К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Однажды побывав в одном из самых прекрасных городов мира, наверно, уже никогда не получится забыть все его прелести и невероятно яркие цвета, которые манят все дальше и глубже в его каменные глубины. Париж. Город романтики. Город незабываемых ощущений, красоты его домов, обаяния его жителей.

Вдыхая тут воздух, ты понимаешь, что он буквально пропитан любовью, которая как оказывается всегда рядом, всегда близко. И остается только сделать шаг самому, протянуть к ней руку и поймать ее. Держать крепко и не отпускать. Остаться тут, и делать все чтобы идти вперед, каждый день смотря, как встает и заходит солнце за Эйфелевой башней. Или увезти кусочек любви с собой, туда, где гораздо лучше, чем в гостях.

Внимательно изучив карту, и прислушавшись к своему внутреннему голосу, ты едешь вперед. С вокзала на вокзал, с парома на паром. Пешком в ливень, или автостопом в сумасшедшую жару. Летишь над тихим океаном, считая по дороге облака. И вот теперь ты тут. Вокруг быстрым шагом тебя обгоняют люди в пиджаках и кейсами в руках. Молодежь в шапках с помпонами ест горячие гамбургеры с острой горчицей. На лавке позади тебя целуется счастливая пара, и смеются. Смеются от счастья, что нашли друг друга.

Где ты? Далеко же ты забрался. Это Нью-Йорк. Город высоких стандартов, просто бешенной суматохи. Город, который может сожрать даже самого сильного и напористого человека. Местами жестокий, холодный, грубый. А его мягкость, его душевность и даже простота, может быть заметна кому угодно. Нужно правильно научиться смотреть на него. Нужно понять как ходить по нему, куда заглянуть, где нужно побывать. Нужно научиться любить его таким, какой он есть. Непредсказуемый, непостоянный, всегда разный.

Разного цвета люди мельтешат по его широким улочкам. Кто-то озабочен собой. Карьера, отдых, деньги. Другие, опустив нос вниз теряют надежду, и в их глазах совсем нет блеска. А ведь как много людей тут любят друг друга. Поцелуи, комплименты, пожимания рук. По-своему разная, но совсем очевидная любовь имеет место и в этой части света. Под ночными огнями Нью-Йорка всегда можно побродить, помечтать, понаблюдать за кораблями, что плывут по воде вдали и посмотреть на небо. Увидеть далекие звезды и признаться им в любви.

Зайдя в один из кинотеатров города, ты садишься в один из первых рядов. Что тебе покажут? Повезло. Фильм о городе, в котором живет любовь. Любовь, которая поедает каждого человека по-своему. Любовь, которую каждый режиссер этого фильма так же видит по-своему. Показывает ее прелести и недостатки, темную и светлую сторону. Попивая газировку, ты проникаешься в сюжет. Такие на первый взгляд маленькие истории, смешные ситуации, в которые попадают люди разного характера. Все так просто, что местами сам задумываешься.«Почему со мной такого нет?». «Почему со мной так не получалось?». «Что я бы сделал на их месте?»

Все актеры давно известны. Да что там, их тут просто целое сборище. Но с каждой историей, идя все дальше и дальше вперед, ты словно забываешь их имена, и будто смотришь на обычных людей, что в чем-то похожи на твоих друзей, или просто на знакомых. Нелепые, страстные, смешные, упрямые, корыстные. Но у всех одно на уме. Все они отдают и берут любовь. Ту, что в некоторых моментах маскируется под что-то другое. Любовь, которую иногда трудно разглядеть, в то время когда она давно уже живет в тебе.

Тебе пора. Кино кончается. Через час твой самолет. И ты заберешь с собой обратно красоты самого высокого в мире города. Красоту его монолиток, небоскребов и памятников. Кусок его культуры и запах его улиц. И конечно этот фильм, что ты только увидел. Тот, после просмотра которого даже самый сварливый самолюб задумается. Задумается над тем, как любят люди. Какой они видят ее. А главное, где она находится в твоей жизни? Ведь очевидно, она рядом. Ее только нужно показать. Нужно взять. Принять и пустить в свою жизнь.

Побывав там однажды, проведя там быстро пролетевшие три недели моей жизни, я и сам давно готов встать, развести в разные стороны руки и сказать...

«Я люблю Нью-Йорк»

25 октября 2009 | 16:24
  • тип рецензии:

'Поднимай пятку'

Сегодня ночью я была на предпремьерном показе в к/т Художественный. С тех самых пор, как объявили о начале подготовительного периода съемок фильма 'Нью-Йорк, я люблю тебя', я жила в предвкушении этого момента. Просматривала кадры из будущего произведения Высокой эстетической ценности. Перечитывала режиссерский состав. Потом следом актерский. Ждала и негодовала, что в России фильм выйдет с таким опозданием...

И вот это случилось! В зале не было свободных мест! Все были заранее и смотрели, затаив дыхание, на белый экран, боясь пропустить хоть что-то! Потом свет погас и зрители боялись даже моргать, только хохотали и хлопали после каждой из 12 новелл по 5 минут. Было том ещё несколько сквозных эпизодов, гениальные и несравненные актеры, вырезанные 'фильмы' Йохансон и Звягинцева - Боже! Как же это было круто! НЕЗАБЫВАЕМО!

Из каждой истории можно было бы выцепить парочку цитат, образы героев, посмеяться, потому что это настоящие жизненные истории. Взять ли семейную пару, пытающуюся спасти потухающую страсть или неудачно клеившего девушку писателя... Музыканта, который подсчитывает количество минут, необходимых для прочтения 'Преступления и наказания' или девушку, которая берется ему в этом помочь... Но лучше всего в самом конце по 2х старичков...

Пожалуйста, посмотрите это все!

'я уже вижу заголовки в газете - муж убил жену на 63 годовщину их свадьбы. . - лестницей'

100 из 10

18 октября 2009 | 17:56
  • тип рецензии:

Непросто написать рецензию на фильм, который содержит в себе множество мини-историй и необыкновенные переплетения судеб. Конечно хочется рассказать о каждой истории, о каждом актере, но думаю, что стоит написать обо всем понемногу.

Фильм начинается с истории Андрея Звягинцева (что безусловно приятно, все-таки наш человек. Многим известен по двум очень сильным фильмам Изгнание и Возвращение.) и Скарлетт Йоханссон, которые как я думал будут вырезаны. Ан нет, в кино показали. Бурю недовольства вызвало у зрителей в зале то, что после этих двух роликов шли титры дольше, чем сами ролики. Мне лично это дало время над ними поразмыслить. У Скарлетт выдался неплохой дебют на режиссерском кресле. Не сказать что он очень удачный, но начало достойное. В главной роли у нее был Кевин Бэйкон. Фильм об одинокой душе, без лишних слов. О том, что нужно уметь ценить даже такие простые вещи, как еда. Уметь от всего получать удовольствие и никогда не терять надежду на лучшее.

О героях

И вот начинается кино. Не буду писать о всех актерах, в целом отыграли все на высоком уровне, но лично выделил трех человек. Двух с положительной стороны, а одного с отрицательной. Начнем с плохого. Совершенно не впечатлил Блум. Вроде бы и роль у него такая интересная, хоть и обыденная, но показалось, что он не выложился, знаю же что может лучше.) Теперь о человеке, которого я очень хотел увидеть! Это отличный актер – Этан Хоук. Тут ничего удивительного – он отыграл просто блестяще! Обожаю за ним наблюдать на экране, по моему мнению, он может сыграть любую роль в кино. Что он и доказал в таких фильмах, как «Перед рассветом», «Выжить», «Тренировочный день» и «Общество мертвых поэтов». Талантливейший актер, в этом замечательном фильме он просто на высоте! А вот кто меня с положительной точки зрения поразил так это Шайа ЛаБаф… До этого момента я не особо был знаком с его творчеством, видел только в парочке боевиков, но тут… Он проявил себя как настоящий актер! Как большой профессионал! Знаете, когда человек может сыграть своего героя без лишних эмоциональных жестов, ненужных реплик, а только с помощью глаз, то это друзья мои дорогого стоит! Он передал всю печаль и боль своего персонажа фактически только лишь грустными и одинокими глазами. Я смотрел и наслаждался каждой секундой, сыгранной ЛаБафом… Шайа повзрослел. В частности, и как мужчина и как актер.

Итог

В конце хочу выразить благодарность всем актерам и режиссерам данного фильма. Они создали уникальную картину. Большое вам всем спасибо, вы молодцы! Я полюбил этот город также как и Париж (только там я лично был). Город, который состоит из многих миров: отдельный особый мир желтых такси, мир волшебных домов, мир улиц, мир контрастов… Это город, в котором можно выйти на улицу и долго любоваться местными красотами и не похожими друг на друга зданиями… или просто поболтать с незнакомцем за сигареткой и объединяющим огоньком зажигалки, без каких-либо воспоминаний и обязанностей…город открытых людей, которые приехали из разных уголков мира… город, где по приезду туда кажется, что ты можешь всё! Город, где сбываются мечты!

Я полюбил этот фильм и этот чудесный город! Надеюсь вы его тоже полюбите!

29 октября 2009 | 18:45
  • тип рецензии:

Честно, поражена отрицательными отзывами. Хочется спросить, а чего собственно ждали от фильма эти люди? Чего ждали те, которые испугались титров и сбежали из зала сразу после фильма Скарлетт? Чего ждали те, кто говорит, что не любит Нью-Йорк, уверена, даже никогда там не побывав?

О, а эта шикарная рецензия 'про бутерброд'! Столько слов, автор столько всего написал, а про то НА ЧТО СМОТРЕЛ герой этой новеллы - ни словечка! Какой культ еды? Вы вообще о чем!

Я лично ждала этот фильм целый год, сразу же когда узнала, что его снимают вслед за потрясающим 'Париж Я люблю тебя'. И я очень боялась, что мои ожидания не оправдаются. Но на протяжении всего фильма и после него еще долго я чувствовала себя абсолютно счастливой... и живой.

Не хочется говорить, не хочется обсуждать... просто хорошо, тепло внутри, просто любишь жизнь, людей вокруг себя и чувствуешь себя таким маленьким в огромном, как океан, мире, но чувствуешь, что ты принадлежишь ему, что тебе дан момент жизни и ты должен его использовать... должен просто жить и радоваться, что жив. Должен видеть красоту, видеть плюсы.

И все тут говорят про 'любителей выделиться'! Это что новая каста какая-то, что ли? В чем ваша проблема, люди? Не понравилось, ну и пусть! Зачем ровнять всех под себя и под свое мнение? Все люди разные и понравится всем невозможно. То, что вы не поняли чего-то и не прониклись, еще не значит, что режиссер не справился со своей задачей!

Я обожаю кино, я жить без него не могу и я люблю очень разное кино. А еще я могу видеть, когда в фильм вложены не просто деньги, но еще и чувства. И я вижу чувства в этом фильме и я рада, что вижу их не только я.

Я вспомнила слова одного человека из моей жизни, который сказал, что был в Париже и Париж ему не понравился. Мол, грязно там, да и женщины не красивые. Я ответила: Париж, как и любой другой город, очень разный. И у каждого человека свой Париж: у кого-то это город любви, а кто-то видит только грязь. Дело в глазах смотрящего.

Но если такие великие люди, режиссеры, актеры, операторы... хотят сказать Парижу и Нью-Йорку слова любви, наверное, это что-то значит? Наверное, есть в этих городах что-то достойное и нашего внимания? Это не тупая реклама, не миф, не сказка, где все идеально... да, это кино, но кино о жизни... Это сама жизнь! Не идеальная, с грязью, с 'аморалью и пафосом', и прочей шелухой, но еще и с любовью, с красотой, с кучей еле заметных деталек, с человеческими отношениями. А эти города - это просто большое скопление разных людей со всей планеты, и именно эти люди и делают эти города такими потрясающими.

Просто люблю.

10 из 10

30 октября 2009 | 22:14
  • тип рецензии:

Все выдуманные города похожи на Нью-Йорк, все невыдуманные - несчастливы по-своему. Если смерть, то в Венеции, если любовь, то в Париже, если драка, то в Гонконге, если молитва, то в Иерусалиме; что же в Нью-Йорке? В Нью-Йорке - все сразу. Жизнь.

Вам все здесь будет знакомо, даже если вы никогда не то что в Нью-Йорке, а вообще в этом полушарии не были. Были-были, видели это все сотни раз. Вот улицы Бруклина, на которых Лапша рос, рос и вырос в стареющего Де Ниро. Вот 42-я улица, которая мюзикл.

Вы сами можете водить экскурсии по этому городу: вот здесь летел Стюарт Литл. А вот над этим небоскребом сгущались тучи в 'Охотниках за приведениями'. А этому зданию явно не хватает гигантской обезьяны.

А деревья в Центральном парке осенью становятся такими невыносимо красными и золотыми, словно для того, чтобы влюбленные бродили под ними долго и счастливо, иногда шепча друг другу: 'Мы с тобой как эти...ну в том фильме, помнишь?'.

А что же наш с вами фильм? Если сравнивать 'Париж' с 'Нью-Йорком', то преимущества первого альманаха перед вторым неоспоримы. Неоспоримы хотя бы потому, что именно популярность 'Парижа' породила в свое время интерес к новеллизму в кино. Однако, все же не стоит забывать, что по стилистике оба эти фильма весьма и весьма схожи.

'Любовь любви не ровня, не родня', и 'Нью-Йорк' вслед за 'Парижем' рассказывает нам свои истории любви - забавные, необычные, нежные, яркие, интересные, гениальные, чувственные проникновенные. В каждой из них будто бы сокрыта живая душа и частичка света, в каждой из них жизнь.

Мне лично понравилась новелла с участием Натали Портман, о еврейской девушке и индийском ювелире. Какая-то она была особенная... Нежная, что-ли. Такая, что тебе начинает казаться, что настоящая любовь - это в первую очередь - родство душ и возможна она даже без физического контакта, без поцелуев и практически без прикосновений. Странно звучит для нашего сегодняшнего мира, не правда ли?

Но перед нами Нью-Йорк, город, где реальность и киновымысел так перемешались, что и понять невозможно, что реальнее.

В реальности из места, где стояли башни ВТЦ, ночью бьют два луча. Как будто два киномеханника крутят бесконечное кино, а вместо экрана - небо.

От самого начала и до последних кадров вам не захочится расставаться ни с фильмом, ни с Нью-Йорком.

Ведь Нью-Йорк - киногород, город-миф, город, который мы знаем наизусть, вместе с саундтреком. Голуби хлопают крыльями, играет RZA, оттеня путь Пса-Призрака, мягко приземляется человек-паук, Микки Рурк все считает до своих пятидесяти, пытаясь вернуть Элизабет, шумят богемные вечеринки, а психоанолитики интересуются, хотим ли мы об этом поговорить. Хотим. Поговорить, посмотреть, и продолжать говорить, пока хватит слов.

18 июня 2010 | 21:56
  • тип рецензии:

- Девушка, а почему Вы одна?

- А мне показалось, что этот фильм нужно смотреть в одиночестве..

- А Вы любите Нью-Йорк?

- А я люблю хорошее кино.. А Нью-Йорк.. этот город мне не знаком..


'Нью-Йорк. Я люблю тебя' Жанр 'киноальманах' стал заметно популярен в последнее время.. Первый сборник, который я видела - это 'Париж. Я люблю тебя'. Интересно, конечно, наблюдать, как разные авторы говорят об одном предмете. И вот теперь...

Теперь на экранах мира появился Нью-Йорк - романтичный и убогий, богемный и криминальный, волнующий и равнодушный, привлекательный и обычный, дорогой и многолюдный.. Наверное, как любой другой город Земли.. Мне совсем не показалось, что все это - про Нью-Йорк.. на протяжении всего фильма я думала о том, что все это может произойти (и происходит) в каждом большом городе. Единственная короткометражка, которая рождает 'душевные' чувства к Нью-Йорку - это 'Апокриф' Андрея Звягинцева. Эти 10 минут посвящены городу, где жил и творил Иосиф Бродский. Собственно, одна эта работа и выбивается из общего тона картины - все остальные как будто связаны между собой.

Больше всего понравились две 'зарисовки' про супружеские пары: одна парочка, прогуливающаяся по набережной в день своей 63-летней годовщины (!!!), и вторая, где супруги, прожив, видимо, немало лет вместе, потеряли друг к другу интерес, но вдруг как будто заново 'познакомились' на улице.. Все это очень забавно и трогательно ))

P.S. Хочется обратиться к мальчикам, жующим поп-корн и активно комментирующим все происходящее на экране, и девочкам, глупо хихикающим и болтающим по телефону во время сеанса. Ну зачем вы тратите время, деньги и мозги на авторское кино? Зачем вы вообще пришли сюда, когда в соседнем зале - Аня Семенович??

07 ноября 2009 | 19:28
  • тип рецензии:

'Знаете за, что я больше всего люблю Нью-Йорк?! За такие вот моменты перекуров на обочине, думаешь о жизни, больше погружаешься в город, можно смотреть на здания, просто дышать, встречать людей, а можно поговорить с каким-то незнакомцем...' - Я тоже люблю Нью-Йорк. Я жила в этом чудесном городе. И может кто-то его не понимает, но лично для меня это самый родной город в мире. Только лишь когда я нахожусь в нем, я могу полностью почувствовать себя счастливой. Ведь для меня нет ничего лучше, чем прогуляться по осенним улочкам Нью-Йорка и подумать о жизни.

И вот опять же перед несколькими разными режиссерами поставлена одна не простая задача - показать любовь. Любовь на фоне города, который никогда не спит. Любовь в Нью-Йорке. Честно говоря на мой взгляд не всем режиссерам удалось это сделать. Если в фильме 'Париж, я люблю тебя' в каждой новелле чувствуется эта любовь, то здесь нам больше показывают просто какие-то проявления любви, и город просто служит фоном. Не знаю, может просто Нью-Йорк не такой романтичный город как Париж, но в этом фильме я любовь к городу не уловила. Нет ее там, ни один из режиссеров нам ее не показал.

Но конечно не все так плохо. Были такие новеллы, которые просто меня или порадовали или задели за живое. Я не знаю, кто какой короткометражки был режиссером и поэтому буду называть тех актеров, чьи новеллы мне понравились. Первой, которая мне понравилась была новелла с Орландо Блумом и Кристиной Риччи. В ней была затронута любовь не известных друг другу людей. Они никогда не виделись, и лишь пообщавшись по телефону они смогли узнать друг друга. Она любила книги, и просила читать его. Вначале он противился, но желание увидеть ее пересилило его не любовь к книгам. Меня эта новелла очень порадовала. Она одна из лучших.

Конечно же мне понравилась новелла, в которой снялась моя любимая актриса Натали Портман. Она великолепная. Она настоящая, не устану повторять, то что в каждой роль она разная. За каких-то пять минут экранного времени, она сыграла как никогда. Смотря на ее счастливое лицо самой хочется улыбаться. Ее короткометражка была о религии. О любви и уважение к своей религии. Как известно Натали еврейка и она очень гордится своими корнями и эта новелла в каком-то роде и показывает, ту самую ее любовь к своим корням. Также очень понравилась новелла об отце и дочери. Об их любви друг к другу. Это было так трогательно, просто волшебно и невероятно.

Понравилась короткометражка с Антоном Ельчиным. Я этого молодого и талантливого парня видела во многих фильмах и я нисколько не удивилась когда увидела его в такой (уже наверно) привычной для него роли. Вначале мне в этой новелле ни показалась ничего особенного. Но нет. Я ошиблась. Я над этой новеллой и посмеялась и искренне удивилась ее финалу. И наконец больше всего меня впечатлила и мне понравилась это новелла о художнике, который однажды увидев одну девушку на улице запомнил ее навсегда. Он рисовал ее портрет, рисовал по памяти. Не перестав думать о ней, он предлагает ей по-позировать ему, но она отказывается и вот надумав и согласившись она узнает, что он умер. Эта новелла самая чувственная и на мой взгляд эмоциональная. Я даже всплакнула.

Итог: фильм 'Нью-Йорк, я люблю тебя' на мой взгляд не выразил всей той любви к городу, какую должен был. Некоторые новеллы, были слишком обычны и без эмоциональны. Но все же фильм я думаю смотреть стоит. Если вы все-таки не сможете прочувствовать любви показанной в фильмы, то хотя бы сможете полюбоваться видами 'большого яблока'. Так, что фильм я все-таки советую и желаю Вам приятного просмотра.

7 из 10

23 марта 2011 | 18:35
  • тип рецензии:

К счастью, на это кино я пошла с подругой, а не с мужем. Иначе вряд ли удалось бы его досмотреть...

Фильм требует терпения и особого настроения, поэтому еще в начале сеанса зал покинули любители пива, попкорна и на один раз зрелищ...

В целом кино производит неоднозначное впечатление - с одной стороны, некоторые сюжеты затянуты, банальны и предсказуемы, другие - смотрятся на одном дыхании, как например сюжет с Робин Райт, с девушкой на инвалидной коляске, о белой девочке, которая гуляет с отцом-чернокожим в Центральном парке. Радует работа операторов - необычные ракурсы, отсутствие пафоса, американских флагов и пр...

Но больше всего потряс сюжет Скарлетт Йохансон - Кэвин Бейкон переиграл всех в этом фильме. Сыгран сюжет практически без слов! До сих пор перед глазами образ несчастного бедолаги, который едет на другой конец города в метро, чтобы увидеть океан и съесть гамбургер на пляже. Ужас, потерянность, никчемность в начале, когда он выясняет что газета подорожала на 25 центов на наших глазах превращается по мере поедания гамбургера в уверенность в себе и удовлетворенность жизнью! Какая горькая усмешка над человеческой природой, какой скепсис!

Тема одиночества проскальзывает и в других сюжетах, что неудивительно. Нигде человеческое существо не чувствует себя порой так же одиноко и покинуто, как среди себе подобных, в большом городе...

12 ноября 2009 | 16:35
  • тип рецензии:

Вонг Кар Вай - словно художественный руководитель фильма: откуда так много часов, огоньков, штор, обуви и отражений? Откуда это любовное настроение, которое переполняет картину, поднимаясь до высот нью-йоркских небоскрёбов?..

На высокое искусство в данном случае никто не претендует, в данном случае создатели, на мой взгляд, претендуют на настроение. Стоит ли ждать от изначально коммерческого проекта уровня авторского кинематографа, как ждут и требуют многие недовольные фильмом? Кар Ваем тут пока только пахнет, молодые режиссеры только учатся...

Плеяда известных артистов, короткие истории, динамичность, логичность перехода из эпизода в эпизод, добрый юмор, фиалки, милые старички, немного толерантности, великолепная даже с побритой головой Портман - почему бы и не слепить из этого фильм? Пусть и отнесу его к разряду 'милая вещица', но заодно включу в домашнюю коллекцию.

Тут ведь важно не просто качество, сюжет, важно личное состояние зрителя. Вам не понравилось? Можно следующий вопрос: а вы смогли бы снять подобную новеллу на 5 минут, включив в её основу свой сюжет, из собственной жизни? Может, просто нечего вспомнить, не с чем сравнить? Ведь должна быть своя общая книга (как у них - 'Братья Карамазовы'), своя девушка или актриса, случайная встреча на улице, начало новых отношений, своё воспоминание у открытого белого окна или зеркала

Жаль, что отрывка Звягинцева не будет в широком прокате. Отрывок этот выбивается из общего ряда, он - как ни одна новелла в альманахе - дышит и пахнет Н-Й, который знаю я по книгам и фильма. Ради двух прекрасных строчек Бродского, ради всех влюбленных, которые когда-либо расстались, эту новеллу стоило снимать.

На фоне открыточных видов Нью-Йорка я всё же субъективен: знаменитый Нью-Йорк - вполне обычный город. Мне больше по духу Петербург. Я даже боюсь, какой фильм может получиться про Петербург: ведь тут можно будет не просто показать любовь на фоне города, но вписать Северную столицу (её мифы, набережные и колокольни) в повествование.

Этот фильм нужно смотреть влюблённым. Хорошие влюблённые невольно вспомнят свои встречи/расставания, мелочи/детали, достойные стать одним из эпизодов этого фильма.

Этот фильм нужно смотреть одиноким людям. Чтобы они вспомнили свои встречи/расставания. Такие фильмы, знаете ли, способствуют любовному настроению.

03 ноября 2009 | 12:47
  • тип рецензии:

Фильм оставил двойственное впечатление..С одной стороны, меня не покидало сравнение со его старшим братом 'Париж, я люблю тебя!'...и сравнение, признаюсь, не в лучшую сторону. С другой...сравнивать, наверное, и не стоило! Ведь это другой фильм...с другими режиссерами, актерами, которые должны были показать Нью-Йорк, как они видят его, при этом не пытаться делать по аналогии с вышеназванным фильмом.

Сразу, после окончания просмотра, у меня не было сложившегося мнения. Оно пришло потом, когда я немного подумала. Сначала меня разочаровало, что Нью-Йорк показали с наполненными курящими людьми, либо любовь которых заключается только в страсти...Но потом, когда уже совсем абстрогировалась от Парижа, мне пришло в голову, что режиссеры пытались показать, что Нью-Йорк действительно более прагматичный город, более жесткий, что там надо выживать, и совершенно естественно, что показывать его с романтичной, мягкой стороны не получится..Но ведь и настоящая любовь показана очень даже во многих сюжетных линиях! Например, где чернокожий отец идет со своей маленькой дочкой...или пожилая пара, справляющая свою 60летнию годовщину...или знакомство 'заново' жены с мужем...Ну а любовь художника к своей музе, которую он никогда не получит...да, кто-то говорит, что он алкоголик, курит и вообще ни о чем! Мне же видится здесь глубокая драма человека, который никогда не получит девушку, которая его вдохновляет...

Я могу сказать, что фильм заставляет задуматься, призадуматься, подумать..как угодно, а может и все сразу...Во всяком случае, фильм достоен внимания...

Определенную оценку поставить не могу! Но положительная в любом случае.

13 ноября 2009 | 00:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: