К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ни к чему не обязывающее предисловие.

В США мода на киноальманахи как пришла - так спустя пару лет и ушла…

У нас же, как пришла – так и идет дальше…

Сам текст.

Это что-то необычное, что-то непонятное, что-то приятное…

Не составит никакого труда не подобрать к фильму какого-то славного эпитета или характеристики, чтобы в полной мере отобразить влияние фильма на сознание зрителя.

Фильм разный. Он состоит из множества историй (порядка 12, как утверждает синопсис), которые абсолютно различны между собой, но отдельными героями связаны друг с другом. Посему и отношение к каждой отдельной частичке этого фильма – разное. И в большинстве своем это смятение…

Когда я впервые услышал про фильм «Нью-Йорк, я люблю тебя», то моментально возникли ассоциации с романтикой и с днем Святого Валентина. И где-то в душе я надеялся именно на романтику с бесчисленным количеством звезд первой величины.

Реальность же оказалась гораздо суровее и загадочнее.

Но этот фильм хорош хотя бы тем, что он не такой как все…

Всего подфильмов, как и говорил, что-то около 12 и лишь примерно 5 из них понятны и красивы. Остается очень много вопросов, что же хотели сказать своими новеллами режиссеры еврейской истории с Натали Портман или, например, недолгой новеллой с Джастином Бартой

Что же все-таки произошло в новелле с престарелой звездой сцены в отеле? Помутнение или мечты? А может это была память? Или кем же все-таки являлся таинственный незнакомец с сигаретой у ресторана для сексуальной блондинки? Незнакомцем или супругом?

Я не отношу себя к великим гениям и критикам киноискусства, но порой казалось, что смысла в отдельных киноновеллах попросту нет. Т. е. перед нами связанные нарезки из жизни простых нью-йоркцев. У каждого свои заботы и проблемы. У каждого своя жизнь. Но все равно находится хотя бы один человек, который связывает всех в единую цепочку.

Возможно, и смысла как такового в фильме нет… Просто истории, просто обыкновенный Нью-Йорк без голливудских прикрас со своими настоящими (не павильонными) улицами и разношерстными зрителями.

Лично мне, как любителю этого великого города, было за радость наблюдать за каждым уголком этого удивительного мира, куда съезжается в поисках лучшей жизни весь свет. Как не меньшим удовольствием было узнавать в кадре многих известных звезд… Вот, например, Купер и Барта вместе (и это за несколько месяцев до премьеры «Мальчишника»). Или роскошная Мэгги Кью, новелла про которую была действительно восхитительной. Или наш (уже не наш) Антон Ельчин в удивительно прекрасной истории…

Очень много внимания уделено любви, причем не только любви к городу.

Много примеров подкатов и знакомств парней и девушек друг к другу, и это действительно прекрасно… Складывается ощущение, что любовь наводнила этот город, где найдется место и томику Достоевского, и еврейским свадьбам…

Оконечность.

Получилось что-то своеобразное и для меня не все понятное. Но это для меня… А каким для вас откроется влюбленный Нью-Йорк – узнать лишь только вам!..

Приятного просмотра!

7 из 10

28 августа 2015 | 21:10
  • тип рецензии:

Любовь хорошо продаётся - фанаты «Сумерек» и открыток с сердечками не дадут соврать. В 2006-м году любовь пришла к нам из самого романтичного города на земле, в 2009-м Нью-Йорк решил доказать всем, что по его улицам разгуливают не только венерические болезни и Кэрри Брэдшоу. Но американцы всё же – нация более прагматичная и приземлённая, чем ветреные и влюбчивые французы. И любовь в Соединённых Штатах больше напоминает красочную рекламу, а не насвистываемую в подворотнях мелодию…

Если режиссёры, снимавшие про Париж, хоть как-то пытались передать чувство, то здесь нам приходится наблюдать за обстоятельствами. Да, любовь случается на каждом углу, и это не секрет. Но не каждую минуту ты готов её принять в своё сердце, а уж тем более когда ты сидишь дома на диване, в худых носках и с немытой головой. Режиссёр должен готовить зрителя к тому моменту, когда его душа очнётся, а не просто рассказывать историю про Сашу и Машу. К тому же, за десять-пятнадцать минут много и не расскажешь.

Вполне ожидаемо, что из одиннадцати новелл запомнились лишь две-три, да и те скорее своей эксцентричностью, чем сентиментальностью. Диалог Итана Хоука и Мэгги Кью искромётен, но всего лишь шутка; выпускной в парке – забавное совпадение; чтение Достоевского по ролям – милая лингвистическая безделушка с глазами Кристины Риччи. НЕ любовь, а рог американского изобилия: режиссёры и актёры всех национальностей, необычные сюжеты на любой вкус, разнообразные городские пейзажи. Одно плохо – во всём этом калейдоскопе радостей нет места тишине и задумчивости, нет времени почувствовать, что ты, наконец-таки, очарован.

Ближе к концу новеллы становятся всё короче, происходящее – всё быстрее. Несколько актёров исполняют роли челноков, кочующих из одной истории в другую, но цельным альманах не делают. Фильм рассыпается на открытки и шутки, так и не заронив в сердце сентиментальную тоску.

5 из 10

27 ноября 2012 | 22:49
  • тип рецензии:

Мне кажется, если фильм вызывает очень неоднозначное, двойственное ощущение, значит, он удался: он заставляет анализировать и фильтровать информацию, выбирая то, что нравится, и то, что неприятно удивляет. А в этом и состоит задача кинематографа —доносить какие-то факты, мысли, догадки и стимулировать работу мозга, заставляя людей обдумывать преподнесённое, разве нет?

«Нью-Йорк, я люблю тебя» хорош этой двойственностью. Здесь есть из чего выбирать, с чем сравнивать, чем восхищаться и чем возмущаться. «Париж, я люблю тебя» в своё время привёл меня в восторг; он получился очень простым, жизненным, но в то же время красивым, элегантным — французским. Были ли у меня похожие ощущения после просмотра «Нью-Йорка»? Честно говоря, нет, я смотрела его ровно и спокойно. Но это что, значит, что фильм плохой и «Париж» лучше? Какая глупость! Многие сравнивают «Нью-Йорк» с «Парижем», но в своих сравнениях упускают маленькую деталь: они сняты о двух разных Вселенных. Как можно объективно сравнивать непревзойдённую романтическую атмосферу ночного Парижа с раскованным (и согласитесь, таким привлекательным) блеском огней ночного Нью-Йорка? Субъективно — да, безусловно: это мне нравится больше, то меньше. Кого-то влекут эти бесконечные вереницы такси на Пятой Авеню, а кто-то спит и видит себя прогуливающимся по Шанзелизе. Стиль поведения американцев некоторым кажется вульгарным, пошлым, их ценности — в высшей степени странными и низменными, а кто-то терпеть не может самолюбивых французов, полагая, что те совершенно напрасно считают себя центром Земли. Лично я, скорее, отношусь к первой группе, и то к либеральному её крылу, но вряд ли это повод обвинять кого-то в чём-то. В конце-то концов, они не виноваты, что не угодили мне, ведь так? Субъективная оценка в зависимости от собственных вкусов, ценностей, интересов, предпочтений очень важна, но она отнюдь не является критерием для создания аксиом «это хорошо», а «это плохо».

А потому сравнивать и делать вывод, что лучше, я не буду: каждый сам решит эти вопросы для себя. Чтобы решить, нужно посмотреть. Смотреть действительно нужно, если вы поклонник американского кино и если вы поклонник кино европейского — тоже. Потому что этот фильм даёт отличную возможность либо влюбиться в американский кинематограф ещё сильнее, если вы являетесь его поклонником, либо окончательно убедиться в несостоятельности его по сравнению с кино европейским.

Теперь конкретно о фильме. Пересказывать новеллы нет смысла, поэтому просто отмечу, что мне понравилось, а что нет. Может, это поможет кому-то, кто обладает сходными вкусами, сориентироваться. Если говорить о положительных впечатлениях, то, наверное, для меня самой яркой стала новелла о французской певице и служащем нью-йоркского отеля. Уже писала выше, что весь фильм прошёл для меня ровно, так вот это единственный момент, на котором я встрепенулась, озадачилась, очень растрогалась. Для меня это лучший эпизод из всего «Нью-Йорка», хотя есть и другие фавориты: очень прелестна новелла о пожилой паре, мил Орландо Блум и его адские мучения при близком знакомстве с русской литературой, да и рассказ о художнике и девушке-китаянке, конечно, цепляет. Крайне негативное впечатление оставили новеллы про выпускника, девушку лёгкого поведения и писателя, а также про выясняющую отношения семейную пару. Я не питаю ярой нелюбви к американцам, но мне очень не нравится их развязность, открытая пропаганда непристойностей, которые в фильмах помещаются по поводу и без. Не знаю, наверное, это менталитет, самосознание особое, и в американском прокате это прошло на ура. У меня же это вызвало лишь отвращение. Ещё очень удивилась, увидев Карлоса Акосту в новелле Портман. Как балетоман балетомана, я Натали понимаю, но всё-таки зачем нужно было заставлять звезду мирового уровня воспроизводить крайне странный хореографический материал на крохотной сцене? Такое чувство, что беднягу заставили выступать на детском утреннике. Но в общем-то это нормально: в балете американцы не очень щепетильны. Эту оплошность придётся простить.

В общем и целом, могу сказать, что было интересно взглянуть и провести кое-какие параллели. С постановкой баллов затрудняюсь: вдруг окажется мало для в общем-то неплохого фильма, а может, наоборот, слишком много для некоторых вызвавших раздражение опусов? Так что обойдёмся без оценивания в цифрах, было сказано достаточно.

P.S. Ах да, совсем забыла! Я смотрела англоязычную версию, потому в рецензии отсутствуют мысли по поводу новелл Звягинцева и Йохансон. Но ради интереса обязательно их гляну: любопытно, чем они так не понравились продюсерам.

24 июля 2012 | 18:25
  • тип рецензии:

Только что посмотрел этот фильм. Ещё играет на фоне музыка, а свернутый проигрыватель незримо крутит титры.

Режиссеры под пристальным надзором продюсеров должны были визуализировать своё лирическое видение Нью Йорка. И что получилось? Лично я не смог проникнуться теплыми чувствами к образу города показанного в фильме.

Зато проникся жалостью. Вдумайтесь в то, что происходит на экране!

Нам показывают жизнь рядовых нью-йоркцев, обретающих свою долю счастья. И что же мы видим?

- Девочку от смешанного и уже развалившегося брака;

- оболтуса-композитора не способного осилить более 30 страниц классического литературного произведения;

- молодого и наглого вора, не видевшего ни разу своего отца,

- литератора, знакомящегося с женщинами при помощи вульгарных и словоблудных речей;

- проститутку, с достоинством относящуюся к своей профессии;

- парочку ювелиров, которые рады обмануть друг друга, а также всех и вся ради пары долларов. Они счастливы в своей работе, но не могут добиться счастья в своих личных жизнях

- супружескую пару, находящуюся на грани разлада, по причине отсутствия внимания и уважения друг к другу

- незнакомых женщину и мужчину, которых объединил 'отличный секс'

- неудачника школьника, готового трахнуть девочку-инвалида, но не готовый проявить о ней заботу и сочувствие к ней

- молодую актрису, с легкостью дурящую голову вышеописанному неудачнику, и щедрую на 'плотские отношения' ради забавы!

- пожилую супружескую чету, брюзжащую соответственно возрасту, не сохранившую теплых отношений с потомством, но поддерживающих друг друга

- умирающего художника, видящего красоту, но не ценящего жизнь.

- усталую экс-диву, также уставшую от жизни и одинокую...

Уж простите, не могу не сравнить с 'Париж, я люблю Тебя'! Там даже в самой грустной истории чувствовалась надежда. Здесь же - тоска или одиночество, отчаяние или ущербность, а порой всё сразу! 'Париж' показывает нам город любви, 'Нью Йорк' город эмоциональной истощенности. Почти вся лирика сводится к сексу и он заменяет тут глубину чувств.

Не был ни разу в Нью Йорке, но поверил, что он именно такой и есть: бесчувственный и ранимый одновременно.

6 из 10

26 февраля 2012 | 02:20
  • тип рецензии:

Нью Йорк это не Париж, и антoлогия коротких кино-зарисовок Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) о жителях Большого Яблока в преддверии любви, на грани разрыва, пронёсшими любовь через десятилетия и теми, кто потерял её, не заметив или пройдя мимо, это совсем другой фильм по сравнению с первым в серии о любви в больших городах мира. Я лично предпочитаю фильм о Париже - может быть оттого, что он был первым или оттого, что идея сделать местом действия каждой зарисовки один из двадцати округов Города Света дала возможность совершить пусть и короткую, но достаточно разнообразную кино-прогулку по, возможно, самому романтичному городу мира. А может быть оттого, что среди историй, сложившихся в Париж, Я Люблю Тебя, я многие запомнила, они тронули меня, и до сих пор думаю о них с нежностью, несмотря на то, что видела фильм почти четыре года назад. Ещё одна причина - в Парижскую анталогию внесли лепту одни из моих самых любимых мастеров кино, братья Коэны со смешной, но поучительной миниатюрой Тюильри, великолепно сыгранной без единого слова Стивом Бускеми.

Несмотря на явное предпочтение, которое я отдаю Парижским историям, среди Нью Йоркских есть несколько, которые запали в душу. Очень понравилась случайная забавная встреча между Итаном Хоуком и Мегги Кью. Прогулка по Кони Айленду с Клорис Личман и Элай Уоллаком, супружеской парой, отмечающей 63 годовщину супружеской жизни, была светлой и трогательной. Приятно удивило режиссёрское мастерство Натали Портман в её коротеньком дебюте, её чувство цвета и стиль.

Я и раньше подозревала, что Шайа ЛаБаф способен на большее, чем играть недотёп героев супербоевиков и убедилась, что он хороший актёр, который может много выразить без слов, одними глазами. Новелла, в которой партнёром ЛаБафа была несравненная Джули Кристи, снятая Шекхаром Капуром и посвящённая памяти скоропостижно скончавшегося Энтони Мингелла, переводит фильм на иной, более артистический уровень.

Самая лучшая история, которая по-настоящему заинтересовала меня и к которой я возвращалась несколько раз, почему-то была вырезана из финального варианта фильма, но включена в дополнительные материалы на ДВД. Я имею в виду фильм Андрея Звягинцева, Апокриф. Это - лучший из 12 фильмов и кинематографически и по сюжету и по настроению, который он создаёт. Это даже не одна, а две история любви. В первой, главный герой, подросток, который учится снимать на видеокамеру, не участник, но свидетель и невольный хроникёр. Вторая, а точнее главная история - любовь и признательность самого режиссёра к замечательному поэту Иосифу Бродскому, чьи стихи звучат за кадром.

Большим разочарованием в фильме о Нью Йорке оказалось отсустствие самого знаменитого и неотделимого от Манхэттена его летописца Вуди Аллена, чьё участие первоначально предполагалось. Куда бы Аллен не уехал, и где бы он не снимал в настоящее время, Манхэттен -это его праздник, который всегда с ним. Так уж получилось, что многие свои рецензии я заканчиваю рекомендациями фильмов, пришедших мне на ум во время написания. Так и сейчас, хочу порекомендовать Нью-Йоркские истории/New York Stories (1989), антологию, включающую три коротких фильма, три нью йоркские истории о любви в городе и о любви к городу, поставленные тремя известнейшими и талантливейшими американскими режиссёрами старшего поколения, Мартином Скорцезе, Фрэнсисом Фордом Копполой и (кем ещё?: )) Вуди Алленом. Фильм Копполы - на мой взгляд - слабый, и его можно пропустить, а вот истории Скорцезе и Аллена - очень хороши во всех отношениях. Мне кажется, что от совместного просмотра, обе картины, Нью Йорк, Я Люблю Тебя (2009) и Нью-Йоркские Истории (1989) дополнят друг друга и принесут зрителям больше удовольствия.

6 из 10

17 февраля 2012 | 08:24
  • тип рецензии:

Вроде как про любовь или еще что-то…

Пожалуйста, т.е. пожалуй, я этот альманах буду сравнивать только с двумя картинами – “Париж, я люблю тебя” и “Москва, я люблю тебя”. Остальные альманахи я трогать не буду. А от данного альманаха я ничего особо не ждал, но все равно было интересно посмотреть на небольшие зарисовки известных режиссеров. Ведь практически в любом альманахе можно найти пару интересных работ. В “Нью-Йорке” такие работы есть, но их получилось так мало, что можно просто пересчитать по пальцам. Но обо всем по порядку…

А начну я с конца. После просмотра фильма я понял, что город Нью-Йорк очень грустный (немного скучный). Даже можно сказать печальный. Я не говорю, чтобы каждый режиссер снял веселую короткометражку, но практически все как один сняли грустные картины. Даже мой любимчик Фатих Акин снял печальную новеллу о художнике. Ведь он был жизнерадостным режиссером (Солнце Ацтеков, Душевная кухня) и тут на тебе. Новелла неплохая, но режиссер тут должен быть явно другой.

Режиссер Цзян Вэнь снял, извините меня, какую-ту фигню, потому что по-другому я это безобразие назвать не могу. Хотя в новелле играет Хайден, а где он играет там везде одна фигня. Про Гарсию промолчу. Новелла Миры Наир получилась средняя, хотя режиссер с таким опытом мог бы придумать что-нибудь интересное. Посмотрел и забыл, а лысую Портман я уже видел в другом фильме.

Новелла с Блумом интересна появлением члена семейства Аддамс. Две секунды! Актрисе ничего не дали показать кроме улыбки. А сама новелла избитая и очень скучная. Еврейский, т.е. израильский режиссер Ваня Атталь умудрился снять сразу две короткометражки. Одну классную и одну так себе. Классная новелла – это та, что с Хоуком и Кью. Вот тут я смеялся и улыбался. Отличная новелла с замечательным финальным твистом. А вот его же новелла с Крисом Купером показалось мне надуманной. Хотя если жить очень долго вместе, то и не так будешь с ума сходить.

А товарищ Рэтнер снял милую, но все равно глупость. Та самая новелла о девушке в инвалидном кресле. Кто-то ее считает бредом, а кому-то она очень понравилась. По мне так неплохо, но все равно глупость. Как хотите, так и поймите меня. Новелла Аллена Хьюза мне не понравилась. И вообще я актера Брэдли Купера представляю только с жуткого похмелья (шутка для тех, кто в теме). А вот Капур большой умница, потому что снял очень глубокую новеллу с хорошими актерами (Херт и Кристи). А Шайа не раздражал и это уже хорошо. Грустная новелла, но эта грусть абсолютно оправданна. По сценарию Мингеллы.

И вот тут я удивился, потому что гражданка Портман сняла очень трогательную новеллу об отце и дочке. Прям молодчина она. Зарисовка ее понравилась. А новелла Марстона интересна только тем, что в ней играет тот самый Злой из великого вестерна Леоне, а именно живой классик Эли Уоллах (96 лет – это вам не в тапки…). Пойдет, хотя и банально. А вот новеллу Болсмейера трудно назвать новеллой. Ну, снимает она город и пускай снимает. Эмоций ноль.

Вот собственно и все. Как-то быстро! Да и писать очень много не особо хочется. После замечательного “Парижа” можно было (согласитесь!?) снять чуточку интересней. Мне в “Париже” примерно 3 короткометражки не понравились, а остальные были как минимум интересные. Но и режиссеры там были посильнее. Хотя опять же если этот альманах сравнить с “Москвой”, то все не так уж и плохо. В “Москве” мне понравились только две-три работы, а все остальное было таким невыносимым шлаком (Федя Бондарчук с пистолетом, ремонтники башни и прочая ересь). Так что для галочки сойдет.

А для меня Нью-Йорк останется скучным городом, который будет стоять между ослепительным Парижем и серой Москвой. И города тут ни при чем…

P.S.

Альманах был посвящен режиссеру - Энтони Мингеллу!

Ни те фильмы нужно посвящать хорошим режиссерам…

18 декабря 2011 | 01:40
  • тип рецензии:

Кино-паразит. Отнюдь не унылое-убогое, не плохо написанное-сыгранное, но обманувшее ожидания. Потому что основная публика - это заложники «Парижа».

Новый Свет не дал нам новой пищи. Получилась вполне качественно, как в магазинах говорят: «Сделано по лицензии и под контролем», но на обороте читаешь «made in China», хоть и на родине Фабрики Грез изготовлено, пошито и разлито.

Да, молодые режиссеры. Да, для некоторых это проба пера. Но как-то все сглажено, ровно и без вызова, без истерики, без надрыва. Все истории в одной эстетике и с равнозначным накалом страстей, не в пример «Парижу», где каждый режиссер стремился за 5 минут раскрыть свою индивидуальность. Разве что вырезанные из мировой версии Йохансон и Звягинцев за то и вырезаны.

Единственное значимое положительное впечатление от просмотра было в утверждении мнения, что Скарлетт – все-таки интеллектуальная актриса. Ранее из-за титула самой сексуальной девушки Голливуда, не буду врать, вроде по версии 2007 года, относилась к мнению о ее интеллигентности скептически, рассматривая Йоханссон исключительно как гламурный персонаж.

Не последнюю роль в ее карьере играет глубоко почитаемый мною и неоднозначно трактуемый Вуди Аллен. По первоначальному замыслу в эпизоде Йоханссон он и должен был сыграть, но и Кевина Бейкона здесь не оценить нельзя.

В общемировом же плане, получилось, что кино, рассчитывающее на повышение коммерческого успеха за счет эксплуатации яркой идеи предыдущей ленты, себя не оправдало. И все его немногочисленные заслуги все-таки принадлежат опять же «Парижу».

Хотя в жанре альманаха после «Парижа» сняты вполне самостоятельные по тематике, а потому и более выразительные «Токио!» - о городском одиночестве или «Короткое замыкание» - о любви, но без какой-то особенной привязки к мегаполису. А все благодаря тому, что у всех режиссеров короткометражек, вошедших в вышеназванные сборники, была своя свобода творчества.

А вы говорите Америка? Демократия?

07 декабря 2011 | 17:24
  • тип рецензии:

Это единственный фильм из серии ***, ЯТЛ, увиденный мною. И какое-то это странное кино.

Люди, никак между собой несвязанные (только что городом) в их ежедневной жизни. Большинство из историй вообще ни о чем - начинаются как-то вяло, заканчиваются так же, без всякого (скрытого даже) смысла, лишь некоторые несут в себе мораль. Тот факт, что каждую новую сцену снимал новый режиссер, сделал фильм кусочным, еще более разрознил его части, и целой композиции из различных историй, которая и задумывалась создателями, вовсе не получилось. Получился набор ежедневных сцен. И к чему они нам?

Запомнились только четыре сюжета - 1) Певица и служащий отеля (хотя тоже неясно, существовал ли он на самом деле?), 2) Художник и милая китайская девочка (классная техника рисования), 3) Старики и новое поколение на скейтбордах(вот это действительно и любовь, и трогательно!), 4) Кафе-режиссер, планом проходящий сквозь все сюжеты ради красивого финала.

Да, вышеперечисленное и финал - было здорово. Остальное - чтобы кино было кино, а не двадцатиминутный скетч, наполненный душой.

Несемейный, вялый, немножко философский фильм.

7 из 10

16 октября 2011 | 16:56
  • тип рецензии:

Мой отзыв избавлен от сравнения с аналогичным фильмом про Париж по той простой причине, что я его еще не смотрела. И хоть я лишена возможности сравнивать, фильм меня не впечатлил и не заставил переживать.

Самое забавное то, что самые глубокие и интересные новеллы из киноальманаха вырезаны. Честно говоря, я понимаю почему. Они выбиваются из общего повествования, которое не стали дробить на четкие короткометражки (смелый ход, к сожалению, в данном случае еще более подпортивший впечатление). Поэтому работы Звягинцева и Йохансон увидели далеко не все. Как самостоятельные произведения, они очень интересны. Работа Звягинцева - маленький шедевр, что касается г-жи Скарлетт, тут все не так однозначно. Многие критикуют ее за подражание Джармушу - что есть то есть, но получилось весьма любопытно. Единственное - все же стоило сосредоточиться на главном, а не на второстепенных персонажах и деталях, которые в данном случае вызывают лишь недоумение.

Что касается остальных новелл, сплетенных воедино, скажу одно - они поверхностны и подчас даже отличаются плоскостью. Сюжеты пространные и надуманные, актеры подчас вымученно играют то, чего совсем не чувствуют. При этом показана многонациональность 'Большого яблока' - ох уж эта пресловутая политкорректность - чтобы никому обидно не было. Истории любви на поверку оказываются историями случайных связей, а разговоры ведутся о сексе и иногда о любви к прекрасному городу. Я не говорю, что нужно было делать сопливо-розовые истории, но и такие откровенно пошлые сюжеты не особо порадовали. Исключением стала новелла с Блумом и Риччи, очень милая, но немного сырая и как будто недоделанная, но хотя бы избавленная от похабности.

История об отце и дочери тоже по-своему запоминается, но чего-то в ней не хватает. Старички под занавес очень порадовали (политкорректно по национальности евреи). А остальное соединяется во что-то общее, какую-то кашу, из которой трудно что-то выделить. К сожалению...

Однако мне понравились виды Нью-Йорка, операторская работа на высоте. Очень красивая музыка. Но этого явно недостаточно.

За старания Звягинцева и Йохансон, а также Портман и последнюю новеллу+красивые виды под красивую музыку -

7 из 10

10 мая 2011 | 18:08
  • тип рецензии:

12 красивых историй о любви были заявлены в аннотации к фильму «Нью-Йорк, я люблю тебя!». Но что же мы получили в итоге? 12 историй. Но о любви ли они? Наверное, да. Но любовь здесь показана совершенно разная, которая не похожа на красивую сказку со счастливым концом.

Нью-Йорк-это реальный город, реальная жизнь. И любовь здесь тоже показана реальная. Здесь вы увидите проявления чувств между молодыми и пожилыми людьми, прожившими вместе несколько десятков лет. Если честно, то именно история про пожилую пару вызвала у меня наибольшие эмоции, радость, улыбку. На мой взгляд, некоторые из историй были слишком затянуты и скучны, другие, наоборот, развивались очень стремительно.

У каждого человека есть свои принципы, по которым он живет, чувства, которые он испытывает. Все люди – разные, и любовь тоже разная.

К сожаленью, многие истории были мне не близки, даже показались немного странными. Но у каждого человека есть свой взгляд на мир, потому «Нью-Йорк, я люблю тебя!» может покорить ваше сердце, но мое он не смог завоевать.

6 из 10

02 апреля 2011 | 19:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: