К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм странный. В том смысле, что большинство посмотревших его сначала посмотрело Бертоновского Эда Вуда. Посмотревшие (в том числе и я) поняли что Эдди конечно прохвост каких мало, но в нем что-то определенно есть. Не зря Лугоши не без восхищения говаривал, что Эдди все делает с первого дубля, и что он отличный парень.

В итоге посмотев Эда Вуда зритель подготовлен и знает подтекст многих сцен. Причем подтекста этого оказалось так много, что просто диву даешься. Это и последний фильм Лугоши (к началу съемок старый морфинист уже умер), это икостоправ жена Вуда любезно согласившийся подменить умершую кино-легенду, трансвестит в роли главаря инопланетян, бывший рестлер в роли инспектора полиции, бывшая ведушая в роли умершей жены старика сыгранного Лугоши. Вообщем посмотреть есть на что.

Образуется пародийный эффект. Пародии сейчас популярны во многом из-за отсутствия идей. И вот это поразительно. Вполне себе халтурная вещь с не очень внятным сюжетом горе дикорациями рядом сомнительных актерских работ (ну в чем скажите на милось заключается роль Вампиры или прасти господи Костоправа) дает сто очков форы большинсву современных блокбастеров. В которых идея вымарана продюссерами гонящимися за коммерческим успехом. Где сценарием служит какой-нибудь второсортный комикс. Где все нарисовано программистами. Где все ровно. Отработали бабки и пошли дальше сниматься в чем-то похожем.

Творение Вуда держится на чем угодно но не на деньгах. В нем много проколов (что только добавляет шарма). Он местами просто ахинистичен (сцена когда летающая тарелка загорелась просто бредова). Нелепые потасовки, дешевейшие спецэффекты, высокопарные неуместные диалоги (упоминание Лугоши что небеса были похожи на саван например). Пусть так, но что с того. Любовь ведь она не такая как изображают в Голливуде. Она натужная, с подбитым глазиком, взъерошенными волосами, нелепостями но...Она живая, она человечья.

7 из 10, хотя понятное дело такие проекты нелепо оценивать, это история кино. Представьте было когда-то времечко когда кино делалост из-за любви к кино. Не верится но ьакие времена были. Кажется.

26 декабря 2010 | 13:44
  • тип рецензии:

Про феномен данного фильма мне уже нет смысла говорить - на эту тему написано куча статей и сняты фильмы (спасибо Тим Бёртон). Но всё же, глядя на эту картину, всерьёз недоумеваешь над тем, почему её считают самым худшим фильмом в истории. И правда, почему?

Но наверное в 50-х народ был сильно избалован, поэтому ниже перечисленные 'достоинства' и записали кино в категорию худших, за что Эда Вуда закидали тухлыми помидорами:

1. Спецэффекты. НЛО в виде игрушек, привязанных на ниточке; игрушечные самолёты, кабина пилота, состоящая из двух стульев и занавески для душа вместо дверцы; игрушечные пистолеты!

2. Актёры тут даже не играют. Вообще. А в роли главного предводителя пришельцев - мужчина, который дважды пытался сменить пол и устраивал любительские шоу с геями;

3. Некоторые диалоги затянуты и смешны до безобразия. Особенно когда их зачитывают люди с каменными лицами;

4. Зомби хоть и есть, но никакой роли в сюжете они не играют. Они убьют только 1-го человека, а всё остальное время будут ходить по кладбищу;

5. Дабы сэкономить на съёмках, Вуд часто использует одни и те же кадры.

Это немногое, что мне удалось вспомнить, но, положа руку на сердце, я по-прежнему с уверенностью заявлю, что вышеперечисленные качества не делают кино ужасным. А критики 50-х годов за всем этим не усмотрели самого главного и положительного качества фильма - душу.

Эд Вуд, имея на руках скромную сумму (которая досталась от какой-то церкви), замахнулся на историю про очередное вторжение инопланетян, но постарался и снял её так, как хотел. Да, из-за малых денег мы имеем ужасные спецэффекты и прочие минусы, но Эда Вуда это не остановило. Он хотел снять фильм, и он его снял! Он снял весьма трогательную и поучительную историю про людей, чьи амбиции шагнули очень далеко. Как мы помним, в 50-х народ боялся изобретения атомной бомбы, и последствия её использования, и поэтому Эд, в лице коварных инопланетян, хотел предупредить правительство и военных - остановитесь, пока не поздно! Конечно, это всего лишь очередное проявление паранойи, коим страдали американцы в то время, но как же оригинально и занимательно всё это показано в фильме!

На этом сюрпризы не заканчиваются. Вместо нескончаемых лазерных выстрелов, пришельцы решают уничтожить человечество с помощью... зомби. Да, до знаменитого творения Джорджа Ромеро одним из первых фильмов про живых мертвецов был 'План 9...', только здесь они не едят плоть, а всего лишь служат марионетками в руках злодеев. А Ромеро же доведёт эту идею до логического конца (и даже использует космос, как причину 'зомби-апокалипсиса'). Но, опять же, малый бюджет не позволил замахнуться по полной, но за один образ Вампиры я готов простить многое.

Я даже готов похвалить персонажей. Несмотря на ужасную актёрскую игру, диалоги сделали их более менее 'живыми': герои шутят между собой, сомневаются, спорят.. Никакого пафоса. Тогда в 50-е это было смехотворным, а сейчас - занимательно.

Эду Вуду не повезло со временем. Сними он этот фильм в 70-е или 80-е, его работа не осталась без должной любви. Тогда бы люди оценили тот вклад, нескончаемое стремление и душу режиссёра снять этот фильм и рассказать о нём народу, несмотря ни на что! Да что говорить, даже смерть Бела Лугоши не остановила Эда. Примечательно, что он мог бы найти другого актёра (благо Бела при жизни снялся лишь в паре сценах), но Эд не хотел 'отпускать' своего друга. Он использует архивные кадры, берёт на его роль массажиста и прикрывает ему лицо! И всё это в память о таланте своего друга.

'План 9 из открытого космоса' - кричащая попытка малоизвестного режиссёра снять что-то стоящее. С точки зрения критиков - попытка провальная, но с точки зрения современного зрителя - успешная. Поверьте, люди и за большие деньги снимают адовый треш, а Вуд ещё и прикладывал ко всему этому частицу себя. Не каждый 'трешмейкер' может похвастаться подобным.

7 из 10

21 июля 2018 | 09:07
  • тип рецензии:

Совсем недавно я посмотрел замечательный фильм-биографию «Эд Вуд». Сразу же после просмотра мне захотелось увидеть работы этого мастера трэша, и начал знакомство именно с этой картины, так как она самая известная.

Перед просмотром готовился к худшему, но как это ни странно, фильм оказался вполне хорошим, а для своего сегмента вообще шедевром.

Не зря Голливуд называют «фабрикой грез», дело в том, что там все умудряются превратить из продуктов жизнедеятельности в конфетку. В этом и заключается секрет успеха голливудских блокбастеров – в правильной подаче материала. Зачастую, смотря многие блокбастеры, поражаешься бредовостью сюжета, сценария, ужасной актерской игре и плохой режиссуре, но весь этот позор умело прикрывает огромный бюджет, мощная пиар-компания и навороченные спецэффекты. Эд Вуд хотел стать голливудским режиссером, но у него не было больших денег и серьезных связей, так что приходилось снимать в режиме «строгой экономии». Но как это ни парадоксально, фильм весьма хорош, хотя не без недостатков, но о них попозже. Присутствует даже определенный смысл, что люди сами во всем виноваты «Давайте жить дружно» девиз и основная мысль картины. Так что неудивительно, что картину спонсировала баптистская церковь.

С трэша в свое время начинали такие серьезные и всеми любимые режиссер как Френсис Форд Коппола, Джеймс Кэмерон, Питер Джексон и т.д. И «трэшаки» у них были уровнем пониже. Так что будем считать, что Вуду просто не повезло, и он чуточку не дотянул до успеха. Да и режиссура местами очень неплоха, есть ряд весьма сильных сцен и чувствуется сильная идея и большой энтузиазм.

Мне повезло найти копию в цветном варианте. Многие говорят, что в черно-белом лучше, но лично мне в цветном варианте смотреть было намного легче. Хотя так больше замечались ляпы, причем жестокие.

Теперь о ляпах и недочетах. Постоянно меняется время суток, на кладбище все время ночь, человек вышел из машины засветло, а когда сел уже темнота, и так далее весь фильм. Не очень понравилось отсутствие логики в некоторых моментах, много конкретной тупости. Да и фильм местами довольно скучен и слегка затянут, непонятен смысл многих сцен. Актеры играют из рук вон плохо, причем все. Совершенно угарные спецэффекты, НЛО из тарелок чего только стоит.

Но все это можно простить, так как жанр такой, и это его один из самых лучших представителей. На шедевральность картина совсем не претендует, что безумно радует. Ну и самое главное то, что он поднимает настроение и совсем не загружает мозг.

Несмотря на катастрофически малый бюджет ($60 000) и слабые спецэффекты, работа оператора на удивление хороша.

Саундтрек совсем не запоминается, совершенно типичен для фильмов того времени.

Вывод: очень необычный и неоднозначный фильм. Понравится далеко не всем. Но его обязаны посмотреть все киноманы, ведь это культовое кино. И оно может нравиться а может нет. Лично мне очень даже понравилось. Буду дальше знакомиться с его творчеством.

Оценка: ставлю субъективно, исходя из собственных впечатлений. Объективной оценки этому творению нет.

9 из 10

В 2010 году планируется выход ремейка этого фильма. С бюджетом в 450 000$. Но это уже другая история...

20 марта 2010 | 15:09
  • тип рецензии:

Чем определяют качество фильма? Бюджетом? Актерами? Сюжетом? Режиссурой? Вы скажите: 'Нет!', но утопите План 9 в купальне и окрестите самым худшим фильмом. Я отвечу: 'Нет.' и назову его блином кустарного производства, так и не ставшего комом. Пока дитя Франкенштейна и Белый зомби бились под грудой мишуры и реквизита в предсмертной агонии, Эд Вуд и его съемочная площадка принимали баптизм, чтобы раздобыть деньги на План 9.

Illegal alienS

Инопланетяне, воскрешающие мертвецов? 'И где же твои зомбаки, Ромеро?' - воскликнул я в момент, когда лунные пластиковые блюдца разрезали воздушную гладь над Голливудом, а полицейский, чувак из Пентагона и летчик гнались за НЛО, подвешенным на нитках. Вудовские мертвецы получились клевыми - таких деревянных движений не увидишь даже в дешевых видеоигрушках 90-х годов. Раз шаг, два шаг, взмах лапами, удар... и нет полицейского, только эхо пронзительного крика разлетается по кладбищу, где инопланетяне планируют поработить весь мир.

Anyone has an idea how to create Solarbonite?

Уже 2013 (через 3 дня - 2014), а мы до сих пор не получили Солорунайт. И чего пришельцы так боялись? Причины, по которым пришельцы так хотят обезглавить человеческий род еще забавнее. Даже гордость пробивает. Современные краказябры из задворок солнечной системы прилетают воевать ради Оскара и кассовые сборы. Краказябры Эда Вуда прилетели, чтобы спасти себя. Оригинальнее такого мог бы сделать только, разве что, Шьямалан.

God will save us.

Ну что можно снять за 60000 долларов? Только висячие на удочки летающие тарелки. Даже Asylum в самом страшном сне не приснятся эти декорации и спецэффекты, этот актерский состав троянской эпохи. Самый катарсис восприятия возникает на моменте с кабиной самолета. Черт, это просто надо видеть! А космический корабль и прикид пришельцев? Черррт, похоже, я знаю, откуда взялся Стар Трек и Доктор Кто.

Актеры тоже очень хороши. Почему то весь фильм у меня складывалось впечатление, что сейчас из кустов должен вылезти одетый в мясницкий фартук Хичкок с мачете и гонять по съемочной площадке всех актеров. Боже, мозг, что ты делаешь со мной? Особенно был крут Тор Джонсон в роли зомби-громилы. Так лапать молоденьких полицейских мог только он. Жаль, что Бела Лугоши прожил только 10 минут картины. Впрочем, этого достаточно, чтобы поломать голову, почему зомби должен прикрываться плащом и быть похожим на вампира.

Decompose

Plan 9 from Outer Space - это не идол, которому обязаны поклоняться кино-язычники, но это вещь, которая и правда заслуживает внимания.

-...снято!
-Но Эд, давай еще пару дублей на всякий случай!
-Нет, все было просто прекрасно! Идем дальше.

29 декабря 2013 | 20:39
  • тип рецензии:

Жил да был режиссёр Эд Вуд младший, который был настолько влюблён в кино, что мечтал быть великим режиссёром. Только вот Бог талантом его наделить забыл и потому снимал Эд отнюдь не шедевры, а очень даже дешёвые фильмы, заслужил даже статус самого худшего режиссёра всех времён и народов, но продолжал снимать не смотря ни на что. Его не волновали ни разгромные отзывы критиков, ни отношение к нему зрителей — он просто брал камеру и снимал, редко даже делая второй дубль. Но, как это часто бывает, прошли годы и публика смогла оценить его творения. Конечно, они не стали выглядеть лучше в глазах зрителей — но всё же что-то такое в его картинах есть — возможно чувствуется та самая безудержная влюблённость в кинематограф, которой просто пропитан каждый эпизод его фильмов?

И только самый худший режиссёр смог снять самый худший фильм. А так ли он действительно плох? Да, спецэффекты никакие, да, актёры делают в кадре всё, что угодно, но только не играют — но посмотрите на многие современные блокбастеры — так ли далеко по построению сюжета они ушли от «Плана 9? Убираем все многомиллионные спецэффекты — и получаем зрелище порой даже похуже, чем то, что снял Вуд.

Совершенно непонятен жанр — что это — ужас, триллер, фантастика? Ни то, ни другое, не третье — и при этом всё смешано в очень даже очаровательном коктейле. Страшащиеся быстрого развития землян инопланетяне предпринимают очередную, уже девятую по счёту попытку остановить их, дабы они не открыли новый вид взрывчатки, и для этой цели оживляют целых три свежезахороненных трупа на кладбище в пригороде Голливуда. Летающие тарелки проносятся над городами США, вызывая панику у населения. Военные выпускают по НЛО многочисленные залпы тяжёлой артиллерией. А по кладбищу, сея ужас, бродят ожившие мертвецы.

А ведь, не смотря на мизерный бюджет, спецэффекты выглядят совсем даже неплохо. Конечно, заметно, что НЛО — это игрушки на проволочках, которые даже не особо старались замаскировать. Что для создания нужного эффекта использовано очень много кинохроники. Что почти во всех эпизодах с Бела Лугоши использованы или кадры из старых фильмах, или его подменял не слишком старавшийся дублёр. В общем список можно продолжать. Но тем не менее — это ж надо было до такого додуматься и сидеть монтировать, чтобы в итоге получить хоть и бредовое, но цельное повествование. Да ещё и смотрящееся достаточно живо и интересно — это вам не асулумовские и подобные им поделки, при просмотре которых при том же, казалось бы, уровне режиссуры и игры хочется поставить на перемотку, чтобы узнать чем всё кончилось — а то и вовсе выключить. Возможно дело именно в той влюблённости, о которой я упоминала выше — и именно она позволяет без желания потянуться к кнопке плеера просмотреть весь фильм до конца.

Так же, помимо всего прочего, этот фильм известен, как последний, в котором снялся великий Бела Лугоши, карьера которого к тому времени, мягко скажем, переживала не лучше времена. А ведь роль была достаточно крупной — но — человек предполагает, а Бог располагает. Его своеобразной партнёршей стала очаровательная — хотя может кто-то её таковой и не назовёт — Вампира, появившаяся в привычном для себя образе, который так хорошо знали поклонники её шоу про фильмы ужасов — а ведь действительно может стать не по себе, когда ночью на кладбище увидишь такую красотку — так что реакция персонажей могла бы быть вполне естественной — если бы просто сняли первых попавшихся любителей ночных прогулок, а не действовали по сценарию.

Пусть многие считают, что фильм слишком плох, чтобы его смотреть и ставят очень низкие оценки — а мне нравится

8 из 10

Его ведь ещё и раскрасили — не стоило этого делать — в чёрно-белом варианте фильм смотрится намного лучше и не так бросается в глаза дешевизна

13 ноября 2013 | 18:06
  • тип рецензии:

Эта фантастика из прошлого, - просто нечто(!) Я смотрел фильм в исходном, чёрно-белом варианте, 1957 года, и пересмотрел заново, ремастеринг, раскрашенную версию. Можно смотреть и так и этак, от этого суть фильма и его зрелищность существенно не меняется.

Особенно впечатляющими выглядят сцены пробуждающихся из могил мертвяков, начальник полиции, внушительных размеров полный мужчина, встаёт из погребения, в своём рабочем костюме, вокруг него вьются какие-то замогильные испарения, возможно – утренний туман, он обалдевает от своего нового трансформационного зомби-состояния, и пытается понять, кто он и что он, медленно озираясь по сторонам, заново ощущая себя живым. Эти кадры демонстрируют нам несколько минут, в замедлении и в повторе, под соответствующую мрачноватую музыку. Посмотрев раз, - запомнишь на всю жизнь, впечатляющие сцены, эпизоды этого кино. Главное, чтобы потом в кошмарах не приснилось(!)

Сегодня, есть с чем сравнивать, и здесь многое снято по-другому, не так, как в современных фантастических фильмах. Дело даже не в наличии или отсутствии трёхмерной графики, а сама по себе постановка, манера повествования, развития сюжета, ракурсы, заявленные оператором, - всё очень интересно и своеобразно. Также, фильм во многом отражает социальное мировоззрение эпохи, в те “Золотые Шестидесятые” годы, активно велась работа по изучению деятельности инопланетян на Земле, на государственном уровне проводились соответствующие расследования (в США), люди активно обсуждали эти темы, они были более близки к правде, чем сегодня – мы с вами. В этом контексте, очень грамотно поставлен акт обороны Землян, отражение инопланетного вторжения. Это нормальное вооружение, простая зенитная артиллерия, стоящая на вооружении ПВО США, это нормальная война, и командует армией адекватный офицер, ясно осознавая – кто мы, и кто - враг, и что наше оружие – неадекватное, но надо что-то делать.

В сравнении, во многих современных фильмах на ту же тематику, контакты с пришельцами представлены в свете баланса сил, доведённом до критического абсурда. То есть, это либо – полностью превосходящая нас технологически, и в своём гуманоидном развитии цивилизация, и ни о каком военном отпоре – речи быть не может, сразу же формируется сценарий пост апокалипса, всё захватили инопланетяне, люди – жалкие ничтожества. Либо, Земляне, всё же дают отпор. Чудо-Женщина. Капитан Марвел. Мужчина, стреляющий глазами, гроза всей Вселенной, лучезарный Криптонец.

Насмотревшись подобных детских сказок, хочется увидеть чего-то настоящего и стоящего, как всё может быть (и могло быть!) на самом деле. В этом фильме, - этот ракурс псевдо-документального кино присутствует. Командующий артиллерией ПВО офицер, старающийся дать отпор летающим тарелкам, производит большее впечатление, чем все супергерои современности, обладающие фэнтезийным могуществом, по легендам студии Marvel. И мне лично, без разницы, - чёрно-белое кино, или цветное, здесь есть интересный сюжет, и сделана грамотная съёмка, сцены с применением простых театральных декораций, смотрится всё это – очень самобытно, интересно, впечатляюще.

Astrolife рекомендует, всем, кто любит тему про UFO, инопланетные вторжения, интересуется конспирологией, уфологией, разными теориями заговора, альтернативной историей. Что-то интересное в этом фильме есть. Само по себе кино, - зрелищное, актёры играют очень хорошо, субкультура 60-х годов отражается в их облике, мышлении, манере поведения. Это другие люди, и другая эпоха в развитии нашей цивилизации, отличительная от сегодняшнего дня, этим и привлекательная. У нас с вами, зрителей 21 века есть прекрасная возможность, - интересоваться не только новинками кино, но и пересмотреть некоторые забытые, или не открытые в своё время шедевры прошлого.

23 октября 2022 | 16:12
  • тип рецензии:

«План 9» - это моя красота и гордость. (Эдвард Вуд Младший)

До боли знакомая каждому киногурману знаковая фигура Эда Вуда с каждым годом только приобретает лоск. Нареченный худшим режиссером и отторгнутый всем Голливудом бедняга Эдвард за несколько мгновений до своего фиаско снимает худшую в мире картину - «План 9 из открытого космоса». Пожилой треш, наполненный до краев бесполезной водой, но при этом еще и фантастически упорным трудом. Да, Вуд любил кино и свое ремесло, хоть и не являлся мастаком в этих делах. Его сценарии не были первооткрывателями, за лицедеев у него выступал всяческий ширпотреб, а фильмы снимались с одного дубля. Стоит отметить убогий для того времени монтаж. Особых затрат Вуд не совершал, так как продюсеры всегда пророчили ему неудачу, поэтому горе-режиссер сводил все к минимуму. Таким образом, в «Плане 9» летающие тарелки – это обычные миски на веревках, а качество декораций оставляет желать лучшего. Но одно оставалось неизменным – искренность и любовь Вуда к кинематографу. Стоит взглянуть лучший фильм Тима Бартона, где наглядно показана эта самая созерцательность. Его блестящие глаза при очередном звуке кинохлопушки наполнены восторгом. Он радостно улыбается, понимая, что он творит, творит искусство.

Назвать сюжет «Плана» захватывающим нельзя. Он скучный, банальный и слишком абсурдный. Инопланетяне намеривают захватить планету, а тем временем на самой Земле оживают мертвецы. Масла в огонь подливают диалоги написанные «от балды», тотчас мысли приходят, что это не то, что не актеры, даже взрослые люди так не говорят. Построение предложений напоминает детский лепет, а сама игра детский утренник, где маленькие дети пытаются выложиться по полной, но переигрывают что есть мочи. Все эти пороки покрывает славный компромисс, навеянный любовью Вуда к Орсону Уэллсу. Окружающая среда, или проще «климат» совершающегося. Почти накаленный до предела саспенс как температура: то спадает, то резко возрастает. Выигрывает музыкальный ряд, за который смело можно давать какую-нибудь награду.

Ругать монтаж не стоит. В первую очередь в год выхода картины она оценивалась полностью, включая летающие миски. Нам, как современным зрителям делать это необязательно. Начитавшись всевозможных википедий, мы уже знаем, что там будет. И для нас это становится уже не неожиданностью, а просто неизбежным. Да и знаете, критики тоже не совсем правы, и на их суждение тоже полагаться не следует. Вуд, как и сказано ранее - обожал снимать. Он из кожи вон лез, дабы доделать очередной дубль. Всякий дубль делался с первого раза, была экономия времени, чреватая сдачей фильма прокатчикам в срок. Если что-то нужно было Вуд выходил из любого казуса довольно оригинально и для того времени – очень даже интересно. Пускай он использовал обычные бытовые предметы, главное, что у него получалось. А другим нужны миллионы, чтобы изготовить эту самую летающую тарелку, когда несчастный режиссер взял обычную миску, стоящую центы. Вот вам и творческий генератор идей.

Лучший исполнитель роли Дракулы – Бела Лугоши. Когда-то он был востребован, подписывал контракты направо и налево. В один момент, популярность увяла. И как-то раз, Эдвард пошел в магазин присматривать себе гроб и встретил там своего любимого актера. Впоследствии, Лугоши снялся почти во всех известных картинах Вуда. Но при съемках этой – он скончался. Съемочная группа, несмотря на характер Дракулы, пережила его смерть с трудом. Последние живые кадры с Белой можно увидеть в самом начале фильма, в остальном же – его играет двойник. Какое великодушное сердце нужно иметь, чтобы достать человека из «болота» и дать ему родиться заново. Не будь Вуда, Лугоши скончался бы гораздо раньше. Гениальный актер, которого никто и никогда не переиграет.

Время идет, популярность Вуда потихоньку выцветает и перестает быть в центре внимания. Лугоши и вовсе забыли, а оценки фильмов так и стоят на одном числе. Возможно, это даже к лучшему. Режиссер свое получил, и те, кому он был действительно интересен – всё о нем узнали. Вуд уходит на вечный покой, а с цитатой сказанной им же в начале моего отзыва просто невозможно не согласиться.

29 марта 2012 | 12:25
  • тип рецензии:

Наверное вы спросите, почему у меня положительная рецензия, если я скажу, что это воистину поганое кино абсолютно во всём - в декорациях, монтаже, сценарии и т.д. Да, не зря фильм удостоился 'Золотой индюшки' как худший фильм в истории. Но в этом то вся и прелесть. Я рассматриваю его в первую очередь как реликвию, как часть истории кинематографа и ни в коем случае как серьёзное кино.

Больше всего умиляет (и, кстати, именно из-за этого я написала положительную рецензию) то, что Эдвард Вуд младший, то бишь режиссёр сего 'шедевра', снимал на полном серьёзе. Он не думал, как добыть деньги. Ему было плевать на дешёвые спецеффекты, непрофессиональных актёров и монтаж-как-попало. Он действительно любил кино.

Об этом и многом другом, кстати, повествует биографическая картина Тима Бёртона 'Эд Вуд'. Я сначала ознакомилась с ней, а потом уже приступила к просмотру 'Плана 9 из открытого космоса'. Всем так и советую делать, гарантирую, вы получите гораздо больше удовольствия!

Если судить фильм как реликвию, то я в полном восторге, браво! Но всё-таки надо взглянуть трезво - хуже фильма просто не может быть. И вот моя ему оценка (именно как за картину):

3 из 10

P.S. А идея то у фильма хорошая, только вот реализация...

01 января 2011 | 17:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: