Я вполне себе думал что шлак полившийся с экранов советского кино с конца 80х и еле угомонившийся в конце 90х только собственное, отечественное извращение киноискусства - ан нет, оказывается мы вполне были в ТРЕНДЕ (ударение, блин, на последний слог - иначе это состояние нельзя назвать). Причём если голливудские поделки воспринимаются вполне сносно - ну более грубый оттенок 'грёз' - то провал отечественного кинематографа вызывал и вызывает тошнотворные позывы - слишком контрастируют эти 'работы' с кино Советским.
Также пост-знанием мы понимаем, что вершиной и образцом данных поделок является творчество испанского режиссёра чьё имя использовано в озаглавлении рецензии и оценивать необходимо используя 'калибры' его фильмов.
Итак имеем 'гладкий' сюжет со своей логикой, без сильных 'скачков' - инсинуаций по ходу его протекания - плюс рецензируемому фильму, т. к. в 'калибровачных' сюжетах часты эти самые - скачки логики. Далее - оформление - тоже абсолютно 'плюсовое' в канве 80х годов - подразмытая -'туманная' картинка с 'ламповым' светом/цветом/тоном сине-фиолетовых оттенков - соответственно 'зловещести' повествования, красивые артисты и особенно артистки - с идеально-спортивной фигурой - услада взору. Работа камеры не настолько прекрасна как в других фильмах эпохи, но используются и крупные планы и съёмки 'снизу' - неплохо - но без удачных экспериментов, как это бывало у Франко - мастеровито, не более.
Теперь об отсутствии, точнее только обозначении эротических моментов - то ради чего и снималась 'продукция' - этого в фильме со столь многочисленными женскими персонажами в столь шикарной 'обёртке' тел ниспадающе мало. И музыка - столь всегда профессиональная у Франко - здесь поделка соответствующая глупости сюжета.
Ну и сам глупейший сюжет - глубже нужен был накал - чего угодно - от психологии до ужасности - а так только 'атмосферность' поры 80х вызывает напосмотреть и то есть куда более достойные образцы...
3 из 10