Мне фильм напомнил Суспирию. Причем, что оригинал, что ремейк — завораживают. А этот фильм нет, и я поясню, почему.
Во-первых, 'индийское' удивление актрис в моменты, когда сценарист с режиссером тужатся саспенсом, выглядит нелепо и 'фэйспалмно'. Ну вот видит Джессика (главная героиня) из окна балетной общаги забор. Делает *подозрительное лицо*, вторгается за забор и начинает у пустоты спрашивать, есть ли там кто. Петербуржцу не словить кринж (стыд, отвращение) сложно. Я же не подхожу к каждому ручью и не вызываю Ктулху! Или в Америке узорные заборы всегда означают присутствие 'нечисти'?
Во-вторых, фильм очень неспешный. Я как зритель уже все понял из...аннотации, КАРЛ! Зачем было до последних десяти минут хранить секрет Полишинеля? Даже если откинуть аннотацию, все равно после получаса тайминга понятно, кто главный подозреваемый. Зачем ходить вокруг да около?
В третьих, мотивация антагониста. Не хотелось бы спойлерить. Просто поверьте на слово — высосана из пальца мертвеца, умершего от обезвоживания.
— Ну так а может и посмотреть?
— Зачем? В принципе, кино нормальное, эдакий недоАрдженто на первом курсе. Недо, потому что цветовое решение фильма до маэстро не дотягивает.
Кстати, запомнилась мне одна из первых сцен: Светлана выступает на цене и в первом ряду видит крупным планом лица в бледном гриме. Тонкая вещь, не все оценят.