К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Cтандартная романтическая комедия. Странно, но, как правило, в таких комедиях смешного мало. Главные актёры сыграли свои роли прекрасно как всегда. А как же могло быть иначе, такое впечатление, что Грант в каждом фильме играет одну и ту же роль. И делает это уже на автопилоте. Да и с Баллок почти та же история.

Ничего особенного. 6 из 10.

26 января 2006 | 10:20
  • тип рецензии:

Он - лицо строительной корпорации, баловень судьбы, бездельник по призванию, инфантильный, но невероятно обаятельный миллионер с внешностью Хью Гранта. Она - отличный юрист, отличница по жизни, активистка, защитница прав чего угодно от кого угодно, 'синий чулок', большой любитель китайской еды - Сандра Буллок. Таких историй - вагон, но 'Любовь с уведомлением' все-таки заслуживает особого внимания как пример хорошей романтической комедии.

Прежде всего, хорош в ней Хью Грант, которого не может испортить ни весьма условный сценарий, ни очевидно ослабленное по сравнению с его классическими британскими работами чувство юмора. Неплохо подобраны актеры на второстепенные роли, особенно удался Говард Уэйд, добродушный, но крайне практичный строительный магнат, брат главного героя. Исполнитель этой роли, Дэвид Хейг, сыграл небольшую, но запоминающуюся роль в классической комедии с Хью Грантом 'Четыре свадьбы и одни похороны'. Видеть его здесь было приятно. В конце концов, и шутки в большинстве своем удались.

Конечно, 'Любовь с уведомлением' - не лучшая работа Хью Гранта, не образчик. Но, надо признать, для Сандры Буллок это был явный успех, да и вообще, повторяя на другой лад историю отличницы и прекрасного принца, 'Любовь с уведомлением' смотрится довольно свежо и очень мило.

02 октября 2011 | 23:11
  • тип рецензии:

Господи, Джордж, я потеряла покой и сон, потому что ты звонишь мне в три часа ночи, а если не звонишь, то мне снится, что ты звонишь. ©

Мне в последнее время везёт на Сандру Буллок. Не знаю, чем это вызвано, но фильмы с её участием просматриваются мной совершенно быстро. Что тому виной? Удивительная лёгкость, неподкупный оптимизм и жизнерадостность её героинь? В большей части, пожалуй, да.

Очередная лента представляет нам Люси Келсон – дипломированного специалиста, адвоката, окончившего Гарвард с отличием. Казалось бы, такой женщине открыты все дороги в профессиональной сфере, ан, нет, куда бы девушка не пришла – везде запуганные работодатели отрицательно машут головой. В чём причина столь странного поведения? В звонке всесильного босса Джорджа Уэйда, от которого она безуспешно хочет избавиться.

Нет-нет, Джордж неплохой парень и отличный начальник. При таких руководителях подчинённые обычно живут припеваючи. Он держит дистанцию, не делает скабрезных намёков, на пытается на правах главного уложить её в постель. Так в чём же дело? В инфантильности. Всем хорошо известно, что мужчины – те же дети, разве что потребности у них пошире и стоят они подороже. В остальном всё сходится. Так вот Джордж – настоящий ребёнок, наивный и несамостоятельный совершенно. Он убеждён, что даже в три часа ночи помощница должна рысью нестись к нему, дабы выбрать очередную рубашку и галстук на предстоящую встречу. Из отличного специалиста Люси превращается в няньку для великовозрастного детины. И это её, само собой, не радует. Сон ушёл, покой исчез, никаких радостей в жизни. И она наконец принимает тяжёлое, но нужное для дальнейшего продвижения решение: уйти. Пусть даже в никуда, плевать, но уйти. Собрав всё мужество в кулак, она признаётся Джорджу, который, в свою очередь, эгоистично ей отказывает.

Дальше – веселее. Люси таки добивается своего увольнения, но с одним условием: она должна найти себе преемницу (именно женского рода) и как следует «натаскав» её, отправиться в открытое плаванье. Оборотистая замена находится сама – симпатичная девчушка, проявляющая чрезмерную активность к мужской стороне своего будущего начальника. Две недели пролетают как один миг, и зритель у экрана до конца не верит, повторяя: «Неужели она уйдёт??? Уйдёт, не сказав своего боссу, как он ей нужен и как она к нему относится? А он? Джордж, будь мужчиной, чего же ты молчишь, почему ничего не скажешь ей?» Эти странные отношения и недосказанность, что плещется в глазах главных героев, когда они смотрят друг на друга, волнуют. Понимаешь, что они любят друг друга, но этой странной кривой любовью, когда «по глазам видно, а рот на замке», и переживаешь, переживаешь…

Никто не любит собранных, они скучны. (c)

Люси – мадам не из робкого десятка, но даже она раскисает, видя, что все её усилия тщётны. Джордж всего лишь большой ребёнок, с которым нужно проститься и от любви к которому нужно избавиться как можно быстрее. Она бежит от счастья, от любви, от обязательств. Но она любит его, чёрт возьми!

Джордж – мужчина весёлый, балагур, шутник. Такие обычно нравятся женщинам и последние, в свою очередь, пачками сыпятся к его ногам. Но они ему ни к чему, хоть и флиртует от нечего желать, аль от желания насолить своей чудесной помощнице, в которую давно и тайно влюблён. Но сказать, набраться смелости и сказать, он не может. Вот такой ребёнок.

Честно и от дущи хочется признаться всем и каждому по отдельности, что это удивительно милая комедия из-за актёров, сыгравших главные роли. Кто может быть так же хорош и непосредственен, как Хью Грант? Покажите мне, я возьму двух! Никогда не питала к нему неких особых симпатий как, скажем к Бэйлу или Гаррелю, но до чего же он хорош в этих образах офисных “больших начальников”, влюбляющихся в хороших девочек, до чего свеж и цветущ! Просто чудо, а не мужчина. Гибкий, как пластелин: лепи, что хочешь. И тут он чуть рассеян, чуть назойлив и нагл, но хорош и любим.

Сандра хороша в этом амплуа, тоны невольно заставляют сравнивать этот образ с “Мисс конгениальностью”, но это небеда. Она как всегда сильна и ранима, и этот изюм в ней и привлекает чрезвычайно. Она отлично справляется с такими родями, другого и нужно.

Добрая, позитивная комедия о любви и о том, что “счастье и за печкой найдёт”, ну или в моём вольном толковании – как бы ты не противился, судьба тебя всё равно приведёт к тому самому, единственному. “Против правды не попрёшь” – или как там говорят.

Смотреть на досуге. Когда грустно или одиноко, когда романтическое и чуть наивное настроение. Когда мужчины радуют или разочаровывают. Комедия-то, в общем, универсальна.

Признаюсь честно: страсть как понравилось.

06 июля 2009 | 16:34
  • тип рецензии:

Это один из самых любимых мною фильмов. С ним меня связывает очень много тёплых воспоминаний моей жизни. Во многом, именно благодаря её содержанию. Жанр романтической комедии я думаю любим очень многими. Всегда приятно зарядится большой долей позитива и доброты. Даже позабыв про все свои проблемы, которые на данный момент преследуют тебя. Но ценность этого жанра в том, что это идеальный фильм для парочек. Когда как влюбленные могут вместе смотреть подобные фильмы. Ведь почему то устоялось, что женщины предпочитают фильмы про любовь. А мужчины предпочитают тупые боевики. Этот фильм сможет опровергнуть это утверждение. Марк Лоуренс снял очень хороший фильм. Настолько хороший, что больше поддаешься эмоциям, чем здравому смыслу при описании всех достоинств картины. Не важно в устной форме или в письменном виде. От фильма так и веет романтикой, лёгким юмором, который полностью лишен пошлых и тупых шуток, добротой и некоторой лёгкостью, которая сводит всю атмосферу ленты к некой эйфории. Эйфории, которую ты непременно испытываешь при просмотре ленты и которая умудряется сохранится даже спустя дни от просмотра ленты. Фильм одновременно хорош как комедия и как романтический фильм. В картине присутствует огромное количество действительно смешных сцен, которые если даже не вызывают смех, то точно способны вызывать искреннюю улыбку и желание “похвастаться” своей Голливудской улыбкой. Как романтическая лента же, фильм заряжает тебя оптимизмом. Не важно в чем. Чем и ценны такие ленты как эта и вот почему их можно смотреть снова и снова. При этом, испытывая не меньшее удовольствие, чем скажем при первом просмотре ленты. Есть и некоторые моменты картины, которые нравятся больше всего. Например великолепная нарезка фотографий из детства Хью Гранта и Сандры Булок под начальные титры. Наблюдая за всем этим, ты действительно улыбаешься и видишь то, какими были твои кумиры в детстве и сравниваешь с тем, какими они стали сейчас. Ну а великолепный финал, пожалуй стал для меня одной из самых романтических и любимых сцен в подобном жанровом кино. Помнится как мы с моей бывшей решили повторить поцелуй героев на оживленной улице и переплюнули героев достаточно долгим и продолжительным поцелуем. Однозначно, по больше бы таких режиссеров как Марк Лоуренс. Что бы они снимали побольше таких лент, которые подталкивали бы к не менее прекрасным поступкам.

Марк Лоуренс очень талантливый автор. Как и писал в отзывах на другие ленты этого режиссера, он не имеет привычку повторятся. Не важно, повторятся в своих лентах или при сравнении с чужими. Даже если он и вбирает в свои проекты определенные штамбы и клише, то обыгрывает их настолько красиво и ярко, что не создаётся ощущение, мол “Где то я это уже видел”. А скорее наоборот. Ты принимаешь их с улыбкой на лице и с радостью исходящей из глубины души. Так же, Марк очень умно поступает с сатирическими и романтическими составляющими своих лент. Он очень тонко чувствует их грань, достаточно сдержан и не перегибает палку. Чем его истории действительно выигрывают. Они не превращаются в тупую комедию и полностью лишаются Розовых соплей. Да и хорошо в фильмах Марка то, что истории очень естественны. Тема служебных романов всегда была актуальна. Потому что, они выдернуты из реальной жизни. Они были, есть и будут всегда. Они далеко не всегда несут отрицательный характер. Как и тут. Наблюдать за тем, как развиваются отношения героев, одно удовольствие. За тем, как они превращаются в друзей из банального босса и подчиненного. Дальше же, понимая, что уже не могут друг без друга. Любовная линия картины очень прекрасна и романтична. А учитывая мою романтическую сущность, я пребывал на протяжении всего фильма в полнейшем восторге. В том числе и от финала, который вызывает искреннюю улыбку на лице.

Сандра Булок всегда казалась мне очень спорной актрисой. Во многом, благодаря тому, что большинство её героинь очень однотипны и похожи одна на другую. Они любят есть, когда нервничают, настоящие трудоголики, остры на язычок, чрезмерно энергичны и предпочитают оставаться такими, какие они есть. Не прибегая к помощи косметики и не следя за своей внешностью. Но тем не менее, кажущиеся настолько обаятельными и милыми. Как ни странно, этот образ ничем не отличим от её других ранее сыгранных ролей. Но тут она невероятно хороша и наблюдать за ней просто одно удовольствие. Она мила, забавна и очень женственна. Великолепен и Хью Грант. Надо ему отдать должное в том, что у него большее количество любимых зрителями ролей и фильмов в жанре романтической комедии. Огромная заслуга в этом именно самого Гранта. Он в очередной раз прожил своего героя на экране и показав его максимально естественным. А его богатая мимика и харизма, снова делают его героя чертовски обаятельным и интересным зрителю. Остальные актеры не менее хороши. Но как то выделять кого либо нет желания.

Музыка Джона Пауэлла просто великолепна. Джон большой экспериментатор. Он способен создавать абсолютно разную музыку и за частую очень удачно. Тут, он создал невероятно лёгкую, красивую и лёгкую музыку. При этом, прибегая к очень удачному набору музыкальных инструментов. Духовых инструменты, гитара, пианино и аналогичные инструменты, буквально дурманят разум при своей игре. Так же, создавая и невероятно романтическую музыку. Особенно в финале, которая является идеальной песней для романтического момента в любой романтической ленте.

Моя оценка картине

9 из 10

Очень позитивная и добрая романтическая комедия. Доброта, тепло, лёгкость, позитив и романтика в каждой сцене. Пожалуй одна из самых приятных романтических лент, что я когда либо видел, которую можно смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Фильм, который буквально создан для возлюбленных. Однозначно посмотрите этот фильм. Любите и будьте любимы. Пусть любовь не покидает вашего сердца даже на мгновение.

Женя, спасибо тебе большое за большое количество приятных воспоминаний. Этот отзыв посвящен тебе.

19 мая 2011 | 14:01
  • тип рецензии:

Абсолютно ничем не запомнившийся фильм. Чуть не уснул от тоски в середине.

Интересно, а Х. Грант всегда такой? Я имею в виду, все его персонажи похожи друг на друга как две капли воды? Нет, он, конечно, здорово смотрится, но должно же быть хоть какое-то разнообразие?!

А С. Баллок не впечатлила совсем. Ни внешне ее героиня восторга не вызывает совершенно, ни с позиций духовной близости не интересна. Не люблю таких: сперва строят из себя «идейных», а потом еще и претензии у них – дескать, обманутые ожидания и всё такое. Несерьезно.

С точки зрения сюжета тоже имеется ряд вопросов. Если вся история зиждется на сохранении чрезвычайно ценного социального центра, то концовка, состоящая в уверениях уволившегося (!) героя Х. Гранта, что, якобы, «всё будет хорошо», просто нелепа. Он-то, конечно, красивый жест сделал, а дальше, видимо, «я – не я, и лошадь – не моя»? Без вопросов, но ведь тогда и ценность жеста должна быть соответствующей?

Точно так же и по поводу новой помощницы. Кто виноват, что ты такая правильная, и кроме работы тебя ничего в жизни не интересует? Явно не тот человек, который отчетливо видит, что кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая. Мы сейчас не обсуждаем нравственную сторону этого вопроса – тут, по большому счету, и обсуждать-то нечего, мы говорим о том, что «уходя – уходи», и желательно не оглядываясь. Я так мыслю.

Вот, собственно, единственное, что хоть как-то привлекло мое внимание в этой картине. Согласитесь, оба момента к жанру «романтической комедии» имеют весьма условное отношение. А это ли не вернейший признак того, что романтики, равно как и юмора, в фильме очевидный дефицит?

Поэтому ничего другого мне не остается кроме как немного (ибо смысл?) пожалеть о напрасно потраченном времени и предостеречь от этого тех, кто такой ошибки еще не совершил. Не забыв, разумеется, напомнить, что речь идет о моем частном мнении.

Итого: за унылость и монотонность, навеявшие смертельную скуку, к сожалению, только

5 из 10

02 марта 2010 | 11:44
  • тип рецензии:

Обожаю этот фильм, пересматривать его - сплошное для меня удовольствие. Про это творение уверенно можно сказать - вот оно, мое поколение, и поколение это гениально и безумно талантливо. Сейчас такого уже не снимают!

Я без ума от Сандры Баллок и Хью Гранта, оба актера снимались в массе потрясающих легендарных фильмов, и видеть их на экране вместе - очень забавно и приятно. Актерская игра, как всегда, на высоте, смех и умиление обеспечены каждому посмотревшему.

Сам сюжет - стандартная романтическая история про двух молодых, помешанных на бизнесе и своих стремлениях людей, которые в сумасшедшем ритме современной жизни забывают о других, гораздо более важных человеческих ценностях. К главной героине Люси, даже не смотря на то, что она чрезмерно положительный персонаж, это также относится.

В целом же эта девушка настолько необычна и правдолюбива, что я с первой минуты просмотра ощутила к ней нотки уважения, и подумала: 'Вот я бы так не смогла'. Герой Гранта Джордж - очень распространенный образ на телеэкране. И я безууумно люблю таких персонажей! Всегда приятно, когда любовь с расчетливыми ранее людьми, а тем более если это привлекательный мужчина, любимец женщин, творит чудеса.

Фильм пестрит юмором! Не знаю кто как, но лично я весомое количество раз просто ухохатывалась со смеху, а это дорогого стоит, я считаю. Всё настолько гармонично и хорошо, что просто слов нет, хотя какое там..есть они, конечно, но критиковать гораздо проще, чем хвалить - сейчас я осознаю смысл этой грамотной пословицы.

Смотрите, смотрите и еще раз смотрите! Эта чудесная мелодрама вызовет у всех самые разнообразные эмоции, а главное на душе легко и спокойно после просмотра таких фильмов. Я довольна.

9 из 10

09 октября 2011 | 03:17
  • тип рецензии:

И Баллок, и Грант - хорошие актеры, и мы знаем немало примеров удачных фильмов с их участием, но этот...

Я не ярая противница романтических комедий, хотя и не отношу этот жанр в перечень любимых. Но этот фильм не представляет из себя ничего интересного.

Прежде всего, не привлекает сюжет, точнее сценарий. Ситуации очень надуманы и легко предсказуемы. Даже не верится, что в фильме жанра, и так не особо балующего нас разнообразием, может быть столько штампов!

Я смотрю на Люси (Сандра Баллок)- и вижу воплощение 'мисс конгениальности' в чистом виде, то есть если забрать у той, другой героини все живое и оставить только девушку в короне с вечным пожеланием: 'За мир во всем мире!'- вуаля! Вот вам и героиня этого фильма.

Я смотрю на Джорджа - и вижу все такого же Хью Гранта, как и в 'Дневнике Бриджит Джонс', только без огонька и той сексуальности. Здесь он тоже такой себе 'неправильный парень', но без былой энергетики, распущенности, которая делала того героя таким неоднозначным и привлекательным.

Самое обидное, что это вина не самих актеров, а тех, кто придумал их 'образы' и даже не удосужился хотя бы добавить чего-то нового от себя.

Получилось то, что получилось. Мой итог:

6 из 10

30 ноября 2008 | 15:49
  • тип рецензии:

Люди уже давно воспринимают работу, как неотъемлемую часть своей жизни, вот только их отношение к ней очень разнятся. Для некоторых работа – это верный способ обеспечить себе безбедную жизнь, для иных – это инструмент воплощения своих заоблачных амбиций в жизнь. И только для нескольких человек из тысячи работа – это нечто большее, ценная возможность изменить мир к лучшему, добиться чего-то не только ради своей самооценки, но и ради других людей, которые живут рядом. Таких героев очень мало, но все-таки они есть и они идут по жизни с высокоподнятой головой, сами принимают решения, немного идеализируют всех, кто их окружает и часто доставляют неудобства тем, кто привык делать деньги не считаясь с последствиями своих финансовых операций для менее зажиточных граждан. С такими людьми очень сложно налаживать отношения и уж тем более влюбляться в них, но ведь в жизни (как и в кино) нет ничего невозможного.

Режиссер Марк Лоуренс снял отличную комедию о том, куда могут завести двух совершенно разных людей рабочие отношения. И хотя сюжет о взаимоотношениях начальника и подчиненной не был новинкой, но эта история уж точно выделяется из общей массы. Да и на главные роли он пригласил своих любимых актеров, под которых будто и написан сценарий. А с такой компанией просто не мог получиться скучный, обыденный фильм.

«- Значит, здание снесли? Ну, почему все такие упрямые? Ну, почему никто не слушает меня?»

Главная героиня событий – знающий свое дело юрист Люси Келсон. Она еще со времен своей учебы в Гарварде любила отстаивать права во имя высшей справедливости и с каждым годом ставала все большей проблемой для любого, кто желал на месте важного для общественности здания построить новый торговый центр или отель. Характер у Люси очень сложный, ведь найти общий язык с человеком, который все видит в идеализированном свете, бывает практически невыполнимой задачей. И когда она все-таки решается заключить сделку с одним из тех, кто бессовестно уничтожает архитектурные памятки, ее жизнь превращается в сущий кошмар, где и во сне она ходит на работу. Сандра Буллок замечательно сыграла столь серьезную и в тоже время милую женщину, которая восхищает своим упорством, силой духа и целеустремленностью.

«- Когда медицинский центр выбрал меня человеком года, я решил, что это из-за тех миллионов, которые мы вложили в новый корпус. Но, как оказалось, в начале года мне там удаляли аппендикс. И под наркозом я сделал предложение всем медсестрам больницы… А также всем медбратьям.»

Абсолютной противоположностью правильной Люси выступает эгоист-миллиардер Джордж Уэйд. Его жизни позавидовали бы многие, поскольку все его прихоти исполняются за несколько секунд. Джордж давно привык быть знаменитостью, о котором мечтают многие, и постоянно шутить, поскольку всю остальную работу в компании выполняют тысячи сотрудников. И тут на его голову сваливается активистка Люси, которая в силу уговора становится ему не столько правой рукой в офисе, сколько няней/стилистом/собеседником в 3 часа ночи. Хью Грант составил прекрасную компанию очаровательной Сандре и их дуэт сделал данный фильм столь ярким, веселым, легким и романтичным. Благодаря их совместной игре здесь так много смешных моментов, а фразы главных героев всегда сказаны прямо в точку и запоминаются надолго.

Фильм пролетает с невероятной скоростью, хотя разнообразных эпизодов здесь вполне хватает. С первых титров становится ясно, что он соединит сердца двух особ, но их путь к счастью в силу их тяжелого характера оказывается непростым. Режиссер Марк Лоуренс показывает, что действительно не важно, сколько же миллионов прибыли можно получить от проекта, если этот проект делает других несчастливыми. Важнее ведь не статус и слава, а что бы человек сам гордился своими поступками, делал все по зову сердца, а не по расчетам инвесторов (чему и учит новая сотрудница главного героя). Настроение при просмотре еще больше улучшают прекрасные, легкие, беззаботные мелодии, звучащие в самый подходящий момент – песня «Magic Moments» с первых слов вызывает улыбку. А каждая минута этой комедии наполнена немного наивной добротой и верой в то, что каждый из нас может измениться в лучшую сторону.

Говорят, что от любви до ненависти всего один шаг. Но ведь и от ненависти до любви идти столь же недолго, главное вовремя забыть о своей гордости и эгоизме, на миг перестать быть начальником и признаться тому второму человеку в своих искренних чувствах.

14 марта 2011 | 00:55
  • тип рецензии:

Мне очень понравился этот фильм! Я не думаю, что нужно было явно показывать изначально зарождающиеся чувства! Просто люди очень привязались друг к другу! Такое случается и в жизни, что кого-то ты воспринимаешь просто, как друга, а потом РАЗ, какая-то ситуация, и ты понимаешь, что это не просто дружба, а любовь! Наши герои и сами не замечали чувств друг к другу, а когда поняли, что могут потерять друг друга навсегда, то они осознали, что между ними больше, чем просто деловые отношения, больше, чем просто дружба.

Я считаю, что игра актёров просто замечательная! Именно после этого фильма мне очень сильно понравился актёр Хью Грант, Сандра Баллок без сомнений талант!

Мимика Хью Гранта придаёт каждому фильму какую-то изюминку! Только эта самая мимика добавляет юмора в фильм!
Можно говорить, что отношения кажутся сухими, но они в первую очередь были в деловых отношениях. Если бы чувства зарождались сразу, то всё равно все бы говорили, что сюжет банален! Всем ведь не угодишь!

Лично мне сюжет нравится! Фильм очень интересный, нежный и позитивный!

10 из 10

26 апреля 2007 | 17:20
  • тип рецензии:

Легкий - определяющее слово.

Не надо ждать особой глубины. Все будут безумно милыми и трогательными. Каждый получит свое.

Удовольствие гарантировано, если есть необходимость отвлечься и расслабить мозг.

Двойное удовольствие - для тех, кто (как я) любит игру Сандры Буллок и Хью Гранта. Даже если они просто ходят вместе, едят, разговаривают и периодически попадают в нелепые ситуации.

Фильм совершенно не тронул, но смотреть было приятно. Пересматривать особенно незачем, только если поучиться фирменной грантовской застенчивой уверенности в себе.

8 из 10

25 января 2010 | 18:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: