Возможно, это что-то на генетическом уровне. Мы не умеем снимать качественные триллеры. Мы можем аккумулировать некий свод шаблонов (наркотики, выпускники с дежурным блудом, одноклассники с бородатым пошлым, некий климатический кризис)… но в сумме получается предсказуемое месиво. И главный антигерой уже понятен на второй минуте. Но тут было важным, как его будут «короновать», хоть какой-то шанс. Но все уперлось в обилие ненужных персонажей, понимание того, что Данила Козловских образца 2006 года – это что-то нелепое в парике. Это можно сказать и об актерской игре. «Парик» - вот оценка Данила. «Зацепиться» можно за игру Сидихина. Но персонаж у него рисовый, рассыпчатый. Он словно и рад, что жена у него блудница… и рад лобзаниям рук от прежней любви.
Да, и главный минус… авторы запутались, какое время они снимают – девяностые, нулевые. Перетерлись события и подробности