И так продолжим. Один сериал закончился, необходимо найти было новый для просмотра и фона. И вот мой выбор пал на сериал «Декстер» огромное количество положительных отзывов, высокие оценки зрителей и я подумала, что надо смотреть - ведь столько людей не могут врать.
Оооо, как же я ошиблась! Сейчас я на втором сезоне этого скучнейшего сериала. Вы спросите, почему же я не брошу его смотреть и не найду, что-то более достойное моего внимания?! Я отвечу - во-первых, сериал идет фоном, пока я вяжу носки, а во-вторых – я сериальный мазохист, я должна знать может ли быть еще хуже, чем сейчас.
Приступим. Главный герой – Десктер Морган – серийный убийца убийц. Тавтология? Так и есть. Противоречивый персонаж, на мой взгляд. С одной стороны, он устраняет изъяны судебной системы, в которой умелые адвокаты, продажные полицейские, лживые прокуроры отпускают на свободу тех, кто заслуживает наказание. С другой стороны – кто дал право, судмедэксперту вершить правосудие таким жестоким образом?! Но без такого сюжета не было бы и сериала. Логично.
В первом сезоне всего 12 серий, для меня это не сезон, а полсезона. Потому что для меня сезон это не менее 20 серий. Ну да, ладно. Первый сезон посвящен «мороженщику»/ «убийце из рефрижератора» по-моему, слишком затянуто. Фактически 12 серий посвящены расследованию одного преступления, можно было и в 3-4 серии уложиться. Хорошо, 12 серий, так 12 серий. И кто расследует это дело? Правильно. Никто не расследует. Следователи, детективы занимаются какой-то мышиной возней. Понимаю, что главный персонаж это Дектер, но, ребята сценаристы, ну не стоило выставлять такими немощными всех остальных персонажей. Не правдоподобно всё получилось.
Девушка Декстора – Рита. Меня она начала раздражать уже с того момента, когда бывший муж заявился к ней домой. Как можно быть такой глупой?! Аааа, ладно. Чем дальше, тем бесит всё больше. Будь я Декстером, я бы уже ее расчленила и сбросила в море, чтобы не маячила перед глазами.
Доакс – детектив в отделе, где работает Декстер. Грубый, нахальный, склонен к агрессии и явно имеет проблемы с головой. И такой человек работает в полиции. Расчленила бы и не задумалась.
Остальные персонажи, более или менее – не раздражают.
Бесконечные флэшбэки – как Декстер стал, тем, кем стал, рассуждения об этом – всё это конечно интересно, но так утомительно слушать эти нудные мысли. Дел никаких не расследуют, только мусолят одно напротяжение n-го количества серий.
Пока что досмотрю второй сезон и задумаюсь, а надо ли смотреть третий. Стоит ли того, такое насилие над собой. И если уж мне станет интересно, чем дело закончилось, всегда можно спойлеры прочитать.
Скучнее был бы только сериал про 'доброго' сексуального маньяка
На последней серии первого сезона я уснул.
Сама идея, сделать героем сериала 'доброго' маньяка абсурдна до мозга костей. Ну да ладно о моральной стороне вопроса. Кого она волнует в наше время? Тем более в сериале мораль превосходно сглажена практически полным отсутствием какой-либо жести. Да и жертвы его все как на подбор. Строго так все, на черное и белое. Чтобы вдруг не усомнились, что он именно 'добрый'.
Закадровые причитания Декстера напрягают нереально, превращая его из маньяка в какое-то посмешище. Если бы я хотел много слов, то почитал бы книгу. Для кино прием совершенно убогий.
Много было сказано слов о великолепной актерской игре главного героя, однако, если розовые очки восхищенных рецензий с глаз снять, то нет там никакой игры.
Двенадцать серий связаны единым сюжетом, который можно было уместить в три серии. Но понапихаем сюда побольше левых персонажей, флэшбеки с робокопом, не погнушаемся обычным процедуралом от серии к серии и выдадим в конце такой отвратительный сюжетный твист, от которого ни жарко, ни холодно.
Досмотрел это недоразумение исключительно из-за интересного женского персонажа в прекрасном исполнении Дженнифер Карпентер, который мог бы стать героем отдельного сериала, уж наверняка более интересного, чем это.
Честно скажу, посмотрела от корки до корки исключительно из-за бесконечной прокрастинации и чтобы вспомнить английский. При этом к концу просмотра к английскому не добавилось больше ни одного плюса.
«Декстер» при наличии хороших актеров и качественной режиссуры — сериал удивительно беспомощный.
Во-первых, несмотря на специфику главного героя и обилие смертей, сериал не пугает. Здесь нет триллера, ничто не вызывает отвращения или хотя бы дискомфорта, напротив: чем больше крови, тем скучнее. Происходит обесценивание понятия, события, центральной темы. И если это можно простить ситкому (когда, например, герой в каждой серии, до боли в зубах твердит про любовь), то сериалу с претензией на драму — нет.
Во-вторых, сценарий провисает чудовищно даже для США, где с ним редко заморачиваются в принципе. Неприкосновенность героя уже со второго сезона начинает вытягивать из тебя все нервы по ниточке. Что бы он ни творил, у доблестной полиции не возникает ни тени сомнения; загадочные смерти и исчезновения даже коллег-копов не получают сценарного развития; когда в бурную деятельность вовлекается сестрица и количество жертв вырастает в геометрической прогрессии, полиция продолжает толкать в честь Морганов хвалебные речи. Одним словом, сценарий подстраивается под хотелки создателей сериала, делая это очень топорно и неуклюже.
В-третьих, вялая попытка идеализации Декстера, его сестры, а потом и Ханны играет против себя самой. Благородный мститель-линчеватель? - Да. Только при этом почему-то забываются случайные невинные жертвы, чья смерть не заморачивает сценаристов, линия этих смертей обрывается на титрах, а образ героя остается незапятнанным.
В-четвертых, финал. Если бы в последнем сезоне убрали лишних скучных маньяков и бесконечные измышления про любовь, а сосредоточились на новых подозрениях и в итоге посадили Декстера, сестрицу и герлфренд на электрический стул, — в таком случае с сериалом можно было бы смириться. Но нет: пафос растет, трупов все больше, действий со стороны полиции все меньше, все чаще Декстер демонстрирует суперменское умение прибегать в нужное место в последнюю секунду, и все сильнее хочется задушить за фразу «ты же мой брат/ты же моя сестра». Ну а для описания последней серии не хватит слов.
Если резюмировать, «Декстер» ближе по исполнению не к славным американским сериалам, а к пустым полнометражным фильмам с бедным беспомощным сценарием. Обесценивание приема, обесценивание содержания, огромные сценарные лакуны и провалы в памяти, делание из зрителя дурачка, который все скушает, — все это грустно и бессмысленно. Смотреть сериал стоит любителям хорошей актерской игры (роль психопата исполнена блестяще) и людям, желающим реанимировать английский.
По причине хронического затворничества и ожидания новых сезонов любимых сериалов мне довелось посмотреть полтора сезона 'Декстера'. Из плюсов можно выделить фактурный и убедительный образ главного героя и более или менее выдержанную атмосферу. На этом все.
Сюжет. У главного героя есть тайна, при этом он тесно связан с полицией и постоянно балансирует между важным для него занятием и поддержанием внешних связей и репутации. Ничего не напоминает? Да приблизительно всё. Супергерои, наркодиллеры, теперь вот убийца.
Ни одного оригинального хода. Никакой работы над ошибками аналогов. Все та же поразительная тупость полиции, все те же жалкие и пустые женские персонажи, все та же абсолютная повторяемость сюжетной схемы из серии в серию. Интрига вялая и растянутая, внутренний конфликт глубоко неубедительный.
Почему сериал может кому-то нравиться? Если всего лишь из-за того, что главный герой - маргинальный психопат, который любит расчленять людей, это не только печально, но и вызывает недоумение, потому что никакого кровавого порно в сериале нет, только нежный хруст, темный экран и аккуратные красные брызги.
Идея сериала о серийном убийце довольно привлекательна - полнометражные ленты о них может и не пользуются мировой популярностью (за редким исключением), но всегда вызывают интерес у большого круга зрителей - так что Showtime могли не сомневаться в успехе этого проекта, который изначально был обречён на шумиху из-за одной только фабулы. Для действий своего героя Джефф Линдсэй (автор оригинального романа 'Darkly Dreaming Dexter' и муж племянницы Эрнеста Хэмингуэя) придумал оправдательные мотивы - Декстер не просто убивал из жажды убийства, эта жажда была урегулировала 'кодексом', который придумал его приёмный отец, когда увидел в маленьком Декстере признаки прорастающего зла.
Трудно определить, как стоит оценивать этот сериал - сезоны по качеству сценария сильно разнятся, и отсмотрев все 96 серий понимаешь, что это не того же поля ягода, как например 'Scrubs' - для 'Dexter' постоянно только одно - затянутость. Обусловлено это не сценарием, а требованиями канала. 'У нас есть сезон, в нём должно быть 12 эпизодов, общая канва такая, растягивайте как хотите.' Добавьте к этому ещё и хронометраж эпизодов, который без вступительных и финальных титров, а так же вставкой 'В предыдущих сериях' составляет в среднем 50 минут - и в итоге получаются условия, в которых создать действительно целостную картину очень затруднительно.
Так вот, возвращаясь к теме трудности оценивания - 'Dexter' местами можно одинаково оценить 3 сезона подряд, местами приходиться отдельно оценивать половины сезона, местами приходиться выделять отдельно три серии в сезоне. Так что вкратце об этих статистических впечатлениях: удачные в сериале только 2 и 5-7 сезоны. Первый хорош только во второй своей половине, (счастливцы те, кто не выдержал именно первые 6 серий и бросил затею потратить 80 часов своей жизни на этот сериал), восьмой идёт ровно только первые три серии и действительно потрясает в последние 15 минут. Худшими в сериале оказались 3 и 4 сезон (особенно недоумение вызывает то, что именно 4 сезон получил особое зрительское внимание, а так же похвалы от критиков - в действительности он чем-то хорош только по началу (до раскрытия личности Троицы)). Худшими эти сезоны оказались по причине слабости сценаристов - дружба Декстера с амбициозным прокурором Мигелем Прадо, а так же его взаимоотношения с Митчеллом - от начала и до конца фальшивые, абсурдные и надуманные, доходящие до откровенной глупости. Самое печальное, что Джон Литгоу, получивший за роль Артура Митчелла 'Золотой глобус' и 'Эмми', на самом деле не примечателен чем-либо по одной простой причине - он вынужден играть то, что ему дают сценаристы. А ведь выбрали его на эту роль не случайно - ведь Литгоу за свою карьеру не раз доводилось исполнять роли различных психопатов - и в роли Троицы он по идее должен блистать, а на деле превращается в совершенно скучного персонажа, когда Декстер станет его обузой.
В общем о каком руководстве остаточными впечатлениями можно говорить, если всё, что остаётся в голове - это немного заунывная структура серий (в которых особо неудачно смотрятся диалоги с отцом Декстера) и вымышленная драматургия. Нет, серьёзно - в этом сезоне Батиста встречается с боссом, в следующем они уже развелись - и много у кого такого рода отношения (Дебру Морган особо консервативные зрители вообще назвали 'шлюхой') - всё эти мелкие перепетии легко выветриваются из головы, как и постоянная рефлексия Декстера о сущности собственного зла. Подводки к крутым сюжетным поворотам выглядят нелепо - 'идеальный убийца' в конечном счёте попадает в худшие передряги из-за банальной невнимательности, когда его жертвы застают его в своём логове, а в ещё худшие - из-за того, что теряет момент с убийством - либо жертва сбегает из-за долгой прелюдии (единичный случай, но всё же), либо Декстер откладывает убийство по нелепым причинам - и по нелепым же причинам звёзды так сходятся, что это получает худшие последствия. Аналогично по стечению обстоятельств в жизни Декстера начинает освящаться какая-то тема - например, он начнёт задаваться вопросами веры и познакомиться с пастырем в то самое время, когда идёт охота на двух религиозных фанатиков.
В общем, сериал вышел слабым. Взятая за основу история о парне со своим непростым внутренним миром, который пытается ужиться в этом мире, быть как все - интересна для зрителя, чего-то ещё привлекательного кроме личностей таких же убийц как Декстер, здесь нет - весь детектив заканчивается на том, что Декстер по одной улике подписывает приговор очередному жителю штата Флорида. Присутствуют самоповторы и ненужные сюжетные линии и персонажи, добавленные хронометража ради. Из постоянного актёрского состава действительно сильную игру выдаёт только Дженнифер Карпентер. Майкл С. Холл демонстрирует что-то выдающееся изредка.
Когда только появилась идея экранизировать роман Линдсея, продюсеры в первую очередь рассматривали вариант постановки полнометражного фильма. Теперь можно точно говорить, что это была удачная идея (нежели выжимание из себя новых сезонов) - попади материал в руки более профессиональной команды, может быть мы получили бы чёткое представление о сущности 'тёмного попутчика' - когда об этом нам разжёвывают на протяжении 80 часов, хочется только чтобы это скорее закончилось.
Почему? Почему вам нравится это? Я никого не хочу задеть или обидеть, я хочу понять...
Рассталась я как-то с любимым человеком, сидела в унынии дома, и, дай думаю, посмотрю что-нибудь такое-этакое рейтинговой и популярное. Отвлечься решила. Отвлеклась...
Можно долго рассуждать о моральности сего произведения, мне кажется, все зависит от нашего отношения к вещам - я лично не против подобного сюжета, но не в такой подаче. Нам показывают жизнь американца Моргана Декстера, он работает в полиции, занимается исследованием крови на местах преступления. У него есть сестра (не родная, но близкая по духу), девушка - божий одуванчик и препрекрасные дети этой самой девушки. И Морган на досуге промышляет убийством плохих дядей и тетей.
Интересно, создатели хотели преподнести Декстера как героя или как злодея? Есть ли у нас право судить, кто заслуживает смерти, а кто нет? Морган точно знает ответ на этот вопрос - есть.
Я досмотрела, как я помню, до третьего сезона, больше просто не смогла осилить - стало скучно. Расчленения меня не пугают, но если честно, сериал не развивается.
А теперь опять вернемся к морали...Я, рожденная еще в СССР, выросла на сказках о добре, о прощении, о 'не убей'. В данном сериале нас учат как верно убивать, расчленять, сбрасывать трупы в пакетах на дно океана/моря/речки (что у вас в окресностях есть), что лучше при этом работать в полиции и не с кем не ссориться, то есть это бесплатное пособие для маньяков. Нужна ли данная философия нашему обществу? Я считаю, что нет. И поэтому опять спрашиваю - почему вам это интересно? Ну сериал то по-правде скучный, в основном диалоги не отличаются умом, а сюжет оригинальностью. В нем нет ничего нового, кроме задумки про доброго маньяка.
Если есть возможность - не смотрите, потому что ну не нужно такое снимать и смотреть. Если очень хочется и рейтинг сериала подкупает - то не относитесь серьезно к происходящему на экране.
И я делаю вывод из всего этого лично для себя такой - это 100% коммерческое предприятие, сделанное в США, для выбивания денег и отупления населения. Не дай бог кому-нибудь воспрининять все в серьез и начать дело Декстера уже в реальности.
Декстер ушёл в историю с последней серией финального восьмого сезона, став уникальным телешоу, заставившим миллионы зрителей сопереживать Декстеру Моргану - серийному убийце из Майами. Именно на фоне лиричных чувств о завершении сериала многие закрыли глаза на ту, помягче сказать, муть, что лилась с экранов последние пару сезонов, но обо всём по порядку и без спойлеров.
Я обожал этот сериал. Нет, правда, первый сезон произвёл на меня неизгладимое впечатление практически во всём: отличный сценарий, напряжённейшие сценарные ходы, потрясающий монтаж, свежая задумка, умные мысли и хладнокровный маньяк – ничего подобного мы не видели. Негативная волна отзывов о Декстере сводилась скорее к библейским заповедям о грехе убийства, но сама идея о «санитаре леса», сбрасывающем в океан преступников – это было интересно, это было горячо обсуждаемо, это было ново. И жаль, что от этой идеи к концу всех сезонов осталось пустое ничего. Фантазия сценаристов на протяжении первых четырёх сезонов не давала заскучать, смотреть на Декстера, ускользающего от полиции Майами, при этом пытающегося выглядеть обычным человеком с такими же обычными человеческими ценностями – всё это было интересно, кроме одного «но»: постепенно в сериале становилось всё больше розового мыла, да и некоторые ляпы с прятками от закона слишком бросались в глаза. Иногда откровенный тупняк в неубедительности копов с лихвой компенсировался атмосферой и режиссурой, к которым существенных претензий не было. До поры до времени.
После шикарного четвёртого сезона с Троицей, протагонистом Декстера, что-то пошло не так: атмосфера начала исчезать, умных цитат мы стали слышать всё меньше, сюжетные ходы начали высасывать из пальца, режиссура начала подкачивать, ненужных сцен стало всё больше, однако, я продолжал смотреть, но уже без былого сопереживания. В сценах погони за Декстером я уже не напрягался как раньше: сценаристы сделали из главного героя непробиваемого терминатора, которого стали подводить амурные дела. Именно это стало началом конца всего сериала: в бесчувственном маньяке начал просыпаться человек.
Согласен, в такой истории нужна мораль и развитие такой линии было бы возможно при должной работе сценаристов, правда от первого до восьмого сезона мы стали свидетелями деградации идеального убийцы в сентиментального слабоумного бородатого бомжа, квинтэссенцией которой стал финальный сезон, от количества ляпов, идиотизма, бреда, сюжетной шелухи и ненужных персонажей просто тошнило. Это безобразие разворачивалось параллельно с финальным сезоном уже культового и во многом схожего сериала «Breaking Bad», в котором была завершённость, целостность и логичность всей истории. Гневные отзывы зрителей по всему миру весьма ожидаемы: концовка перечеркнула практически всё то хорошее, что было сделано ранее, но я не буду вдаваться в подробности и смаковать тот позор, что творился под конец этого долгого кинорассказа, одно могу сказать точно: большинство почувствовало себя обманутыми.
Декстер Морган прошёл через всё, убивая виновных и невиновных. Все знали, что на лодке с символичным названием Slice of Life он не умчится в закат и не будет жить долго и счастливо, но никто не рассчитывал на падение гениального самобытного триллера в приторно-наигранную детективную санта-барбару с вереницей абсурда, на которую при всём желании невозможно закрыть глаза.
Многие сериалы постигают участи долгоиграющего мыла, которое жадные продюсеры тянут из года в год из-за погони за вечными рейтингами. Вроде бы когда-то хороший сериал становится чем-то другим и очень пугающим, но пугает он не своими сюжетными поворотами или неожиданными развязками, а тем, насколько же сильно любой конечный продукт может пострадать из-за жадности отдельных лиц.
Когда-то 'Декстер' являлся эталоном отличного сериала: задумка, сюжет, актеры - все казалось чем-то магическим и непохожим на остальное. Очень жаль говорить, но проект постиг вышеописанный случай. Уже после четвертого сезона стали заметны когда-то невидимые пятна: сюжет стал само-повторяться, актеры выдыхаться, а герои почему-то стали больше походить на отдельных персонажей из бразильских сериалов. Восьмой сезон ставит наконец долгожданный аккорд в растянутой истории о любимом маньяке на всем телевидении. На этот раз новый серийный убийца, не отличающийся особой харизмой, больше философствований, наигранных эмоций, Дебры и Ханны, которая будет играть одну из главных ролей в судьбе героя нашего времени. Начнем с того, что настоящий кошмар начался в седьмом сезоне, когда на Декстера навесили ярлык некоего героя, решившего, что у него есть чувства, и он может стать таким же простым смертным как все остальные, попутно переиначивая и нарушая все правила кодекса Гарри, коим он пользовался практически всю жизнь. Восьмой сезон в общем-то все минусы подводит под общий, во многом печальный итог.
Перед нами самый непродуманный и снятый лишь на отвяжись сезон. Зачем-то вводятся лишние сюжетные линии: с дочерью Масуки, отношения Куина с сестрой Батисты, отношения Куина с Деб (общий настрой понятен?), но самое страшное, что все это вводилось лишь ради увеличения хронометража. Хотя стоит отметить, что с самым страшным я перегнул. Настоящий коллапс во всем повествовании начинается в финальном эпизоде на последних минутах, когда вроде бы все мыльные наработки должны были взять и использовать, дабы хоть как-то оправдать надежды зрителей на внятное окончание истории, но заместо этого все перечеркнули, да - это мягко говоря. То есть нас, зрителей, как идиотов два года вели по новой общей концепции, что все хорошо, что главный герой может стать настоящим человеком, но все это просто выкинули и вставили какой-то невнятный эпизод в духе лесного дровосека, дабы хоть как-то оправдать общую рекламную компанию, заливавшей во всю о жестком финале, реках крови и многих жертвах.
Что же, перед нами самый яркий пример настоящего провала, который оценивается по всем аспектам. Боссы ShowTime не поступились своими драгоценными принципами и уступили качество количеству, вот только зрители не простят такого отношения к ним, которые ждали от финала всей этой истории совсем другого. Сделаем вид, что 'Декстер' закончился пару лет назад, иначе можно смело завязывать с сериалами.
Начитавшись каких-то безумно лестных и похвальных рецензий, я все-таки решилась посмотреть его, не смотря на замешательство после прочтения краткого сюжета...Мне стоило послушать свою интуицию и просто пропустить этот сериал мимо!!!
В сериале главный герой герой представляется нам маньяком, но как не странен этот оборот, 'хорошим при этом человеком'. Эта заявочка ставит под сомнение не то что работы знаменитийших психологов и психиатров, но и всей психологии и психиатрии в целом! Морально пустой, социально опасный, скрытный манипулятор и извращеный маньяк, является честейших правил человеком, который любит детишек и ничколько не отталкивает своим пустым взглядом женщин... Что за бред?!Это не раздвоение личности, господа, это чистая фантастика! Ну не может этого быть просто потому что НЕ может!
Серии (час потерянного времени) строятся на размышлениях и рассуждениях самого Декстера. Лично мне это быстро надоело, захотелось выключить звук. А потом и картинку. За первые несколько минут я увидела столько мерзости и расчлененки, сколько не видела за все просмотры ужастиков и прочих детективов! И в этом нет ничего радостного! Ведь одно дело видеть жестокость там, где сюжет этого требует, и другое дело смотреть это там где сюжет и строится на отрубаниях, резаньях, насилии и прочем! Большая разница, между прочим.
Завоевать мое расположение это 'добрый' негодяй не смог. Я не увидела ничего привлекательного не в самом персонаже, ни в актере. Удивило меня и огромное количество комплиментов игре актеров...Нет, они хороши лишь своей отвагой сниматься в столь странном проекте.
Картинка в кадре мрачная. Майами, город с красивейшими пейзажами, не показан совсем! Кадры какого-нибудь сериала или фильма, к примеру о Нью-Йорке, который НЕ снят в Нью-Йорке вообще, и то в 100 раз привлекательнее будет!
Итого: 1) Если вы фанат ДЕТЕКТИВА, а не РАСЧЛЕНЕНКИ.
2) Если вам нравится нормальный юмор.
3) Если вы считаете себя человеком морально НЕ мертвым...
то этот сериал точно не для Вас, с чем Вас и поздравляю!
Да, именно такие эмоции возникают после 15 минут просмотра этого гадкого сериала с удивительно выскоими рейтингами. Только за первые пять минут мы видим столько сцен насилия и расчлененки, сколько не увидишь порой в полнометражном фильме на похожую тематику. Главный герой - отвратительный самовлюбленный маньяк-психопат с социопатическими наклонностями, полностью уверенный в своей исключительности и вседозволенности, лишенный всяких чувств, даже к родной сестре. Он восхищается найденным мертвым телом, чьей-то 'прекрасной работой', но, поскольку на месте преступления нет крови, то бедняжке Дексу не можется там работать... для меня этого хватило.
Подозреваю, что дальше будет только хуже.
Этот сериал ставит все с ног на голову - зло должно быть найдено и наказано, а не быть главным героем детективного (!) сериала, к которому со временем зритель проникнется симпатией и даже станет соглашаться с его извращенной логикой. И вообще, сама идея того, что маньяк может работать судмедэкспертом, мочить народ направо и налево и при этом ни разу не ошибиться и выходить сухим из воды - это же абсурд чистой воды, ведь не бывает идеальных преступлений. Рано или поздно он проколется и попадется, тем более, что он хранит образцы крови своих жертв в собственном доме. Похоже, в жанре детективных сериалов наступил глубокий кризис, раз стали снимать ТАКОЕ безобразие... что может вынести из этого хаоса зритель?? Что можно самому вершить кровавое правосудие просто потому, что ты знаешь, как замести следы преступления?? Нет уж, увольте!!
Лучше я буду смотреть старый-добрый 'CSI' и ему подобные фильмы, где убийца - обязательно злодей, а не благородный мститель, и этот злодей, каким бы хитрым и умным он не был, обязательно будет наказан - ведь так должно быть. Добро побеждает зло, а не наоборот.