К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во-первых, хочу сразу сказать, что: не рекомендую никому смотреть данный сериал, если вы дорожите своим временем и рассудком. Оговорюсь, что я смотрела его одним глазом, занимаясь своими делами параллельно, но даже такой просмотр заставляет меня написать отрицательную рецензию.

На протяжении всех сезонов не оставляло ощущение, что создатели не успокоятся пока не положат в койку всех со всеми и не используют каждое избитое клише. Тут вам и постановочная смерть и воскрешение, появление потерянных детей и других родственников, все друг другу братья, сватья и т.д., продажные политики, заказные убийства, свадьбы ради титулов, предательства всех и каждого и последующее прощение в тот же день, клятвы противоречащие друг другу. В общем этот список можно продолжать бесконечно.

В сериале нет ни грамма художественной ценности, ни толики индивидуальности, и смысловой нагрузки, соответственно, тоже ровно ноль.

Актеры все симпатичные и выглядят в целом соответственно образу, тут особо придраться не к чему. Исключением является Пенн Бэджли (в сериале Дэн Хампфри), его хоть и пытались вписать в окружающий мир элиты и роскоши, но у него другой типаж, он все равно остается просто странненьким мальчиком (чисто из сериала ТЫ).

3 из 10

Да и то только за подбор некоторых актеров, которые не плохо вписались и в целом за продакшн.

06 января 2022 | 18:51
  • тип рецензии:

Кажется, прошло две или даже три недели пока я остудила свой багажник после просмотра. Очень сложно было удержаться и не бежать печатать на эмоциях.

Этот 'чудо-сериал' я нашла как раз читая рецензию к 'Милым обманщицам' и якобы они - это жалкая пародия 'Сплетницы'. Ах, если бы я только знала!

Первый сезон меня очень заинтересовал, а отношения Серены и Дэна меня заинтриговали не меньше, чем прошлое их родителей. Но это был первый сезон и чем глубже я погружалась в сериал, тем больше накалялась плита. Серьёзно, после первого сезона сценаристы как с цепи сорвались: персонажи вместо прогресса вели себя мерзко и отвратительно, некогда мудрые родители превратились в дурачков и одно клише ложилось на другой клише! Тайный сын, подставная сестра, подружка из прошлого, горе-отец...В этом несчастном сериале есть всё, кроме приведений, разве что!

Немного о моём впечатлении от персонажей.

- Серена - главная героиня, но весь мир буквально крутится вокруг неё и все её хотят использовать\предать\отомстить, а она бьет себя в грудь и кричит как хочет измениться ( а ей это сделать не дают, ведь все вокруг такие плохие), какая она взрослая, да только персонаж как стоял на месте так и стоит. При этом все её превозносят, все мужчины с ума сходят по ней и готовы рубашку порвать ради неё. А наша девушка сама не гнушается на подлости, но ей всё сходит с рук. Вердикт: 'Мери Сью'.

- Руфус - был хорошим отцом, но ближе к концу весь жизненный опыт его ничему не научил. Вердикт: деградация персонажа.

- Лили - из уважаемой леди превратилась в жадную и эгоистичную куклу, которая скачет от одного мужика к другому и даже плевать на чувства матери. Вердикт: деградация персонажа.

- Дэн - казалось бы, не такой как все, но на самом деле просто бегал и собирал всю грязь, потешая своё самолюбие (серьёзно, в 'Милых обманщицах' хоть угрозы было больше). Вердикт: попытка сделать ' ни такого как фсе', который вылез из грязи в князи.

- Дженни - эта мадам хоть не скрывала, что хочет в высший свет и большое спасибо, что хоть она в конце пыталась исправить всё и одумалась! Вердикт: актриса вовремя свалила из этого цирка.

- Блэр - прогрессировала на протяжении сериала, однако, когда сценаристам нужно было добавить перца - становилась тупой и слепо верила, что Серена ей на хвост соли насыпала. Вердикт: сценаристам плевать на персонажа и они делают её тупой, когда им это нужно.

- Чак - я думала, что именно он будет самым мерзким, но я ошибалась. Чак вырос и, как не странно, решал многие проблемы. Ошибался, делал плохие вещи, но при этом он выглядит морально взрослее всех своих собратьев по сериалу. Но до самого конца упирался в отношениях с Блэр и мнение отца было для него важнее. Вердикт: мог бы стать хорошим персонажем, но о чём мы...Это же 'Сплетница', а Чак богатый мальчик. Сами понимаете.

- Дорота (сюрприз) - милая булочка. Вот не могу этого персонажа назвать иначе. Просто лучик света в грязи и мерзости сериал.

После просмотра у меня была пустота и горящее всё. И я бы ещё сделала скидку, если бы не начала смотреть 'Элиту' после 'Сплетницы'. Вот там как раз богатые детки ведут себя так, что ты им веришь. Понимаете, иногда персонажей нужно прописывать, а не просто хватать штампы и вешать их куда захотелось, просто чтобы хронометраж растянуть.

К чему была куча линий, если о них потом не вспомнили даже! В последней серии кто-то вспомнил о сыне Лили и Руфуса? Лили задумывалась вообще, почему её мать решила отдать все деньги аферистке? Почему имея тонну денег сплетницу никто не вычислил раньше? Как я могу сочувствовать Дэну, если всё, что ему было нужно - это почувствовать себя выше той самой элиты, куда его не пускали. Тьфу, это великая цель? Показать, что простой мальчик может обкрутить всех вокруг пальца? Так вот в реальной жизни его бы давно вычислили и поставили на смех, если бы вообще не засудили.

Вы справедливо можете сказать: ' А зачем же ты смотрела, раз тебе не нравилось?'. Да потому что я до последнего даю шанс. 'Игру престолов' я начинала 3 раза смотреть и дальше первой серии не двигалась. И уже когда серьёзно начала смотреть, то поняла насколько ошибалась. Но 'Сплетница' разочаровала меня до конца. Только линия Чака и Блэр веселила и я думала сделать нейтральный отзыв. Но, нет, я считаю, что сериал не оправдал мою веру в него и я должна быть честна так-же, как я честно досмотрела до последней серии. И это печально. Кому-то сериал нравится и это здорово. Я - же осталась в разбитых чувствах, словно меня предали. Предали жадные сценаристы, для которых жажда продлить и выдоить продукт была больше, нежели сделать качественно.

29 декабря 2020 | 19:46
  • тип рецензии:

Однажды моя учительница русского языка сказала 'Книги нужно писать про то, как должно быть, а не про то, как есть на самом деле'. Позиция ее мне понятна, ведь книги, фильмы, сериалы - все это отдых от нашей повседневности (скучной, тяжелой, утомляющей - нужное подчеркнуть). Что же до Сплетницы - это не то что не 'как надо', это еще и не 'как есть'.

Книга, очевидно, создавалась для подростков, не искушенных роскошью. И писательница решила: подростки хотят денег, вычурной одежды, беспорядочных половых связей и интриг. Подхватили это и сценаристы.

Хотите необоснованной ненависти? Пожалуйста. Подстав и предательств на этой почве? Хорошо. Тонны пафосных фраз? Нелогичных любовных линий? Статичных персонажей, напоминающих мебель, но точно не живого человека? Хотите чувствовать, что все это просто один бездарный спектакль с картонными декорациями, написанный на коленке за пятнадцать минут? Все это есть у Сплетницы.

Стоит отдать должное. Я смотрела сериал дважды. Первый раз я купилась по юности своей. Меня зацепили всеми любимые Чак и Блэр и милейшая Ванесса, которую, конечно, тоже испортили. Я досмотрела это представление и пребывала если не в восторге, то хотя бы в позитивном настроении. Недавно вспомнила эти ощущения и решила пересмотреть. И не выдержала даже трех сезонов. Что же случилось? Повзрослела.

Сериал рассчитан на девочек-школьниц, которые грезят о лучшей жизни. Королевы школы, красивые героини, личные гардеробы, непродолжительные отношения, а самое главное - все достается без особых стараний, потому что ты богатый. И даже если не богатый, все равно достается - просто используй других.

Морали нет. Предавай, обманывай - все простят (благо, у всех там пробелы в памяти). Персонажи не извлекают уроков и становятся с течением времени только хуже. Иногда преподносятся идеи в стиле 'мы же одна семья, надо любить друг друга', но не волнуйтесь, это длится не долго.

Проблемы высосаны из пальца. Мол 'я переспала с парнем подруги, брошу-ка я семью, никому ничего не скажу и уеду подальше (все мы так делали в свои 16, правда?)' или 'мы любим друг друга, но не можем этого сказать (???), поэтому давай просто постоим тут пару сезонов, покидаемся напыщенными фразами, чтобы держать ИНТРИГУ'.

Реальность. С этим у сериала точно проблемы. Я проникаюсь, когда вижу себя в персонажах или хотя бы в его поступках/ситуациях, в которые он попадает. А как подростки (на которых сценаристы и нацелились) могут видеть себя в парне, который спит с женой бизнесмена или девушке, которая убила человека. Или я просто много не знаю?

Операторская работа. Вообще, красиво. Но когда я вижу провод от микрофона на Дженни или обрезанную голову Серены в кадре, мои теплые чувства к этой 'красоте' исчезают.

В общем, я могу порекомендовать этот сериал только девочкам, падким на деньги, интрижки и повороты в стиле 'я уже знал что так будет, просто мне интересно посмотреть'.

3 из 10

16 апреля 2017 | 23:55
  • тип рецензии:

Когда я впервые начал смотреть этот сериал, то меня очень удивила довольно нестандартная подача. По сравнению с той же Санта Барбарой, у которой сюжет был типичный для скучающих домохозяек, Сплетница сосредотачивалась на жизни вредных и избалованных подростков и развитии их отношений и развитии их как личностей. И все было хорошо. Но самые адекватные и вменяемые персонажи, которые действительно развивались и становились лучше, ушли. А все остальные персонажи были заперты в своих ролях и никуда не двигались как личности. Хотя Чак Басс приятно удивил и из надменного выпендрежника действительно стал приятным бизнесменом.

Последние два сезона оказались самыми ужасными и загубили весь сериал. Всем уже было плевать кто и что такое эта Сплетница, главное было как можно больше подставлять друг друга, потом извиняться, чтобы после опять подставлять. А самый бред в том, что Сплетница играет необоснованно много в жизни элиты. Подростковый сайт со слухами портит жизнь и подросткам и взрослым, портя их жизнь и карьеру, но никто не пытается эту Сплетницу выследить, кроме тех самых подростков которые спокойно ломают ее сайт.

До последних двух сезонов действительно теплилась надежда, что персонажи осознают свои ошибки и из избалованных детишек и снобных взрослых, станут настоящими людьми бизнеса и моды. Но куда уж там.

Все, практически все персонажи вернулись к своему первоначальному состоянию, когда они только и делали что интриговали друг против друга. Потом извинялись и по короткой памяти опять интриговали. Получилось так, что к концу сериала практически все главное персонажи переспали со всеми и стали одной шведской семьей. А судя по действиям всех Вандервудсенов, за исключением Эрика, стало ясно, что семья полна различных психозов и прочих психологических проблем. Персонажи делали столько зла друг другу, а потом вдруг и внезапно мирились и все забывали, что казалось, что это все совершенно нереалистично и неправильно. Никто в своем уме не стал бы сходится с человеком, который тебя оклеветал, настраивал всех против тебя и сам утраивал травли. Но на этом построены все взаимоотноешния сериала.

Сериал закончился предсказуемым Хэпи Эндом и раскрылась личность Сплетницы. Которая, как по мне, сильно притянуто за уши. И вместо организации это оказывается один человек, который часто сам попадал под рассылку сплетницы и не мог ею быть, но при этом он логично подходил еще с первого сезона.

2 из 10

Больше сказать нечего. Смотрел только ради семьи Блэр. Которая в этом царстве бреда является самой адекватной и уместной. И все они просто прекрасны и ослепительны, так как являются хоть и карикатурными, но своей забавностью сильно разбавляют эту муть. Мама Блэр, Сайрус и конечно же Дорота с Ваней просто прелесть. А единственная кого было правда жалко, это Айви Дикинз. Единственная кто пострадала от злобных богатеев и которая заслужила счастье. Но ее выставили злодейкой и кинули.

07 августа 2016 | 16:09
  • тип рецензии:

Я всегда придерживаюсь мнения, что проблема американского кино, это то, что они не могут вовремя остановиться, либо продумать, как следует поставленный сюжет. А также продолжение почти всегда хуже.

Сюжет простой, ничего особенного не заметила. Да, повествование о жизни богатеньких и таких неприметных подростков. Но их жизнь становиться интересной, когда они начинают строить любовные связи, распускать сплетки и прятаться в своей лжи.

Первый сезон, довольно таки, неплох, но начав смотреть второй сезон, я поняла, что нет смотреть дальше. Большинству девушек, безусловно, понравиться вся эта тягомотина. Неразделенная любовь, интриги, неожиданное появление той или иной личности. Все это типичные обстоятельна и личности, которым надо для начала разобраться в себе.

Уж очень много лирики и непонятных мне чувств...

12 августа 2015 | 16:19
  • тип рецензии:

Честно признаюсь, первый сезон смотрела в захлеб, потом поняла, что что то меня в этом сериале отталкивает. И вот оно озарение - это всего лишь тень бледная тень любимого Беверли с оригинальной идеей форума сплетницы.

Я думаю, что многих только и держал у экранов этого сериала вопрос - Кто же такая эта сплетница? Потому что все остальное в этом сериале сделано с сильным перебором и неправдоподобностью, особенно конечно возраст героев.

Уж слишком, фактически у всех актеров, выпячивает их реальных возраст, да еще и костюмеры их, очень часто одевали, красиво конечно, но отнюдь совсем не как 17-ти летних подростков.

Все остальное напоминаете сплошной 'Дом 2' с кучей денег. Все друг с другом переспали, понаделали друг другу кучу всяких гадостей, но боже они все равно остались лучшими друзьями, какая 'прелесть'. После всего этого персонажи, при чем абсолютно все, вызывают отвращение, а не восхищение своей 'дружбой' не смотря ни на что.

Что же до самой Сплетницы, то идея оригинальная, от нее можно услышать много полезных по жизни фраз, именно она и держит у экранов, а уж ни нак не все остальные.

2 из 10

20 мая 2014 | 07:46
  • тип рецензии:

Попался на глаза мне этот сериал. Тин-муви, подростковая драма, Нью-Йорк, красивые актрисы, детективный сюжет. Ну прям как раз - то, что мне нужно.

На данный момент я просмотрел первые 3 сезона полностью, причем за очень короткий срок, так что, я думаю, пока я помню все очень хорошо, нужно написать, что я чувствую. Думаю, ни для кого не секрет, что очень часто в сериалах каждый следующий сезон оказывался намного хуже предыдущего, к сожалению, по-моему, именно это и случилось со Сплетницей. Во всяком случае, ощущения у меня именно такие.

Первый сезон я начинал позитивно, знакомился с главными героями, их жизнью, подбирал своего героя, но третий сезон я заканчивал с ненавистью ко всем героям, а это значит, что ненависть была прежде всего к сценаристам, ведь именно они создавали героев и их поступки, а поступки, надо сказать, нечасто соотносились с реальностью. Как бы теперь подойти ко всей этой истории. Ну в общем, начну с того, что своим героем я выбрал Дэна Хампфри.

Мужская часть этого сериала насчитывает следующих героев: Эрик, Чак, Нейт, Дэн. Больше всего мне подошел последний. Я бы рассказал о них, но Кинопоиск ограничил количество слов в отзывах, каким бы это ни было шовинизмом, я с этим ничего не поделаю. Да и вы знаете все о них, если смотрели.

В общем, так как Эрик не вертится внутри любовных отношений главных героев, да и вообще ищет себе парней на стороне и в любовных играх не замечен, то у нас остается 3 мужчин, вокруг которых и происходит все действо. Девушек немногим больше, это: Серена, Блэр, Дженни, Ванесса, Джорджина, ну и еще много всяких второстепенных и третьестепенных лиц, коих было, наверное, более 50 штук. Парней тоже было немало. Старшее поколение представляют: Барт, отца Чака (погиб во втором сезоне); Лили, маму Серены и Эрика; Элеонор, мать Блэр; Руфус отец Дэна и Дженни; ну и остальные, более второстепенные персонажи, например, доктор ван дер Вудсен, или Сайрус Роуз, отчим Блэр.

Итак, герои представлены. Суть сериала, я так понял, в том, чтобы тупо взять несколько литературных героев, обычных, клишированных: богатенький Ричи, бездушный и высокомерный, мачо и Ромео со смазливой внешностью и ранимой душой, тихоня и аутсайдер, раскрывшийся при этом благодаря принцессе. Как же это банально. Женская половина не лучше: интриганка и королева школы, высокомерная и ядовитая; хорошая девочка, с плохой репутацией, слишком правильная, слишком влюбчивая, но в ней постоянно что-то не так, не знаю, кем ее назвать, наверное это Джульетта с примесью плохих девочек; маленькая девочка из непрестижной семьи, жаждущая получить все и сразу, то и дело натыкается на одни и те же грабли, а также делает один и те же не простительные вещи, странный образ, это какая-то Нэнси прям этого сериала, воплощения стервозности и неоправданного, по-детски глупого зла, она не плетет интриги, она сжигает мосты; правильная, высоконравственная девушка, красива, умна, всегда знает что делает и чего хочет, но страдать в этом сериале нужно всем. В общем, к чему я веду: набор женской половины банален. Как и старшее поколение, в общем яблони растут там же, где яблоки падали, это действительно так.

Первых три сезона - это три или чуть больше года жизни. Переводя в привычное нам русло, это: 10-й классе (1 сезон), 11-й класс (2 сезон) и первый курс (3 сезон). Каждый из них начинается в сентября, заканчивается в мае, и по сути дела это все одно и то же, только с каждым годом меняется рокировка среди возлюбленных, появляются и исчезают пешки в игре главных героев, сами наши герои падают и восстают из пепла, играют в свои мерзкие игры, становятся жертвами игр других, делают ловушки для самых близких людей. Я не знаю людей, которые бы так жили, возможно, когда на завтрак у тебя ежевика и копченый лосось, плести интриги несколько легче, но не думаю. Суть правильна, да, это жизненно, но по-истсайдски приторно. Ох уж этот Манхэттен, куда нам провинциалам с другой культурой до него. Интриги и разоблачения есть везде, а тут еще и первые два сезона масла в огонь подливает некая Сплетница, которая конечно была бы давно наказана, веди бы она свой дневник даже в самой элитной, но реальной школе. Знать все и при этом не быть замеченной - это Миссия Невыполнима. Но на то это и сериал.

В общем, перейдем к морали сей басни. Если честно, то для меня моралью было что-то типа: 'Друг мой, не ведись на королев, иначе станешь тем, кем стал Дэн Хампфри, жалким подобием самого себя'. Я понял одно, не хочу быть Дэном Хампфри, я вообще не хочу ассоциировать себя с кем-то из сериала, это жалкие людишки, которыми управляют инстинкты и деньги. Как так можно жить ? Я не удивлюсь, если создатели этого и хотели, но я не хочу смотреть 4-й сезон, хотя уверен, что там все будет очень нравственно.

Вопрос только один. Хотел ли я видеть такую жизнь? Реальна ли она? Правда ли, что я живу в таком мире? Если да, то остановите Землю, я сойду. Хотя по-моему, не решившись развиваться в стиле Дэна я уже давно сошел, только мне еще не стукнуло 19, и я всего лишь живу какой год на вокзале между школьной жизнью и взрослой жизнью... Но я не хочу быть кем-то из Сплетницы, ОС, Отбросов или Молокососов. Это ли реальная жизнь или можно еще быть никем или хотя бы самим собой ? Да и принцессы своей я, увы, не добился и не добьюсь...

Ставлю высокие баллы, но привлеку к этому протесту внимание. Все же, такая жизнь меня не устраивает, поэтому я говорю 'Нет'.

X.O.X.O

8 из 10

21 апреля 2014 | 02:51
  • тип рецензии:

Когда-то Джош Шварц в порыве создательской любви бездарно обрубил «Одинокие сердца»; в случае со «Сплетницей» он решил благородно отправить сериал в свободное падение с самого начала. Этому изначально способствовала книжная первооснова, годящаяся разве что на подтирание, но едва ли на экранизацию. Собственные сценарные потуги вылились в одноклеточные интриги, детсадовские аферы и любовные многоугольники по принципу «все со всеми» – за всем этим наблюдает хрестоматийный Большой Брат (или Сестра), личность которого стала единственным интересом проекта, помимо, разумеется, дорогих шмоток, в изобилии дефилируемых в кадре для вызывания неконтролируемого писка у девочек при виде длинных ног Лайвли или экстравагантных костюмов Вествика. Пока одни создают звуковое оформление кофточкам и юбочкам, другие хотят развидеть убогое в своей деревянности актерское представление, сведенное к бесконечным закатываниям глаз, губам уточкой и до смешного патетичной декларации якобы сильных и стильных фразочек, вроде «Наши отношения – лишь игра» (sic!) – напялить дорогой наряд большого ума не надо, но того, что есть, хватило аж на шесть сезонов ооочень богатого внутреннего мира аборигенов Верхнего Ист-Сайда, а также санта-барбарных воскресших мертвецов и европейских принцев крови (ничего святого у людей).

Естественно, воспринимать «Сплетницу» всерьез строго настрого противопоказано, иначе otupenius medlenius гарантирован; другой вопрос, что сами создатели сериала преподносят свое абортное дитя с апломбом лауреатов Золотого Глобуса или Эмми, ничуть не смущаясь царящей в кадре сюжетной содомии. Воистину, «ну тупыыые» никогда еще не звучало столь правдоподобно. Популярность «Сплетницы» доказывает один препечальнейший факт – жанр молодежного сериала мертв. Роль замочной скважины в чью-то придуманную жизнь во многом взяли на себя реалити-шоу, цифры 90210 стали загадкой крупнее 4 8 15 16 23 42, вот и остается богатым плакать стразами Swarovski, копеечно продавая идею дольче виты недалеким и закомплексованным. Бытовое очарование предшественников оказалось погребено под кучей брендовых тряпок, а традиционные подростковые проблемы в виде родителей, вечеринок и отношений обернулись гипертрафированным представлением цирка уродов – только сегодня и только для вас. И что характерно – смотрят! Давятся и смотрят, изнемогают и по-прежнему смотрят, «только из-за Чака и Блэр», «только ради тайны Сплетницы», только потому, что Cosmopolitan назвал это «молодежной версией «Секса в большом городе», так что must see же для деффачек! Шах и мат, выхода нет, понять и простить.

4 из 10

21 октября 2013 | 14:21
  • тип рецензии:

'Сплетница' - красиво снятый сериал, который ослепляет своими красками. Перд зрителями разворачивается мир моды и гламура на фоне Нью-Йорка под отличную молодёжную музыку. Город постоянно присутствует на экране, являясь одним из главных героев сериала. Собственно, на этом всё очарование заканчивается, и начинается одно сплошное разочарование.

Сюжетные линии переплетены так сильно, что разобраться без ста грамм довольно сложно (если это вообще возможно). Переспали все и со всеми. а некоторые даже по несколько раз. Характеры совершенно невыразительны и похожи друг на друга отсутствием чувства любви и искренности. Следить за развитием сюжета нет ни сил, ни желания, так как ничего не меняется. Интриги, секс, алкоголь, вечеринки, неприятности, предательства - интриги, секс, алкоголь, вечеринки, неприятности, предательства... И так по кругу. Досмотреть до конца может лишь очень мужественный человек.

Короче говоря, глупый сериал. Но тем, кто интересуется стилем и Нью-Йорком, понравится. И тех, кому нечего больше смотреть, а задумываться над серьёзными фильмами нет желания, тоже займёт этот сериал.

03 сентября 2013 | 18:49
  • тип рецензии:

Все прокляла, пока 4 сезон досмотрела.

Не так чтобы мне прямо не понравилось. Хотя, понятно, когда все про молодых, богатых да худых, которые просто от скуки скупают шмотье в половине бутиков Манхэттена — оно, конечно, подбешивает. Но даже не в этом дело.

Я не знаю, или это просто абсолютно иной социальный слой, или кардинально отличающийся от моего менталитет, или просто закон жанра (скорее всего, и то, и другое, и третье) — но мне непонятна их логика АБСОЛЮТНО. То есть она мне понятна, если все время помнить, что это сериал. Но с логикой живых людей она не имеет ничего общего.

Во-первых, НИКТО из них просто не умеет удержаться от конкретных подлости или предательства, или тупо в нужный момент сказать правду, даже если она очевидно принесет меньше вреда, чем ложь. Ну, это нормальному человеку, видимо, очевидно. Но нет, они с маниакальным упорством ВСЕ раз за разом наступают на одни и те же грабли. Кажется, что уже даже обезьяна бы научилась чему-то. Но только не «манхэттенская элита». Непонятно

Во-вторых, они придают неожиданно большое значение прошлому, и ничего страшного, что они все друг с другом уже «того-этого», периодически начинают делать это снова и снова расстаются, изменяют одним и тем же с одними и теми же... прощают подруге подлость, после которой я бы и слышать о ней не захотела — подумаешь, делов-то. А, второй раз совершила? Да лааадно, с кем не бывает, мы ж лучшие подруги! третий… четвертый… the same shit. Непонятно.

Это же, если честно, та же Санта-Барбара, только про Нью-Йорк и для тинейджеров.

Или это SATC, но без того обаятельного юмора и тоже для тинейджеров. Но зато тоже с маноло бланиками и лабутенами; )

О, модницам рекомендую посмотреть тока ради тряпок, а я так к ним более-менее равнодушна, так что смотрела, как битвы хомячков.

4 из 10

31 июля 2013 | 19:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: