают одеяло, не переигрывают, на фоне друг друга, относятся аккуратно каждый к своей роли. Браво, отличная игра. 2 из 2х так же.

Отличное кино, которое просто обязан посмотреть каждый любитель криминальных фильмов...

8 из 10

23 ноября 2015 | 22:28
  • тип рецензии:

Не хочется более насыщать колорит таинственного призрака Кайзера Созе, как это сделали многие другие. Бывает, приглянулся тебе фильм, все вокруг про него говорят, хвалят, восторгают. Чем больше тебе говорят, что это просто невероятный, невиданный ранее шедевр, тем больше его хочется посмотреть. В итоге уселся поудобнее в предвкушении обещанного, т. к. уже нарисовал себе примерную картину происходящего и ждешь... А чего ждешь-то ? Оказывается чуда. В уме суммировались и возвелись в квадрат все 'гениальности' и 'шедевральности' из которых, казалось бы, сформировалось и твое мнение о картине, но в конце выходишь, и думаешь: и чему они восторгались-то? Вот этому? Или вон тому? Хм... Бывало такое, не так ли ?

Именно поэтому поговорим о фильме в целом. Несколько раз смотрел фильм с большими перерывами во времени, но только сейчас обратил внимание на режиссерское кресло. Кого-кого а Брайана Сингера увидеть тут не ожидал. Ну что тут скажешь. Как и в самых лучших, так и в самых худших фильмах бывают мелкие недочеты, но это, так сказать, на любителя. Например, местами, во время темных сцен непонятно что, где и с кем происходит. Особое внимание я всегда уделяю диалогам. Не терплю пустые диалоги. Уверяю Вас - здесь с ними все в порядке. Актерский состав Вы можете наблюдать и без моей помощи. Музыкальное сопровождение также не подводит. Сюжет ? Вот как раз сюжет и его подача зрителям делают, на мой взгляд из боевика-триллера уровнем чуть выше среднего - из 'Подозрительных лиц' тот самый фильм за которого дают Оскара. Не цепляясь к мелочам на выходе получаем весьма хорошую и интересную картину. Браво.

08 июня 2014 | 03:14
  • тип рецензии:

Сингер снимает исключительно комиксы ??? Прежде чем делать такие заявления, неплохо было бы ознакомиться с его фильмографией. Чтобы пустозвоном не оказаться. А заодно - и с датой выхода фильмы на экраны. Тогда станет понятно, почему 'практически всё это' мы уже видели.

Фильм стал классикой, как ни крути, которую, естественно, цитируют. В качестве более-менее внятного детектива, где герои ленты хотят разобраться что к чему и почему - т.е. именно детектива, я могу вспомнить разве что 'База Клейтон'. Всё остальное, снятое после выхода на экраны 'Подозреваемых', никак на Хороший Детектив - не тянет. В общем - классика.

26 марта 2007 | 21:20
  • тип рецензии:

Стоит признать, что с каждым годом удивлять и поражать сознание зрителей становится всё сложнее и сложнее. Ведь каждый год в свет выходит огромное количество различных картин, просмотрев которые зритель становится еще более искушенным, а планка его требований становится еще выше, чем раньше. Так было и пожалуй так будет всегда. Тем не менее очень редко выходят те фильмы, которые буквально разрушают все существующим стереотипы, производят наисильнейшее впечатление и настолько плотно оседают в нашей памяти, что забыть их мы уже не в состоянии. Всё это безусловно заслуженно можно приписать в адрес данной картины режиссера Брайана Сингера, которую я лично могу смело назвать одним из лучших детективных триллеров на моей памяти.

Казалось бы, фильм начинается весьма просто и сюжетная завязка картины не представляет собой ничего существенно оригинального и интересного. Тем не менее, стоит Болтуну открыть рот, скрытой записывающей аппаратуре начать запись и начать скрытый допрос единственного выжившего свидетеля всех произошедших событий, начинается нечто потрясающее. Кристофер МакКуорри уже в данной ленте проявил себя в качестве одного из сильнейших сценаристов современного кино и достойно воплотил эту ответственность в данной своей работе. Похвально не только то, что история и сам фильм максимально соответствуют основным стандартам и правилам жанра, но и не желая останавливаться на достигнутом, идут дальше. Таким образом, весь фильм напичкан таким количеством неожиданных поворотов сюжета, что смотреть фильм становится чертовски интересно. Особенно учитывая то, какое количество пасхалок и подсказок создатели ленты запрятали в картине и которые бросаются в глаза лишь при повторных просмотрах картины.

Еще за долго до того, как полностью увлечься экранизациями комиксов и посвятить себя франшизе 'Людей Икс', режиссер картины Брайан Сингер безусловно снял лучшую работу за всю свою карьеру. Работу, которая в полной мере раскрывает его в качестве поистине сильного и искусного режиссера. Так как наблюдая за происходящим на экране становится ясно одно, в этой ленте идеально абсолютно всё. Музыка композитора Джона Оттмана идеально ложится под происходящие на экране события. Режиссура выполнена очень ровно, насыщенно и без каких либо неровностей. Ньютон Томас Сигел впечатляет невероятно искусной работой, а поистине неожиданный и шокирующий финал так вовсе моментально оказывается главным достоинством картины. Возможно уже после просмотра вы начинаете во весь голос говорить о том, что догадывались обо всём этом. Но с точностью и с уверенностью ответить на вопрос, кто же этот Кайзер Созе на самом деле при первом просмотре просто невозможно и именно это делает данный фильм столь интригующим, таинственным и безумно интересным.

Безусловно жемчужиной картины является и великолепный актерский состав, который собрал вместе таких великолепных актеров как Стивен Болдуин, Гэбриел Бирн, Бенисио Дель Торо, Кевин Поллак, Кевин Спейси, Чазз Пальминтери, Пит Постлетуэйт, Джанкарло Эспозито, Дэн Хедайя и многих других. При этом добившись такого результата, что все актеры выложились на все сто процентов и выделять кого либо особенно среди них даже не хочется. Разве что, Кевина Спейси, который мастерски исполнил свою роль и вполне заслуженно отхватил за неё заветную статуэтку Оскар.

10 из 10

Подозрительные лица - это однозначно один из самых насыщенных, завораживающих, интригующих, таинственных и безумно интересных детективных триллеров, что мне, когда либо доводилось видеть. Картина, пересматривая которую - каждый раз открываешь в ней нечто новое и замечаешь ранее не замеченные детали. Что делает её поистине особенной. Особенно учитывая то, насколько сильно завораживает абсолютно всё в данной ленте при просмотре.

01 октября 2015 | 20:26
  • тип рецензии:

Наконец-таки я добрался и до «Подозрительных лиц».

Странно, что этого не произошло раньше. Ведь и жанр мне весьма и весьма близок, и Брайан Сингер своими более поздними работами зарекомендовал себя весьма неплохим режиссером и продюсером. Да и высокие рейтинги фильма явно намекали на то, что его обязательно стоит посмотреть.

Но сложилось только сейчас?

Что я могу сказать после просмотра?

Перед нами отличная криминальная история. Хороший сценарий, который очень грамотно реализован режиссером.

Не даром я озаглавил свою рецензию словосочетанием «шахматная партия». Ведь события, которые странным образом свели вместе 5-ых бывалых преступников, уж очень на нее похожи. Кто кого переиграет?

За это, безусловно, спасибо и Кристоферу МакКуорри, и Брайану Сингеру.

Кстати, если говорить о работах последнего. Уж на что я люблю «Людей Икс», но готов признать, что «Подозрительные лица» - лучшая работа Сингера из тех, что я видел. И «Операция Валькирья», и фильмы о любимых супергероях хороши, но все же слабее. /я оценил супергеройское кино Сингера выше этой работы, но во многом из-за субъективных факторов, от которых никуда не убежать/.

Приятно и то, что, несмотря на жанр, в котором снято очень много достойных фильмов, среди которых достаточно и вовсе легендарных, у «Подозрительных лиц» есть /получается некий каламбур/ свое лицо. Ленту невозможно спутать с работами других мастеров жанра.

Из актерского /весьма гармоничного/ ансамбля выделяются Кевин Спейси (и почему же это роль второго плана, интересно), Чазз Пальминтери и Гэбриел Бирн. Двух последних я видел только второй раз. До этого я смотрел только по одной ленте с каждым. Бирна я видел в «Маленьких женщинах», а Пальминтери в знаменитой «Бронкской истории». И в тех лентах, и тут они были неплохи. А вот со Спейси я видел множество фильмов. Характерен до невозможности, но всегда к месту.

В Кевине Спейси, как ни парадоксально (при его хорошей-то игре), и кроется единственный существенный минус именно для меня. К самой ленте этот минус относится мало. Я видел слишком много лент с Кевином. Именно поэтому многое стало понятно очень быстро. Слишком характерый актер, слишком. Он не раз играл персонажей с двойным дном. Другой вопрос, что это я посмотрел «Подозрительных лиц» только сейчас. На самом деле Сингер с коллегами были первыми. Все остальные знаменитые фильмы были сняты позже.

Но существенно и этот нюанс не испортил моего впечатления.

Достойная лента.

8 из 10

11 февраля 2013 | 15:39
  • тип рецензии:

Один из самых потрясающих триллеров прошлого века. Каждый персонаж этой всей саги о существовании Кайзера Сози, вносит свою неотъемлемую часть.

Ведь перед нами пять «подозреваемых», каждый из них принадлежит к разному социальному слою населения, у каждого свой имидж и авторитет. Все актеры подобраны на свои роли не случайно, будто изначально сценарий писали именно под них.

Но, внезапно появляется он. … А кто он, выдумка или на самом деле реальный человек? Именно этот вопрос не даст вам забыть фильм «Обычные подозреваемые» спустя даже несколько лет.

Невероятно интригующий сценарий, не отпуская вас от начала до конца просмотра, даст ответ на этот вопрос.

9 из 10

22 апреля 2008 | 13:42
  • тип рецензии:

Вой сирен и желтые ленты по периметру территории возвещают о страшном преступлении. В полицейском участке в это время суетятся офисные сотрудники, факсы работают на износ, телефоны разрываются от входящих звонков. Но самое интересное наблюдается в тусклом кабинете детектива. Клубы сигаретного дыма возносятся к низкому потолку. На стенах полицейские ориентировки, газетные вырезки, карты. А в центре помещения стол, за которым сидят два человека, противостояние характеров которых – фундамент сюжета. Детектив Чазз Пальминтери ищет правду в потоке слов свидетеля Кевина Спейси, который, в свою очередь, обращается к помощи болтологии, во флешбэках открывающей подноготную этой криминальной истории.

«Обычные подозреваемые» или, как их величают, «Подозрительные лица» – представитель редкого ныне вида – криминального триллера. Его практически вытеснили из расписания кинотеатров комиксы и романтические комедии, оставив окна сеансам ближе к полночи. Чистой воды маркетинг. Но в фильмотеке любителя чистого жанра «Подозреваемым», как эталону, самое место в начале стопки дисков с культовым кино.

На постере фильма в ряд стоят главные персонажи, антагонисты детективного действия. И каждый из этих не очень хороших, но безумно харизматичных парней – носитель собственной истории. Эксцентрик, красавчик, бывалый, и есть среди них еще один тип – «болтун» хромой. Это рассказчик, голос которого стилистически приближает современный триллер к классическому детективу. В этом мире полицейские ходят в плащах, не расставаясь со шляпами, а сигареты курят вперемешку с глотками кофе. Нуар, спасибо, что живой! Интрига фильма кроется в личности полумифического Кайзера Сузе, реальное имя которого - тайна за семью печатями. Демонический образ архипреступника тенью падает на эту мрачную историю, становится ее лейтмотивом

Не стоит ожидать от детективной линии «Подозреваемых» бесконечных сюжетных поворотов, он здесь один, но бьет точно под дых. И совсем неверно, говоря о включении этого фильма в список наиболее значимых детективов/триллеров США, сетовать на его сюжетную простоту. Важно ведь не только знание факта, что убийца – садовник. А то, как негодяй надевал резиновые перчатки, прокрадывался в дом, заметал следы и врал нагло в глаза. Именно такая парадигма и способна возвратить к просмотру фильма снова и снова. Задача режиссера, с которой Брайан Сингер справился – дать импульс актерам даже второго плана играть едва ли не лучшие свои роли в богатых фильмографиях. А еще детали, и их много: щелчки зажигалок, мерцание света, хитрые ракурсы, выбранные оператором и соответствующие букве сценария. Настроение фильма передается не только эстетичным визуальным наполнением, но и музыкой: тревожной, но мелодичной прелюдией к каждой сцене.

Чашка со сладким кофе в руках детектива опустела, с последним глотком глюкозы он понял что-то очень важное – переосмыслил историю, рассказанную «болтуном» Спейси. Такой предсказуемо непредсказуемый финал в 1995 году смог стать настоящим откровением и даже поводом для забавных пародий. В наши дни пресыщенная сюжетными подвыподвертами публика более требовательна к методам сценаристов. Однако ничто не мешает получить истинное удовольствие от фильма и сейчас. Подобно «Расемону» фильм Брайана Сингера предлагает посмотреть на действие под разными углами, попытаться уцепить разбросанные подсказки, чтобы с чувством собственного величия сказать: «А я знал!»

16 ноября 2013 | 22:27
  • тип рецензии:

Несмотря на довольно неплохую работу Брайана Зингера, фильм представляет собой самый обычный детектив, созданный по всем канонам жанра. Знатоки и любители детективов, а также просто внимательные рискуют сразу догадаться, кем же является таинственный убийца Кайзер Сози.

При просмотре убийца был вычислен еще до середины фильма благодаря некоторым особенностям фильма и сюжета, от чего дальше смотреть стало не интересно. Помог и не вовремя прочитанный перед просмотром детектив Агаты Кристи, где содержалась схожая ситуация. Кстати не в каждом из ее детективов удавалось вычислить убийцу. Здесь же все оказалось слишком уж просто. Так что хорошего детектива не вышло. Концовка лишь подтвердила подозрение на счет убийцы. Фильму явно не хватает детализации и разветвленности сюжета, запутанности обстоятельств. Слишком много внимания отдали мистичности и демонизации фигуры убийцы, что не пошло на пользу и лишь раздражало. В итоге вышел довольно средний детективный триллер, весьма стандартный, даже несмотря на оригинальную концовку.

7 из 10

28 февраля 2012 | 16:56
  • тип рецензии:

В американском порту взорвался корабль с наркотиками, погибли почти все. Ведущий дело агент ФБР получил в распоряжение всего одного свидетеля, мелкого бандита Болтуна, и того вот-вот отпустят. Понимая, что свидетель врет, агент использует последние оставшиеся у него два часа, чтобы вытрясти из Болтуна все, что тот знает. Тем более, есть мнение, что за происшествием стоит крупнейший преступный гений Кайзер Созе...

'Оскар' за лучший сценарий 'Подозрительным лицам', пожалуй, дали правильно. Но главной заслугой сюжета стала даже не интрига, к которой остается пара вопросов (вот как агент ФБР мог не слышать про крупнейшего преступного авторитета, действующего уже не первый год?). Главным достижением стали персонажи, а именно банда, к которой принадлежал Болтун. Он сам (хромой, трусоватый, но, когда надо, решительный), бывший коп, вечно меняющий маски, честный парень, крутой парень... Они прописаны и сыграны блестяще - чего стоит сцена опознания, в которой актеры вообще импровизировали! Не сказать, что они детально прописаны, но чертовски колоритны. Именно персонажи и актеры не позволяют отвлекаться от экрана.

Сюжет сценарист впоследствии называл гибридом 'Расемона' и 'Двойной страховки', но если от первого в нем что-то точно есть (а именно история, рассказываемая в виде флэшбэка), со 'Страховкой' сложнее. Возможно, от нее в изначальной версии сценария что-то и было, но здесь она все же ни причем. Зато есть флэшбэк про Кайзера, смотрящийся почти как 'живой' фильм по аниме. Финал не так чтобы совсем непредсказуем, но все же интересен.

Картинка... Неплохая. Особенно запомнилась сцена переговоров в домике в пустыне. А еще есть перестрелка в небоскребе, да и интересных сцен попроще хватает. Это действительно крутой триллер. Вечер он точно украсит, а то и не один.

7 из 10

23 июля 2023 | 22:22
  • тип рецензии:

Итак,

перед нами фильм режиссера франшизы 'Люди Икс' и всеми известного сериала 'Доктор Хаус' Брайана Сингера. В кинопортале IMDb я не мог пройти мимо этой киноленты, триллера 'Подозрительные лица'. У нее рейтинг 8.7(!!!) Воз и маленькая тележка позади этого фильма!

Но, к сожалению, он меня разочаровал.

Во-первых и в первую очередь, подача режиссером сюжета. Первые две трети - это чистого вида криминал/боевик без особого экшена(и спасибо на этом) и небольшие, неубедительные намеки на триллер. Эта часть фильма чем-то напоминает Квентина Тарантино 'Бешеные псы'(да и то, какой из 'Бешеных псов' боевик), как бы то ни было. Слишком упрощенная и тяжеловатая подача. Предсказуемые и скучные две трети в духе самых рядовых фильмов со Стивеном Сигалом. Решающая треть предрешила более менее лестные оценки, да и то мне даже показалось, что Брайан немного переборщил с нагнетанием той атмосферы. Сценарий на самом деле на достойном неплохого детектива уровне, но удержать Сингеру уровень, к сожалению, не удалось. Как бы смешно не было, но весь детектив пришел к такому выводу, что герой Стивена Болдуина очень удачно выпил кофе после ухода Болтуна (не осталось послевкусия детектива, самой попытки расследования. Либо меня не убедил Болдуин, либо снова претензии к Сингеру) Подозрительные лица оказались абсолютно неподозрительными с самого начала, с первого эпизода, появления.

Во-вторых, подбор актеров. Претензий по поводу выбора Кевина Спейси и Гэбриэла Бирна ноль. Более того, я считаю, что роль Болтуна для Спейси является лучшей в его карьере. Бирн по-настоящему заставил поверить в то, что он Кайзер. Но остальные не смогли достать их уровня и создать настоящее напряжение в фильме.

В-третьих, подбор музыки. Без чего нельзя видеть триллер? Правильно! без музыки. Саунд оказался в основном классическим для боевиков, не хватило мрачности в первой две трети фильма.

А вот в чем можно сказать 'молодец' создателям - это раскрутка и удачный прокат при невысоком бюджете! И еще про режиссерскую работу. Нельзя не заметить все-таки, как он смог обмануть зрителей, когда все были уверены, что Болтун не тот, кого ищут. Те сразу попались на единственном достойном моменте фильма, ради которого и стоит данная оценка (не без помощи Спейси, конечно)

Так что 'Подозрительные лица' - это хорошая идея, сюжет в не очень убедительной подаче режиссера фильм. Прекрасная игра Кевина Спейси и Гэбриэла Бирна; После концовки осталось неплохое послевкусие. Но этот фильм не 'Великий', а 'Неплохой'. Достоен семерки.


7 из 10

29 марта 2015 | 20:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: