Этот фильм я решила посмотреть после того как услышала великолепную песню Aerosmith и увидела клип. Под эту песню я всегда реву. Мне вспоминаются именно те моменты из фильма, где Уиллис прощается с Грэйс. У меня весь фильм ассоциируется с этим, хотя ясно, там имеется множество трогательных и захватывающих сцен.
Я слышала, здесь постановка слабенькая, НАСА показывает этот фильм, как пособие типа Вот так не бывает. По моему, это всё детали, возможно, важные, но всё же, разные мы смотрим фильмы с целью искать там ляпы...
У меня во время просмотра были и слёзы, и смех, понравилось всё.
Особенно тронули отношения между отцом и дочерью. Он считает её всё тем же ребёнком, как и раньше, нуждающимся в постоянной опеке, хотя сама девушка отказывается от этого. Она отвергает недоверие со стороны отца, но не его самого. Для неё он самый родной на планете, больше всего она боится потерять его.
Бедняжка оказывается между двух огней. Она любит и парня, и отца. Когда она машет им рукой на прощание, каждый из них ищет её взгляда. Оба они хотят видеть его только для себя. Она же разрывается и пытается угодить всем сразу.
В этой картине, как видите, затронута многовековая тема отцов и детей, а также другие наши ценности.
На протяжении действа, шла настоящая борьба между новым и старым. И всё таки, прошлое дало дорогу будущему.
Этот фильм тронул меня до глубины души. Отдельной темой является саундтрек от Aerosmith. Захватывающая композиция, создававшая особенную атмосферу картины.
Как часто сейчас мы смеемся над Америкой, над ее вычурным и возведенным в безрассудный максимум патриотизм. Мы смеемся над американцами, а кто-то их просто ненавидит. Нас обижает преподнесение нашей России в американских фильмах как убогой, но опасной страны с ее пьяными чудиками россиянами. Мы это видели часто.
Но этот фильм русскими воспринимается по-другому. Эта наша Земля, наш дом, наши родные. И мы хотим, чтобы в каждой стране были такие люди, громкие слова которых и их гипермужество просто не могут раздражать. Только такие люди и способны спасти нас в такой момент.
Да это фильм фантастический, но ведь миллионы лет назад один метеорит показал нам, что возможно на самом деле. И в этом фильме Землю спасали не американцы, а люди. И такие люди нашлись бы в каждой стране. Так простим режиссеру то, что он выбрал в качестве спасителей именно граждан Америки, а может, кто и скажет спасибо за одного русского героя.
Фильм смотрится на одном дыхании и вызывает массу чувств.
Лично я не очень сентиментален, и порою принимаю решения, которые могут отразиться на чьем-то благополучии и может в некоторых случаях на дальнейшей жизни кого-то. Я не считаю себя размазней, но глаза много раз смачивали намеки на слезы..хотя вру, пару раз слеза скатилась по моей щеке.
Еще в детстве я прочитал множество фантастики, сам хотел стать космонавтом, героем, спасителем. И у меня особое мнение на счет этого фильма. Я в этом фильме не увидел стран, политик и прочего. Я увидел Землю, я увидел человечество, я увидел героизм.
Я смотрел фильм несколько раз, и вот сейчас осталось 16 минут до конца очередного просмотра. Я решил написать отзыв сейчас, пусть даже его полезность при таком возрасте фильма и его популярности будет равна нулю.
Будьте мужественны и при этом не забывайте про доброту. Это сочетание отнюдь не фантастическое.
P.S. придирки относительно технических моментов и прочей астрофизической реальности считаю неуместными. Присущий пафос не напрягает. То что Голливуд заработал много денег на прокате тоже. Заслуженно.
С одной стороны - масштабность фильма катастрофы, великие актёры в главных ролях, отличный саундтрек. С другой - довольно глупый сюжет, который мне так и не дал проникнуться происходящим на экране.
Фильм-катастрофа почти всегда смотрится хорошо, но по отношению персонажей и властей к проблеме - почти не чувствуется приближающаяся катастрофа.
Явно переборщили с патриотичностью. Доблестная Америка вновь спасает мир. Доблестные бурильщики. Вот такие вот у доблестной Америки доблестные бурильщики.
Лично я - люблю фильмы про космос. Но в Армагеддоне столько фактических ошибок, что вся атмосфера улетучивается.
Актёры весьма неплохо играют, но глупые диалоги портят впечатление.
7 из 10, потому что фильм в целом - стоит посмотреть. Но 1 раз.
Посмотрел его я раз наверное 10 уже, в первый раз ещё на видеокассете, восхищался этим фильмом всегда в общем то, ибо это классика катастрофы.
Фильм берёт своей зрелищностью, очень ярко показаны переживания всех людей прежде чем на землю упадёт метеорит, я бы даже сказал показано массовое переживание всех людей, именно слово МАССОВО применимо к этому фильму ибо когда просматриваешь всё воспринимается в его глобальности и крупности.
Очень чётко режиссёр преподнёс настроение жителей земли, даже настроение космоса передаётся чётко.
Основной недостаток это большой упор на фантастику, конечно без неё нельзя было обойтись тут, но всё же, не совсем реально естественно.
Спецэффекты что надо, конечно сейчас по круче будут, но именно тогда это был потолок.
В итоге могу сказать что фильмом можно только наслаждаться и даже просматривая его несколько раз лично я испытывал одни и те же эмоции, очень много щекотливых моментов которые заставляют прилипнуть к экрану.
«Армагеддон» является тем произведением, которое вспоминаешь, как некое творение из прошлой, той детской жизни, что была когда-то давно. Фильм вышел в 1998 году, а его просмотр пришелся как раз на подростковый возраст. Тогда картина сильно впечатлила благодаря отличной картинке и огромному размаху пафоса, который так свойственен произведениям известного американского режиссера Майкла Бэя. Сюда добавляется отменная история спасения мира, прекрасная мелодия, что до сих пор способна пробирать до мурашек, и закадровый голос, который рассказывает, что 65 миллионов лет назад астероид уничтожил динозавров. Это случилось раньше. Это произойдет и сейчас. Апокалиптичное напутствие и начало истории.
Однако за всем этим эффектным сюжетом и ярким повествованием кроется интересная история, в которой создатели мастерски знакомят зрителей с большой группой людей, что стали буквально семьей, работая долгие годы на добыче нефти под руководством Хэрри Стэмпера. Главную роль исполнил Брюс Уиллис. Актер является стержнем этого фильма, его герой становится центральным персонажем всей истории, когда команда буровиков собирается пробурить глубокую дыру в приближающемся к Земле астероиде. Другие герои удачно вплетены в представленный мир. У каждого за плечами свой нелегкий путь, своя харизма. Герои предстают живыми благодаря хорошо прописанному сценарию и отличной актерской игре.
С научной точки зрения фильм мало претендует на реалистичность, но на то она и фантастика, чтобы представлять самые небывалые истории на суд зрителей. А Майкл Бэй делает свои истории очень круто, позволяя зрителям погрузиться в шикарный визуальный ряд. В этом он мастер, и «Армагеддон» показывает, насколько атмосферной может быть картина вместе с интересным сюжетом. История противостояния героев Аффлека и Уиллиса не новая. Отец не хочет принимать выбор своей дочери. По его мнению, молодой парень, которого выбрала его дочь, не достоин девушки. Отсюда и стартует конфликт. Однако последовавшие события заставляют каждому из героев раскрыться по-новому и тем самым показать себя теми, кто готов быть человеком, мириться с выбором близких и, наконец, рисковать жизнью ради тех, кого совсем недавно был готов чуть ли не убить.
Фильм Майкла Бэя — завидный по степени успеха проект. Это типичный попкорновый летний блокбастер, который призван собрать большую кассу благодаря размашистому действию, великолепной картинке, отличному звуку и известному актерскому составу. Здесь есть добротные шутки и трогательные сцены. Но за этим кроется куда более глубокий смысл. Зритель увидит интересную историю отношений отца и дочери, сумеет проследить, как каждый из главных героев будет меняться, понимать своих близких и их выбор. И в конце концов, к финалу фильма, когда судьба человечества остается висеть на волоске, каждый из героев делает свой выбор, так нужное родным признание, примиряется со всем происходящим.
Работа Майкла Бэя даже спустя почти 25 лет вспоминается теплыми словами. Это отличный фильм с крепкой историей, хорошей игрой актеров и прекрасными картинкой и звуком. Да. Фильм при этом состоит из массы клише в этом жанре, куче нелогичностей и нестыковок, кучей неясных решений героев, огромных научных ошибок. Но когда история персонажей показана настолько драматично, то я, как зритель, готов закрыть на многие недочеты глаза. Ведь магия кино обязательно одерживает верх, если создатели — настоящие мастера своего дела.
Тема конца света всегда была очень актуальна в Голливуде. Очень многие этим пользовались и штамповали один фильм за другим. Но, безусловно, многие из них шли под копирку именно этой ленты. Это один из самых дорогостоящих фильмов Бэя и Брукхаймера и на эту тему в целом. А самое главное, безусловно великий фильм. Как ни странно, при отличном качестве ленты, нашлись очень многие, которые отнеслись к картине слишком серьезно. Что позволило им найти очень много недостатков и почувствовать себя важными критиками. Я же, предпочитаю относится к этой ленте с точки зрения обычного зрителя и поклонника жанра. Майкл действительно молодец. Он инстинктивно чувствует то, что впечатлит зрителя и никогда не повторяется. В каждом из его лент есть уйма зрелищных элементов, которые состоят из погонь, перестрелок, разрушений, взрывов и тому подобного. Но при этом, он всегда создаёт абсолютно не похожие друг на друга экшн сцены. Как и в данном случае. Фильм действительно заманивает и привлекает своей визуальной начинкой. Будто приманивая ребенка разными сладостями. С точки зрения зрелища, фильму есть где развернутся. Одно потрясающее начало с метеоритным дождем чего стоит. Майкл построил отличную динамику картины именно благодаря зрелищу. В итоге, от одной экшн сцены до другой, динамика ничуть не спадает и все два с половиной часа картины, пролетают на очень напряженной, динамичной и интересной зрителю ноте. При том, что помимо зрелища, тут очень много обычных диалоговых сцен. Клиповая манера съемок Майкла тут нашла свой всплеск во всей своей красе. Фильм можно остановить на любой сцене и просто любоваться красоте кадра, её великолепному композиционному решению и вкусу автора. Особенно великолепны моменты, где Майкл показал то, как жители других стран готовятся к катастрофе и позже радуются уничтожению астероида. Смотришь и эмоции бурлят. Собственно как и от всей ленты. Фильм не только заставляет тебя непосредственно участвовать в зрелище и сопереживать всеми нервными клетками героям. Но и поднимает букет других эмоций. Таким образом, каждый раз в сценах прощания Уиллиса с Аффлеком, а так же прощания Уиллиса с Тайлер, я просто не скуплюсь на проявление эмоций в виде слёз. Сцены очень сильные и эмоциональные. Собственно как и сам фильм, который в совокупности с убойным зрелищем, ближе к финалу, создаёт чувство гордости за главных героев. Не смотря на то, что ты не являешься Американцем.
Если побыть снобом, то можно найти заковырки в сюжете каждой ленты. Даже самой шедевральной. Вот и многие зрители, вместо того, что бы наслаждаться просмотром картины, тратят своё время на поиски недостатков ленты. Да, с научной точки зрения фильм имеет очень много погрешностей. Да Америка снова спасает мир. Да бомбу взорвали в последние секунды. Ну и что товарищи? Одно дело, когда имеются эти элементы и не идут в расход. Другое же дело, когда создатели умело пользуются всем этим и это идёт картине лишь на пользу. Собственно как и тут. Многие назовут это шаблонами и штампами. Не важно. Но создатели отлично выстроили сюжет на них и его действительно интересно смотреть. Даже при том, что уже знаешь, чем всё дело закончится. От чего, сюжет получился достаточно предсказуемым и легким. Но его динамическое повествование, не даёт расслабится ни на минуту. Особенно от обилия действительно интересных персонажей, обилие зрелищных сцены и отличного чувства юмора, которое держит весь фильм. В картине очень много смешных сцен и убойных диалогов, которые создают полноценный образ развлекательного фильма. Да и фильм держит зрителя на остроте эмоций, именно благодаря легко доступности картины. Две выше указанные сцены прощания Уиллиса с героями Афлека и Тайлер, действительно выбивают пару слезинок. А сам же фильм, ближе к концу, заставляет вскочить с места и радостно крикнуть, “Мы сделали это”. При том, что ты не являешься Американцем. Да и радует то, что Мир спасла не горстка Рэмбо. А обычные буровики. Люди, подобные всем нам.
Брюсу Уиллису всегда шли образы сильных личностей. Гарри Стемпер именно таким и является. В связи с чем, спрашивать о качестве игры не стоит. Уиллис отлично сыграл своего героя и буквально вжился в его образ. Очень харизматичная и естественная игра. А при виде слёз Уиллиса в вышеуказанных сценах прощаний, не пустить слёзы самому, просто невозможно. Бена Аффлека трудно посчитать хорошим актером. Но тут, ему на редкость удачно попался образ и он его сыграл на очень высоком уровне. Что можно сказать и про Лив Тайлер, которая мне никогда не нравилась. Но образ Грейс Стемпер, пожалуй стал её лучшей ролью, которую она сыграла очень эмоционально и виртуозно. Уилл Петтон просто великолепен. Его великолепная харизма и отличное чувство юмора, подбадривали весь актерский состав на протяжении всей ленты. Билли Боб Торнтон буквально стал своим персонажем на протяжении всей ленты. Собственно как и Уильям Фихтнер и Джейсон Айзекс со своим эпизодическим персонажем. В связи с чем, их герои получились наиболее яркие и интересные во всём фильме. Стив Бушеми тут просто великолепен. Очень эксцентричный образ Рокхаунда, буквально написан под него и по этому, его игра кажеться столь естественной и проскальзывает мысль, что Стив играет себя. Питер Стормар отлично воплотил образ своеобразного русского космонавта. Казалось бы оскорбление для русских. Но Питер отлично развил его с комичной стороны и это пошло ленте на пользу. Да и порадовало то, что Майкл Кларк Данкан и Оуэн Уилсон, которых я недолюбливаю, смотрелись тут очень уместно. А самое главное, никто не остался в тени другого. Все смотрелись одинаково хорошо.
Музыку к картине создал один из лучших композиторов 90-ых, великолепный Тревор Рабин. Выделять все достоинства этой работы, можно часами и не раскрыть её половины. Да и всем и так известно высокое качество работы. Тревор проделал действительно грандиозную работу. Он отлично обыграл очень богатую музыку великолепным сочетанием оркестральной музыки и новых технологий. От чего, музыка может похвастаться невероятно динамичными и зрелищными треками, которые легко переходят под душераздирающие и завораживающие увертюры. Особенно хочется отметить великолепную игру на синтезаторе и электрогитаре, которые довели музыку до полного великолепия. Редкий случай, когда описать словами красоту работы невозможно. Это обязательно надо слушать. Ну а великолепный трек I Don’t Wanna Miss A Thing от Aerosmith, не нуждается ни в каких рекомендациях.
Моя оценка картине
10 из 10
Одна из лучших работ Майкла Бэя. Зрелищная, динамичная и очень патриотическая. Настоящая классика жанра и хит на все времена. Фильм, который не нуждается в рекомендациях. Его смотрели, смотрят и будут смотреть. Снова и снова и снова.
К 'Армагеддону' можно относиться по-разному. Многие терпеть не могут этот фильм и называют его апогеем бреда и американского сопливого пафоса. С этим сложно спорить, так как это чистая правда. Я с этим согласен. Но рецензия моя всё же зелёная, а значит фильм понравился.
Лично я отношу эту картину известного голливудского 'пиротехника' Майкла Бэя, как и отметил в заголовке к рецензии, к хорошим попкорновым блокбастерам. В чем особенность фильмов подобного, если позволите выразиться, 'жанра'? В том, что во время просмотра можно отключить мозг и наслаждаться зрелищем с непрекращающимся юмором. А юмор здесь, кто бы что ни говорил, действительно отменный.
В целом, для кого как, а для меня одним из самых главных плюсов любого хорошего фильма является динамика. 'Армагеддон' не провисает по сюжету, в нем нет нудных длинных диалогов, и, несмотря на продолжительность в 2,5 часа его не устаешь смотреть.
Не нужно ждать от этого фильма слишком многого и разбирать по полочкам его многочисленным ляпы и сюжетные дыры (которые имеют место быть). Потому что это просто напросто развлекательное комедийное кино наподобие 'Пятого элемента' (всё с тем же Брюсом Уиллисом в главной роли). Я стараюсь не обманывать самого себе и называю вещи своими именами. И как комедийный развлекательный боевичок 'Армагеддон' получает от меня высокую оценку.
Ну, не знаю. Меня что-то даже эффекты и один из моих любимых актеров Брюс Уиллис в этом фильме не увлекают достаточно, чтобы пересмотреть этот фильм еще раз. Как только доходит до афроамериканца с собачкой, дальше уже смотреть не могу.
Не могу воспринимать 'Армагеддон' иначе, чем как совершенно нелепую пародию на действительно отличный фильм 'Столкновение с бездной'.
«Американские детали, русские детали – один черт, всё на Тайване делается!»
Вот не всё ли, право, едино, могут ли работать в безвоздушном пространстве «двигатели малой тяги» и/или буровое оборудование главных героев? Так ли важно, отделились «твердотопливные ускорители» одновременно с каким-то там баком или предпочли еще немного побыть в компании «маршевых кислородно-водородных двигателей»? К чему все эти, безусловно, занимательные подробности из жизни вёдер с гайками стоимостью в биллионы условных единиц?
«Армагеддон» запомнится вовсе не количеством (псевдо)научно-фантастических ляпов и даже не эффектным уничтожением славного города Рачиса. Ерунда это всё. Короткий диалог главного героя с дочерью, предшествующий «легкому движению руки» – вот ради чего стоит смотреть этот фильм!
Финал, равных которому по степени напряжения, – ну просто считанное количество во всем так называемом мировом кинематографе. А учитывая, не побоюсь этого слова, ахинею, ему на протяжении двух (плюс-минус) часов игрового времени предшествующую, – так и вовсе поискать придется. Это я к тому, что единым махом обратить фарс в драму, начисто лишенную пафоса и патетики, сыгранную до последнего аккорда без единой фальшивой ноты… Да, всего на несколько минут. Но запоминается-то, если кто забыл, последнее!
Впрочем, не стоит думать, что вышеупомянутые два часа являют собой отборный бред звездно-полосатых сценаристов. Отнюдь. Благодаря удачному кастингу кучка кретинов, коей доверено будет спасти планету, выглядит, рассуждает и действует местами весьма забавно. И даже совершенно невероятный Лев Андропов, благо что еще ведрами не предлагающий черпать жидкий кислород, дабы ускорить заправку «Шаттлов» в их компанию вписывается просто на раз. Кстати, лично мне особенно приятно осознавать, что последнее «слово» (вынесенное мной в заглавие настоящего отзыва) в судьбоносной для всего человечества операции остается именно за ним.
Посему, хоть на шедевр сие творение мсье М. Бэя и не тянет – свой приз зрительских симпатий оно завоевало, думается, раз и навсегда. Равно как и самый «крепкий орешек» всея Руси Б. Уиллис вот уже скоро 20 лет как – не только Джон Макклейн, но и тот самый парень, что спас мир от астероида. А это, между прочим, дорогого стоит. Поэтому… Никак не меньше
Вояж в космос с ослами-янки, клюквенным русским, или избавление планеты от бродячего стыдобища.
О законах физики, которые 'Армагеддон' похеривает буквально каждые пару минут, слюнями испускались все: и критики, и ученые, и настоящие астронавты. Постановщикам во главе с главным иллюзионистом Голливуда Майклом Бэем в этом плане досталось знатно. И поделом, такое нельзя оправдывать. Киноиндустрия США всё-таки. С каких пор незнание - сила, особенно когда это незнание стоит 140 миллионов долларов? Но на самом деле, говорить об этом долго незачем, потому что технологически фильм скрывает свои грехи вполне удобоваримо, хотя зернистый вал каменных осколков порой достаёт вместе со скучной темнотой огромного астероида-убийцы, где команда супермэнов поневоле проводит много времени во второй половине. Спустить можно, блокбастер же. Далеко не каждый зритель знаком с механикой на уровне научного энтузиаста. Пусть расточительство и небрежность лежит на совести авторов. Всё равно у фильма есть куда более тяжкие ошибки.
Цирк уехал, а клоуны остались... В данном случае нет поговорки, точнее передающей настроение и состояние души кино, жанр которому - фильм-катастрофа. С первых минут 'Армагеддон' показывает себя не научной фантастикой, а 'Кривым зеркалом' каким-то, после чего становится ясно, почему столько логических ошибок - это не фантастика, а, скорее, пародия на неё. Что-то в духе 'Очень страшного кино', только с не смешными и до обалдения абсурдными шутками, шишка на лбу от которых возрастает в геометрической прогрессии после каждого шлепка ладонью. Нет, бывают случаи, где местечковый каламбур играет на качество или просто дополняет итак неплохую работу (вселенная Marvel, 'Терминатор', 'Пятый элемент' с тем же Брюсом Уиллисом). Но когда это переходит в открытую и ненужную клоунаду, становится непросто бревенчато на лице, а стыдно. Команда бурильщиков-нефтяников, кто летит кромсать летящий на Землю астероид, кого определило правительство, кто в любом случае будет героем - и вот все они полудурки, шутящие про сиськи, про будущую массовую мокруху от конца света и про многое-многое другое на протяжении всего фильма-катастрофы. И даже благородство в конце от действий начальника бригады Стэмпера, кто ранее стрелял в любовника дочери из дробовика на платформе со взрывоопасными галлонами с нефтью, не вытаскивает порушенную напрочь атмосферу цирка и гала-концерта учеников Евгения Петросяна.
Ну как так-то? Почему создатели замаскировали серьёзный с виду блокбастер скоморохами? Ведь ранее подобных по масштабу фильмов практически не было. У Бэя имелся полный карт-бланш: свежая идея, актёры первой величины, миллионы денег и время. Но он снимает сумасбродный экшн-жвачку, где Бугай танцует стриптиз и шлёпает себя по заднице на глазах у федеральных медиков, где русский космонавт Андропов, одетый в шапку-ушанку и ватник, вечно поддат (впечатление такое ещё очень сильно повысил дубляж - 'спасибо' ему большое), где герой Стива Бушеми окажется обычным балдой с языком без костей. Все они - гордость нации; люди, которым доверили спасать планету. Брызгающий инфантилизм да и только. Непонятно, как в 'Армагеддоне' передана хоть какая-то обстановка приближающейся беды, какое-то напряжение - ничего нет, ведь найдётся шут, кто вставит своё облегчающее предложение при любом удобном случае, и даже конвульсии стремящихся к нулю стрелок секундомеров не панацея. Как и постоянные разрушения, нужные, скорее, для заполнения хронометража, нежели для эмоций: они просто надоедают со временем.
Создаётся впечатление, что Бэй и его сценаристы просто не повзрослели и лепят в песочнице историю, которая обязательно будет лучшей. Всё в духе эскапизма обыкновенного подростка: взрывы, любовь, недоюмор, слёзы, героизм. Возможно, в 1998-м такой подход был более оригинальным, но и тогда он мало кого впечатлил, увековечив 'Армагеддон' как одноразовую попсу, а сейчас и подавно отбит. Неясно и то, зачем фильм вышел настолько громоздким. Он чудовищно проседает, в нём полно дырявых эпизодов типа чернокожего пацана, идущего к успеху, с псом Ричардом, кто безвозвратно утонет в сценарной впадине Абрамса и Хенсли. Быть может, ради впечатления? Или ради 150-минутной рекламы NASA, тыкающей голубым логотипом где ни попадя? Последнее объясняет некоторые моменты. Таким образом может создаться впечатление о величии нации, мол 'Во какие у американцев космические корпорации! Способны подготовить болванов к миссии по спасению человечества за неделю! А технологии-то - не то, что русская станция, разрывающаяся от пары искр на хлам!!!'. Только вот получается вопреки: о военизированном подразделении меньше думается, чем о, по сути, простых гражданах страны, кто здесь представлен клоунами, вне угрозы живущими в по-мыльному пустых склоках за семью пядями штампов комедий и мелодрам и унижающими США вместе с некоторыми другими державами.
Возможно, какой-то детско-юношеский героизм преследовал режиссёра в действительности. Уж настолько фильм хаотичен в плане разброса тем, настроений и логических бомб, придуманных явно только для того, чтобы они были - круто же! Сам Бен Аффлек считал странным, что бурильщиков учат астронавтике, а не наоборот, из-за чего был послан Бэем. С саундтреком - та же история. Безусловно качественный репертуар из классического рока оказался ни к селу, ни к городу. Зато звучит-то как эта блюзовая гитара Билли Гиббонса! Как и пионеры тяжёлой музыки Aerosmith со Стивеном Тайлером, чья дочурка исполнила любовь всей жизни Эй Джея. Интересно, что после выхода фильма сингл 'I Don’t Want to Miss a Thing' рвал чарты Billboard - нешуточный профит для песни, посторонней от индустрии звукозаписи. Может, всё дело как раз в деньгах? Сам 'Армагеддон' превысил отметку в 553 миллиона в прокате, став самым кассовым фильмом 1998 года - и это ещё скромно в сравнении предыдущим 1997-м например. Так что кинотеатровый бум объясним - у творения сего просто не было конкурентов.
Если закрыть глаза на то, что Бэй поставил сказочку, а не серьёзный мелтдаун, кино останется слабым. Много было героических перфомансов и раньше: 'Крепкий орешек', 'Побег из Нью-Йорка', 'Чужие' да даже бредовая, но драйвовая 'Скорость' гораздо качественнее справляются с задачей впечатлить. Скорее всего, главным фактором стала неопытность Бэя, кто двумя годами ранее блеснул неплохой 'Скалой', но сейчас опростоволосился из-за широты, масштабности проекта. В результате 'Армагеддон' жутко разбалансирован и банален, убит драматургически и опустошает головной мозг халатным отношением к делу. Показательной в этом плане стала 19-я церемония премии 'Золотая малина', где фильм был представлен в семи номинациях, однако получил пластиковую безделушку лишь маститый Брюс Уиллис. На самом деле, обидно, что именно он. Его герой хоть как-то смотрелся и вызывал уважение, тогда как остальные скопищем позорили родную страну или же строили бравых сынов дяди Сэма, обливаясь скупыми мужскими слезами с нашитым на предплечье знаменем, усыпанном звёздами.
Однако, один плюс у фильма есть: по его киноляпам теоретически обучают настоящих астронавтов NASA. Хорошо, что он нашёл, пусть и вопреки обстоятельствам, своё место.