Прочитал много восторженных отзывов об этом фильме, и после такой всеобщей эйфории сложно высказывать иную точку зрения. Меня данное романтическое кино в первую очередь привлекло внимание из-за приятного и звездного дуэта, который составили Сандра Буллок и Хью Грант. Всегда приятно посмотреть романтическое кино с привкусом комедии, и от данного фильма я ждал чего-то легкого, милого и забавного. Ждало меня мягкое разочарование, ведь картина мне не понравилась.
В этой истории мы видим богатого бизнесмена Джорджа Уэйда, который совершенно случайно, а может быть судьбоносно нашел себе помощницу, его правую руку во всем – бойкую Люси Келсон. Женщина сторонница своих убеждений и всегда всего добивается. Вскоре она работает многие годы на этого состоятельного человека, и герои становятся очень близки. Доходит все то того, что Джордж и шагу не может ступить, не посоветовавшись с Люси. Когда же его правая рука решает уволиться, герой понимает, что отпускать ее нельзя…
Условия для актеров в современном кинематографе очень жесткие. Чтобы сыграть главную роль в данной романтической комедии американской актрисе Сандре Буллок пришлось стать одним из продюсеров фильма и заняться его финансированием. Как не печально, но это так. Вот такая суровая реальность звезд Голливуда. У многих актрис большого кино есть свои кинокомпании, и они сами занимаются производством фильмом и финансированием, чтобы играть главные роли, такие как например Дрю бэрримор, Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и многие другие замечательные звезды.
Смотря данное кино, первые несколько минут мне казались забавными, но потом ярко чувствуешь, что с фильмом что-то ни так. Вроде Грант и Буллок играют забавно и очень мило. На них приятно смотреть, и их герои милые, а дуэт трогательный, но вот с самим фильмом что-то ни так. Сценарий до боли был высосан из пальца, и сюжет всеми знакомый и крайне банальный. Ничего нового и свеженького мы не увидели. Прилизанная, американская красивая упаковка с прекрасными актерами, сам фильм пустой и ни о чем. Комичные сцены были совсем не смешные, а романтичные какие-то сухие. Фильм оставил после себя горький осадок. А жаль, хотелось увидеть что-то прикольное.
Поймал себя на мысли, что не досмотрел бы, наверное, до конца этот фильм, если бы не звездный дуэт. Хью и Сандра играли зажигательно, и только на них все и держалось, а сам фильм сухой, и как горькая конфетка, которую почему-то не выплевываешь.
«Любовь с уведомлением» - романтическая комедия 2002 года режиссера и сценариста Марка Лоуренса. Фильм был многообещающим и привлекает внимание любимыми актерами, приятным постером и громким названием (оригинальное название картины кстати совершенно другое, чем в русском прокате), но само кино скупое на эмоции, глубину истории и даже на романтику. Все это мы уже видели. Ничего интересного, лишь хорошие актеры. Я этому фильму говорю «нет». Кино не получилось.
Абсолютно ничем не запомнившийся фильм. Чуть не уснул от тоски в середине.
Интересно, а Х. Грант всегда такой? Я имею в виду, все его персонажи похожи друг на друга как две капли воды? Нет, он, конечно, здорово смотрится, но должно же быть хоть какое-то разнообразие?!
А С. Баллок не впечатлила совсем. Ни внешне ее героиня восторга не вызывает совершенно, ни с позиций духовной близости не интересна. Не люблю таких: сперва строят из себя «идейных», а потом еще и претензии у них – дескать, обманутые ожидания и всё такое. Несерьезно.
С точки зрения сюжета тоже имеется ряд вопросов. Если вся история зиждется на сохранении чрезвычайно ценного социального центра, то концовка, состоящая в уверениях уволившегося (!) героя Х. Гранта, что, якобы, «всё будет хорошо», просто нелепа. Он-то, конечно, красивый жест сделал, а дальше, видимо, «я – не я, и лошадь – не моя»? Без вопросов, но ведь тогда и ценность жеста должна быть соответствующей?
Точно так же и по поводу новой помощницы. Кто виноват, что ты такая правильная, и кроме работы тебя ничего в жизни не интересует? Явно не тот человек, который отчетливо видит, что кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая. Мы сейчас не обсуждаем нравственную сторону этого вопроса – тут, по большому счету, и обсуждать-то нечего, мы говорим о том, что «уходя – уходи», и желательно не оглядываясь. Я так мыслю.
Вот, собственно, единственное, что хоть как-то привлекло мое внимание в этой картине. Согласитесь, оба момента к жанру «романтической комедии» имеют весьма условное отношение. А это ли не вернейший признак того, что романтики, равно как и юмора, в фильме очевидный дефицит?
Поэтому ничего другого мне не остается кроме как немного (ибо смысл?) пожалеть о напрасно потраченном времени и предостеречь от этого тех, кто такой ошибки еще не совершил. Не забыв, разумеется, напомнить, что речь идет о моем частном мнении.
Итого: за унылость и монотонность, навеявшие смертельную скуку, к сожалению, только
И Баллок, и Грант - хорошие актеры, и мы знаем немало примеров удачных фильмов с их участием, но этот...
Я не ярая противница романтических комедий, хотя и не отношу этот жанр в перечень любимых. Но этот фильм не представляет из себя ничего интересного.
Прежде всего, не привлекает сюжет, точнее сценарий. Ситуации очень надуманы и легко предсказуемы. Даже не верится, что в фильме жанра, и так не особо балующего нас разнообразием, может быть столько штампов!
Я смотрю на Люси (Сандра Баллок)- и вижу воплощение 'мисс конгениальности' в чистом виде, то есть если забрать у той, другой героини все живое и оставить только девушку в короне с вечным пожеланием: 'За мир во всем мире!'- вуаля! Вот вам и героиня этого фильма.
Я смотрю на Джорджа - и вижу все такого же Хью Гранта, как и в 'Дневнике Бриджит Джонс', только без огонька и той сексуальности. Здесь он тоже такой себе 'неправильный парень', но без былой энергетики, распущенности, которая делала того героя таким неоднозначным и привлекательным.
Самое обидное, что это вина не самих актеров, а тех, кто придумал их 'образы' и даже не удосужился хотя бы добавить чего-то нового от себя.