Камрады! С вами я – Отечественный Зомбион. Снимайте валенки, доставайте свои матрешки и балалайки. Сейчас Ефросинья принесет нам несколько бутылок водки, пардон, несколько ящиков водки, согреемся. Сегодня речь пойдет об одном “гениальном” фильме под названием “Поезд”.
А-хи-хи, давненько я не питался “клюквой”. Внимание, сюжет – американские подростки (спортсмены) гуляли всю ночь, опоздали на поезд. Благодаря одной доброй блондиночки, ребятишки пересаживаются на другой поезд, где ой как не любят иностранцев…
Первая реакция – ярость. Вторая – как же все-таки стыдно за режиссера. Его невразумительная (откровенно говоря – идиотская) лента, о-х-х, умудрилась еще (до кучи) опозорить классику хоррора. Да-да, я сейчас про слэшер 1979 года “Поезд страха” (с Джейми Ли Кертис).
Почему вообще везде написано, что “Поезд” является ремейком “Поезда страха”? Потому что события разворачиваются (тупо) в поезде? Дичь! Между ними нет никакой связи. Возьмите тогда любой фильм, где маячил поезд, назовите аналогично ремейком. Напоминаю, в слэшере Споттисвуда – речь шла про студентов, которых вырезал маньяк в маске легендарного комика Граучо Маркса.
В “Поезде” Раффа – бедных и несчастных американцев, потрошат злобные русские. Зачем? Развожу руками, якобы для транспортировки органов. Вдумайтесь – на ходу, в грязном поезде, вокруг лютая антисанитария (сколько потом эти органы протянут, две минуты). А еще ведь там другие пассажиры присутствовали (все расисты, наверное, помогать иностранцам не хотят). Аплодисменты Раффу. Жуть.
В каком мире живут персонажи “Поезда”? В клюквенном? А-хи-хи, адский зашквар!
Подозреваю, что Рафф слишком часто смотрел “Хостел” Рота (это не комплимент). Среди актеров была замечена – Тора Берч (Призрачный мир, Яма, Красота по-американски). Обидно. Когда-то малышка Берч подавала большие надежды, теперь вот бегает от наших камрадов. Короче – ушлая трешня.
“Поезд” надо было снимать в 80-ые годы (во времена “Красного рассвета”).
Про тельняшки – тихо умолчу. Не хватало только медведя на цепи, чтобы он билеты проверял…
Предоставляются вагоны для идиотов по специальной цене. У нас вы можете потерять руки, ноги, жизнь, поэтому не соблюдайте технику безопасности. В путь!..
Это один из немногих фильмов, где в каждой сцене мне хотелось выйти на площадь кинематографа с массовкой и огромным транспарантом, где было бы написано кровью создателей 'кина' яркое, броское, сильное 'НЕ ВЕРЮ'! Поначалу казалось, что смотрю обычный триллер, сдобренный идиотизмом как киношным, так и межнациональным. Американцы нас обожают, в данном факте нельзя сомневаться. Настолько, что готовы напрячь своих нескольких актёришек, дабы те выучили свою дюжину злодейских русских фраз - но обо всём по порядку. Фильм стоит своих свеч. Поминальных, погребальных и ректальных. Запомните сочетание. Так и есть.
Давайте разберёмся с ошибочным описанием, то бишь с аннотацией. 'В Европе группа спортсменов...' - нет, насколько я понял, поезд ехал из России в Одессу, о чём можно судить как по вокзальным надписям, так и по 'персоналу' поезда. В общем, суть сей басенки в том, что молодые люди во главе с тренером принимают приглашение россиянки добраться до чемпионата в Украине без билетов в вагонах класса 'Ж' (ну вы поняли) - то есть, простите, американцы отправляются на спортивные бои в, эээ... Да, конечно, логично: в городок, о коем в США знает один процент населения. Тренеру плевать, что он и команда ввязываются в невесть что.
С этого момента начинается игра в мышеловки для кретинов. Слэшер, где мы должны угадывать, кто и как умрёт следующим, превращается в очень и очень скучную, тоскливую, затянутую, предсказуемую 'жвачку' с кучей, просто с Эверестом ляпов, вызывающих невротический хохоток. Нет, я ещё раз скажу: скучно, было очень скучно, скучно было очень. Сюжет разбавили банальнейшими пытками и глупейшими ходами, хотя на самом деле важных поворотов здесь два: начало и конец. Герои, являясь забойным мясом, не вызывают слишком много сочувствия, и их мучения не играют никакой значимой роли. Я пытался думать, кто из 'хороших' может оказаться предателем (а вдруг!), но вскоре пришёл к выводу, что даже мои простые, 'высосанные из пальца' догадки тут были не использованы.
В результате оставалось лишь наблюдать за персонажами, часть которых представляла из себя картонно-деревянных злодеев, другая часть - наивно-честнейших Дебилов с большой буквы, потому что иначе никого у меня язык не поворачивается назвать. Так вот, злодеи тут - это такие заштампованные, засаленные типажи, что ребёнок различит, где на ком какая бирка. Здесь есть и злая тётка-стерва, и пара бугаёв-мясников, и пара психов-насильников, и коварный лысый дядька - в общем, не хватает мохнатого волка, чтобы получились сказочные дебри.
И как же справляются с ними наши жертвы? Ну ладно вам, догадайтесь сами. Идут в самое пекло. Попав туда и подвергшись истязаниям, не умирают. Не просто не умирают - бегают, прыгают, дерутся при наличии увечий, от которых нормальный человек надолго загнётся. Потом большинство пыток утрачивают себя на фоне всего остального, и эти несчастные людишки забываются режиссёром так же быстро, как и смысл подобных бесполезных попыток привить аудитории отвращение к расчленёнке.
А ещё я не знаю, почему всё же американцы так и норовят нас показать в не самом лицеприятном образе. Слушать русскую речь, как всегда в других фильмах, и тут тоже, каждый раз смешно. Иностранный акцент, так забавно выговаривающий что-то вроде 'мне нужан другой парынь' - уши так и чешутся, то ли от похихикиванья, то ли от стыда. И играют нас на сей раз как-то неверно. Эй, где же медведи и водка? Почему только блондинка, зеки и бугаи? Хотя больше интересует вопрос, зачем тут была нужна массовка. Вроде в поезде много народа, но на любое событие они реагируют так апатично, что режиссёр тем самым очень выдаёт свой пофигизм к снимаемому материалу: 'Итак, нам нужно стадо овец и баранов, наберите из ближайших деревень и сёл. Ах, нет, я же сказал: овец и баранов, то есть актёров массовых сцен, кто привёл рогатых?'. А уж развязка истории, главный спойлер - это самое отвратительное из объяснений, которое только можно было дать. В связи с чем хотелось бы пожелать Гидеону Раффу почаще заходить во время съёмок в детские сады: малые ребятишки с буйной фантазией всегда всё подскажут.
Финал 'Поезда' стал апогеем предсказуемости и облегчённым выдохом, потому что настолько безынициативный, никчёмный, тупейший триллер вообще не заслуживал полуторачасового хронометража. И то, что случилось в последнем получасе - самый первый вариант того, что можно было вообще здесь представить.
Одним заключительным словом, этот бездарный фильм даже смог меня немножко взбесить, потому что я всё-таки ожидал чего-то среднего, но получил взамен какую-то ядерную смесь 'клюквы' и откровенного издевательства над мозгом, страшной насмешки, которую выдаёт 'недалёкий' человек, показывая пальцем в сторону обычного. Так вот, 'недалёким' оказался режиссёр и сценарист, явно полагавший, что никто не заметит его страшных недочётов... только это очень странноватое ощущение, когда ты догадываешься, насколько тот ошибается, смеясь, по поводу своей гениальности. Да, снял фильм. Да, пытался сделать из него триллер. А вышла обычная мясорубка с набором разномастных глупостей-нелепостей. Это не выигрыш, не победа. Даже я, фанат данного жанра, не могу и близко натянуть оценку. Увы -
В кино нынче совсем плохо с жанром ужасов. Не будем лезть в дебри и вспоминать различных корейцев, французов и испанцев, которые умеют делать страшно и качественно, но о которых по большому счёту никто не знает. Остановимся на мейнстриме и поймаем себя на мысли, что сегодня весь жанр тащит на себе Джеймс Ван.
Ну а если начать делить ужасы на поджанры, то можно понять, что хорошо живут только последователи 'Экзорциста' и прочей мистики. Со слешерами всё совсем плохо.
Последние лет десять они начали становиться пародией на самих себя. И фильм Поезд, по моему мнению, является квинтэссенцией всего самого плохого в слешерах на сегодняшний день.
О жанре.
Не поймите меня неправильно, и не подумайте, что я сноб, который на дух не переносит ничего кроме 'Гражданина Кейна' и 'Крёстного отца'. Я люблю слешеры. Более того, я обожаю их. Я спокойно отношусь к несущественным косякам, я понимаю, за что люди любят и смотрят подобные фильмы. Я нормально отношусь к трешевости многих из них. Что уж там говорить, мне понравилась третья часть 'Поворота не туда'. Которая была во многом плохим и глупым фильмом. Но фильм 'Поезд' выходит за рамки дозволенного. Эта картина по-своему уникальна, так как является плохой по всем параметрам: начиная со сценария, ситуаций и игры актёров и заканчивая работой оператора и монтажера.
И при всём своём 'великолепии' фильм не дотягивает до вердикта 'так плохо, что даже хорошо'. Ну знаете, есть такие фильмы, наподобие 'Мега-акула против гигантского осьминога' или 'Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров'. Которые хороши только тем, что они очень плохи. Думаю, поклонники Эда Вуда и Тромы поймут о чём я.
О фильме.
Вообще данную картину очень легко уничтожить. Можно взять любую сцену из фильма и просто разнести её в пух и прах.
Начнём со сценария. Фильм повествует нам об группе молодых людей, которые после бурной пьянки проспали свой поезд, и были вынуждены сесть на другой состав, по совету некой женщины, которую они встретили на вокзале. В поезде же, они были выловлены по одному и пущены на органы.
Окей. Нормально. В конце концов, двумя годами ранее 'Поезда' в прокат был выпущен другой фильм с похожим сценарием, про неудачливых туристов, пущенных на органы. Речь идёт о 'Туристас'. Который, не смотря на множество клише и откровенной второсортности, был скорей нормальным, нежели плохим фильмом.
Но 'Поезд' бьёт своей глупостью с первых минут. Вот главные герои садятся в непонятный поезд, где два бомжеватых проводника, больше похожие на клоунов из цыганского цирка для бедных, забирают у них паспорта, якобы на хранение.
Вот главный атрибут любого слешера - парень который умрёт первым, попадает в руки плохого парня который судя по всему умеет телепортироваться. Иначе, как пройти мимо человека в вагоне поезда, чтоб тот тебя не заметил?
А как вам пересадка органов прямо в поезде? Без анализов, без стерильности?
-Мы просто возьмём вилку, выдернем ей глаз этого парня, который стоит весь грязный посреди какой-то помойки, и потом вставим вам.
-Да, меня это устраивает.
Девочка обливает бензином вагон, к ней подбегает антагонист и говорит 'не делай этого', находясь в метре от неё, и видя, что не спичек, не зажигалки в руках у юной пироманки нет.
И из таких глупостей состоит весь фильм! Прибавьте к этому убогую игру актёров, ужасную работу оператора, которого будто бы вытащили с ближайшей свадьбы и вырвиглазный монтаж.
Если бы не Тора Бёрч, то я бы подумал, что этот фильм - детище какого-нибудь захолустного сельского клуба 'Видеолюбитель'.
Жизнь, связанная со злом, непрочна, ненадежна, так как построена на принципе бумеранга: в любой момент зло может вернуться назад, нанести удар насмерть — и наступит возмездие.
Ежегодно во всем мире пропадают тысячи людей. Некоторые сбегают от своей старой жизни, лишь для того чтобы начать жизнь с чистого листа, другие же и вовсе оказываются в чужой стране и без каких-либо документов, но чаще всего несчастные попадают в руки больных на голову людей, желающих сделать со своей жертвой, что-нибудь эдакое. В сегодняшнем обзоре речь пойдет, как раз таких маньяках, а также о молодых людях, которые попали в их цепкие лапы. Итак, это – «Поезд».
Группа американских спортсменов под патронажем своего тренера едут из России в Одессу, дабы поучаствовать там в каком-то чемпионате. В каком чемпионате фильм нам так и не удосужился сообщить, ну и ладно. Все равно главная проблема заключается не в этом, а в том, что ребята едут на поезде в кампании «злых русских Иванов», которые потрошат туристов на органы. Самое время начинать кричать.
На самом деле идея, которая была изначально заложена в этот фильм достаточно интересная. Группа подростков, поезд едущий на огромной скорости и убийцы. Обычно подобный сюжет присущ триллерам или детективным историям, но кто сказал, что нельзя из подобной концепции сварганить ужастик? Сняли. Уж лучше бы создатели отдали деньги на благотворительность. Это принесло бы куда больше пользы. Но давайте по-порядку.
И на первом месте у нас выступает сюжет. Начну я с того, что первые пятнадцать минут картины можно смело выкидывать. Они ни несут в себе никакой смысловой нагрузки и никоим образом не способствуют раскрытию характеров персонажей и сняты лишь для того, чтобы потянуть время. На самом деле такое чувство меня посещало неоднократно при просмотре этой кинокартины, но не суть. Итак, молодые люди сели в поезд, после чего их одного за другим начинают ловить и потрошить на органы. В трясущемся поезде, в антисанитарных условиях и без проверки здоровы ли у них те или иные органы. После чего вырванные глаза и вырезанные печени в скором порядке приживляют пациентам, которые за это заплатили денег. То бишь эта организация должна существовать уже достаточно давно, чтобы у нее были клиенты, но как у них могут быть клиенты, если вы просто вбухиваете первые попавшиеся органы в человека в надежде на авось? Это не так работает! Хотя я сильно сомневаюсь, что сценарист удосужился прочесть сопутствующую литературу. Действительно, а зачем? Он же так умен! И дабы убедить нас в этом еще сильнее зрителю демонстрируют, что поезд может преспокойно ездить без машиниста, да и вообще без обслуживающего персонала. Поезд-призрак не иначе.
Теперь давайте я уделю немного времени персонажам. Главные герои прекрасно сложенные атлеты, каждый из которых профессионально занимается спортом, а следовательно, они могут дать вполне достойный отпор любому кто поднимет на них руку. В конечном счете, группа подростков пусть и в большем составе, но смогла дать достойный отпор, казалось бы, бессмертному чудовищу. Эти же «спортсмены» способны лишь бегать да верещать во всю мощь своих легких. А ну и еще они бросают друг друга в экстремальной ситуации, даже не попытавшись помочь. Вот такой у них «командный дух». Хотя антагонисты так же недалеко ушли от героев картины. Большая часть персонажей напоминает выходцев из сумасшедшего дома, благо и играют они соответствующе. Нет, ну, правда – содержание лечебниц для душевнобольных пациентов это чересчур обременительно, так что пусть лучше люди, страдающие от шизофрении и раздвоения личности, занимаются общественно полезными работами и приносят пользу своей стране. Блеск! Что же касается массовки, то они так же вызывают недоумение. Простые люди, которые не являются плохими априори, а просто едут по своим делам видят следующую картину – взрослый дядька избивает подростка до крови, а потом уносит. И никто, я повторюсь, никто ни то что не заступился за подростка, но даже не поинтересовался в чем тут собственно дело. Эх, страна медведей.
Актерское мастерство? Как я уже сказал ранее, антагонисты пытаются играть людей, страдающих разными формами психических расстройств, а как обстоят дела с героями? Не лучшим образом. Эти даже играть не пытаются. Мимика выглядит ужасно, а все эмоции смотрятся крайне вымученно. Где вы нашли этих ребят?
А что там с операторской работой? О, она подстать фильму. Никогда не знаешь, что выкинет оператор, и с какого ракурса будет вестись съемка и будет ли камера статична или же ее начнет трясти, будто бы с человеком, что держал камеру, случился припадок. Лотерея, господа.
Ну и что в итоге? Очередную интересную идею, которую в который уже раз загубил плохой сценарий и ужасные актеры. Смотреть этот фильм я вам настоятельно не рекомендую, ибо вы только в пустую потратите полтора часа своей жизни. Спасибо.
Посмотрев от начала до конца фильм, сделал определённый вывод: над сюжетом особо не корпели, актёров подбирали скорее всего методом тыкания пальцем в небо и единственная цель, с которой создавался этот 'шедевр' - показать неограниченное количество крови, мяса и трупов.
Отдельно о некоторых аспектах: игра актёров ужаснейшая. Главная героиня (та которая всех в конце победила) до такой степени неестественно страдала над своим умирающим парнем, что мне, честно, захотелось спать. Толстый палач автоматически стал моим кумиром когда сдвинул несколькотонный вагон собственными силами, пытаясь достать из под него нашу героиню. Остальных актёров обсуждать не буду, просто нет там о чём разговаривать.
В общем, если вы любитель тупых, лишённых смысла сцен с огромным количеством крови, рубленными частями тела, трупами и тому подобное... этот фильм для вас (а ещё советую вам обратиться за профессиональной помощью к психотерапевту)
Очередная мясорубка. Создатели явно пытались сделать картину, приближенную к Хостелу. Сцен жестокости и насилия хоть отбавляй. Но ничего интересного лично я в фильме не заметила, все как-то глупо и по-американски.
История такова: группа спортсменов отправляются на соревнования на Украину. То ли что-то с паспортами, то ли они опоздали на свой поезд, точно не помню. Однако это приводит к тому, что им приходится сесть в поезд, даже с виду очень жутковатый. Разумеется, они ничего не подозревают, веселятся, пока их паспорта сжигают в печке. А в это время в другой части поезда людям вырезают органы для пересадки. И паника начинается тогда, когда один из спортсменов пропадает.
Вообще, фильм-полный бред, по моему мнению.
1.Как и в большинстве американских фильмов ужасов, у главных героев просто-напросто отсутствует логика. Они пытаются спасти свои жизни, но какими-то извращенными способами, которые, безусловно, ведут их к гибели, а не к спасению. В большинстве случаев действия героев вообще не поддаются никакому объяснению.
2.Сама идея фильма абсурдная. Ну что за бред? Нельзя же просто вставить в человека новый орган. Ведутся долгие исследования: а приживется ли орган донора в человека. В этом же фильме об этом вообще ничего не говорится. Это одно из главных упущений. Раз: и у спортсмена вырезали глаза. Два: теперь они у другого человека, и он прекрасно видит. Как по мановению волшебной палочки.
3.Конечно же, не забыли режиссеры показать и уродов-русских, не имеющих никаких моральных ценностей. (Особенно ярко мы увидим из сцен, происходящих на границе).
4.Сцены насилия хоть и показаны очень подробно, но ужаса не вызывают. Немного отвращения, но не более. К Хостелу приблизиться им не удалось.
В итоге вывод: любителям подобного жанра стоит посмотреть. Но и то только потому, чтобы просто знать, что представляет этот фильм.
Очередной ужастик, очередные полтора часа времени, вырванные из жизни…
После фильма «Грузовик» я не думал, что бомба падает в одно место два раза, на жизнь штука подлая и она преподнесла мне на обозрение «Поезд». Читая аннотации, сюжет вроде бы привлекает, но начинаешь смотреть и челюсть медленно съезжает вниз. Почему? А вот почему:
1. Сюжет. Это даже не смешно. Я серъезно беспокоюсь за душевное состояние режиссера. На западе европейцев считают грязными жестокими варварами, если смотреть такие фильмы. Сюжет типичен для подобного рода фильмов: они хорошие, мы плохие, мы будет их убивать. Вот где-то на этом уровне (уровне одноклеточного существа) и мыслил режиссер фильма.
2. Развитие событий. Тут ещё круче. Русские одеты в матроски (это очень важно: железнодорожники в матросках), они полупьяные, хамят и домогаются каждой юбки. Все пассажиры будто из сумеречной зоны, им все равно, что детишек режут за стенкой. Режут — значит надо.
Американцы не подкачали — они как и полагается интеллектом брезгуют. Разве это нормально, когда на вокзале подходит женщина и предлагает прокатиться до пункта назначения на ее поезде? Она все билеты скупила, и потом ходит предлагает случайным жертвам билет в один конец? А ее фраза «я убивая тебя, спасу жизнь кому-то другому» уж точно не является оправданием. Или она думала, что американка скажет «а ну тогда другое дело! Что ж вы мне раньше не сказали! Я готова, мочите меня».
3. Ляпы. Это вообще изюминка, сливки фильма. Грязный поезд имеет грязный вагон-хирургию, где разделывают бедолаг. А теперь главное: зачем гоняться за жертвой по всему вагону как психопаты, резать, мучать, терзать, а потом отрезать печень для пересадки? Ну клофелином усыпите и все!!! Какие-то неопытные «Черные» хирурги у нас.
Теперь стоит вопрос: кто они? Маньяки, сектанты или «черные» хирурги?
Главным киноляпом является то, что орган у случайно выбранного человека без колебаний пересаживают другому. Вообще-то донора подбирают тщательно, иначе орган не приживется. Но только не у нас! И все манипуляции проходят в грязном нестерильном поезде.
4. Ужас. Что же касается ужаса, забудьте. Его нет и не было. Как только кого-то хотят порезать, убить, свет тут же гаснет и ничего не видно. Персонал поезда выглядит так, что становится ясно с первого взгляда — кто из них маньяк.
Вообще фильм представляет собой пособие как снимать кино не надо и какое кино не надо смотреть. Это один из самых плохих ужастиков. И не обращайте внимание на положительные отзывы. Люди просто не видели ничего из ужасов, кроме «Поезда», им трудно судить. Надеюсь, моя рецензия спасла хоть одного человека от неименуемого шока.
Американцы-спортсмены участвуют в соревнованиях по вольной борьбе на Украине. На следующий день им надо оказаться уже в следующем городе. Но вот незадача, после пьянки, ночного клуба и потасовки поезд ушел без главных героев. На помощь приходит единственная англоговорящая блондинка на всем вокзале, которая предлагает прокатиться на её личном поезде.
Дальнейшие события оказываются кошмарным сюрпризом для американцев. Такого радушного приема они однозначно не ожидали. Конечно же, это в порядке вещей, что на Украине (Белоруссии, России..какая для американцев к черту разница) устраивают оргии в ночных клубах, в поездах девушки моются в душе с белыми стенами, а целый вагон оснащен целым набором для пыток. Ох уж эти брутальные русские, цель в жизни которых бесчеловечно мучить отважных спортсменов.
Фильм не уходит дальше 'Хостела' или ремейка 'Техасской резни сами-знаете-чем', сохраняя ту же атмосферу идиотского поведения г. героев и их живучести. Не понятно зачем все эти гл. герои занимались борьбой, если даже за себя постоять не могут. А про спрыгнуть с поезда это отдельный разговор. Забавно, но в поезде помимо американцев и маньяков едет уйма народа для массовки, запуганного и абсолютно безразличного к их судьбам.
Одноразовый молодежный хоррор про резню в поезде. Этакий туристас на русский лад. Пару раз отвратительный и забавный, а в остальном скучный и серый.
Скажу сразу - этот фильм не является ремейком и вообще никакого отношения не имеет к слэшеру 1980 года 'Поезд ужасов', т.е. перед нами абсолютно самостоятельная картина. Я бы назвал её своеобразным 'ремейком' 'Хостела', ибо ясна видна тяга автора к живописанию будней обычных восточно-европейских потрошителей и прочих маньяков. Если честно, вообще странно видеть положительные отзывы на этот на редкость убогий ужастик. Во-первых, он ужасно скучен и монотонен, по ходу действия можно впасть в беспробудную спячку, до того действие обделено напряжением и драйвом, которые просто необходимы 'слэшерам'. Кровь...крови здесь много, как и положено, в любой мясорубке, но какой с нее толк, если фильм абсолютно не трогает! Я уж промолчу про этот, набивший уже оскомину, штамп, что в Восточной Европе сплошь одни ублюдки, да шлюхи живут-поживают, ладно бы еще режиссер обладал таким-же талантом, как у Эли Рота, так нет же...Тора Берч каким боком затесалась в этот убогий 'мясной стол' - решительно непонятно, видимо. с карьерой и предложениями сниматься совсем у нее туго...В общем, не тратьте свое время на всякую белиберду!
Этот фильм, про жуткую, варварскую страну. Про то, как несчастных американских спортсменов, заставляют страдать варвары. Этот фильм о России. У фильма только один минус: не раскрыта тема медведей с водкой, следовательно Россия показана, как минимум неполно.
Ну а если серьезно, то фильм не тянет на ужастик. Самое большое, на что может претендовать этот фильм - комедия с пытками. Просто смешно наблюдать за русскими, которые говорят по-русски с жутким акцентом. Радуют надписи, типа:'Техникум 'Черно море' - международен шампионат по борьба'.
Снят фильм из рук вон плохо. Актерам не получиться верить, при всем желании. Операторская работа, тоже оставляет желать лучшего. Желающие увидеть 'мясо', возможно порадуются, все остальные вряд ли.
Штампов куча, например: 'крутая американская баба', русские в матросках и т.д.
Смотреть стоит в двух случаях:вы любитель 'torture porn', хотя даже поклонники этого жанра могут разочароваться, ибо операторская работа портит впечатление от сцен насилия. Второй случай:у вас много лишнего времени и вам хочется посмотреть на русских в представлении американцев.