Крис Адамс, уйдя на покой, становится шерифом и готовится к свадьбе. Невеста уговаривает Криса отпустить 18-летнего подростка Шелли, что приводит к роковым последствиям. Банда Шелли похищает и убивает ее, а самого Криса тяжело ранят. А в соседнем городке бандиты некоего Де Торо убили всех мужчин и изнасиловали женщин. Чтобы разобраться с этим Крис вновь набирает команду из семи человек.
В этом фильме роль главного героя серии Криса Адамса играет Ли Ван Клиф. Кстати, у них с Юлом Бриннером произошла своеобразная рокировка: за год до этого Бриннер сыграл в 'Прощай, Сабата', сиквеле одного из наиболее известных спагетти- вестернов с Ван Клифом. В смысле харизмы Ли, конечно, поярче Кеннеди игравшего Криса в третьей части. Другое дело сам фильм весьма посредственный.
Для оживляжа ввели больше женских персонажей, среди которых Стефани Пауэрс и Мариетт Хартли. Также среди второстепенных героев можно заметить молодого Гэри Бьюзи. Но все это картине мало помогает. Штампованный сюжетно и с не запоминающимися персонажами этот вестерн держится на Ли Ван Клифе. Его участие спасает картину от полного провала.
Фильм для поклонников Ли Ван Клифа. Для начала 70-х подобный фильм смотрелся устарело. Да и сама серия изжила себя уже ко второй части.
Фильм не имеет никакого отношения к классическому вестерну 'Великолепная семёрка' - разве что сюжет кое-как продублирован.
Жители маленького городка с салуном пытаются организовать отряд самооборны против мексиканской банды, мужчины гибнут в бою, и лихой шериф из соседнего города в исполнении Ли Ван Клифа решает спасти выживших женщин, сколотив отрядик из ранее арестованных им симпатичных мерзавцев.
На харизме Ли Ван Клифа вся картина и держится.
Проскакавшие по прерии и вышедшие из тюрьмы ковбои всегда одеты с иголочки, а вырвавшиеся из рук насильников дамы сохраняют в неприкосновенности свои причёски и укладку волос по моде начала 1970-х годов.
Только что в городе гремели взрывы и перестрелка, бандиты валились пачками. Шериф заходит в салун пропустить рюмочку, перекидывается парой фраз с любимой дамой, выходит на улицу - и, о чудо - все трупы с улицы уже испарились.
Ну в общем ни малейшего намёка на реализм или логичное развитие сюжета.
В 'Великолепной семёрке' образы ковбоев и крестьян проработаны, понятно за что и ради чего они ведут борьбу. Здесь - просто жанровые штампы.
Хотите перестрелки? Вы её получите. Несколько ярких мазков для каждого персонажа - большего вы не дождётесь. И главное - не задумывайтесь над тем, каким образом, за счёт какой хозяйственной деятельности в пустыне может существовать город с салуном, чем занимаются его жители, зачем бандиты на этот город нападают, и почему герой Ли Ван Клифа смог достать у губернатора помилования для ранее арестованных им ковбоев, но не смог достать лошадей, чтобы эвакуировать женщин из заброшенного городка в пустыне?
Тогда бы и фильма не было.
Вестерн - сугубо для любителей Ли Ван Клифа или для тех, кому нравятся стиль 1970-х годов.