Родители берут с собой ученого-палеонтолога, который уже был на острове Сорна несколько лет назад, чтобы найти своего пропавшего сына. Тем временем на острове динозавры стали хитрее и страшнее. Смогут ли люди выжить на острове…
Сюжет получился вполне интересным, сценарий неплохо написан. Жаль, что ушел Дэвид Кепп, который писал сценарий к первым двум частям. Также сценарий, в отличие от первых двух частей, не был написан по книге Майкла Крайтона. Из-за этого он вышел слабее, чем в двух предыдущих частях.
9 из 10
Монстры
Динозавров полно. Они реалистичны по внешности, но не по поведению. Это касается спинозавра. В реальности он был медленным и не таким уж сильным, а тут ему дали такие способности:подкидывать тираннозавра в воздух, играть в мячик самолетом и есть людей не разжевывая. Остальные динозавры отличные, т-рекс вот только больно уж слабый.
8 из 10
Спецэффекты
Здесь можем порадоваться, к ним у меня претензий нет. Они стали еще лучше, взрывы хорошо сделаны. Приведу пример отлично сделанного выстрела из сигнальной ракеты.
10 из 10
Актерская игра
Они играли хорошо, но есть претензия. Персонаж, которого сыграла актриса Теа Леони постоянно устраивает скандалы по поводу сына. А вот Сэм Нил по-прежнему замечательно играет своего персонажа-палеонтолога. Персонаж Тревора Моргана, который играл сына супруг, тоже запоминается. К остальным тоже претензий нет.
9 из 10
Режиссерская работа
Ляпов полно:например, на острове Сорна раньше не было зданий, причем его уже покинули, а теперь появились какие-то ограждения, которых не было. Также преборщили со спинозавром-он слишком сильный, и с тираннозавром-он слишком слабый. Также полно мелких ляпов.
4 из 10
Музыка
Она не изменилась, по-прежнему запоминается и вяжется с действием. Осталась старая добрая тем Парка Юрского периода, играющая в начале, в конце и в финальных титрах.
10 из 10
Реалистичность
Динозавры по-прежнему реалистичны, претензий нет. Спецэффекты тоже реалистичные, претензий нет. В общем, здесь все хорошо. Хочется 15 поставить, но это не по правилам.
10 из 10
Не шедевр, но отличный фильм про динозавров. Однозначно самая слабая часть трилогии, и на то есть причины. Во первых, куча ляпов, во вторых, мне не понравилась Теа Леони, которая играла хуже всех из актеров, и в третьих, мне не понравилась битва тираннозавра и спинозавра, где последний победил.
Самолично поставив первые две части культового «Парк Юрского периода», замечательный режиссер Стивен Спилберг решил передать бразды правления третьей части Джо Джонстону, оставив за собой функции продюсера, а также передав всю мощь своей личной студии Amblin в распоряжение приемника. Что касается последнего, то Джонстон является далеко не последним человеком в индустрии развлекательного кино. Некогда он получил свой «Оскар» за создание спецэффектов к первому «Индиане Джонсу», а также срежиссировал незабвенную сказку «Джуманджи». Так что можно смело одобрить выбор Спилберга в лице Джонстона, который на момент съемок триквела в 2001 году сделал все возможное, дабы с еще большим размахом окунуть нас в мир доисторических ящеров, используя усилия старых добрых мастеров эффектов из студий Industrial Light & Magic и Stan Winston Studio, причастных к первым двум лентам. Также радует возвращение в актерский состав Сэма Нила на ведущую роль и участие Лоры Дерн в небольшом камео. Конечно, «Парк Юрского периода 3» ожидаемо получился несколько слабее оригинального фильма. однако удовольствие от его просмотра получаешь все равно неимоверное. Но все-таки стоит остановиться на деталях...
Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после событий второго фильма. Главным местом действия становится печально известный остров Сорна или же «Объект 2». Пара богатых бизнесменов в лице Пола (Уильям Х. Мэйси) и Аманды Кирби (Теа Леони) нанимают знаменитого археолога Алана Гранта (Нил), дабы тот провел для них воздушную экскурсию над островом динозавров, несмотря на официальный запрет правительства. Однако, как и ожидалось, все оказывается далеко не так просто - пара заказчиков оказывается мнимыми миллионерами, которые потеряли в недрах острова своего малолетнего сына, когда тот отдыхал в близлежащих водах вместе со своим дядей. Потратив все свои деньги на аренду самолета и команды, включая доктора Гранта, естественно чета Кирби приказывает пилоту сесть в самом сердце острова, где и начинается головокружительное путешествие по древнему миру, включая встречу как со старыми знакомыми тираннозаврами, так и с новыми гостями франшизы, величественными птеродактилями...
Сэм Нил, как все мы и ожидали, стал главной звездой фильма. Пропустив вторую часть истории, отдав ее на откуп экстравагантному герою Джеффа Голдблюма, Нил вновь возвращается к своей звездной роли. Несмотря на то что после первого его появления в сюжете и шокирующих открытий прошли долгие годы, доктор Грант остается все таким же ярым приверженцем классической археологии, считая что искусственно воссозданные животные являются всего-навсего лабораторными монстрами, а не созданиями живой природы. Герой все также пишет книги, колесит по миру в поисках ископаемых скелетов и в связи с этим так и не находит себе пару. Думаю что каждый зритель оригинала мысленно поженил доктора Гранта с его коллегой, Элли в исполнении Лоры Дерн, но сценаристы вывели ее из основного действия придумав и мужа, и ребенка, но при всем при этом Алан и Элли остались добрыми друзьями, а их единственная общая сцена будто изнутри светится ностальгией и теплыми отношениями, так и не выросшими в открытую любовь. Ну а когда, наконец-то доктор Грант попадает на остров Сорна, то, как все мы и ожидали, зануда и ворчун вновь превращается в старого доброго искателя приключений, которого вновь восхищают ожившие динозавры, несмотря даже на то, что большинство из них стремится его съесть!
Уильям Х. Мэйси и Теа Леони в некотором роде пришли на смену Джеффу Голдблюму и его герою Йену Малкольму. Теперь чета Кирби будет сопровождать Гранта в непроходимых джунглях и зачастую раздражать нас своей бесхарактерностью и вечными склоками. Каждый из этих актеров обладает немалой харизмой и не раз доказали что способны украсить собой большинство лент, но их роли в «Парке Юрского периода 3» оказались по крайней мере неудачными. Конечно именно от героев Мэйси и Леони в итоге исходит главный моральный посыл, гласящий, что главной ценностью в нашей жизни является семья и дети, но в рамках довольно незамысловатого фантастического приключения стоило все-таки сделать упор на сильных героев. Так что по части раскрытия характеров, создания интересных героев и органичного вплетения драматизма в экшен-сцены Стивен Спилберг побеждает Джо Джонстона с немалым результатом. Кассовые сборы тому подтверждение, хотя «Парк Юрского периода 3» все равно более, чем отлично прошел в прокате, но тенденция падения себя явно проявила (921 миллион долларов у первой части и 368 у третьей).
Что же касается визуальных эффектов, то «Парк Юрского периода 3», конечно же, является самым мощным во всей франшизе до выхода четвертой части. Теперь уже зрителю не приходится ожидать пол-фильма, чтобы встретить хоть какого-то динозавра. Развитие компьютерной графики помогло показать невероятные схватки огромных рептилий с той достоверностью, о которой раньше можно было только мечтать. Увеличилось и число разновидностей динозавров, трюки стали на порядок сложнее, а мир острова Сорна детальнее. Главная фишка ленты - птеродактили и их огромный вольер, ставший украшением второй части фильма. Однако я вновь хочу отметить что несмотря на всю визуальную красоту, картине не хватает разнообразия сильных героев помимо доктора Гранта. Очень жаль что Джефф Голдблюм не принял участие в съемках, ведь его герой мог здорово приукрасить действие, от чего несколько слабый сюжет приобрел бы массу дополнительных достоинств.
В итоге хочу сказать что «Парк Юрского периода 3» является развлечением в чистом виде, которое хоть и не дотягивает по художественным качествам до оригинала, но тем не менее оставляет после себя приятное ощущение возвращения в детство. Очень порадовало возвращение во франшизу Сэма Нила, кандидатура режиссера Джо Джонстона пусть и не оказалась идеальной заменой Спилбергу, но результат вполне приемлем, эффекты вообще выше всяких похвал, ну а классическая мелодия Джона Уильямса и вовсе заставляет смахнуть с глаз скупую слезу, ведь что-что, а именно она на ряду с Сэмом Нилом является главным светочем ностальгической привязанности триквела к одному из любимых фильмов детства!
'Царствие небесное живет в моей груди, даже если все вокруг орут мне 'Не трынди!'
Кто бы что не говорил, Парк Юрского Периода 3 получился вполне себе великолепным, удачным продолжением первых двух фильмов. Попробую объяснить свою точку зрения.
Во-первых - сюжет. Вроде бы и простой, но в то же время полон неожиданных поворотов. Да и к тому же сохраняется ощущение изолированности главных героев от Большого Мира на острове, полном динозавров.
Во-вторых - графика и спецэффекты. Я никого не удивлю если скажу, что во всех трех фильмах и то и другое на высшем уровне. Даже говорить нечего.
В третьих - игра актеров. Вот тут и наблюдается слабое место фильма. Актеры вроде бы и неплохо сыграли, но все-таки могли бы и лучше. Хотя на самом деле главным 'реквизитом' фильма были не главные герои и это факт! Даже больше скажу - во-всех трех фильмах Парк Юрского Периода гвоздем программы были не люди, а от актеров главное было не облажаться и провести своих героев по всем стадиям фильма - дебаты, восторг от динозавров, испуг от динозавров и панический бег от них же. И скажу честно актеры в фильме справились со своей работой.
Ну и гвоздь программы - динозавры! И как всегда они великолепны - есть травоядные, которыми хочется восхищаться, а есть хищники, которыми тоже хочется восхищаться, но в пугающем смысле! Чего только стоят безжалостные и разумные рапторы, а новый крупный хищник - спинозавр - вообще не хуже тираннозавра получился. Да и вообще, в этом фильме динозавры меня впечатлили даже больше, чем в предыдущих частях, потому что их наконец-то раскрасили в разные цвета! Нет ну серьезно, где это виданно, чтобы все динозавры были либо серо-коричневыми, либо огненно оранжевыми? Динозавры - это животные, а не монстры и они должны иметь разнообразные цвета!
А теперь конкретнее о смене главных героев-динозавров! Почему-то все как-то взбесились, когда увидели, что в этом фильме вместо тираннозавра появился новый злодей. А теперь вопрос - а что в этом плохого? Может давайте тогда вообще обо всех динозаврах забудем и оставим лишь тираннозавра? Нелогично получается, да и вообще, надо ведь продемонстрировать других сильных хищников (опять же согласно логике)!
Вердикт - фильм отличный, мне очень понравился, низкий поклон Джо Джонстону!
Третья часть знаменитого 'Парка' для многих не стала лучшей частью трилогии. Однако я совсем другого мнения об этом фильме.
О сюжете:
Тут мы имеем несколько 'упрощённый' сюжет. Тут нет 'главных гадов', как это было в первых двух частях. Тут нет таких поворотов событий. Да и сам фильм по времени гораздо меньше его предшественников.
О актёрах:
Лично мне, актёрский состав понравился. Сэм Нил просто идеально 'вписался' в этот фильм. Без него эта часть была бы хуже.
О актёрской игре:
Актёрская игра хоть местами не идеальная, но довольно хорошая. Больше про актёрскую игру мне сказать нечего.
Спецэффекты:
Вот тут реально постарались. Компьютерная графика 'на высоте'. Механические куклы самих динозавров сделаны реалистично и просто красиво.
Итог.
Фильм получился просто хорошим. Тут у нас и прекрасные эффекты, и хороший актёрский состав. В общем тут есть практически всё то, что должно быть в хороших фильмах
«Парк Юрского периода 3» - третий фантастический приключенческий фильм про динозавров, которых смогли создать люди и дать им жизнь, и теперь они живут в наше время на запретных и таинственных островах, которые весьма зловещи стали и таинственны, и людям там точно не место. Третий фильм получился захватывающим и интересным, и лично мне он понравился, и я удивился, когда узнал, что критики его холодно приняли. Данное кино вполне достойный фантастический боевик, который достоин внимания и положительной оценки. Мы видим, как молодой парень попал на острова жутких динозавров, и его родители ищут мальчика, но для этого они обманом наняли человека, который был на этих островах и знает всех динозавров и их сущность, как свои пять пальцев. Мы видим третью фантастическую историю, которая уносит нас в мир, который будоражит и показывает снова тех, кто вымер уже давным-давно…
Актерский состав был хорошим, поэтому и фильм мне этот понравился. «Парки юрского периода» у меня все ассоциируются с актером Сэмом Ниллом. Он интересный актер, и в этом фильме играл хорошо и в главной роли смотрелся достойно. Теа Леони милая и чувственная американская актриса, и она давно мне нравится. В этом фантастическом фильме она играла хорошо: весьма эмоционально и чувственно. Алессандро Нивола неплохой актер и обаятельный мужчина, и в этом фильме мне было приятно его увидеть. «Jurassic Park III» (парк юрского периода 3) – кино, которое ставит жирную точку в этой фантастической трилогии, и перед нами интересный приключенческий фильм, который не лучший первого фильма, но лучше второго, и это кино я смело рекомендую к просмотру.
Героя первого фильма «Парка Юрского периода» Алана Гранта нанимают в качестве проводника пролететь над островом, кишащим доисторическими монстрами. Но мало того, что заказчики решили приземлиться на острове, так они еще кого-то ищут. Их появление не осталось незамеченным и вот уже самый большой динозавр на острове желает полакомиться нашими героями.
Хорошая прибыль первых двух фильмов не дала закончить франшизу на второй серии, и вот мы в третий раз смотрим, как люди сами находят на свою голову зубастых гигантов и пытаются любыми способами от них же и спастись. Кончено, сюжет уже повторяется, но качественные спецэффекты и новые виды динозавров никак не дают заскучать зрителю.
Думаю, всем кто любит первые два фильма, включая меня, останутся довольными и в третий раз. Фильм легкий и зрелищный, динозавры как живые и смотреть на них одно удовольствие. Да, и в целом, сюжет не подкачал. Фильм получился что надо.
Пожалуй как ни крути, нет более сложной задачи при создании кино, чем создание продолжения успешного проекта. Особенно если это 'Парк Юрского Периода', которые совершили революцию в визуальных эффектах, кассовых сборах, достойно удерживают звание живой классики по сей день и обеспечили известностью режиссера Стивена Спилберга чуть ли не у всего населения нашей планеты. Особенно если ты не Стивен Спилберг, которого знают не только преданные киноманы, но и рядовые зрители, а некто Джо Джонстон. Джо Джонстон будучи протеже Стивена Спилберга, уже давно зарекомендовал себя в качестве достойного режиссера сказочных и приключенческих фильмов. Что он в принципе и доказал. Джонстон не Спилберг и с этим ничего не поделаешь. Ровно как и с тем, что данная часть получилась во многом хуже предыдущих частей. Хоть и в полной мере удерживает положительное достоинство.
Отчасти радует то, что Джонстон не пытался влиться в формат созданный Спилбергом ранее и попытался снять своё кино. Ведь если первый фильм был сказкой для зрителей всех возрастов, а второй - масштабным блокбастером, то этот фильм Джонстон превратил в полноценный сурвайвл триллер, который выделяется лишь периодической легкостью и приключенческим духом. Безусловно фильм местами провисает даже при столь не объемном хронометраже, но всё же смотрится достаточно интересно и приятно.
Особенно за счет визуальной картинки, которая уже давно стала главным достоинством всей франшизы. Мастера из студии Industrial Light And Magic и Стэн Уинстон включительно постарались на славу. Возможно экшн сцены и не получились столь масштабные как в сиквеле, но всё же порадовали своей невероятной зрелищностью. Будь это сцена столкновения с птеродактилями, или же каждое появление спинозавра на экране со всеми вытекающими последствиями. Если раньше Тиранозавр казался настоящим монстром, то безумные черты Спинозавра заставили в этом искренне усомнится.
Пожалуй главным недостатком картины можно смело считать сценарий. Отсутствие влияние творчества писателя Майкла Крайтона и одного из самых уважаемых сценаристов Голливуда Дэвида Кэппа явно не пошло картине на пользу. Так как весь фильм соткан из различных кусочков истории, которые соединены друг с другом в весьма импровизационной форме. Без какой либо целостности и это в большей степени создаёт ощущение эмоциональной невероятности ленты. В том числе и создавая немалое количество вопросов. Будь это отсутствие демонстрации Спинозавра и клетки с птеродактилями в сиквеле ленты не смотря на то, что действие обоих картин на одном и том же острове, или же нераскрытая идея с тайными экспериментами ИнДжин вдобавок к нескольким другим.
Радует хоть то, что создатели ленты снова решили сделать громкое заявление на основе научных исследований. Ведь если первый фильм произвёл научные гипотезы относительно генной инженерии, а второй фильм раскрыл очень многое про тиранозавров, то в данном фильме акцент смещен в сторону главных звезд всей трилогии - велоцерапторов. В остальном же, перед нами весьма традиционный и простенький сюжет, который попытался вернуться к истокам первой ленты с концепцией сюжета в рамках 'выживания', но с несущественными изменениями достоинств. Разве что, не считая приятное и неожиданное появление птеродактилей со спинозавром.
Однозначным подарком для многих и меня стало возвращение Сэма Нила к одному из лучших ролей созданных им за всю его карьеру. Ведь если сиквел ленты дал возможность Джеффу Голдблюму отыграться в сольном исполнении, то на этот раз подобный шанс выпал Нилу и он им достойно воспользовался. Образ всё так же интересный, игра великолепна и общее впечатление лишь вызывает однозначные достоинства. Собственно как и менее объемное по экранному времени, но всё же достойное возвращение Лоры Дерн. Уильям Х. Мэйси и Теа Леони сыграли не плохо. Он - добряк, она - стерва и вместе смотрятся они не плохо, но чего то им не хватает. Возможно той эксцентрики и страсти, которая превратила героев предыдущей части Голдблума и Мур в очень эффектную пару.
Музыкальное сопровождение ленты получилось весьма своеобразным и смена композитора явно не пошла картине на пользу. Ведь если композитор первых двух частей Джон Уильямс создал полноценную приключенческую музыку, то Дон Дэвис создал нечто абсолютно бесформенное и очень часто теряемое на фоне происходящей на экране движухи. Даже ставшая уже классикой главная тема франшизы звучит не так часто. Дон Дэвис никогда не был талантливым композитором. Даже в 'Матрице'. Где всю работу за него выполнили различные музыканты с DJ'ями и данный фильм явное тому доказательство.
8 из 10
Парк Юрского Периода 3 - это очевидный пример того, что бывают случаи, когда надо поставить жирную точку и остановится. Фильм получился конечно же не плохой и достаточно эффектный, но за наличием очевидных недостатков и нереализованного в полной мере потенциала, заставляющий искренне беспокоится за судьбу возможных продолжений франшизы. Ведь практика показывает, что чем дальше, тем хуже.
Снимать третью часть известного на весь мир фильма — это проклятье. Как правило, это делает уже совсем другой режиссер, если только изначально не было задумки про трилогию. Можно припомнить весьма неудачные триквелы, как «Терминатор 3», например — совсем необязательный и глупый. Разумеется, Джонатан Мостоу не смог как надо прочувствовать оригинал и выдать нужный продукт, потому и результат оказался паршивым. А вот третья серия про остров динозавров, сделанная уже Джо Джонстоном, а не Стивеном Спилбергом, производи куда более приятное впечатление, чем можно сперва подумать. Это совсем неплохой триквел, вполне достойно вписывающийся в общую картину. Джонстон со своей задачей совладал добросовестно, пусть и не на все сто. Честно говоря, мое отношение к этому фильму не раз менялось. Буквально вчера я собирался написать красную рецензию с оценкой 5/10, но чувствовалось, что это будет неверно. Я стал вспоминать(точнее — прокручивать в голове фильм, который знаю почти на зубок, как и предыдущие) и взвешивать, анализировать и сопоставлять, и потихоньку выстроил плотную картину у себя в голове. После этого мне стало совершенно точно известно, что картину ругают незаслуженно, просто потому, что это еще одно продолжение, и меня, как человека, который все три части «Парка» за жизнь пересмотрел раз по 100, это злит. Пока не выскажусь, не найдется покой, поэтому пора приступать.
Конечно, ничего изощренного в сюжетной связи Джонстон не предложил, но это логично, поскольку конфликты насчет «объекта Б» утихли, и остров с динозаврами оставили в покое, как минимум, власти. Но всем известно, что есть на свете большое свинство — любопытство. Еще известней тот факт, что запретный плод сладок. Да будь у меня самого возможность, я бы плюнул на опасность, на риск, снарядил бы свою мини-экспедицию, и двинул бы к этому острову! Я бы нарушил любой закон, чтобы увидеть живых динозавров. Так что основная идея картины отнюдь не глупа. Наоборот, вводя в историю еще одного диномана, Джонстон все только заостряет. И довольно приятно видеть в картине вернувшегося к нам палеонтолога Алана Гранта. Как и прежде, замечательный актер Сэм Нил полностью оправдывает и свою репутацию, и свое присутствие на экране. Он должен невольно помочь родителям найти их сына, отправившегося на остров, чтобы полюбоваться. Алан стал жертвой коварной авантюры и теперь должен быть гидом для горе-спасателей в компании вооруженных(толку от этого мало, правда) наемников по парку динозавров, который уже давно никто не посещал. И никому не было известно, какие там произошли изменения: какого уровня интеллектуального развития достигли рапторы, и какой новый мега-хищник объявился на острове. Египетский спинозавр получился у создателей картины очень внушительным, агрессивным и злым. Видно, что сценаристы изначально задумали подыскать «замену» Тирексу. Удачно или нет, а третий раз подряд и правда не следует впечатлять одним и тем же. Это верный ход, и он прекрасно осуществлен. А еще сломан один стереотип сериала — начинать с показа исключительно травоядных динозавров. Не теперь! Быстрее, жестче, злее, и крови стало побольше! Битва между двумя гигантскими хищниками — это просто загляденье, а более светлая, более дневная атмосфера картины вкупе с отличными пейзажами острова в очередной раз делают свое дело. Так что, немного опережая события, хочу сказать лишь о двух существенных недостатках фильма: немалое наличие сопливости в семейных отношениях главных героев и, как ни странно, чуточку ослабевшая компьютерная графика. Но опять же, это не бросается в глаза.
Вот, первая атака спинозавра миновала, и герои начали потихоньку от нее отходить, зализывать свои раны, и начинают нарастать другие интриги. Алан Грант еще в первой части претерпел эволюцию и перестал ненавидеть детей, а тут сценаристы решили закрепить его успех, но вот тут лучше промолчать, чтобы не спойлерить. А помимо этого ему придется проявить свою давно накопившуюся мудрость человека, а не просто ученого. Как я уже сказал, Сэм Нил здесь просто великолепен, но помимо его персонажа хочется еще выделить Эрика, объект спасательной экспедиции, и Билли, молодого помощника Гранта. Вот эти персонажи мне всегда были наиболее симпатичны и интересны. Остальные, в принципе, тоже не просто так на экране светятся, но они уже не столь значимы. Так что все в полном порядке. Постановщик со своей работой справился на твердое «хорошо». Парк все так же насыщен, дик и опасен, и по нему не следует гулять без дела. Довольно логично, очень зрелищно, занимательно, и смотреть приятно. Не хит, не шедевр, но фильм, который в прошлом полностью оправдал мои ожидания и сейчас смотрится с определенным удовольствием.
Не понимаю я, если честно, почему эту часть популярной трилогии так критикуют. Да, снято уже не по книгам, ну и что с того - масса хороших фильмов снята без книжной основы. Да и кто сможет отказаться от продолжения, когда две первые части принесли почти полтора миллиарда долларов чистой прибыли?!
На мой взгляд, получился отличнейший развлекательный фильм. В принципе, именно так должна была бы выглядеть вторая часть с точки зрения качества. Понравилось возвращение к главным героям. Впечатлили природные виды и спецэффекты – зрелищность выше всяческих похвал. Отдельный плюс за бои больших динозавров и разнообразие фауны – появились плавающие и летающие динозавры, да и среди сухопутных добавилось несколько видов. Очень приятно удивила атмосфера в некоторых моментах, когда герои попадали в различные развалины, люблю подобную стилистику. Сюжет, конечно, отнюдь не гениален и несколько надуман поначалу, но повествование затягивает, и я не могу сказать, что скучал при просмотре – скорее наоборот.
Чертовски порадовал Билли, его образ и поведение, во много за счёт этого персонажа ставлю достаточно высокую оценку.
8 из 10
P.S. как и для двух предыдущих частей в специальном издании трилогии были дополнительные материалы, но они меня немного разочаровали – только скучноватый набор роликов о съёмках.
Вроде бы, лезвиями уже не удивишь, но всё равно, понравилось, каким способом ознаменовали порядковый номер этой части в названии фильма. Такие же три рваные царапины, как это было в одном из «Кошмаров на улице Вязов» и «Крике».
Не было никакого долгого научного вступления, как в первых двух фильмах. Рассуждения и выступления на эту тему присутствовали, но, всё-таки относительно быстро рассказали об убедительных причинах, почему главным героям понадобилось оказаться на том острове. И также относительно быстро их туда отправили.
А приключения и первые встречи с динозаврами, произошли гораздо раньше, чем даже можно ожидать. Встреча самолёта с деревом, под ветвями которого тут как тут вечно голодный динозавр, получилась настолько волнительной, что вполне могла бы и подойти для кульминации. Только вот герои после таких пережитых страхов, были слишком уж спокойны для этого. Ходили, думали о жизни, и орали во всё горло, пока искали мальчика.
Но, если после первой серии запомнится очень много эпизодов, от которых ёрзаешь, то тут таких, к сожалению, совсем немножко. Вот ещё с дверью-клеткой было гениально. Иногда интересно не просто, как герои убегают-спасаются, а какие они уловки придумывают в ТАКИХ местах, когда убежать, казалось бы, ну просто невозможно. Тупик – и всё тут.
Не лишён фильм и комедийности. «Замрите. Стойте на месте» - так все Алана Гранта и послушались.