Он - лицо строительной корпорации, баловень судьбы, бездельник по призванию, инфантильный, но невероятно обаятельный миллионер с внешностью Хью Гранта. Она - отличный юрист, отличница по жизни, активистка, защитница прав чего угодно от кого угодно, 'синий чулок', большой любитель китайской еды - Сандра Буллок. Таких историй - вагон, но 'Любовь с уведомлением' все-таки заслуживает особого внимания как пример хорошей романтической комедии.
Прежде всего, хорош в ней Хью Грант, которого не может испортить ни весьма условный сценарий, ни очевидно ослабленное по сравнению с его классическими британскими работами чувство юмора. Неплохо подобраны актеры на второстепенные роли, особенно удался Говард Уэйд, добродушный, но крайне практичный строительный магнат, брат главного героя. Исполнитель этой роли, Дэвид Хейг, сыграл небольшую, но запоминающуюся роль в классической комедии с Хью Грантом 'Четыре свадьбы и одни похороны'. Видеть его здесь было приятно. В конце концов, и шутки в большинстве своем удались.
Конечно, 'Любовь с уведомлением' - не лучшая работа Хью Гранта, не образчик. Но, надо признать, для Сандры Буллок это был явный успех, да и вообще, повторяя на другой лад историю отличницы и прекрасного принца, 'Любовь с уведомлением' смотрится довольно свежо и очень мило.
Миленькая семейная мелодрамка с хорошим кастингом и успешной игрой актёров! Впервые в жизни порадовал Хью Грант, который отлично вписался в картину, несмотря на мелкие недочеты в персонаже. Умничка Сандра Баллок вновь сделала всё, как надо. Не перестаю восхищаться её искусством!
Большим сюрпризом для меня стало появление в кадре на пару секунд замечательной исполнительницы блюзов, - Норы Джонс, что, несомненно, добавило баллов всему фильму...
Если бы не протёртый до дыр сюжет и более качественное раскрытие чувств в финале, - кино смотрелось бы просто превосходно!
Конец - лучший из всех возможных вариантов. Особенно фраза Гранта: 'Я и не знал, что у тебя такая маленькая квартира. Если бы твои родители не ушли, здесь было бы просто не развернуться!' и далее, - 'Смотри, я всю её обхожу за 6 секунд!', - начинает отсчет... :)
Думаю, если бы романтики в картине было чуточку больше, а растянутых сцен, из-за которых фильм выглядит немного скушновато, - чуточку меньше, - у него было бы больше шансов занять первое место в рейтинге самых популярных мелодрам.
Потрясающий фильм! После просмотра такого фильма хочется верить во что-то прекрасное, во что-то невообразимое, во что-то светлое. Все становится таким легким и простым вокруг. И пускай сюжет несколько банален - в данном фильме его изобразили наиболее реально и интересно, наиболее мило и приятно, наиболее красиво и утонченно.
Сандра Баллок - потрясающая актриса, она неподражаема, ее красоте поражаешься снова и снова и при этом понимаешь, что это невероятная актриса, которой по силам любые роли! Она настолько удивительна, настолько неописуема прекрасна! Это моя самая любимая актриса, самая! Ты смотришь на нее и словно чувствуешь эту женщину как человека, ты смотришь в ее глаза и словно вместе с ней переживаешь те или иные события ее героинь, я уверена, что этот человек очень богат духовно, она волшебна.
Хью Гранта же я вообще не очень люблю. Он вечно играет самоуверенных секс-символов, что иногда дико надоедает. Однако в этом фильме мне очень понравилась его некая растерянность и простодушие, непривычное для босса большой компании.
Фильм очень приятный, очень милый, очень легкий. Он подойдет как для семейного просмотра, так и для романтического. И о нем даже не нужно много говорить, его просто нужно посмотреть.
'Неужели есть такие маленькие квартиры? Я в шоке!' (с)
В который раз убеждаюсь, что Сандра Баллок - украшение любого фильма. Милая, отзывчивая и, в то же время, со стальным стержнем внутри. Как и в 'Мисс Конегениальность', в 'Невидимой стороне' и 'Доме у озера'. Умеет она точно прочувствовать настроение каждого момента фильма, улыбнуться, стрельнуть глазами и подернуть плечами именно там, где нужно.
Хью Грант - именно в том амплуа, в котором он смотрится эффектнее всего - легкомысленный лоботряс-бабник, занимающий высокую должность и, как кажется, даже не подозревающий об этом - ведь он весь кипит от интриг с сотрудницами, похождений по вечеринкам и собственной неспособности принимать решения. Вот, собственно говоря, и она - причина столь обязательной необходимости Люси Келсон - героини Баллок. Она тут и за советника, и за юриста, и за защитника Джорджа Уэйда (Грант) от бывших жен, и за стилиста, и за няньку, и за правую руку. Универсальная женщина, что уж там.
Таких легких романтичных комедий - пруд пруди, но благодаря игре актеров, а также паре забавных моментов и очаровательно-смешным репликам Гранта в конце, фильм нашел отклик в душе. А, кстати, и еще забавным детским фотографиям актеров в самом начале - очень любопытно было узнать, какими герои были, когда им было по 5, 10 и 16 лет.
Это один из самых любимых мною фильмов. С ним меня связывает очень много тёплых воспоминаний моей жизни. Во многом, именно благодаря её содержанию. Жанр романтической комедии я думаю любим очень многими. Всегда приятно зарядится большой долей позитива и доброты. Даже позабыв про все свои проблемы, которые на данный момент преследуют тебя. Но ценность этого жанра в том, что это идеальный фильм для парочек. Когда как влюбленные могут вместе смотреть подобные фильмы. Ведь почему то устоялось, что женщины предпочитают фильмы про любовь. А мужчины предпочитают тупые боевики. Этот фильм сможет опровергнуть это утверждение. Марк Лоуренс снял очень хороший фильм. Настолько хороший, что больше поддаешься эмоциям, чем здравому смыслу при описании всех достоинств картины. Не важно в устной форме или в письменном виде. От фильма так и веет романтикой, лёгким юмором, который полностью лишен пошлых и тупых шуток, добротой и некоторой лёгкостью, которая сводит всю атмосферу ленты к некой эйфории. Эйфории, которую ты непременно испытываешь при просмотре ленты и которая умудряется сохранится даже спустя дни от просмотра ленты. Фильм одновременно хорош как комедия и как романтический фильм. В картине присутствует огромное количество действительно смешных сцен, которые если даже не вызывают смех, то точно способны вызывать искреннюю улыбку и желание “похвастаться” своей Голливудской улыбкой. Как романтическая лента же, фильм заряжает тебя оптимизмом. Не важно в чем. Чем и ценны такие ленты как эта и вот почему их можно смотреть снова и снова. При этом, испытывая не меньшее удовольствие, чем скажем при первом просмотре ленты. Есть и некоторые моменты картины, которые нравятся больше всего. Например великолепная нарезка фотографий из детства Хью Гранта и Сандры Булок под начальные титры. Наблюдая за всем этим, ты действительно улыбаешься и видишь то, какими были твои кумиры в детстве и сравниваешь с тем, какими они стали сейчас. Ну а великолепный финал, пожалуй стал для меня одной из самых романтических и любимых сцен в подобном жанровом кино. Помнится как мы с моей бывшей решили повторить поцелуй героев на оживленной улице и переплюнули героев достаточно долгим и продолжительным поцелуем. Однозначно, по больше бы таких режиссеров как Марк Лоуренс. Что бы они снимали побольше таких лент, которые подталкивали бы к не менее прекрасным поступкам.
Марк Лоуренс очень талантливый автор. Как и писал в отзывах на другие ленты этого режиссера, он не имеет привычку повторятся. Не важно, повторятся в своих лентах или при сравнении с чужими. Даже если он и вбирает в свои проекты определенные штамбы и клише, то обыгрывает их настолько красиво и ярко, что не создаётся ощущение, мол “Где то я это уже видел”. А скорее наоборот. Ты принимаешь их с улыбкой на лице и с радостью исходящей из глубины души. Так же, Марк очень умно поступает с сатирическими и романтическими составляющими своих лент. Он очень тонко чувствует их грань, достаточно сдержан и не перегибает палку. Чем его истории действительно выигрывают. Они не превращаются в тупую комедию и полностью лишаются Розовых соплей. Да и хорошо в фильмах Марка то, что истории очень естественны. Тема служебных романов всегда была актуальна. Потому что, они выдернуты из реальной жизни. Они были, есть и будут всегда. Они далеко не всегда несут отрицательный характер. Как и тут. Наблюдать за тем, как развиваются отношения героев, одно удовольствие. За тем, как они превращаются в друзей из банального босса и подчиненного. Дальше же, понимая, что уже не могут друг без друга. Любовная линия картины очень прекрасна и романтична. А учитывая мою романтическую сущность, я пребывал на протяжении всего фильма в полнейшем восторге. В том числе и от финала, который вызывает искреннюю улыбку на лице.
Сандра Булок всегда казалась мне очень спорной актрисой. Во многом, благодаря тому, что большинство её героинь очень однотипны и похожи одна на другую. Они любят есть, когда нервничают, настоящие трудоголики, остры на язычок, чрезмерно энергичны и предпочитают оставаться такими, какие они есть. Не прибегая к помощи косметики и не следя за своей внешностью. Но тем не менее, кажущиеся настолько обаятельными и милыми. Как ни странно, этот образ ничем не отличим от её других ранее сыгранных ролей. Но тут она невероятно хороша и наблюдать за ней просто одно удовольствие. Она мила, забавна и очень женственна. Великолепен и Хью Грант. Надо ему отдать должное в том, что у него большее количество любимых зрителями ролей и фильмов в жанре романтической комедии. Огромная заслуга в этом именно самого Гранта. Он в очередной раз прожил своего героя на экране и показав его максимально естественным. А его богатая мимика и харизма, снова делают его героя чертовски обаятельным и интересным зрителю. Остальные актеры не менее хороши. Но как то выделять кого либо нет желания.
Музыка Джона Пауэлла просто великолепна. Джон большой экспериментатор. Он способен создавать абсолютно разную музыку и за частую очень удачно. Тут, он создал невероятно лёгкую, красивую и лёгкую музыку. При этом, прибегая к очень удачному набору музыкальных инструментов. Духовых инструменты, гитара, пианино и аналогичные инструменты, буквально дурманят разум при своей игре. Так же, создавая и невероятно романтическую музыку. Особенно в финале, которая является идеальной песней для романтического момента в любой романтической ленте.
Моя оценка картине
9 из 10
Очень позитивная и добрая романтическая комедия. Доброта, тепло, лёгкость, позитив и романтика в каждой сцене. Пожалуй одна из самых приятных романтических лент, что я когда либо видел, которую можно смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Фильм, который буквально создан для возлюбленных. Однозначно посмотрите этот фильм. Любите и будьте любимы. Пусть любовь не покидает вашего сердца даже на мгновение.
Женя, спасибо тебе большое за большое количество приятных воспоминаний. Этот отзыв посвящен тебе.
Не надо ждать особой глубины. Все будут безумно милыми и трогательными. Каждый получит свое.
Удовольствие гарантировано, если есть необходимость отвлечься и расслабить мозг.
Двойное удовольствие - для тех, кто (как я) любит игру Сандры Буллок и Хью Гранта. Даже если они просто ходят вместе, едят, разговаривают и периодически попадают в нелепые ситуации.
Фильм совершенно не тронул, но смотреть было приятно. Пересматривать особенно незачем, только если поучиться фирменной грантовской застенчивой уверенности в себе.
Если картина является романтической комедией с хорошим юмором и добротной игрой актёров, то что же ещё нужно для проведения хорошего семейного вечера? Фильм 'Любовь с уведомлением' относится именно к этой категории.
В русскоязычное название фильма заложены две основы, которые обыгрываются: это любовь, а уведомление у нас ассоциируется с какой-то бумажной работой или бухгалтерии или юристов. Если у Вас такая ассоциация, то Вы не ошиблись.
Сандра Баллок играет роль гуманистки-юриста, которая борется со всеми проявлениями 'зубов акул империализма'. Но однажды она сама попадает на работу в компанию, которая относится к таковым. Попала случайно - туда её позвал на хорошую зарплату толстосум, что не мешает быть ему безалаберным мужчиной в среднем возрасте, которого исполняет Хью Грант. Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что у этой парочки должна случится любовь. Конечно же, это шаблонно, но отнюдь не приторно; всё сделано по-доброму и приятно.
Честно говоря, удивила игра Баллок и Гранта. Я не ожидал, что они полностью выложатся в таком фильме. Хороший образ у Баллок - она довольно разная, они и гений своей профессии, она же этим и не зацикливается. Она работает как лошадь, хотя в тоже время знает цену себе. Очень интересно и приятно было наблюдать за ней. Она - универсал в кино, такую же девушку она сыграла и в 'Любви...'. На вид скучноватый Грант, который так многими не любим, тоже отменно показал зрителю забавный персонаж, который к тому же весьма ему подошёл. Он словно шалопай, которому всё позволено.
Это, кстати, была первой совместной работой режиссёра фильма Марка Лоуренса и Хью Гранта. В дальнейшем Хью снимется ещё в двух картинах у этого режиссёра, которые также будут романтическими комедиями. У Гранта только напарницы будут меняться. Правда, 'Любовь с уведомлением' окажется лучшей из них. Последняя же - 'Супруги Морган в бегах' - оказалась слабенькой, хоть и окупила себя и даже прибыль принесла, но хочется пожелать им обоим успеха, чтобы всё-таки ещё хорошее кино они смогли выпустить. А с Сандрой Баллок, романтик Лоуренс был знаком, когда писал сценарии для дилогии 'Мисс Конгениальность' и по 'Силам природы'. Так что, режиссёр знал кого хочет видеть в качестве главных исполнителей, когда писал сценарий и для этого фильма.
Да, я согласен, что картина содержит шаблоны, но в ней есть отличительные показатели, которые при просмотре Вы бы увидели сами. Один секрет Вам всё-таки открою: картина содержит хорошие диалоги, хлёсткие, но добрые, сказанные с горяча, но смешные.
Советую любителям романтики в кино, да и дома тоже.
Клише, штампы, избитая история любви... Ну и пусть! Это все равно мой самый любимый фильм! Отлично поднимает настроение, вселяет надежду, добавляет позитива в серые будни. Я не беспредельно сентиментальна, но у меня все-таки каждый раз наворачиваются слезы, когда я вижу, что все у любимых героев заканчивается хорошо. Таким сказкам о любви в нашей жизни нет места, а так хочется порой романтики.
Разумеется, великолепная игра актеров, многоцветность и сочность красок и, конечно же, счастливый финал создают очень сладкий коктейль для души. Это фильм для тех, кто хочет отвлечься, отдохнуть и снова поверить в добро!
Первая же характеристика, которую хочется применить к данной романтической комедии – добрая. Это более чем общее понятие как нельзя лучше подходит, когда перебираешь в голове эмоции уже после полуторачасового знакомства с дуэтом Сандры Буллок и Хью Гранта. Неотъемлемые драматические нотки соблюдены в удачной ненавязчивой пропорции по отношению к десяткам запоминающихся комедийных ситуаций и диалогов. Тема секса представлена в исключительно мягкой и, не имеющей ничего общего с привычными для современных комедий, пошлостями. Хотя сюжетная линия и развивается вполне ожидаемым образом, в данном случае получаешь удовольствие от самого пути, не задумываясь, прежде времени, о финале.
Перед нами своего рода осовремененная версия хорошо всем знакомой Золушки. Идея романтических отношений между богатым принцем и девушкой принципов приправлена современными реалиями, а зрителя знакомят с миллиардером, акулой строительного бизнеса с одной стороны, и еще недавней студенткой, отстаивающей будущее памятников архитектуры и культуры. Волшебное королевство преобразовалось в великолепный Нью-Йорк. Конечно, такие сравнения не касаются самого сюжета, который можно назвать небанальным. Дует героев начинает как две абсолютно противоположные личности, но уже с вступительных сцен понятно, что пару ждет интересное будущее, пускай и в рамках художественного кино.
Комедийной основой всего фильма можно назвать оригинальные неформальные отношения между главными героями. Во многом это объясняется характером и манерой вести дела героя Хью Гранта. Определенная наивная безответственность, не типичная для сильных и богатых мира сего. Он может сквозь непосредственную улыбку проводить важные встречи и тратить в два раза больше времени на выбор красивого конверта. Оторвать свою помощницу от важнейшего дела, когда не может выбрать один из однотипных костюмов, и при этом обратиться подчеркнуто вкрадчивым тоном. Подобные моменты профессиональной эксплуатации воплощают в иронической форме различные общественные стереотипы. Об изобличении говорить не приходится, лишь о дополнительном поводе расплыться в улыбке.
Так как в рамках сюжета немаловажное, хоть и довольно общее, значение уделено теме городской застройки Нью-Йорка, сам известный город стал удачным фоном для развернувшейся истории. Чего стоит только сцена обзора Большого яблока с высоты птичьего полета, на борту личного вертолета. Перед нами не ода борьбе с бездушными корпорациями, как может показаться в начале – это, скорее, мягкий фон. Хотя дует героев Буллок и Гранта нельзя назвать идеальной парой, в привычном для романтических комедий понимании, за их взаимодействием в кадре действительно интересно и приятно наблюдать. В компании этих героев можно провести вечер, как за индивидуальным просмотром, так и в семейном кругу или в кампании друзей.
Есть такой тип фильмов (кстати чаще всего комедии или мелодрамы) о которых не скажешь ничего плохого, но и похвалить не за что. Тебя спрашивают 'Что за кони такое N?'. А ты в ответ 'Да неплохое, посмотри'. 'Неплохое' - примерно такое определение очень хорошо подходит и для этого фильма...
Незамысловатый сюжет, простая мораль, вполне себе угадываемый конец. Вот такими эпитетами лучше всего описывается фильм. Наверное.
Нет, не подумайте, есть два очень хороших актера, один из которых прямо даже блистает. Это я о красавчике Хью Гранте. Хью сыграл именно такой типаж мужиков, каким он сам выглядит - красивый, богатый, безответственный эгоист-добряк. Да так сыграл, что, стыдно сказать, Сандра Буллок несколько меркнет на его фоне. В целом дуэт у них получился хороший.
Из плюсов имеются нацеленность создателей показать нам красоту Нью-Йорка, и у них это получается с лихвой - город завораживает. Также нельзя не отметить легкость сюжета. Все диалоги просты, без лишнего пафоса.
И вот сразу тут же минус фильма - монтаж. Переходы настолько дырявы или наоборот растянуты, что смотришь и думаешь 'Господи, неужели все тогда так снимали?'. Но нет ведь. Поэтому за монтаж я снимаю балл.
Итог - мимо не проходите, фильм достоин вашего внимания. Он легкий, не напрягает, с хорошими актерами. Самое оно, чтобы скоротать скучный вечерок.