К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрела я этот фильм в недалёком прошлом, и только сейчас случайно про него вспомнила. А есть ли в нём смысл? я такого не нашла...

Это просто тупая мясорубка, расчленёнка и блевотня. Ну и скажите на милость, где тут смысл???Помню, смотрела первую часть. Так я осилила только 20 минут...ещё минут 10 рвотных картин и я была уже никакая, самой хотелось рвать.

Я не понимаю, ради чего было создавать такое? Дабы лишний раз насытить кровью ненасытных любителей извращений? Или ради чего?

При просмотре данного видео, невзначай возник вопрос, а не снимали ли это всё а-ля home video с участием настоящих, реальных лиц? Я была в полной уверенности, что девушек режут по-настоящему, снимают с них скальп.. И я до сих пор не верю, что это всё - монтаж, и все актёры живы...

В одной вещи я полностью согласна с AirMax: это видео снимал абсолютно больной человек. Никому в здравом уме это даже не приснится!

Я абсолютно не рекомендую смотреть это! Видео не стоит вашего драгоценного времени!

22 августа 2009 | 01:25
  • тип рецензии:

В качестве вступления хочу порекомендовать людям, которые случайно попали на эту страницу, немедленно ее покинуть хотя бы из-за неприглядности изображенного в фильме. Это Вам не юморной треш Murder-Set-Pieces.

Несмотря на присущее всем художественное любопытство, я бы тоже прошел мимо, если бы не желание рассеять тот туман, который попытался напустить этим фильмом Люцифер Валентайн, о котором, кроме немногочисленных интервью, известно очень мало. Сам режиссер родился в ЮАР в 1981 году, андеграундом и чернухой стал увлекаться с двенадцати лет. Идея фильма пришла к нему во время посещения дома Курта Кобейна. Будучи поклонником теории синхронистичности Юнга ('одновременное наступление того или иного психического состояния и одного или нескольких внешних событий, проявляющихся как осмысленные параллели субъективному состоянию, имевшему место в тот момент'), он задумал, по его выражению, «создать фильм о пространстве одновременных парапсихологических событий, имевших место в течение последних шести дней жизни исполнителя» и показать, «что довело главную героиню до самоубийства в это же самое время». Какие аналогии существовали между психическими и физическими трансформациями этих двух людей, решайте сами, автор увидел их в таком свете.

Что до собственных эмоций, то я весь фильм откровенно скучал, только не подумайте, что меня не трогают насилие и расчлененка. Но мысленно поработав оператором на съемочном процессе, вот все, что было мною увидено: дергающаяся камера, режуще-скрежечущие звуки, загробный голос, рыдающие лица проституток (кстати, все снявшиеся в этом «шедевре» - профессиональные актеры хардкора), куча фейк-мяса, бесчисленные кадры блюющих людей. Все это призвано, видимо, создать иллюзию ужаса, но на деле ничего, кроме отвращения, у большинства людей не вызывает. Зато я не упустил одну важную мелочь: претензию маленького человека на гениальность. У режиссера налицо эметофилия и не больше. Что он впрочем и не скрывает. К сожалению, никакими психическими расстройствами, как утверждают многие посмотревшие, он не страдает. Вообще вся эта возня напомнила мне театральную сценку с подростками-сатанистами из 'Спауна': они, по их утверждению, заключили сделку с дьяволом, только последний о ней ничего не слышал, а настоящий ад творится совсем в другом месте.

1 из 10

29 октября 2011 | 18:26
  • тип рецензии:

Фильм можно назвать при желании антипроституционным манифестом. Вопрос в другом, стоит ли. Тема данная давно избита, и ничего нового кроме своеобразной подачи режиссёр не демонстрирует. Вся философия фильма сводится к тому, что проституция грех, поэтому за неё следует получить наказание.

Картина определённо должна пользоваться успехом в кругах блэк-металлистов, сатанистов и тому подобных '-истов'. Однако как и в случае с 'Cradle of Fear' - эта популярность является лишь напыщенностью, да, вот мы и такое смотрим и уважаем. А на деле это ничто иное, как очередной 'пшик'.

Во времена, когда устаревают 'Лики смерти' рождаются такие творения. Не мне судить о его художественной ценности, однако терзать умы авангарда данная ода снаффу будет ещё долго. Оценку накидываю до тройки лишь за то, что в визуальном плане картинка очень хороша. Да и над звуком режиссер потрудился немало. Это придает фильму определенный шарм, который сойдет на любителя, однако не являясь поклонником псевдоснафф-мясорубок советовать фильм никому не буду. Смотреть только в случае неуемного любопытства, которое, признаюсь, и меня терзало, а принесло лишь разочарование.

3 из 10

12 декабря 2009 | 12:01
  • тип рецензии:

... В итоге, начитавшись отзывов и наслушавишсь мнений от других людей, я всё же решил посмотреть весь этот ужас.

Хочу начать с того, что это не фильм, а ВИДЕО. Как часть современного кинематографа данную работу рассматривать просто нет смысла. Это - отброс кинематографа и хороший закос под 'сугубо философский фильм' (к сожалению, многие его таким находят). Этот фильм - 'на обочине' кино как такового. И если вдруг вы хотите позабавиться новым фильмом треш-искусства - даже не суйтесь! Это не треш, это непонятно что (об этом далее)...

Итак, что же увидел я. На всем протяжении видео я увидел несколько блюющих безобразных проституток, старательно блюющего кровью клоуна-мужчину, ножи, много-много луж крови, кишки, порнографические сцены, беременную женщину (это поразило меня больше всего) и весёлого кровавого осьминога в конце фильма. А... Ну и еще искуственный фаллос, из которого хлещет кровь. Вроде бы всё.

К насилию и крови отношусь нормально, терпимо. Начал искать философию. Итак, где же она, философия?.. Сначала плачущая девушка отчаянно признавалась по телефону в любви неизвестно кому. Проехали. Потом две девушки-близнецы, играющие роли the black angels of hell (понимайте как хотите). Их разделили пополам посредством пилы. Замечательно. Потом употребляющие алкоголь эти же девушки стриптизёрша. Потом эти замечательные близняшки доставали кишки из тела девушки, избивали другую пару-тройку проституток. Что дальше... Снова кровь, рвота, тонны крови, сексуальные извращения, опять кровь, опять рвота. Такого разнообразия я еще не видел!

Но на этом я не остановился. Я усердно искал что-нибудь стоящее.

Музыка - ужаснее ужасного. Непонятно к чему вставленные звуки ровты, крики женщин, своеобразный звук underworld. C картинкой они не вяжутся ни коим образом. Такое впечатление, что их повставляли в звуковой ряд дабы хоть как-то заполнить пустоту.

Операторская работа - о ней смысла говорить нет, т. к. вся работа - всего лишь нарезки видео. Причем половину я бы викинул куда подальше. Деревья, дорога, лес, деревья, АЗС, дорога... К чему они там - я в недоумении. Поехали дальше.

Ну да, актеры. Только вот где они, что-то я не увидел... Какие-то проститутки или порно-звёзды, наверняка, снимающиеся в каких-нибудь ну ооочень дешевых видео. Мне больше хотелось смотреть на лужи крови, чем на них. Уж извините.

Композиция и сюжет. Ни того, ни другого нет. Не ищите. Сначала раговоры, потом слёзы, потом все насильственные действия сексуального и внесексуального характера, в конце еще и осьминог, не понятно зачем вообще оказавшийся на голове жевавшего кишки мужика. А в самом конце и Курт Кобейн. Кошмар! А он то тут откуда взялся? О нем на протяжении видео речи даже не было!

В итоге, посмотрев фильм, я ничего не нашел. Единственное, что меня задело чуть-чуть и содержало смысл - это сцена с одной из проституток, дающей обещания самому Сатане: служить ему верно, никогда не меняться, забросить все диеты и всю красоту. Смысловато. За эту сцену 1.

Вы подумаете, что я сужу строго. С одной стороны, это всего лишь видео. НО, господа, даже видео снимать нужно качественно. И хороших видео немало. С другой стороны, философия, ну конечно. Может вы ее и нашли, но я нашел ее только в вышеуказанной мною сцене. Искать здесь больше нечего.

Вердикт: не смотреть. Никому. Спите спокойно, не стоить забивать себе голову. Не потому что там насилие и кровь - а потому что это работа без смысла. Она ни о чем. Тем же, кто нашел в ней глубокий смысл - мне жаль.

Спасибо за прочтение.

1 из 10

05 апреля 2010 | 16:41
  • тип рецензии:

Наверное, именно этот фильм показывали главному герою «Заводного апельсина», когда хотели отучить от насилия, вышибая клин клином. Потому что смотреть его можно, только когда веки тебе держит специальный аппарат – чтоб не закрывались.

Это и не фильм по сути, а просто нарезка любительских съёмок на трясущуюся камеру. Что снимают? Проституток. Голых, несчастных, блюющих, расчленённых. Зачем – я так и не поняла.
Всё это не вызывает никаких чувств, кроме тошноты и желания убить на месте всех людей, причастных к данному выкидышу кинематографа. Начинаешь понимать, почему в Спарте некоторых младенцев со скалы сбрасывали. И почему некоторые люди поддерживают смертную казнь.

14 августа 2009 | 00:14
  • тип рецензии:

Этот выкидыш кинематографа был просмотрен мной в момент невыносимой скуки. Также интерес подогревало странное название. Это даже не фильм, а психоделический калейдоскоп насилия. На мой взгляд, россказни главной героини о том, что она хотела жить счастливо и, видимо для достижения этой цели, сожгла храм - это не философия. Собственно ее слова это лишь 10% фильма. Остальные 90% - это снятое любительской камерой (для устрашения наверное) мочилово: снятие скальпов, отпиливание частей тела и др. Абсолютно все реплики фильма произносятся жутко пафосным демоническим голосом. Видимо режиссер решил, что это ну очень круто.

Вместо этого убожества можно было снять неплохую драму о тяжелоой жизни главной героини, вынужденной стать жрицей любви. Но нет: нам показывают 70 минут расчлененки.

Я к насилию в кино отношусь положительно. Но ЭТО даже не кино. Это убогое, омерзительное нечто. Если вы хотите увидеть философию, символизм, посмотрите лучше 'Антихрист' Триера, или что нибудь из Линча. Любите трэш? Посмотрите 'Гвозди' Исканова или 'Колыбель кошмаров'. К рецензируемому фильму лучше не приближаться. Здоровее будете.

1 из 10

07 октября 2009 | 19:01
  • тип рецензии:

Сначала смотреть жутко. Потом муторно. Потом противно. А потом и вовсе скучно.

'Бойня блюющих куколок' - это полнейший антипод фильму 'Красотка' и книге 'Одиннадцать минут'. Здесь тема проституции доведена до абсурда. Во время просмотра мне не хотелось верить, что всё это правда - но самое страшное и омерзительное, что это правда. Во все века проститутки считались помойкой для спермы, а определение 'жрицы любви' - лишь пафосное прикрытие непрощаемого греха сношения. Вот только для одних половое сношение - определённая грань желания. Дальше можно не идти. Другим мало - и они прибегают к насилию, подчинению. А вот третьи... третьи именуются изощрёнными маньяками-извращенцами, не знающими боли и страха на себе, но активно пробующими предугадать это в других. Для таких зверей (люди?) жертвы - как муравьи, которых кто-то из нас имел смелость сжигать в детстве.

Достоинство 'Бойни...' лишь в одном - она даёт поразмышлять, уйти в философские дебри, утонуть в депрессии. Но для меня и многих других этого мало. Мало, потому что погребено под литрами блевотины, крови и слёз. Возникает ощущение, что режиссёр (и сценарист, и продюсер, и монтажёр в одном испачканном лице) из всех примеров на свете отобрал самые несносные от своей безысходности, что он просто отсеял всё хорошее, удовлетворительное, плохое из мира и оставил только ужасное. То, чему нет объяснения. Он не задал зрителю вопросов и, соответственно, не придумал на них ответов. Просто показал всё самое ужасающее. Если маньяк - то ого-го какой маньяк, если садистские наклонности - то в крайней мере, если 'девушка по вызову' - то самое несчастное существо, ставшее подопытным кроликом всех видов боли. Ни капли надежды, ни капли оправдания, ни капли человечности. Черти в Аду сморщатся, увидев такое...

Я не отрицаю, что в духовном плане фильм задел, даже очень задел. Возможно, после его просмотра я уже смотрю на мир совершенно другими глазами. И тут, конечно, существенный, ощутимый плюс. Однако...

Однако я бы на месте Валентайна просто убрал все дико шокирующие сцены из хронометража (девяносто процентов). Не потому, что они неприятны (ещё мягко сказано). Потому, что они не нужны. Они и составляют ту самую бойню блюющих безумцев, сделавших своим хобби 'два пальца в рот - и весёлый свист'.

На самом деле фильм о другом. О проституции, в конце концов. Незачем пилить кого-то на части, вырывать глаза и гадить ртом в унитазы. Это было лишним. Это уже как навязывание, как смакование слюней, соплей и прочей гадости. Издевательство над арт-хаусным жанром, над трешевой направленностью, в конце концов.

А ведь можно было создать отличный псевдодокументальный проект! Первые и последние кадры 'Бойни...' вполне шедевры по отдельности от остального бессюжетного 'повествования'... Но мальчик по имени Люцифер Валентайн (чур меня, чур!) увлёкся не на шутку - и получилось месиво. Печаль, большая печаль...

И знаете что? Блевать от фильма хочется. Причём в самом плохом смысле.

1 из 10

22 сентября 2012 | 23:46
  • тип рецензии:

Приступая к просмотру данного фильма осознавала, что меня ожидает садомистическое действо. Тем более быстро взглянув на несколько рецензий, кричащих, что перед нами лучшее, что когда-либо было создано человеком, я ожидала действительно хоть чего-то стоящего.

Я разочаровалась на минуте 10.

Я была крайне удивлена людьми, которые пытаются увидеть в этом видео ( а назвать это фильмом у меня язык не поднимается) глубокие идеи и смыслы. Нету здесь ничего. Возможно, эти люди возлагали на этот фильм большие надежды и были не готовы смириться с увиденным, либо за счет собственной глубины они наполнили смыслом эту пустышку, либо это не совсем адекватные люди, которые смогли получить удовольствие от этого ужаса.

К этому моменту, на мой взгляд, автор уже показал все на что он способен, поэтому фильм было очень тяжело смотреть. Это было не из-за каких-то эмоциональных переживаний. Меня это вообще ни капельки не затронуло и я равнодушно наблюдала за растерзанием бутафорских тел. Царившая повсюду неестественность не просто портила впечатление от всего происходящего, она раздражала. Нам были продемонстрированы тонны блювоты, оторванные лица, отрезанные руки и как бы ужасно цинично это не звучало - мне было скучно. Скука и безразличие. Это единственное что вызвала у меня данная картина. На мой взгляд, в фильмах, особенно ужасах, важна актерская игра, ведь важно ввести зрителя в определенное состояние страха, когда ты боишься смотреть на пытки героинь, чувствуешь дискомфортные ощущение в своем теле - ибо все естевство борется с неестественностью происходящего и стремится спрятаться от этого. В данном случае ничего подобного. Не понимаю как режиссер нашел актрис, которые согласились на все это, а не сказали ему, что он - больной идиот, и такие вещи не должны появляться на свет.

В общем, это просто ужасное, бессмысленное, безвкусное видео, лишенное какого-либо психологизма, отнимающая часть вашего времени.

Если Вы, как и я, не любите полагаться на чужое мнение и стараетесь в первую очередь на свое личное, субъективное время, настоятельно прошу не тратить на это свое время, любая книга, с помощью вашей фантазии даст Вам намного больше. Это же - пустышка.

Я очень зла, что потратила свое время на это, поэтому

1 из 10

22 января 2012 | 02:08
  • тип рецензии:

Я несколько поражена хвалебными отзывами на данную картину, но сколько человек - столько и мнений.

У меня даже язык не повернется назвать это - ФИЛЬМОМ.

И если бы была бы оценка 0 - я бы ее и выставила, против моей единицы и той - только за режиссерскую работу.

Я не хочу искать глубокий смысл в этой картине - для этого существует множество других, менее отвратительных работ.

Я не буду рекомендовать его к просмотру никому. Но если Вам хочется увидеть, как несколько минут крупным планом выковыривают глаза, снимают с лица кожу, отрезают конечности, пьют собственную блевотину, крушат череп и выедают мозг - пожалуйста, приятного просмотра. Тазик только рядом поставьте. Я себя ловила на позывах к рвоте, кажется, раз 10.

Через каждые 10 минут фильма в кадре в прямом смысле этого слова блюют. Сначала это шокирует, потом разочаровывает, после утомляет и в итоге, раздражает и бесит. Впрочем, название фильма - Утонувшие в Блевотине (я смотрела в таком переводе и на мой взгляд он безупречно отражает суть) - так что, никаких претензий. В ней действительно можно утонуть.

Жалеть проституток? Об их тяжелых трудовых буднях снят это фильм? Я Вас умоляю, можно подумать, каждую из них силком привели на панель. Но я не могу не выразить уважение автору за идеальный подбор актеров. Наверное, это и не актеры вовсе, очень уже похожи на настоящих ночных бабочек.

Ужасно. Отвратительно. Мерзко.

1 из 10

18 февраля 2011 | 00:55
  • тип рецензии:

Самым широко распространенным видом развлечений эпохи Древнего Рима были, как известно, гладиаторские бои. Людям доставляло нереальное удовольствие созерцать как им же подобные доставляют друг другу или и вовсе братьям нашим меньшим боль, причем нередко против своей воли. Они наслаждались процессом, а как только один из соперников бездыханный падал на землю, толпа пребывала в полном восторге и боготворила победителя. Что ж, зрелищ хотели все, зрелищ хотели всегда. Благо современные люди вполне довольствуются теми зрелищами, что предлагает нам экран. Мы имеем огромный выбор, и теперь у нас есть возможность посмотреть Трансформеров, Человека-паука, Терминатора, боевики с Брюсом Уиллисом а еще, к сожалению, фильмы Люцифера Валентайна. В этом списке они, конечно, лишние и в любом другом они тоже будут таковыми, разве что родню им может составить 'Свадебная ваза', но это уже другая история.

'Бойня блюющих куколок', 'Выблеванная жертва', 'Тошнотная камера медленных пыток' - это, наверное, самое лучшее, что смог сделать Люцифер Валентайн, ибо эти названия действительно подходят к окрасу того, что происходит в течение этих злополучных, так долго тянущихся трех с половиной часов в общей сложности. Не буду спорить, что все большее и большее число человек находит что-то привлекательное во всевозможных расчлененках, пытках и т.д. и т.п., но при условии, что фильм имеет хоть мало-мальски, если можно так выразиться, нормальный сюжет и действо. Хотя по сути, помимо сюжета, в валентайновских видео, ибо это не кино, отсутствует и расчлененка вышеупомянутая, и мясорубка, да и кровушки не сказать что много, зато некий аноним, с грозным именем Люцифер с лихвой компенсировал все это другими жидкостями человеческого организма.

В общем, не страшно и совсем не интересно. А что, собственно, преследовал Люцифер Валентайн? Отличиться? У него это вышло, да. С остальным как-то не клеится. Описание, отдаленно напоминающее Город грехов, практически не прослеживается, да и выглядит вся эта постановка лишь как набор всевозможных гадостей, которые, в свою очередь, не вызывают совершенно никаких эмоций. В сочетании со съемкой любительской камерой получается полная, как говорится, 'конфетка'.

Таким образом, мы имеем непонятно что. До такой степени непонятно, что диву даешься, как в этом можно найти хоть что-то хорошее. Трэш? Отнюдь. Фильмы жанра трэш не блещут оригинальностью и не претендуют на позиции в различных кинорейтингах, однако большая их часть является вполне смотрибельной, а некоторые даже становятся классикой и символом определенного периода. К тому же, многие представители жанра обладают хоть какой-то художественной ценностью, чего не скажешь об этой горе-трилогии.

Без каких-либо положительных моментов.

Провал.

10 июля 2012 | 14:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: