К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Самым позорным для студии Asylum оказался, на мой взгляд, 2011 год, когда в свет вышел их умопомрачительный фильм «Мега-питон против Гатороида». Однако и до него у студии было несколько супер-неудачных фильмов, самым заметным из которых, пожалуй, и является «Суперкрок» (и я позволю себе стыдливо обойти тему очень вольного русского перевода названия данного творения).

В 2007 году вышло сразу несколько фильмов с участием крокодилоподобных монстров, и Asylum решила внести в это свой вклад. «Суперкрок» позиционируется как мокбастер к весьма успешному зоохоррору «Первобытное зло», хотя единственное, что есть общего у этих фильмов — это наличие в них гигантских крокодилов-людоедов. И если в «Первобытном зле» есть серьёзная задумка, то «Суперкрок» — это треш чистой воды. Нет здесь ни качественной компьютерной графики, ни захватывающего сюжета, ни потрясного саундтрека. Об актёрской игре вообще молчу.

Помимо вышеназванных минусов, у фильма есть ещё один очень существенный недостаток: в нём две сюжетные линии, настолько разные, что создаётся ощущение, будто «Суперкрок» — объединение двух совершенно разных фильмов. Эпизоды с до ужаса нереалистичным крокодилом Геной чередуются со сценами, где кучка правительственных бюрократов следят из какого-то своего центра за доисторическим монстром (из мелового периода, а не из юрского, кстати). И всё это настолько скучное, что при просмотре немудрено заснуть.

Какова мораль в «Суперкроке», спросите вы? А никакой. Ни о чём существенном фильм нам не рассказывает. После его просмотра в голове звучит всего один вопрос: «зачем я потратил больше часа своей жизни на это горе-творение от Asylum?»

Если ваши нервы выдержали просмотр «Суперкрока» от начала и до конца, то смело можете записывать себя в герои.

1 из 10

11 мая 2015 | 17:11
  • тип рецензии:

Жил-был крокодил. И потревожили его люди. И съел он одного из них. Люди взбесились и решили его уничтожить. Крокодил взбесился и решил им отомстить.

За рубежом обожают штамповать треш про животных-монстров, которые любят кушать человечину. Есть и отдельная ниша про крокодилов-убийц. Как бы у нас не переводили названия этих, с позволения сказать, видео, там, за семью морями, они называются почти одинаково - 'Динокрок', 'Крококрок', 'Суперкрок' (как раз сейчас на него и пишется рецензия) и прочие 'кроки'. Конечно, даже в развлекательном жанре подобное месиво ни на что более-менее дельное претендовать не может. Увы, провал по всем фронтам здесь оглушительно фееричен!

'Суперкрок' (опустим же длинный российский перевод простого названия) идеален с первой до последней минуты в качестве снотворного. Как фильм и даже как треш он не идёт - и это мягко сказано. Сюжет прост до тупости и уже пересказан мной в первом предложении рецензии. Актёры корчат из себя напряжённых, раздумывающих и отдающих всякие приказы личностей, которые спасают Америку от чудовища, которое невозможно пробить даже бомбами, потому что крокодил-мутант имеет суперброню, такой вот он крутой чувак! Но почему-то все эти высоколобые дядьки, контролирующие ситуацию, в один момент почти решают сбросить на него ядерную бомбу (как последнюю надежду), только вовремя спохватываются: ах да, она же имеет радиус поражения, могут пострадать люди. То есть, Вторая Мировая война вас ничему не научила, вы попросту не знаете, что такое ядерное оружие. Молодцы. На вас может надеяться вся Америка. Растянуть подобную дурь на час двадцать пять минут надо было постараться.

Отдельного шлепка заслуживает визуальная часть, ибо она ужасающе ужасна. Как и в любом другом крайне дешёвом треше, в этом тоже есть особые достижения по прорисовке главного персонажа - крокодила. Здесь он похож на, извиняюсь, заплесневелый кусок кала, который еле двигается. Хотя да, чего вы хотели за сумму бюджета в двести тысяч долларов. И ещё: давно известно, что фильмы могут иметь определённый оттенок, то есть, различаться по цветовым гаммам. Само собой, данное правило действует не для всех лент, но в целом оно актуально. Так вот: 'Суперкрок' - это абсолютное коричневое 'пиршество', здесь всё в излишне коричневом колере, что навевает неимоверную, глобальную, колоссальную скуку.

Впрочем, у Скотта Харпера и в следующем его фильме (который хотя бы казался забавным) 'Охотник против Чужого: Поединок' такая же цветовая гамма. Я бы сказал, ЧТО она собой напоминает (ошибаетесь, это не шоколад), но промолчу.

Ужасный, ужасный, ужасный треш, который нельзя смотреть даже чтобы позабавиться над его плохим качеством, который нельзя видеть даже поклонникам всякого треша, потому что вы заснёте на первой секунде или будете бороться с собой до последней так отчаянно, что никогда потом больше не захотите вспоминать это недоразумение. Обезопасьте себя от таких глупых кинокартин.

1 из 10

16 июля 2014 | 18:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: