Этот фильм я смотрела так давно..! Так давно.. Когда он шел еще в советском прокате, в советском типовом кинотеатре под названием 'Юбилейный'. Большими буквами на афише красовалось только одно название Болезнь Любви - и эти буквы навсегда отпечатались в моей памяти. Потом я ходила на него снова и снова, когда его повторяли в кинотеатрах. Потом долго искала на всевозможных, меняющих со временем свои названия носителях - все безуспешно. И вот, наконец, нашла!
Молодая Кински - в коротких юбках, с короткой стрижкой, в невероятно стильных нарядах - она стала для меня иконой того времени. Ее большие, красивые глаза - так трогательно и часто моргающие.. Ее забавные фразы и нелепицы.. О-о-о, этот фильм мною засмотрен, излюблен, перерассказан подругам тысячу раз! И они плакали, размазывая тушь по щекам... Фильм растаскан и истерзан мною по жизни на фрагменты и цитаты.
Это мой любимый фильм! Он - вне времени, он - о Любви. И пусть каждый понимает ее по-своему, и пусть кто-то упрекнет героиню в меркантильности или даже корысти.. Все неправда!
Она - Джульетта. Её любят двое. Она же - только одного, своего Ромео. С первого взгляда, с первой встречи. Но приносит свою любовь в жертву - на алтарь его карьеры и благополучия. Скажете - пафосно? Нет, это правда, посмотрите и вы узнаете. Это любовь, которая умеет отдавать. И она, Жюльетт - отдала всю себя..
Это фильм для тех, кто любит и любим, для тех, кто ищет любовь и тех, кто ее потерял. Посмотрите этот фильм, заболейте им - безвозвратно, смертельно, навсегда!
Мы не имеем права требовать благодарности у человека, который нас не любит (с)
Женщины часто оказываются перед выбором – немало времени понадобится, чтобы выбрать правильное платье, удачную сумочку, роскошные туфли и подходящего мужчину. А если мужчина дарит дорогие туфли, то он, скорее всего, тоже самый подходящий. Тем более, если он уважаемый врач, талантливый, умный, и даже не беда, что в зрелом возрасте. Но молодая и неопытная Жюльет запуталась и не знает точно, что ей нужно. Она легкомысленна, корыстна, но при этом трогательна и беззащитна. Остиновские доводы рассудка ее не истязают, ей не нужны умные книги или завораживающие спектакли, и даже красивые туфли оказываются не у дел, когда появляется молодой, амбициозный врач с большим будущим…
Героиня Настасьи Кински вызывает противоречивые чувства. Она очаровывает детской непосредственностью, пленяет чувствительностью, раздражает дерзостью и неблагодарностью по отношению к тем, кто ее любит. И весь фильм – этакое укрощение строптивой, которая с трудом поддается дрессировке, но полностью растворяется в чувстве. А оно точно такое же, как и сама Жюльет – неоднозначное, притягательное и коварное. Режиссер показывает две стороны одной любви – разрушающую и исцеляющую, ту, которая окрыляет и заставляет кружиться на берегу моря под чарующую музыку, и другую – жестоко наказывающую.
«Болезнь любви» - фильм о настоящем чувстве, пропитанном страстью и нежностью, гордостью и безумием. За роль Жюльет Настасья Кински номинировалась на премию «Сезар».
«Болезнь любви» - французская мелодрама с элементами драмы, снятая режиссером Жаком Дере в 1987 году. Кино получилось утонченным и проникновенным. Его история построена на эмоциях и переживаниях главных героев, и перед нами достойная европейская мелодрама прошлого века. Мне фильм понравился, он неплохой: кино идет не спеша и события медленно и нежно развиваются, и мы видим трое влюбленных сердец, которые испытают и чувство радости, любви и боли и отчаяния. Фильм снят интересно, а главное со вкусом, и я получил удовольствие посмотрев его.
Мы видим молодую и красивую женщину, которая познакомилась с пожилым мужчиной и завела с ним отношения, живя за его счет, но вскоре она знакомится с его коллегой по работе, и они влюбляются друг в друга, но молодой любовник не может ей дать все то, что давал старый из-за различного финансового положения, и женщина обрывает с ним отношения и возвращается к прежнему, и мы видим три разбитых сердца и запутанный любовный треугольник, в котором нет правил и легко разбиваются сердца и приходит поглощающая все тело и душу боль…
Сердцем и душой данной мелодрамы была европейская актриса Настасья Кински. Мне нравится эта актриса: она красивая женщина и талантливая, интересная актриса, которая часто играет интересные и сложные, эмоциональные роли. В этом фильме в главной роли она смотрелась шикарно, а ее игра была чувственна и правдоподобна. Жан-Юг Англад хороший и тоже интересный европейский актер, который мне давно запомнился, и в этом фильме он играл достойно. Дуэт этих актеров мне понравился и хорошо запомнился.
«Maladie d'amour» - фильм о том, как любовь занимает самую главную часть в жизни и без нее прожить невозможно, и очень часто этот путь любви мы проходим как будто сквозь огонь сжигающий нас дотла. Данная мелодрама балансирует между желанием и прощением, страстью и отчаянием, любовью и ее одержимостью, болезнью души и глубокой эмоциональной драмой. Считаю, что кино получилось достойное, и внимания зрителей и положительной оценки оно без сомнений заслуживает. Посмотрите «Болезнь любви» и прочувствуйте трогательную и нежную историю о любви и ее последствиях.
Трое. Портреты крупным планом. Во всем противоречии, которое свойственно людям, совершающим ошибки и в то же самое время способным на великодушие. И так по разному трактующим, что есть Добро, а что есть Зло.
Итак: Жюльетта. Она молода и очень решительна. Именно поэтому девушка оказывается между опытным известным и респектабельным доктором и его молодым помощником. За считанные дни Жюльетта способна очаровать этих мужчин и стать целью их жизни.
Но решительность - это не всегда положительная черта. Нужно уметь взвешивать поступки и нести ответственность за последствия. Наша героиня сталкивается с тем, что ее логически продуманный и безукоризненный выбор оказывается тяжелой ношей для ее эмоций. Но так и проявляется настоящая чувствительность. Ведь речь пойдет о любви и болезни, связанной с ней.
Клеман Потрель неимоверно молод. И он так стремится стать своим шефом - Раулем Бержероном. Клеман из очень скромной семьи и стремится перейти в другой класс. Постижение профессии для него - это механизм для достижения цели. Ну а Жюльетта. .. Для него она всегда находится на одной чаше весов, а по другую - честолюбивые замыслы. Что, впрочем, не исключает того, что Жюльетта навсегда очаровала этого мужчину.
Другое дело - опытный Рауль Бержерон. Он кажется упивается своей респектабельностью и жесткостью. Работа в онкологии предполагает профессиональную черствость. И жизнь для этого пожилого мужчины кажется некоей забавной игрой. Он наслаждается своей властью. Вероятно и в Клемане видит свое alter ego.
Из такой драматургической композиции могло получиться весьма эффектное зрелище. Но создатели ленты по неведомой мне причине решили в последние полчаса разыграть невероятно слезливую комбинацию. Учитывая высокий исполнительский талант - все получилось. Но кажется определенные сюжетные повороты были избыточными. Из игры характеров мы получили нечто похожее на медицинский триллер. Лишний ход, но безусловно завоевывающий зрительские симатии.
Нужно учесть, что опытный Жак Дере ранее несколько раз уже брался за драмы - экранизации Бальзака и Франсуазы Саган. И оба раза было неудачно. На этот раз лента вышла куда более выразительной.
Многое определила актерская игра. Настасья Кински вроде ничего особенного не делает, но она не прячется за диалогами. И уже с самого начала зритель понимает по какой причине она добивается близости с одним мужчиной, равно как и с другим. Улыбки, выбор нарядов, натянутое молчание - Кински так открыта, а это всегда подкупает зрителя.
Тем более, что она хорошо гармонировала и в паре с Мишелем Пикколи, и в дуэте с Жаном-Югом Англадом. Эти опытные актеры оказались рядом с Кински действительно на вторых ролях. И это в полной мере усилило фильм. Ведь и мужские роли были сыграны вдохновенно, без ошибок.
Я бы выделил весьма удачную сцену беседы Англада и Кински на океанском берегу. В творчестве Дере герои во многих фильмах именно на пустынном океанском берегу сверяют свои планы.
Неимоверно тонкой вышли и беседа Англада с Кински в ночной церкви, при свечах, и сцена зрительного их знакомства в поезде.
Так что, несмотря на то, что финальные полчаса я считаю в этой ленте провальными, картина удалась. И ее просмотр даже для современного зрителя может стать приятным времяпровождением.