К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Лично для меня славный город Нью-Йорк, в котором я пока не был, связан в кино с такими фильмами как Крепкий Орешек 3, Правила Съёма: Метод Хитча, Один Дома 2 и прочими бодренькими хитами прошлых лет. То есть, по мне, люди в нём живущие – действенные, весёлые личности, у которых нет времени жевать сопли и впадать в европейскую меланхолию. И даже многочисленные телерепортажи подтверждают мои догадки.

В фильме «Нью-Йорк, я тебя люблю» авторы ставят другие задачи: по их мнению, жители огромного мегаполиса – это сплошь романтичные особы, пребывающие в постоянной отвлечённости от вечно куда-то спешащего мира. Город, где даже бездельники всерьёз мечтают, чтобы им платили за лень, таких допусков не приемлет. И знающий об этом зритель тоже.

Откуда же такая расхлябанность в суждениях? Всё дело в том, что «Нью-Йорк» взялись снимать режиссёры некоммерческого кино, да ещё и выходцы из маленьких европейских государств. Говоря по-нашему – лимита. Что у того же самого Фатиха Акима в сонном Стамбуле норма, жителю Нью-Йорка и в страшном сне не присниться. Бесцельно бродить под лучами осеннего солнца, искать на китайском рынке натуру для картины, бесполезно трепаться у ресторана о сигаретах. Да вы чё? С ума сошли! А где Федеральный резервный Банк, а где биржа Nasdaq и стадион команды New York Yankees? Наконец, где угроза исламских террористов (ведь не только в Нью-Йорке, а во всей Америке действительно панически бояться быть подорванными)? Ничего этого нет, а значит это фильм о вымышленном мегаполисе!

А вот кто молодец, так это Бретт Ратнер, режиссёр залихватских Час Пик 1, 2, 3 и Люди X: Последняя Битва. Он создал действительно американский фильм об американцах. Извечная тема потери девственности на выпускном балу и нам знакома как облупленная. Живенько, смешно и понятно как для дураков, потому что чеховская трёхактовка завязка/развитие/развязка (язык не сломали?) читается как по нотам. Умница, мне очень понравилось, и народ в зале, как сейчас помню, сразу проснулся.

P.S. Кстати, по слухам (а другими источниками информации я не пользуюсь) к выходу готовятся следующие киноальманахи: «Рио-де-Жанейро, и я тебя люблю», «Копенгаген, ну как же без тебя» и очерки албанских кинематографистов «В какой бы город нам податься?!».

10 декабря 2009 | 10:55
  • тип рецензии:

Многие захотят посмотреть этот фильм после удивительного 'Париж, я люблю тебя'....

Но от последнего ничего не осталось – ни режиссеров, ни актеров, ни динамичности, ни особой атмосферы любви к городу (ведь название фильма звучит именно как признание в любви), в любви к большому городу - такому же как и Париж - городу мира.

Все знают, что Нью-Йорк город необычный, негласная столица США – самый большой мегаполис планеты Земля, крупнейший финансовый, культурный, промышленный, транспортно-торговый центр, с всемирно известными музеями, театрами, концертными студиями, университетами, мировая столица современного искусства и fashion- индустрии (перечислять все выдающиеся можно до бесконечности).

И в фильме нам показывают жизнь города (но совсем не Нью-Йорка), а обычного крупного города США, какая может быть в Детройте или Чикаго.

В фильме идет простая демонстрация жизни обычных, ничем не выдающихся людей (случайных прохожих), увиденная таким же обычным бесцветным прохожим.

Фильм псевдоинтеллектуальная пустышка, банален, сер, не примечателен, и конечном итоге удручающ.

За несколько мимолетных удачных сцен и хорошую игру актеров – 3 из 10.

08 января 2010 | 14:45
  • тип рецензии:

Фильм не понравился. Особенно работы Скарлетт Йохансон и Андрея Звягинцева показались совершенно ненужными и скучными. А длинные титры после каждой работы вызывали огромное возмущение у аудитории. Многие уходили из зала, не досмотрев фильм до конца.

Ожидала чего-то другого от 'Нью-Йорк, я люблю тебя.' В общем, можно было поинтересней снять фильм.

1 из 10

Скучно, скучно, скучно.

11 ноября 2009 | 20:10
  • тип рецензии:

Посещение кинотеатра для просмотра этого фильма закончилось глубоким разочарованием. Столько «предстартового волнения»: ролики, реклама, описания; в предвкушении чего-то нового у всех в ушах только и звенело «New-York – я люблю тебя!» … и что же? … всё «в молоко». Сработала знаменитая русская пословица: «много хочешь - мало получишь». Наверное, эти русские традиции и привёз из России Андрей Звягинцев и, безусловно, поделился ими со Скарлетт Йоханссон. Первые два ролика, авторов которых я указал выше, совершенно не впечатлили … Опишу один момент из повести от Скарлетт: мужчина покупает себе бутерброд и напиток, немного удивляясь, что сегодня на четвертак дороже, на что продавец начинает истерично и злорадно «ржать», а к тому же указывает на его бедность, после чего в следующем эпизоде этот мужчина, сидя на скамейке, как будто сойдя с ума, заглатывает бутерброд и при этом ухмыляется так же истерично … И что же тут любить? … бедность, неуважение к людям, которое царит во всех городах планеты?! … Чем же New-York отличается? … в очередной раз хочется поверить в сказку о прекрасной жизни, а зрителю опять указывают на его «место», отображая суровую действительность! А кто-то разводит культ, якобы о любви к еде … бред! И, конечно же, пару слов о титрах, которые меня, безусловно, «порадовали». Было бы три повести, которые создатели фильма захотели бы выделить, то, я думаю, пол зала точно дрогнули и выбежали из кинотеатра … Выделили (смеюсь). По мне так самые серые и скучные повести, лишённые «глубокого» смысла, который так хотели показать зрителю. Может по этому поводу и выделили, как бы открестились.

Конечно же те люди, которые захотят выделиться из «ШИРОКИХ МАСС», захотят защитить этот фильм и показать, что такие как я «не доросли» до него, показать то, что уловили тот «изюм», который прячется за вуалью непонимания всё тех же «широких масс». Но и этим людям у меня найдётся, чем ответить: разве не задача режиссёра как можно лучше раскрыть зрителю тот смысл, который он вкладывает в своё произведение? А если этот смысл «широкие массы» не видят, то он просто не справился со своей работой, взвалил на себя непосильную ношу! И уж вряд ли заслуживает его произведение высоких оценок! Были, конечно, моменты, которые порадовали, но это лишь на фоне серости и томности остального.

…New-York, как показывает фильм, - рядовой город, со всеми «-», присущими другим городам: пафосом, аморалью, неуважением и т.д. И что же это за РАЙСКОЕ место, которое так все ЛЮБЯТ?

…Сбрасывая камень с души, могу с лёгкостью сказать New-York – Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

30 октября 2009 | 01:50
  • тип рецензии:

Фильм этот посмотреть хотела давно, еще когда только узнала, что его собираются снимать. Желание мое было обусловлено двумя причинами: во-первых, понравилась задумка 'Парижа.ю.', а во-вторых, хотелось увидеть, как эта задумка 'заиграет' на примере Нью-Йорка, в котором мне улыбнулась судьба побывать однажды.

И вот сегодня я увидела фильм в кинотеатре. Впечатления, что называется, 'с пылу с жару'. Постараюсь поменьше лить воды, и все изложу по существу.

Не могу сказать, что резко его критикую или осуждаю... потому что он вышел невнятным, недостаточно выраженным, чтобы поставить даже четкую плохую оценку. Единственное, что четко НЕ понравилось, так это какая-то однобокая и назойливая зацикленность на сексе, которую нельзя оправдать ни возвышенностью чувств героев, ни какой-то художественной эстетикой. Да, конечно, я разочарована... столько ждать - и вот тебе.

Во-первых, невнятно, на мой взгляд, само построение фильма. Сначала пускаются два 'сюжета' под отдельными названиями, с отдельными заставками. А потом вдруг на меня выливают все кучей без разбору.

Если говорить про 'Париж, я люблю тебя', то там я хоть вспоминаю конкретные маленькие истории, каждая из которых была пропитана настроением. Вот именно настроением. После просмотра 'Нью-Йорка' в голове каша из-за смешения бессюжетных историй да и только. И ладно бы бессюжетных - нет ярко выраженного настроения, которое бы 'зацепило' и понесло, за счет которого фильмы и откладываются в памяти надолго.

Насторожил уже первый мини-фильм Звягинцева - затянутостью, долгой тишиной и однообразностью картинки. Все-таки это же мини-фильм, и тут наверное не стоило 'лить столько воды', в том-то ведь и штука - чтобы за пять минут создать яркий образ и историю. У Скарлетт Йоханссон наблюдался поклон в сторону Джармуша-и-томовэйтовской мифологии, хотя музычка за кадром играла из совершенно другой 'сказки'- Koyaanisqatsi Годфри Реджио, пусть и слегка измененная.

В общем и целом - не тронул фильм мои чувства, душу. Не вызвал отклика - и это тем более обидно, потому что я еще помню, какой он Нью-Йорк. Единственное, приятно было наблюдать на экране некоторые места, по которым сама когда-то гуляла и видела все воочию.

05 ноября 2009 | 01:10
  • тип рецензии:

Что за фильмы пошли… один другого хуже. Никаких эмоций. Столько было волнения перед фильмом, ожидание...В итоге, чуть не уснула! К счастью, бабуля с дедулей повеселили.

1. От Скарлетт Йоханссон конечно ожидать другого не стоило, однако, Портман., уж могла бы придумать что-нибудь более радующее глаз;

2. Сигареты, сигареты, сигареты... можно было и не злоупотреблять;

3. Лично американцев не знаю, но если их жизни настолько ммм насыщены развратом и пафосом, то в принципе с работой режиссеры справились.

4. Не знаю к чему было придумано в начале обрывать 2 раза просмотр фильма титрами и вводить в шок часть зрителей, а другую часть зрителей в состояние истерического смеха... может, конечно, это глубокомысленная задумка, чтобы каждый раз после титров радовать зрителей тем, что фильм хотя бы не закончился; а может, чтобы выделить те самые 'интересные' и 'тончайшие' короткометражи с изюминкой, которую протащила на экран такая 'известнейшая режиссура', как Скарлетт Йоханссон.. . Не знаю!... но знаю одно, что зал нервно поедал попкорн до конца фильма, боясь вновь увидеть титры...

Конечно, для любителей выделится этот фильм покажется верхом искусства и таланта. Я же, как простой смертный человек, оценю..еле на троечку потянуло...скукотища и серость!

3 из 10

29 октября 2009 | 16:06
  • тип рецензии:

С трудом, достойным каторжников, которые валят лес на бескрайних просторах Скалистых гор, я заставил себя посмотреть (признаться честно, прокручивал моменты изрядного соплепоказывания, так что весь просмотр сего видео-файла не занял больше получаса) этот опус, повествующий о романтики современного мегаполиса, а именно города Нью-Йорка - города, основанного благородными голландцами, которые собирались нанять тогда еще живущих на этих землях индейцев-вегетерианцев для работы на полях, где они выращивали рассаду тюльпанов и прочих луковичных семейства лилейных. Позже ж, как впрочем, Вам, дорогие читатели сей рецензии, вероломные британцы захватили славное тогда еще поселение, воспользовавшись доверчивостью и гостеприимством горожан. И с тех пор началась история Нью-Йорка - столицы мирового империализма, космополитизма, и капитализма, который только и мечтает, что захватить неокрепшие экономики развивающихся стран.

Ввиду отсутствия какой-либо художественной ценности и смысла, как скрытого, так и явного, можно смело считать этот фильм халтурой, попыткой продюсеров заработать на славе предыдущего фильма, а именно 'Париж, я люблю тебя'. И я искренне рад, что он провалился в прокате.

Долой пропаганду рабских империалистических ценностей!

02 мая 2010 | 02:00
  • тип рецензии:

Когда я сидела в кинотеатре и ждала, когда начнётся фильм, как вы можете представить, меня переполняли эмоции. Предыдущая картина из этой серии, 'Париж, я люблю тебя', является одним из моих любимых фильмов. И вот кино начинается.

Сразу могу сказать, что первые два отрывка, то есть работы Звягинцева и Йоханссон, мне понравились больше самого фильма, в особенности работа Йоханссон. А сразу после появления заголовка 'Нью-Йорк, я люблю тебя' начинается что-то непонятное. Что больше всего поразило в этом фильме, так это то, как излагается любовь. Складывается ощущение, что она построена на сексе, сексе и ещё раз сексе. А где же чувства?.. В основном фильм наполнен какими-то лёгкими пустыми диалогами всё на ту же тему. Мне показалось, что этого в фильме слишком много. Есть откровенно пустые истории, которые не вызывают никаких чувств.

Наверно, единственная история, которая действительно отличается от остальных, собранных в фильме, это история с Шайа ЛаБафом, в которой мы можем заметить, что он действительно талантлив.

Самым главным является то, что в картине культовый Нью-Йорк отсутствует. Есть просто какие-то люди со своими проблемами, обязательно курящие (видимо по другому их сложное жизненное положение не передать), ищущие себя в этой жизни. Но разве люди в других городах этим не занимаются? Возможно, если целью фильма было показать, что Нью-Йорк заурядный город, то можно только поздравить режиссёров. Но почему же тогда все так боготворят этот город?

3 из 10

За отрывки, которые не были взяты в основную часть фильма и одну нормальную историю в нём самом.

05 ноября 2009 | 22:00
  • тип рецензии:

По-моему более скучного и затянутого фильма я еще не смотрела.

Когда я увидела довольно не плохой рейтинг и актерский состав, в котором были и мои любимые актеры, я просто удивилась, как же я могла пропустить мимо глаз такой фильм? Но мои ожидания не оправдались.

Слишком много скачков от одного сюжета к другому. Есть фильмы с несколькими картинами как и тут, но чтобы столько...

Очень затянуто и долго. Когда я вижу, что фильм идет от 2-ух и более часов, меня уже посещают мысли о том, что просмотр будет мучительно долгим. Однако, некоторые фильмы прекрасно заполняют это время интересными событиями и действиями, которые смотришь на одном дыхании, и время пролетает незаметно. К 'Нью Йорк, я люблю тебя' это не относится, определенно. Во время фильма я ставила на паузу, сворачивала окно и лазила по интернету. И несколько раз даже задумывалась наплевать на это все и выключить. Но меня не посещала мысль, а вдруг конец будет интересным? И я опять же ошиблась.

Смысла в фильме нет никакого, нет изюминки, которой должны цеплять фильмы, нет того, от чего потом бы осталось обалденное впечатление. Конечно, некоторые моменты в фильме были интересными, но это только моменты, и не более.

И меня мучает еще один вопрос. Зачем в начале фильма пускать эти ужасно долгие титры?

В итоге, просмотр фильма для меня оказался вечностью, ничего интересного я в нём не нашла, впечатления не осталось никакого. 2 часа бессмыслицы.

17 сентября 2011 | 20:24
  • тип рецензии:

Видимо Нью-Йорк не мой город. Поскольку фильм меня совсем не зацепил. Основная идея это, наверное, показать, что это очень циничный холодный город, но, в то же время, легкоранимый. Но, как ни крути, мне таким этот мегаполис не представляется. И, честно говоря, ну никак не могу я представить какую-то размеренность, которая царит в некоторых новеллах из этой ленты.

Единственная история, которая действительно оставила какие-то мысли и как-то затронула мою душу, это история стариков, которые очень интересно гармонируют с самым главным героем фильма – Нью-Йорком. В остальном, кино совсем не понравилось. Было довольно скучно и нудно.

28 февраля 2012 | 23:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: