К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Господи, Джордж, я потеряла покой и сон, потому что ты звонишь мне в три часа ночи, а если не звонишь, то мне снится, что ты звонишь. ©

Мне в последнее время везёт на Сандру Буллок. Не знаю, чем это вызвано, но фильмы с её участием просматриваются мной совершенно быстро. Что тому виной? Удивительная лёгкость, неподкупный оптимизм и жизнерадостность её героинь? В большей части, пожалуй, да.

Очередная лента представляет нам Люси Келсон – дипломированного специалиста, адвоката, окончившего Гарвард с отличием. Казалось бы, такой женщине открыты все дороги в профессиональной сфере, ан, нет, куда бы девушка не пришла – везде запуганные работодатели отрицательно машут головой. В чём причина столь странного поведения? В звонке всесильного босса Джорджа Уэйда, от которого она безуспешно хочет избавиться.

Нет-нет, Джордж неплохой парень и отличный начальник. При таких руководителях подчинённые обычно живут припеваючи. Он держит дистанцию, не делает скабрезных намёков, на пытается на правах главного уложить её в постель. Так в чём же дело? В инфантильности. Всем хорошо известно, что мужчины – те же дети, разве что потребности у них пошире и стоят они подороже. В остальном всё сходится. Так вот Джордж – настоящий ребёнок, наивный и несамостоятельный совершенно. Он убеждён, что даже в три часа ночи помощница должна рысью нестись к нему, дабы выбрать очередную рубашку и галстук на предстоящую встречу. Из отличного специалиста Люси превращается в няньку для великовозрастного детины. И это её, само собой, не радует. Сон ушёл, покой исчез, никаких радостей в жизни. И она наконец принимает тяжёлое, но нужное для дальнейшего продвижения решение: уйти. Пусть даже в никуда, плевать, но уйти. Собрав всё мужество в кулак, она признаётся Джорджу, который, в свою очередь, эгоистично ей отказывает.

Дальше – веселее. Люси таки добивается своего увольнения, но с одним условием: она должна найти себе преемницу (именно женского рода) и как следует «натаскав» её, отправиться в открытое плаванье. Оборотистая замена находится сама – симпатичная девчушка, проявляющая чрезмерную активность к мужской стороне своего будущего начальника. Две недели пролетают как один миг, и зритель у экрана до конца не верит, повторяя: «Неужели она уйдёт??? Уйдёт, не сказав своего боссу, как он ей нужен и как она к нему относится? А он? Джордж, будь мужчиной, чего же ты молчишь, почему ничего не скажешь ей?» Эти странные отношения и недосказанность, что плещется в глазах главных героев, когда они смотрят друг на друга, волнуют. Понимаешь, что они любят друг друга, но этой странной кривой любовью, когда «по глазам видно, а рот на замке», и переживаешь, переживаешь…

Никто не любит собранных, они скучны. (c)

Люси – мадам не из робкого десятка, но даже она раскисает, видя, что все её усилия тщётны. Джордж всего лишь большой ребёнок, с которым нужно проститься и от любви к которому нужно избавиться как можно быстрее. Она бежит от счастья, от любви, от обязательств. Но она любит его, чёрт возьми!

Джордж – мужчина весёлый, балагур, шутник. Такие обычно нравятся женщинам и последние, в свою очередь, пачками сыпятся к его ногам. Но они ему ни к чему, хоть и флиртует от нечего желать, аль от желания насолить своей чудесной помощнице, в которую давно и тайно влюблён. Но сказать, набраться смелости и сказать, он не может. Вот такой ребёнок.

Честно и от дущи хочется признаться всем и каждому по отдельности, что это удивительно милая комедия из-за актёров, сыгравших главные роли. Кто может быть так же хорош и непосредственен, как Хью Грант? Покажите мне, я возьму двух! Никогда не питала к нему неких особых симпатий как, скажем к Бэйлу или Гаррелю, но до чего же он хорош в этих образах офисных “больших начальников”, влюбляющихся в хороших девочек, до чего свеж и цветущ! Просто чудо, а не мужчина. Гибкий, как пластелин: лепи, что хочешь. И тут он чуть рассеян, чуть назойлив и нагл, но хорош и любим.

Сандра хороша в этом амплуа, тоны невольно заставляют сравнивать этот образ с “Мисс конгениальностью”, но это небеда. Она как всегда сильна и ранима, и этот изюм в ней и привлекает чрезвычайно. Она отлично справляется с такими родями, другого и нужно.

Добрая, позитивная комедия о любви и о том, что “счастье и за печкой найдёт”, ну или в моём вольном толковании – как бы ты не противился, судьба тебя всё равно приведёт к тому самому, единственному. “Против правды не попрёшь” – или как там говорят.

Смотреть на досуге. Когда грустно или одиноко, когда романтическое и чуть наивное настроение. Когда мужчины радуют или разочаровывают. Комедия-то, в общем, универсальна.

Признаюсь честно: страсть как понравилось.

06 июля 2009 | 16:34
  • тип рецензии:

«Любовь с уведомлением» - это легкий ненавязчивый добрый фильм для хорошего настроения.

Джорж Уейд - эгоистичный миллионер, не отличающийся выдающимися умственными способностями, но все же возглавляющий крупный семейный строительный концерн. Молодой человек привык все серьезные вопросы перекладывать на плечи своего юрисконсульта, да вот только проблема одна – главными критериями подбора юриста он считает цвет глаз и длину ног, а вовсе не опыт работы и уровень образования. По просьбе брата ему приходится подыскать себе профессионального юрисконсульта и вот как раз в этот момент он случайно встречает Люси Келсон, борца за сохранение старых зданий Нью-Йорка да еще к тому же блестящего, но абсолютно не заинтересованного в денежных вопросах юриста. Джорж тут же предлагает ей работу и Люси, услышав, что при этом огромном окладе сможет еще и общественный центр сохранить, соглашается. Шли месяцы и Джоржу так понравился профессионализм и необычный жизненный подход Люси, что он начал злоупотреблять ее временем и абсолютно перестал быть способным принимать решения самостоятельно. Будь то бракоразводный процесс, покупка нового матраца или выбор костюма для вечеринки, везде необходимо было узнать мнение мисс Кэлсон. Сама же Люси не может больше выдерживать подобный график работы и решает уволится, хотя девушка имеет еще одну вескую для этого причину– она сама того не ожидая влюбилась в своего босса…

Отличный фильм! В нем также много и смешных моментов, которые добавляют ему оригинальности. Актерская работа на высоте- Сандра Баллок настолько вжилась в роль неподкупного юриста, что невозможно поверить, что она только играет.. И Хью Грант как всегда хорош! По мимо перечисленных достоинств - в фильме нет ощущения затянутости, все действия разворачиваются достаточно динамично.

Если вы хотите получить заряд оптимизма и хорошего настроения, посмотреть красивую, яркую и временами очень смешную историю одной любви – вам определенно сюда!

10 из 10

25 февраля 2009 | 15:56
  • тип рецензии:

Говорят, что суждено, то непременно сбудется... Но Судьбе всегда надо немного помочь.

Трогательная, хоть и абсолютно типичная для жанра, история любви. Он - скучающий миллионер-ловелас, единственное развлечение для которого - дорогостоящие разводы с очередными куколками Барби. Она - самоотверженный адвокат, у нее нет других целей, кроме как бороться за справедливость и сохранность так ею любимых, 'похожих' на нее, объектов культурного наследия. Она совершенно непривлекательна. Но чертовски умна. Что у них общего? Правильно, совершенно ничего. Но, если кто-то там, наверху, решил, что они непременно должны встретиться, прожить вместе долгую и счастливую жизнь и банально умереть в один день, ничто и никто этому не помешает. Даже ты сам. Как бы ты не сопротивлялся и не пытался сбежать.

Фильм создает невероятную атмосферу уюта при каждом просмотре, а пересматривать хочется всегда. Стандартный, вроде бы, сюжет грамотно разбавлен неординарными шутками, блистательными диалогами, фонами и музыкой, что только усиливает впечатления и делает их незабываемыми.

Актерский состав подобран безукоризненно, и каждый безошибочно играет свою роль (даже Фикус!). Буллок и Грант составили потрясающую пару, любви, которой веришь, умилительному умению которых, даже в недостатках видеть прелести, по-доброму завидуешь. У обоих - одна из ассоциативных ролей, ролей приятных, легких, сладких и любимых. Ролей, которых часто от них не хватает. Но, увы Люси Кэлсон и Джоржа Уэйда они уже сыграли. Радует, что всегда можно к ним возвращаться. Без них было бы не так светло...

Фильм-улыбка.

Фильм-антидепрессант.

Фильм-допинг!


Безо всякого сомнения,

10 из 10

02 октября 2009 | 21:02
  • тип рецензии:

'Любовь с уведомлением' - одна из немногих по-настоящему удачных голливудских мелодрам, которые легко можно спутать с романтической комедией. Несмотря на огромное количество подобных сюжетов, именно такие случаи единичны, особенно что касается начала 21 века. Цинизм и пафос, ставшие уже привычными в современных фильмах этих жанров, тут не находят места. Вместо этого зрителю показывают пусть банальную и местами наивную, но очень легкую и приятную историю человеческих взаимоотношений. В данном случае, забавное столкновение миллионера Уэда и нанятой им Люси в качестве сподручной - консультанта. Абсолютно разные характерами и образом жизни, в такой истории они просто не смогут остаться равнодушными друг к другу.

И таким образом, получается современная голливудская сказка. В реальности богатые и бедные тоже часто встречаются, влюбляются, ссорятся, но все равно как-то уживаются. Но в таких романтических комедиях это происходит настолько непринужденно и даже весело, что пересматривать их - одно удовольствие. Сандра Баллок и Хью Грант - одни из лучших актеров в этом жанре, и их дуэт ничем не хуже, чем те же Джулия Робертс и Ричард Гир. Люси Келсон, несмотря на куда более скромное социальное и финансовое положение, оказывается умнее и 'лучше' главы компании Джорджа. А тот доволен всем в своей жизни, ведь за деньги сейчас можно купить все, что угодно, кроме искренних чувств. Вот ему и не хватало тех самых эмоций, которые заставляют мужчин и женщин искать друг друга.

Обыграно тут это замечательно. Режиссер Лоуренс очень удачно совместил романтику извечных отношений с реалиями современной жизни в большом мегаполисе. 'Любовь с уведомлением' показывает, что даже очень обеспеченные слои населения хотя влюбляться, переживать и чувствовать настоящий вкус жизни. И, кстати, местами возможности Джорджа показаны чуть ли не в сатирической манере, особенно, когда Люси уходит с его корпорации и пытается найти другую работу, а везде...одно и то же. Это просто классный момент, как и осознание ими ближе к финалу, что им просто друг другу не хватает. По-отдельности они вполне довольны жизнью и самостоятельны, но вместе им куда лучше. Не выдающееся, но очень хорошее позитивное кино, которое можно пересмотреть, и не раз.

На мой взгляд - отличная романтическая комедия/мелодрама, из той категории фильмов, которые всегда способны поднять нам настроение.

18 февраля 2010 | 00:20
  • тип рецензии:

«Любовь с уведомлением» - один из моих самых любимых фильмов! Я смотрела его уже множество раз, но с каждым разом все также искренне смеюсь над любимыми смешными моментами, все также сопереживаю вместе с главными героями и все также не перестаю восторгаться этой картиной.

В чем же залог успеха картины, чем она так привлекательна, спросите вы. Отвечу так: все здесь на высшем уровне и в сочетании друг с другом как раз и образует такое замечательное и многим полюбившееся кино. Сюжет – стремителен, ярок, жив, интригующ и интересен. Сама история – веселая, добрая и романтичная. Актеры – восхитительны и неподражаемы. Режиссерская команда приложила все усилия, чтобы картина удалась.

Знаете, я всегда поражалась обаянию и харизматичности Хью Гранта. А его уникальный актерский талант играть своих персонажей с необыкновенной легкостью, весельем и задором, удерживая зрителей перед экранами, достоин высших похвал. Каждый фильм с его участием яркий, живой и динамичный, но в тоже время уникальный и не похожий на остальные.

Отлично знает свое дело и Сандра Баллок. У них с Грантом получился действительно великолепный дует, за которым приятно наблюдать! Актриса в который раз доказывает, что талантливый человек талантлив во всем, в данном случае, в любой роли.

Да, я восторгаюсь этой картиной. В ней искуссно изображаются и переплетаются главные человеческие ценности. Каждый раз фильм заставляет меня улыбаться. После просмотра остаются очень хорошие впечатления и ощущение какой-то непонятной внутренней радости. Смотрите и вы точно не пожалеете, думаю, каждый найдет в фильме что-то для себя! Приятно, что есть такие фильмы, о которых хочется писать.

10 из 10

30 ноября 2008 | 23:23
  • тип рецензии:

Обожаю этот фильм, пересматривать его - сплошное для меня удовольствие. Про это творение уверенно можно сказать - вот оно, мое поколение, и поколение это гениально и безумно талантливо. Сейчас такого уже не снимают!

Я без ума от Сандры Баллок и Хью Гранта, оба актера снимались в массе потрясающих легендарных фильмов, и видеть их на экране вместе - очень забавно и приятно. Актерская игра, как всегда, на высоте, смех и умиление обеспечены каждому посмотревшему.

Сам сюжет - стандартная романтическая история про двух молодых, помешанных на бизнесе и своих стремлениях людей, которые в сумасшедшем ритме современной жизни забывают о других, гораздо более важных человеческих ценностях. К главной героине Люси, даже не смотря на то, что она чрезмерно положительный персонаж, это также относится.

В целом же эта девушка настолько необычна и правдолюбива, что я с первой минуты просмотра ощутила к ней нотки уважения, и подумала: 'Вот я бы так не смогла'. Герой Гранта Джордж - очень распространенный образ на телеэкране. И я безууумно люблю таких персонажей! Всегда приятно, когда любовь с расчетливыми ранее людьми, а тем более если это привлекательный мужчина, любимец женщин, творит чудеса.

Фильм пестрит юмором! Не знаю кто как, но лично я весомое количество раз просто ухохатывалась со смеху, а это дорогого стоит, я считаю. Всё настолько гармонично и хорошо, что просто слов нет, хотя какое там..есть они, конечно, но критиковать гораздо проще, чем хвалить - сейчас я осознаю смысл этой грамотной пословицы.

Смотрите, смотрите и еще раз смотрите! Эта чудесная мелодрама вызовет у всех самые разнообразные эмоции, а главное на душе легко и спокойно после просмотра таких фильмов. Я довольна.

9 из 10

09 октября 2011 | 03:17
  • тип рецензии:

Люди уже давно воспринимают работу, как неотъемлемую часть своей жизни, вот только их отношение к ней очень разнятся. Для некоторых работа – это верный способ обеспечить себе безбедную жизнь, для иных – это инструмент воплощения своих заоблачных амбиций в жизнь. И только для нескольких человек из тысячи работа – это нечто большее, ценная возможность изменить мир к лучшему, добиться чего-то не только ради своей самооценки, но и ради других людей, которые живут рядом. Таких героев очень мало, но все-таки они есть и они идут по жизни с высокоподнятой головой, сами принимают решения, немного идеализируют всех, кто их окружает и часто доставляют неудобства тем, кто привык делать деньги не считаясь с последствиями своих финансовых операций для менее зажиточных граждан. С такими людьми очень сложно налаживать отношения и уж тем более влюбляться в них, но ведь в жизни (как и в кино) нет ничего невозможного.

Режиссер Марк Лоуренс снял отличную комедию о том, куда могут завести двух совершенно разных людей рабочие отношения. И хотя сюжет о взаимоотношениях начальника и подчиненной не был новинкой, но эта история уж точно выделяется из общей массы. Да и на главные роли он пригласил своих любимых актеров, под которых будто и написан сценарий. А с такой компанией просто не мог получиться скучный, обыденный фильм.

«- Значит, здание снесли? Ну, почему все такие упрямые? Ну, почему никто не слушает меня?»

Главная героиня событий – знающий свое дело юрист Люси Келсон. Она еще со времен своей учебы в Гарварде любила отстаивать права во имя высшей справедливости и с каждым годом ставала все большей проблемой для любого, кто желал на месте важного для общественности здания построить новый торговый центр или отель. Характер у Люси очень сложный, ведь найти общий язык с человеком, который все видит в идеализированном свете, бывает практически невыполнимой задачей. И когда она все-таки решается заключить сделку с одним из тех, кто бессовестно уничтожает архитектурные памятки, ее жизнь превращается в сущий кошмар, где и во сне она ходит на работу. Сандра Буллок замечательно сыграла столь серьезную и в тоже время милую женщину, которая восхищает своим упорством, силой духа и целеустремленностью.

«- Когда медицинский центр выбрал меня человеком года, я решил, что это из-за тех миллионов, которые мы вложили в новый корпус. Но, как оказалось, в начале года мне там удаляли аппендикс. И под наркозом я сделал предложение всем медсестрам больницы… А также всем медбратьям.»

Абсолютной противоположностью правильной Люси выступает эгоист-миллиардер Джордж Уэйд. Его жизни позавидовали бы многие, поскольку все его прихоти исполняются за несколько секунд. Джордж давно привык быть знаменитостью, о котором мечтают многие, и постоянно шутить, поскольку всю остальную работу в компании выполняют тысячи сотрудников. И тут на его голову сваливается активистка Люси, которая в силу уговора становится ему не столько правой рукой в офисе, сколько няней/стилистом/собеседником в 3 часа ночи. Хью Грант составил прекрасную компанию очаровательной Сандре и их дуэт сделал данный фильм столь ярким, веселым, легким и романтичным. Благодаря их совместной игре здесь так много смешных моментов, а фразы главных героев всегда сказаны прямо в точку и запоминаются надолго.

Фильм пролетает с невероятной скоростью, хотя разнообразных эпизодов здесь вполне хватает. С первых титров становится ясно, что он соединит сердца двух особ, но их путь к счастью в силу их тяжелого характера оказывается непростым. Режиссер Марк Лоуренс показывает, что действительно не важно, сколько же миллионов прибыли можно получить от проекта, если этот проект делает других несчастливыми. Важнее ведь не статус и слава, а что бы человек сам гордился своими поступками, делал все по зову сердца, а не по расчетам инвесторов (чему и учит новая сотрудница главного героя). Настроение при просмотре еще больше улучшают прекрасные, легкие, беззаботные мелодии, звучащие в самый подходящий момент – песня «Magic Moments» с первых слов вызывает улыбку. А каждая минута этой комедии наполнена немного наивной добротой и верой в то, что каждый из нас может измениться в лучшую сторону.

Говорят, что от любви до ненависти всего один шаг. Но ведь и от ненависти до любви идти столь же недолго, главное вовремя забыть о своей гордости и эгоизме, на миг перестать быть начальником и признаться тому второму человеку в своих искренних чувствах.

14 марта 2011 | 00:55
  • тип рецензии:

Мне очень понравился этот фильм! Я не думаю, что нужно было явно показывать изначально зарождающиеся чувства! Просто люди очень привязались друг к другу! Такое случается и в жизни, что кого-то ты воспринимаешь просто, как друга, а потом РАЗ, какая-то ситуация, и ты понимаешь, что это не просто дружба, а любовь! Наши герои и сами не замечали чувств друг к другу, а когда поняли, что могут потерять друг друга навсегда, то они осознали, что между ними больше, чем просто деловые отношения, больше, чем просто дружба.

Я считаю, что игра актёров просто замечательная! Именно после этого фильма мне очень сильно понравился актёр Хью Грант, Сандра Баллок без сомнений талант!

Мимика Хью Гранта придаёт каждому фильму какую-то изюминку! Только эта самая мимика добавляет юмора в фильм!
Можно говорить, что отношения кажутся сухими, но они в первую очередь были в деловых отношениях. Если бы чувства зарождались сразу, то всё равно все бы говорили, что сюжет банален! Всем ведь не угодишь!

Лично мне сюжет нравится! Фильм очень интересный, нежный и позитивный!

10 из 10

26 апреля 2007 | 17:20
  • тип рецензии:

'Любовь с уведомлением' - лёгкая романтическая комедия для скучных и серых осенних вечеров.

Здесь нет особо умного сюжета. Всё просто - мужчина и женщина, плюс и минус, один офис, вот вам и любовь. Если смотреть с хорошим настроением, то от души можно посмеяться над шутками. Порой они очень даже хороши.

'Любовь' посоветовала бы к просмотру девушкам, юноши обычно называют такие фильмы нехорошими словами. Хватайте плед, поп-корн и колу. Приятного просмотра!

8 из 10

19 июля 2009 | 21:50
  • тип рецензии:

Комедия не изобилует штампами, хотя общее построение сюжета банально и узнаваемо. Отадайте-ка, чем кончится фильм... Да, сначала мы смеёмся над шутками героев и их неординарными ситуациями, потом грустим, романтику опять нарушают люди со стороны, плохие и с недобрым умыслом. В данном случае один человек: амбициозная конкурентка по работе, мечтающая охомутать незадачливого шефа. Не до конца ясны её мотивы: вроде важно вакантное место под боком богатого Буратино, но выглядит всё так, будто девушка хочет самого шефа. Или ей надо было сместить в 'тень' персонажа Сандры Буллок, дабы удобное пространство не занимала? Ладно, в любом случае, очередной ход для проверки чувств двух почти половинок, но подан смело и слегка вызывающе, что добавляет картине перчика. Кстати, вообще это умная комедия, в которой даже 'туалетный' юмор интеллигентен и не заставляет краснеть. И характеры у героев довольно-таки насыщенные, особенно у Люси: Буллок отлично справилась и с этой ролью, дополнив, как мне показалось, некоторые моменты грандиозной импровизацией. В целом фильм - это перевёрнутый аналог 'Предложения', просто половинки поменялись ролями.

Несмотря на ужасающе банальный конец (а как же иначе?), мне скучно не было.

8 из 10

02 ноября 2011 | 01:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: