К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Инди-кинематограф- жанр, призванный уже одним своим названием скрасить отсутствие какого-либо адекватного бюджета, что, естественно, отражается на качестве конечного продукта. Под знаменем «инди» создаются нишевые фильмы, обильно нашпигованные пространными диалогами и снятыми в интерьерах какого-нибудь помощника гримера. За неделю и с первого дубля. Содержание часто оказывается скрыто под пеленой туманных и многозначительных реплик. Все это потом отправляется на «Санденс», изучается парой-тройкой экспертов и Роджером Эбертом, непременно проваливается в прокате и становится предметом культа для всяческих «обществ киновеганов». Существенным недостатком подобного рода произведений является отсутствие ключевой сюжетной мифологии, раболепное подражание давно вышедшей в тираж «догме» и искренняя (ничем, впрочем, не подкрепленная) уверенность создателей в собственной уникальности.

«Полночный поцелуй»- редкое исключение, подкупающее своей вопиющей неканоничностью и искренностью. Причем, до конца остается непонятным, что именно в нем такого уж «мастхэв». Синопсис (как и развернутая фабула) в пересказе выглядит скромно: 30-летний меланхолик и по совместительству, несостоявшийся сценарист-креатор-искусствовед (Уилсон) и ершистая, прямолинейная и не очень приятная девица (Вивиан), познакомившись в сети в канун Нового года, проводят время в разговорах о Тутанхамоне, музеях, юродивых художниках, исповедальных перформансах и коллекционировании потерянной обуви. Ее язвительный грубоватый юморок, казалось бы, должен оттолкнуть скромного и впечатлительного Уилсона, но тут вступает в силу закон притяжения противоположностей: персонажи за неполные сутки проходят дистанцию от защитного демонстративного сарказма в адрес друг друга- до обретения целостности, взаимопонимания, сочувствия, теплоты и смирения. Несколько второстепенных, но колоритнейших персонажей, конечно, наполняют фильм карнавальным весельем и своей гротескной энергичностью оживляют драматизм пребывания в кадре двух урбанистичиских одиночеств, но их роль всего лишь вспомогательная. Стоит упомянуть уморительную Твинк Каплан в роли озабоченной размером своей груди и беспечно веселящейся на вечеринках во Флориде матери Уилсона, или же Брайана МакГуайра, изобразившего добродушного остряка Джейкоба.

Примечательно, что этот новый и озаглавленный специфическим отечественным лекалом жанр «ромкома для хипстеров» ознаменовался одновременным выходом в отечественный прокат сразу 2-х фильмов «на тему». Но в отличие от «500 дней лета», с его саундтреком из The Smith и Реджины Спектор, аллюзиями на Магритта и мини-парафразами Бергмана- «Поцелуй» выглядит почти наивно. Но в этой наивности столько трогательного, жизнеутверждающего и, простите, щемящего, столько надежды и всепоглощающего стремления к счастью, что постановочные, продуманные до каждого движения набриолиненной челки голливудские комедии естественным образом капитулируют перед этой аурирующей невидимыми человеческому глазу бликами историей.

Конечно, не избежать сравнений с Линклейтером и его «рассветно-закатной» дилогией, с «Кафе «Донс Плам» и даже с «Иронией судьбы», драматургические приемы и подача из которых отчетливо видны и в трепетном отношении автора к центральным персонажам, и в роскошных прочувствованных диалогах. Но несмотря на некоторые очевидные параллели с классикой «разговорного» кино, «Полночный поцелуй» - самобытное, аутентичное в своей ребячливой «новой искренности» пресловутого неустроенного «lost generation» произведение, которое невозможно оценить трезвым взглядом постороннего. Наступает момент, когда Новый год уже не пульсирует огоньками гирлянд, а лишь сквозь последствия утреннего похмельного синдрома стучит безысходным молоточком в каждую клетку: «Опять один». Все, что остается- память о нескольких мгновениях, проведенных со случайно обретенной родственной душой. И неважно, где и с кем это случится: будь то Город Ангелов – или же небольшой городок в украинской глубинке.

PS. Отдельно стоит оценить подвиг переводчиков, которым удалось адекватно перевести все эти исконно американские craiglsist и marshmellow))

PPS. Существует также цветной вариант фильма, но именно благодаря монохрому, который, в данном случае, не придает картинке никакой излишней претенциозности, лингвистические достоинства сценария и «иннерспейс» персонажей видны в полном объеме.

10 ноября 2009 | 16:21
  • тип рецензии:

Даже не собираюсь быть объективной по отношению к этому фильму, потому что совершенно неравнодушна к черно-белому кино. Оно дает возможность оказаться в другом измерении и усилить впечатление от фильма.

Лос-Анджелес. 12 миллионов жителей. Он и она одни из них.

Он (Уилсон) - молодой человек, вечно грустный неудачник-сценарист, переживший в уходящем году болезненное расставание с любимой девушкой и переезд в город, где ему все кажется чужим.

Она (Вивиан) – эксцентричная и агрессивно-решительная девушка, которая приехала в этот город, чтобы стать актрисой, но вместо этого, погрязшая в постоянных выяснениях отношений со своим молодым человеком.

Канун Нового года.

Как правило, в этот день, оглядываясь на уходящий год, мы подводим итоги, оцениваем насколько он был удачен для нас. Что же делать, если похвастаться особенно не чем и новогодняя ночь обещает быть не самой веселой из-за того, что ты совсем один?

Желание не быть в одиночестве в эту праздничную ночь приводит Уилсона и Вивиан к знакомству через интернет. Долгая прогулка по городу Ангелов и ряд забавных ситуаций сближают их. Он начитает улыбаться и становится увереннее в себе, а она мягче и женственнее.

Наверное, эта встреча была нужна им обоим, она оказывается тем глотком воздуха, который кружит голову, заставляет сердце учащенно биться и дает силы жить дальше.

История шагнула дальше рамок обычной экранной love-story. В ней нет приглаженно-прилизанного повествования о том, чего в жизни нет и быть не может.

Мне понравилось все. Даже слишком откровенные разговоры главных героев не показались пошлыми, а наоборот стали показателем желания быть откровенными друг с другом.

В черно-белом цвете сам город начинает жить отдельной жизнью, а в фотографиях брошенной обуви на пустынных улицах Лос-Анджелеса угадывается определенный знак: даже обувь в этом городе потеряна и не знает где искать свою пару.

Совершенно потрясающая история двух молодых людей, которая заставляет смеяться и удивляться, огорчаться и верить в то, что LA – город, где рождается любовь.

У фильма положительная и спокойная энергетика, хочется раствориться во всей этой истории и не один раз.

10 из 10

08 ноября 2009 | 18:37
  • тип рецензии:

В культовом советском фильме Эльдара Рязанова о двух незнакомцах, встречающих Новый Год вместе, Барбара Брыльска благодарила героя Андрея Мягкова голосом Аллы Пугачевой `за то, что вы меня не зная сами - так любите, за наши негулянья под луной, за солнце не у нас над головами`. К `Полночному поцелую` вышеназванная фраза относится, пожалуй, даже больше, чем, непосредственно, к самой `Иронии судьбы`. Ведь эти стихи, при всей своей красоте и даже загадке, носят весьма пессимистический характер, а Эльдар Рязанов, как и все советские люди, любил и умел мечтать, как о утопическом коммунизме, так и о большой и чистой любви. В новом тысячелетии подобные иллюзии принято разбивать вдребезги безнадежными историями о тленности бытия и безуспешности попыток бегства от него. Бекмамбетов в своем `Продолжении` расчленяет мечты Рязанова, приправляя все это майонезом Calve и припудривая косметикой Faberlic. А Алекс Холдридж, хоть и снимает кино гораздо более тонкое, глубокое и, безусловно, очень красивое, своим здравомыслием все равно не дает возможности поблуждать в фантазиях. Для ценителей просто очень хорошего кино - это несомненный плюс, для мечтателей - минус.

Нет, нельзя сказать, что в `Полночном поцелуе` нет места искренности, она, безусловно, есть, но какая-то другая, не сказочная что-ли. Маленькая история любви двух маленьких людей в большом кипящем городе до неприличия приземлена и обесчещена. И вовсе не потому, что в Лос-Анжелесе, `в городе, где умирает любовь`, нет улицы Кораблестроителей и глобальная паутина под названием Интернет со своими Craiglist и Myspace уже создана, а потому, что диалоги главных героев уже не крутятся вокруг заливной рыбы, а сводятся к подсчету презервативов и разговорам о волосах в паху. Даже помолвка второстепенных персонажей в фильме выглядит порочной, неправильной. Все это нагоняет меланхолию и отрезвляет, одновременно. Главные герои напоминают `падших ангелов` из одноименного фильма Кар Вая, с обломанными крыльями и разбитыми амбициями. Очень американские, очень свободомыслящие, но все-таки ангелы.

Вопросы зависают в воздухе. А была ли любовь? И да, и нет, и не знаю. А будет ли? Без ответа. По схожим мотивам и построению сюжета, `Полночному поцелую` не избежать сравнения с картинами Ричарда Линклейтера `Перед рассветом`/`Перед закатом`. Там незнакомая пара молодых людей тоже вступает в долгие пространственные прерии, как о высоком, так и о более примитивном, однако же романтика ночной Вены и солнечного Парижа за всеми этими разговорами следует неотступно. Здесь же `Город Ангелов` предстает в виде вонючей навозной кучи, на вершине которой кто-то очень старательно пальцем вывел Hollywood. Святая Земля? И снова да, и снова нет. Ведь в черно-белых фотографиях, на которых изображены разбросанные одинокие ботинки, можно найти одновременно грязь и неповторимую красоту. В этом, наверное, и заключается сила, так называемого, Independent Spirit.

05 декабря 2009 | 19:56
  • тип рецензии:

Вот уже шесть лет подряд он встречает Новый год один, в окружении пустых стен и людей чем - то отдалённо напоминающих друзей. Для него это ещё один бесполезно прожитый год, после которого начнётся обыкновенная жизненная рутина следующего.

Так вот наш мизантроп находит очаровательную мизантропку, которая берёт его на «испытательный срок». Вот об этом дне нам и расскажет «Полночный поцелуй».

Смогли бы вы так непринуждённо общаться с человеком, которого встретили впервые в жизни, в огромном мегаполисе? Скорее всего, нет. Но когда человека доводят до отчаяния - это первое что приходит в голову. Встать посреди улицы, поймать за шиворот первого встречного, отвести в сторону и рассказать ему о всех своих проблемах насущных.

Они встретились, два совершенно разных и в тоже время безумно похожих человека. Её жизнь катится «ко всем чертям», а его жизнь давно уже скатилась.

Но это без сомнения будет самый счастливый день в их жизни. Потому, что иногда просто необходимо забыться, побродить по улочкам, поболтать, поесть мороженного, зайти в опустевший театр, раскрыть свои секреты...

Случается иногда, что жизнь сводит двоих людей - только для того, чтобы показать обоим, как важна жизнь.

8 из 10

07 января 2010 | 17:41
  • тип рецензии:

Полночный поцелуй' Алекса Холдриджа я бы отнес к вариации на тему мужчина и женщина в короткий промежуток времени, встретившиеся под давлением обстоятельств. Как показывает практика, тема эта неисчерпаема, так же как и бесконечны характеры людей, создающие еще большую бесконечность развития взаимоотношений. История беспроигрышная.

Фильм, который не должен был появиться в прокате, так как снят за минимальные деньги на HD-камеру за шестнадцать дней с малоизвестными актерами, в короткий промежуток времени стал сенсацией, манифестом воскрешения инди-кино. Есть такой фестиваль 'Sundance', на котором ежегодно засматриваются десятки альтернативных картин начинающих режиссеров, не подверженных конформизму Голливуда. Для многих премия 'Sundance' - это путевка в жизнь и смерть одновременно. Смерть, в смысле того, что режиссеры свою независимость теряют. 'Полночный поцелуй' на крупный киносмотр не попал, что еще больше грозило потонуть ему в забвении. Тем не менее фильм выжил, стремительно обрастая армией поклонников и менее престижными фестивальными призами.

С точки зрения необычности и самобытности 'Полночный поцелуй' в своей фабуле можно окрестить мелодрамой, из тех где 'они живут долго и счастливо', а потому фильм смотрится легко. Завязка, главная специя мелодрамы, о том, что одиночество никогда не ощущается так остро, как в новогоднюю ночь. Что виртуальные знакомства ничего хорошего принести не могут, кроме как новое сеяние одиночества. Главные герои - типичные неудачники, оказавшиеся на обочине. Сценарист и актриса, затерянные в Городе Грез. Вивиан - человек с толстой кожей, этакая стерва, задающая неприличные вопросы, инициативная и выпускающая шипы при первом удобном случае. Уилсон забыл, что такое презервативы, шесть лет не выходил из дома и смущен неожиданно свалившемуся на него новогоднему подарку в виде Вивиан. У них впереди целый день, чтобы чуть лучше узнать друг друга и, может быть эта встреча навсегда изменит их жизни.

Так как мелодрама не голливудская и выполненная в монохромных тонах, все предвещает дурной финиш и вскрытие ран главных героев. Благо режиссер нас щадит комичными ситуациями, но новогоднее волшебство кончается прозой жизни и невыносимой грустью. И ты понимаешь, что по-другому и быть не могло. Герои нашли полночный поцелуй и на этом подарки закончились. Пока часы двенадцать бьют, все прошлое остается за порогом предыдущих минут, и всю ночь веришь, что вот, началась она, новая жизнь! А утро начинается с того же, с чего и вчера, что-то, правда, изменилось, для кого-то в лучшую сторону, для кого-то в худшую. Иные символично попрощались с прошлой жизнью и мечтами, а другие продолжили и улучшили свою настоящую жизнь, обрастая по пути грязными тайнами.

Что же сенсационного предложил Алекс Холдридж? При просмотре, фактически это трудно заметить. Ответ лежит на уровне всеобщих ощущений зрителей. Это обновление, воскрешение и искупление кинематографа, давно разъеденного раком продюсерства. Независимое кино, давно подчиненно извращенным вкусам эстетствующей публики. Мейнстрим не меняется, лишь улучшаются технологии. В 'Полночном поцелуе' нам предложили третье. Благую весть о том, что настоящее кино еще живо.

9 из 10

06 февраля 2010 | 23:09
  • тип рецензии:

Новый год-это всегда пир во время чумы.Веселиться положено-не отвертишься, но положено и `подводить итоги уходящего года`.И вот человечество встречается лицом к лицу с собственным ничтожеством, все успехи оказываются мелкими и недостойными упоминания, большая мечта все так же недостижима, а на горизонте маячит преспектива похмелья.

Так думает не только `мизантроп`-Уилсон.Это объективная реальность. а её в `полночном поцелуе` с лихвой.

Не киношной внешности девушка Вивиан говорит, что не хочет отсчитывать последние секунды года, стоя рядом с каким-то придурком. Уилсон трогателен в своей нелюбви к мусору и сигаретам с мороженым. Китаянка Мин еще не нагулялась, но выходит за очаровательного рыцаря Джейкоба.

Все спасаются как могут, залатывают дыры и во всё горло орут wind of changes.Когда эта песня вышла им было лет по 17, и они серьезно думали, что у них все будет искренне, по-настоящему, не как у родителей.Но вот новогодняя ночь подошла к концу, она уехала на такси, а ты сидишь в несвежей майке и ждешь перемен.

8 из 10

18 ноября 2009 | 21:38
  • тип рецензии:

Начну с того, что черно-белая стилизация фильма позволяет отбросить все детали, полностью окунуться в атмосферу фильма и уже забыть обо всем. Смотрел фильм на английском с субтитрами...конечно человеку который имеет проблемы с иностранным языком будет сложно успевать за субтитрами, а порой они будут просто сливаться с белым фоном картины. Но человеку знающему язык придется по вкусу...к 10 минуте фильма мне уже казалось, что там дублированный перевод (настолько меня затянуло)

В сюжете фильма лежит история одиноких молодых людей, приехавших в Лос-Анджелес за лучшей жизнью, он - сценарист, она - актриса...и оба терпят неудачи как в карьере, так и в любви. Все это приводит к тому, что они знакомятся через интернет на кануне Нового года.

Скут МакНэйри и его герой Уилсон типичный молодой парень, живущий в большом городе...который уже 6 лет как без девушки, почти полностью разочаровавшийся в жизни (ведь все вокруг такие счастливые), погруженный в депрессию и он даже не собирается ничего менять, пока друзья наконец не подтолкнули разместить объявление в интернете.

Сара Симмондс и её героиня Вивиан - такая же одна из многих, поначалу образ 'ну вылитая Марла Сингер', но ближе к середине все начинает меняться и она потихоньку превращается в милую девушку, которой нужно в этой жизни лишь маленький кусочек счастья.

Джейкоб и Мин - такие же городские люди, соседи Уилсона по апартаментам. Джейкоб кажется слишком наивным, полностью влюблен в красотку Мин и собирается сделать ей предложение. Мин испытывает те же чувства к Джейкобу, только уже не досмотрев до середины, не открыто, но и не тонко становится понятно, что она не способна на отношения более высокого уровня.

Актерская игра очень хорошая, не идеал, но все же. Учитывая, что кино независимое, а актеры неизвестные. Хотя это даже к лучшему, они отлично вписываются в городскую обстановку в них нет ничего сверхъестественного, но чем-то они цепляют знаете ли.

Фильм наводит на мысль о том, что нельзя останавливаться, если тебя постоянно преследуют неудачи, нужно просто пробовать изменить свою жизнь хоть на капельку... именно пробовать - внести в свою жизнь хоть что-то новое. Порой вот такие вот встречи позволяют все переосмыслить.

Учитывая некоторую мрачность картины и романтичность сюжета, в конце можно пустить скупую слезу (для слишком сентиментальных, и если обстановка позволяет)...но так же присутствует много моментов где можно посмеяться (не от души кончено, но все же).

На удивление, очень очень приятное кино...к просмотру как влюбленным, так и одиноким обязательно.

07 ноября 2009 | 16:39
  • тип рецензии:

Фильм оказался самым удачным и захватывающим из цикла «Изнанка Американской мечты» - интересный сюжет который довольно тяжело себе сразу представить в голове, т.е. предугадать концовку в принципе возможно, но все же пути ведущие к ней весьма и весьма захватывают.

Немного шокирующее начало со сценой фотошопа и рукоблудством и первая мысль о боже глупый и никчемный фильм – 80 минут в пустоту. Но понаблюдав за действием разворачивающимся на экране начинаешь понимать, что это в принципе необходимо, для раскрытия побочного сюжета как мне показалось, об этом чуть позже.

Тема одиночества и поисков кого-то в своей жизни никогда не наскучит зрителю и этот вопрос обуревает нас рано или поздно: «Что же делать?», чтобы не остаться одиноким башмаком на улице.

Кстати о действии в фильме, постоянное движение вперед, приятные съемки и красивые планы в черно-белом исполнении не отвлекающие внимания от героев.

Ссоры, обиды, примирения и безумные выходки добавили фильму действия и антуража. Т.е фильм не дает заскучать и подумать – не возникает мысли что пора домой, тут смотреть нечего и метро скоро закроют.

Сцена знакомства героев – кажется абсурдной, но ведь на деле все так и происходит, верно? Мы видим человека первые 5 минут и уже знаем точный ответ на вопрос, нравится ли он вам или нет. А цель которую они себе поставили на вечер заранее известна всем, отсюда и был вопрос про бритье и припасенные презервативы. Ох сколько раз мы отправляясь на свидание брали с собой презервативы мужики ? Мало ли… что бы не бегать. Дилемма секса в отместку – и перипетии отношений которые необходимо разорвать, обрисованы довольно сносно, страдают все и это логично. Секс после безумной ночи со слезами в конце, достойное завершение знакомства… И я думаю все именно на такой финал и рассчитывали. Это же не кассовые сопли про невероятную любовь после приключений которые сближают героев… нет, нет и нет. Это артхауз, тут все по взрослому, не нравиться - не смотри, но так и происходит чаще всего в этой странной жизни. Я тут видимо забыл упомянуть про сам поцелуй в новогоднюю ночь, который так все жаждут получить, но не всем достанется главный приз, условность которая дарит нам иллюзию, того что мы не одни. Наверное я уже все сказал этим предложением, одиночки не парьтесь большая часть целующихся вокруг вас в данную ночь просто несчастные люди, возможно им даже хуже чем вам в данный момент. Что-то вроде этой мысли промелькнуло при просмотре.

Вообще по мне так было интересно наблюдать, за тем что произойдет с другом главного героя. Он собрался связать свою жизнь с девушкой которая его не любит, а вопросы любви растоптаны в этом фильме в пух и прах. За это наверное мне он и понравился. Жизненно как то, когда видишь парня собирающегося подарить кольцо с семейной историей (пусть и плохой), а в ответ он услышит: «Да, детка!». После сцены поцелуя лучшего друга и откровенную пустоту во взгляде, которую новоиспеченный жених не замечает. Даже не знаю плохо это или хорошо решает каждый для себя сам после просмотра. Фильм прошел, откровения героев прослушаны, задорная песня в конце спета, и все остались при своих проблемах, живя дальше с надеждой. А я выхожу из зала с мыслью, а ведь не все не так уж плохо и есть над чем поразмыслить.

13 декабря 2009 | 23:14
  • тип рецензии:

Большинство из нас имеет свою сложившуюся жизнь. Мы занимаемся тем-то и тем-то, грустим над этим, смеемся над тем, вспоминаем о бывших, встречаемся с друзьями и т.п. Но иногда мы делаем что-то, чего еще не делали, что не входит в привычный распорядок дней. И, бывает, что это 'что-то' оставляет неожиданно глубокий отпечаток внутри.

Так Уилсон встречает Вивиан. Просто случайность, столкнувшая в большом городе два одиноких запутавшихся сердца. Никто из них не знает, что будет дальше, что делать дальше, что выйдет из их встречи. Но у них есть просто этот день и эта ночь, чтобы стать ближе, раскрыться друг другу и поселиться в одном из уголков памяти друг друга.

Грустный фильм, несмотря на кажущуюся легкость и дурашливость. Созерцательный - он не навязывает философию и не наталкивает на глубокие мысли, а просто приоткрывает завесу над кусочками чьих-то жизней. Искренний фильм, неидеальный, как сама жизнь. Один из моих любимых.

10 из 10

28 августа 2010 | 21:05
  • тип рецензии:

Это кино увлекло и покорило меня сразу своей атмосферой, энергетикой, настроением. Смотрела его в оригинале, без субтитров. Не могу сказать, что хорошо владею английским, но все было понятно. Такой фильм-прогулка захватывает и не отпускает до самого конца, даже если не все понимаешь. В нем затронуто много тем и есть много мелочей, которые открываешь после очередного просмотра.

На протяжении фильма герои гуляют, дурачатся, разговаривают обо всем и ни о чем, ссорятся, мирятся... Они такие же как и многие из нас. Их проблемы, типичные для многих молодых людей, близки и понятны. Невозможно не сопереживать, не проникнуть до конца в их ситуации. Они не идельны, ошибаются как и все мы, но невероятно искренние, немного смешные и возможно поэтому сразу симпатизируешь им.

Это не романтическая история любви, как в похожем фильме 'Перед рассветом'. Здесь мало романтики. Здесь есть состояние безысходности, есть надежда на новогоднее чудо, есть два, запутавшихся в себе человека, которые, провели вместе день, чуть-чуть изменивший их, а может и нет. Эта встреча и есть новогоднее чудо.

Но надо сказать, меня порадовало то, что в этом фильме нет новогоднего настроения. Это не голливудский новогодний Лос-Анджелес с санта-клаусами на витринах. Здесь показан просто черно-белый город, каким его видят герои. Улицы, где валяется одинокий ботинок, невзрачные места и во всем этом необыкновенная красота. Наверно в каждом городе найдется подобный маршрут и подобные герои.

С наступлением нового года, жизнь героев не изменилась... Это не любовь до гроба, не голливудский хэппи-энд. Здесь все как в жизни. Будут еще ошибки, чувство одиночества, непонимание, потери, влюбленности... Это молодость. И пусть один день не изменил жизнь. Но зато теперь они знают одно: чудеса происходят и сотворить их может для тебя всего один, пусть и практически незнакомый человек.

В этом фильме нет наивности, сказочности, как может показаться. Это все же не новогоднее, очень реалистичное кино, без прикрас. Каждый найдет частичку себя в нем. Это кино о нас, о молодости, о жизни.

Не могу не отметить прекрасный саундтрек от инди-групп Shearwater, Okkervil River... И, конечно, ветер перемен Scorpions в конце, который напевают еще сонные герои в утро нового года, сидя на кухне, дурачась как всегда. И веря в чудеса.

The world is closing in,

did you ever think that we could be so close, like brothers?

The future's in the air

I can feel it everywhere blowing with the wind of change...

Take me to the magic of the moment on a glory night,

where the children of tomorrow share their dreams with you and me.

Take me to the magic...


10 из 10

11 февраля 2010 | 22:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: