К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наверное, довольно трудно найти киномана, которого не заинтересовал новый проект Де Ниро и Пачино 'Право на убийство', а я уж точно не стала исключением. С самого его выхода на экраны меня не покидало желание сходить в кинотеатр. И вот, я сижу здесь, и пишу этот отзыв.

Казалось бы, очередной фильм про полицейских, выделяющийся только громкими именами актеров, но в действительности не все так просто. Началось очень тихо и довольно невзрачно, но после завязки уже нельзя было оторвать глаз. Главное, у фильма интересная идея, и она очень хорошо была реализована. События развиваются динамично, никому не давая заскучать. Единственное, что уж точно не радовало глаз, так это парочка не очень приятных сцен, к тому же не вписывающихся в общее действо. Но в целом картина просто безумно интересная, очень хотелось знать чем же закончится, как же обернется. А обернулось все довольно неожиданным образом. В общем с сюжетом проблем никаких, хорошая работа.

До последнего сомневалась в правильности выбора 50 Cent-а на одну из ролей, но роль оказалась такой, что он по всем параметрам под нее подходил. Знаю, говорить сейчас о Роберте Де Ниро и Аль Пачино, дело довольно рискованное. Де Ниро мне понравился, но не более того. Почему-то его игра меня не трогает, уж сколько фильмов я посмотрела. Но вот Аль Пачино как всегда на высоте. Пусть и роль не тяжелая, но очень харизматичная. Никаких претензий, одни овации.

Не зря все-таки проводили столько параллелей с фильмом 'Схватка', картины оказались очень похожи. Обе интересные, обе динамичные, с долей хорошего юмора. А главное - обе очень хорошего качества. Я получила много удовольствия, надеюсь другие тоже оценят этот фильм по достоинству.

21 сентября 2008 | 19:29
  • тип рецензии:

Присловье поведает о неуловимом мстителе, убивающим преступников, ускользнувших от правосудия. Расследовать дело отдают двум копам с большим стажем работы, но в какой-то момент киллер совершает обманный финт, да такой, что подозрения падают на полицейских...

Детективный триллер в мрачных тонах в исполнение прекрасного дуэта двух актеров Де Ниро и Аль Пачино. Классическая предпосылка, где кто-то берет закон в свои руки, убивая плохих парней, которых система не смогла засадить за решетку. Но все это прикрашено нуарной атмосферой, звездной актерской игрой и увлекательным сюжетом с неожиданной финальной развязкой.

Одна из самых интересных вещей в сценарии — это исследование того, может ли полицейский взять закон в свои руки, имея для полномочия. Что, если ты точно знаешь, что кто-то виновен в гнусном преступлении, но он выйдет сухим из воды? Моральная дилемма принимает крутые обороты, когда действия линчевателя переходит от подбрасывания улик к прямой казни — «праведному убийству». И хотя оба копа кажутся одинаково упертыми и безжалостными, разница между тем, насколько далеко каждый из них готов зайти во имя справедливости, может привести к гибели одного или обоих.

Мораль: иногда копов так одолевает скука и обыденность, что они начинают ловить плохих парней.

В итоге солидная и захватывающая история, не совсем свежая по содержанию, но такая приятная и качественная по исполнению.

7 из 10

29 марта 2023 | 11:28
  • тип рецензии:

Удивительна всё-таки актёрская профессия и актёрский талант. Вот посмотришь какой-нибудь не особо примечательный фильм, и долго он тебя не отпускает, точнее, не он сам, а его главные герои, с которыми ты как-будто прожил жизнь. Удивительно, как два самых лучших актёра разыгрывают этот обычный сюжет о маньяке, которого ищет полиция. Даже мотивы маньяка неоригинальны, чего уж говорить о чём-то другом, а вот веришь, когда он в финале говорит: 'Всё, что я любил в жизни - это убивать таких подонков'. Да и сложно кого-то тут назвать маньяком. Главные актёры превратили плоский сюжет в драму о справедливости, дружбе и чуть ли не о роке, играющим людьми, как пешками. И надолго останутся в памяти их лица. Каждый из них не злодей и не герой, ибо только в кино люди делятся на хороших и плохих, как шахматная доска на чёрное и белое. Они даже в чём-то дополняли друг друга, образуя одного цельного человека.

Джон Эвнет никогда не принадлежал к обойме сильных экшен-режиссёров, хотя и у него есть свои удачи ('Красный угол'). И наверно хорошо, что режиссёром этого фильма был именно он, а не кто-то более талантливый, ведь тогда мы бы потеряли возможность увидеть как два актёра экстра-класса из самого скудного материала создают полнокровные образы живых людей, и их игра преображает каждую сцену, где они появляются, особенно возрастая в финале.

Ты хороший человек. Я желаю тебе вечного успеха.

Так что даже по-американски правильный финал вовсе не выглядит хэппи-эндом, ведь что-то ушло из жизни Тёрка, и он уже не так счастлив, как раньше.

6,5 из 10

29 сентября 2015 | 19:55
  • тип рецензии:

Если отбросить в сторону некую предсказуемость сюжетной линии, то на мой, сугубо дилетантский взгляд, фильм получился вполне достойным. Да, может быть нет уже того пороха в пороховницах Аль Пачино и Роберта Де Ниро, хотя опять же как посмотреть. Согласно их возрасту, представленному в фильме, от них и не требуется чего-то сверхъестественного и запредельного. Они в своём амплуа и не стараются проводить эксперименты над своими персонажами. Правильно это или нет, каждый посмотревший это кино решит по своему.

Два напарника Дэйв и Том расследуют дело об убийстве. Какая-никакая интрига присутствует. Кроме того мы увидим, что герой Роберта Де Ниро ещё ого-го, правда героиня Карлы Гуджино так не думает. Но ей простительно, согласно её молодым летам. Но не только главной линией и наличием двух звёзд кино жив этот фильм. Мне например понравилась красавица Джессика в исполнении Трилби Гловер.

Что отличает многие американские криминальные фильмы, так это наличие юмора. Даже не знаю хорошо это или плохо, но в этой картине он, юмор, есть и совсем её не портит, благо российские переводчики, которые дублируют эту ленту потрудились на славу, за что им отдельное спасибо.

Скоротать вечерок в компании мистера Пачино и мистера Де Ниро, проверив на прочность сценарий Расселла Гевиртца и режиссуру Джона Эвнета ?А почему бы и нет ?До 'Адвоката дьявола' конечно не дотягивает, положа руку на сердце, так и кино на это не претендует, учитывая жанр.

7 из 10

12 мая 2014 | 12:47
  • тип рецензии:

Начну с положительных сторон: картина меня не разочаровала…

Даже немного удивила. Конечно, дабы создать более полное представление о ней надо сходить ещё раз, а так… Моё мнение предвзято. Люди, знающие меня, поймут - я люблю Аль Пачино. Поэтому, даже если бы фильм оказался полной лажой, я бы этого не сказала. Но это не так. Фильм заслуживает твёрдую девятку, что в моём понимании современного кинематографа очень неплохо.

Теперь, наконец-то, о плюсах конкретно:
- Аль Пачино
- Роберт де Ниро
- Искренняя игра
- Пошлые,но смешные шутки
- Вопрос правосудия и справедливости
- Небанальный сюжет
- Неожиданная развязка (немного неожиданная)
- Дружба
- Русские
- Многоточие перед титрами.

Минусы… они немного испортили нам удовольствие, но как-никак без них никуда:
- Плохая режиссура
- Ужасная озвучка
- Ненужная и совершенно лишняя Love-story
- Садомазохистка
- Постельные сцены с участием де Ниро и садомазохистки: ничего толком не показали, да и сюжетной нагрузки в этих эпизодах нет… Лишние кадры, лишнее время.
- Не так много философии, как ожидалось.

Итог: фильм, на который стоит идти, если:
- Вы фанат кого-нибудь из актёров.
- Не боитесь тратить время и деньги.
- Можете смотреть фильмы с небольшим бюджетом.
- Вас не пугают,приведенные мною минусы.
- Вы из того редкого числа людей, которых не привлекают спецэффекты - вы идёте смотреть именно на игру, а не на картинки с компьютера.
- Вы любите кино, над которым можно подумать
- Вы просто человек, ценящий кино, как явление ИСКУССТВА, а не ПОПСУ, разлитую в массы.

Собственно, если вы не принадлежите ни к одной из заданных категорий, то смотреть этот фильм вам не рекомендуется. Даже запрещается. Как-то так...

9 из 10

01 марта 2009 | 02:57
  • тип рецензии:

Американский триллер-детектив, под впечатлением от которого я до сих пор нахожусь (прошло с момента просмотра более 4-х часов) - Право на убийство .

Классическое убойное сочетание для американской киноиндустрии Роберт Де Ниро + Аль Пачино = Cносящий башню фильм.

'Какой-то маньяк с удивительной легкостью и сноровкой отправляет в лучший из миров сутенеров, убийц, педофилов и т.д. В ходе расследования выясняется, что благую по сути, но преступную по форме миссию на себя возложил полицейский. Полицейский, работающий в отделе Турка и Рустера…'

Происходящее на экране, все убийства диллеров, сутенеров, убийц совершенно не отталкивают, не вызывают отвращения, а наоборот притягивают зрителя на сторону полицейского, решившего мстить подонкам привычным им методам....принося смерть. Убийца творческий человек - поэт, рядом с каждым трупом оставляет стих - послание, из этого становится ясно, что убийца ожидает справделивого наказания и даже в душе хочет своего разоблачения.

Жертвы имеют разное отношение к убийце, но между убийствами есть определенная связь... Все динамично закручивается и подозрения падают на одного из копов ведущих...Но во время очередного убийства происходит осечка и приходится срочно менять план...

Честно удивило присутствие, причем в одной из главных ролей американского рэппера 50 cent, хотя кому, как не ему играть крупного наркодиллера, в фильме показал, что знает дело. Роберт Де Ниро и Аль Пачино потрясают своей игрой, не зря они потрясают воображение зрителей уже столько лет...

Развитие сюжета в фильме для зрителя, так все неординарно... - фантастика. Концовка - совершенно недостижимая высота!

10 из 10

06 октября 2008 | 19:27
  • тип рецензии:

Сразу скажу, от фильма не ожидал ничего толкового! Так как за плечами режиссёра данной картины нет ни одного стоящего фильма. Даже при таких талантливейших актёров как Р. Де Ниро и А. Пачино, я не думал, что фильм придётся мне по вкусу. Оказалось, я ошибся...

Два копа - ветерана, работающие над делом об убийце - поэте, который сопровождает каждое своё убийство - маленьким стишком, в котором можно узнать, за что он покарал своих жертв. На первый взгляд обычные убийства, но дело набирает новый оборот, когда под подозрения попадает один из копов - Дэвид Фикс! Дальше надо смотреть.

Актёры! Можно много говорить об их божественном таланте, об их способностях... Они выглядят достойно даже тогда, когда фильм оказывается провальным, но лучше сказать просто - два заслуженных и талантливых актёра, участие которых в любом фильме заставит посмотреть меня его! И тут парни не подкачали, отличная игра, даже вспомнил старую, добрую 'Схватку'! Больше понравился Альфред, он был неподражаем, таинственный и обаятельный! Роберт! Держится своего уровня, ниже планки не опускается!

Итог: По моему скромному мнению - удача, смотреть стоит, отличный сюжет, хорошая реализация и два гения!

8 из 10

P.S. Роберт ответил Альфреду за 'Схватку'=)

26 сентября 2008 | 16:34
  • тип рецензии:

Возможно, но это не из этой оперы. Здесь только право. Лицензии нет.

Многие смотрели этот фильм только из-за двух больших имен в титрах. Я думаю представлять их не нужно. Де Ниро. Аль Пачино. Каковы бы ни были рецензии на этот фильм, но актеры старались. Старались правдоподобно. Конечно лицезреть такой дует на экране - это немалое удовольствие, но все же фильм не дотягивает до тех, которые со временем захочется посмотреть еще раз. Почему так? Да просто тему не раскрыли. На дали волю мысли. Великая задумка, да малое воплощение.

Понятие добра и зла. Его жуют практически в любом фильме, и в двух из десяти фильмов это получается. Но увы этот фильм не попадает в те два. Но почему? Вроде бы все присутствует: и сюжет, и вроде бы неплохая работа оператора, сама задумка, но все равно - не дотянули.

Про сюжет

Фильму, во-первых, не хватает сюжета. Конечно так категорично говорить нельзя, но все же посудите сами: такой проект, да и вроде бы идея не очень уж и плохая - дать людям героя со значком, и дать людям плохого героя со значком. А затем дать одному из них неправильный путь. Но кому какой путь достался стало понятно вроде бы сразу - Де Ниро периодически появляется на экране с признанием и затем нам прокручивается само действие. С первых моментов, мне такая затея начала напоминать 'Лост' - все эти загадки, флешбеки посреди кино, и к концу у нас появляется общая картинка, с самой интересной развязкой, объясняющей все. И лишь оставалось подождать до законного конца и лицезреть сие действие - почему он признался, и что случилось.

Воплощение...

Сказать, что фильм держит в напряжении - это ни сказать ни плохо, ни хорошо. Просто потому что смотришь, как размеренное и плавное действие. Ни больше ни меньше. Возможно этому фильму так и нужно. И это явно плюс. Но мы сидим на протяжении всего фильма, практически скучаем, потому что из диалога в диалог нам пытаются дать фразы наполнены жизненным смыслом, которые вроде бы должны записывать в цитаты, и следовать им. Но нет. Такого не будет. Здесь они мне показались весьма неуместными. Ну какую философию можно показывать в фильме, где есть два копа, один из них плохой, и лишь остается выяснить кто. Мне например не интересно почему кто-то свернул с истинного пути. Мне интересно как это было. В общем смысловой нагрузкой я просто не доволен. А на ней вроде бы и строится весь сюжет.

И потом: нам показывают, как все было на самом деле. Кто кого подставил, и все стает на свои места. Конечно дано действие сопровождает 15-ти минутный диалог в стиле 'почему, зачем, но так ведь правильно, и они заслужили'. Но здесь он был уже более уместным, чем раньше.

И знаете, как должно быть во многих фильмах с подобными поворотами - они должны как бы ошарашивать что ли, а здесь он воспринимается ну как максимум нейтрально. Как будто так и должно быть. В фильме нет изюминки момента, когда кульминация достигает своей вершины, и ты получаешь истинное удовольствие.

Так что же я получил от этого фильма? В принципе это старая школа. Пройденная школа. Но красиво запечатанная, с красивыми диалогами и громкими именами в начале. Что в общем-то и гарантирует какой-никакой успех.

Я не жалею потраченного времени на фильм.
Нет. Фильм нужно увидеть. Просто даже в один момент ты начинаешь им сочувствовать - понимать их работу, ее последствия, и то, как все в твоей жизни менятеся, когда на смену всему приходит значок, который уважает большинство, и пистолет, который уважают все.

8 из 10

05 января 2009 | 22:50
  • тип рецензии:

Роберт Де Ниро и Аль Пачино – живые легенды, прекрасные, единственные и неповторимые актёры, подарившие нам столько интересных персонажей, героев, лиц и мастерски сыгранных ролей. Это настоящие профессионалы, способные на многое, и теперь их бесподобную и гениальную игру можно видеть в тандеме, вместе, в непредсказуемом и напряжённом кинофильме, с лихо закрученным сюжетом и шокирующим финалом. Итак, встречайте же тех самых любимых актёров, заслуженных артистов Голливуда, сыгравших в фильме «Право на убийство»!

Начинаясь как обыденный, совсем простенький и заурядный, но мудрёный в отдельных моментах детектив-триллер, этот кинофильм разгоняет адреналин в Вашей крови, поражая, удивляя и интригуя уже ближе к своей середине, а к окончанию, - предоставляя на обозрение все красоты, раскрывая все карты и секреты, позволяет зрителю взглянуть с другой стороны на факты, в течение всего фильма кажущиеся очевидными, неудивительными и вполне логичными. Интрига, интерес, возмущение, волнение и слом стереотипов – этот кинофильм способен на многое, в том числе, перевернуть все Ваши былые представления о жанре «детективный боевик» или «остросюжетный триллер»…

Что же, гениальный сюжет, грандиозная игра актёров, атмосферный саундтрек и превосходная режиссёрская работа – всё это определённо является весомыми плюсами и незаменимыми преимуществами ленты, а колкий юмор и одновременное появление «в кадре» героев Де Ниро и Пачино вызывают целую бурю эмоций – восторг, ликование, радость и неповторимые ощущения. В данной картине просто уйма запоминающихся кадров, моментов, интересных и весьма необычных реплик, а также нестандартное мышление главных героев, которые, в итоге, складываются в прекраснейшую из прекрасных, интереснейшую из всех интересных картин, которые Вы когда-либо видели.

Итог: Вы обязательно должны посмотреть этот кинофильм, потому как Вы определённо не пожалеете от его просмотра!.. Моя же оценка сей превосходной картине –

10 из 10

27 июня 2010 | 21:13
  • тип рецензии:

Право на убийство – фильм, достойный внимания, более того,- уважения. И пускай, на мой взгляд, не было ничего необычного в работе операторов или сценариста, актеров, в конце концов (ну что тут может быть неожиданного – Аль Пачино и Роберт Де Ниро на высоте, как и всегда), но кино получилось приличное – приличное по своему содержанию, монументальное, что ли. Да, перетянули с концовкой, как мне кажется, стоило или сократить это время, или, что лучше, сделать еще один сюжетный поворот, чтобы окончательно добить фантазию зрителей.

Мало, очень мало места для развертывания характеров персонажей, причем не повезло всему актерскому составу. Карла Гуджино, конечно, порадовала своим присутствием, но не более. Роберт Де Ниро показал свою «марку», до развязки честно не догадывалась о правде. Аль Пачино…ну, ему я всегда готова аплодировать! В фильме он, казалось, и занимал меньшую часть времени, но все равно сыграл прекрасно, я бы и не хотела видеть персонажем другого актера – Пачино так идут все эти остроты, неожиданные фразы в диалогах, ставящие собеседников в тупик…

В целом фильм очень даже понравился. Да, он не самый-самый, но это классика жанра, это – то, что можно не просто посмотреть, но и подумать над поставленными проблемами, и подумать крепко. Что делать, если ты абсолютно уверен в виновности человека, но доказать другим не получается? Как предотвратить повторение его преступлений, если закон на его стороне? Неужели придется появиться другим жертвам, чтобы суметь, наконец, уличить в виновности преступника? Один из героев решает эти вопросы по-своему, поступая скорее как человек, чем как коп.

Удивительно, но приученный к стандартам кинофильмов зритель видит только «скрытые» (местами не очень) оправдания Тёрка, а абсолютно открытые самообвинения Рустера проходят незамеченными. С развязкой все встает на свои места, но только приходит понимание, что персонаж Де Ниро слегка неясен, то есть характер его не до конца раскрыт. Но это мелочи. Конечного диалога Дэвида Фиска и Томаса Кована мне показалось мало... Но это тоже не заслуживает минуса.

9 из 10

23 января 2009 | 20:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: