Я люблю кино и посмотрел за свою жизнь очень много фильмов. Но со всей уверенностью я могу сказать, что такого дрянного сценария я ещё не встречал.
Но давайте в начале о приятном. Режиссура и актёрский состав, как для малобюджетного независимого кино, здесь представлены на весьма высоком уровне. Операторская работа и монтаж прихрамывают, но чёрно-белая стилистика радует глаз, позволяя наблюдать доселе невиданные кадры Лос-Анджелеса.
Но то, что происходит с самой главной вещью в любом кино, со сценарием, меня просто поражает.
Зачитаем предложение из описания к фильму 'Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по «черным» и «белым» кварталам Лос-Анджелеса.'
Мечтает найти 'настоящего парня'... Кажется, она так и не смогла этого сделать, полтора часа фильма прошли впустую. Потому что главный герой на него уж точно не тянет. Он отдалённо напоминает половую тряпку, о которую можно вытирать ноги целую ночь, не более.
Давайте рассуждать здраво. За час с лишним наша героиня не только вела себя по-хамски, но и устроила скандал, с обидой выпятив глазки, отужинала на последние деньги нового ухажёра, втянула бедного паренька в разборки с бывшим бойфрендом.
Неужели автор картины так и хотел, чтобы Вивиан вызывала у людей отвращение? Да вроде бы нет! Даже, наоборот, он преподносит её как несчастную девушку, а всю эту 'историю' - как невероятно романтическую поэму.
Какие же выводы должны сделать зрители? Унижайтесь, прогибайтесь, возводите в ранг ангелов любых девиц и будет вам вечно счастье на небесах? Спасибо, но уж лучше быть 'фальшивкой', чем таким вот 'настоящим'.
P.S. Глубоко в душе теплится надежда, что режиссёр неспроста вывернул наизнанку натуру всех девушек представленных в фильме. Вивиан; мать главного героя, мечтающая о новых сиськах; подруга соседа, принявшая предложение сразу после того, как лезла целоваться к другу жениха. Если это всё тонкий стёб над современными романтическими фильмами, то я готов пожать руку рассказчику. Но правда, скорее всего, совершенно другая.