Восхитительный фильм, пересматривать который — сплошное удовольствие. Прекрасная, милая и невероятно очаровательная романтическая комедия, которую я просто обожаю.
Казалось бы, простой и незатейливый сюжет, но он настолько интересно и увлекательно подан, что просто язык не поворачивается назвать это недостатком.
Ни для кого не секрет, что идеальный подбор актеров — это главный ключ к успеху любого фильма. И «Любовь с уведомлением» действительно может похвастаться отменным актерским составом.
Без преувеличения могу заявить, что Хью Грант просто блистательно исполнил роль Джорджа Уэйда — преуспевающего бизнесмена–ловеласа, умопомрачительного красавца и любимца женщин. Харизма и обаяние Хью настолько подкупают и притягивают, что просто невозможно представить на его месте кого–то другого. Режиссер явно не прогадала с выбором актера.
Сандра Буллок — потрясающая, талантливая актриса, которой по плечу любая роль. И роль эмансипированной Люси Келсон — профессионального юриста и борца за сохранение старинных зданий не исключение. Её героиня — требовательная к себе и к окружающим девушка, которая всегда идет к поставленной цели несмотря ни на что. Она умная и рассудительная, но в тоже время невероятно милая, забавная, отзывчивая, с настоящим стержнем внутри. Сандра воистину большой талант! Она — одна из немногих актрис, чьей актерской игрой действительно наслаждаешься с первой до последней минуты фильма; актриса, которая не играет, а живет ролью! Браво, Сандра!
«Любовь с уведомлением» радует зрителей своим прекрасным юмором. Не знаю как другие, а я уже который раз пересматривая эту потрясающую романтическую комедию, смеюсь над любимыми комедийными эпизодами, словно в первый. И, самое главное, шутки лишены всякой пошлости — что я особенно ценю в любом фильме.
P.S. Чудесный, милый, восхитительный фильм, который я просто обожаю. Не понимаю, за что это кино так часто ругают? Чего ещё ждать от подобного жанра? Оригинального, закрученного сюжета? Смысловой нагрузки? Драматизма? Да, эта кинолента не претендует на звание шедевра, но она непременно подарит вам массу положительных эмоций на долгое время. Если вы еще не видели «Любовь с уведомлением» — обязательно посмотрите эту чудесную романтическую комедию.
Первая же характеристика, которую хочется применить к данной романтической комедии – добрая. Это более чем общее понятие как нельзя лучше подходит, когда перебираешь в голове эмоции уже после полуторачасового знакомства с дуэтом Сандры Буллок и Хью Гранта. Неотъемлемые драматические нотки соблюдены в удачной ненавязчивой пропорции по отношению к десяткам запоминающихся комедийных ситуаций и диалогов. Тема секса представлена в исключительно мягкой и, не имеющей ничего общего с привычными для современных комедий, пошлостями. Хотя сюжетная линия и развивается вполне ожидаемым образом, в данном случае получаешь удовольствие от самого пути, не задумываясь, прежде времени, о финале.
Перед нами своего рода осовремененная версия хорошо всем знакомой Золушки. Идея романтических отношений между богатым принцем и девушкой принципов приправлена современными реалиями, а зрителя знакомят с миллиардером, акулой строительного бизнеса с одной стороны, и еще недавней студенткой, отстаивающей будущее памятников архитектуры и культуры. Волшебное королевство преобразовалось в великолепный Нью-Йорк. Конечно, такие сравнения не касаются самого сюжета, который можно назвать небанальным. Дует героев начинает как две абсолютно противоположные личности, но уже с вступительных сцен понятно, что пару ждет интересное будущее, пускай и в рамках художественного кино.
Комедийной основой всего фильма можно назвать оригинальные неформальные отношения между главными героями. Во многом это объясняется характером и манерой вести дела героя Хью Гранта. Определенная наивная безответственность, не типичная для сильных и богатых мира сего. Он может сквозь непосредственную улыбку проводить важные встречи и тратить в два раза больше времени на выбор красивого конверта. Оторвать свою помощницу от важнейшего дела, когда не может выбрать один из однотипных костюмов, и при этом обратиться подчеркнуто вкрадчивым тоном. Подобные моменты профессиональной эксплуатации воплощают в иронической форме различные общественные стереотипы. Об изобличении говорить не приходится, лишь о дополнительном поводе расплыться в улыбке.
Так как в рамках сюжета немаловажное, хоть и довольно общее, значение уделено теме городской застройки Нью-Йорка, сам известный город стал удачным фоном для развернувшейся истории. Чего стоит только сцена обзора Большого яблока с высоты птичьего полета, на борту личного вертолета. Перед нами не ода борьбе с бездушными корпорациями, как может показаться в начале – это, скорее, мягкий фон. Хотя дует героев Буллок и Гранта нельзя назвать идеальной парой, в привычном для романтических комедий понимании, за их взаимодействием в кадре действительно интересно и приятно наблюдать. В компании этих героев можно провести вечер, как за индивидуальным просмотром, так и в семейном кругу или в кампании друзей.
Есть такой тип фильмов (кстати чаще всего комедии или мелодрамы) о которых не скажешь ничего плохого, но и похвалить не за что. Тебя спрашивают 'Что за кони такое N?'. А ты в ответ 'Да неплохое, посмотри'. 'Неплохое' - примерно такое определение очень хорошо подходит и для этого фильма...
Незамысловатый сюжет, простая мораль, вполне себе угадываемый конец. Вот такими эпитетами лучше всего описывается фильм. Наверное.
Нет, не подумайте, есть два очень хороших актера, один из которых прямо даже блистает. Это я о красавчике Хью Гранте. Хью сыграл именно такой типаж мужиков, каким он сам выглядит - красивый, богатый, безответственный эгоист-добряк. Да так сыграл, что, стыдно сказать, Сандра Буллок несколько меркнет на его фоне. В целом дуэт у них получился хороший.
Из плюсов имеются нацеленность создателей показать нам красоту Нью-Йорка, и у них это получается с лихвой - город завораживает. Также нельзя не отметить легкость сюжета. Все диалоги просты, без лишнего пафоса.
И вот сразу тут же минус фильма - монтаж. Переходы настолько дырявы или наоборот растянуты, что смотришь и думаешь 'Господи, неужели все тогда так снимали?'. Но нет ведь. Поэтому за монтаж я снимаю балл.
Итог - мимо не проходите, фильм достоин вашего внимания. Он легкий, не напрягает, с хорошими актерами. Самое оно, чтобы скоротать скучный вечерок.
В который раз убеждаюсь, что просмотр американских ромкомов начала 2000-ых – это прекрасное времяпрепровождение:) А просмотр комедии, где снимаются достаточно молодые Хью Грант и Сандра Баллок – вдвойне приятное зрелище. И вроде я уже смотрела этот фильм, и вроде шутки помню, но всё равно каждый раз не перестаю улыбаться напротяжении всего фильма! И почему сейчас такого кино не делают?
Этот фильм лишён всякой пошлости. Не то что нынешние комедии, выходящие в год целыми пачками. В этом фильме играет отлично сыгранная между собой парочка обаятельнейших актёров. Буллок и Грант в комедии прекрасны. Каждый по-своему комичен и ярок.
В этом фильме также потрясающий саундтрек заводных мелодий, среди которых затесалась принцесса лирики Norah Jones.
Ну и главное достоинство фильма- его юмор. Проверено временем. Смеюсь даже во второй раз, уж поверьте мне:) Сценарий прекрасно и динамично скроен. Так что к фильму сложно придраться. Сопливости, как сейчас любят киношники всунуть в любую пошлую комедию, абсолютно нет. Вся романтика приправлена шутками и смешными моментами. Так что браво!
«Любовь с уведомлением» - комедия от начала и до самого конца.
Зачастив в последнее время с фильмами с участием Хью Гранта, приходит смотреть кучу романтических комедий, в которых Хью играет очаровательных красавцев. Увидев в фильмографии Любовь с уведомлением, в котором снимается Сандра Буллок, а она является одной из любимейших мне актрис, медлить не стала. Заварила себе кофейку и вторкнулась в монитор в первом часу ночи.
Марк Лоуренс снова снял обычное кино, которое идет по всем штампам и даже не оглядывается на оригинальность или хоть какую-нибудь изюминку. Однако признаюсь, его фильмы смотреть вполне приятно, но все же это когда-нибудь да надоест. Фильм повествует нам о дамочке Люси. Самый честный адвокат на свете. Она борется за архитектуру старых домов, подает бедным и очень много ест. Однажды встречается с Джорджем, обаятельным красавцем, акулой строительного бизнеса, который толком и слова не свяжет и определиться не в чем не может. Приглядев бойкую Люси берет ее на работу. Люси становится ему другом и незаменимым соратникам. Однако дамочке надоедает то, что босс дергает ее по мелочами, ради того чтобы выбрать рубашку и тому подобным вещам. Она заявляет Джорджу, что больше не хочет работать у него. Он соглашается с тем, чтобы она покинула пост, однако перед этим должна найти хорошую себе замену. Девушка с энтузиазмом берется за это дело и однажды находит. Умерив свой пыл и разобравшись в себе, понимает, что испытывает симпатии к боссу.
Весьма стандартный сюжет разбавляется хорошей музыкой от Джона Пауэлла, которому удалось создать весьма легкую и приятную музыку. Так же забавными ситуациями и красивыми главными героями.
Хью Грант благодаря своей потрясающей мимике и добрым глазам, умеет одну и туже роль преподнести по-разному. Я смотрела пару фильмов, где роли его практически идентичны, но как-то ему удается играть их по-разному. С Сандрой Буллок другая история. Ее роли одинаковые, при этом она их играет одинаково. Энерджайзер, которая попадает в весьма веселые истории, при этом не следит за собой, но все равно остается крайне милой и не важно храпит она или пукает. Моя симпатия к актрисе говорит сама за себя. Ее роли мне нравится, даже при том, что они однотипны.
В целом фильм легкий и приятный. Его с удовольствием можно смотреть по несколько раз и показывать как родителям, так и любимым людям. Фильм избавлен от пошлости, что весьма радует. Фильм-антидепрессант. Если захотелось романтики, однозначно смотреть.
Комедия не изобилует штампами, хотя общее построение сюжета банально и узнаваемо. Отадайте-ка, чем кончится фильм... Да, сначала мы смеёмся над шутками героев и их неординарными ситуациями, потом грустим, романтику опять нарушают люди со стороны, плохие и с недобрым умыслом. В данном случае один человек: амбициозная конкурентка по работе, мечтающая охомутать незадачливого шефа. Не до конца ясны её мотивы: вроде важно вакантное место под боком богатого Буратино, но выглядит всё так, будто девушка хочет самого шефа. Или ей надо было сместить в 'тень' персонажа Сандры Буллок, дабы удобное пространство не занимала? Ладно, в любом случае, очередной ход для проверки чувств двух почти половинок, но подан смело и слегка вызывающе, что добавляет картине перчика. Кстати, вообще это умная комедия, в которой даже 'туалетный' юмор интеллигентен и не заставляет краснеть. И характеры у героев довольно-таки насыщенные, особенно у Люси: Буллок отлично справилась и с этой ролью, дополнив, как мне показалось, некоторые моменты грандиозной импровизацией. В целом фильм - это перевёрнутый аналог 'Предложения', просто половинки поменялись ролями.
Несмотря на ужасающе банальный конец (а как же иначе?), мне скучно не было.
Обожаю этот фильм, пересматривать его - сплошное для меня удовольствие. Про это творение уверенно можно сказать - вот оно, мое поколение, и поколение это гениально и безумно талантливо. Сейчас такого уже не снимают!
Я без ума от Сандры Баллок и Хью Гранта, оба актера снимались в массе потрясающих легендарных фильмов, и видеть их на экране вместе - очень забавно и приятно. Актерская игра, как всегда, на высоте, смех и умиление обеспечены каждому посмотревшему.
Сам сюжет - стандартная романтическая история про двух молодых, помешанных на бизнесе и своих стремлениях людей, которые в сумасшедшем ритме современной жизни забывают о других, гораздо более важных человеческих ценностях. К главной героине Люси, даже не смотря на то, что она чрезмерно положительный персонаж, это также относится.
В целом же эта девушка настолько необычна и правдолюбива, что я с первой минуты просмотра ощутила к ней нотки уважения, и подумала: 'Вот я бы так не смогла'. Герой Гранта Джордж - очень распространенный образ на телеэкране. И я безууумно люблю таких персонажей! Всегда приятно, когда любовь с расчетливыми ранее людьми, а тем более если это привлекательный мужчина, любимец женщин, творит чудеса.
Фильм пестрит юмором! Не знаю кто как, но лично я весомое количество раз просто ухохатывалась со смеху, а это дорогого стоит, я считаю. Всё настолько гармонично и хорошо, что просто слов нет, хотя какое там..есть они, конечно, но критиковать гораздо проще, чем хвалить - сейчас я осознаю смысл этой грамотной пословицы.
Смотрите, смотрите и еще раз смотрите! Эта чудесная мелодрама вызовет у всех самые разнообразные эмоции, а главное на душе легко и спокойно после просмотра таких фильмов. Я довольна.
Он - лицо строительной корпорации, баловень судьбы, бездельник по призванию, инфантильный, но невероятно обаятельный миллионер с внешностью Хью Гранта. Она - отличный юрист, отличница по жизни, активистка, защитница прав чего угодно от кого угодно, 'синий чулок', большой любитель китайской еды - Сандра Буллок. Таких историй - вагон, но 'Любовь с уведомлением' все-таки заслуживает особого внимания как пример хорошей романтической комедии.
Прежде всего, хорош в ней Хью Грант, которого не может испортить ни весьма условный сценарий, ни очевидно ослабленное по сравнению с его классическими британскими работами чувство юмора. Неплохо подобраны актеры на второстепенные роли, особенно удался Говард Уэйд, добродушный, но крайне практичный строительный магнат, брат главного героя. Исполнитель этой роли, Дэвид Хейг, сыграл небольшую, но запоминающуюся роль в классической комедии с Хью Грантом 'Четыре свадьбы и одни похороны'. Видеть его здесь было приятно. В конце концов, и шутки в большинстве своем удались.
Конечно, 'Любовь с уведомлением' - не лучшая работа Хью Гранта, не образчик. Но, надо признать, для Сандры Буллок это был явный успех, да и вообще, повторяя на другой лад историю отличницы и прекрасного принца, 'Любовь с уведомлением' смотрится довольно свежо и очень мило.
Это один из самых любимых мною фильмов. С ним меня связывает очень много тёплых воспоминаний моей жизни. Во многом, именно благодаря её содержанию. Жанр романтической комедии я думаю любим очень многими. Всегда приятно зарядится большой долей позитива и доброты. Даже позабыв про все свои проблемы, которые на данный момент преследуют тебя. Но ценность этого жанра в том, что это идеальный фильм для парочек. Когда как влюбленные могут вместе смотреть подобные фильмы. Ведь почему то устоялось, что женщины предпочитают фильмы про любовь. А мужчины предпочитают тупые боевики. Этот фильм сможет опровергнуть это утверждение. Марк Лоуренс снял очень хороший фильм. Настолько хороший, что больше поддаешься эмоциям, чем здравому смыслу при описании всех достоинств картины. Не важно в устной форме или в письменном виде. От фильма так и веет романтикой, лёгким юмором, который полностью лишен пошлых и тупых шуток, добротой и некоторой лёгкостью, которая сводит всю атмосферу ленты к некой эйфории. Эйфории, которую ты непременно испытываешь при просмотре ленты и которая умудряется сохранится даже спустя дни от просмотра ленты. Фильм одновременно хорош как комедия и как романтический фильм. В картине присутствует огромное количество действительно смешных сцен, которые если даже не вызывают смех, то точно способны вызывать искреннюю улыбку и желание “похвастаться” своей Голливудской улыбкой. Как романтическая лента же, фильм заряжает тебя оптимизмом. Не важно в чем. Чем и ценны такие ленты как эта и вот почему их можно смотреть снова и снова. При этом, испытывая не меньшее удовольствие, чем скажем при первом просмотре ленты. Есть и некоторые моменты картины, которые нравятся больше всего. Например великолепная нарезка фотографий из детства Хью Гранта и Сандры Булок под начальные титры. Наблюдая за всем этим, ты действительно улыбаешься и видишь то, какими были твои кумиры в детстве и сравниваешь с тем, какими они стали сейчас. Ну а великолепный финал, пожалуй стал для меня одной из самых романтических и любимых сцен в подобном жанровом кино. Помнится как мы с моей бывшей решили повторить поцелуй героев на оживленной улице и переплюнули героев достаточно долгим и продолжительным поцелуем. Однозначно, по больше бы таких режиссеров как Марк Лоуренс. Что бы они снимали побольше таких лент, которые подталкивали бы к не менее прекрасным поступкам.
Марк Лоуренс очень талантливый автор. Как и писал в отзывах на другие ленты этого режиссера, он не имеет привычку повторятся. Не важно, повторятся в своих лентах или при сравнении с чужими. Даже если он и вбирает в свои проекты определенные штамбы и клише, то обыгрывает их настолько красиво и ярко, что не создаётся ощущение, мол “Где то я это уже видел”. А скорее наоборот. Ты принимаешь их с улыбкой на лице и с радостью исходящей из глубины души. Так же, Марк очень умно поступает с сатирическими и романтическими составляющими своих лент. Он очень тонко чувствует их грань, достаточно сдержан и не перегибает палку. Чем его истории действительно выигрывают. Они не превращаются в тупую комедию и полностью лишаются Розовых соплей. Да и хорошо в фильмах Марка то, что истории очень естественны. Тема служебных романов всегда была актуальна. Потому что, они выдернуты из реальной жизни. Они были, есть и будут всегда. Они далеко не всегда несут отрицательный характер. Как и тут. Наблюдать за тем, как развиваются отношения героев, одно удовольствие. За тем, как они превращаются в друзей из банального босса и подчиненного. Дальше же, понимая, что уже не могут друг без друга. Любовная линия картины очень прекрасна и романтична. А учитывая мою романтическую сущность, я пребывал на протяжении всего фильма в полнейшем восторге. В том числе и от финала, который вызывает искреннюю улыбку на лице.
Сандра Булок всегда казалась мне очень спорной актрисой. Во многом, благодаря тому, что большинство её героинь очень однотипны и похожи одна на другую. Они любят есть, когда нервничают, настоящие трудоголики, остры на язычок, чрезмерно энергичны и предпочитают оставаться такими, какие они есть. Не прибегая к помощи косметики и не следя за своей внешностью. Но тем не менее, кажущиеся настолько обаятельными и милыми. Как ни странно, этот образ ничем не отличим от её других ранее сыгранных ролей. Но тут она невероятно хороша и наблюдать за ней просто одно удовольствие. Она мила, забавна и очень женственна. Великолепен и Хью Грант. Надо ему отдать должное в том, что у него большее количество любимых зрителями ролей и фильмов в жанре романтической комедии. Огромная заслуга в этом именно самого Гранта. Он в очередной раз прожил своего героя на экране и показав его максимально естественным. А его богатая мимика и харизма, снова делают его героя чертовски обаятельным и интересным зрителю. Остальные актеры не менее хороши. Но как то выделять кого либо нет желания.
Музыка Джона Пауэлла просто великолепна. Джон большой экспериментатор. Он способен создавать абсолютно разную музыку и за частую очень удачно. Тут, он создал невероятно лёгкую, красивую и лёгкую музыку. При этом, прибегая к очень удачному набору музыкальных инструментов. Духовых инструменты, гитара, пианино и аналогичные инструменты, буквально дурманят разум при своей игре. Так же, создавая и невероятно романтическую музыку. Особенно в финале, которая является идеальной песней для романтического момента в любой романтической ленте.
Моя оценка картине
9 из 10
Очень позитивная и добрая романтическая комедия. Доброта, тепло, лёгкость, позитив и романтика в каждой сцене. Пожалуй одна из самых приятных романтических лент, что я когда либо видел, которую можно смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Фильм, который буквально создан для возлюбленных. Однозначно посмотрите этот фильм. Любите и будьте любимы. Пусть любовь не покидает вашего сердца даже на мгновение.
Женя, спасибо тебе большое за большое количество приятных воспоминаний. Этот отзыв посвящен тебе.
Люди уже давно воспринимают работу, как неотъемлемую часть своей жизни, вот только их отношение к ней очень разнятся. Для некоторых работа – это верный способ обеспечить себе безбедную жизнь, для иных – это инструмент воплощения своих заоблачных амбиций в жизнь. И только для нескольких человек из тысячи работа – это нечто большее, ценная возможность изменить мир к лучшему, добиться чего-то не только ради своей самооценки, но и ради других людей, которые живут рядом. Таких героев очень мало, но все-таки они есть и они идут по жизни с высокоподнятой головой, сами принимают решения, немного идеализируют всех, кто их окружает и часто доставляют неудобства тем, кто привык делать деньги не считаясь с последствиями своих финансовых операций для менее зажиточных граждан. С такими людьми очень сложно налаживать отношения и уж тем более влюбляться в них, но ведь в жизни (как и в кино) нет ничего невозможного.
Режиссер Марк Лоуренс снял отличную комедию о том, куда могут завести двух совершенно разных людей рабочие отношения. И хотя сюжет о взаимоотношениях начальника и подчиненной не был новинкой, но эта история уж точно выделяется из общей массы. Да и на главные роли он пригласил своих любимых актеров, под которых будто и написан сценарий. А с такой компанией просто не мог получиться скучный, обыденный фильм.
«- Значит, здание снесли? Ну, почему все такие упрямые? Ну, почему никто не слушает меня?»
Главная героиня событий – знающий свое дело юрист Люси Келсон. Она еще со времен своей учебы в Гарварде любила отстаивать права во имя высшей справедливости и с каждым годом ставала все большей проблемой для любого, кто желал на месте важного для общественности здания построить новый торговый центр или отель. Характер у Люси очень сложный, ведь найти общий язык с человеком, который все видит в идеализированном свете, бывает практически невыполнимой задачей. И когда она все-таки решается заключить сделку с одним из тех, кто бессовестно уничтожает архитектурные памятки, ее жизнь превращается в сущий кошмар, где и во сне она ходит на работу. Сандра Буллок замечательно сыграла столь серьезную и в тоже время милую женщину, которая восхищает своим упорством, силой духа и целеустремленностью.
«- Когда медицинский центр выбрал меня человеком года, я решил, что это из-за тех миллионов, которые мы вложили в новый корпус. Но, как оказалось, в начале года мне там удаляли аппендикс. И под наркозом я сделал предложение всем медсестрам больницы… А также всем медбратьям.»
Абсолютной противоположностью правильной Люси выступает эгоист-миллиардер Джордж Уэйд. Его жизни позавидовали бы многие, поскольку все его прихоти исполняются за несколько секунд. Джордж давно привык быть знаменитостью, о котором мечтают многие, и постоянно шутить, поскольку всю остальную работу в компании выполняют тысячи сотрудников. И тут на его голову сваливается активистка Люси, которая в силу уговора становится ему не столько правой рукой в офисе, сколько няней/стилистом/собеседником в 3 часа ночи. Хью Грант составил прекрасную компанию очаровательной Сандре и их дуэт сделал данный фильм столь ярким, веселым, легким и романтичным. Благодаря их совместной игре здесь так много смешных моментов, а фразы главных героев всегда сказаны прямо в точку и запоминаются надолго.
Фильм пролетает с невероятной скоростью, хотя разнообразных эпизодов здесь вполне хватает. С первых титров становится ясно, что он соединит сердца двух особ, но их путь к счастью в силу их тяжелого характера оказывается непростым. Режиссер Марк Лоуренс показывает, что действительно не важно, сколько же миллионов прибыли можно получить от проекта, если этот проект делает других несчастливыми. Важнее ведь не статус и слава, а что бы человек сам гордился своими поступками, делал все по зову сердца, а не по расчетам инвесторов (чему и учит новая сотрудница главного героя). Настроение при просмотре еще больше улучшают прекрасные, легкие, беззаботные мелодии, звучащие в самый подходящий момент – песня «Magic Moments» с первых слов вызывает улыбку. А каждая минута этой комедии наполнена немного наивной добротой и верой в то, что каждый из нас может измениться в лучшую сторону.
Говорят, что от любви до ненависти всего один шаг. Но ведь и от ненависти до любви идти столь же недолго, главное вовремя забыть о своей гордости и эгоизме, на миг перестать быть начальником и признаться тому второму человеку в своих искренних чувствах.