К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Крепкий полицейский триллер с Де Ниро и Пачино.

Сюжет - фильм начинается с того, что полицейский Де Ниро признается в 14 убийствах ублюдков, которые ушли от правосудия.

В первую очередь, конечно, фильм уже заслуживает внимания от участия там Де Ниро и Пачино. Эти ребята появлялись вместе только в фильме Схватка (в Крестном отце 2 у них не было общих сцен). Право на убийство (какой ужасный перевод названия!) местами очень смахивает на Схватку, но это идет новому фильму только на пользу. Перед нами крепко слепленный полицейский триллер, сделанный по всем канонам жанра. Тут и негры-диллеры, противостояние двух полицейских, ненаказанные убийства и тема 'правильного' убийства.

Даже диалоги типичны для полицейских триллеров, не говоря уж о трудных отношениях крутых полицейских с женщинами и обязательное присутствие полицейских на играх детской бейсбольной лиги (тут девчачьей). Вообще, мне показалось, странным что персонаж Де Ниро продолжает ходить на игры в бейсбол маленьких девочек, не смотря на то, что его дочь уже давно там не играет. Попахивает латентной педофилией, ну да ладно, оставим это на совести режиссера-дебютанта.

В остальном фильм напоминает и Схватку, и Полицейских (Cop Land) и многие другие типичные полицейские фильмы, но я в принципе люблю такое кино, а тут еще и потрясающие актеры, закрученный сценарий и довольно мрачная атмосфера с долей саркастического мужского юмора. Кроме великолепных Де Ниро и Пачино, здесь есть Тактаров, сексуальная Карла Гуджино, Донни Уолберг, вечный полицейский Брайан Денеххи, Поолубакс и мой любимчик Джон Легузиамо. Так что глазу есть еще за кого зацепиться.

В общем, отличный мужской триллер, который хоть и не шедевр в полном понимание этого слова, но безусловно грамотный и увлекательный представитель жанра полицейского триллера.

8 из 10

30 сентября 2008 | 11:36
  • тип рецензии:

Роберт Де Ниро и Аль Пачино - лучшая приманка для того, чтобы посетить кинотеатр и посмотреть на этот чумовой дуэт. Я не стал исключением и посмотрел новую историю о жизни копов 'Право на убийство'.

Звезды показали, что они все еще в отличной форме, а их актерские таланты как коньяк- со временем становятся все лучше и лучше. Их эмоции не наигранны, а реальны, действия правдивы, жесты отточенны - это безусловно мастерство.

50cent сыграл эпизодическую роль, поэтому судить о его актерских талантах не возьмусь, но он картины явно не испортил, а внес свой колорит.

Олег Тактаров, как всегда, сыграл русского плохиша. Но сам факт того, что он сыграл в одном фильме с такими актерами, хоть и эпизодическую роль, - это большое достижение.

В сюжете фильма основная идея крутится около вопроса о том, кто же имеет право на убийство? Может ли полицейский убивать преступников безнаказанно, делает ли он этим общество лучше или нарушает закон? В этом заключается философская составляющая сюжета.

Но кроме философии отличная интрига, которая тянется через весь фильм и выливается в классную развязку. Она заставляет зрителей не отводить взгляд от экрана ни на секунду. Конечно же есть небольшие недочеты, но они не важны, важно то впечатление и послевкусие, которое остается после просмотра. И, поверьте, оно очень хорошее.

8 из 10

27 сентября 2008 | 12:26
  • тип рецензии:

Что ни говори, а такие актеры, как Роберт де Ниро и Аль Пачино, с возрастом не тускнеют. Можно по-разному относиться к фильмам, в которых они снимаются. Бывают откровенные провалы, бывают фильмы, настолько невнятные, что не веришь, что на экране именно де Ниро или именно Пачино. Всякое бывало.

К счастью, «Право на убийство» - другого сорта. Это хорошая картина, хотя, очевидно, проходная для ее создателей и уж вовсе не выдающаяся для самих актеров. Понятно, что если сняться в полусотне фильмов, не все из них окажутся гениальными. «Право на убийство» и не претендует на это, но вот отказать его создателям в том, что бюджет был употреблен грамотно, невозможно. Де Ниро и Пачино – несомненные козыри – в центре внимания, и фильму это только на пользу. Сюжет крепкий (ну и что, что не самый свежий). Концовка правильная во всех смыслах, может, даже слишком правильная – для искушенных зрителей. Картинка весьма убедительная.

Аль Пачино играет не самого характерного для себя персонажа. Впрочем, когда это его герои были похожи друг на друга? Конечно, вспоминается «Бессонница»… Но его Дормер – это особый случай. Как и Фиск – очень, на мой взгляд, убедительный персонаж. Он прекрасно дополняет и Дормера, и Келлера из старого 'Моря любви'.

Герой де Ниро чуть проще – но не сам актер. Выражение его лица меняется стремительно, добродушный медведь, какого мы помним по многим предыдущим фильмам, превращается в медведя разъяренного.

Если вдуматься в проблему, которую ставит фильм, то она банальна, но от этого не менее важна. В самом деле, а каковы отношения между законом и справедливостью? Где стремление творить добро превращается в причинение зла? Столкновение разрушительной силы пистолета с пониманием долга, воплощенном в полицейском значке – вот что должно было показать нам «Право на убийство». Но, к сожалению, образ полицейского, превышающего полномочия, уже настолько затерт Голливудом, что, несмотря на все усилия де Ниро и Пачино, настоящего драматического конфликта не возникает.

Зато получилась добротная история про двух друзей, пожилых уже, в общем-то, людей, у каждого из которых все непросто. Учитывая, что в жизни Аль Пачино и Роберт де Ниро – добрые приятели, в этих ролях они выглядят очень естественно. Это, может, и разбавляет триллер, зато делает его непохожим на другие представители жанра – и ничуть не хуже, на мой вкус.

Может, эта история заставит задуматься над чем-то большим, чем вопрос «Кто убийца?». Или вы просто насладитесь старыми, но не стареющими талантами. Или снова погрузитесь в атмосферу эдакого «полицейского Нью-Йорка». Но, во всяком случае, вряд ли пожалеете.

29 сентября 2008 | 15:17
  • тип рецензии:

Серийный убийца, с помощью пистолета вершит свое правосудия над преступниками, которые уходили от наказание в зале суда. Старые напарники Кован и Фиск получают это запутанное задание и чем дальше они заходят, тем больше понимают, что убийца среди их «шайки» копов…

Перед просмотром были надежды получить при выходе отличный, крепко «взбитый» триллер с хорошими актерскими работами. Жаль, что надежды оправдались только наполовину, крепкого триллера я так и не дождался, а вот хорошей игры двух великих актеров все же получил, но и то с не кокой претензией.

Еще до выхода ленты в прокат, были сомнения, за отличный продукт при выходе. Сильно настораживал кандидатура на пост режиссера Джон Эвнета, создателя ужасной ленты «88 минут», после который Джон сильно подпортил себе репутацию. Но после «Права» он свою карьеру загнал в «могилу».

Вот уж не думал, что с таким шикарным, харизматичным дуэтом можно снимать так уныло и блекло, так не удешевлено и без соринки интереса к проекту, я еще не видел. Такое чувство, будто Джон снимал, для телевидения, средний и не обязательный триллер, действие монотонное и не до приличия нудное, либо у сценаристов закончилась фантазия, и они решили растянуть 30 минутный сценарий на полуторачасовой. Либо режиссер решил нас с вами успокоить и усыпить после трудного рабочего сна. Но нельзя так снимать триллеры, нет, конечно, можно для телевиденья, снотворное будет хорошо, но не для кинотеатра, где люди пришли получать за кровно заработанные деньги, хоть какое то зрелище. Ведь триллер должен, хотя бы иметь в наличии - лихо закрученный сценарий с неожиданными «перевертышами» по ходу фильма, динамичное повествование с яркими, харизматичными персонажами.

Здесь этого и в помине нет, только ужасный сценарий, ходы которого знаешь наперед, персонажи не проработаны, сплошные бесхарактерные, фанерные «человечки», с не неожиданным финалом, который разочаровал еще больше. Ну, сразу же понятно, когда режиссер с самого начала тыкает на «одного» - вот это он убийца, у зрителей в подсознание срабатывает, что убийца не этот человек, а другой. Ведь это триллер, ну не может быть такого, что фильм о серийном убийце, а кто «убийца» знаешь с самого начало – уже настораживают.

Спасает фильм от полного провала, только великие и гениальные Де Ниро и Пачино. Своей мощной игрой, делают бесхарактерный и блеклый образ, в яркий и запоминающий персонаж. Конечно, если был бы еще отличный сценарий, то тогда актерам есть, где было развернуться, а так приходиться ограничиваться в своей роли. И вообще, не знаю, за чем они согласились сниматься в этом фильме, я понимаю, что выбор сейчас у актеров не большой, все-таки возврат дает о себе знать, а засветиться в триллере и побыть в бокс-офисе пару недель очень не плохо. Но, это не вариант выбирать такие проекты, один снимается в ужасный ролях вроде «88 минут», другой ходит с искусственной грудью в «Знакомствах с Факерами» большую часть фильма. Но все-таки великие актеры, которые за всю свою карьеру сделали величайший вклад для киноискусства, снимаются в таком «ширпотребе», очень удивляет…

А что в итоге: не удачный триллер, снятый для телевидения, с нудным повествование, плохо прописанным сценариям, но с отличной актерской игрой звездного дуэта. Ради этого дуэта можно посмотреть фильм, но лучше найти запыленную кассету/диск и посмотреть «Схватку»!

02 октября 2008 | 21:56
  • тип рецензии:

Любое, даже саме незначительное преступление не должно быть оправдано. Неотвратимость наказания и постоянный страх за свои шкуры должны преследовать людей, перешедших по ту сторону закона. Но когда Фемида слепеет, нет более верного способа суда, чем пистолет и собственное чувство справедливости. Для опытных копов Турка и Рустера работа в полиции давно превратилась в рутину, но серия убийств разных криминальных элементов, захлестнувшая город, изменила это положение дел. И кажется, что этот неизвестный киллер многое о них знает и словно следит.

Фильм 'Право на убийство' 2008 года, снятый режиссером Джоном Эвнетом, является типичным представителем жанра полицейского криминального триллера. Сюжетв ленте хотя и не особо оригинален, но все же практически лишен штампов и держитв напряжении до самого финала, который будет для зрителей несколько обескураживающим.

Безусловно, лента привлекает дуэтом Аль Пачино и Роберта Де Ниро, которые в третий раз составили актерский дуэт. Именно прекрасная и мощная игра этих двух титанов Голливуда делает фильм интерсным и захватывающим. Аль Пвчино и Роберту Де Ниро отлично удались образы опытных полицейских, имеющих свои четкие принципы в жизни и старающихся их придерживаться.

Также весьма неплохо сыграли своих персонажей Карла Гуджино, Брайан Деннехи и Джон Легиузамо.

Режиссура в фильме находится на довольно традиционном уровне, сугубо в рамках жанра ленты, потому в картине имеется и саспенс, и продуманная интрига.

Работа оператора Дени Ленуара радует глаз своей сочностью и глянцевостью, однако саундтрек Эд Ширмера является лишь фоном и в ленте практически не заметен.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам Аль Пачино и Роберта Де Ниро и любителям криминальных драм и триллероа, ведь картина в целом очень даже неплоха и хотя бы раз ее можно посмотреть.

8 из 10

30 августа 2012 | 11:44
  • тип рецензии:

Скажу честно: как и многие, ждал этот фильм с нетерпением. И как у многих, у меня были некоторые опасения по поводу режиссера фильма Джона Эвнета.

Но в отличие от большинства фильм эти опасения у меня развеял. 'Право на убийство' мне очень понравился и даже не столько из-за актерской игры, а она была действительно великолепной, сколько из-за самого сюжета и в особенности концовки. Нам не показывают в этом фильме, кто прав, кто виноват, тут нет добрых и плохих, хороших и злых, в фильме показывается тяжелая, но очень жизненная ситуация и проблема, которая может в корне поменять даже лучших из нас. Не буду говорить большего, чтобы не портить впечатление от просмотра фильма тем, кто этого еще не сделал.

Вывод: кино с великолепными актерами и с, в целом, очень неплохим сюжетом. Не ставлю 10 за некую скомканность всего фильма и иные мелкие недостатки, но 9-ти баллов фильм достоин явно.

9 из 10.

29 сентября 2008 | 00:23
  • тип рецензии:

Примерно представлял, на что шел, примерно мои представления подтвердились. Не являясь таким уж экспертом могу лишь предположить, что подобные фильмы были актуальны, скажем, лет 8 назад. Даже не то, что бы актуальны, а скорее в тот период их еще можно было смотреть.

Сюжет прост, развивается спокойно, показывая нам множество непонятных вещей которые никак не вписываются в общую картинку, соответственно сущность и принадлежность которых достаточно трудно объяснить. Среди нас, в обществе, существуют огромные людские массы которые явно недовольны тем, как обстоят дела с правосудием, почему, допустим, плохие товарищи часто уходят сухими из воды. Есть человек, который берется по-своему решать подобные вопросы, путем спуска крючка на пушке, направленной на, мягко скажем, нехорошего типа. Есть детективы, которые вскоре начинают кидаться подозрениями друг на друга. Есть интрижка, к моменту раскрытия которой ее суть уже является достаточно безразличной, соответственно сила которой теряется, утрачивается в процессе всего фильма, в то время, как теоретически должна лишь набирать форму. И вот, собственно, все.

Посмотрев этот фильм, я задался вопросом. Что из него я взял для себя? Какие выводы должен сделать? Кроме детских выводов касательно того, что хорошо, а что же плохо, придумать ничего не сумел. Все-таки забавно было посмотреть, как смотрятся в одном фильме 50 CENT, Олег Тактаров, Роберт Де Ниро и Аль Пачино.

Соответственно, подводя и до того небольшой итог, можно лишь сказать, что фильм для тех, кто явно давно нуждался в том, что бы увидеть двух легенд, не трудно догадаться, о ком идет речь. Понравилось их взаимоотношение, была обычная, далеко не их уровня актерская игра, был неплохой юмор.

7 из 10

22 сентября 2008 | 21:33
  • тип рецензии:

Много и долго об этом фильме говорить не стоит. Не потому, что он плохой. Не потому, что не вышел гениальным, а просто потому, что его будут смотреть все, кто любит и ценит таких актеров-людей как Альфредо Пачино и Роберт Де Ниро.

Идите, если хотите увидеть, как живо и по-настоящему переживает на экране Де Ниро, как блестят слезы в глазах Пачино, как поднимается один из главных вопросов этой жизни - имеет ли человек право СУДИТЬ.

У каждого свой путь. У каждого свой нрав. У каждого сидит свой ангел или демон внутри. Грустную улыбку вызвала фраза Аля 'Куда я направляюсь? Наверное в Ад!'... Этот совершенно уникальный человек, в котором есть и ангел, и дьявол - и они совершенно гармонично уживаются вместе! Стоит всего лишь посмотреть в глаза Аль Пачино - эти огромные глубокие, наполненные всем опытом жизни,ее трагедиями, счастьем и вообще - ЖИЗНЬЮ!

Роберт Да ниро - красавчик и талант. И даже если он сыграл не так, как Пачино, а немного проще, но все равно выдержал смысл картины - на его игру стоит смотреть, ей стоит наслаждаться. Как, впрочем, можно просто наслаждаться игрой Аля. Не анализируя ничего!

А можно заняться анализом. Ибо, как я уже сказала, вопрос в фильме поставлен вселенский. Да и итог у него - вполне логичный, если оценивать с позиций судьбы, кармы и кары.

В конце плакала сильно. Очень сильно. От любви к актерами и от того, что существует все таки настоящая человеческая дружба, дружба, благодаря которой мы можем принять правильное, хоть и безумно сложное и болезненное решение.

Остальные детали фильма не вижу смысла рассматривать и оценивать.

5 из 10

18 сентября 2008 | 21:55
  • тип рецензии:

Ну что ж, вот и я с фильма. Не могу сказать, что фильм совсем не понравился или же, наоборот, вызвал кучу восторгов, нет. Что-то среднее.

Минусы.
Во-первых, не понравилось большинство диалогов. Уж как-то очень показно они друг на друга орали и ругались ненатурально, такое было ощущение, что режиссер стоял с плеткой и заставлял актеров говорить то, чего они говорить-то не хотят. Юмор тоже далеко не всегда был хорош, иногда было несколько противно. Некоторые моменты сюжета сильно напрягают, их просто скучно смотреть, а пара фраз вообще приводят в недоумение. И кто это писал? Имхо, если бы были другие сценаристы и другой режиссер - была бы конфетка, а не фильм...

Плюсы.
Во-первых, сюжет. Пусть даже сильно испорченный, закручен он все же лихо и убийца... А, не будем об этом, а то смотреть неинтересно.

Правда, есть один минус - лично для меня. Не знаю, что это, женская интуиция или еще что-то, но, увидев его впервые, заглянув в хитрющие глаза, я поняла - вот же он, убийца! Тут даже думать нечего!

И смотреть было уже не так интересно...

Юмор. Местами он, конечно, противен, но иногда зал просто лежал! За это Алю большое спасибо! Кстати, его герой, Рустер, имхо, куда более харизматичен, чем герой Де Ниро. Больше меня зацепил, так скажем. Не знаю, что смущало Боба, но играл он явно с меньшим рвением...

Общая оценка - 6 за фильм, 1 балл за Де Ниро и еще 2 за Аля, итого 9.

Мое личное мнение - идея была потрясающей! Из фильма мог получиться настоящий шедевр... Но, увы...

18 сентября 2008 | 22:44
  • тип рецензии:

Возвращение. Де Ниро и Пачино снова в одном фильме. У них снова в руках пистолеты, они снова убивают людей. В отличии от Схватки, они с одной стороны закона. И эта сторона не хороших людей. Ведь они убивают, подставляют, 'грязно' шутят.

Де Ниро - Том Кован. Здесь у него персонаж - коп. Но не такой уж и хороший. У Тома есть любимая женщина, робота которую он выполняет с радостью. По моему ему нравиться убивать людей. За 30 лет службы в полиции можно было ведь получить хорошее звание, перевестись на более спокойную работу. Где ну в очень крайнем случае надо было бы убить человека. Де Ниро (Кован) спокойный человек, но когда на задание, то не говорите ему под нос, что вам он не нравиться, потому, что у него есть 'ПУШКА' . Его персонаж получился хорошим, хоть и с убийствами на душе.

Пачино - Дэвид Фиск. Он - коп. Но ему нравиться больше быть человеком с пистолетом и значком. Он не уважает профессию копа, он уважает действие копа. Стрелять, брать машины у гражданских (хотя в фильме он этого не делал), но самое главное - предъявлять значок. Он для меня отрицательный персонаж.

Когда Вы посмотрите фильм, Вы выберете для себя О-Т-Р-Е-Ц-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О-Г-О персонажа.

Моя оценка:

10 из 10

P.S.

Но конечно хочется поставить больше!!!
Советую!

30 апреля 2009 | 21:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: