К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм я решила посмотреть после того как услышала великолепную песню Aerosmith и увидела клип. Под эту песню я всегда реву. Мне вспоминаются именно те моменты из фильма, где Уиллис прощается с Грэйс. У меня весь фильм ассоциируется с этим, хотя ясно, там имеется множество трогательных и захватывающих сцен.

Я слышала, здесь постановка слабенькая, НАСА показывает этот фильм, как пособие типа Вот так не бывает. По моему, это всё детали, возможно, важные, но всё же, разные мы смотрим фильмы с целью искать там ляпы...

У меня во время просмотра были и слёзы, и смех, понравилось всё.

Особенно тронули отношения между отцом и дочерью. Он считает её всё тем же ребёнком, как и раньше, нуждающимся в постоянной опеке, хотя сама девушка отказывается от этого. Она отвергает недоверие со стороны отца, но не его самого. Для неё он самый родной на планете, больше всего она боится потерять его.

Бедняжка оказывается между двух огней. Она любит и парня, и отца. Когда она машет им рукой на прощание, каждый из них ищет её взгляда. Оба они хотят видеть его только для себя. Она же разрывается и пытается угодить всем сразу.

В этой картине, как видите, затронута многовековая тема отцов и детей, а также другие наши ценности.

На протяжении действа, шла настоящая борьба между новым и старым. И всё таки, прошлое дало дорогу будущему.

Этот фильм тронул меня до глубины души. Отдельной темой является саундтрек от Aerosmith. Захватывающая композиция, создававшая особенную атмосферу картины.

29 апреля 2013 | 18:07
  • тип рецензии:

Как часто сейчас мы смеемся над Америкой, над ее вычурным и возведенным в безрассудный максимум патриотизм. Мы смеемся над американцами, а кто-то их просто ненавидит. Нас обижает преподнесение нашей России в американских фильмах как убогой, но опасной страны с ее пьяными чудиками россиянами. Мы это видели часто.

Но этот фильм русскими воспринимается по-другому. Эта наша Земля, наш дом, наши родные. И мы хотим, чтобы в каждой стране были такие люди, громкие слова которых и их гипермужество просто не могут раздражать. Только такие люди и способны спасти нас в такой момент.

Да это фильм фантастический, но ведь миллионы лет назад один метеорит показал нам, что возможно на самом деле. И в этом фильме Землю спасали не американцы, а люди. И такие люди нашлись бы в каждой стране. Так простим режиссеру то, что он выбрал в качестве спасителей именно граждан Америки, а может, кто и скажет спасибо за одного русского героя.
Фильм смотрится на одном дыхании и вызывает массу чувств.

Лично я не очень сентиментален, и порою принимаю решения, которые могут отразиться на чьем-то благополучии и может в некоторых случаях на дальнейшей жизни кого-то. Я не считаю себя размазней, но глаза много раз смачивали намеки на слезы..хотя вру, пару раз слеза скатилась по моей щеке.

Еще в детстве я прочитал множество фантастики, сам хотел стать космонавтом, героем, спасителем. И у меня особое мнение на счет этого фильма. Я в этом фильме не увидел стран, политик и прочего. Я увидел Землю, я увидел человечество, я увидел героизм.

Я смотрел фильм несколько раз, и вот сейчас осталось 16 минут до конца очередного просмотра. Я решил написать отзыв сейчас, пусть даже его полезность при таком возрасте фильма и его популярности будет равна нулю.

Будьте мужественны и при этом не забывайте про доброту. Это сочетание отнюдь не фантастическое.

P.S. придирки относительно технических моментов и прочей астрофизической реальности считаю неуместными. Присущий пафос не напрягает. То что Голливуд заработал много денег на прокате тоже. Заслуженно.

10 из 10

16 марта 2009 | 13:41
  • тип рецензии:

Армагеддон - фильм спорный.

С одной стороны - масштабность фильма катастрофы, великие актёры в главных ролях, отличный саундтрек. С другой - довольно глупый сюжет, который мне так и не дал проникнуться происходящим на экране.

Фильм-катастрофа почти всегда смотрится хорошо, но по отношению персонажей и властей к проблеме - почти не чувствуется приближающаяся катастрофа.

Явно переборщили с патриотичностью. Доблестная Америка вновь спасает мир. Доблестные бурильщики. Вот такие вот у доблестной Америки доблестные бурильщики.

Лично я - люблю фильмы про космос. Но в Армагеддоне столько фактических ошибок, что вся атмосфера улетучивается.

Актёры весьма неплохо играют, но глупые диалоги портят впечатление.

7 из 10, потому что фильм в целом - стоит посмотреть. Но 1 раз.

07 мая 2008 | 17:47
  • тип рецензии:

Посмотрел его я раз наверное 10 уже, в первый раз ещё на видеокассете, восхищался этим фильмом всегда в общем то, ибо это классика катастрофы.

Фильм берёт своей зрелищностью, очень ярко показаны переживания всех людей прежде чем на землю упадёт метеорит, я бы даже сказал показано массовое переживание всех людей, именно слово МАССОВО применимо к этому фильму ибо когда просматриваешь всё воспринимается в его глобальности и крупности.

Очень чётко режиссёр преподнёс настроение жителей земли, даже настроение космоса передаётся чётко.

Основной недостаток это большой упор на фантастику, конечно без неё нельзя было обойтись тут, но всё же, не совсем реально естественно.

Спецэффекты что надо, конечно сейчас по круче будут, но именно тогда это был потолок.

В итоге могу сказать что фильмом можно только наслаждаться и даже просматривая его несколько раз лично я испытывал одни и те же эмоции, очень много щекотливых моментов которые заставляют прилипнуть к экрану.

09 апреля 2010 | 22:38
  • тип рецензии:

«Армагеддон» является тем произведением, которое вспоминаешь, как некое творение из прошлой, той детской жизни, что была когда-то давно. Фильм вышел в 1998 году, а его просмотр пришелся как раз на подростковый возраст. Тогда картина сильно впечатлила благодаря отличной картинке и огромному размаху пафоса, который так свойственен произведениям известного американского режиссера Майкла Бэя. Сюда добавляется отменная история спасения мира, прекрасная мелодия, что до сих пор способна пробирать до мурашек, и закадровый голос, который рассказывает, что 65 миллионов лет назад астероид уничтожил динозавров. Это случилось раньше. Это произойдет и сейчас. Апокалиптичное напутствие и начало истории.

Однако за всем этим эффектным сюжетом и ярким повествованием кроется интересная история, в которой создатели мастерски знакомят зрителей с большой группой людей, что стали буквально семьей, работая долгие годы на добыче нефти под руководством Хэрри Стэмпера. Главную роль исполнил Брюс Уиллис. Актер является стержнем этого фильма, его герой становится центральным персонажем всей истории, когда команда буровиков собирается пробурить глубокую дыру в приближающемся к Земле астероиде. Другие герои удачно вплетены в представленный мир. У каждого за плечами свой нелегкий путь, своя харизма. Герои предстают живыми благодаря хорошо прописанному сценарию и отличной актерской игре.

С научной точки зрения фильм мало претендует на реалистичность, но на то она и фантастика, чтобы представлять самые небывалые истории на суд зрителей. А Майкл Бэй делает свои истории очень круто, позволяя зрителям погрузиться в шикарный визуальный ряд. В этом он мастер, и «Армагеддон» показывает, насколько атмосферной может быть картина вместе с интересным сюжетом. История противостояния героев Аффлека и Уиллиса не новая. Отец не хочет принимать выбор своей дочери. По его мнению, молодой парень, которого выбрала его дочь, не достоин девушки. Отсюда и стартует конфликт. Однако последовавшие события заставляют каждому из героев раскрыться по-новому и тем самым показать себя теми, кто готов быть человеком, мириться с выбором близких и, наконец, рисковать жизнью ради тех, кого совсем недавно был готов чуть ли не убить.

Фильм Майкла Бэя — завидный по степени успеха проект. Это типичный попкорновый летний блокбастер, который призван собрать большую кассу благодаря размашистому действию, великолепной картинке, отличному звуку и известному актерскому составу. Здесь есть добротные шутки и трогательные сцены. Но за этим кроется куда более глубокий смысл. Зритель увидит интересную историю отношений отца и дочери, сумеет проследить, как каждый из главных героев будет меняться, понимать своих близких и их выбор. И в конце концов, к финалу фильма, когда судьба человечества остается висеть на волоске, каждый из героев делает свой выбор, так нужное родным признание, примиряется со всем происходящим.

Работа Майкла Бэя даже спустя почти 25 лет вспоминается теплыми словами. Это отличный фильм с крепкой историей, хорошей игрой актеров и прекрасными картинкой и звуком. Да. Фильм при этом состоит из массы клише в этом жанре, куче нелогичностей и нестыковок, кучей неясных решений героев, огромных научных ошибок. Но когда история персонажей показана настолько драматично, то я, как зритель, готов закрыть на многие недочеты глаза. Ведь магия кино обязательно одерживает верх, если создатели — настоящие мастера своего дела.

10 из 10

01 апреля 2022 | 18:02
  • тип рецензии:

Тема конца света всегда была очень актуальна в Голливуде. Очень многие этим пользовались и штамповали один фильм за другим. Но, безусловно, многие из них шли под копирку именно этой ленты. Это один из самых дорогостоящих фильмов Бэя и Брукхаймера и на эту тему в целом. А самое главное, безусловно великий фильм. Как ни странно, при отличном качестве ленты, нашлись очень многие, которые отнеслись к картине слишком серьезно. Что позволило им найти очень много недостатков и почувствовать себя важными критиками. Я же, предпочитаю относится к этой ленте с точки зрения обычного зрителя и поклонника жанра. Майкл действительно молодец. Он инстинктивно чувствует то, что впечатлит зрителя и никогда не повторяется. В каждом из его лент есть уйма зрелищных элементов, которые состоят из погонь, перестрелок, разрушений, взрывов и тому подобного. Но при этом, он всегда создаёт абсолютно не похожие друг на друга экшн сцены. Как и в данном случае. Фильм действительно заманивает и привлекает своей визуальной начинкой. Будто приманивая ребенка разными сладостями. С точки зрения зрелища, фильму есть где развернутся. Одно потрясающее начало с метеоритным дождем чего стоит. Майкл построил отличную динамику картины именно благодаря зрелищу. В итоге, от одной экшн сцены до другой, динамика ничуть не спадает и все два с половиной часа картины, пролетают на очень напряженной, динамичной и интересной зрителю ноте. При том, что помимо зрелища, тут очень много обычных диалоговых сцен. Клиповая манера съемок Майкла тут нашла свой всплеск во всей своей красе. Фильм можно остановить на любой сцене и просто любоваться красоте кадра, её великолепному композиционному решению и вкусу автора. Особенно великолепны моменты, где Майкл показал то, как жители других стран готовятся к катастрофе и позже радуются уничтожению астероида. Смотришь и эмоции бурлят. Собственно как и от всей ленты. Фильм не только заставляет тебя непосредственно участвовать в зрелище и сопереживать всеми нервными клетками героям. Но и поднимает букет других эмоций. Таким образом, каждый раз в сценах прощания Уиллиса с Аффлеком, а так же прощания Уиллиса с Тайлер, я просто не скуплюсь на проявление эмоций в виде слёз. Сцены очень сильные и эмоциональные. Собственно как и сам фильм, который в совокупности с убойным зрелищем, ближе к финалу, создаёт чувство гордости за главных героев. Не смотря на то, что ты не являешься Американцем.

Если побыть снобом, то можно найти заковырки в сюжете каждой ленты. Даже самой шедевральной. Вот и многие зрители, вместо того, что бы наслаждаться просмотром картины, тратят своё время на поиски недостатков ленты. Да, с научной точки зрения фильм имеет очень много погрешностей. Да Америка снова спасает мир. Да бомбу взорвали в последние секунды. Ну и что товарищи? Одно дело, когда имеются эти элементы и не идут в расход. Другое же дело, когда создатели умело пользуются всем этим и это идёт картине лишь на пользу. Собственно как и тут. Многие назовут это шаблонами и штампами. Не важно. Но создатели отлично выстроили сюжет на них и его действительно интересно смотреть. Даже при том, что уже знаешь, чем всё дело закончится. От чего, сюжет получился достаточно предсказуемым и легким. Но его динамическое повествование, не даёт расслабится ни на минуту. Особенно от обилия действительно интересных персонажей, обилие зрелищных сцены и отличного чувства юмора, которое держит весь фильм. В картине очень много смешных сцен и убойных диалогов, которые создают полноценный образ развлекательного фильма. Да и фильм держит зрителя на остроте эмоций, именно благодаря легко доступности картины. Две выше указанные сцены прощания Уиллиса с героями Афлека и Тайлер, действительно выбивают пару слезинок. А сам же фильм, ближе к концу, заставляет вскочить с места и радостно крикнуть, “Мы сделали это”. При том, что ты не являешься Американцем. Да и радует то, что Мир спасла не горстка Рэмбо. А обычные буровики. Люди, подобные всем нам.

Брюсу Уиллису всегда шли образы сильных личностей. Гарри Стемпер именно таким и является. В связи с чем, спрашивать о качестве игры не стоит. Уиллис отлично сыграл своего героя и буквально вжился в его образ. Очень харизматичная и естественная игра. А при виде слёз Уиллиса в вышеуказанных сценах прощаний, не пустить слёзы самому, просто невозможно. Бена Аффлека трудно посчитать хорошим актером. Но тут, ему на редкость удачно попался образ и он его сыграл на очень высоком уровне. Что можно сказать и про Лив Тайлер, которая мне никогда не нравилась. Но образ Грейс Стемпер, пожалуй стал её лучшей ролью, которую она сыграла очень эмоционально и виртуозно. Уилл Петтон просто великолепен. Его великолепная харизма и отличное чувство юмора, подбадривали весь актерский состав на протяжении всей ленты. Билли Боб Торнтон буквально стал своим персонажем на протяжении всей ленты. Собственно как и Уильям Фихтнер и Джейсон Айзекс со своим эпизодическим персонажем. В связи с чем, их герои получились наиболее яркие и интересные во всём фильме. Стив Бушеми тут просто великолепен. Очень эксцентричный образ Рокхаунда, буквально написан под него и по этому, его игра кажеться столь естественной и проскальзывает мысль, что Стив играет себя. Питер Стормар отлично воплотил образ своеобразного русского космонавта. Казалось бы оскорбление для русских. Но Питер отлично развил его с комичной стороны и это пошло ленте на пользу. Да и порадовало то, что Майкл Кларк Данкан и Оуэн Уилсон, которых я недолюбливаю, смотрелись тут очень уместно. А самое главное, никто не остался в тени другого. Все смотрелись одинаково хорошо.

Музыку к картине создал один из лучших композиторов 90-ых, великолепный Тревор Рабин. Выделять все достоинства этой работы, можно часами и не раскрыть её половины. Да и всем и так известно высокое качество работы. Тревор проделал действительно грандиозную работу. Он отлично обыграл очень богатую музыку великолепным сочетанием оркестральной музыки и новых технологий. От чего, музыка может похвастаться невероятно динамичными и зрелищными треками, которые легко переходят под душераздирающие и завораживающие увертюры. Особенно хочется отметить великолепную игру на синтезаторе и электрогитаре, которые довели музыку до полного великолепия. Редкий случай, когда описать словами красоту работы невозможно. Это обязательно надо слушать. Ну а великолепный трек I Don’t Wanna Miss A Thing от Aerosmith, не нуждается ни в каких рекомендациях.

Моя оценка картине

10 из 10

Одна из лучших работ Майкла Бэя. Зрелищная, динамичная и очень патриотическая. Настоящая классика жанра и хит на все времена. Фильм, который не нуждается в рекомендациях. Его смотрели, смотрят и будут смотреть. Снова и снова и снова.

09 мая 2011 | 23:59
  • тип рецензии:

К 'Армагеддону' можно относиться по-разному. Многие терпеть не могут этот фильм и называют его апогеем бреда и американского сопливого пафоса. С этим сложно спорить, так как это чистая правда. Я с этим согласен. Но рецензия моя всё же зелёная, а значит фильм понравился.

Лично я отношу эту картину известного голливудского 'пиротехника' Майкла Бэя, как и отметил в заголовке к рецензии, к хорошим попкорновым блокбастерам. В чем особенность фильмов подобного, если позволите выразиться, 'жанра'? В том, что во время просмотра можно отключить мозг и наслаждаться зрелищем с непрекращающимся юмором. А юмор здесь, кто бы что ни говорил, действительно отменный.

В целом, для кого как, а для меня одним из самых главных плюсов любого хорошего фильма является динамика. 'Армагеддон' не провисает по сюжету, в нем нет нудных длинных диалогов, и, несмотря на продолжительность в 2,5 часа его не устаешь смотреть.

Не нужно ждать от этого фильма слишком многого и разбирать по полочкам его многочисленным ляпы и сюжетные дыры (которые имеют место быть). Потому что это просто напросто развлекательное комедийное кино наподобие 'Пятого элемента' (всё с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли). Я стараюсь не обманывать самого себе и называю вещи своими именами. И как комедийный развлекательный боевичок 'Армагеддон' получает от меня высокую оценку.

8 из 10

07 января 2017 | 23:28
  • тип рецензии:

Вот не всё ли, право, едино, могут ли работать в безвоздушном пространстве «двигатели малой тяги» и/или буровое оборудование главных героев? Так ли важно, отделились «твердотопливные ускорители» одновременно с каким-то там баком или предпочли еще немного побыть в компании «маршевых кислородно-водородных двигателей»? К чему все эти, безусловно, занимательные подробности из жизни вёдер с гайками стоимостью в биллионы условных единиц?

«Армагеддон» запомнится вовсе не количеством (псевдо)научно-фантастических ляпов и даже не эффектным уничтожением славного города Рачиса. Ерунда это всё. Короткий диалог главного героя с дочерью, предшествующий «легкому движению руки» – вот ради чего стоит смотреть этот фильм!

Финал, равных которому по степени напряжения, – ну просто считанное количество во всем так называемом мировом кинематографе. А учитывая, не побоюсь этого слова, ахинею, ему на протяжении двух (плюс-минус) часов игрового времени предшествующую, – так и вовсе поискать придется. Это я к тому, что единым махом обратить фарс в драму, начисто лишенную пафоса и патетики, сыгранную до последнего аккорда без единой фальшивой ноты… Да, всего на несколько минут. Но запоминается-то, если кто забыл, последнее!

Впрочем, не стоит думать, что вышеупомянутые два часа являют собой отборный бред звездно-полосатых сценаристов. Отнюдь. Благодаря удачному кастингу кучка кретинов, коей доверено будет спасти планету, выглядит, рассуждает и действует местами весьма забавно. И даже совершенно невероятный Лев Андропов, благо что еще ведрами не предлагающий черпать жидкий кислород, дабы ускорить заправку «Шаттлов» в их компанию вписывается просто на раз. Кстати, лично мне особенно приятно осознавать, что последнее «слово» (вынесенное мной в заглавие настоящего отзыва) в судьбоносной для всего человечества операции остается именно за ним.

Посему, хоть на шедевр сие творение мсье М. Бэя и не тянет – свой приз зрительских симпатий оно завоевало, думается, раз и навсегда. Равно как и самый «крепкий орешек» всея Руси Б. Уиллис вот уже скоро 20 лет как – не только Джон Макклейн, но и тот самый парень, что спас мир от астероида. А это, между прочим, дорогого стоит. Поэтому… Никак не меньше

8 из 10

26 марта 2015 | 22:26
  • тип рецензии:

Глядя на то, какое количество лент американцы состряпали про конец света, поневоле начинаешь думать о том, либо у них паранойя, либо беда с хорошими сценариями. Особенно это было видно в конце ХХ века. Ведь только-только в 1996 году по киноэкранам прошел «Смерч», собрав на выходе приличную кассу, как тут же в 1997 году появляются братья-близнецы «Пик Данте» и «Вулкан», рассказывающие про извержение вулкана, а 1998 год ознаменовал тоже выходом сразу двух лент про летящее к земле инородное тело, грозящее уничтожить все живое на планете. В «Столкновении с бездной» это была комета, а в «Армагеддоне» астероид, величиной со штат Техас.

Можно долго спорить, какой из этих двух фильмов лучше, но если рассматривать картины с точки зрения бюджета и спецэффектов, тут надо отдать должное «Армагеддону» и режиссеру Майклу Бэю, который на всем этом собаку съел. И денег в итоге детище Бэя заработало почти на 200 миллионов долларов больше, несмотря на то, что «Столкновение с бездной» вышло на экраны раньше. Да и актеры, сыгравшие в ленте были харизматичнее и смотрелись гораздо лучше.

Судьба планеты – в руках кучки придурков, которым даже водяной пистолет нельзя доверить.

В первую очередь обращает на себя внимание конечно же Брюс Уиллис, сыгравший в фильме главную роль, буровика третьего поколения Хэрри Стемпера. У него тяжелый характер, сложные отношения с дочерью, но в сердце живут настоящие честь и отвага, поэтому он без колебаний соглашается отправится в космос, чтобы высадится на астероид, пробурить в нем скважину, опустить туда взрывчатку, взлететь и взорвать его. Брюс справился с ролью просто блестяще и совершенно непонятно, почему он был номинирован из-за нее на «Золотую малину».

Команда друзей, отправившихся с ним, была под стать ему – смелые и отважные. Выделялся разве что Стив Бессеми, который принес в фильм большую часть юмора. Это тот самый актер, которого вы узнаете сразу, в каком бы фильме он не играл, но долго и мучительно будете вспоминать как его зовут. Более молодого напарника Уиллиса, а по совместительству жениха его дочери сыграл Бен Аффлек, которому до по-настоящему серьезных и интересных ролей, как в «Городе воров» было еще далеко, но уже здесь наблюдались тенденции в положительную сторону. Ну и конечно же как не обратить внимание на Питера Стормаре, сыгравшего русского космонавта Льва Андропова и пожалуй, самого отважного в этом фильме, но почему американцы продолжают изображать нас пьяными и еще не вышедшими из коммунистической эпохи?

Ставший большим другом Уиллиса после «Армагеддона», равно как и Майкл Кларк Данкан Билли Боб Торнтон, сыграл здесь директора NASA Трумэна, а роль его дочери досталась на тот момент совсем еще юной Лив Тайлер, дочери Стивена Тайлера, вокалиста группы Aerosmith. Немудрено, что заглавную песню «I don't Want to Miss a Thing» и еще несколько песен из саундтрека к фильму спел именно он.

Фильм захватывает с первых кадров и до последней минуты. Два с половиной часа экранного времени проносятся перед зрителем на полной скорости. Но потом обязательно возникнут вопросы. Почему создатели фильма посчитали, что проще бурильщиков превратить в астронавтов, а не наоборот? И неужели за 18 дней можно научиться освоиться в космосе? И почему, при такой катастрофе вселенского масштаба к миру с пафосной речью обращается именно американский президент? Да, много всяких «почему», поэтому лучше просто расслабиться и посмотреть фильм, иначе впечатление от него будет слегка подпорчено.

Итог. Идеальная «попкорновая» картина. Несмотря на сильную эмоциональную составляющую, она бы никогда не получила бы «Оскара», да Майкл Бэй этого и не хотел. Он хотел создать развлечение в лучшем его виде, чтобы зритель смог на два с лишним часа отвлечься от своих проблем. Все атрибуты блокбастера здесь налицо, в том числе и уже поднадоевший американский пафос.

- А ну-ка слезь немедленно с ядерной боеголовки!
- Да ты что?! Боевая мощь промеж ног радует, братец!

26 ноября 2011 | 21:50
  • тип рецензии:

Я уважаю Майкла Бэя за то, что данный режиссер как никто другой умеет создавать поистине зрелищное и увлекательное кино даже в том случае, когда сюжетный материал попахивает полным абсурдом и нелепицей. Практически все его картины обвиняют в инфантильности и поверхностности, а уровень ура - патриотизма зачастую в его работах зашкаливает выше нормы положенного. Но это абсолютно не мешает режиссеру иметь огромное количество почитателей, которые делают его фильмам хорошую кассу и популярность. И тут все абсолютно заслуженно. Кинематограф интересен своим разнообразием жанров и разносторонностью подходов, и я думаю, что без Майкла Бэя, мир кино потерял бы многое. Картину 'Армагеддон', можно сравнить с очень крутым аттракционом, покататься на котором - одно удовольствие. Вряд ли, данный аттракцион вас чему нибудь научит, но большущую дозу адреналина уж точно подарит. Более того, чувство насыщения в данном случае не имеет границ, так как смотреть эту ленту хочется постоянно, - ну, если говорить обо мне, то с периодичностью раз в год, уж точно. И уже знаешь заранее, чем все закончится и кто из героев вернется домой, но почему то постоянно, по новому - болеешь за сумасшедших бурильщиков, во время просмотра покусывая ногти на всех пальцах. А потом, в очередной раз делаешь вывод - что бы ни говорили, а лента 'Армагеддон' - это действительно круто!

Гигантский астероид вот-вот упадет на Землю нашу матушку! Взорвать его с земли не получится, так как взрывчатку надо непременно заложить внутрь убийцы - в глубь на 800 фунтов, расколов его пополам. Власти решают нанять лучшего бурильщика на Земле, и им оказывается Херри Стемпер, которого играет самый крепкий орешек в кинематографе - Брюс Уиллис. Херри, настаивает на том, что для выполнения этой миссии, ему нужна именно его профессиональная команда, так как все его достижения - это сугубо командные победы. Просьба Херри удовлетворяется, и теперь у бурильщиков есть всего несколько дней для подготовки к полету на астероид, где им придется предотвратить его столкновение с Землей! Лента 'Армагеддон', имеет столько нелогичных ляпов, что можно спокойно по этому поводу написать отдельный обзор, но заранее предупрежу, - я не собираюсь зацикливаться на этом, так как картина изначально не претендует на правдоподобность, и как я уже говорил выше - ее главная задача - подарить зрителю феерическое зрелище, состоящее из мощных (для своего времени) спецэффектов, ярких взрывов, разрушений, красивых видов космоса и большую порцию юмора. С этим со всем лента определенно справляется, и даже больше - особо сентиментальная публика, наверняка в конце пустит слезу, так как ко всему прочему, в фильме Бэя имеются и драматические нотки. А как же без них, тем более эта данность так замечательно подается вместе с другим штрихом, под названием - ура - патриотизм. Если уж говорить за себя, то я вполне в этом плане спокоен, и если в целом мне картина импонирует, то на некоторые моменты я смело могу закрыть глаза. А изредка (только никому не говорите), даже не побрезгую и слезу пустить...

'Армагеддон', естественно нельзя назвать многогранным кино - полотном, но в своем жанре, его легко можно обозначить многоуровневым. Ведь согласитесь, спецэффектных аттракционов кинематограф знает немало, и не каждый блокбастер из оных, может похвастаться пропорциональностью нужных ингредиентов. Например, помимо масштабной зрелищности, в картине соблюден нужный уровень юмора, драматизма и динамичности, да и к тому же в ленте очень удачный и харизматичный актерский состав. И все это в целом очень грамотно соблюдено. Что касается юмора, то за него тут отвечают замечательные актеры, кто-то больше, кто-то меньше - но практически каждый из них, за более чем два часа хронометража, успевает выкинуть уморительный перл. Чего стоит только один Стив Бушеми, и его истерия на астероиде - очень характерный и типажный актер, украсивший своим присутствием, фильм. Как всегда прекрасен и Уиллис - так, как ему подходят роли героев-спасителей, так наверное не идут никому. Он просто потрясающе смотрится даже тогда, когда ему приходится серьезным видом зачитывать перед камерами сценарную чушь. А его обаяние настолько мощно воздействует на зрителя, что не переживать за его экранный образ - невозможно.

Да и вообще, вся команда бурильщиков, как на подбор. Тут можно увидеть комика Оуэна Уилсона, тогда еще только начинающего свою карьеру в кино, Бена Аффлека, в то время набиравшего очки в большом кинематографе, Майкла Кларка Дункана, как всегда играющего плачущих здоровяков с большой душой, Лив Тайлер, в очередной раз отвечающую за красоту и действительно украсившую проект, Джейсона Айзекса, никогда не брезгующего сниматься везде, куда пригласят, и даже Билли Боба Торнтона, в подходящей ему роли администратора NASA. Мало какие картины, могут похвастаться таким звездным составом, и даже если эти звезды, в основном играют в фильме ходящих стереотипов, то мне остается только искренне пожелать каждому блокбастеру, иметь в своем активе хотя бы толику этой обаятельной и звездной стереотипности, в лице этих великолепных актеров. А еще, 'Армагеддон' славится своим шикарным саундтреком - ведь признайтесь, что каждый раз, когда вы слышите прекрасную песню I Dont Want To Miss A Thing, группы Aerosmith, вы непременно вспоминаете данную картину - эта песня стала настоящей визитной карточкой фильма. Так же, хочу отдельно восхититься потрясающей операторской работой Джона Шварцмана, ему конечно не в первой снимать масштабно и ярко, но вот 'Армагеддон' можно смело назвать, одной из лучших его работ. Да и декораторы постарались, - например на астероиде все выглядит очень впечатляюще и атмосферно, как, в принципе и в остальных эпизодах фильма...

P.S. Несмотря на присущую пафосность и склонность к ура - патриотизму, лента Майкла Бэя 'Армагеддон' - невероятно зрелищное и увлекательное кино! Два с половиной часа феерического шоу - аттракциона, в компании великолепных актеров, шутящих и очаровывающих своей статью, харизмой и характерностью - пролетают незаметно. Лично для меня, 'Армагеддон' - это настоящая классика в своем жанре. Кино, которое несмотря на некоторые недостатки - с годами не теряет своего очарования.

9 из 10

08 февраля 2011 | 02:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: