-
Критика
- /
-
Black Swan, 2010
Международные критики
85%
Российские критики
64%
9 + 5 = 14
рецензии:
сортировать по:
Так вот, к такому «автоэротическому», но все еще классическому «кинобалету» очень сложно быть готовым, но с другой стороны, от тщательной подготовки, как мы видим, может довольно предсказуемо уехать крыша, поэтому следующим фильмом, снятым, например, о чудесных плодах импровизации, Даррен Аронофски мог бы нас только удивить.
Куда печальнее, что, снимая кино о соперничестве, фрустрации и — как ни крути — балете, Аронофски не смог найти ни собственного языка, ни собственных слов, чтобы рассказать хоть о чем-то из перечисленного. Многое здесь выглядит вторичным, позаимствованным у именитых предшественников: балет и соперничество взяты напрокат у Дарио Ардженто («Суспирия») и Пола Верховена («Шоугелз»), фрустрация — у Михаэля Ханеке («Пианистка») и, куда без него, Романа Полански.
Добавить ссылку на рецензию:
|
|