Фильм, который очень хотелось посмотреть, но который не хотелось бы пересматривать. Почему? Идея и актеры - нормально, музыка - прекрасно, спецэффекты - красиво. Но впечатление от просмотра портит очередное высмеивание русских людей в американском фильме (хорошо ещё медведя не было, да и откуда он в космосе), глянцевость фильма с излишним патриотизмом (Но это уже почерк Майкла Бэя, Перл Харбор яркий пример, тоже самое), и наконец, несерьезность фильма, временами смахивавшего на комедию. Справедливости ради стоит отметить, что пара эпизодов заставило улыбнуться (когда новоиспеченные космонавты читали список требований или русский космонавт заводил двигатель, тут уже гордость за русского мужика).
Фильм фантазия, который сложно представить без финальной песни Aerosmith (I don't wanna miss a thing) и участия Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона. Фильм, который если вы пропустили, то должны посмотреть, хоть один раз. Не спешите время до 2029 года у вас еще есть.
Один из лучших фильмов в мире! Наверное не много найдётся людей, которые его не смотрели. В нём есть всё, что можно: от потрясающей музыки до блестящей игры актёров.
Многие пересматривают его по многу раз. И он никогда не надоедает. В фильмографии каждого из игравших здесь актёров, он должен числиться на первых местах. Блестящий фильм.
Какая скукотища! Я такого скучного фильма еще не видела! Я даже досматривать его не хочу. Досмотрела до русского космонавта в ушанке и поняла, что с меня хватит.
Этот фильм нужно воспринимать как научно-познавательный. Нам очень долго и подробно рассказывают о сложной работе бурильщиков и космонавтов. Создатели фильма сделали его жутко скучным, в фильме нет динамики, драйва, какой-то изюминки. Что-то подобное я видела уже много раз в других фильмах про космонавтов и здесь все тоже самое.
Зрители уже наелись такими фильмами про спасение нашей планеты. Даже звездный состав актеров не радует. Больше смотреть не буду и вам не советую.
Конечно от фильма я ожидал немного большего. Вряд ли можно увидеть космонавта, пусть даже и русского в шапке-ушанке на космической станции! Ладно когда на улице, где-то еще но в космос, извините, это полный бред! Но это еще цветочки, самое интересное еще впереди!
Место когда отломился кран для подачи топлива, вы себе можете это представить? Я не очень. Его наверно из алюминия сделали, и то, для того чтобы алюминиевый рычаг отломить, нужно немалую силу приложить. Какой мощности нужно закопать взрывчатку, чтобы она раздолбила такой метеорит? Ну уж явно не такой какой они в фильме закладывают. Перейдем к концу фильма. Как люди могут сами выйти из шаттла после полета в космос?! Это вообще не реально! По сравнению с землей, в космосе ужасные перегрузки, и после полета, люди проходят месячную реабилитацию, а тут вышли и побежали целоваться!!! Вам не кажется, что это бред? Мне лично кажется, я ничего не имею против людей работавших над этим фильмом, но сделать правдоподобнее, на мой взгляд реально, и более чем. И поэтому выше 5 поставить не могу.
Среднячковая научная фантастика, где Билли Боб Торнтон отправляет в космос нефтяников, уголовников и лысого мужика. А ещё там Стромаре компьютер разводным ключом чинит.
Вообще, «Армагедон», это настолько помпезная и пафосная картина, воздвигающая монументальность американской свободы, чести и всему остальному хорошему, что это даже интересно становится. Да и чисто технически, в 1997 году фильм смотрится достаточно внушительно. Но на этом же всё и заканчивается, к большому сожалению и при наличии такого, без пяти минут звёздного актёрского состава. И напичкана лента уже ставшими моветоном сюжетными ходами, перетекающими в лютую «клюкву» (ну куда же без неё, когда дело касается космоса) и предсказуемый финал.
Майкл Бэй любит масштаб, в чём, в последствии, можно будет убедиться смотря «Пёрл Харбор» или «Трансформеров». Но во многом этот масштаб перетирает собой в порошок всё остальное. В данном случае в режиссерскую «молотилку» попала актёрская игра таких ведущих единиц как Брюс Уиллис и Бен Аффлек (первый ещё и «Золотой малины» удостоился). И всё это странно - потратить миллионы на виды разрушенного Парижа или летящий астероид, который пытаются разбомбить кучка любителей без намёка хоть на какую бы то ни было логику, но не показать хоть какой-то простой истины... самолюбования донельзя много, а вот удовольствие на один раз, не более.
P.S. У Рона Ховарда, между прочим, за два года до выхода «Армагедона» тематически и идейно получилось куда более качественное кино. И ведь совершенно байопичное, без пьяных русских космонавтов, толерантного подбора и развязного отношения к вечным ценностям.
Брюс Уиллис снова в своем репертуаре. Конечно, ему надо сменит амплуа, но мы все знаем, что он просто создан для брутальных сцен.
Особенно хочу отметить Лив Тайлер, ее сцену с отцом я смотрю уже десятый раз. В день премьеры я не немножко подготовлено пришел на кинотеатр, с целю увидеть что-то новое... Но, к сожалению, ничего нового здесь не будет. Все тот же Брюс (этим все сказано), те же американцы, которые спасают мир от всякой нечисти, тот же harry-end. Все это немножко банально до слез.
Какими сценами мы должны восхититься? Такие вот брутальные сцены должна вызывать у нас такую де жалость, как собаке Павлова. Я не спорю, что фильм хороший, но не в том смысле этого слова.
Я бы назвал этот фильм «Самым антинаучным фильмом». Почему? Да потому, что почти все ГГ ходят на этих астероидах, как на Земле, т.е. очень легко, все законы физики в фильме не соблюдены. Кстати, все американцы в фильме называют станцию «Мир», просто, как «Русскую орбитальную станцию», можно подумать, что американцы делят станции на «русскую» и «американскую», ну или же «иракскую» и т.д.
Все! Фильм хорош, своими брутальными сценами, не более.
Фильм был снят в 1998 году, но посмотрела я его только в 2011 и только потому, что слышала о нем много хороших отзывов, ну и, конечно же, букет из замечательных и талантливых актеров привлек моё внимание. Что ж, начну всё по порядку.
Первые минуты фильма дались мне как-то с трудом. Я то и дело отвлекалась на посторонние дела. Когда действие сюжета начало завязываться и пошли какие-то реальные события, стало уже поинтереснее.
В тот момент, когда я увидела пьяного Льва Андропова в шапке ушанке и с бутылкой водки, мне стало смешно и одновременно грустно от того, что меня постигло первое разочарование от этого фильма.
Игра Лив Тайлер - мое второе разочарование. Да и не только ее игра. Брюс Уиллис и тот огорчил! Однако, большая часть разочарования всё-таки лежит на режиссере и именно это можно считать оправданием моим словам в сторону актеров.
Итог Уж сколько отзывов я слышала об этом 'грандиознейшем' фильме, но сама ничего грандиозного не рассмотрела. Да простят меня фанаты данного произведения кинематографа.
Довольно неоднозначный фильм Майкла Бэя. Наверное, один из самых известных блокбастеров, но уж точно не один из лучших. К плюсам фильма можно отнести хороший актёрский состав и визуальные эффекты. Но вот что касается сюжета, то тут всё иначе. Здесь же фильм можно вполне оправдано критиковать за довольно банальный сюжет, который не отличается оригинальностью. Подобных фильмов, где сюжет сводится к спасению мира от очередной катастрофы, немало. В прочем, заезженность сюжета не самый главный недостаток этого фильма. На это ещё можно было бы закрыть глаза, так как оригинальные идеи в Голливуде касательно фильмов-катастроф - это большая редкость. В любом случае, в таких фильмах всё будет сводиться к спасению мира или какой-то его части от катастрофы большого или не очень масштаба. Но вот закрыть глаза на количество ошибок и неточностей в этом фильме уже гораздо сложнее.
Ошибок в фильме очень много. Например, сцена в начале фильма, когда астероиды падают на Нью-Йорк. Астероиды должны были бы падать в одном направлении, но они падали так, будто летели из разных точек галактики. Про то, что в космосе не может быть звука и огня, сценаристы не знают. Хотя как же снимать такой блокбастер без громких взрывов в космосе. Гравитация на астероиде в фильме показана близкой к земной, но она такой на астероиде быть не может из-за небольшой массы астероида. Чтобы спасти Землю от катастрофы учёные хотели взорвать его изнутри, чтобы он раскололся на две половины. Очень сомнительно, что в принципе было бы возможно расколоть на две половины столь огромное тело, которое размером с целый американский штат, даже если использовать очень много взрывчатки. Да и в случае успеха их операции, с чего бы астероиду раскалываться на две половины после взрыва, если он должен был бы просто разорваться на сотни, даже тысячи частей различной формы и размеров. Чтобы взорвать астероид, нужно было бы поместить заряд в середину астероида. Это значит, что команде спасателей пришлось бы бурить не несколько сотен метров как было показано в фильме, а несколько сотен километров, учитывая габариты этого небесного тела. Не считая этих, в фильме много и других ошибок и ляпов.
В общем, неудивительно, что этот фильм используется NASA в учебных целях для тренировки своих сотрудников, которым нужно найти как можно больше ошибок в этом фильме.
По сюжету фильма было решено не разглашать информацию о астероиде во избежание полного хаоса, который бы наступил, если бы человечество узнало о приближающемся конце света. Ну данное решение верное, как говорится - скажи людям, что завтра наступит конец света, и они тебе его устроят сегодня. Но отправление команды спасателей в космос транслируется на весь мир, следовательно, данную информацию решили рассекретить. Тогда какой был смысл изначально скрывать это? Очевидно, что никакого.
Сама команда буровиков, показанная в фильме, весьма специфическая. Маловероятно, что в реальности таким личностям доверили бы спасение Земли. В конце концов, как подобную миссию можно доверить уголовникам, психам и прочим экстравагантным людям? Но надо признать, что храбрости им не занимать, раз уж решились пойти на это.
Но еще более экстравагантным выглядит показанный в фильме российский космонавт Лев Андропов (странно, что не Иван). Выглядит он с одной стороны забавно, но с другой стороны слишком карикатурно. Очевидно, что при создании этого образа американские сценаристы руководствовались стереотипами. Помимо его шапки-ушанки и футболки с надписью 'СССР' ему только балалайки не хватает.
Хороший актёрский состав можно, опять-таки, отнести к плюсам этого фильма. Много известных имён, но вряд ли роль в этом фильме для любого актёра была лучшей в его карьере. Тем не менее, без голливудских звёзд этот фильм был бы хуже. Финал фильма трогательный, как и песня в конце фильма, которая была номинирована на Оскар. Странно, что она ещё и на Золотую малину была номинирована. С визуальной стороны фильм нареканий тоже не вызывает. Снято всё вполне эффектно.
В целом, этот фильм обычный блокбастер, в котором американцы спасают мир и в котором упор делается на спецэффекты, а не на сюжет. Никакой художественной ценности этот фильм, конечно, не имеет. Но скоротать вечер, смотря этот фильм, можно.
Трогательная концовка, хороший актёрский состав и финальная песня позволяют поставить фильму оценку, которая несколько выше, чем фильм заслуживает.
На звание самого глупого блокбастера с каждым годом появляется все больше претендентов, но 'Армагеддон' уже 5 лет стабильно удерживает первое место, отпихивая назойливых конкурентов образом русского космонавта в ушанке.
Вдохновившись печально известным тезисом о том, что 'каждая кухарка может управлять государством', режиссер Майкл Бэй и продюсер Джерри Брукхаймер пошли еще дальше - предоставив честь спасти голубую планету кучке мужланов из американской глубинки. Ведет их сам Брюс Уиллис, так что итог предсказать нетрудно.
Впрочем, еще никто не смог доказать, что глупый блокбастер не может быть отличным развлечением, а на примере 'Армагеддона' сделать это особенно трудно.
Здесь есть юмор, динамика, первоклассные спецэффекты и отлично подобранные актеры - конечно, это всего лишь 'Маппет-шоу' в космосе, но увлекает здорово.
Безусловно, один из лучших фильмов Брюса Уиллиса. Вообще, такие фильмы заряжают энергией. Многим подобные не нравятся, ведь это типичный голливудский фильм. Но я лично обожаю поставить подобный фильм на компе. Запастись едой и питьём. А потом, устроившись поудобнее, отдать этому фильму пару часов своей жизни и получить больше в замен.