Пожалуй, история Рагвы – это история любви родителей к сыну, слепой любви, породившей желание спасти сына от самого себя и страх его потерять. Что такого сделали или не сделали родители парня, за что их можно осудить? Воспитали сына в достатке, отдали ему свою любовь и ласку. Не их вина в том, что у него аллергия на несправедливость, и борется с ней он кулаком, не задумываясь о том, что его поведение ставит под угрозу жизни родителей и любого, кто осмелится стать ему близким. Отца с матерью страх толкает на противоположную крайность: они увозят его подальше от несправедливостей большого города и, чтобы успокоить горячую кровь, заставляют стать саньясином, последователем святого Рагхавендры. Восхищает мудрость сына: в угоду родителям он пошёл против себя. И молодость показательно подчинилась зрелости, тем самым указав ей на недальновидность. Что подкупает в образе последователя святого – вопреки естеству уложенная в узкие рамки послушания и ненасилия порывная, яростная натура. Именно это делает Рагву непохожим на современных киногероев без страха и упрёка, приближая к простому человеку с изъянами и несовершенствами, которые лишь оттеняют естественную идеальность…
Естественность – это понятие достаточно точно определяет суть фильма. Она, безусловно, относительна и проявляется в сравнении с мега-фантастичностью боевых сцен, крайней наигранностью любовных линий и нелогичностью комедийных положений, которые с каждым новым боевиком и мелодрамой отвоёвывают себе в Толливуде всё больше места. В «Рагхавендре» ощущается страдание парня от осознания того, что он стал опасен для любимых и любящих людей, присутствует трогательность зарождающейся любви и месть за боль утраты. Некоторая доля юмора, особенно в начале, отведена буквально туалетным шуткам, зато позже Брахманандам с Прабхасом устраивают забавную погоню кошки за мышкой. (Только скажите же, что это за страна такая, в которой главному подозреваемому инспектор преспокойненько называет имя и даже адрес единственного свидетеля? Впрочем, это делается с одинаковой легкостью, как для «слуг народа», так и для «хозяев»). И трудно поверить, чтобы у такого брата была такая сестра, но ради привнесения в кинофильм юмора Толливуд мало перед чем смущается.
Среди песен Adugulona Adugu выделяется на общем фоне некой харизматичностью. Но посредственность музыки с лихвой окупается видеорядом клипов. Две выездные видео песни в Вене и Венеции, зажигательный номер с приглашённой звездой Симран, а также местный колорит. «10 аватар» Прабхаса, и 8 из них в клипах: панк, рок, хиппи, Казанова и даже, как ни неожиданно, садо-мазо в Старом городе Вены. «Рагхавендра» – ностальгия по естественным (всё же с поправкой на нормы киноиндустрии телугу) боевикам с натуральным страданием, местью и пока ещё уязвимым героем. Трогательный привет поклонникам Мятежной звезды из безмятежного прошлого… P.S. Ешьте, дети, морковку – будете здоровы!