- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Могу сказать свое мнение тем, кто тут писал про жестокость. ЖЕСТОКИМИ рождаются а не становятся, особенно в детстве!! От тяжелой жизни люди ожесточаются( не путать с жестокостью) и горечь разъедает порой душу. А девчонка была просто мерзавкой от природы, не хотела работать а хотела всего и сразу.. Мать она презирала за каторжный труд и та вряд ли могла заставить такую дочку пойти работать или учиться - это уже законченный, сформировавшийся психотип негодяйки и предательницы.
Само кино снято топорно, ему не веришь как часто бывает с нашими фильмами и Павел Лунгин тут явно очень мало поучавствовал, не чувствуется его 'рука', на редкость бездарное кино хоть я и люблю наши фильмы от души, когда они талантливо сняты и проникают в сердце. Рената Литвинова как обычно не выходила из своего образа этакой тихой шизофренички, иногда такой ее типаж ко двору приходится а иногда раздражает как вот сдесь, все притянуто за уши! В жизни такую парочку давно бы уж повязали и посадили а не тянули с этим до самого конца истории...Актриса играющая 'бесполую' девицу, не хороша не плоха, сыграла очень нарочито, демонстрируя плохие качества, выпячивая их наружу. Я бы по другому видела героиню этой печальной повести, посвященной вроде бы мести мужчинам а на поверку оказавшейся прилюдией к самой ужасной подлости. которая только бывает на свете. Вот единственно что понравилось в фильме, так это неожиданная концовка, где скверная но все же преданная своей подруге заморашка вдруг показывает свое истинное лицо и оно ужасно.
Не знаю чему может научить такое кино - вероятно быть людьми в любых обстоятельствах жизни. Подобный фильм должен именно учить а не развлекать или отвлекать зрителя, но тут поучительная роль картины слабовата, как я уже сказала, героям не веришь а значит и поучится у них особо нечему.
Разочарована, как часто бывает при просмотре Нашего Кино.
|
прямая ссылка
22 июня 2014 | 16:51
dihanie
Русские не могут без плагиата...
Почти с первого кадра в ребра вонзается негодование: «Монстр» Шарлиз Терон и Кристина Рикки – все! Они давно сказали и сыграли все, что можно придумать в данной плоскости. Жаль, но чувствуешь себя бараном, когда видишь жалкие пародии на уже завоевавшие славу фильмы.
И как всегда на подмогу, взяли Ренату Литвинову, как я уже говорила, она спасет любое убожество…
|
прямая ссылка
07 января 2010 | 17:45
Н-да... Чего то я не припомню, чтобы мне было так неприятно досматривать фильм. Еле дотянула до конца, а выключить хотелось с середины. Он не понравился мне ничем: ни сюжетом, ни идеей, ни боже-сохрани игрой актеров.. Последняя была просто отвратительна, особенно переигрывала актриса, играющая роль Вики..
Неуравновешенная, озлобленная на весь мир, девушка-подросток Вика, укравшая у своего бывшего бойфренда фотоаппарат, любит с его помощью подглядывать в окна. И, к несчастью своему, в поле ее зрения попадает Зоя, у которой есть все: квартира, высокооплачиваемая работа юриста, деньги соответственно, любовник, нет только семьи. Как выясняет Вика, у этого мужчины есть еще семья и много чего еще, о чем она торопится сообщитть Зое и уговаривает ее отомстить ему.
Ну а дальше начинается все это безобразие.
Даже если закрыть глаза на безбожно переигрывающую главную героиню, жажда мести разгорается на ровном месте, сопровождается странными нелогичными действиями, притянутыми за уши событиями и так далее. Как ни странно, больше всего жалко именно объект мщения - несчастного женатика.
Финал - просто ставит в тупик, из меркантильного, ограниченного подростка сделали какого то злого гения. Рената Литвинова, к которой у меня нейтральное отношение, а где то она мне даже симпатична ('Мне не больно'), здесь особенно вареная , но даже если так задумано, что ее героиня меняется в процессе событий, то все равно она не дотягивает до идеи, ни в начале, ни в конце. В происходящее не верится вообще.
Не люблю ругать фильмы, если не понравилось - предпочитаю не отзываться вообще, но здесь просто задело... К просмотрю не обязательно.
3 из 10
|
прямая ссылка
28 сентября 2009 | 12:35
понтиф
как можно испортить неплохую идею
Жестокость... Слово, подходящее для названия этой истории.
О чем она? О том, как жестокость просыпается в человеке и овладевает им, как питается его силами, высасывает их. А затем бросает его наедине с той реальностью, которую он создал. Прекрасный образ бесенка в лице девушки, которая искушает, отвлекает и овладевает сознанием. И показательный конец - запертость.
Очень неплохая идея.
И отвратительное ее воплощение.
Достали шаблоны российского кино - вылизанные офисы, иномарки и т.п. Невнятная игра Аллы Бегуновой. Омерзительный саундтрек.
В общем, если картину не видели, то ничего не потеряли. Хотя сама идея весьма занятная.
5 из 10
|
прямая ссылка
27 сентября 2009 | 00:41
Фильм о женщинах, для женщин, снят женщиной, по-женски, женщинно, оженщенно, женщенность, но не женственность. Женщина делится на два качества: женственность и женщинность.
Женщинность - качество, понятное только женщинам. Быть женщиной, уважать в женщине женщину, понимать женский взгляд и поступать женски может только женщина. Так что фильм этот исключительно для женщин, в нем нет женственности, которая привлекает мужчин, есть голый женский взгляд на мир, которого мужчинам никогда не понять. Таким образом, мужчина за сие творение может поставить не более нуля, тогда, как женщина - всю десяточку.
Женщина может восхищаться этим фильмом, находить в нем глубину, ей импонируют героини и, конечно же, все ляпы создательницы ленты оправдываются одним веским 'это же фильм, выдумка', но в то же время 'о, какой реалистичный фильм, правда, голая правда'. Женщины таковы, что не просто любят себя безмерно, но и оправдывают всячески любое свое действие. И речь тут не в феминизме, а в воле, данной дамам. Факт остается фактом.
Для меня, мужчины, фильм интересен не более кровавых прокладок, для женщин же это кино - шедевр! Что же, по идее теперь наша очередь снимать кино о страшном, лысеющем страдальце кризиса среднего возраста, чьи носки под кроватью одеревенели, комната пропахла потом с футболок, а пивные банки у двери представляют собой кучу, высотой в метр. В один прекрасный день он просыпается и получает звонок от Джорджа Сороса, который даст ему все, о чем можно только мечтать (Сорос окажется тайным любовником матери героя и настоящим его отцом). Снимем ли мы, мужчины, киноответ? Скорее мы снимем что-то ради искусства, или хотя бы ради денег, ведь мы итак знаем - кто мы и на что способны. Так смысл доказывать? Смысл реализовывать в виде сказки свои нереализованные амбиции?
Кстати, о жестокости: в нете есть видео, как ... (ну вы поняли).
|
прямая ссылка
04 февраля 2009 | 02:03
|
|