Ко второй части культовой трилогии Сэма Рэйми я приступила практически сразу же после просмотра первой. К тому моменту я была немало о ней наслышана – о высоком рейтинге среди критиков и зрителей, а также о нескольких кассовых рекордах (которые даже попали в Книгу рекордов Гиннесса тех лет). В общем, второй фильм трилогии мне понравился, но приняла его я несколько сдержаннее, чем первый. Продолжаем рассмотрение этой легендарной супергеройской серии.
Жизнь Питера Паркера стала еще более непростой и хаотичной, чем была. Совмещать учебу в университете и подработку фотографом в Дейли Бьюгл с жизнью борца с преступностью и народного мстителя Нью-Йорка Человека-паука становится все сложнее. Его возлюбленная Мэри Джейн Уотсон, ставшая известной актрисой, выходит замуж, а Гарри Озборн, жаждущий мести Человеку-пауку за смерть отца, отдаляется от лучшего друга. Да еще и паучьи способности Питера постепенно начинают исчезать… В это же время научный руководитель Питера, гениальный ученый Отто Октавиус устраивает опасный эксперимент по созданию источника вечной энергии, но в результате инцидента доктор Октавиус получает четыре механических щупальца, которые срастаются с его мозгом. Отто Октавиус, а теперь уже доктор Осьминог, решает довести эксперимент до конца, не думая о том, какие он может нести катастрофические последствия.
Сиквел Спайдермена Рэйми до сих пор считается эталонным супергеройским кино, хотя мне он нравится все же меньше первой части. Во многом из-за того, насколько непривычно мне было видеть в кино эту смесь обычной и супергеройской жизни главного героя. В то же время, это иллюстрация основной проблемы, с которой сталкивается главный герой – как быть мстителем в маске и иметь при этом тайную жизнь? Ведь невозможно выбрать одну, а балансировать двумя – сложно. Это и приводит к некоторым жизненным проблемам – иногда веселым (вроде доставки пиццы на паутине), иногда грустным (опоздания на важный спектакль). Но это казалось странноватым и непривычным было лично мне – да и потом, спустя несколько лет наблюдать все это становится даже весело.
Следующее, чем подкупает сиквел – это еще более эпичным противостоянием героя и злодея. Ведь это еще один иконический противник Спайди, безумный ученый с четырьмя щупальцами с искусственным интеллектом, Доктор Осьминог, и их сражения выглядят невероятно захватывающе! В плане спецэффектов сиквел намного более зрелищный, заставляет переживать как никогда: только вспомните знаменитый эпизод с остановкой поезда, который навсегда вошел в историю супергероики, как один из величайших подвигов Человека-паука. Это производит неизгладимое впечатление – как и последующая за этим реакция пассажиров того поезда (в противовес сюжету «Суперсемейки»).
Что еще бросается в глаза – это те самые визитные карточки трилогии. И вступительные титры – теперь рассказывающие о произошедшем в первой части, но уже в стиле комикса. А также параллели, которые как бы отражают и визуально отсылают к событиям предшествующего фильма (а иногда еще и полностью копируют): например, взгляд через очки или сцена на заднем дворе, внутреннее противостояние, когда в принципе хороший человек борется со своей злодейской сущностью. Обычно такого не встретишь в супергеройских сиквелах, которые, как правило, стараются выстроить больше дистанции между первой и второй частями. Но в случае с этой серией – все это связывает трилогию еще сильнее.
Актерский состав возвращается в сиквел в практически полном составе – правда, с небольшими дополнениями. Тоби Магуайр, он же Питер Паркер, и он же Человек-паук – в сиквеле испытывает весь спектр сложностей, который только может испытывать человек, живущий двойной, супергеройской жизнью: опоздания на лекции, потеря работы, задержка арендной платы, отдаление от друзей… При этом он не оставляет свой супергеройской костюм и свою роль защитника Нью-Йорка от преступности. Все это может привести к выгоранию и упадку сил – потому и неудивительно, что его суперсилы постепенно уходят. Это и дает Питеру время переосмыслить свою жизнь, расставить приоритеты, понять, что это значит – быть героем несмотря ни на что. Важную роль здесь играют и отношения с Мэри Джейн Уотсон (Кирстен Данст), которая все же добилась успеха на Бродвее и принимает предложение руки и сердца астронавта Джона Джеймсона-мл. Но все же, ее отношения с Питером остаются одной из основных движущих сил трилогии – когда оба героя страдают от тайн и секретов, но хотят быть вместе, даже просто как друзья, несмотря на любовь.
Сложнее становится образ Гарри Озборна (Джеймс Франко), который возглавил компанию отца, но который жаждет смерти Человека-паука. Хоть Гарри и выглядит таким влиятельным, успешно управляющий компанией Озкорп, но он все же кажется таким же неуверенным в себе, все же ожидающим одобрения отца, а желание отмстить затмевает разум и толкает на ужасные поступки.
Все ключевые герои франшизы присутствуют в сиквеле: Мэй Паркер (Розмари Харрис), любимая тетя Питера, которая всегда и во всем поддержит племянника, и поможет даже Человеку-пауку; бессменный редактор газеты Дейли Бьюгл Джона Джеймсон (Дж. К. Симмонс), все еще мечтающий заполучить фотографии, компрометирующие Человека-паука в глаза общественности, но готового (на мгновение) признать некоторые неожиданные для него истины; в эпизодах появляются Клифф Робертсон и Уиллем Дефо.
В роли еще одного иконического врага Человека-паука – доктора Отто Октавиуса, доктора Осьминога, или Док Ок – появляется именитый актер Альфред Молина. Представший перед нами в начале как гениальный ученый, мечтавший достичь невероятного прорыва в науке во благо человечества. Но после провала эксперимента, доктор Октавиус, искалеченный и с ужасными щупальцами, жаждет довести эксперимент до конца – во имя науки, во имя успеха, несмотря на жертвы… И выглядит он, в фирменных черных очках, плаще и передвигающийся исключительно с помощью механических щупалец – это точно Док Ок!
Человек-паук 2 – это хороший супергеройский сиквел, ставший не менее легендарным, чем первая часть. Несмотря на некоторые спорные для меня моменты, я до сих пор помню многие сцены наизусть. Впереди еще третья часть. (И кое-что еще…)
Несмотря на то, что и второй «Человек-Паук» пытается казаться очень душевным фильмом, он немного проигрывает венценосной первой части, которая подарила свежее дыхание всему супергеройскому жанру. У Сэма Рейми, вероятно, закружилась голова от успеха, поэтому при работе над вторым фильмом он уже не так старался. Особенно это ощущается при работе над мелкими деталями, вступающими в противоречие с первой частью. И всё-таки сиквел тоже хорош.
Персонажи стали более прямолинейными, что не может не огорчать, а сюжет буквально натягивается на старый сценарий, что делает вторую часть уже не такой интересной. Повторение – мать учения, но только не в том случае, когда один и тот же режиссёр снимает разные фильмы абсолютно одинаково. Спустя несколько лет, когда Марвел начнёт раз за разом клипать новые супергеройские ленты, однотипность сценария превратился в настоящий кошмар, но уже в 2004 году скупость жанра давала о себе знать. То, что удачно сработало в 2002 году, повторно уже не так радует. Спасает фильм то, что тут по-прежнему великолепны Тоби Магуайр и Кирстен Данст, а компанию им составляет Доктор Осьминог, который именно после этого фильма обрёл огромную популярность. И пускай персонаж не настолько впечатляет как Зелёный Гоблин (истории слишком уж похожи), Альфред Молина играет великолепно.
Высоко оценить в «Человеке-Пауке 2» можно и размашистый экшн. На момент премьеры фильм мог похвастаться одним из высочайших бюджетов в истории кино – 200 миллионов долларов ушло на то, чтобы продемонстрировать прыжки и полёты персонажей на стенах и крышах небоскрёбов, а также смоделировать и показать знаменитую сцену с поездом. Но увлёкшись спецэффектами, фильм породил многочисленные ляпы, которые и сейчас не перестают плодиться. Речь, конечно, о категории «жертвы смысла во имя зрелищ». Не задумываясь о последствиях, персонажи что-то бросают, куда-то бегут не столько ради собственной необходимости, сколько ради зрителей, которые сидят в зале со стаканчиками попкорна. Таким по сути был и первый «Человек-Паук», но при работе над началом режиссёр, как уже говорилось, прикладывал больше усилий.
«Человек-Паук 2» не смог повторить тот толчок, который дал первый фильм, но назвать его неудачным язык не поворачивается. Местами натянутая и слишком недостоверная, вторая часть рассказывает нам историю полюбившихся персонажей, которые сами не ожидали того, что на них всех навалилось.
По разным причинам впервые посмотреть 'Человек-паук-2' мне удалось лишь в конце 2008 года. После первого же просмотра данный фильм мне очень понравился и при чем даже больше, чем первая часть.
'Человек-паук-2' является одним из тех сиквелов, которые получаются лучше оригинальной картины. Данный фильм получился еще более эффектным и зрелищным кинокомиксом. Спецэффекты в картины в этот раз были проработаны намного лучше и выглядели гораздо ярче, зрелищнее и впечатляюще. Красочные сражения и полеты на крышами домов Нью-Йорка абсолютно заслуженно получили 'Оскар'. Смотреть 'Человек-паук-2' было так же интересно и увлекательно, как и первую часть. Это уже является достижением, ведь, согласитесь, далеко не каждому сиквелу такому удается. Не каждому продолжению удается повторить успех оригинальной картины или даже превзойти его. Но 'Человеку-пауку-2' удалось это сделать.
Возможно причиной этому является то, что режиссером данного фильма стал Сэм Рейми, который снимал оригинальную картину. В этот раз ему снова удалось снять отличный, зрелищный и впечатляющий кинокомикс. Фильм является прекрасным продолжением первой части.
Как и оригинальной картине в данном фильме главная роль снова досталась Тоби Магуайру. Ему вновь удалось очень хорошо сыграть Питера Паркера. Исполнить свою роль Тоби удалось на достаточно высоком уровне.
Роль главного злодея в фильме сыграл Альфред Молина. Сделал это он, безусловно, очень и очень хорошо. В его исполнении Доктор Спрут выглядел по-настоящему эффектно и, как ни странно, по-злодейски.
Кроме того хорошо сыграли Джеймс Франко, Кирстен Данст, Дж. К. Симмонс.
Еще лучше, чем в предыдущем фильме оказался саундтрек. Музыка была написана Дэнни Элфманом. Саундтрек был очень хорошим, прекрасно подходил этому фильму.
Итог: отличное продолжение 'Человека-паука', которое получилось лучше оригинальной картины.
Всемирно известный герой ползающий по стенам и выпускающий из рук паутину возвращается в фильме «Человек Паук 2» 2004 года.
Питер Паркер уже привык к костюму супергероя. Человек Паук стал героем Нью-Йорка, он неоднократно спасал жителей города от преступников. Питер ещё не подозревает, что в мегаполисе появился новый суперзлодей. Доктор Отто Октавиус готов пойти, на что угодно, чтобы завершить свой проект. Причём учёного совершенно не интересует, что его изобретение способно унести тысячи жизней и разрушить город. Человек Паук не может допустить подобного. А значит, нас ждёт зрелищное противостояние двух суперлюдей. Сможет ли Питер спасти город и остановить сумасшедшего учёного?
Сюжет сиквела не далеко ушёл от первой части. Перед нами стандартный фантастический боевик про борьбу супергероя и суперзлодея. Здесь вы не увидите неожиданных поворотов всё довольно предсказуемо. Но если подумать, то для фильма подобной направленности вполне не плохо.
В чём картина действительно преуспела так это спецэффекты. Полёты на паутине просто завораживают. Сцены схваток Человека Паука и Доктора Осьминога впечатляют. В общем, визуально всё выглядит великолепно.
«Человек Паук 2» - это хороший блокбастер, созданный, что бы развлечь зрителя. Фильм не нагружен философскими идеями. Что позволяет смотреть его особенно не задумываясь. В общем, перед нами хороший фильм на один раз который понравится фанатам комиксов и фантастики. Приятного просмотра.
Если честно, включал сиквел без радостных эмоций. Раз первая часть не сильно зашла, то вторая и подавно. Ошибался, ребят!
Лучше первой части. Да-да, никаких сомнений. Почему? Потому что Молина! Кто додумался взять Молину на роль Осьминога – заслуживает премию. Молина – хороший драматический актер (зацените его роль в картине “Шоколад”). У него необычная внешность, такой крупный дядька с темно-рыжими волосами. Он частенько разменивается на халтурку (деньги ведь всем нужны).
Но, если попадется в руки к хорошему режиссеру, если самому понравится роль – все, ждите чего-то эдакого. Пожалуйста, Молина переиграл Гоблина, т.е. Дефо. Очень колоритный злодей. Особенно когда выхаживал в шляпе и в очках. Е-мое, с этими щупальцами за спиной. Я даже проснулся, а-хи-хи. Мужик реально спас кино от провала. Переживал!
Конечно, драма Осьминога, положа руку на сердце, вполне стандартная, ученый потерявший свою любовь, а вместе с ней и разум. Но, все-таки у нас фильм по комиксам. Плюс, повторюсь, он притягивает к себе сильней, нежели Гоблин. Осьминог чисто визуально довольно яркий товарищ. Все боевые зарисовки между Осьминогом и Человеком-пауком – получились классными. Кстати, графика в сиквеле улучшилась.
Сама вселенная развивается. Уделили больше времени начальнику Паркера. Сложилось такое ощущение, что малышка Мэри Джейн как-то подросла (хотя разница между частями не такая уж и огромная, не знаю, Кирстен немножко изменилась). Выступает на сцене. Сэм Рэйми не забыл и про героя Франко. Я все еще не в восторге от игры Франко, но Рэйми кинул любопытную кость (уже хочу на него посмотреть в третьем фильме, что там с ним будет).
По поводу Тоби! Мое субъективное мнение, актер попытался раскрыть своего Человека-паука еще глубже. Он тут и юморил, он тут и грустил, метался из угла в угол (боялся подвергнуть риску жизни родных). Т. е. видно, Тоби старался, хочется похвалить актера. Получилось не все, но прогресс заметен.
В итоге – на удивление качественный и зрелищный сиквел, который умудрился даже перепрыгнуть оригинал.
У каждого супер-героя есть такой период в жизни, когда он решает, кем ему быть: обычным человеком или тем, кем судьба дала ему шанс стать. И наш герой - не исключение. Вторая часть о Человеке-пауке рассказывает нам об этом выборе. Удивительно, что при этом судьбоносном метании его ждёт множество испытаний, с которыми он должен справиться без своих супер-сил, поскольку они здесь не помощники. Решить свои проблемы ему дано, привлекая к этому только невидимую часть себя – то есть душу. Признать свою ошибку, открыть её дорогому человеку и простить себя за это; сдерживать своё стремление быть с любимой и наблюдать за её счастьем, без возможности считать себя его частью – вот, что ждёт героя в отрывках киноленты…
В связи с тем, что герой переживает самые нестабильные моменты своей жизни, фильм несёт в себе большое эмоциональное напряжение, которое не оставит никого равнодушным. Я бы не назвала эту кинокартину боевиком, это, скорее, психологическая драма. На протяжении всего фильма мы слышим новые фразы, улавливаем важные мысли, принимает жизненные лозунги и получаем судьбоносные уроки.
Но всё это не было бы настолько проникновенным, если бы мы увидели на месте Человека-паука нового актёра. Ведь именно старый исполнитель главной роли приносит фильму достоверность, потому что все прошлые приключения отражены на его лице.
«Человек-паук 2» - это не просто очередная часть про приключения Питера Паркера, это новый этап развития персонажа, его чувств и отношений к миру. А вместе с ним развивается и зритель, ведь все роли сыграны настолько правдоподобно, а сценарий написан так безупречно, что всё, что только есть в этом фильме, зритель воспринимает всерьёз, как обращение героев к нему самому.
И вот, прошло два года, и на экраны выходит вторая часть, сиквел, которого некоторые фанаты ждали, а некоторые говорили, будто он будет хуже, и вряд ли у создателей получится сохранить атмосферу и экшн, чтобы кино смотрелось хотя бы пускай не лучше первого, но пусть и просто интересно и действительно стояще. Да и бюджет, в отличие от первой части, увеличился, а значит нужно было ждать еще больше масштабных спецэффектов и всего остального. Что ж, некоторые сцены действительно могут выглядеть отлично, особенно, для того года, когда выпустили фильм. Разлетающиеся здания, переворачивающиеся машины и погони. Теперь, Человек-Паук вновь вступает в битву, и ему будет противостоять тот враг, который будет во многом мощнее прошлого.
Сэм Рэйми, который уже во второй раз занимает кресло режиссера, многим знаком, конечно же, по еще достаточно старому фильму 80-х годов под названием 'Зловещие мертвецы'. Лично для меня было как-то неожиданно то, что он поменял жанр, когда я знакомился с данной картиной и прошлой частью. И смотрел я данное кино еще по старой кассете, которая до сих пор хранится у меня. И могу сказать, что я очень хорошо помню это кино, несмотря на то, что смотрел его от силу пару раз. И дело не в том, что не нравится, просто такие фильмы нужно смотреть под настроение или если его просто хочешь пересмотреть, увидеть те или иные сцены, которые хочешь освежить в памяти или насладиться ими в очередной раз. Но знаете, когда я взглянул в графу сборов в США, а также в мире, то не сильно удивился разнице в сборах. Может, большинство не решилось пойти в кино из-за того, что это сиквел, и думало, что все будет плохо, и зря потратят деньги. Здесь есть свои минусы, но и, конечно, свои плюсы.
Технологии, которые существовали в 2004 году, а именно тогда выпустили это кино, позволили приблизить некоторые сцены сражений героя с врагом действительно качественными и интересными. Враг - доктор Отто Октавиус, который изобрел очень интересное устройство, позволяющее ему очень многое. Железные щупальца, которые крепятся ему на спину, позволяют ему как двигаться, без помощи своих ног, так и брать, носить и буквально выдирать тяжелые предметы. Он сам создал это изобретение, но вряд ли подозревал, а может и знал, что все обернется вот так плохо. Проблема в том, что он отказывается избавляться от этого устройства, пока не поздно, его даже предупреждали. Видимо, ожидал, что все исправиться, и он сможет дальше продолжать свою работу с этой вещицей, которая, на самом деле, была бы очень ценной, например, на заводах или прочих отрослях.
Единственная сцена, которая могла намекнуть на то, что я смотрю триллер - сцена с доктором Октавиусом в больнице. Она выглядела достаточно жесткой и местами резкой. А в остальном - кино же получилось достаточно динамичным, интересным и даже стоящим. Сначала в фильме таких экшнских сцен мало, в основном разговоры и все остальное, это меня несколько утомило, но потом все же интересное началось. Смотреть фанатам этого супергероя, конечно же, обязательно, пусть сами решают хороший это сиквел, или же создатели впустую потратили свое время и деньги. Ну а я, собственно, после просмотра не жалел о том, что уделил картине внимание. Теперь на очереди третья часть, а скоро должен выйти и новый фильм про Человека-Паука, что и говорит, что его приключения и заботы о спасении мира от врагов не окончены.
Мое мнение - интересный фильм, в котором есть запоминающиеся сцены и схватки, спецэффекты хорошие. Как продолжение - вполне пойдет, а на большее - сами решайте.
[I][B]Первая часть лучше второй, вторая хуже третьей, но третья хуже первой[/B][/I]
Из этого заголовка следует, что вторая самая худшая. Посмотрел эту часть аж на премьере. Я был маленьким, и думал, что лучше некуда. Но я переосмыслил всё:
Трагизм - он действительно превратился в сопли. Иногда в моментах, где не надо его куча.
Питер Паркер: я огорчён. Мне не нравились все его поступки весь фильм. За ним было совсем неинтересно наблюдать, но когда 18-ти летный студент одевает маску - фильм оживает! Но оживает ненадолго.
Мери Джейн Уотсон: она мне никогда не нравилась. Её поступки тоже неоправданны.
Гарри (он же Хэрри) Озборн: действительно интересный персонаж. В отличии от первой части, здесь он играет действительно важную роль.
Доктор Осьминог (он же Спрут): он не злодей! Конечно Альфред показал молодым Тоби, Кирстен, и Джеймсу, как надо играть. Но я повторюсь - он не злодей. Конечно Альфред отлично изобразил бедного человека, но не злодея. Уильям Дефо и его персонаж нравились больше.
Сам же фильм если убрать - ничего не изменится! Он всего-лишь 'лестница' к 3-ей части. И правда: ведь основные части трилогии - это первая и третья. По-моему вторую сделали, что-бы показать, как Гарри и Мэри узнают тайна Питера Паркера. А что-бы скучно не было всунули Дока и шнягу со способностями Питера. Но спецеффекты были очень классные!
Для меня этот фильм пик трилогии Сэма Рейми, потому что тут всё лучше первой части, а третья стала кринжем на ножках и её можно не считать.
Что я имею ввиду, когда я говорю «всё»? Я имею ввиду абсолютно всё. Персонажи лучше проработаны и многие перестали быть болванчиками, экшен стал лучше сбалансирован с остальным фильмом, эффекты улучшились, стало меньше странных моментов, но без минусов тоже не обошлось. Без вашего позволения обо всём вперемешку.
Персонажи. Для меня тут основным столпом стоит тётя Мэй и сам Питер, потому что у них наиболее значительные изменения, относительно первой части, но и других заденем. Тётя уже не просто идеализированная старушка, она сомневается, она с трудом пытается принять свою ситуацию и потерю мужа и их отношения с Питером в определённый момент значительно усложняются, что только лучше показывает их людьми.
Питер тоже становится больше человеком, чем пауком, показывает свои слабости, поддаётся искушениям и эгоизму, он серьёзно задумывается над словами своего дяди. Да, чем больше сила, тем больше и ответственность, но если нет сил, то нет и ответственности, хоть мне и кажется эта тема значительно глубже, чем её раскрыли, но мне нравится, что ей хоть как-то раскрыли. И эта слабость Паркера только придаёт значимости свету в его душе.
Гарри за неимением живого бати, которому сложно угодить в гробу, просто сменил свою мотивацию с «Хочу понравится бате» на «Хочу отомстить за батю», пожалуй, это даже лучше раскрывает персонажа. Отец никогда особо не любил Гарри и их отношения были, как минимум сложными и эта жажда мести может быть просто видоизменённой первоначальной мотиваций, которая позволит ему всё таки отпустить отца и все требования, которые Гарри пытался оправдать. Мери Джейн… Поймите меня правильно, она тоже развивается и разбирается в своих сердечных перипетиях, определяется, кто ей на самом деле дорог и там есть сцена с поцелуем, которая только глубже позволяет понять эту тему, но сам по себе персонаж такой неприятный, что мне даже не хочется задумываться про её историю.
Смежная с персонажами тема — жизнь человека паука. В этом фильме очень хорошо показаны проблемы человека паука, как фанат комиксов про паука, одобряю. Паркер всегда находится под перекрёстным огнём из жизненных трудностей, которые не способен разом решить и всегда приходится делать выбор. Это одна из важнейших проблем человека паука, как персонажа, которую он никогда не сможет решить. Я рад, что здесь это было показано и было показано грамотно.
Антагонист. Доктор Осьминог на удивления пустой. То есть Альфред Молина играет хорошо и сам персонаж, может и не самый однозначный, но он скучный, по факту, он гоблин из первой части на минималках. Учёный, сведённый с ума своим же изобретением, но в чём он проигрывает гоблину, так это демонстрацией своей шизы. Озборн был в ловушке своего тела и своих потаённый желаний, что придавало глубины персонажу, а Доктора Октавиуса просто сводят с ума его щупальца, что не углубляет персонажа. Мне кажется, что было бы интересно перевернуть изначальное положение вещей наоборот. Доктор Октавиус управлял щупальцами и чип ингибитор не позволял ИИ щупалец угрожать разуму Отто, а что если бы после поломки чипа именно щупальца обрели бы подавляющий контроль и уже Октавиус оказался им подконтролен? Намного ведь интересней звучит. Или более, что если бы они даже насильственно «вырубали» Октавиуса, чтобы он и его разум не мешали им. Или даже можно опуститься, если бы Октавиус умер и щупальца носили бы его мёртвое тело. Всё лучше, чем бледная копия гоблина с четырьмя дополнительными конечностями.
А давайте не будем далько отходить от Октавиуса и выскажу свою главную претензию к нему. Смотрите, он обычный человек, даже хуже, он обычный «ботан» слабый физически и, внимание. вопрос — каким образом он поглощает такое огромное количество урона и остаётся в сознании!? Я серьёзно, человек паук - сверхчеловек и стены руками может ломать, удерживать тонны и эта машина смерти со всей силы избивала прямо в лицо бедного доктора, а ему вообще плевать! Простите, может, я плохо изучал биологию, но осьминоги не отличаются неуязвимостью. По комиксам, человеку-паука хватало лёгкого (для него) удара в лоб человеку и тот в отрубе, что имело логику в рамках сверхчеловеческой силы и доктору осьминогу не прилетало особо, потому что он грамотно использовал свои щупальца, когда прилетало, ему было крайне плохо и, бывало, приводило к значительным последствиям. А фильмовой версии *удар, ломающий стену* пофиг, *удар, рвущий металл* фиолетово, *удар ногой, вырубивший рестлера* параллельно, *прошиб своим телом стену* не колышет, *прилетел мешок золота в лицо* безразлично, *сверхчеловек прописал серию в лицо* не климатит, *уничтожающий всё живое удар смерти* индифферентно, *прикосновение смерти* как-то диагонально, *танос щёлкнул* вообще плевать, абсолютно, даже дверь открыта. Вот нафига он от пуль щупальцами закрывается, с такими резистами к физическому урону он мог бы их зубами ловить. Хорошо, что в Нет Пути Домой эту проблему решили и лицо Октавиуса уже не выполняет функцию груши для битья.
Диалоги стали лучше и уже меньше похожу на диалоги про песок из Войны клонов.
Графика, хоть и устарела уже, но выглядит лучше, чем в первой части.
Сюжет немного сложнее и интереснее, чем в первой части, конфликты меняются, отношения развиваются, всё на уровне развлекательного кино, а большего от развлекательного кино и не надо.
А вы знали, что Человек-Паук работал на командующего Чжао из 'Повелителя стихий'?
Однако, здравствуйте. Сиквел педалирует главную проблему Спайди: победы Человека-Паука – это неудачи Питера Паркера. Спас людей? Пропустил лекцию. Схватил преступников? Опоздал на мюзикл, в котором поёт твоя возлюбленная. Также имеется сюжетный ход, который буквально напрашивается для подобных историй: герой тяготится своей силой, мечтает жить как обычный человек. Способности пропадают, герой радуется… и тут его близкие оказываются в опасности. Я подобное видел как минимум в 'Смоллвиле' и 'Баффи'.
Обожаю этот фильм! На мой взгляд, лучшее Спайдер-муви, даже с учётом сольников Холланда. Здесь столько всего, даже не знаю о чём сначала рассказать.
Вот вам кастинг-гэг. Дилан Бейкер в фильме 'Реквием по мечте' исполнил роль врача, который направил главного героя на операцию, и парню ампутировали руку. А теперь уже сам Бейкер играет однорукого персонажа.
Мне бесконечно нравятся сцены с костюмом Паукана в редакции 'Дейли Бьюгл'. С какой скорбью Робби держит в руках маску Спайди. Но гвоздь программы отколол Джона: 'Только Человек-Паук мог остановить Октавиуса. Спайдермен был героем. Он… (Джона замечает, что костюм исчез) преступник! Угроза! Достать мне Человека-Паука! Повесить на его же паутине! '
К слову, астронавт, сын Джеймисона, за которого Эм Джей чуть не вышла замуж, в комиксах был суперзлодеем Человеком-Волком.
Люблю наблюдать за взаимодействием Отто и его металлических щупалец. И шляпу с него снимут, и сигару зажгут, и бокал подадут) Самый смак – бойня в операционной. Очнувшийся Октавиус в горе и ужасе кричит, запрокинув голову и вскинув руки. Щупальца также трагически взвиваются. Вообще Док Ок фактически, симбиот, как и Веном, разве что с искусственным интеллектом вместо инопланетного разума. А вот сцена с ограблением банка и похищением тёти Мэй взята из мультсериала 90-х, только там вместо Отто был Скорпион.
Некоторых зрителей смутило то, что Осьминог швырнул в Питера Паркера машину и не удивился, когда юноша выжил, хотя обычный человек точно бы погиб. Но Октавиус окончательно сошел сума еще тогда, когда решил повторить свой смертоносный эксперимент. Кстати, вспомните сцену, где Джона с ассистентом пытаются придумать прозвище для Октавиуса. Один из вариантов – Странный Доктор, то есть Доктор Стрейндж. Джона упоминает, что такой уже есть.
Я еще долго могу восторгаться, но, как я говорил ранее, хороший фильм нужно смотреть, а не читать о нём в пересказе, так что, если не видели второго Спайдермена, советую его посмотреть.