Я просто не понимаю, почему его упрекают в 'провальности ' и тем более мне не понятен титул 'самый худший фильм в истории '. Возможно, в то время эта картина не слишком вдохновляла зрителей по причине неестественности монтажа и примитивных спецэффектов, но в наши дни этот фильм само собой культовый.
В нём много современного юмора, несмотря на то, что Эд Вуд в то время и не думал снимать комедию. И именно эта режиссёрская уверенность в серьёзности своей картины смешит меня просто до колик в животе, как ни одна комедийная лента нашего времени. В самой стилистике фильма ошибки отсутствуют напрочь - всё смотрится гармонично той психологии, в какую нас вовлекает Вуд. Мы тут же начинаем мыслить его категориями и образами.
Главная тема и идея фильма - донести до людей мысль о глупости и нецелесообразности существования и пребывания человечества на земле, и в результате опасности к чему оно может довести в масштабах всей Вселенной.
Это показывается на примере вторжения инопланетян, которые и пытаются остановить процесс человеческого саморазрушения на земле ответной агрессией, пытаются достучаться до их примитивных мозгов.
Что самое большое мне понравилось - это намёк о том, что для инопланетян мы, возможно, ещё бо-ольшие 'инопланетяне', чем они для нас.
Также запомнились очень яркие образы персонажей, которые, словно мультипликационные, встревают в память навсегда: Дракула, Вампира, Амбал и другие.
Посмотрев этот фильм, Вы сами можете убедиться, как он повлиял на кино в целом и непосредственно на стилистику ужасов и комедий в глобальных масштабах целого мирового кинематографа. Именно в этой картине зародилась та самая психология американской комедийности, которую мы все прекрасно знаем и видим в каждом втором фильме выпуска США.
Посмотрела План 9 из открытого космоса где-то через год после того, как увидела Эд Вуд - фильм о режиссере, который его снял. Теперь вот хочется снова пересмотреть бартоновский фильм. Уверенна, многое в нем откроется мне в новом свете.
Для тех, кто не в курсе, в фильме Эд Вуд Тима Бартона шла речь о съемках Плана 9. Рассказывалось, как режиссер Эдвард Д. Вуд-младший уговаривал знаменитого, но уже забытого кинорежиссерами Белу Лугоши вернуться в кино. Как Бела согласился, как пошел процесс, как не вовремя старый Дракула покинул этот мир в самый разгар съемок. Как режиссер принял решение заменить его другим актером - исключительно ради того, чтобы фильм состоялся.
В картине Бартона псевдо Бела ходит с вытянутыми вперед руками, прикрывая лицо плащом. Я вам скажу, надо видеть эти кадры в оригинальном Плане 9!
В общем, если вы решитесь смотреть План 9, посмотрите заодно и Эд Вуд. Это все равно, что читать книгу и заглядывать попутно в энциклопедический словарь, уточняя значение непонятных слов. Или, скажем, отправляясь в другую страну, почитать предварительно интересный путеводитель. Чтобы потом там, на месте, не бродить по незнакомым улицам, глупо таращась по сторонам, а идти и смотреть вживую на поразившие воображение места, с которыми ты уже заочно знаком.
Конечно, План 9 - фильм не для всех. Тем, кто смотрит кино ради сиюминутных кратковременных эмоций, он, наверное, ни к чему. С другой стороны, это известное и даже культовое ретро. Режиссера Эдварда Д. Вуда-младшего киномир заклеймил позорным и спорным титулом 'худший режиссер всех времен и народов', а это уже повод обратить внимание на его наследие. Согласитесь, интересно посмотреть, что же наснимал этот 'страшный' человек, и на самом ли деле он так страшен, как его малюют.
Лично мне старое кино любопытно смотреть еще по одной причине - все актеры там чертовски харизматичны. Бела Лугоши, Вампира, шоумен и телепредсказатель Крисвелл в роли самого себя (этот персонаж заслуживает отдельного фильма!), да почти все, кто снялся в Плане 9. Говорят, что сегодня американское кино строится вокруг актеров-звезд. Чепуха! Сейчас Сэм Уортингтон может полфильма ходить с нарисованным компьютерным лицом, Брюс Уиллис - с нелепой бородой а-ля Карл Маркс, а Том Круз - щеголять в нелепом гриме так, что родные поклонники не узнают, и это считается круто! Но достаточно посмотреть старые кадры, чтобы понять, как сильно все-таки изменилось кино за последние 50 лет. При всем уважении к современому кинематографу, наверное, он что-то утратил, раз даже самый худший фильм полувековой давности может сегодня чем-то восхищать.
Я сравнительно недавно стала смотреть старое кино (спасибо одному человеку, который в этом смысле оказал на меня положительное влияние!), и пока не пожалела ни об одном увиденном фильме. Хотя еще не так давно мне казалось, что киноретро - это для кого угодно, но только не для меня. Сейчас я думаю, что если любишь кино по-настоящему, будет совсем нелишним хотя бы одним глазком взглянуть на то, каким оно было раньше. Дайте старым фильмам шанс, не факт, что они вас разочаруют. Может быть, вам даже понравится.
Когда-то План 9 из открытого космоса высмеяли критики, а сегодня другие критики его превозносят. Но лучше всего не слушать ни тех, ни других, а просто посмотреть.
Тяжело писать о 'самом худшем фильме всех времен и народов'. ..Если изучать критику на счет этого фильма, то можно разделить её на два лагеря: те, которые его считают полным ';@@@#$, и великим шедевром. Тут и появляется сомнения на счет мнения это го фильма, почему же мнения так категорично расходятся?
Все оказывается довольно просто. ..но об этом попозже.
А сейчас о великом. ..шедевре всех времен и народов!
Этот фильм я смотреть признаюсь честно, как и многие после фильма Тима Бертона 'Эд Вуд'. Фильм Тим Бертона, я сейчас не хочу обсуждать, т. к. на этом фильме где-то через 40 минут просмотра...я уснул :) Вполне возможно второй заход будет более удачный, для моего мнения на счет этого фильма.
Но этих 40 минут вполне хватила, чтобы зарядить желанием посмотреть 'шедевры' Эда Вуда. И этот попался мне первый. ..
При просмотре фильма, я заметил странную вещь со мой, что то стало, происходило, я стал наслаждаться этой постановкой. Вроде и дешево все выглядит, и актеры играют странно, особенно монстры - как то с тупым лицом ходят на камеру. Но все это имеет атмосферу (или как называю «любовь» режиссера к кино) древних фантастических триллеров, тут даже чувствуется какой то нуар. Вроде режиссер и снимает на маленькие средства, но в каждом кадре чувствуется, как он любит фантастику своего времени. Вы думаете, что режиссер не знал что с таким маленьким бюджетом он не сможет снять 'блогбастер', того времени? Конечно знал, из-за этого вложил в это фильм нечто большее чем деньги. ..я даже не могу точно сказать, что. ..пожалуй то, что заставляет меня посмотреть еще фантастику того времени, и еще его фильмы.
А сейчас объясню, почему мнения расходясь. Есть по натуре кинокритики, а есть зрители, а одни его оценивают и раскладывают компоненты по полочкам, а другие просто смотрят (по сути обе стороны в чем то правы :)!
Стоит ли смотреть: даже не могу точно сказать, вы должны быть просто к этому готовы!
Не оценивается (это и есть то самое настоящие КИНО)
Данный фильм назвали “самым худшим”. Здесь даже сюжет напрочь отсутствует. Если поднапрячься, то можно разглядеть одну тоненькую ниточку. Пришельцы хотят захватить нашу планету, поэтому используют некий волшебный лазер, который возвращает к жизни мертвых людей (передадим привет всем зомби).
Как художественное произведение, “План 9” – лютая дичь. Вы и сами знаете. Картину снимал Эд Вуд. Хороший человек. Со своими тараканами (любил переодеваться в женскую одежду). Обожал кинематограф, но не умел снимать, хоть ты тресни. Его глаза горели, он стремился куда-то вперед. В итоге – сгорел…
В 1959 году, “План 9” разгромили. Сейчас – уважают, возвели в статус культа. Ого, самый худший фильм в мире, поставлю на заметку! И так ведь везде. Человек живой, плевать. Человек умер, какой классный дяденька. Мдэ-э-э. Я в очередной раз пересмотрел “План 9” (черно-белую версию, цветная – дно) и мое сердце на секунду улыбнулось.
Посмотрите на актеров (Лугоши, Вампира, Тор Джонсон и др.) – это ведь семья. Им было хорошо вместе. Они верили в Вуда. Веселились, переживали и т.д. Как доказательство – кино Тима Бертона (реально ознакомьтесь, творчество Вуда засияет несколько иными красками). Да и Вуд верил. Взаимность, гармония. Перейти ради бюджета в баптистскую церковь? Легко. Обычные миски сойдут за инопланетные тарелки? Естественно. Снимаем с одного дубля.
На секунду, представьте, Эд Вуд появляется в 2019 году. Миллиард треш фильмов. Каждый второй – ересь. В кинотеатрах крутят вообще сплошную дичь. “План 9” назвали бы худшим? Мне напомнить вам франшизу “Колдовство”? 16 вонючих частей. Понимаете? Вуд в 21 веке – обычный треш режиссер, не более (уверен, прожил бы дольше). Только время решило иначе.
“План 9” Вуда – не фильм, а показатель вашей сердечности. Насколько вы любите треш, насколько вы любите кино, готовы ли вы пойти до конца. Мне искренне жаль молодых людей, кто считает себя критиками. Критики бежали за Вудом с палками и тухлыми яйцами в 1959 году. Вот так. Грустно. Я киноман и мне не стыдно написать положительную рецензию. Люблю Вуда.
P.S.
Когда скончался Лугоши, Вуд вставил кадры с его участием в “План 9”, которые он снял просто так для души. Вот, что такое преданность. Вот, что такое уважение.
Человек, возможно, не должен взрослеть. Никогда не вырастать из парков и каруселей его юности…
Непримиримые с судьбой романтики, возводящие воздушные замки в своих крошечных комнатках, время от времени таки прорываются в эту серую реальность... Дешевая фантастика, сексуальная ведущая телевизионного шлака Вампира и огромный Тор Джонсон в роли вездесущего детектива- зомби, вынужденного блуждать по мимолётным фантазиям маленького, однако такого известного в мире кинематографа человечка. Эд Вуд. Да, именно тот самый человек, которого шутки ради обозвали самым худшим режиссёром за всю историю существования десятой музы. Эд Вуд и сценарии, коим место под кроватью десятилетнего американского подростка из 50х, когда «Сумеречная зона» и финальные монологи Рода Серлинга заставляли на некоторое время позабыть о фотографиях Джэйн Мэнсфилд и Брижит Бардо, спрятанных в комоде под носками, и со всех ног мчаться писать собственные, относительно небольшие, неловкие и такие любимые рассказы. Эд Вуд. И Белла Лугоши, потерявший из- за своего акцента не только возможность вести достойную для живой легенды жизнь, но и всякий шанс указать Борису Карлоффу на его третье, после самого вышеупомянутого Дракулы и Лона Чейни место в рейтинге самых запоминающихся и страшных монстров старого Голливуда.
Впрочем, все эти отсылки не только подходят к «Плану 9 из открытого космоса», который совершенно несостоятелен в качестве отдельно взятого фильма, но и к самой эпохи - молодости кинематографа, еще способного в то время совершать привычные для подобного возраста оплошности; создавать и принимать их как нечто ценное, то, что вторгнется в мировые хроники с покрашенными автомобильными дисками в качестве летающих тарелок для зеленоватых (а на самом- то деле и вовсе розовых) человечков, часовым дублером для Лугоши, завернутым в потрёпанный плащ для конспирации, и всевозможными по своему наполнению декорационными шалостями, сумевшими вобрать в себя явление двух стульев и занавески в качестве годной замены для кабины пилотов. И ведь самое главное, что фильм Эдварда Вуда не уникален. У него очень, очень, очень много собратьев по духу, что из- за вмешательства фатума просто не получили той мировой известности, выпавшей на долю самого ужасного режиссёра современности и его главного детища. Можно говорить еще чрезвычайно долго обо всем этом. Можно даже разрезать этот фильм на составляющие части в надежде отыскать тот самый рецепт успеха. Впрочем, все это не имеет никакого значения. «План 9 из открытого космоса» - это приключение. И я желаю вам пережить его и получить хотя бы толику наслаждения от подобного странствия.
«План 9 из открытого космоса» (мой любимый фильм… возможно…)
'План 9' - плохой фильм... 'План 9'... хороший фильм... 'План 9' - отвратительный... он прекрасный... Он безвкусный... и он вкусный. Штампованный и вдохновенный, грязный и девственно чистый... Да! Все это 'План 9' - мой самый любимый фильм. Любимый потому, что он был первым. С него началось мое знакомство с миром Настоящего кино. С него началось мое повальное увлечение Другим кино. С него началось все...
В 40-х гг. двадцатого века в Голливуде начал свою деятельность 'первый великий' трэш-режиссер - Эдвард Д. Вуд мл. Начинал он в качестве театрального режиссера, а позже снял свой первый фильм - транссексуальную драму 'Глен или Гленда'. Он сам написал сценарий, сам снял его, сам исполнил роль Глена. Так что это был его фильм. К несчастью в то время люди были далеки от подобных изысков с камерой, и Вуд остался «непризнанным гением». Люди считали его фильмы пошлыми и безвкусными. Никто не давал ему денег... С горем пополам ему удалось снять 'Тюремную наживку' и 'Невесту монстра'. Благодаря последнему он вернул к жизни замечательного 'вампира' мирового кино и просто хорошего человека - Белу Лугоши. Для Лугоши Вуд снял и свой лучший фильм - 'План 9 из открытого космоса'.
Это история об инопланетной расе сверхлюдей, которые оживляют мертвецов на старом американском кладбище, дабы поработить человечество. Мертвецов с блеском сыграли звезды старых хорор-фильмов - Бела Л., неподражаемая Вампира и тяжеловес-актер Тор Джонсон. Сам фильм представляет из себя довольно-таки интересный фантастический ужастик, снятый по-старинке и на-коленке. Если отбросить в сторону все, что говорят о фильме, это очень неплохая работа. Интересные съемки, классный монтаж, музыка и диалоги. Также фильм очень интересно смотреть. Он хватает тебя и не отпускает до самого конца. А атмосфера... не забыть мне ее никогда.
Не понимаю, за что такой титул - 'худший фильм за всю историю'?! Тех, кто это сказал - казнить, нельзя помиловать! Это отличнейший фильм. А тем кто сомневается в этом рекомендую заглянуть в кинотеатры на сеанс очередного 'Лучшего фильма 3, 4, 5...'. Так для сравнения. А 'План 9' оставьте в покое.
В том, как это принято говорить далеком 1959 году Вуд снял замечательный фильм. Он снял шедевр, masterpiece, магнум опус как хотите. От того еще хуже, что позже он снимет 'Ночь упырей', которая послабее 'Плана' на порядок и начнет злоупотреблять алкоголем. Позже будут 'Зловещий толчок', 'Некромания' и всякая хорор-порнушка. Эти фильмы тоже по-своему значимы, но 'План 9' так и остается по сей день лучшим. Лучшим и худшим одновременно:
Дешевые декорации и спецэффекты, невероятно примитивный сценарий с кучей нестыковок, плоская до безобразия игра актеров... фильм оставил неизгладимое впечатление... черт возьми, мне понравилось! Конечно, если рассматривать фильм просто, как продукт киноиндустрии, то он представляет собой жалкое зрелище, но с другой стороны - это ведь классика трэша, в конце концов это фильм Эда Вуда, худшего режиссера всех времен! Странно конечно, но звучит это вовсе не безнадежно и унизительно, а наоборот непринужденно и гордо!
Почти все кто смотрел этот фильм, прекрасно знали что их ждет, и на что следует рассчитывать. Я не исключение, и именно благодаря конкретному настрою, что увижу я нечто похожее на аматорское кино 50-х, а не голливудский блокбастер, получил массу удовольствия от просмотра. Посмеялся от души, просто невозможно было удержаться от вида пластмассовых летающих тарелок на веревочках, «серьёзнейших» диалогах о судьбе Вселенной, и бесконечно повторяющегося кадра с Белой Лугоши когда он выходит на поляну с кладбища. И поверьте, это не все. Еще Вас ждут зомби, солурнитовая бомба, рукопашные схватки человеков разумных с пришельцами, а также лингвистический декодер, или, если хотите, языковой компьютер! Вобщем, скучать не придется.
Благодаря картине Тима Бартона «Эд Вуд» (кстати, кто еще не ознакомлен – настоятельно рекомендую), мы смогли узнать убийственные факты подлинной истории Эдварда Вуда младшего, увидеть с каким вдохновением, упорством и любовью Эд снимал «План 9». В этом его не упрекнешь, все-таки человек он был целеустремленный, и кино... очень любил.
Эдвард Вуд, режиссер признанный самым плохим за всю историю кино. Его самый знаменитый фильм 'План 9 из открытого космоса' 1959 года признан самым худшим за всю историю кино. Но действительно ли Эд Вуд такой уж плохой и неспособный режиссер? Именно поэтому я и решил написать серию рецензий на четыре самых знаменитых фильма Вуда. Цель этих рецензий - узнать действительно ли Эдвард Д. Вуд мл. 1924 года рождения заслуживает такого низшего титула. Цель именно этой рецензии узнать - действительно ли этот фильм самый плохой, из всех снятых за сто с небольшим лет.
Итак, фильм третий - 'План 9 из открытого космоса' 1959 года.
Фильмы Эда Вуда, надо признать, не отличаются хорошим сюжетом, хорошими спецэффектами, хорошей актерской игрой (за исключением нескольких актеров, таких как, Бела Лугоши и еще парочки). И все же фильмы Эдварда Д. Вуда мл. мне нравятся, поэтому я еще раз предупреждаю, что мои рецензии на его фильмы не объективные. Так что же тогда хорошего в фильмах Вуда? Дело все в атмосфере его фильмов. Некая магия кино, которая очаровывает меня при просмотре его фильмов. Без сомнения, Вуд снимал полный трэш. Но он вкладывал в свои фильмы такую любовь к кинематографу, которую не вкладывают в свои фильмы многие современные режиссеры. Посмотрите фильм Бертона 'Эд Вуд', там показано как он дорожит своей работой, как он любит кино. Его желание снимать кино во многом пересиливает его талант. В этом и заключается его проблема. Хотя и талант, как мне кажется, у него тоже есть. Он снял свою собственную классику, он снял свои собственные шедевры. Шедевры трэша и классику трэша.
Как и во всех фильмах Вуда, в этом не выдающийся сюжет. НЛО на ниточке кружит над Голливудом, и заставляет встать из могил мертвецов. Главные герои представлены летчиком и его женой, а так же полицейскими, мертвецами и инопланетянами, которые внешне ничем не отличаются от людей. Сюжет очень прост и банален, такой же как и сюжет в другой картине Вуда 'Невеста монстра'. И все же и этот фильм и тот смотреть очень интересно. Некая магия кино опять дает о себе знать. Вообще, я считаю, что в фильмах Вуда одним из главных минусов сюжета, являются заумные диалоги, которые в подобных фильмах ни к чему и выглядят крайне глупо. В 'Невесте монстра' таких диалогов мало, и они не так бросаются в глаза. В этом фильме таких диалогов много, особенно ближе к концу. Все же странные у Вуда фильма. С одной стороны, они неочем. С другой же стороны, они обо всем. Например, этот фильм. С одной стороны, просто трэш, хоть и его классика. С другой стороны, этот фильм о том, как люди вредят сами себе. О том, что если они будут двигаться в том же направлении что и сейчас, то скоро они уничтожат все живое во всей Галактике. Звучит немного глупо, да? Что фильм, признанный самым плохим о таких серьезных вещах. И не спешите меня записывать в список сумасшедших. Просто возможно, Вуд действительно вкладывал в этот фильм такой серьезный смысл. Но у него просто не получилось. Возможно, он остановился на полуслове. Возможно, сняв этот фильм в другом жанре и исключив из него дурацкие диалоги, у него получился бы серьезный фильм, о серьезных проблемах. Но он снял фильм так, как сумел. И мне кажется получилось весьма неплохо.
Как мне кажется, с каждой новой работой, в фильмах Вуда что-то изменяется. А точнее появляются преимущества и изменения более нового фильма к более старому. Идет прогресс в его творчестве. Так например, с драмы он перешел на ужасы и фантастику. Ведь, 'Глен и Гленда' 1953 года скорее драма, чем фильм ужасов. А вот 'Невеста монстра' 1955 года уже ужасы. Такие же изменения пожно найти между той же 'Невестой монстра' и этим фильмом. Здесь например, в начале фильма появился Крисвелл. Он уверяет зрителя, что этот фильм основан на фактах, которые происходили на самом деле, и как бы и рассказывает зрителю всю эту историю. Так же он появляется и в конце, как бы подводя итог. В 'Невеста монстра' Крисвелла не было, а вот в следующей работе Вуда 'Ночь упырей' Крисвелл тоже появится в начале и в конце фильма.
Актеры играли неполохо. Бела Лугоши, как всегда играл отлично, хорошо исполнил свою роль Тор Джонсон, Вампира играла тоже великолепно. Так же неплохо исполнил свою роль Грегори Уэлкотт, игравший летчика. Ну и конечно же, Крисвелл выполнил свою задачу устрашить зрителя превосходно. Еще одним минусом фильмов Эда Вуда является плохая массовка или по крайней мере, плохая игра актеров, исполняющий небольшие роли. Этот фильм, к сожалению, исключением не стал. Кроме выше упомянутых актеров еще отметить в хорошей игре некого.
Музыка в этом фильме тоже играла большую роль. Композиция, которая играла в начале фильма и где-то в середине, мне понравилась. Хотя она типичная для фильмов ужасов и фантастики того времени.
И все же вернусь к тому откуда начинал. Действительно ли этот фильм самый плохой за всю историю кино? Да, возможно не самая хорошая игра актеров (особенно, исполняющих второстепенные роли), возможно не самый лучший сюжет, возможно глупое поведение персонажей и глупые диалоги. Но это не делает этот фильм самым худшим. Сколько фильмов вдвое, втрое хуже этого. Да полно таких фильмов. И из них есть такие, которых фильмами назвать сложно. Поэтому я полностью не согласен с этим низшем титулом, которым 'наградили' этот фильм.
И завершение:
Самый лучший фильм Эдварда Д. Вуда мл. Но советовать этот фильм не буду никому, потому что знаю, что многим он все же не понравится.
Четвертая рецензия на фильмы Вуда будет на его картину 1959 года под названием 'Ночь упырей'.
Люди разделились на два лагеря, или все взахлеб кричат 'Гениальный фильм!' или же из другого лагеря доносится 'Г***о!' Ни то ни другое - это классика, сентиментальная, милая классика. Интересно, что фильм получил звание самого худшего фильма, ну что ж товарищи, сидящие в Голливуде, пропускайте откровенный треш, мясорубки и мочилово, конечно же «У холмов есть глаза», или всякие а-ля кулаком в челюсть, голова сквозь ребра и так далее не заслуживают такого звания, продолжайте создавать мультики, где герои лупят и убивают друг друга, с великолепно обрисованными лужами крови, а фильм, хоть и снятый вполне посредственно, но с довольно четкой и положительной идеей заслужит с вашей легкой руки звание «худшего фильма».
При первом же кадре больно сжалось сердце, постаревший Бела Лугоши, к тому времени забытый, но все с такой же гордой осанкой, и уже с проседью в волосах - это необъяснимые чувства. Что ни говорите, но его Дракула харизматичен, незабываем. Гениальных режиссеров много, а Эд Вуд такой один. Считаю, что его жизнь и творчество замечательно были показано Тимом Бартоном, где не менее гениально его сыграл Джонни Депп. Посмотрев творение Бартона понимаешь что творилось на съемочной площадке. да, возможно, режиссер не особо усердствовал, ему было достаточно одного дубля, монтаж сделан из рук вон плохо, герои играют чуть театрально, вскидывая руки, и запрокидывая голову, словно актеры немого кино, но от этого впечатление от всей ленты, лично у меня не ухудшилось ни разу.
Теперь о плюсах:
Подбор актеров, что ни говорите а Бела Лугоши, Вампира, Том Кин и другие символы той ушедшей эпохи сыграли просто замечательно. Мне ужасно, просто до безобразия понравилась постановка кадров. Безобидный, слегка наивный юмор. Костюмы персонажей.
Закадровый голос. Его здесь все хаят, а по-моему его бесстрастное звучание весь фильм, даже во время самых страшных сцен во время комментирования тарелок 'мчащихся в сторону Голливуда', 'Он должен был принять самое важное решение в своей жизни, и он его принял!', ' Прекрасные цветы которые она сажала собственными руками, стали отсветом ее румяных щек' добавляет только изюминки.
Мне нравится идея оживления зомби, несомненным плюсом является то, что появление зомби в кадре оправдано, их разбудили с целью уничтожения человечества, чтобы затем инопланетяне захватили Землю, а не просто убийство ради убийства и пожирания мяса.
Ну в общем-то о любом фильме можно говорить до бесконечности, потому как это отдельная вселенная, отдельный мир каждого режиссера, сценариста, артистов, а тем более о фильмах, которые зацепили…чем-то, неважно чем, просто тебя цепляет, и хочется еще и еще.
Не буду оценивать, оценка будет субъективной, но, черт, мне нравится это кино!
Фильм смешной, ничего не скажешь. А ведь когда-то его называли фильмом ужасов. Узнала о фильме, скажем так случайно. Сначала увлеклась Бёртоном, прочла описание фильма Эд Вуд, прежде чем смотреть биографию сначала решила что-нибудь увидеть из его фильмов, нашла только «План 9 из открытого космоса». Знаете ли, мне захотелось взглянуть на фильм режиссёра, которого назвали самым худшим в истории Голливуда. Да, он снимал кино на скорую руку, актёры играли так себе, монтаж тоже не ахти какой. Но, как он старался, это, же было делом всей его жизни. Такое стремление снимать, и почти не задумываться, как это воспримут, нет, он, конечно, расстраивался с каждым провалом его кино, ведь он считал свои фильмы шедеврами. Несколько баллов за старание.
Сюжетная линия тоже очень интересна. Инопланетяне, ожившие мертвецы, инспектор, Лугоши, Вампира. И актёры известные в то время. Вуд смог их заинтересовать, повёл за собой, чтобы снять кино. И они пошли за ним. Это сейчас снимают, плохие кино, а Вуд просто не заслужил такого отношение к своим творением. Вы там слышали похабные шуточки и маты? Нет, а что же так, в современных кино их хоть отбавляй. Эд Вуд создал классику. И это лучшее плохое кино, которое я видела! Это шедевр. С плохими актёрами, с отличным сценарием и великолепным режиссёром.