В США мода на киноальманахи как пришла - так спустя пару лет и ушла…
У нас же, как пришла – так и идет дальше…
Сам текст.
Это что-то необычное, что-то непонятное, что-то приятное…
Не составит никакого труда не подобрать к фильму какого-то славного эпитета или характеристики, чтобы в полной мере отобразить влияние фильма на сознание зрителя.
Фильм разный. Он состоит из множества историй (порядка 12, как утверждает синопсис), которые абсолютно различны между собой, но отдельными героями связаны друг с другом. Посему и отношение к каждой отдельной частичке этого фильма – разное. И в большинстве своем это смятение…
Когда я впервые услышал про фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя», то моментально возникли ассоциации с романтикой и с днем Святого Валентина. И где-то в душе я надеялся именно на романтику с бесчисленным количеством звезд первой величины.
Реальность же оказалась гораздо суровее и загадочнее.
Но этот фильм хорош хотя бы тем, что он не такой как все…
Всего подфильмов, как и говорил, что-то около 12 и лишь примерно 5 из них понятны и красивы. Остается очень много вопросов, что же хотели сказать своими новеллами режиссеры еврейской истории с Натали Портман или, например, недолгой новеллой с Джастином Бартой…
Что же все-таки произошло в новелле с престарелой звездой сцены в отеле? Помутнение или мечты? А может это была память? Или кем же все-таки являлся таинственный незнакомец с сигаретой у ресторана для сексуальной блондинки? Незнакомцем или супругом?
Я не отношу себя к великим гениям и критикам киноискусства, но порой казалось, что смысла в отдельных киноновеллах попросту нет. Т. е. перед нами связанные нарезки из жизни простых нью-йоркцев. У каждого свои заботы и проблемы. У каждого своя жизнь. Но все равно находится хотя бы один человек, который связывает всех в единую цепочку.
Возможно, и смысла как такового в фильме нет… Просто истории, просто обыкновенный Нью-Йорк без голливудских прикрас со своими настоящими (не павильонными) улицами и разношерстными зрителями.
Лично мне, как любителю этого великого города, было за радость наблюдать за каждым уголком этого удивительного мира, куда съезжается в поисках лучшей жизни весь свет. Как не меньшим удовольствием было узнавать в кадре многих известных звезд… Вот, например, Купер и Барта вместе (и это за несколько месяцев до премьеры «Мальчишника»). Или роскошная Мэгги Кью, новелла про которую была действительно восхитительной. Или наш (уже не наш)Антон Ельчин в удивительно прекрасной истории…
Очень много внимания уделено любви, причем не только любви к городу.
Много примеров подкатов и знакомств парней и девушек друг к другу, и это действительно прекрасно… Складывается ощущение, что любовь наводнила этот город, где найдется место и томику Достоевского, и еврейским свадьбам…
Оконечность.
Получилось что-то своеобразное и для меня не все понятное. Но это для меня… А каким для вас откроется влюбленный Нью-Йорк – узнать лишь только вам!..
Что-то натолкнуло меня написать на этот фильм рецензию, но к сожалению это было не чувство восторга. Прямо скажем, ожиданий фильм не оправдал.
Во-первых, видимое сходство в названии с на мой взгляд шедевром 'Париж, Я люблю тебя' - уже претензия на некую 'изюминку'. Однако обнаружено ее не было. Во-вторых, никаких эмоций ни одна из историй любви не вызвала, да и были ли это истории про любовь - большой знак вопроса.
Мы видим героев, да, они разные, они интересны по-своему, но простите, не более. И если меня спросят, о чем этот фильм - я отвечу, что точно не про любовь.. это что-то другое.
Да и вообще, после просмотра фильма с таким названием должно появиться как минимум желание увидеть Нью-Йорк, пройтись по его улочкам, уловить его романтику... но здесь ничего кроме повседневности и скуки я не увидела.
Плюс, в фильме столько знаменитых, талантливых и даже гениальных актеров, но не видно, чтобы хотя бы один из них раскрылся по-настоящему, что очень жаль само по себе..
Я не согласна с тем, что фильмы про Париж и NY нельзя сравнивать. Потому что создатели 'Нью-Йорк, я люблю тебя' пошли уже по знакомой схеме, сняв альманах-признание любви городу. Но только никакого признания не получилось. Такое кино можно было снять в любом городе. Связи с NY вообще нет ни в одной новелле, понаставляли лишь кадры с видами города и посчитали это достаточным. Не были переданы ни атмосфера города, ни его колорит. Саундтрек опять же не подчеркнул ни красоту города, ни тему любви, да и вообще не особо запомнился (в отличие от Парижа, музыка которого сразу зацепила и создавала настроение на протяжении всего фильма). В целом среди новелл лишь несколько достойных; много ненужной пошлости. Не очень понравилась задумка с соединеним всех новелл, мне кажется, гораздо интересней, когда они не связаны друг с другом, хотя впрочем в качесвте отличия от предыдущего фильма допускается.
Хотя безусловно фильм миленький, актеры хорошо справились (просто восхищалась работой Эли Уоллоха и Клорис Личмен!). Просто на фоне Парижа на мой взгляд этот фильм выглядел бледным.
Больше всего понравилась новелла про пожилую семейную пару, действительно великолепно. Абсолютно каждое сказанное в ней слово было к месту, каждое движение актеров безупречно. Пересматривала ее несколько раз и всякий раз была растрогана. Еще запомнились новелла с художником и почему-то с проституткой, ну лично мне было реально смешно)
Киноальманахи стали чрезвычайно модной темой. Вслед за 'Парижем' потянулись Лондон, Шанхай, Москва, Иерусалим, Рио-де-Жанейро и, несомненно, Нью-Йорк, ибо Большое Яблоко - это не столица Соединенных Штатов, а столица мира. И премьера обещала быть мировой. 'Париж, я люблю тебя' посмотрели далеко не все, 'Нью-Йорку' сделали же достойную рекламу.
Концепция та же самая: 11 новелл (изначально задумывалось тринадцать, пока не вырезали Скарлетт Йохансон и Андрея Звягинцева), 11 режиссеров, каждому бюджет в 150 000 долларов, и ограниченное время съемок. Истории о любви, быстрой как и сам город, должны были потрясти, удивить, тронуть, или хотя бы, не сплоховать...
Многие считают, что не стоит сравнивать 'Нью-Йорк' с 'Парижем', но тогда, извините, что же вообще стоит сравнивать! Хотя может быть многие и правы, потому что в моих глазах Нью-Йорк проиграл с огромным отрывом. Зацепило от силы истории две-три, особенно последняя, действительно шедевр минимализма. Завидуешь нехотя людям, которые прожили вместе всю жизнь и сохранили такую бодрость духа.
И дело не в атмосфере города и меркантильном понимании любви по-американски. 'Париж, я люблю тебя' был новинкой, в съемках приняли участие лучшие режиссеры мира, написавший потрясающие по своей красоте и глубине сценарии. Здесь же, будто денег решили заработать. Фатих Акин да Андрей Звягинцев - беспроигрышный вариант, а вот с Портман рискнули зря. Отец, которого приняли за няню, потому что он цветной, а девочка белая... хм... Полтора года года назад Натали потрясла меня 'Париже' в истории со слепым мальчиком, да и на этот раз актерская работа ее была на высоте, что до режиссуры, эта талантливая девушка себя еще реализует.
Интересна история Фатиха Акина. Портрет китайской девушки с пустыми глазами, которые после смерти художника она заполнит вырезками из фотографии.
Иван Атталь, один из тех малоизвестных режиссеров, и режиссеров ли, которые постарались схалтурить. У Ивана это не получилось. Диалог сумасшедшего и проститутки слушал, ловя каждое слово.
Ура! В официальной версии фильма оставили хотя бы Достоевского! Иваи Сюндзи, как любой порядочный японец умеет ценить русскую литературу.
История Шекхара Капура, про оперную диву и колченогого портье отвратительна. Ее наполнили каким-то извращенным эроромантизмом и псевдофилософией.
Тему продолжил Бретт Ратнер, теперь и вправду секс, только не с колченогими, а вообще с людьми с атрофированными ногами...
Одно из достоинств фильма - это некая связь сюжетов, чего не наблюдалось в 'Париже'. Связь эта весьма и весьма условна.
Что ж, Нью-Йорк давно продался с потрохами, в этом его и очарование. В целом фильм хорош, и стоит того, чтобы его посмотреть.
В романтическом калейдоскопе «Нью-Йорк, я люблю тебя» нет ни Нью-Йорка, ни любви, ни «я».
Когда, интересно, формула «(название города), я люблю тебя» успела стать такой пошлой? Три года назад вышел милейший альманах «Париж, я люблю тебя» – и эта идея казалась свежей и забавной: несколько признаний в любви большому городу от разных режиссеров, короткие лав-стори на фоне Парижа.
Сегодня эта формула – как и все производные рождает мутную тоску: ну вот, опять.
«Нью-Йорк,... » – фильм, снятый принципиально не-ньюйоркцами, вроде Фатиха Акина, Миры Наир или Бретта Ратнера (этот родился в Майами).
У каждого режиссера было два дня на съемку, неделя на монтаж. Два фильма: меланхоличный режиссерский дебют Скарлетт Йоханнсон и ода Бродскому, снятая Андреем Звягинцевым, – в окончательную версию не вошли, но их обещают выпустить на DVD, к тому же в кинотеатрах России и СНГ они были показаны.
Выглядит все это как скучная френд-лента в Живом журнале в дождливый день: один вспоминает, как он, простите за выражение, трахал инвалидку в Центральном парке, другой с придыханием рассказывает историю влюбленности художника в продавщицу, третий выкладывает легкую музыку, четвертый – свои рисунки...бла бла бла. Ну и где же про любовь к Нью-Йорку?..
В основном фильм одиночество, плюс парочка анекдотов – один про евреев, другой про проституток.
Плюс лица красивых мужчин (Орландо Блум, Итан Хоук, Хейден Кристенсен, Бредли Купер) и невероятно красивых женщин (Мэгги Кью, Натали Портман, Робин Райт-Пенн).
Посмотрите налево: здесь воруют. Посмотрите направо: здесь читают Достоевского.
Разница между «Парижем» и «Нью-Йорком» не столько в таланте режиссеров и в их неожиданной готовности схалтурить, сколько в стереотипах. Париж – город романтики и волшебства, Нью-Йорк – город бизнеса и фокусов. «Париж» был сентиментальным, а «Нью-Йорк» оказался приземленным, и почти в каждой новелле «Нью-Йорка» присутствует какая-то неожиданность.
И еще разница в том, что за «Парижем» был виден Париж, пусть и наивный, открыточный, – а тут никакого Нью-Йорка нет.
Никакого напряжения: все эти встречи и расставания могли бы произойти в любом городе мира (скоро выйдет фильм про Шанхай, а потом Бенбихи с командой доберутся до Иерусалима и Рио-де-Жанейро). Из других фильмов можно и то больше узнать и про Нью-Йорк, и про любовь к городу и про любовь человеческую!
Может быть конечно я не поняла ничего в этом фильме, но моя оценка всего лишь 6 из 10
P.S. А вот пожилая пара довольно милая и лишь мини-фильм про них смог меня обрадовать.
Не хочется сравнивать этот фильм с первым киноальманахом о любви к столице `Париж, любовь моя!`, да видимо, придется. Иначе, зачем было называть его `Нью-Йорк, я люблю тебя`. Назвали бы как-нибудь по-другому, глядишь, и претензий было бы меньше.
`Париж`, несмотря на свою дробность, был жанровым, профессиональным и целостным. И, несмотря на то, что его сняли разные режиссеры, смотрелся как полнометражный фильм. История в нем сменяла историю, вроде бы сюжетно не соприкасаясь, но при этом зрителю казалось, что он просто переходит из района в район, из квартала в квартал, воспринимая героев как случайно встреченных прохожих. А финал и вовсе объединил художественные изыски режиссеров идейно, не говоря уже о мощном эмоциональном воздействии, которое произвел на многих этот последний эпизод.
`Нью-Йорк`, снятый по тем же лекалам, выглядит (в сравнении и без) как сборник студенческих работ, только с претензией на оригинальность. Похоже, что основная идея (она же — главная промо-фишка) была как раз в этом — снять фильм, сознательно подписавшись на ряд ограничений, и посмотреть, что получится. Получилось, честно говоря, так себе. Ей-Богу, дай студентам нашего кинофака пленку и немного денег, они сняли бы не хуже, а то и лучше! Невооруженным глазом видно, что фильм сырой, что он не продуман, что он сумбурен, хаотичен, что он попросту вторичен. При этом, герои, кочующие по обочинам нью-йоркских новелл, не делают фильм целостней, наоборот, они еще больше усугубляют царящую на экране неразбериху. Плюс ко всем бедам, как тут справедливо писали умные люди, города в фильме попросту нет.
Лично для меня в этом фильме более-менее внятны пять историй из 12:
- о том, как Антон Ельчин возил девушку на выпускной с приятными для себя последствиями;
- о том, как Натали Портман и Ирфан Кхан на пару минут пожалели о том, что у них нет в запасе по еще одной жизни, чтобы прожить их вместе;
- о том, как Робин Райт Пэн клеила Криса Купера;
- о том, как Итан Хоук клеил Мэгги Кью (хотя мне больше понравилось то, что Итан Хоук сделал потом, на камеру; но на полноценную историю это не тянет);
- о том, как Джули Кристи пригрезился Шиа ЛаБеф (моя любимая, хотя и не до конца понятая новелла).
Истории о трогательных старичках лично на мой вкус не хватило `начинки`, рассказу о художнике — души, а новелле, в которой принимал участие мой с недавних пор любимый Джастин Барта — экранного времени.
Зато из этого фильма становится ясно, что:
- у Натали Портман идеальная форма черепа;
- Антон Ельчин имеет все задатки хорошего актера;
- Ирфан Кхан крайне притягательный мужчина, даром что индус;
- Итан Хоук может вызывать положительные эмоции;
- милый старик Эли Уоллах несказанно хорош и в 93 (дай Бог ему здоровья!);
- у Шиа Ла Бефа очень красивые глаза.
Кое о чем из этого я догадывалась. Кое-что, как глаза Шиа Ла Бефа, стало для меня откровением.
А в общем, кино на любителя.
7 из 10
P/S Вопреки мнению большинства, мне понравилась новелла, которую сняла Скарлетт Йоханнссон. Возможно, потому что мне, как и ей, нравится Кевин Бейкон. Во время момента, когда он смачно поедал свой хот-дог, я прикидывала, сколько дублей пришлось пережить актеру, прежде чем у него получилось передать свои ощущения так достоверно, и в конце-концов решила, что он справился с первого.
Посвящается +44, человеку, который пишет так смачно, что моя рука сама собой тянется поставить ему плюсик за отзыв, даже когда моя голова несогласна со смыслом написанного.
Мне кажется, если фильм вызывает очень неоднозначное, двойственное ощущение, значит, он удался: он заставляет анализировать и фильтровать информацию, выбирая то, что нравится, и то, что неприятно удивляет. А в этом и состоит задача кинематографа —доносить какие-то факты, мысли, догадки и стимулировать работу мозга, заставляя людей обдумывать преподнесённое, разве нет?
«Нью-Йорк, я люблю тебя» хорош этой двойственностью. Здесь есть из чего выбирать, с чем сравнивать, чем восхищаться и чем возмущаться. «Париж, я люблю тебя» в своё время привёл меня в восторг; он получился очень простым, жизненным, но в то же время красивым, элегантным — французским. Были ли у меня похожие ощущения после просмотра «Нью-Йорка»? Честно говоря, нет, я смотрела его ровно и спокойно. Но это что, значит, что фильм плохой и «Париж» лучше? Какая глупость! Многие сравнивают «Нью-Йорк» с «Парижем», но в своих сравнениях упускают маленькую деталь: они сняты о двух разных Вселенных. Как можно объективно сравнивать непревзойдённую романтическую атмосферу ночного Парижа с раскованным (и согласитесь, таким привлекательным) блеском огней ночного Нью-Йорка? Субъективно — да, безусловно: это мне нравится больше, то меньше. Кого-то влекут эти бесконечные вереницы такси на Пятой Авеню, а кто-то спит и видит себя прогуливающимся по Шанзелизе. Стиль поведения американцев некоторым кажется вульгарным, пошлым, их ценности — в высшей степени странными и низменными, а кто-то терпеть не может самолюбивых французов, полагая, что те совершенно напрасно считают себя центром Земли. Лично я, скорее, отношусь к первой группе, и то к либеральному её крылу, но вряд ли это повод обвинять кого-то в чём-то. В конце-то концов, они не виноваты, что не угодили мне, ведь так? Субъективная оценка в зависимости от собственных вкусов, ценностей, интересов, предпочтений очень важна, но она отнюдь не является критерием для создания аксиом «это хорошо», а «это плохо».
А потому сравнивать и делать вывод, что лучше, я не буду: каждый сам решит эти вопросы для себя. Чтобы решить, нужно посмотреть. Смотреть действительно нужно, если вы поклонник американского кино и если вы поклонник кино европейского — тоже. Потому что этот фильм даёт отличную возможность либо влюбиться в американский кинематограф ещё сильнее, если вы являетесь его поклонником, либо окончательно убедиться в несостоятельности его по сравнению с кино европейским.
Теперь конкретно о фильме. Пересказывать новеллы нет смысла, поэтому просто отмечу, что мне понравилось, а что нет. Может, это поможет кому-то, кто обладает сходными вкусами, сориентироваться. Если говорить о положительных впечатлениях, то, наверное, для меня самой яркой стала новелла о французской певице и служащем нью-йоркского отеля. Уже писала выше, что весь фильм прошёл для меня ровно, так вот это единственный момент, на котором я встрепенулась, озадачилась, очень растрогалась. Для меня это лучший эпизод из всего «Нью-Йорка», хотя есть и другие фавориты: очень прелестна новелла о пожилой паре, мил Орландо Блум и его адские мучения при близком знакомстве с русской литературой, да и рассказ о художнике и девушке-китаянке, конечно, цепляет. Крайне негативное впечатление оставили новеллы про выпускника, девушку лёгкого поведения и писателя, а также про выясняющую отношения семейную пару. Я не питаю ярой нелюбви к американцам, но мне очень не нравится их развязность, открытая пропаганда непристойностей, которые в фильмах помещаются по поводу и без. Не знаю, наверное, это менталитет, самосознание особое, и в американском прокате это прошло на ура. У меня же это вызвало лишь отвращение. Ещё очень удивилась, увидев Карлоса Акосту в новелле Портман. Как балетоман балетомана, я Натали понимаю, но всё-таки зачем нужно было заставлять звезду мирового уровня воспроизводить крайне странный хореографический материал на крохотной сцене? Такое чувство, что беднягу заставили выступать на детском утреннике. Но в общем-то это нормально: в балете американцы не очень щепетильны. Эту оплошность придётся простить.
В общем и целом, могу сказать, что было интересно взглянуть и провести кое-какие параллели. С постановкой баллов затрудняюсь: вдруг окажется мало для в общем-то неплохого фильма, а может, наоборот, слишком много для некоторых вызвавших раздражение опусов? Так что обойдёмся без оценивания в цифрах, было сказано достаточно.
P.S. Ах да, совсем забыла! Я смотрела англоязычную версию, потому в рецензии отсутствуют мысли по поводу новелл Звягинцева и Йохансон. Но ради интереса обязательно их гляну: любопытно, чем они так не понравились продюсерам.
«Нью-Йорк, я люблю тебя» – это несколько отдельных историй из жизни людей, чьи маленькие судьбы переплетены с судьбой одного очень большого города. Над оформлением любовной открытки для Нью-Йорка работали одиннадцать режиссеров, не считая Андрея Звягинцева и Скарлетт Йоханссон, новеллы которых не вошли в основную картину. По правилам создателей бюджет и количество пленки на каждую историю был строго ограничен, в остальном режиссеры были свободны. От формальностей и статистики перейдем к самому фильму.
«Нью-Йорк, я люблю тебя» из разряда тех фильмов, которыми легко можно обмануться.
Если просмотр цельной полнометражной картины располагает к продолжительному роману между фильмом и зрителем, то просмотр новелл больше походит на легкий, ни к чему не обязывающий флирт. Грустная история сменяется забавной новеллой, затем следует пикантная зарисовка, и вроде бы получаешь то, за чем собственно и пришел в кино. Но это впечатление обманчиво и достигается оно за счет чередования настроений каждой последующей короткометражки. Если же не поддаваться общему впечатлению, а пытаться оценивать каждую историю в отдельности, то понимаешь, что большинство из них довольно слабы и поверхностны, и уж точно с большим отрывом проигрывают новеллам из «Париж, я люблю тебя». Причина, на мой взгляд, банальна – просто уровень режиссеров, привлеченных к съемкам, оказался на порядок ниже, чем в предыдущем альманахе о Париже.
Опять же, если сравнивать две эти картины, то парижские зарисовки несли в себе больше оригинальной мысли. Видно, что режиссеры старались удивить зрителя нестандартностью своего подхода к теме любви к городу. В случае с Нью-Йорком все вышло куда прозаичней и ожидаемей: вселенское одиночество, беспорядочные связи и внутренние искания ее жителей – все это можно было предсказать и до выхода картины.
Однако «Нью-Йорк, я люблю тебя» все же стоит посмотреть. Во-первых, потому что в будущем нас ожидает продолжение, где очередь за собой уже застолбил Шанхай, и надо бы встретить следующий фильм, что называется во всеоружии. А во-вторых, нью-йоркские зарисовки, как показал обзор, удостоились немалых восторженных отзывов среди зрителей. Как знать, может и вам будет куда уютнее на том берегу.
Фильм понравился. Но все-таки меньше, чем 'Париж, я люблю тебя'. После такого успеха про город любви все возлагали большие надежды на продолжение - Нью-Йорк. Лично для меня он явился достойным продолжателем, но обойти фильм про Париж так и не смог.
10 новелл про любовь. Для себя могу выделись самые понравившиеся: семейная пожилая пара. Они были просто великолепны, их искренняя любовь, не угасшая с годами, очень задевает. Милая брюзжащая пожилая дама вызывает чувство умиления и улыбку.
История про актрису с Антоном Ельчиным. Конечно, сцена с парке сначала вызвала у меня легкий шок, но когда она встала и побежала - это было восхитительно.
Работу Натали Портман даже описывать не стану. Всегда восхищалась ей, она безумно талантлива, и как актриса, и как режиссер.
Хайден Кристенсен и Рейчел Билсон - очень удачный тандем еще с 'Телепорта', хорошо смотрятся вместе.
Эпизод про китайскую девушку и художника очень тронул, равно как и эпизод про маленькую девочку. Меньше всего, наверное, понравился эпизод про проститутку. Просто не зацепил.
К минусам фильма я отношу то, что совсем не увидела этот чудесный город - Нью-Йорк. А так хотелось... И еще: все-таки мне кажется, что каждый эпизод - это отдельная история, своя, неповторимая. Не надо было пытаться объединить их, от этого только теряется некий шарм...
В общем, фильм стал достойным продолжением картины 'Париж, я люблю тебя', но переплюнуть его он не смог. И да, понравилось курение. Наверное, я принадлежу ко все уменьшающейся категории людей, которые считают, что курить - это красиво, и то, как человек курит, может многое рассказать о нем. Хотя сама не курю.
Похоже, что они действительно любят его... не смотря ни на что...
Только что посмотрел этот фильм. Ещё играет на фоне музыка, а свернутый проигрыватель незримо крутит титры.
Режиссеры под пристальным надзором продюсеров должны были визуализировать своё лирическое видение Нью Йорка. И что получилось? Лично я не смог проникнуться теплыми чувствами к образу города показанного в фильме.
Зато проникся жалостью. Вдумайтесь в то, что происходит на экране!
Нам показывают жизнь рядовых нью-йоркцев, обретающих свою долю счастья. И что же мы видим?
- Девочку от смешанного и уже развалившегося брака;
- оболтуса-композитора не способного осилить более 30 страниц классического литературного произведения;
- молодого и наглого вора, не видевшего ни разу своего отца,
- литератора, знакомящегося с женщинами при помощи вульгарных и словоблудных речей;
- проститутку, с достоинством относящуюся к своей профессии;
- парочку ювелиров, которые рады обмануть друг друга, а также всех и вся ради пары долларов. Они счастливы в своей работе, но не могут добиться счастья в своих личных жизнях
- супружескую пару, находящуюся на грани разлада, по причине отсутствия внимания и уважения друг к другу
- незнакомых женщину и мужчину, которых объединил 'отличный секс'
- неудачника школьника, готового трахнуть девочку-инвалида, но не готовый проявить о ней заботу и сочувствие к ней
- молодую актрису, с легкостью дурящую голову вышеописанному неудачнику, и щедрую на 'плотские отношения' ради забавы!
- пожилую супружескую чету, брюзжащую соответственно возрасту, не сохранившую теплых отношений с потомством, но поддерживающих друг друга
- умирающего художника, видящего красоту, но не ценящего жизнь.
- усталую экс-диву, также уставшую от жизни и одинокую...
Уж простите, не могу не сравнить с 'Париж, я люблю Тебя'! Там даже в самой грустной истории чувствовалась надежда. Здесь же - тоска или одиночество, отчаяние или ущербность, а порой всё сразу! 'Париж' показывает нам город любви, 'Нью Йорк' город эмоциональной истощенности. Почти вся лирика сводится к сексу и он заменяет тут глубину чувств.
Не был ни разу в Нью Йорке, но поверил, что он именно такой и есть: бесчувственный и ранимый одновременно.