И в литературе, и в кино достаточно популярны сюжеты о конце света.
На пересечении веков, тысячелетий обращение к этой теме усиливалось. Вышли фильмы 'Конец света' с А. Шварценеггером, 'Адвокат дьявола', 'Столкновение с бездной', 'Армагеддон'.
Цель таких фильмов важна, поскольку кроме сценария воображаемого конца света идет размышление о том, как выжить в возникшей ситуации.
Фильм 'Армагеддон' повествует о том, что к планете Земля приближается метеорит. Прилететь к Земле он может в течение восемнадцати дней. Если метеорит упадет на Землю, произойдет Апокалипсис.
К сожалению, такая ситуация - опасность падения метеорита вполне реальна.
Возникает вопрос: что делать, чтобы спасти планету.
Пока еще об опасности знает ограниченный круг лиц. Руководство США принимает решение вызвать одного из опытных бурильщиков - Гарри Стэмрера (Брюс Уиллис).
Далее зрителю показана эта буровая станция в океане. Там идет жизнь своим чередом - идиллия посреди 'оазиса'.
Гарри со своими напарниками и дочерью приезжает в центр.
В центре разработан план по спасению. Бурильщики должны улететь в космос, приземлиться на астероид, забурить взрывчатку, улететь с метеорита. После метеорит взорвут с Земли. Есть вероятность, что после взрыва осколки метеорита пролетят мимо Земли. Мир тогда будет спасен.
Героев начинают проверять, готовить к операции. Будут ли в экипаже спасателей профессиональные астронавты?
Может, экипаж мог быть и международным? Наверняка в составе экипажа спасателей могли быть представители Китая, Японии, Европейских стран и т.д.
Создателям удалось показать эмоциональное состояние тех, кому выпала миссия спасать мир, накануне. В тяжелое время ожидания: накануне вылета их чувства, размышления.
Взлет произошел. И теперь на станции к героям присоединяется российский космонавт - Лев. Обидно, за этот образ. Лев хронически пьян, глуп, но непомерно хвастлив. И это при сравнении с подтянутыми, мужественными другими героями! Апокалипсис в этом.
Россия - страна, которая вывела первый спутник в космос и первого человека в космос. Разве эти достижения были благодаря таким людям, как Лев?! В России тоже есть храбрые и мужественные люди. Хочется и в образе Льва видеть эти черты.
Крепкий орешек' Брюс Уиллис показан истинным героем. Если бравые ребята - герои, то они в составе команды. А руководитель - Брюс Уиллис, лидер - он же. Опора коллектива. Суровый, но любящий отец.
Бен Аффлек в образе молодого бурильщика Эй Джея показал молодого героя. Он связан с будущим, символ этого будущего времени. Стив Бушеми, Оуэн Уилсон, Винг Реймз показали в образах своих героев мужественных, сильных, храбрых людей, на которых можно положиться в тяжелой ситуации.
Лив Тайлер в роли юной Грейс показала единственный женский образ в этом кино, внеся в него женственность. Она выросла в среде этих бурильщиков, как Белоснежка среди гномов.
Фильм смотрится захватывающе, много спецэффектов. Выдержана атмосфера Апокалипсиса. Хорошее музыкальное сопровождение.
Фильм 'Армагеддон' показывает, что в самой сложной ситуации главное: не опускать руки, не терять силу духа. И пытаться найти выход.
Среднячковая научная фантастика, где Билли Боб Торнтон отправляет в космос нефтяников, уголовников и лысого мужика. А ещё там Стромаре компьютер разводным ключом чинит.
Вообще, «Армагедон», это настолько помпезная и пафосная картина, воздвигающая монументальность американской свободы, чести и всему остальному хорошему, что это даже интересно становится. Да и чисто технически, в 1997 году фильм смотрится достаточно внушительно. Но на этом же всё и заканчивается, к большому сожалению и при наличии такого, без пяти минут звёздного актёрского состава. И напичкана лента уже ставшими моветоном сюжетными ходами, перетекающими в лютую «клюкву» (ну куда же без неё, когда дело касается космоса) и предсказуемый финал.
Майкл Бэй любит масштаб, в чём, в последствии, можно будет убедиться смотря «Пёрл Харбор» или «Трансформеров». Но во многом этот масштаб перетирает собой в порошок всё остальное. В данном случае в режиссерскую «молотилку» попала актёрская игра таких ведущих единиц как Брюс Уиллис и Бен Аффлек (первый ещё и «Золотой малины» удостоился). И всё это странно - потратить миллионы на виды разрушенного Парижа или летящий астероид, который пытаются разбомбить кучка любителей без намёка хоть на какую бы то ни было логику, но не показать хоть какой-то простой истины... самолюбования донельзя много, а вот удовольствие на один раз, не более.
P.S. У Рона Ховарда, между прочим, за два года до выхода «Армагедона» тематически и идейно получилось куда более качественное кино. И ведь совершенно байопичное, без пьяных русских космонавтов, толерантного подбора и развязного отношения к вечным ценностям.
Довольно неоднозначный фильм Майкла Бэя. Наверное, один из самых известных блокбастеров, но уж точно не один из лучших. К плюсам фильма можно отнести хороший актёрский состав и визуальные эффекты. Но вот что касается сюжета, то тут всё иначе. Здесь же фильм можно вполне оправдано критиковать за довольно банальный сюжет, который не отличается оригинальностью. Подобных фильмов, где сюжет сводится к спасению мира от очередной катастрофы, немало. В прочем, заезженность сюжета не самый главный недостаток этого фильма. На это ещё можно было бы закрыть глаза, так как оригинальные идеи в Голливуде касательно фильмов-катастроф - это большая редкость. В любом случае, в таких фильмах всё будет сводиться к спасению мира или какой-то его части от катастрофы большого или не очень масштаба. Но вот закрыть глаза на количество ошибок и неточностей в этом фильме уже гораздо сложнее.
Ошибок в фильме очень много. Например, сцена в начале фильма, когда астероиды падают на Нью-Йорк. Астероиды должны были бы падать в одном направлении, но они падали так, будто летели из разных точек галактики. Про то, что в космосе не может быть звука и огня, сценаристы не знают. Хотя как же снимать такой блокбастер без громких взрывов в космосе. Гравитация на астероиде в фильме показана близкой к земной, но она такой на астероиде быть не может из-за небольшой массы астероида. Чтобы спасти Землю от катастрофы учёные хотели взорвать его изнутри, чтобы он раскололся на две половины. Очень сомнительно, что в принципе было бы возможно расколоть на две половины столь огромное тело, которое размером с целый американский штат, даже если использовать очень много взрывчатки. Да и в случае успеха их операции, с чего бы астероиду раскалываться на две половины после взрыва, если он должен был бы просто разорваться на сотни, даже тысячи частей различной формы и размеров. Чтобы взорвать астероид, нужно было бы поместить заряд в середину астероида. Это значит, что команде спасателей пришлось бы бурить не несколько сотен метров как было показано в фильме, а несколько сотен километров, учитывая габариты этого небесного тела. Не считая этих, в фильме много и других ошибок и ляпов.
В общем, неудивительно, что этот фильм используется NASA в учебных целях для тренировки своих сотрудников, которым нужно найти как можно больше ошибок в этом фильме.
По сюжету фильма было решено не разглашать информацию о астероиде во избежание полного хаоса, который бы наступил, если бы человечество узнало о приближающемся конце света. Ну данное решение верное, как говорится - скажи людям, что завтра наступит конец света, и они тебе его устроят сегодня. Но отправление команды спасателей в космос транслируется на весь мир, следовательно, данную информацию решили рассекретить. Тогда какой был смысл изначально скрывать это? Очевидно, что никакого.
Сама команда буровиков, показанная в фильме, весьма специфическая. Маловероятно, что в реальности таким личностям доверили бы спасение Земли. В конце концов, как подобную миссию можно доверить уголовникам, психам и прочим экстравагантным людям? Но надо признать, что храбрости им не занимать, раз уж решились пойти на это.
Но еще более экстравагантным выглядит показанный в фильме российский космонавт Лев Андропов (странно, что не Иван). Выглядит он с одной стороны забавно, но с другой стороны слишком карикатурно. Очевидно, что при создании этого образа американские сценаристы руководствовались стереотипами. Помимо его шапки-ушанки и футболки с надписью 'СССР' ему только балалайки не хватает.
Хороший актёрский состав можно, опять-таки, отнести к плюсам этого фильма. Много известных имён, но вряд ли роль в этом фильме для любого актёра была лучшей в его карьере. Тем не менее, без голливудских звёзд этот фильм был бы хуже. Финал фильма трогательный, как и песня в конце фильма, которая была номинирована на Оскар. Странно, что она ещё и на Золотую малину была номинирована. С визуальной стороны фильм нареканий тоже не вызывает. Снято всё вполне эффектно.
В целом, этот фильм обычный блокбастер, в котором американцы спасают мир и в котором упор делается на спецэффекты, а не на сюжет. Никакой художественной ценности этот фильм, конечно, не имеет. Но скоротать вечер, смотря этот фильм, можно.
Трогательная концовка, хороший актёрский состав и финальная песня позволяют поставить фильму оценку, которая несколько выше, чем фильм заслуживает.
Фильм был снят в 1998 году, но посмотрела я его только в 2011 и только потому, что слышала о нем много хороших отзывов, ну и, конечно же, букет из замечательных и талантливых актеров привлек моё внимание. Что ж, начну всё по порядку.
Первые минуты фильма дались мне как-то с трудом. Я то и дело отвлекалась на посторонние дела. Когда действие сюжета начало завязываться и пошли какие-то реальные события, стало уже поинтереснее.
В тот момент, когда я увидела пьяного Льва Андропова в шапке ушанке и с бутылкой водки, мне стало смешно и одновременно грустно от того, что меня постигло первое разочарование от этого фильма.
Игра Лив Тайлер - мое второе разочарование. Да и не только ее игра. Брюс Уиллис и тот огорчил! Однако, большая часть разочарования всё-таки лежит на режиссере и именно это можно считать оправданием моим словам в сторону актеров.
Итог Уж сколько отзывов я слышала об этом 'грандиознейшем' фильме, но сама ничего грандиозного не рассмотрела. Да простят меня фанаты данного произведения кинематографа.
Брюс Уиллис снова в своем репертуаре. Конечно, ему надо сменит амплуа, но мы все знаем, что он просто создан для брутальных сцен.
Особенно хочу отметить Лив Тайлер, ее сцену с отцом я смотрю уже десятый раз. В день премьеры я не немножко подготовлено пришел на кинотеатр, с целю увидеть что-то новое... Но, к сожалению, ничего нового здесь не будет. Все тот же Брюс (этим все сказано), те же американцы, которые спасают мир от всякой нечисти, тот же harry-end. Все это немножко банально до слез.
Какими сценами мы должны восхититься? Такие вот брутальные сцены должна вызывать у нас такую де жалость, как собаке Павлова. Я не спорю, что фильм хороший, но не в том смысле этого слова.
Я бы назвал этот фильм «Самым антинаучным фильмом». Почему? Да потому, что почти все ГГ ходят на этих астероидах, как на Земле, т.е. очень легко, все законы физики в фильме не соблюдены. Кстати, все американцы в фильме называют станцию «Мир», просто, как «Русскую орбитальную станцию», можно подумать, что американцы делят станции на «русскую» и «американскую», ну или же «иракскую» и т.д.
Все! Фильм хорош, своими брутальными сценами, не более.
Конечно от фильма я ожидал немного большего. Вряд ли можно увидеть космонавта, пусть даже и русского в шапке-ушанке на космической станции! Ладно когда на улице, где-то еще но в космос, извините, это полный бред! Но это еще цветочки, самое интересное еще впереди!
Место когда отломился кран для подачи топлива, вы себе можете это представить? Я не очень. Его наверно из алюминия сделали, и то, для того чтобы алюминиевый рычаг отломить, нужно немалую силу приложить. Какой мощности нужно закопать взрывчатку, чтобы она раздолбила такой метеорит? Ну уж явно не такой какой они в фильме закладывают. Перейдем к концу фильма. Как люди могут сами выйти из шаттла после полета в космос?! Это вообще не реально! По сравнению с землей, в космосе ужасные перегрузки, и после полета, люди проходят месячную реабилитацию, а тут вышли и побежали целоваться!!! Вам не кажется, что это бред? Мне лично кажется, я ничего не имею против людей работавших над этим фильмом, но сделать правдоподобнее, на мой взгляд реально, и более чем. И поэтому выше 5 поставить не могу.
Пожалуй, данный фильм, не нуждается, в особом представлении, поскольку, его многие смотрели, и знают, что это за фильм. Большинство таких людей, любят Армагеддон, за то, что он такой хороший, и даже более того, великолепный фильм! Честно говоря, до недавних времён, я и сам входил в эту категорию людей. Но, вот в последнее время, мне зачастую, приходится слышать, что в этом фильме есть много минусов. Я решил снова пересмотреть фильм, чтобы самому попробовать найти эти самые недочёты. В общем, кое-что, я действительно нашёл.
Надо признаться, я был крайне удивлён, когда узнал, что, Брюсу Уиллису присудили Золотую малину, как за худшую мужскую роль. Что, тоже удивлены? Я прям, недоумевал. За что? У него ведь была нормальная роль, и сыграл он её отлично. Но, вот, после очередного просмотра, мой разум, всё-таки просветился. Но, сначала немного о сюжете.
Сюжет. На нашу планету, движется астероид. И прибудет он, очень скоро. Космическое агентство NASA, встаёт на уши. И они, решили отправить людей на космос, чтобы те, сели на астероид, и пробурили его как следует. Вследствие чего, наша планета спасётся. И NASовцы, в скором времени, должны найти лучшего бурильщика в мире. И этим самым бурильщиком, оказывается нефтяник, роль которого и играет Брюс Уиллис.
Да, роль действительно, не самая лучшая. Получается, что жизнь 6-ти миллиардного населения, зависит от какого-то нефтяника, который в космических делах, профан? Едва ли. Ну, а тот, в свою очередь, естественно, соглашается на это дело, что ему ещё остается. Всё-таки, должен спасти наш мир. А господа космонавты, видимо летают в космос, чтобы просто испытать эффект невесомости. Безусловно, глупо со стороны NASA обращаться за помощью, непосредственно к нефтянику. Такое ощущение, что у них, не достаточно своих людей, которые в любой момент, должны быть готовы к экстренным ситуациям. Странно, что создатели фильма, показали NASA, в таком глупом свете. Можно даже сказать, что они немного поиздевались над ними. Кстати, герою Брюса Уиллиса, помогут его друзья подчинённые. Они тоже естественно профаны в этом деле. Но, зато, бурить они умеют лучше всех. Да уж, действительно, всё это выглядит, довольно глупо.
Думаю, все претензии, надо предъявлять сценаристам. Они, придумали эту, не самую лучшую историю, и не самого лучшего героя. Я считаю, что сценаристы, больше всего хотели сделать акцент на спецэффекты, которыми будут заниматься, соответствующий персонал. Как бы, надеялись, что зрители, не будут особо придираться к сценарию, рассчитывая на то, что те, забудут про это, когда будут восхищаться спецэффектами. Конечно глупо, с их стороны так рассчитывать. Но, да ладно, не стоит особо горевать по этому поводу, возможно, они это делали не самовольно, то есть, изначально их уже направили к этому, вышестоящие инстанции. Ну, или, в крайнем случае, надеялись, что режиссёр, экранизировав их рукопись, покажет всё в высшем свете.
Майкл Бэй. Наверное, один из самых пресловутых режиссёров мира. Снимает он в основном, Блокбастеры, или, говоря современным языком, Попкорновые фильмы. И зачастую главную роль в его фильмах, играют спецэффекты, которые реально, выглядят грандиозно. Бэй умеет показать всё это, и этого, у него не отнять. Но, мистера Бэя многие недолюбливают за то, что во многих его фильмах, присутствует много пафоса и Американского патриотизма. Как бы, Бэй хочет заставить зрителя прослезиться, ну, и показать, что все Американцы, такие чувствительные и патриотичные. К чему я это всё? К тому, что и в Армагеддоне, присутствуют эти две вещи. И надо заметить, в фильме их предостаточно. Чего только стоит одна плакучая речь Б. Уиллиса. Не знаю как вы, но лично я, причислил это к минусу, поскольку, с пафосом, господа создатели, малость переборщили.
Это были те минусы, которых обнаружил я. Не сомневаюсь, что в фильме, их ещё больше, но, моим глазам, они не поддались. Теперь, поищем лучшие стороны фильма.
Спецэффекты, повторюсь, были грандиозными. Все эти метеоритные дожди, взрыв астероида, выглядели потрясающе красиво! Те, кто над этим работал, просто молодцы. Они проделали шикарную работу.
Актёрский состав. Брюс Уиллис, Билли Боб Торнтон, Бен Аффлек, Уилл Пэттон, Стив Бушеми, Майкл Кларк Дункан, Оуэн Уилсон. Весь этот актёрский колорит, можно считать, большим плюсом, во-первых, потому что, не в каждом фильме, можно встретить такой актёрский набор, во-вторых, они сыграли отлично, пусть даже, довольно глупые роли. В принципе, как одна команда спасителей, они смотрелись неплохо.
Лив Тайлер. Она ещё один большой плюс. Красавица актриса, сыграла в фильме, тоже отлично. Хотя, её персонажу, уделено, мало времени. Но, несмотря на это, её присутствие только радует глаз.
Саундтрек. Песня группы “Aerosmith” – I Dont Want To Miss A Thing, просто бесподобна. Она кстати, получила Оскар, как за лучший саундтрек. Надо сказать, заслуженно. Песенка, действительно, хороша. Короче, это тоже плюс.
Динамика. Слава Богу, с ней всё в порядке. Учитывая то, что фильм длится два с лишним часа, что довольно долго, всё это компенсируется неплохим юмором в фильме, грандиозными спецэффектами и колоритным актёрским составом.
Подведём итоги. Несмотря на, те самые минусы, Армагеддон – является лучшим средством, для отличного времяпрепровождения. Это не арт-хаус, а всего лишь, развлекательное кино, который, на большее, и не претендует. Его смотрели, смотрят, и будут смотреть. В общем, я вроде бы всё сказал. Благодарю за внимание!
Фильм, который очень хотелось посмотреть, но который не хотелось бы пересматривать. Почему? Идея и актеры - нормально, музыка - прекрасно, спецэффекты - красиво. Но впечатление от просмотра портит очередное высмеивание русских людей в американском фильме (хорошо ещё медведя не было, да и откуда он в космосе), глянцевость фильма с излишним патриотизмом (Но это уже почерк Майкла Бэя, Перл Харбор яркий пример, тоже самое), и наконец, несерьезность фильма, временами смахивавшего на комедию. Справедливости ради стоит отметить, что пара эпизодов заставило улыбнуться (когда новоиспеченные космонавты читали список требований или русский космонавт заводил двигатель, тут уже гордость за русского мужика).
Фильм фантазия, который сложно представить без финальной песни Aerosmith (I don't wanna miss a thing) и участия Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона. Фильм, который если вы пропустили, то должны посмотреть, хоть один раз. Не спешите время до 2029 года у вас еще есть.
Наверное, один из самых популярных жанров в кинематографе - это фильмы-катастрофы. Снимали их в разные годы по-разному, иногда чаще, иногда реже, но все эти фильмы объединяет нечто общее, а именно постоянно на экране происходит какая-то катастрофа. Мы были свидетелями более менее реалистичных представителей жанра ака «Смерч». Там, где вихрь исподтишка, ночью нападал на буржуйские села, хватал зазевавшихся американцев и, поднимая их в воздух, кидал со всех сил прямо в асфальт. Были реалистичные «Титаники», где айсберг, опять-таки ночью, подкараулив проплывающий мимо корабль, вероломно напал на него и затопил ко всем чертям, не считаясь с великой историей любви.
Повеселились мы над идиотией «Вулкана», когда американские пожарные тушили прорвавшийся вулкан из шлангов и заливали с вертолетов. Падали под стол на «Ядре земли», где термоядерный фугас, в лице Суонк, запускали под землю с целью запечь ядро. Наверное, самый натуральный катастроф случился в «Пике Данте», где горный выхлоп снес американскую деревню. Конечно, видя такой простор для маневров, этим жанром заинтересовался Майкл Бэй. Ну, естественно, можно ведь столько бабахов устроить на единицу экранного времени.
В том же году на экраны вышел фильм «Столкновение с бездной» под патронажем дяди Спилберга, кино оказалось так себе, весь фильм все ходили, ныли, канючили, а в последние две минуты камень ткнулся недалеко от Америки и громко жахнув, затопил часть побережья и немного не догнал Вуда. В некотором аспекте фильм Мими Ледер реалистичнее «Армагеддона», но ведь катастрофа должна быть зрелищной, это не вулканы, которые ещё во времена Помпеи занимались беспределом. Одно дело смотреть на не очень зрелищный правдоподобный фильм и другое, смотреть на скучный вымысел.
Вот в том же самом году дяде Спилбергу был дан отлуп Михаилом Бэем. Пригласив на главную роль Брюса Уиллиса, Бэй уже переплюнул конкурента, ибо в те годы Брюсси был один из. Начало фильма такое, что все зрелище из «Столкновения» сразу накрылось тазиком. Налет из космоса с бомбардировкой «Большого яблока» укладывает все разрушения Нью-Йорка снятые до этого, даже «Годзилла», огулявшая его немного позднее, соплями утерлась. Взлетающие в воздух визгливые буржуи - главный плюс бомбардировки.
Ну и Бэй не был бы Бэем, кабы в фильме не было полно юмора, чего стоит одна команда, которую собрали и запулили в космос для борьбы с инопланетным вторжением. Здесь и вездесущий психопат Бушеми, полудурок Эффлек, размеренный Уилл Пэттон, поросенок и добрый негр Майкл Кларк Данкан. Команда на пять баллов… И надо было показывать станцию «Мир»? Вот все бы меня в фильме устроило, но сцепление спасителей со станцией и влившийся в команду пьяный в сосиску космонафт Лев меня расстроили. Да ещё и такой сложный по конструкции механизм как станция «Мир» в фильме представлен, максимум, продвинутым, ржавым мусоросборником. Естественно, кабы в коллектив влился эфиопский алкаш, моя патриотичная персона не возмутилась бы, а тут такое. Иногда без смеха на Льва в исполнении Стормаре смотреть все равно не получалось, но это ведь мы понимаем, что такой покоритель космоса у нас максимум на помойке копается, а ведь за бугром и правда решат, что мы подобных на околоземную орбиту запускаем.
Концовка переполнена пафосом, столько криков «нет», стенаний и крупных планов рож не часто увидишь. И все страдают и закрывают глаза, видимо уходя в астрал. Ну, ведь и ежу было понятно, что когда Брюса затолкали в шаттл и выстрелили им с земли по астероиду, что именно он всех спасет. Зачем устраивать цирк.
Позабавило точечное уничтожение Парижа большим булыжником. Честно говоря, видя Льва, ожидал попадания по Москве, с бегущими по улицам перепуганными медведями, паникующим народом, теряющим балалайки и рвущим гармошки. Но нет, показали ошалелых французов, которые неслись по улицам с недоеденными лягушками. Вообще, катастрофы в фильме на уровне, на очень высоком, сами астероиды, бабахи, заземление на них выглядят отлично. Музыка тоже хорошая, местами даже очень. Юмор присутствует, жаль, что главного клоуна изображал наш соотечественник, что не дало мне насладиться просмотром по полной.
Бэй хороший режиссер, кто бы чего о нем не говорил, выдавать из далеко не лучших сценариев такие отличные аттракционы, под силу далеко не каждому. И «Армагеддон» как развлечение очень неплох, если не брать во внимание назюзюкавшегося космонавта Льва.
Фильм к просмотру мне посоветовал одна девушка из моего списка контактов. Я в принципе не собиралась смотреть этот фильм, но раз пообещала пришлось. Да к тому же от нее я слышала только положительные отзывы, но чье-то мнение на меня не влияет. И вот отыскав фильм, я погрузилась в историю армагеддона.
Началось все довольно ярко, уже с первых минут нас порадовали взрывами. Люди всего мира только могут гадать, что за сверхъестественные силы ворвались на планету Земля. А в это время 'мозг' уже открыл секрет и ищет решение, а точнее способ: как же спасти мир от приближающегося 'Страшного Суда'. Спасателями же человечества могут стать только американцы, и только для разнообразия в состав команды астронавтов включают русского. И то, у того немного съехала крыша. Возможно русских считают сумасшедшими.
Вроде бы все неплохо. Из обычных бурильщиков - добытчиков нефти делают космонавтами, которые летят в космос по геройствовать. Но как и в любой экранизации о конце света - что-то препятствует спасению всего живого. Как обычно на российской космической станции «Мир» есть неполадки, но мы привыкли и этот момент в фильме вызывает у нас только положительные эмоции. Но не был бы это американский блокбастер, если бы на этом все закончилось, бурильщикам удается 'сбежать' и прибыть на метеорит, который уже скоро достигнет нулевой отметки.
Вроде бы все... Они на месте, остается пробурить и с чувством выполненного долга вернуться обратно на родину. Но опять же героев подстерегает новая опасность - проблема, а как иначе? Кто говорил, что спасать все человечество будет просто? Но не были бы Брюс Уиллис и Бен Аффлек 'настоящими' бурильщиками, если бы не смогли пробурить до нужной отметки...
Но не был бы 'Армагеддон' сам собой, если бы не концовка. Такой момент не оставит никого равнодушным. Ведь несмотря на всю подлинность и на все недостатки картины - этот момент ключевой в фильме. Нельзя спасти всех, кто-то обязательно должен пожертвовать собой...