К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На что может пойти человек и что может с ним произойти, когда на его глазах идеал, человек слово, человек легенда перестает быть таковым. Совершает поступок, после которого вся вера в то, что существуют на свете еще люди, которые не поколебимы и не купяться на соблазн воспользоваться служебным положением, просто тает. Твой идеал становится просто таким же как и все. Именно об этом нам и рассказывают автры картины ' Право на Убийство'.

Одно участи в этом проекте двух мегазвезд зарубежного кино Аль Пачино и Роберта Де Ниро уже должно было стать основной причиной для просмотра данного кино. Что можно сказать о актерской игре двух таких метров? Ничего плохого. Старички делают свое дело на твердую пятерку.

Стоит сразу сказать, что данная картина не новый 'Крестный Отец', не 'Схватка', не 'Путь Карлито' и даже не 'Дони Браско'. Не стоит ждать от нее слишком многого. Это отличная детективная полицейская история, снятая скорее в духе недавней картины ' Короли Улиц' с Киано Ривзом. И это ей только в плюс.

В итоге мы имеем хорошую детективную историю с участием отличных актеров. Что еще нужно? Этого достаточно, для просмотра данной картины. Если вам понравился фильм 'Короли Улиц', то и этот непременно надо посмотреть.

19 октября 2008 | 13:19
  • тип рецензии:

Аль Пачино, Роберт Де Ниро. Какие актеры, какие имена. Два человека, чей вклад в мировой кинематограф переоценить практически невозможно. Гениальность, величие, все это довольно условные и трудноопределимые эпитеты, но только говоря об актерах, применяют их чаще и увереннее всего именно к этой паре. Оно и не случайно, достаточно вспомнить десятки сильнейших образов созданных Алем и Бобом. Карьеры обоих довольно похожи, и развивались параллельно. Триумфальные 70-е, непростые 80-е, несмотря на это запомнившиеся еще целым рядом больших ролей, и более чем успешные 90-е. Долгие годы у киноманов всего мира была мечта, увидеть дуэт двух гениальных актеров. Случилось это как ни странно, только в 2008 году. Ведь в «Крестном отце 2», актеры были разведены по разным сюжетным линиям, а в «Схватке» общие сцены длились всего лишь несколько минут.

Несмотря на актерский дуэт, ожидания от фильма были самые противоречивые. На один огромный плюс, приходилось целый ряд минусов, таких как Джон Эвнет, довольно банальный синопсис, и то обстоятельство, что в XXI веке, удачных ролей у мэтров наперечет. В какой-то степени, оправдались как положительные, так и отрицательные ожидания, но обо всем по порядку.

«Право на убийство» представляет собой полицейский триллер с небольшой примесью драматизма. Как триллер фильм неплох. Определенный саспенс, пусть, разумеется, и не хичкоковский, нагнетается. Концовка яркая и непредсказуемая. Но небольшая примесь драматизма, могла стать чем-то гораздо большим. Фильм затрагивает проблему сложную, и не такую уж банальную. С людьми, которым по роду профессии приходиться постоянно сталкиваться с людскими проблемами (врачи, полицейские), зачастую происходит одна метаморфоза. Наблюдая день за днем за людским горем, постоянно видя смерть, сердце постепенно черствеет, и закованное в невидимую броню, перестает всерьез воспринимать чужое горе. Работа ставится чисто механической, а чужие беды становятся просто частью рутины. С героями этого фильма этой метаморфозы не произошло.

Несмотря на долгие годы работы, они все еще остро воспринимают горе матери, у которой погибла дочь, не могут спокойно смотреть на девушек, попавших в лапы сутенера, и на наркоторговца, разрушающего чужие жизни. Все эти проблемы, не являются для них чужими, они воспринимают их лично. Но в борьбе со всей этой грязью, они ограничены рамками закона, поэтому перед ними встают проблемы морального выбора, что же все-таки важнее, закон или справедливость. Я потерял веру, очень сильная фраза, которая должна была проходить тонкой ниточкой через весь фильм.

У создателей фильма в руках была интересная тема, гениальные драматические актеры, казалось бы, что еще нужно, для того, что бы сделать сильный фильм, который произведет невероятно сильное впечатление, и заставит зрителя о многом задуматься. Но, рожденный ползать, летать не может. Было бы даже удивительно, если бы у Эвнета и Гевиртца, получилось бы что-нибудь подобное. А использовать таких актеров, в таких ролях, все равно, что стрелять из пушки по воробьям.

А кастинг у картины действительно великолепен. Даже актеры второго плана, Джон Легуизамо, Карла Гуджино, Донни Уолберг, смотрятся в кадре весьма неплохо. Вот только их персонажи не прописаны ни на йоту. Что из себя на самом деле представляют герои, мы так и не узнаем. И в этом основная вина режиссера и сценариста. А хорошим актерам приходится играть абсолютно картонные образы, собственно именно в этом, как в отношении главных, так и второстепенных персонажей, и заключается главная слабость сценария. С этой проблемой не смог справиться даже дуэт мечты.

Де Ниро играет нервного, агрессивного, но в тоже время, безусловно, честного полицейского. Вполне подходящий для Де Ниро типаж. Другой вопрос, что возможностей для яркой игры у него было немного. Сцен, диалогов, в которых он мог бы показать нам характер своего персонажа, практически нет, да и сам образ получился слишком одномерным. Правда и к Бобу есть определенные претензии, как бы мало не было у него простора, хотелось бы видеть больше экспрессии, харизмы, которые так часто нам демонстрировал Де Ниро, играя похожих по типажу персонажей. Вспоминаем, например «Бешеный бык» или «Жизнь этого парня».

Аль Пачино сыграл сильнее, правда, во многом это вызвано более разносторонней ролью, которую ярче сыграть было проще. Оставаясь большую часть фильма на втором плане, и играющий язвительного, стареющего копа, Пачино, при первой же возможности берет бразды правления в свои руки, играет ярко и убедительно. Но возможностей этих мало. Большую часть фильма, наверное, лучший за всю историю кино диалоговый актер, вынужден бросать отдельные фразы, да средней руки остроты.

Режиссура, именно такая, какую и следовало ожидать от Джона Эвнета, то есть заурядная. Непонятный монтаж, при котором в фильме, которому на самом бы деле не помешало бы еще минут тридцать хронометража, для большей прорисовки персонажей, имеют место целый ряд абсолютно ненужных сцен, в тоже время, целый ряд других сцен, прерываются в самый неподходящий момент. Во время просмотра и Де Ниро, и Пачино, не раз напоминали певцов, у которых в самом начале песни, кто-то отбирает микрофон. Скрашивает впечатление от фильма концовка, когда актеры наконец-то получают определенный простор для игры. В этот момент отвлекаешься от всех недостатков, и просто наблюдаешь за великолепной игрой.

Заканчивая подробный разбор, могу сказать, что фильм мне все же понравился. Критика, которой столь много в этой рецензии вызвана в первую очередь четким пониманием того, что фильм мог бы получиться совсем другим, сними его более достойный режиссер, и особым отношением к Бобу и Алю, чью игру считаю эталоном актерского мастерства, поэтому и требую от фильмов с их участием всегда многого. А так, получился хороший триллер, с небольшой примесью драматизма, довольно яркой концовкой, с не самым плохим сценарием, довольно заурядной режиссурой и гениальными актерами, сыгравшими, разумеется, далеко не лучшие свои роли.

Посмотреть «Право на убийство», безусловно, стоит. Пусть особого восторга, скорее всего не будет, в любом случае такие фильмы появляются не каждый месяц, а пропустить такой дуэт актеров почти преступление. Поклонникам Де Ниро и Пачино, боящимся разочароваться при просмотре, бояться тоже не нужно. Для Аля с Бобом, этот фильм станет всего лишь одним из, но стыдиться им за него не придется.

20 сентября 2008 | 23:51
  • тип рецензии:

Кино я ждал, пожалуй, сильнее любой премьеры осени. Может сам того не осознавая, но всё же, это было так. О фильме я знал 3 вещи: название, актёров и в чём собственно суть. Дальше решил не идти, дабы на просмотре было сверх интересно. Кину дождался и рванул в ближайший кинотеатр, выбрал подходящее для просмотра время, время когда дегенераты спят, работают или учатся, будний день, 10 утра, что бы ни одна слабоумная особь не мешала просмотру. В зале был минимум человеков, все были настроены решительно серьёзно, не так как я, конечно, но вполне , и просмотру нисколечки не мешали. Завидев сие блаженство, я поудобнее расположился в самом центре зала, и приготовился узреть великое!

Великого, увы, не узрел, не узрел даже отличного кина. Узрел неплохой фильм. Что с такими актёрами узреть крайне сложно, а когда они в одном фильме вместе, так и совсем невозможно. Однако создатели сего кина решили, что нихрена подобного, невозможного не бывает, при своём остались только лицедеи, как всегда невероятно блистательные Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Хочется отметить, что Пачино тут смотрелся несколько живее, нежели Де Ниро, не то что бы Роберт плохо сыграл, нет, такое вообще маловероятно и находится где-то на грани фантастики, просто персонаж у него другой, не то что у Пачино. Гневный слегка, иногда много нервничает, а Роберт уже не молод, и играть таких дурачков ему не в пору, вот годиков 10 назад, другое дело. А вот Алю достался прекрасный персонаж, хладнокровный, как всегда с искринкой и любящий отколоть шуточку (напомнил мне Серпико, не знаю почему), Пачино таких персонажей играть любит, а главное умеет, и наверное так, как никто другой.

Увы, но на этом восхищения и ахи от фильма можно свести на нет, остальное в сей картине совершенно обыкновенное. У кина неплохая завязка, несколько расплывчатое действо и унылая концовка. Разложим по полочкам. Аль и Роб копы, два старичка напарника (было забавно наблюдать, как они штанги тягали, вот заставили же людей в возрасте мучиться, продюсеры звери), которые служат в полиции уже чёрт знает сколько. Однако, персонаж Де Ниро ведёт себя так, как будто он в полиции лет 5, ни капли не похож на копа старожилу, вот у Пачино да, герой, ну просто истинный коп, как будто бы он родился с жетоном. В общем, не в этом суть, начинается всё со стрельб, которые к сути фильма не имеют никакого отношения, хотя нет, вру, был моментик, когда один легавый говорил о том, что Том, герой Де Ниро страшно метко стреляет, как никто другой, на этом всё, ну что сказать, ключевой момент. Хотя польза от него наверное всё-таки есть, это единственный экшен элемент фильма, больше там действа не будет, будут выстрелы, но не будет действа, если не рассматривать то, что делал Томас с Карен, как 'действие'.

В общем, в завязке нам что-то интересное показывают, потом нас весь фильм интригуют этим интересным, интригуют довольно банально, ничего нового не было, и весь фильм, смотреть кроме как на игру Пачино и Де Ниро практически не на что, есть там и Карла Гуджио, но то что хотелось бы от неё увидеть, она не показывает, так что, вы сами понимаете. Хотя снято довольно прилично, мне понравилось, оператор получает большой плюсик, звук тоже очень хорош, монтаж, в общем, такие элементы на довольно хорошем уровне, это безусловно не самый важный показатель, но всё же, есть где и похвалить. Вот что сильно разочаровало, так это концовка, она мало того что затянутая и содержит много лишнего (к примеру вынесение оправдательного решения и последний монолог на поле для бейсбола были совершенно ни к чему, фильм закончился на складе, если не раньше), так она ещё и является унылым и довольно жалким подобием на концовку Великой и Неповторимой 'Схватки', не то что бы она её копирует, но элементов из той безупречной и гениальной концовки было позаимствовано много, хотя и использованы они были очень неудачно, ровно как и хромало их исполнение.

В итоге, фильм к просмотру допускается, я бы даже сказал, что посмотреть его было бы очень даже хорошо, для расширения кругозора например. Но ничего феноменального в нём нет, это очередной неплохой фильм. Очень, конечно, неприятно произносить слово 'очередной', когда в фильме играют два таких титана, как Пично и Де Ниро, но это и в самом деле так. Если с их участием фильм и выглядит довольно крепким, то будь на их месте другие, менее выдающиеся лицедеи, фильм бы был невзрачным, а может и совсем никудышным, однако Аль и Роб могут, а главное делают невероятные вещи, как в прочем и всегда, за что им огромное спасибо. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этих двух людей. Они в нём самое главное и светлое.

Сложив все плюсы и минусы, я поставил фильму оценку 8, хотя заслуживает он меньше, но поставить ниже восмёрки, когда наблюдаешь на экране эти лица, я просто не могу, уж как бы я не старался, уж очень я этих двух актёров люблю, и на мой взгляд, фильм им всё же удалось спасти, потому как не будь их там, отзыв был бы куда более злобным и угрюмым, с кучей нехороших слов в адрес создателей.

8 из 10

21 сентября 2008 | 01:17
  • тип рецензии:

Изюминка подобных фильмов - это непредсказуемая развязка и данная картина ее частично лишена, а для кого-то может и полностью. С самого начала нас начинают подводить в выводу, что убийца это именно тот, кого подозревают и по-другому быть не может. Не последнюю роль в этом играют отрывки записи с видеокамеры, а так же соответствующий явный настрой одного из главных героев по отношению к наказуемым. Но чем больше на этом делают акцент, тем больше растет убеждение, что все точно не так, как нам пытаются показать. Ну нельзя делать это так явно! Полагаю, в моем случае эффект был обратный тому, на что расчитывали сценарист и режиссер. А так как вариантов развития сюжета в данной картине не очень много, для меня концовка была вполне ожидаема и это главный минус данного фильма. Удивить не получилось.

Второй момент портящий впечатление о фильме - это причина, побудившая одного из главных героев убивать. Я не о той идее, что каждый должен нести наказание за свои деяния, даже если закон так не считает... кстати, эта идея тоже раскрыта не лучшим образом. Я о том, что именно подтолкнуло к переходу от мыслей к делу. Глупее придумать было ничего нельзя. Работает вот так человек годами, а в один прекрасный день, раз и крыша съезжает без существенных на то причин.

Не смотря на все это, главное достоинство данного фильма - это конечно же актерская игра и еще бы ее не было, если главных героев играют Пачино и Де Ниро. Они просто не умеют плохо играть и по крайней мере, когда ты идешь на фильм с их участием, ты знаешь, что их игра доставит тебе удовольствие. Именно игра этих замечательных актеров и вытягивает фильм из массы ничем не интересного ширпотреба...

Что в итоге... фильм не плох для одноразового просмотра, но пересматривать его, как многие фильмы с участием Пачино и Де Ниро, будут наверное только фаны последних. Если бы не эта парочка, то оценил бы сие творение на пятерочку, не выше, а так

7 из 10

18 февраля 2009 | 22:28
  • тип рецензии:

В сентябре 2008 года в кинотеатрах России показали новый фильм с участием таких магистров как Аль Пачино и Роберт ДеНиро. Снова можно увидеть этот мощный, потрясающий и полюбившийся всем голливудский дуэт. Зрители не видели их вместе в одной картине со времён фильма Майкла Манна «Схватка». Прошло уже целых 13 лет, а они всё такие же талантливые и интересные. Но одно дело – замечательный дуэт, а другое – каков же сам фильм, в котором звёзды такой величины сыграли.

За столь долгое время их кинокарьеры «Право на убийство» всего лишь второй фильм, в котором Аль и Боб играют вместе. Ну, если сильно придраться к их фильмографии, то третий. Вся проблема не в том, что они редко играют вместе, а в том какой проект им попался в этот раз. Если «Схватка» Манна это чуть ли не классика в своём жанре: один из самых лучших боевиков 90-х годов, то «Право на убийство» - это обычный триллер про детективов, ищущих серийного убийцу. Порой возникает мысль, что этот фильм можно даже смело назвать проходным.

Данный фильм шедевром явно не назовёшь. Да, и очередным сильным фильмом тоже порой язык не поворачивается назвать. Но на самом деле, не всё так уж и плохо в этой картине. Начать хотя бы с актёрского состава. Помимо этого сильного дуэта, ещё есть далеко не слабый актёр Джон Легуизамо, который и в этот раз показал себя на все сто. Его персонаж был довольно-таки интересным; особенно при конфликтах с героем ДеНиро. К месту была и Карла Гуджино, смотрелась хорошо. Местами даже не пропадала на фоне магистров и радовала глаз. Ну, и, честно говоря, даже 50 Cents смотрелся довольно убедительно. Стильный персонаж получился. Так выделиться хорошо получилось, наверное, потому что роль такая, по его части в какой-то степени. Ну, и про русских ребят, естественно, не забудем. Олег Тактаров, как всегда в своём амплуа. Ему такие роли только и играть: по тыкве бить кого-нибудь и самому получать по ней.

Сюжет кажется сначала очень простым и банальным. Два детектива ищут серийного убийцу, а параллельно им действуют ещё двое. У каждого из них своя обычная американская стандартная жизнь. Ничего нового. По ходу интересным кажется только то, как происходили убийства (манера оставлять стишки с насмешкой напоследок) и некоторые моменты из повседневной жизни детективов (к их приключениям ещё добавить их великолепный юмор). Но всё меняет концовка. Если и можно было догадаться, что всё так закончится, то некоторые зрители всё-таки могут попасть в эту ловушку. На мой взгляд, финал был достаточно удивительным. И именно за одну концовку уже не хочется фильм Эвнета называть простым и банальным. Во всяком случае, картина этого режиссёра приобрела ещё хоть какую-то по-настоящему ценную изюминку. А это уже определённо радует.

В итоге, зритель может насладиться любимым дуэтом, где в этот раз смог выделиться Аль Пачино, вполне приличной атмосферой в фильме и превосходной концовкой. Да, это уже не «Схватка». Да, это уже не первоклассный фильм, но посмотреть его стоит, определённо стоит. Хотя бы один раз для оценки. Кстати, в этот раз Аль действительно вышел на первый план. Если в фильме Майкла Манна невозможно было понять, кто лучший в этом дуэте, Пачино или ДеНиро, то в данной картине это видно сразу. Скорее всего, это связано с их героями. У Манна Нил и Винсент были оба весьма колоритными персонажами. У Эвнета смог выделиться Дэвид Фиск, а Томас Коуэн отошёл на второй план.

Напоследок, хочется отметить, что фильм «Право на убийство» прошел, словно по старому выражению: «Цирк уехал, клоуны остались». Фильм мало кому запомнится, так как, к сожалению, ничего особо выдающегося в нём нет. А дуэт запомнят надолго, так как это была поистине долгожданная встреча. По большей части, фильм смотрели из-за них, этих талантливых ребят.

05 октября 2008 | 15:48
  • тип рецензии:

В далеком 1974 году Де Ниро и Аль Пачино впервые сыграли в одном фильме - «Крестный отец – 2», но походу съемок не разу не пересекались ни в кадре, ни в живую во время роботы на площадке. В 1995 году они вновь попали вместе на съемки картины «Схватка», где несколько минут были вместе в одном кадре, но в основном были порознь и противостояли друг другу. Эти две картины получили похвальные отзывы критиков, а зрители с удовольствием пересматривают их. В прошлом году вышел третий фильм, в котором снялись легендарные актеры и очень многие ждали его выхода на экраны.

Сюжет фильма повествует про двух детективов полиции, работающих вместе не один десяток лет и стали настоящими друзьями и не раз прикрывали друг другу спину. Но появился маньяк, который расстреливает с близкого расстояния преступников или людей связанных с криминальным миром, которым удалось избежать правосудия и тюремной койки. Убийца, как бы насмехаясь над жертвами подкидывая возле трупа стишки, которые высмеивают их и род их занятий и увлечений и нечестных финансовых доходов. Вроде бы не плохой сюжет и хорошие актеры, но процент реализации низок и фильм вышел сухой и снято сумбурно и только благодаря Де Ниро и Аль Пачино кино вышло неплохим.

В фильме снялись также Олег Тактаров и рэппер Фифти Сент, но роли у них маленькие и в кадре они всего несколько минут. Режиссер Джон Эвнет доказал, что он довольно посредственный постановщик и в принципе его вина, что фильм вышел слабоватым. Сценарий слаб, операторская робота средняя и самое главное нет атмосферы хорошего триллера, которая должна держать в напряжении на протяжении просмотра фильма. Де Ниро и Аль Пачино сыграли хорошо, но через режиссера и сценариста роли не раскрыты на все 100%, а другие персонажи фильма вышли картонными. Если бы не два легендарных актера я бы поставил фильму намного, ниже оценку, а так рецензия вышла нейтральной.

28 октября 2009 | 14:32
  • тип рецензии:

Меня этот фильм совсем не порадовал. На мой взгляд, в нём много лишнего: грубые шутки, ни с чем не связанные сцены. Сюжет не особо напряжённый, так как вроде бы с первого момента всё понятно. Концовка довольно неожиданная, что является плюсом, хотя минут за 15 уже можно догадаться, что к чему.

Два офицера-напарника, в исполнении Де Ниро и Аль Пачино, напоминают дуэт плохого-хорошего полицейских. Герой Пачино флегматичен, персонаж Де Ниро- просто неуравновешен.

В общем, от фильма с такими мэтрами кино в главных ролях я ждала гораздо большего. А так - особой игры-то и не увидела. На протяжении всего действия одни и те же эмоции на лицах. Жаль.

Сам по себе фильм неплохой, но лучшие, на мой взгляд, актёры Голливуда из него шедевра не сделали. Второй раз смотреть вряд ли стану.

6 из 10

27 марта 2010 | 20:47
  • тип рецензии:

Каждый из них - легенда. Их знает весь мир. Они признанные гении актерского мастерства. Но только в двух фильмах их пути пересеклись. Роберт Де Ниро и Аль Пачино за многие годы появились вместе только в 'Крестном отце' и 'Схватке', но ни разу - в одном кадре. Эту несправедливость исправил режиссер Джон Эвнет в своем старомодном детективном фильме 'Право на убийство'.

В полицейском участке Нью-Йорка служат напарники Турок (Де Ниро) и Рустер (Пачино). Кажется, они ловят преступников уже целый век и давненько числятся в кадровом отделе как первые кандидаты на пенсию. Однако безупречная работа и бесценный опыт на дороге не валяются. Турок и Рустер уже много лет идут по пятам серийного убийцы, возомнившего себя вершителем правосудия. Он словно тот судья из 'Десяти негритят' Агаты Кристи уничтожает преступников, избежавших тюрьмы. При этом, загадочный 'чистильщик' предрасположен к поэзии - рядом с каждым трупом он оставляет саркастические четверостишия, поясняющие причину убийства. В ходе расследования становится очевидно, что преступник - полицейский. Молодые коллеги Турка и Рустера убеждены, что убийца - один из двух престарелых ищеек, взявший на себя полномочия вершителя судеб.

Этот полуторачасовой нехитрый детектив словно недолгие проводы на пенсию двух великих актеров. 'Право на убийство', кажется, для того и создано, чтобы зритель насладился перемигиванием, перешептыванием и переглядыванием между Пачино и Де Ниро. Фильм на этом и держится.

Режиссер будто поставил себе задачу запечатлеть в нашей памяти этих тяжеловесов вместе. Сценарий здесь второстепенен, актеры второго плана тускловаты, а операторская и монтажная работа удивительно непритязательны. В общем, не особо и важно кто и почему окажется настоящим убийцей. Какая разница, если можно просто с открытым ртом наблюдать за трахающим молодую подружку Робертом Де Ниро и получать удовольствие от взгляда и сиплого голоса Аль Пачино?

Непритязательная детективная развлекаловка с двумя гениальными монстрами кинематографа.

04 апреля 2009 | 16:38
  • тип рецензии:

Писать об этом фильме довольно не просто - вроде и хвалить особо не за что, да и ругать не тянет. Дали мастеру глину, да он и с ней не справился. Хотя Эвнету до мастера, мягко говоря, далековато. Свежи ещё в памяти '88 минут' - кино абсолютно вторичное и донельзя несмотрибельное. Как Аль решился гулять возле тех же грабель - непонятно. Хотя, чего тут непонятного - финансовый вопрос стоит для всех без исключения. Кушать хочется и африканским детям, и голливудским звездам. Другое дело, тут масштаб немного разный.

В целом фильм смотрится довольно неплохо, очень к месту форменные шуточки копов о копах, какая-никакая интрига. Другое дело, что всё это мы уже видели, и в намного лучшем исполнении. Конечно, приятно видеть таких динозавров от кино, как Пачино и Де Ниро, вновь сошедшихся на экране. Но если Манн сделал верный акцент и развёл актеров по разные стороны баррикад, предоставив им лишь несколько минут совместных сцен, которые практически высекали искры на экране, столь это было неповторимое и долгожданное явление, то Эвнет сделал их стандартными буратинами, читай - марионетками в руках неумелого кукловода, и это сыграло злую шутку. Нельзя актерам такого уровня появляться бок о бок все полтора часа экранного времени, это разрушает действие и образы. А жаль. Вторая Схватка так и не получилась.

26 марта 2009 | 08:59
  • тип рецензии:

После 40 минут от начала фильма я понял, как развивались события на сьемках этого кино. Когда продюссер узнал, что Де Ниро и Пачино согласились играть - он на радостях уволил сценариста (или же сценарист просто расслабился, зная, что и так прокатит). Так и получилось. Весь фильм спасают лишь Два Гения.

Ничего не потеряете, если посмотрите на ДВД.

Аль Пачино и Роберт Де Ниро, возможно, последний раз играют вместе. Какие еще нужны комментарии?

26 сентября 2008 | 20:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: