К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эржбет Батори-Надашди- историческое лицо, убийца, известная в 'Книге рекордов Гинесса'. Но правда ли все видели Эржбет такой злобной тираншой, хотящей спустить кровь с девственных тел?

Фильм Жюли Дельпи 'Графиня' , показывает нам другую историю этой женщины. С детства ее учили быть жестокой и терпимой к боли. Но всякому человеку нужна любовь, Эржбет не исключение. После смерти мужа, ее повело на молодого графа. И тут она познала, что же такое любовь. Но, скоро она будет покинута молодым графом. Попытки вернуть его, заканчиваются ничем. Ей кажется, от пророчества старухи из парка, она стала стареть. Но старела она не так быстро.

Как-то она потом 'уразумила' себя, что то, что ей понадобится помолодеть-кровь. Убивая, она не чувствовала наслаждения. Но все-таки потом все всплыло. Ее оставили в своем замке гнить в запертой комнате. Умирая, она сознается во всем.

Хочу еще сказать о игре актеров.

Жюли Дельпи- прекрасно играла, причем еще она и создатель фильма. Именно такой теперь я представляю графиню. Не могу смотреть на актрису из 'Кровавой графини...'. Справилась на пять баллов. Даниель Брюль- вообще не играет, мне не понравилась игра, из-за этого я снимаю баллы. Анамария Маринка- исполняла роль прекрасно, но хотелось чтобы она выдала свою огромную актерскую игру.

Фильм показался мне немного нудным, но содержательным.

7 из 10

15 декабря 2013 | 14:46
  • тип рецензии:

К сожалению, режиссер этого фильма, а по совместительству и исполнительница главной роли, занимает практически все экранное время, забыв уделить должное внимание остальным персонажам. Все они получились какими-то невнятными, набранными лишь для массовки. После просмотра, на ум приходит сравнение с фильмом 'Комната', который признан худшим фильмом, когда-либо снятым. Нет, конечно, в 'Графине' несравненно лучше поставлена операторская работа, да и костюмы актеров на должной высоте но диалоги, а также переход от одного события к другому - это что - то ужасное.

Чувствуется, что личность графини Елизаветы Батори давно интересовала и волновала Жюли Дельпи, которая в данном фильме продемонстрировала исключительно свое видение на ужасные события. Мне категорически не понравилось, что все злодеяния Батори пытаются оправдать огромной любовью к молодому инфантильному юноше, и ее страстью оставаться вечно молодой. После просмотра такого кино, неопытный и неуравновешенный зритель будет вправе считать, что в любви все средства хороши. Такое понятие не соответствует самой природе этого чувства, а значит попытка выставить главную героиню несчастной жертвой, учитывая, что она загубила около 600 девушек, выглядит как-то нелепо.

Далее, если все-таки поднять историческик справки, то в них значится, что графиня была сумасшедшая, кое явление для того времени считается в порядке вещей, поскольку есть результат интимной близости знатных родственников. Но в фильме я не заметила признаков полоумности на лице актрисы, даже после совершения сотни убийц ее лицо хранит здравомыслие. Вы когда- нибудь видели психически больных людей? Я да. Ну не может нормальный человек принимать ванны с кровью девственниц, не- мо- жет.

Ладно, отбросим в сторону мои представления о графине Батори и представления Жюли Дельпи - они у нас не совпали. Но, как я уже упомянула выше, мне также не понравился стиль повествования этой истории. Некоторые моменты скомканы, другие непомерно растянуты, иные вообще пропущены. Например, мне, как зрителю, интересно было бы посмотреть, как искали и заманивали в замок девушек для жертвоприношений, особенно когда сельчане уже стали подозревать графиню в злодеяниях. Хочется увидеть еще чью-нибудь историю, а не только великую и ужасную графиню. Фильму также не хватило кровавой составляющей. Один только кадр, демонстрирующий, как ванна постепенно наполняется капающей кровью, после чего графиня с блаженной или полусумасшедшей улыбкой, погружает в нее свое тело, увеличил бы приток зрителей. Но чего нет - того нет.

Как итог, данная картина не удалась. Ставлю 5 баллов только за костюмы и за старания Дельпи.

5 из 10

15 февраля 2018 | 18:43
  • тип рецензии:

Начав просмотр фильма, я была наслышана о том, что графиня Батори известна своими кровожадными убийствами молодых девушек. Это привлекло мое внимание, захотелось узнать больше, поэтому поначалу воспринимала фильм как биографический. Однако в основу сюжета легла история о несчастной любви графини и юного графа Иштвана Турзо.

После просмотра осталась масса вопросов, например, правда ли, что юному графу запрещал встречаться с графиней его отец, и почему, несмотря на силу своей любви, граф так и не сумел совершить побег с любимой.. Все это-мои девчачьи романтические надежды на счастливый конец, которому все равно не суждено было быть.

Тем не менее, фильм меня не разочаровал. В любом биографическом фильме обязательно присутствует фантастическая сторона, которая сбивает с толку, но в данном толковании жизни графини есть своя прелесть. Про ее зверства уже сняли достаточно фильмов, но именно в этом открывается, пусть и вымышленная, причина, почему она делала это.

Понравилась игра главной героини, настолько вжившейся в роль, что трудно представить на ее месте другую актрису. Я испытывала восхищение к ее сильной личности и своеобразной верности любимому, но так же она пугала меня, и мне было жаль ее в моменты душевных страданий. В первую очередь мне понравилось, что графиня представлена здесь как драматический персонаж с трагической историей, прежде всего-любящая и несчастная женщина, а не какой-то персонаж фильма ужасов, как во многих других фильмах.

Несмотря на мрачные готические тона картины, мне понравились декорации, очень яркие и запоминающиеся. В фильме очень много сильных сцен, которые просто не могут не впечатлить зрителя-от интимных взглядов во время танца до сцен с убийствами.

К сожалению, никто никогда не узнает всю правду о графине и ее преступлениях, но никто и не запрещает снимать такие вот грандиозные ленты, встающие на защиту прекрасной и кровожадной Эржбет Батори. И я не нахожу ничего постыдного в восхищении ею.

21 февраля 2012 | 14:24
  • тип рецензии:

Я был наслышан о кровавых похождениях миссис Батори, но биографию прочёл не так уж давно, когда ещё только начинал своё знакомство с историей серийных убийц. Первый раз я увидел Батори в фильме Элай Рота «Хостел 2», думаю, догадывайтесь, в какой сцене она появилась.

Данную картину «Графиня» я бы советовал смотреть вместе с «Кровавая графиня Батори» 2008 года, чтобы впечатление от обоих фильмов было полное. В фильме Юрая Якубиско была отчётливо показана кровожадность графини, а здесь же режиссёр пыталась объяснить эти преступление. Здесь нет кровавых сцен, хотя нет, одна есть. Здесь же больше всего «драма» о не разделенной и запрещенной любви графини. Это довольно интересно, но недостоверно.

Фильм снят безумно красиво. Присутствует готический оттенок, даже когда в фильме ясная и хорошая погода всё выглядит мрачно. В атмосферности ему точно не занимать.

Но все, же смотреть данное творение только после ознакомления с «Кровавая графиня Батори» (2008), а, то данная кинолента может не впечатлить и не заставит, по крайней мере, задуматься.

И хочу сказать, что этот фильм не имеет нечего общего с «Графиня Дракула», хотя сказано что это именно ремейк.

01 ноября 2011 | 15:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: