Фильм не плохой, хотя в кино бы я на него не пошла. Шутки есть, многие из них показанны в трейлере. Но я с удовольствием просмотрела весь фильм, хотя и не в восторге от 'амераканского' юмора. Так что в целом - люди, смотрите, если смотрели оригиналы (их тут только ленивый не перечислил.)
Не пойму что вы в нем вообще нашли? Если начало еще хоть как-то можно переносить, то потом этот странный американский юмор (к примеру, сцена с Кармен Электрой:..'А я думала я у себя дома') и как такое вообще может быть смешно, скорее противно.
'Мы построим свою треногу. Только с четыремя ногами!'
Новый фильм, новые приключения Синди. На этот раз героиня решили устроиться сиделкой в старом проклятом доме. И уже ночью она сталкивается с его проявлением в виде призрака маленького мальчика. Между тем, человечеству в очередной раз угрожает опасность: марсиане прибыли на Землю, чтобы устроить новый апокалипсис. И только Синди предстоит понять, как связаны между собой пришельцы и проклятый дом, чтобы спасти планету.
Четвёртый фильм знаменитой пародийной франшизы медленно, но верно скатило серию вниз. В прошлой части за производство взялись Профт и Цукер, которым удалось привнести в начинку пошловатости (главная фишка 1-2 фильмов) толику здравого юмора, благодаря чему третий ОСК смотрелся на ура. В данном случае Цукер снова решился на режиссуру, и даже Абрахамс вызвался в продюсеры. Но что-то пошло не так. То ли устал знаменитый режиссёр от комедий, то ли денег захотел, то ли просто талант растерял. Но факт есть факт - четвёртый фильм выглядит в разы слабее предыдущих.
На этот раз создатели посмеялись над серией Пила и блокбастером 'Война миров', заодно прихватив задним числом и 'Таинственный лес'. Вроде бы неплохо, только несмотря на обилие постоянных забавных моментов и динамичное развитие событий, ловишь себя на мысли, что смеяться тут особо не над чем. Если в 1-3 запоминался едва ли каждый смешной момент, то здесь что-то подобное тяжело вспомнить. Один плюс - пошлых шуток стало меньше. Минус - глупых прибавилось в разы.
Если честно, то здесь даже и персонажей забавных мало. Синди снова выступила главной героиней, но её наивность и глупость надоели ещё в третьем фильме. А здесь её вечное желание говорить занудно-пафосные вещи приедаются уже на второй раз. Да и Анна Фэррис особо не старалась - то недоигрывала, то переигрывала. Также вернулись Махалик и СиДжей, которые в сюжете особой роли не сыграли: есть и есть, а их постоянные споры на тупые темы заметно деградировали и вгоняют в сон. Тоже самое касается и Лесли Нильсена в маленькой роли, который из глуповатого, но забавного президента превратился в просто глуповатого. Единственный, кто заслуживал внимания - Том Райан - местная пародия на Тома Круза. Всё.
Из самых-самых смешных моментов можно выделить лишь:
- Все сцены с Райаном;
- Сцена с
- Все сцены в 'деревне';
- Сцена в ООН;
- Финальная схватка внутри космического корабля;
Катастрофически мало, если учесть, сколько подобных было в предыдущих частях.
Но, как бы то ни было, ОСК 4 плохим фильмом назвать нельзя. Он не смешной, но забавный и не скучный. Но его беда в том, что забывается спустя час после просмотра. Можно сказать, это именно на нём случился закат пародийных комедий, ибо после него ничего толкового из данного жанра больше не выходило (разве что 'Супергеройское кино'). На фоне предыдущих частей это - быстрое падение в пропасть. Но до окончательного провала ему далеко - в конце концов, есть ещё 5-ая часть.
Более бездарной пародии я в жизни никогда не видел. Автор сценария как будто писал первое что придёт в голову, и даже не подвергал это какой либо правке. Я не любитель пошлых шуток, но не смешные пошлые шутки - это уже перебор. Было там, конечно, пара прикольных моментов, но тоже недоработанных, они как будто требуют окончания.
Меня удивило, что некоторые эпизоды (в частности из 'Пилы' и 'Войны миров') были практически содраны с оригиналов, причём в них не добавили почти ничего примечательного, а лишь слегка исказили их. Монтажёр тоже постарался: в течение всего фильма меня преследовало странное чувство, будто я смотрю телевизор, и переключаю каналы со скоростью 'кнопка в минуту'.
И что создатели хотели этим сказать? Такое ощущение, что они хотели не рассмешить публику забойными хохмами, а показать, что типа 'мы тоже так можем, прям как Спилберг!'
Даже после того, как франшизу 'Очень страшное кино' покинули ее основные идеологи, братья Уайансы во главе с Киненом Айвори и Марлоном, она все равно показала поразительные признаки живучести, напрочь отказываясь сходить с больших экранов. Отменные кассовые показатели, искренняя любовь зрителей и попустительство критиков позволили Харви и Бобу Уайнштейнам вновь и вновь возвращаться к безграничным пародиям на любые фильмы, которые им только заблагорассудится высмеять, в чем им посильную помощь оказал небезызвестный Дэвид Цукер, автор множества классических комедий, долгое время пребывающий в тени, однако не утративший режиссерскую хватку. Знакомство Цукера и 'Очень страшного кино' произошло на съемках третьей части истории, лишенной братьев Уайансов, но не утратившей Анну Фэрис и Реджину Холл. Привнеся в сюжет нотки прилежной пародии прошлого и не забыв при этом об откровенной жесткости Уайансов, так полюбившейся публике, Дэвид Цукер представил на суд общественности обаятельную, немного глупую, но все же увлекательную поделку, заигрывающую со 'Знаками' М. Найт Шьямалана и раскрывающую суть зловещей видеокассеты, явившейся из 'Звонка'. Зрители аплодисментами приняли 'Очень страшное кино 3', усмотрев в легкой смене стилистики франшизы, произведенной Цукером, немало удачных ходов, от чего работа над очередным фильмом из серии началась стремительными темпами. Однако выход 'Очень страшного кино 4' пришлось ждать немалые по меркам франшизы четыре года и необходимо сказать, что столь длительный подготовительный процесс художественному качеству картины отнюдь не пошел...
Сюжет фильма разворачивается после порции трагических событий, словно призрак преследующих нашу несчастную героиню, Синди Кэмпбелл (Фэрис). После того, как героиня не без помощи дружелюбных пришельцев расправилась с ужасающей девочкой из колодца и обрела свое законное счастье в объятиях Джорджа (Саймон Рекс), уже было казалось, что ничего из ряда вон выходящего в ее жизни не произойдет, как судьба вновь нанесла по Синди удар. В результате несчастного случая она лишается любимого, после чего жизнь окончательно окрашивается в серые тона. Не в силах находится на старой работе, Синди уходит в продолжительный отпуск, временно устроившись сиделкой у одной пожилой дамы, которая не в состоянии ни сходить в туалет, ни поесть. И кто бы мог подумать, что в обители старушки заведется грозный демон, явно имеющий свои планы на Синди, и без того уставшую от всего этого мистического буйства. Однако если вспомнить былые приключения нашей дорогой журналистки, то становится понятно, что на этом ее злоключения не остановятся. Невесть откуда появившиеся Триноги от незваных гостей с других планет грозят обернуть мир в пепел, и вновь на пути сил зла оказывается Синди. А ее единственным помощником на этот раз выступает слегка неуклюжий, но жутко обаятельный, по женским меркам, сосед Том (Крэйг Бьерко). Вместе героям предстоит дать бой зарвавшемуся демону, усмирить злобных пришельцев, да и попросту раскрыть все секреты, которые только можно.
Выбирая основу для заглавного пародирования, Дэвид Цукер и братья Уайнштайны решили сосредоточиться на хорроре 'Проклятие', в котором ведущую роль сыграла Сара Мишель Геллар, и дополнили сюжет поворотами из 'Войны миров' Стивена Спилберга, тем самым придав 'Очень страшному кино 4' эпический размах, позволяющий вновь вернуть в историю Президента США в уморительном исполнении Лесли Нильсена. Сами по себе объекты, над которыми создатели захотели как следует посмеяться, не вызывают никаких претензий, однако четкую линию повествования то и дело разрывает на части сумбур, паталогическое отсутствие осмысленности и ряд никому не нужных, затягивающих хронометраж сцен. Работая над прошлым фильмом серии, Дэвид Цукер сумел добиться прилежного баланса между скабрезностью Уайансов, собственным творческим стилем и грамотно проложенной нитью повествования. Прописывая сюжет четвертого фильма на пару с давними товарищами, Джимом Абрахамсом и Пэтом Профтом, режиссер почему-то решил сосредоточиться на многочисленных разрозненных составляющих, которые ну очень сложно соединяются между собой в единое целое. В таком случае 'очень страшное кино 4' стало походить на дешевые шалости Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, только с куда большим бюджетом и все-таки иногда проскальзывающими проблесками осмысленности.
Во многом фильму не дает сброситься в художественный кювет Анна Фэрис, уже успевшая неплохо поработать над образами Нив Кэмпбелл и Наоми Уоттс. В 'Очень страшном кино 4' ей довелось уже играть на территории Сары Мишель Геллар, и получилось это у Фэрис как всегда великолепно. Стерпев очередную покраску волос и смену гардероба, актриса словно взаправду оказалась во вселенной 'Проклятия', где любой неверный шаг оборачивается жуткой смертью с перекошенными конечностями. В пару к Фэрис довольно неожиданно приставили Крэйга Бьерко, пришедшего на смену принудительно отправленному в отставку Саймону Рексу. И хотя зрителям, привыкшим к выходкам беспокойного Джорджа было нелегко с ним расстаться, Бьерко стал весьма удобоваримой заменой, не в с последнюю очередь благодаря тому, что его пародия нацелена на сумасбродные выходки Тома Круза, одно время раздражающего американскую публику показной любовью к Кэти Холмс. Свое место в сюжете абсолютно заслуженно получили Лесли Нильсен и Чарли Шин, получивший скромное, но определенно запоминающееся камео. Компанию звездным именам франшизы составила и Кармен Электра, впервые появившаяся в кадре после недолгого пребывания в оригинальном фильме. Конечно, ее роль как и прежде, оказалась совсем скромной, но этого хватило для того, чтобы запомниться зрителям и отхватить 'Золотую малину'.
В отличии от предыдущих фильмов серии, в 'Очень страшном кино 4' создателям приходится использовать немало кадров с масштабными разрушениями и спецэффектами, хотя производственный бюджет картины нельзя назвать огромным. Однако грамотное использование средств показало, что Дэвид Цукер способен демонстрировать размах не хуже, чем его коллега Стивен Спилберг, ввязавшийся в межпланетное противостояние по Герберту Уэллсу с самыми большими денежными вливаниями в карьере. Цукер же, обладая стандартным 45-ти миллионным капиталом, сумел показать воистину пугающие Триноги, аутентично испепеляющие людей, выстроил целую деревушку 'Таинственного леса', поставив в ее главе Билла Пуллмана и даже создал самую точную декорацию незабвенной ванной комнаты из 'Пилы'. И это далеко не все, что было воссоздано за в общем-то скромные деньги. Таким образом, если 'Очень страшное кино 4' не дорабатывает по художественной части, то уж по части визуала смотрится шикарно.
В итоге хочу сказать, что 'Очень страшное кино 4' на порядок слабее каждой из прошлых частей франшизы. Длительная подготовка к съемкам привела к тому, что сюжет оказался совершенно разбитым, не стыкующимся между сценами и по большей части вторичным. Но при всех многочисленных недочетах, 'Очень страшное кино 4' заключает в себе интересные находки, обаятельные зарисовки и как всегда милую Анну Фэрис, для которой история Синди Кэмпбелл окончилась именно на этой главе.
Я лично считаю, что лучше чем Девид Цукер 'Очень Страшное Кино' не снял бы никто! Он просто гений пародии! Огромное спасибо сценаристам Пэту Профту и Крейгу Мэзину за отличный сценарий! Жду пятой части!
Продолжение культовой трилогии погружает зрителя во все тот же мир пародий и приколов, полный неожиданного и смешного. В 4-ой части «Очень страшного кино» перед нами появляются полюбившиеся герои...
В фильме много смешного, он подходит всем, кто смотрел первые три фильма и получил невероятное удовольствие. Эта опошленная до невозможного картина удивляет и восхищает.
Это кино стоит посмотреть всем любителям жанра и людям, которые смотрели оригиналы тех фильмов, на которые выполнены пародии. Это такие фильмы, как «Война миров», «Пила», «Деревня» и «Проклятие».
Очень крутое продолжение. Сценаристы и режиссеры все глубже погружаются в пародию на фильмы ужасов, отходя от низкосортного и противного юмора.
Разумеется, Крэйг Мэйзин, который работал над сценарием четвертой части фильма, не забыл об основной аудитории фильма - молодежи и добавил несколько пошлых острот в эпизоды. Но вместе с тем появилась и ирония, и откровенная пародия, и даже добавились романтические моменты (которые, правда, все равно обрывались ради шутки на самой эмоциональной ноте).
Оператор Томас Э. Экермен подарил нам фильм в высоком разрешении, использовав все свои навыки из предыдущего шикарного съемочного опыта, потому фильм смотрится круто и динамично. В эфирные почти полтора часа ленты вошло столько фильмов ужасов и крутых поворотов, что смотрится фильм прям с небольшой перегрузкой, но совершенно безболезненной. Все переходы и подводки к следующему фильму логичны.
Надо отметить, что русская озвучка оставила необходимые моменты без перевода или с правильной адаптацией, чтобы сохранить каламбурные забавы автора.
Этот фильм словно советует посмотреть оригиналы, хотя для пародий используются достаточно популярные и классические ужастики, которые любители жанра видели однозначно.
Действительно роскошное продолжение полюбившейся комедии. Даже с небольшой претензией на детектив!
Да уж, давно я так не смеялся... Я, к сожалению, не видел предыдущих частей, и очень об этом пожалел. Когда в начале фильма увидел сцену с котом и мужчиной, понял, что обязательно нужно этот фильм досмотреть.
Что меня порадовало, это то, как классно в фильме переплетены два, казалось бы несовместимых жанра - комедия и триллер. Временами было даже жутковато (таинственый дом со странными обитателями), а иногда просто катался по полу от смеха!
В общем, если кто не смотрел, обязательно смотрите, режиссеры и сценаристы просто красавцы, фильм супер, моя оценка
«Очень страшное кино 4» - американская комедия, которая парадирует множество известных фильмов, такие как «Пила», «Таинственный лес», «Война миров», «Проклятие» и другие. Кино получилось местами смешным, местами глупым, местами пошлым. Комедия эта чисто американская во всех смыслах этого слова.
Мы снова видим героиню Синди Кэмпбелл, которую ждут новые тайны, чудовища, убийства и конечно же любовь. Пародии на «Война миров», «Таинственный лес» и «Проклятие» мне понравились, было реально смешно. Анна Фэрис талантливая, комедийная актриса, и она идеально подошла для четырех частей «Очень страшного кино». Она играет свою Синди просто уморительно, и именно на ней все и держится. Реджина Холл тоже отличная комедиантка, и она может реально рассмешить Вас до слез. Кармен Электра красивая женщина, но как актриса она для меня не состоялась. И вроде бы роль у нее маленькая в этой комедии, и все должно быть смешно, но чувствуется в ее игре фальшь и наигранность. Фильм этот очередное, четвертое комедийное приключение с множеством пошлых жуток и бессовестных пародий на известные фильмы. Посмотрите «Очень страшное кино 4», и эта наглая и бесстыдная комедия рассмешит Вас своим черным юмором, различными пошлостями и нелепыми ситуациями, перевернутыми так, что просто нельзя не ухмыльнуться.