К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ни к чему не обязывающее предисловие.

В США мода на киноальманахи как пришла - так спустя пару лет и ушла…

У нас же, как пришла – так и идет дальше…

Сам текст.

Это что-то необычное, что-то непонятное, что-то приятное…

Не составит никакого труда не подобрать к фильму какого-то славного эпитета или характеристики, чтобы в полной мере отобразить влияние фильма на сознание зрителя.

Фильм разный. Он состоит из множества историй (порядка 12, как утверждает синопсис), которые абсолютно различны между собой, но отдельными героями связаны друг с другом. Посему и отношение к каждой отдельной частичке этого фильма – разное. И в большинстве своем это смятение…

Когда я впервые услышал про фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя», то моментально возникли ассоциации с романтикой и с днем Святого Валентина. И где-то в душе я надеялся именно на романтику с бесчисленным количеством звезд первой величины.

Реальность же оказалась гораздо суровее и загадочнее.

Но этот фильм хорош хотя бы тем, что он не такой как все…

Всего подфильмов, как и говорил, что-то около 12 и лишь примерно 5 из них понятны и красивы. Остается очень много вопросов, что же хотели сказать своими новеллами режиссеры еврейской истории с Натали Портман или, например, недолгой новеллой с Джастином Бартой

Что же все-таки произошло в новелле с престарелой звездой сцены в отеле? Помутнение или мечты? А может это была память? Или кем же все-таки являлся таинственный незнакомец с сигаретой у ресторана для сексуальной блондинки? Незнакомцем или супругом?

Я не отношу себя к великим гениям и критикам киноискусства, но порой казалось, что смысла в отдельных киноновеллах попросту нет. Т. е. перед нами связанные нарезки из жизни простых нью-йоркцев. У каждого свои заботы и проблемы. У каждого своя жизнь. Но все равно находится хотя бы один человек, который связывает всех в единую цепочку.

Возможно, и смысла как такового в фильме нет… Просто истории, просто обыкновенный Нью-Йорк без голливудских прикрас со своими настоящими (не павильонными) улицами и разношерстными зрителями.

Лично мне, как любителю этого великого города, было за радость наблюдать за каждым уголком этого удивительного мира, куда съезжается в поисках лучшей жизни весь свет. Как не меньшим удовольствием было узнавать в кадре многих известных звезд… Вот, например, Купер и Барта вместе (и это за несколько месяцев до премьеры «Мальчишника»). Или роскошная Мэгги Кью, новелла про которую была действительно восхитительной. Или наш (уже не наш) Антон Ельчин в удивительно прекрасной истории…

Очень много внимания уделено любви, причем не только любви к городу.

Много примеров подкатов и знакомств парней и девушек друг к другу, и это действительно прекрасно… Складывается ощущение, что любовь наводнила этот город, где найдется место и томику Достоевского, и еврейским свадьбам…

Оконечность.

Получилось что-то своеобразное и для меня не все понятное. Но это для меня… А каким для вас откроется влюбленный Нью-Йорк – узнать лишь только вам!..

Приятного просмотра!

7 из 10

28 августа 2015 | 21:10
  • тип рецензии:

Что-то натолкнуло меня написать на этот фильм рецензию, но к сожалению это было не чувство восторга. Прямо скажем, ожиданий фильм не оправдал.

Во-первых, видимое сходство в названии с на мой взгляд шедевром 'Париж, Я люблю тебя' - уже претензия на некую 'изюминку'. Однако обнаружено ее не было. Во-вторых, никаких эмоций ни одна из историй любви не вызвала, да и были ли это истории про любовь - большой знак вопроса.

Мы видим героев, да, они разные, они интересны по-своему, но простите, не более. И если меня спросят, о чем этот фильм - я отвечу, что точно не про любовь.. это что-то другое.

Да и вообще, после просмотра фильма с таким названием должно появиться как минимум желание увидеть Нью-Йорк, пройтись по его улочкам, уловить его романтику... но здесь ничего кроме повседневности и скуки я не увидела.

Плюс, в фильме столько знаменитых, талантливых и даже гениальных актеров, но не видно, чтобы хотя бы один из них раскрылся по-настоящему, что очень жаль само по себе..

Поэтому, не скрывая грусти, ставлю

3 из 10

12 марта 2010 | 01:21
  • тип рецензии:

Я не согласна с тем, что фильмы про Париж и NY нельзя сравнивать. Потому что создатели 'Нью-Йорк, я люблю тебя' пошли уже по знакомой схеме, сняв альманах-признание любви городу. Но только никакого признания не получилось. Такое кино можно было снять в любом городе. Связи с NY вообще нет ни в одной новелле, понаставляли лишь кадры с видами города и посчитали это достаточным. Не были переданы ни атмосфера города, ни его колорит. Саундтрек опять же не подчеркнул ни красоту города, ни тему любви, да и вообще не особо запомнился (в отличие от Парижа, музыка которого сразу зацепила и создавала настроение на протяжении всего фильма). В целом среди новелл лишь несколько достойных; много ненужной пошлости. Не очень понравилась задумка с соединеним всех новелл, мне кажется, гораздо интересней, когда они не связаны друг с другом, хотя впрочем в качесвте отличия от предыдущего фильма допускается.

Хотя безусловно фильм миленький, актеры хорошо справились (просто восхищалась работой Эли Уоллоха и Клорис Личмен!). Просто на фоне Парижа на мой взгляд этот фильм выглядел бледным.

Больше всего понравилась новелла про пожилую семейную пару, действительно великолепно. Абсолютно каждое сказанное в ней слово было к месту, каждое движение актеров безупречно. Пересматривала ее несколько раз и всякий раз была растрогана. Еще запомнились новелла с художником и почему-то с проституткой, ну лично мне было реально смешно)

7 из 10

07 января 2010 | 01:15
  • тип рецензии:

Киноальманахи стали чрезвычайно модной темой. Вслед за 'Парижем' потянулись Лондон, Шанхай, Москва, Иерусалим, Рио-де-Жанейро и, несомненно, Нью-Йорк, ибо Большое Яблоко - это не столица Соединенных Штатов, а столица мира. И премьера обещала быть мировой. 'Париж, я люблю тебя' посмотрели далеко не все, 'Нью-Йорку' сделали же достойную рекламу.

Концепция та же самая: 11 новелл (изначально задумывалось тринадцать, пока не вырезали Скарлетт Йохансон и Андрея Звягинцева), 11 режиссеров, каждому бюджет в 150 000 долларов, и ограниченное время съемок. Истории о любви, быстрой как и сам город, должны были потрясти, удивить, тронуть, или хотя бы, не сплоховать...

Многие считают, что не стоит сравнивать 'Нью-Йорк' с 'Парижем', но тогда, извините, что же вообще стоит сравнивать! Хотя может быть многие и правы, потому что в моих глазах Нью-Йорк проиграл с огромным отрывом. Зацепило от силы истории две-три, особенно последняя, действительно шедевр минимализма. Завидуешь нехотя людям, которые прожили вместе всю жизнь и сохранили такую бодрость духа.

И дело не в атмосфере города и меркантильном понимании любви по-американски. 'Париж, я люблю тебя' был новинкой, в съемках приняли участие лучшие режиссеры мира, написавший потрясающие по своей красоте и глубине сценарии. Здесь же, будто денег решили заработать. Фатих Акин да Андрей Звягинцев - беспроигрышный вариант, а вот с Портман рискнули зря. Отец, которого приняли за няню, потому что он цветной, а девочка белая... хм... Полтора года года назад Натали потрясла меня 'Париже' в истории со слепым мальчиком, да и на этот раз актерская работа ее была на высоте, что до режиссуры, эта талантливая девушка себя еще реализует.

Интересна история Фатиха Акина. Портрет китайской девушки с пустыми глазами, которые после смерти художника она заполнит вырезками из фотографии.

Иван Атталь, один из тех малоизвестных режиссеров, и режиссеров ли, которые постарались схалтурить. У Ивана это не получилось. Диалог сумасшедшего и проститутки слушал, ловя каждое слово.

Ура! В официальной версии фильма оставили хотя бы Достоевского! Иваи Сюндзи, как любой порядочный японец умеет ценить русскую литературу.

История Шекхара Капура, про оперную диву и колченогого портье отвратительна. Ее наполнили каким-то извращенным эроромантизмом и псевдофилософией.

Тему продолжил Бретт Ратнер, теперь и вправду секс, только не с колченогими, а вообще с людьми с атрофированными ногами...

Одно из достоинств фильма - это некая связь сюжетов, чего не наблюдалось в 'Париже'. Связь эта весьма и весьма условна.

Что ж, Нью-Йорк давно продался с потрохами, в этом его и очарование. В целом фильм хорош, и стоит того, чтобы его посмотреть.

7 из 10

17 января 2010 | 14:31
  • тип рецензии:

Когда, интересно, формула «(название города), я люблю тебя» успела стать такой пошлой? Три года назад вышел милейший альманах «Париж, я люблю тебя» – и эта идея казалась свежей и забавной: несколько признаний в любви большому городу от разных режиссеров, короткие лав-стори на фоне Парижа.

Сегодня эта формула – как и все производные рождает мутную тоску: ну вот, опять.

«Нью-Йорк,... » – фильм, снятый принципиально не-ньюйоркцами, вроде Фатиха Акина, Миры Наир или Бретта Ратнера (этот родился в Майами).

У каждого режиссера было два дня на съемку, неделя на монтаж. Два фильма: меланхоличный режиссерский дебют Скарлетт Йоханнсон и ода Бродскому, снятая Андреем Звягинцевым, – в окончательную версию не вошли, но их обещают выпустить на DVD, к тому же в кинотеатрах России и СНГ они были показаны.

Выглядит все это как скучная френд-лента в Живом журнале в дождливый день: один вспоминает, как он, простите за выражение, трахал инвалидку в Центральном парке, другой с придыханием рассказывает историю влюбленности художника в продавщицу, третий выкладывает легкую музыку, четвертый – свои рисунки...бла бла бла. Ну и где же про любовь к Нью-Йорку?..

В основном фильм одиночество, плюс парочка анекдотов – один про евреев, другой про проституток.

Плюс лица красивых мужчин (Орландо Блум, Итан Хоук, Хейден Кристенсен, Бредли Купер) и невероятно красивых женщин (Мэгги Кью, Натали Портман, Робин Райт-Пенн).

Посмотрите налево: здесь воруют. Посмотрите направо: здесь читают Достоевского.

Разница между «Парижем» и «Нью-Йорком» не столько в таланте режиссеров и в их неожиданной готовности схалтурить, сколько в стереотипах. Париж – город романтики и волшебства, Нью-Йорк – город бизнеса и фокусов. «Париж» был сентиментальным, а «Нью-Йорк» оказался приземленным, и почти в каждой новелле «Нью-Йорка» присутствует какая-то неожиданность.

И еще разница в том, что за «Парижем» был виден Париж, пусть и наивный, открыточный, – а тут никакого Нью-Йорка нет.

Никакого напряжения: все эти встречи и расставания могли бы произойти в любом городе мира (скоро выйдет фильм про Шанхай, а потом Бенбихи с командой доберутся до Иерусалима и Рио-де-Жанейро). Из других фильмов можно и то больше узнать и про Нью-Йорк, и про любовь к городу и про любовь человеческую!

Может быть конечно я не поняла ничего в этом фильме, но моя оценка всего лишь 6 из 10

P.S. А вот пожилая пара довольно милая и лишь мини-фильм про них смог меня обрадовать.

05 ноября 2009 | 20:10
  • тип рецензии:

Не хочется сравнивать этот фильм с первым киноальманахом о любви к столице `Париж, любовь моя!`, да видимо, придется. Иначе, зачем было называть его `Нью-Йорк, я люблю тебя`. Назвали бы как-нибудь по-другому, глядишь, и претензий было бы меньше.

`Париж`, несмотря на свою дробность, был жанровым, профессиональным и целостным. И, несмотря на то, что его сняли разные режиссеры, смотрелся как полнометражный фильм. История в нем сменяла историю, вроде бы сюжетно не соприкасаясь, но при этом зрителю казалось, что он просто переходит из района в район, из квартала в квартал, воспринимая героев как случайно встреченных прохожих. А финал и вовсе объединил художественные изыски режиссеров идейно, не говоря уже о мощном эмоциональном воздействии, которое произвел на многих этот последний эпизод.

`Нью-Йорк`, снятый по тем же лекалам, выглядит (в сравнении и без) как сборник студенческих работ, только с претензией на оригинальность. Похоже, что основная идея (она же — главная промо-фишка) была как раз в этом — снять фильм, сознательно подписавшись на ряд ограничений, и посмотреть, что получится. Получилось, честно говоря, так себе. Ей-Богу, дай студентам нашего кинофака пленку и немного денег, они сняли бы не хуже, а то и лучше! Невооруженным глазом видно, что фильм сырой, что он не продуман, что он сумбурен, хаотичен, что он попросту вторичен. При этом, герои, кочующие по обочинам нью-йоркских новелл, не делают фильм целостней, наоборот, они еще больше усугубляют царящую на экране неразбериху. Плюс ко всем бедам, как тут справедливо писали умные люди, города в фильме попросту нет.

Лично для меня в этом фильме более-менее внятны пять историй из 12:

- о том, как Антон Ельчин возил девушку на выпускной с приятными для себя последствиями;

- о том, как Натали Портман и Ирфан Кхан на пару минут пожалели о том, что у них нет в запасе по еще одной жизни, чтобы прожить их вместе;

- о том, как Робин Райт Пэн клеила Криса Купера;

- о том, как Итан Хоук клеил Мэгги Кью (хотя мне больше понравилось то, что Итан Хоук сделал потом, на камеру; но на полноценную историю это не тянет);

- о том, как Джули Кристи пригрезился Шиа ЛаБеф (моя любимая, хотя и не до конца понятая новелла).

Истории о трогательных старичках лично на мой вкус не хватило `начинки`, рассказу о художнике — души, а новелле, в которой принимал участие мой с недавних пор любимый Джастин Барта — экранного времени.

Зато из этого фильма становится ясно, что:

- у Натали Портман идеальная форма черепа;

- Антон Ельчин имеет все задатки хорошего актера;

- Ирфан Кхан крайне притягательный мужчина, даром что индус;

- Итан Хоук может вызывать положительные эмоции;

- милый старик Эли Уоллах несказанно хорош и в 93 (дай Бог ему здоровья!);

- у Шиа Ла Бефа очень красивые глаза.

Кое о чем из этого я догадывалась. Кое-что, как глаза Шиа Ла Бефа, стало для меня откровением.

А в общем, кино на любителя.

7 из 10

P/S Вопреки мнению большинства, мне понравилась новелла, которую сняла Скарлетт Йоханнссон. Возможно, потому что мне, как и ей, нравится Кевин Бейкон. Во время момента, когда он смачно поедал свой хот-дог, я прикидывала, сколько дублей пришлось пережить актеру, прежде чем у него получилось передать свои ощущения так достоверно, и в конце-концов решила, что он справился с первого.

Посвящается +44, человеку, который пишет так смачно, что моя рука сама собой тянется поставить ему плюсик за отзыв, даже когда моя голова несогласна со смыслом написанного.

23 ноября 2009 | 11:32
  • тип рецензии:

Мне кажется, если фильм вызывает очень неоднозначное, двойственное ощущение, значит, он удался: он заставляет анализировать и фильтровать информацию, выбирая то, что нравится, и то, что неприятно удивляет. А в этом и состоит задача кинематографа —доносить какие-то факты, мысли, догадки и стимулировать работу мозга, заставляя людей обдумывать преподнесённое, разве нет?

«Нью-Йорк, я люблю тебя» хорош этой двойственностью. Здесь есть из чего выбирать, с чем сравнивать, чем восхищаться и чем возмущаться. «Париж, я люблю тебя» в своё время привёл меня в восторг; он получился очень простым, жизненным, но в то же время красивым, элегантным — французским. Были ли у меня похожие ощущения после просмотра «Нью-Йорка»? Честно говоря, нет, я смотрела его ровно и спокойно. Но это что, значит, что фильм плохой и «Париж» лучше? Какая глупость! Многие сравнивают «Нью-Йорк» с «Парижем», но в своих сравнениях упускают маленькую деталь: они сняты о двух разных Вселенных. Как можно объективно сравнивать непревзойдённую романтическую атмосферу ночного Парижа с раскованным (и согласитесь, таким привлекательным) блеском огней ночного Нью-Йорка? Субъективно — да, безусловно: это мне нравится больше, то меньше. Кого-то влекут эти бесконечные вереницы такси на Пятой Авеню, а кто-то спит и видит себя прогуливающимся по Шанзелизе. Стиль поведения американцев некоторым кажется вульгарным, пошлым, их ценности — в высшей степени странными и низменными, а кто-то терпеть не может самолюбивых французов, полагая, что те совершенно напрасно считают себя центром Земли. Лично я, скорее, отношусь к первой группе, и то к либеральному её крылу, но вряд ли это повод обвинять кого-то в чём-то. В конце-то концов, они не виноваты, что не угодили мне, ведь так? Субъективная оценка в зависимости от собственных вкусов, ценностей, интересов, предпочтений очень важна, но она отнюдь не является критерием для создания аксиом «это хорошо», а «это плохо».

А потому сравнивать и делать вывод, что лучше, я не буду: каждый сам решит эти вопросы для себя. Чтобы решить, нужно посмотреть. Смотреть действительно нужно, если вы поклонник американского кино и если вы поклонник кино европейского — тоже. Потому что этот фильм даёт отличную возможность либо влюбиться в американский кинематограф ещё сильнее, если вы являетесь его поклонником, либо окончательно убедиться в несостоятельности его по сравнению с кино европейским.

Теперь конкретно о фильме. Пересказывать новеллы нет смысла, поэтому просто отмечу, что мне понравилось, а что нет. Может, это поможет кому-то, кто обладает сходными вкусами, сориентироваться. Если говорить о положительных впечатлениях, то, наверное, для меня самой яркой стала новелла о французской певице и служащем нью-йоркского отеля. Уже писала выше, что весь фильм прошёл для меня ровно, так вот это единственный момент, на котором я встрепенулась, озадачилась, очень растрогалась. Для меня это лучший эпизод из всего «Нью-Йорка», хотя есть и другие фавориты: очень прелестна новелла о пожилой паре, мил Орландо Блум и его адские мучения при близком знакомстве с русской литературой, да и рассказ о художнике и девушке-китаянке, конечно, цепляет. Крайне негативное впечатление оставили новеллы про выпускника, девушку лёгкого поведения и писателя, а также про выясняющую отношения семейную пару. Я не питаю ярой нелюбви к американцам, но мне очень не нравится их развязность, открытая пропаганда непристойностей, которые в фильмах помещаются по поводу и без. Не знаю, наверное, это менталитет, самосознание особое, и в американском прокате это прошло на ура. У меня же это вызвало лишь отвращение. Ещё очень удивилась, увидев Карлоса Акосту в новелле Портман. Как балетоман балетомана, я Натали понимаю, но всё-таки зачем нужно было заставлять звезду мирового уровня воспроизводить крайне странный хореографический материал на крохотной сцене? Такое чувство, что беднягу заставили выступать на детском утреннике. Но в общем-то это нормально: в балете американцы не очень щепетильны. Эту оплошность придётся простить.

В общем и целом, могу сказать, что было интересно взглянуть и провести кое-какие параллели. С постановкой баллов затрудняюсь: вдруг окажется мало для в общем-то неплохого фильма, а может, наоборот, слишком много для некоторых вызвавших раздражение опусов? Так что обойдёмся без оценивания в цифрах, было сказано достаточно.

P.S. Ах да, совсем забыла! Я смотрела англоязычную версию, потому в рецензии отсутствуют мысли по поводу новелл Звягинцева и Йохансон. Но ради интереса обязательно их гляну: любопытно, чем они так не понравились продюсерам.

24 июля 2012 | 18:25
  • тип рецензии:

«Нью-Йорк, я люблю тебя» – это несколько отдельных историй из жизни людей, чьи маленькие судьбы переплетены с судьбой одного очень большого города. Над оформлением любовной открытки для Нью-Йорка работали одиннадцать режиссеров, не считая Андрея Звягинцева и Скарлетт Йоханссон, новеллы которых не вошли в основную картину. По правилам создателей бюджет и количество пленки на каждую историю был строго ограничен, в остальном режиссеры были свободны. От формальностей и статистики перейдем к самому фильму.

«Нью-Йорк, я люблю тебя» из разряда тех фильмов, которыми легко можно обмануться.

Если просмотр цельной полнометражной картины располагает к продолжительному роману между фильмом и зрителем, то просмотр новелл больше походит на легкий, ни к чему не обязывающий флирт. Грустная история сменяется забавной новеллой, затем следует пикантная зарисовка, и вроде бы получаешь то, за чем собственно и пришел в кино. Но это впечатление обманчиво и достигается оно за счет чередования настроений каждой последующей короткометражки. Если же не поддаваться общему впечатлению, а пытаться оценивать каждую историю в отдельности, то понимаешь, что большинство из них довольно слабы и поверхностны, и уж точно с большим отрывом проигрывают новеллам из «Париж, я люблю тебя». Причина, на мой взгляд, банальна – просто уровень режиссеров, привлеченных к съемкам, оказался на порядок ниже, чем в предыдущем альманахе о Париже.

Опять же, если сравнивать две эти картины, то парижские зарисовки несли в себе больше оригинальной мысли. Видно, что режиссеры старались удивить зрителя нестандартностью своего подхода к теме любви к городу. В случае с Нью-Йорком все вышло куда прозаичней и ожидаемей: вселенское одиночество, беспорядочные связи и внутренние искания ее жителей – все это можно было предсказать и до выхода картины.

Однако «Нью-Йорк, я люблю тебя» все же стоит посмотреть. Во-первых, потому что в будущем нас ожидает продолжение, где очередь за собой уже застолбил Шанхай, и надо бы встретить следующий фильм, что называется во всеоружии. А во-вторых, нью-йоркские зарисовки, как показал обзор, удостоились немалых восторженных отзывов среди зрителей. Как знать, может и вам будет куда уютнее на том берегу.

05 ноября 2009 | 21:49
  • тип рецензии:

Фильм понравился. Но все-таки меньше, чем 'Париж, я люблю тебя'. После такого успеха про город любви все возлагали большие надежды на продолжение - Нью-Йорк. Лично для меня он явился достойным продолжателем, но обойти фильм про Париж так и не смог.

10 новелл про любовь. Для себя могу выделись самые понравившиеся: семейная пожилая пара. Они были просто великолепны, их искренняя любовь, не угасшая с годами, очень задевает. Милая брюзжащая пожилая дама вызывает чувство умиления и улыбку.

История про актрису с Антоном Ельчиным. Конечно, сцена с парке сначала вызвала у меня легкий шок, но когда она встала и побежала - это было восхитительно.

Работу Натали Портман даже описывать не стану. Всегда восхищалась ей, она безумно талантлива, и как актриса, и как режиссер.

Хайден Кристенсен и Рейчел Билсон - очень удачный тандем еще с 'Телепорта', хорошо смотрятся вместе.

Эпизод про китайскую девушку и художника очень тронул, равно как и эпизод про маленькую девочку. Меньше всего, наверное, понравился эпизод про проститутку. Просто не зацепил.

К минусам фильма я отношу то, что совсем не увидела этот чудесный город - Нью-Йорк. А так хотелось... И еще: все-таки мне кажется, что каждый эпизод - это отдельная история, своя, неповторимая. Не надо было пытаться объединить их, от этого только теряется некий шарм...

В общем, фильм стал достойным продолжением картины 'Париж, я люблю тебя', но переплюнуть его он не смог. И да, понравилось курение. Наверное, я принадлежу ко все уменьшающейся категории людей, которые считают, что курить - это красиво, и то, как человек курит, может многое рассказать о нем. Хотя сама не курю.

7 из 10

06 января 2010 | 19:03
  • тип рецензии:

Только что посмотрел этот фильм. Ещё играет на фоне музыка, а свернутый проигрыватель незримо крутит титры.

Режиссеры под пристальным надзором продюсеров должны были визуализировать своё лирическое видение Нью Йорка. И что получилось? Лично я не смог проникнуться теплыми чувствами к образу города показанного в фильме.

Зато проникся жалостью. Вдумайтесь в то, что происходит на экране!

Нам показывают жизнь рядовых нью-йоркцев, обретающих свою долю счастья. И что же мы видим?

- Девочку от смешанного и уже развалившегося брака;

- оболтуса-композитора не способного осилить более 30 страниц классического литературного произведения;

- молодого и наглого вора, не видевшего ни разу своего отца,

- литератора, знакомящегося с женщинами при помощи вульгарных и словоблудных речей;

- проститутку, с достоинством относящуюся к своей профессии;

- парочку ювелиров, которые рады обмануть друг друга, а также всех и вся ради пары долларов. Они счастливы в своей работе, но не могут добиться счастья в своих личных жизнях

- супружескую пару, находящуюся на грани разлада, по причине отсутствия внимания и уважения друг к другу

- незнакомых женщину и мужчину, которых объединил 'отличный секс'

- неудачника школьника, готового трахнуть девочку-инвалида, но не готовый проявить о ней заботу и сочувствие к ней

- молодую актрису, с легкостью дурящую голову вышеописанному неудачнику, и щедрую на 'плотские отношения' ради забавы!

- пожилую супружескую чету, брюзжащую соответственно возрасту, не сохранившую теплых отношений с потомством, но поддерживающих друг друга

- умирающего художника, видящего красоту, но не ценящего жизнь.

- усталую экс-диву, также уставшую от жизни и одинокую...

Уж простите, не могу не сравнить с 'Париж, я люблю Тебя'! Там даже в самой грустной истории чувствовалась надежда. Здесь же - тоска или одиночество, отчаяние или ущербность, а порой всё сразу! 'Париж' показывает нам город любви, 'Нью Йорк' город эмоциональной истощенности. Почти вся лирика сводится к сексу и он заменяет тут глубину чувств.

Не был ни разу в Нью Йорке, но поверил, что он именно такой и есть: бесчувственный и ранимый одновременно.

6 из 10

26 февраля 2012 | 02:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: