Долгожданное продолжение истории о железном брате Терминаторе вышло только через 12 лет после легендарной второй части. На этот раз Джеймс Кэмерон ограничился участием в написании сценария, а за режиссуру взялся Джонатан Мостоу, известный по таким картинам как 'Прорыв' и 'Подводная лодка U-571'.
Хорошего бюджета явно не достаточно для того, чтобы творить вечное кино. Здесь мы имеем наглядный пример высококачественного товара, в который не вложили душу. При всем техническом совершенстве киноленты, в ней явно не хватает глубины. От былой эпичности не осталось и следа. Неплохая идея разбавить фильм юмором тоже 'слегка' провалилась.
Несмотря на то, что в принципе, идея всей серии фильмов о Терминаторе является несостоятельной, концовка 'Восстания машин' получилась интересной. Она предвещает битву человечества с машинами за выживание и, соответственно, весьма вероятный выход в свет четвертой части.
Немного о T-X: непонятно, почему 'она', будучи уязвимее своего предшественника T-1000, называется терминатором терминаторов...
Первый 'Терминатор' появился в далёком 1984 году и заслужил восторженные отзывы кинокритиков. Неудивительно, что Д. Кэмерон решил снять сиквел. Удивительно другое: вторая часть 'Терминатора' оказалась намного успешнее первой и даже получила 4 Оскара. На этом Д. Кэмерон планировал закончить повествование. Действительно, там была вполне логичная концовка.
Но как рассуждают в Голливуде: если фильм успешный, надо обязательно снять продолжение. Можно даже почти ничего нового не придумывать - по-тихому скопируй другой фильм и почивай на лаврах. Так, скорее всего, и поступили с Т3. Вот эпизоды и детали, скопированные, по моему мнению, с Т2:
1) Т-101 одевается в чёрную кожаную одежду.
2) Джон Коннор спасается от машины с механическим киллером сначала самостоятельно, потом на помощь приезжает Терминатор на мотоцикле.
3) Кэтрин Брустер пытается застрелить Терминатора (В Т2 Сара Коннор хотела сломать чип.)
4) 'Мне заложили краткий курс психологии' (во второй части робот попытался понять человеческую сущность).
5) Терминатор отстреливается от спецназа из пулемёта, но жертв нет (в фильме 1991 года этому было объяснение: Т-101 поклялся не убивать людей).
6) 'Т-Х пластична, уподобляется всему, с чем соприкоснётся.'
7) Рукопашная схватка Терминаторов. Правда, в фильме Кэмерона она присутствовала в начале и была менее зрелищной. Одна из немногих сцен, ради которых можно разок посмотреть фильм.
8) В конце картины Т-Х пытается добраться до своих жертв на вертолёте.
Наконец, что мы имеем:
-1 за каждую вышеперечисленную деталь,
+1 за зрелищность,
+1 за игру Арнольда Шварценеггера и Кристианы Локен,
-2 за финал, перечёркивающий идею обоих предыдущих фильмов.
2 из 10
В любом виде искусства, тем более в кино, копия никогда не ценилась выше оригинала.
Итак 'Терминатор 3: Восстание машин'. Там плохо, практически все - сценарий, персонажи и актеры, логика сюжета - то, за что мы и любим первые две части. А что есть? Есть совершенно дурацкие спецэффекты, есть тупая как пробка Т-х, которую ввели в сюжет, чтобы 'переплюнуть Т-100', при это не удосужившись включить логику и не весть откуда взявшийся 'любовный интерес' Коннора, который никак не соотносится с сюжетом и логикой второй части и СКАЙНЕТ, превращенный в компьютерный вирус...
Сюжет изобилует 'сюжетными поворотам' в стиле Лукаса или, если угодно, М. Найта Шьямалана. То есть все главные действующие лица ВНЕЗАПНО оказались в одном и том же месте в одно и то же время? Школьная любовь 'Коннора' ВНЕЗАПНО оказалась дочерью генерала, создающего СКАЙНЕТ? Главы Сопротивления это, ВНЕЗАПНО, школьные друзья 'Коннора'? Ну апофеозом бреда я считаю тот факт, что Джон не знал, где похоронена Сара, но это, откуда то, знал Т-чего-то там с лицом Шварценеггера. Как? Почему? Ответа не было и не будет. Так же как и на причины бунта СКАЙНЕТ (которые в оригинальных 'Терминаторах' были и их раскрывали).
Но не все проблемы заключаются в сюжете. Персонажи и актеры их играющие тоже являются тем еще 'винегретом':
'Джон Коннор' (именно в кавычках) - умный и адекватный подросток с зачатками лидера превратился алкоголика и наркомана, который разводит сопли по любому поводу. И уж простите, если в Джона Коннора в исполнении Эварда Ферлогна, что называется, веришь, то Ник Стал сыграл настолько плохо, что персонаж не вызывает даже жалости.
Т-чего то там с лицом бывшего губернатора штата Калифорния. - Опустим то, что с точки зрения логики Арнольд Шварценггер не должен был быть даже во второй части, но третий раз (а как показали дальнейшие события - четвертый и даже пятый) наступать на одни и те же грабли - это уже извините. При том, что инфильтраторы не были все на одно лицо и флешбеки первой части это показывали. С технической точки зрения все еще хуже - его зачем то оснастили нестабильными ядерными батареями, которые по мощности равны небольшой ядерной бомбе (при этом последствий ЭМИ излучения, в случае с машиной главных героев, замечено не было - ехала, как будто ничего не случилось, хотя электроника должна была сгореть). То есть при попадании в эту 'батарейку' будет уничтожаться не только сам ее носитель, но и все киборги, находящиеся в округе.
Т-х, в исполнении совершенно дубовой Кристаны Локен, не чуть не лучше. Она планировалась как 'терминатор круче Т-1000', но не сложилось - как я писал выше, логикой создатели Т3 обделены и не удосужились даже попытаться понять чем был Т-1000. А все просто - это был именно терминатор нового поколения без таких недостатков как эндоскелет и чип, способный маскироваться под что угодно и, практически, не убиваемый. А в 'более продвинутой' модели СКАЙНЕТ, значит ко всему этому вернулся, при этом наделив киборга человеческой тупостью и жадностью, что подчеркивают сцены с машиной и увеличением груди, в начале фильма и далее по сюжету. Также был добавлен целый встроенный арсенал, непонятно где хранящийся и чем заряжающийся и возможность управлять другими машинами, не используя чисто механические агрегаты такие как руль и педали. Ну, естественно, Роберт Патрик сыграл куда лучше Локен.
Ну и как венец сего действия - Кетрин Брюстер, вся суть которой заключается в том, что она дочь создателя СКАЙНЕТ и, одновременно, любовный интерес 'Джона Коннора'. Больше о ней, правда, сказать нечего, потому что она настолько 'пустая', насколько это возможно. Хотя есть один момент: Джон (еще тот - настоящий) целовался с ней, в день побега Сары, хотя Джон, чисто технически, был не в способен где-то с кем-то 'целоваться' - слишком уж насыщенными вышли тот и несколько следующих дней.
Что в итоге: Сиквел сделанный бездарными людьми ради денег, в котором не осталось и капли той атмосферы, тех персонажей и мыслей, которыми изобиловала оригинальная дилогия. И до появления 'Да придет спаситель' и 'Генезис' (который еще не вышел, однако все понятно по трейлеру) это была худшая часть 'Терминатора'
Голливуд ужасен своей алчностью и своим скудным воображением. 90% их зрелищного кинематографа базируются на соединении этих двух особенностей.
Вот так и получается, что практически ни один более-менее успешный в коммерческом плане фильм не обходится без сиквелов, приквелов и триквелов.
И, конечно, серия «Терминатор» дилогией остаться не могла. Режиссёр первых двух частей, оскароносец Джеймс Камерон, нашёл в себе силы не мараться об этот проект. Зато ремесленник Джонатан Мостоу таких сил в себе не нашёл. Да, в общем-то, и не искал. Когда перед носом маячат такие деньги, эстетические соображения отступают в сторону.
Что же ему удалось соорудить?
«Терминатор-2: Судный день». «Терминатор-3: восстание машин». Найди 10 отличий. Да, Т3 – это всего-навсего перелицованный Т2. Разве что плохой робот другой, да Джон Коннор вырос и покрылся небритостью.
Джонатан Мостоу весь фильм безжалостно эксплуатирует находки Джеймса Камерона, не добавляя ровным счётом ничего нового. Новое здесь добавляют сценаристы.
Итак, Джон Коннор, который в конце второй части, казалось бы, отменил Судный день и на этом успокоился, вновь в центре внимания. Теперь он бомж, алкоголик и наркоман.
Как такое чучело может стать надеждой человечества? Вопрос остаётся висеть в воздухе, и отвечать на него некогда, потому что зловредные машины уже выслали в будущее нового терминатора. Точнее, терминаторшу. Вот с ней-то и заковыка. Жидкометаллический Т-1000 в Т2 был впечатляющим и совершенным орудием убийства. Новая модель унаследовала от него способность к мимикрии, но внутри у неё железный скелет. Какой шаг назад в технике! Дальше – пуще. У Арнольда Щварценеггера в животе, оказывается, спрятаны какие-то ядерные элементы, которые делают большой бада-бум при повреждении. В финале первой части Т-800 погибал под прессом. Почему не рвануло? Нет ответа.
Сценаристы припасли ещё один сюрприз для зрителей: в середине фильма Шварценеггер признаётся, что убил Джона Коннора в будущем, а перепрограммировала убийцу будущая Джонова жена. С этого момента терминатор вдруг резко перестаёт отвечать на вопросы Джона Коннора и начинает выполнять только приказы Кэтрин Брустер. Создаётся впечатление, что авторы сценария придумали эту фишку на ходу, и переделывать предыдущий материал, где терминатор ставит в игнор свою госпожу, но охотно слушается Джона, было в лом. И таких претензий к триквелу масса.
Расхлябанный сценарий и совершенно посредственная режиссура Мостоу делают своё дело. Фильм напряжения не создаёт, с каждой секундой смотреть его всё неинтереснее и неинтереснее. Фильм имеет категорию R, но ощущение такое, будто это PG-13. Острота у сюжета отсутствует, фильм переполнен пресными шутками из старых календарей. В общем, как будто бы это и не 'Терминатор' вовсе, а обычная американская комедия для всей семьи. Всё это ставит решающую подножку неуклюжему американскому блокбастеру.
«Терминатор 2» даже в обычной, прокатной версии заканчивается с намеком на то, что никакого восстания машин быть не должно. Но если там это лишь выражается в словах Сары Коннор за кадром, то в режиссерской версии концовка вообще рисует мир 1997 года — предполагаемого конца света или «судного дня» так: ничего апокалиптического не произошло, у Джона Коннора уже есть своя семья, а его мать стала бабушкой, Майклу Джексону стукнуло 40, все живы и здоровы. То есть, никакого сиквела быть здесь не должно быть, и «Терминатор 3: Восстание машин» не имеет права на существование.
Если бы только все ограничилось таким вот «стартовым» заносом куда не надо, то терпеть можно. Но фильм не предлагает ничего нового по смыслу, ничего не добавляет к дилогии Джеймса Камерона в плане идей, сильно провисает в кастинге(Ник Сталь — кто угодно, но не Джон Коннор), да еще и проигрывает по спецэффектам при громадном бюджете(200 миллионов долларов — официальный рекорд на тот момент) и наличии чудо-технологий. По части зрелищности есть, наверное, только один неподдельный визуальный момент — разрушение здания огромным краном во время погони. Это здание было построено специально, чтобы уничтожить за один дубль, а сам фильм номинировался на премию за кинотрюки.
От былой атмосферы не осталось ничего, музыкальное оформление вообще не соответствует стилю, да и стиля здесь тоже никакого нет. Восстание машин нам толком так и не показали — только пара перестрелок и ядерные взрывы. Сюжет неинтересен, стандартен, глуп и не содержит ничего волнующего. И только Арнольд Шварценеггер заслуживает уважения (Кристанна Локен аппетитная барышня, но не гениальная актриса). Во многом — благодаря вездесущим шуткам и прогулочке по гей-бару в самый подходящий для этого момент — «женский вечер/мужской стриптиз».
Для меня «Т-3» был не просто мечтой, он был одним из самых ожидаемых фильмов в моей жизни. Я места себе не находил, когда узнал о его грядущем выходе. До дыр зачитывал любой огрызок публикаций в СМИ, крутился, метался, верил. И, справедливости ради, признаюсь, что при первом просмотре я все-таки получил адреналина, но потом доза стала сходить на нет и просто рассосалась, сейчас я вообще не выношу это убожество. Вообще горько и обидно, что во Вселенной Терминатора есть такой паразит со своими претензиями на чужие идеи и заслуги.
Фильм я, конечно же, ждал. Как и многие поклонники первых двух картин. Дождался на свою голову.
Осуществим разбор по гайкам
Арнольд Шварценеггер
Присутствовал в картине исключительно, чтобы скрасить пейзажи этого 'шедевра'. Хотя при просмотре возникло ощущение, что его на улице догнали и засунули гонорар за фильм в карман насильно, а Арнольд следовал принципу 'Favor for a favor', и согласился перенести свою массу в картинку. Хотя образ непобедимого Терминатора, который любого новёхонького робота Скайнет засунет в задницу, сыграл хорошо. И видно, что уже без натуги, как в первых 2ух частях. Наловчился, так сказать.
Терминаторша
Гвоздь программы. Какая то переделанная версия Т-1000, у которой из педикюра плавно вырастают зашибастые игрушки Скайнет новой волны. Конец картины, когда её по-джентельменски Арни придавил летательным агрегатом, не может не улыбнуть. То её из ракетницы вплотную лупасили, а у неё дырка мелкая на плече, а тут с Терминаторшы содрали всю боевую раскраску и ноги оторвали.
Джон Коннор
Тут огромное желание перецитировать 'Гладиатора'. 'Работяга, ставший Джоном Коннором. Джон Коннор, ставший лидером всей массы хомосапиенс, которая осталась на земле.' Однообразная жизнь работяги меняется в один момент. Ночью мотоциклист, днём спасает целый мир на пару с киборгом из будущего, вечером лидер всего человечества. Такому образу жизни позавидует любой, не правда ли?
Будущая жена Коннора
Олицетворяет образ мымзы, без которой Шварценеггеру и лидеру всего человечества Джонни ни туда, ни сюда. То и дело срывается с короткого поводка, а этим двум приходится догонять. Зашибись роль, ничего не скажешь.
Персонажей разобрали, теперь об экшен сценах и спецэффектах
Тут вообще ничего примечательного нет. Погоня в начале фильма - дешевая галиматья. Единственное, что могу выделить - битву в уборной. Прям Титаны, ничего не скажешь.
Вердикт:
Наглядное пособие 'как убить триквел' и собрать кучу денег. Глупость, которую на своих мужественных плечах из последних сил держит Арнольд и сцена в толчке, вот и все дела.
На момент выхода этого фильма я, как говорится, 'была дитя'. Ну не то чтобы совсем дитя, но понимала в кино достаточно мало, чтобы сказать 'Вау!' и благополучно забыть о фильме. Не могу сказать, что я как-то резко поумнела с тех пор, однако обратилась к классике в виде творений Джеймса Кэмерона. Я не застала того романтичного времени, когда мои родители смотрели две первые части на VHS с переводом Володарского, но, видимо, теплое отношение к этой классике мне от них передалось, потому что 'Т-1' и 'Т-2' я до сих пор смотрю подпрыгивая, и если натыкаюсь на них по телевизору, оторваться не могу.
А вот пересмотрев третью часть, я узнала много нового.
Главным образом - что Джон Коннор из лихого паренька и будущего вождя превратился в бомжеватого хлюпика с оттопыренными ушами и вечным желанием страдать. Затем - что великий и ужасный Терминатор хоть лица и не сменил, но стал не в пример разговорчивее и даже шутит по собственной инициативе.
Целый час и сорок минут Джон Коннор и его будущая жена с визгами носятся по городам и весям, а роботу с лицом будущего губернатора Калифорнии приходится их защищать от робота с телом женщины. Кстати, интересно, что стало причиной того, что новым роботом-убийцей стала женщина? Это проявление толерантности, чтобы 'слабому' полу не обидно было? Или наоборот желание порадовать мужскую аудиторию более чем обычно? Или просто такая же 'яркая' идея, как и Арни в очках-звездочках?
На экране постоянно что-то взрывается, грохочет, рушится, ломается - красиво, бюджетно, но абсолютно неинтересно.
Сколько раз к моменту выхода фильма Америку уже с грохотом и гоготом разносили? Много! И здесь разносят чисто компьютерно, поэтому весь этот праздник виртуальной пиротехники едва ли стоит одного-единственного, но зато настоящего падающего грузовика из второй части. И за Кристаной Локен наблюдать гораздо менее весело, чем за невозмутимым Робертом Патриком (о Шварценеггере молчу).
Это поп-корн, поп-корн в чистом виде, вытягивание денег из аудитории на основе всем знакомой истории. И ведь удачное вытягивание, что самое главное: собрали двойной бюджет. А 'Спаситель', который выходит в мае, наверняка и того больше соберет.
В общем, можно посмотреть один раз, и то если смотреть с незамутненным разумом, не сравнивая с первыми частями. И не пытайтесь даже: и в подметки не годится.
По состоянию на август 2016 года - это самая худшая часть кинофраншизы (не беру в расчет сериал, который вообще считаю хуже некуда) и вот почему:
1.Джон Коннер (в исполнении Ника Стала) – лидер сопротивления, здесь представлен каким-то алкоголиком, чернорабочим-бомжом, ворующим наркотики в ветеринарных клиниках. Какой он лидер сопротивления?! Посмотрите на взрослого Джона Коннера во второй части Терминатора. Вот там настоящий Лидер. В общем, мир спас опустившийся на самое дно человек, алкоголик и наркоман.
2.Спутница Коннера - Кэтрин Брустер (в исполнении Клэр Дэйнс) – у неё нет ни харизмы, ничего, абсолютный ноль во всех смыслах, обычная невзрачная женщина, подстать своему дружку Коннеру.
3.Терминатор Х (в исполнении Кристианны Локен) – это образ белобрысой куклы, присутствующей на демонстрации показа мод и не более.
Это фильм про терминаторов, здесь должно веятьбрутальностью, а не гламурностью, здесь сильные мира сего должны жёстко драться между собой, крушить всё вокруг себя, показывать свои сверхспособности.
Сцена в туалете в конце фильма о том, как сильный и взрослый Терминатор (Арнольд) швыряют эту «смазливую красотку» в унитаз смехотворна. Или как она, берёт 100-килограммового Терминатора (Арни) за промежность и как игрушку им пробивает стены. Куда делись законы физики, она меньше и легче его раза в два, даже если она из сверхпрочного, бронированного каркаса.
Сцены жестокого противостояния взрослого накаченного мужчины и хрупкой сидящей на диете женщины кроме как улыбки ничего не вызывает.
Также считаю, что Терминатор-Х не продуман и не проработан, как предыдущая его модель Т-1000.
Т-Х – неинтересен в художественном и в техническом плане.
4.Отсутствуют красивые и запоминающиеся сцены с Терминатором Х: все пули вскользь, повреждений практически никаких, нет чёткой детализации повреждений, камера не задерживается на её суперспособностях. Уж во второй части Терминатора классных сцен с «плохим» терминатором была уйма: дырки от стрельбы, изменение внешности, постоянное использование колюще-режущих способностей, сборка после разрушения.
Джонатан Мостоу и его команда просто провалила этот фильм, превратив его в аттракцион для детей, гламурного терминатора.
Да есть и плюсы у фильма:
- шутки Арнольда Шварценеггера, только он и вытаскивал фильм.
- «дробильная сцена» погони Терминатора Х за Джоном Коннером на 100-тонном грузовике по улицам города.
- начальная сцена войны терминаторов с людьми в будущем, но она слишком мала по хронометражу.
Посмотреть фильм можно, но с соответствующим позитивным настроем на кинокомедию.
`Терминатор` и `Терминатор 2` - выдающийся фильмы. Начиная от сценария, концепции, идеи. До ее реализации в фильм. Поэтому естественно когда появилась информация что будет `Терминатор 3` , то я подумал, что он должен быть на уровне первых двух частей. В итоге когда я посмотрел в кинотеатре `Терминатор 3` - я был просто подавлен...
В то время когда я смотрел `Терминатор 3` я не интересовался кинематографом как сейчас. И в будущем я узнал о Джеймсе Кэмероне. Режиссер `Т1` и `Т2` . И потом узнал что режиссером `Терминатор 3` не является Джеймс Кэмерон. При всем уважение к Арнольду Шварценеггеру - `Терминатор 3` он не спас. Дело все таки было в сценарии и режиссуре. Ведь первые две части режиссировал Джеймс Кэмерон. Он так же был автором сценария и идеи. Джеймс Кэмерон считал `Т2` логически заключительной частью.
Сценарий. Сценарий на мой взгляд ужасный. Как и сам сюжет. Много моментов которые были взяты из `Т2` и `переиграны` в `Т3` . Все это так бездарно смотрелось. Как будто я смотрю пародию на `Т2` .
Комедийные моменты которые в фильме - не красят его.. Нет интересных диалогов. Вся атмосфера `Т1` и `Т2` разрушена на прочь. А новой нет.
Режиссура. Не знаю. То ли сценарий плохой то ли сама режиссура средняя. Нет интересных эпизодов. Все как то плоско смотрится.
Музыка. Музыка в фильме хорошая но не более. До мощных атмосферных темных клавишных Бреда Фидела очень далеко. Но композитор Марко Белтрами хороший.
Актеры. На мой взгляд игра актеров плохая. Как и сам подбор. Подбор хорош только в Арнольде естественно и Кристины Уокен. Но игра Арнольда мне не понравилась. Не понравилась игра Ника Сталя в роли Джона Коннора. Кристина Уокен в роли T-X не плоха. Но нет ничего выдающегося. Обычно, шаблонно.
Итог. Разрушена атмосфера `Т1` и `Т2` . Плохой сценарий. Не интересный фильм.
Когда-то давно, в детстве (шли 90-е) я впервые посмотрел первых двух терминаторов. Оба фильма произвели на меня глубочайшее впечатление -- стали одними из самых любимых на долгие годы вперед. Арнольд Шварценеггер был словно рожден для роли бездушного киборга-убийцы по сути созданного только для того, чтобы хладнокровно убивать. Думаю, многие согласятся -- эта роль лучшая во всей его актерской карьере. Все сценарные не состыковки первых двух частей касательно путешествия во времени выглядели совершенно малозначительными по сравнению с грандиозной историей, рассказанной в этих замечательных фильмах. Очень приятным осталось 'послевкусие' от просмотра. Ощущение, что так все и должно было быть. 'Будущее не предопределено'. И тут появляется Терминатор 3: Восстание машин…
Сразу возникает главный вопрос: «Зачем?». А как же предотвращенный судный день? Оказывается, его не предотвратили, а только отсрочили. Ну… Тогда все ясно… Создатели сего кинотворения плевать хотели на завершенный сюжет Кэмероновских первых двух частей. После двадцати минут просмотра вообще непонятен жанр -- это некая не совсем удачная пародия, отдаленно напоминающая Терминатор 2 или все-таки полноценный фантастический боевик? Джон Коннор нам показан полным ничтожеством, без какой-либо цели в жизни, в отличие от очень смышленого для своего возраста ребенка с невероятно сильной волей из второй части, каким и должен быть настоящий лидер сопротивления человечества. Но как такое превращение могло произойти? Это совершенно не вяжется со здравым смыслом. Когда Джон спрашивает у терминатора, не помнит ли тот как он его когда-то давно (в предыдущей части) учил фразам типа «Hasta la vista» - невольно хватаешься за голову. Будущий спаситель человечества к тому же слабоумный!
Что представляет собой в этой части терминатор. Это точно такой же робот, что и в предыдущих фильмах только с двумя водородными топливными источниками питания, а также, судя по всему, наделенный особым юмором. Надо отметить, что именно терминатор мне показался самым умным героем, несмотря на то, что он всего лишь машина. К слову, почти весь юмор в фильме выглядит как-то неуместно. Ох, Арнольд, зачем ты в этом снялся?
Главный антагонист - терминатор T-X, имеющий женскую внешность, явно уступающий T-1000 по многим характеристикам. К чему было Скайнету отправлять в прошлое более слабого терминатора - загадка века. Во время просмотра меня не покидало ощущение будто эта актриса (кое-как сыгравшая T-X) пытается бездарно подражать Роберту Патрику из второго фильма.
И наконец, будущая жена «спасителя человечества» - истеричная особа, временами, как и ее будущий суженый, напрочь отключающая мозг. В общем, они друг друга стоят. Кроме легкого отвращения сладкая парочка ничего более вызвать не способна. Но тут, как ни странно, к игре актеров претензий нет - они убедительно сыграли тех, кого им сказали сыграть. Сценарий - один сплошной минус.
Терминатор 3 - это даже не разочарование. Пустой, никчемный фильмец. Кроме нескольких довольно неплохих экшен-сцен смотреть больше не на что.