Вот уже почти семь лет назад вышла кинематографическая картина Сайлент хилл, по мотивам одноименной компьютерной игры. Тогда она (кинокартина) даже почти понравилась… по крайней мере не вызывала раздражения и чувства отторжения. Еще бы, душевно любимая, самая атмосферная, действительно страшная и красивая игровая серия, которая и так была очень кинематографичной и словно просилась на экраны, наконец-то до этих самых экранов добралась. Сайлент хилл, кажется, нельзя ругать. Но от действительности никуда не деться и вскоре я с глубоким чувством печали признался себе, что снятый Сайлент хилл – это совсем не тот Silent Hill, который так классно, до слез в глазах и мурашек на затылке пугал темными дождливыми ночами. И с ощущением обманутости и негодования даже написал на Кинопоиске гневную красную стену текста.
Но, тем не менее, Сайлент хилл собрал неплохие деньги и в целом был хорошо принят широкой общественностью. Ведь там была действительно красивая и дорогая картинка, страшные и атмосферные монстры и тууумааан. А за любым более или менее успешным фильмом непременно должно следовать продолжение.
И вот в 2012 году оно появляется и с ужасным скрипом металла по металлу проходит по кинотеатрам мира, навсегда зарубая огромным ржавым тесаком светлую память великого Silent Hill’а.
Сказать о картине можно одно. Она даже хуже уровня обычных американских ужастиков, тех, в которых актеры смотрят круглыми глазами в пустоту, идут на шум со словами «Кто там?» и непременно разделяются, чтобы маньяку/монстру было их легче убить. Я не говорю, что такие фильмы плохи, отнюдь нет. Их даже интересно иной раз посмотреть в определенных условиях и обстоятельствах под настроение. И главный их плюс, что они не претендуют на какую-то серьезность и глубину. А Сайлент хилл претендует, ибо название обязывает. Но выдержать уровень качества создателям картины не удалось.
Хочу в конце посоветовать ввести через поиск запрос «история silent hill игромания». Надеюсь, вы найдете видео от журнала Игромания за ноябрь 2004 года об истории Silent Hill’а. Там, кажется, три или четыре части. Просто очень не хочется, чтобы новые и будущие поколения ассоциировали Silent Hill с фильмами «Сайлент хилл» и «Сайлент хилл 2». Знайте, друзья, Silent Hill - это нечто большее, чем пара проходных фильмов. Хочется, черт возьми, чтобы от слов «I’m not you Mary» у вас мурашки бежали по спине.
А я ведь хотела, хотела отправиться на этот фильм в кино. Не только потому, что мне понравилась первая часть, и я ждала продолжения, но и потому, что я играла именно в эту игру из всех частей Сайлент Хилла. Но в кино я так и не сходила, оно, наверное, и к лучшему. Фильм, честно говоря, скорее разочаровал, чем порадовал.
По сюжету девочки Шерон из первой части, благодаря помощи матери, удается вернуться в реальный мир к своему отцу. Хорошего здесь мало, потому что жизнь превратилась в настоящий кошмар. Частная смена школ, полное отсутствие друзей, ночные кошмары. Жизнь в надежде убежать от прошлого, и прошлое в надежде стать будущим. Годы прошли, Шерон выросла. В поисках правды и ответов на все вопросы она возвращается в город, чтобы спасти своего отца и положить конец этому жуткому кошмару.
Ожидала от фильма большего. Не ждала, что он будет лучше первой части, но на уровне неоходимо было удержаться. К сожалению, этого не получилось. Сложилось такое впечатление, что фильм делали на скорую руку, дабы поскорее снять и выпустить в прокат. К плюсам фильма я бы отнесла простенький сюжет, в фильме всё четко и ясно, поэтому не остается лишних вопросов и раздумий. Атмосферу сделали жуткой, но не пугающей. Но всё-таки мрачную составляющую и ужас всего происходящего передали. А так фильм легкий и совсем не грузить. Идеально подойдет для просмотра на один раз, а потом забудется.
Минусов конечно больше. Во-первых, вам не показалось, что слишком быстро всё хорошо закончилось. Слишком как-то просто. Не хватило настоящей борьбы главной герои, ее эмоций и переживаний. Как никак драма ведь, но получилась сказка. Всё было, скорее вымышлено, чем реально. Я совсем не поняла, зачем нужны были дополнительные персонажи. Это я говорю о детективе, чтобы просто его убить и показать, как всё действительно плохо. Или члены ордена. Не понимаю. И даже знаменитые актеры не вытягивают этот фильм. А на роль главной герои взяли бы лучше известную актрису, например, Сиршу Ронан. Было бы гораздо лучше.
В общем, фильм слишком слабенький. И он скорее вас разочарует, чем порадует. Но посмотреть один разок можно, как никак ведь продолжение. Но я бы посоветовала лучше сыграть в игру, впечатление осталось больше, до сих пор. Решайте сами.
Обруганный критиками атмосферный ужастик 2006 года выпуска обзавелся продолжением. Х/ф «Сайлент Хилл 2» вышел в прокат, что можно в принципе и проигнорировать…
Сиквел построен на основе третьей части видеоигры. Вторая часть, что бы было понятно, была самостоятельной и самодостаточной историей и общее у неё с основным сюжетом только место действия – демонический городок Сайлент Хилл.
Для начала озвучу взгляд поклонника серии (то бишь свой) – уж лучше бы оставили все как есть. В смысле история была закончена и не подразумевала продолжения, во всяком случае, такого которое нам подсунули. Ситуация очень напоминает сериал «Горец» (киношный, а не телевизионный), где очень многие из заложенных первой частью основ были беспощадно отброшены, при чем без внятного объяснения причин.
Открою секрет Полишинеля – главная проблема фильма это режиссер, он же автор сценария. После вольной, но элегантной и стильной постановки мсье Гана, у которого чуть ли не каждая сцена, каждый кадр были буквально таки пронизаны духом Сайлент Хилла фильм Майкла Бассетта, воспринимается не иначе как производственный. Очень часто так бывает – завалялась у студийного босса лицензия, права на которую он в скором времени потеряет, а деньжат срубить ой как охота. Приглашается молодой или не молодой, но толковый профи, по части снять красивую картинку. Ему выдается смехотворный бюджет, находят не слишком дорогих актеров, очерчивают минимальный срок съемок, вручают современную 3D камеру, проводят маркетинговые исследования, на которые ему (режиссеру) следует обратить самое пристальное внимание. Даже доверяют самолично написать сценарий, что делу помогает лишь изредка.
Иногда такая модель действует иногда, нет. Мы, увы, имеем дело с такой из которой не вышло.
И не вышло исключительно по вине режиссера. Ведь и ребенку понятно, если ты не в теме и тебе откровенно наплевать, что там происходило в первом фильме, и с писательским мастерством не сложилось, найди, и поручи это дело тому, кто хотя бы писать умеет. Если в первом фильме написанием сценария занимался Роджер Эвери, который ввиду объективных причин заняться сиквелом не мог, то неужели в Голливуде больше было не кому? Да было, просто основные ресурсы было решено сосредоточить на спецэффектах. Что означает приговор для франшизы. У нас тут ведь не «Обитель зла», какая ни будь. Где не важно, какой бред твориться на экране, главное, что б круто было и Милы Йовович побольше.
Аделаида Клеменс, ничем кроме одежды и прически не напоминает Хизер из игры. Но это естественно только полбеды. Она вообще никого не напоминает, но не потому, что такая прикольная и самодостаточная, а потому, что либо актерского таланта ноль, либо режиссер в работе с актерами ноль. Очень похоже, что все таки второе, потому как актеры постарше (Шон Бин, Малкольм Макдауэлл) еще как то справляются, чего не скажешь о молодух дарованиях, которых поначалу видимо надо за ручку вести и носом тыкать, где и как строить рожи. Я не имею в виду всех и везде, только выше упомянутую мисс Клеменс и Кита Хэрингтона, который видимо так и не вышел из образа Джона Сноу.
Сюжет откровенно натянут, это мягко говоря, и изобилует сценами запредельной жестокости, которые, подошли бы больше какому ни будь слешеру вроде «Техасской резни бензопилой», а не психологическому ужастику под брендом «Сайлент Хилл». Намеченные второстепенные сюжетные линии логически не окончены, а главная злодейка лишена даже намека на харизму. Многие герои из первой части такое чувство включены в сиквел, по приколу. Все конечно можно объяснить малым хронометражем, но как, то не хочется.
Кого фильм порадует, так это любителей спецэффектов (еще один гвоздь в крышку гроба франчайза) в полном 3D. Снято действительно не плохо и те моменты, что смутили в трейлере (который Ваш покорный слуга смотрел в обычном формате) в стереоскопии смотрятся весьма бодро. Но стоит ли тратить не малые деньги и терпеть не удобные очки только ради этого? По-моему нет.
После фильма осталось пустое чувство внутри. То, чего я ждала так много лет после просмотра первой части, не оправдало мои надежды.. Да что там не оправдало, оно их разорвало, растоптало и после этого швырнуло в помойку.
Где атмосфера старого родного Сайлент Хилла? Где мрак, напряженность, страх? Вместо этого растянутое начало, несвязный, скомканный сюжет, сухие реплики.
У Акира Ямаока много замечательных композиций, но создатели фильмы решили не загружать себя, засунул весь саундтрек из первой части во вторую (не всегда уместно) и остались довольны. Сюжет походит на 'санту барбару': новый знакомый главной героини едет с ней в Сайлент Хилл, потом оказывается, что он специально вез ее туда, но он уже перехотел и просит ее вернуться, она в слезах кричит 'Зачем ты так со мной?!' и бла бла бла. Индийское кино поинтереснее будет.
Фильм не поражает ни атмосферой, ни ужасом, ни мраком, ни сюжетом. Лучше бы вообще создатели фильма не брались за него, исковеркать такую необычную историю стоит многого.
Не могу сказать, что фильм ужасен, но, сравнивая с первой частью, это провал.
Так как являюсь фанатом игровой серии (первых двух частей) то не могу быть непредвзятым. Потому, если вы не фанат, то не принимайте эту близко гневную рецензию, фильм вам может понравиться.
Итак, фильм откровенно говоря плох. Ужаснейший сюжет, кондовый сценарий (состоящий из нелепым образом вырванных из игры эпизодов и полный глупостей), глупые диалоги, шаблоны на каждом шагу и полное несоответствие канону. Персонажей постоянно пускают в расход буквально через пару минут после знакомства. Тонны трэшевых моментов, нелепые пугалки-скримеры (когда страхолюдина неожиданно выскакивает из за угла), нелепый дизайн существ, ну и в качестве кнтрольного выстрела - идиотский 'эпичный баттл «подобревший Пирамидоголовый vs Сенобит сбежавший из Хеллрайзера»'.
Немногие достоинства сией картины - неплохие спецэффекты (хотя в хоррорах спецэффекты и на последнем месте) (3д слабое, но если бы ежеминутно какая нибудь пакость летела в лицо зрителю, то фильм получился бы еще хуже), крутой Малкольм МакДауэлл (всего лишь на минуту экранного времени) да временами 'та самая' атмосфера.
Что страшно, так это толстый намек на третью часть (которая судя по всему будет основана на истории SH2, самой лучшей в серии). Искренне надеюсь на то, что на этот раз привлекут другого режиссера.
Неудавшийся Халавин или битва неуместных безименных титанов
Однажды узнав о выходе сиквела на культовый фильм жанра хоррор, который в свое время принес столько удовольствия от просмотра, я не высказал особого интереса лично для самого себя, памятуя о уже пройденном опыте с огромным множеством неудачных продолженческих историй. Но обо всем по порядку.
Сюжет
Тривиален. Скучен. Однообразен. Наверное и писать боле о этой части Марлезонского балета не стоит. Сценаристы не полезли в далекие углы своего сознания и покапавшись на поверхности выдали прогнозируемое, ни чем не удивив. Девочка, страдающая параноидальными видениями во сне и на яву с отцом бежит от не видимого врага и в реальной жизни. Эта погоня странным образом прерывается, когда наконец члены тайного ордена не понимают, что стоило бы чего - нибудь уже предпринять, для развития сюжета и похищают отца главной героини Хизер - Гарри. *к слову об именах, главная героиня упоминает, что меняет их так же часто, как и места жительства*. На авансцену в этот момент выходит молодой человек - куда уж без шаблонного рыцаря в кожаной куртке. Молодой человек предлагает свою помощь и проявляет всяческое внимание к главной героине. Та собственно не очень-то и сопротивляется. Особенно в тот момент, когда на стене их временного с отцом жилища появляется кровавое графити, зовущее ее туда, куда по заверению отца уж никак ходить не стоит. Отец пропадает и у героини не остается выбора, как воспользоваться умением молодого человека вести транспортное средство и отправиться к городов своих видений на яву. Вот там наконец и начинают развиваться главные события.
Главные герои.
По моему субъективному мнению не проработанными вышли главные герои. Стандартные и не оставляющие о себе ничего кроме равнодушного взгляда.
Развитие сюжета
РС происходит в злополучном городке Сайлент Хилл. * вот же удивили*. Воображение тут же подкидывает сочные картинки их первой части, сдобренные прекрасными звуковыми сопровождениями Акиры Ямаоки, которыми лично я продолжаю заслушиваться на повторах в плэйлисте уже долгие годы после выхода первых консольных игр и первой части фильма. Но к сожалению и здесь разочарование приходит вместо ложных ожиданий. Музыки нас лишили почти полностью. Сектантов приплели. Почему вовсе не массоны? Было бы забавно. Вообще под конец перестал воспринимать кино как представить жанра ужасы. Для меня кино прекратилось в пародийную комедию. Я жаждал схватки человека-тёрки и матери молодого человека. открывшую свою внутреннюю сущность в виде человека-циркулярной пилы. Битва вышла скорой и почти безоговорочной. Кухонные приборы взяли верх.
Итого
Простите за первую неумелую рецензию, но кино лично мне показалось в первую очередь скучным. И оставило после себя лишь разочарование. И образ человека-тёрки.
Итак, насколько нам уже известно, фильмы серии 'Silent Hill' снимаются по играм знаменитой компании 'Konami'. Первая часть игры вышла в 1999 году на SP, графика и физика этой игры не удовлетворяют современных геймеров, однако сюжет и логическая составляющая данной игры просто великолепны! Я уверен, что именно это и вдохновило Кристофа Гана на создание 1ой экранизации одноименной игры. Для него город играл лишь роль фона для разворачивающейся истории. Жуткая манера повествования прекрасно сочетается с энциклопедическими познаниями Гана в области кинематографа. так же он не мог не включить в 1ый фильм элементы 2ой части игры, т. к. она более эмоциональна и пользуется большим авторитетом среди поклонников. Кристоф сравнивал её с мифом об Орфее, спустившемся в подземное царство за Эвридикой. Именно это и предает фильму столько красок, смысла и загадочности.
Кстати, Кристоф так же является режиссером следующих, не мало известных фильмов: Книга мёртвых, Плачущий убийца, Братство волка,Сайлент Хилл, Onimusha. Кристоф Ган в конце 2006 года сделал заявление о том, что ввиду занятости не может занять место режиссёра сиквела, но предпочел бы порекомендовать на это место кого-то из знакомых ему европейских режиссёров. Аналогичные заявления делал в 2007 году и сценарист «Сайлент Хилла» Роджер Эвери, заявив, что не собирается участвовать в создании фильма, если в нём не принимает участия Ган. Кристоф подходил к созданию фильма с более глубокими чувствами и вкладывал куда больше смысла, обыгрывая ранее заложенную идею 'Konami'. Ган создал фильм неопределенного жанра! «Это драма отношений? Научная фантастика? Атмосферный ужас? Разве это апокалиптический фильм? То, что создал Кристоф отлично от всего, что было ранее снято на плёнку».(с)- слова сценариста. В 1ой части фильма выделяется хореография монстров и тщательный подбор актеров. Алесу в фильме Кристофа играет Джодель Ферланд- канадская актриса, номинант на телевизионную премию «Эмми», номинант в категории «Лучшая актриса» на национальную канадскую кинопремию «Джини», номинант на престижную премию «Сатурн». С самого начала актёрская карьера Джодель пошла по весьма причудливому пути: режиссёры выбирали её исключительно в хорроры или триллеры на роли мёртвых девочек, привидений или демонов. На протяжении всего фильма вы восхищаемся ее игрой, как она искусно меняет роли с 'демона' в добрую девочку.
О 2ой картине, увы, я не могу отозваться с восхищением. О режиссере Майкл Бассетт я ничего, к сожалению, не знаю. На протяжении всего фильма не заметил хорошей игры актеров. Не было никаких сцен, олицетворяющих какую либо историю, притчу или, которые доносили бы до нас какой то скрытый смысл. В завершении съемок, Майкл публично произнес: «Хочу сообщить вам, что я только что закончил последний съемочный день SH2. Это было здорово и сложно. Я был окружен замечательными, чрезвычайно талантливыми людьми, которые поддерживали меня. Я ещё некоторое время не смогу оценить, насколько хорошим получится фильм, но я вполне уверен, что он будет выглядеть потрясающе. Дайте мне около пяти месяцев пост-продакшна на монтаж, создание спецэффектов и озвучку, а там будет видно». Картина изначально создавалась радовать глаз красивыми спецэффектами. Декорации в отличие от предыдущей картины очень скудны, в надежде избежать колоссальной затраты времени, денег и сил, безнадежно рассчитывая на современные достижения в области компьютерной графики.
В 2006 году вышел замечательный фильм ужасов под названием 'Сайлент Хил'. Он снят по одноименной японской игре в жанре 'ужас'. И в далеком 2006 сидя за просмотром этого фильма у экрана монитора, я кусала себе локти, что не пошла на него в кино, потому что, на столько красивых декораций, сдержанности стиля, интриги в сюжете, я не видела давно. Этот фильм поразил меня до глубины души. И сейчас его пересматривать очень приятно, ведь подобные фильмы выходят раз в десятилетие, на столько удачные как этот. Услышав, что выходит вторая часть, я стала судорожно ждать выхода на экраны. В этот раз я пошла в кино.
И тут провал. За что вы посмели осквернить на столько сильный фильм ужасов? Дико не порадовало расхождение с первой частью. Оживление мертвых персонажей. Уйма недодуманных персонажей, которые там не нужны. Отсутствие той выдержанности, которая была в первой части. Слепые режиссеры, которые не увидели откровенных ляпов в процессе съемок. Конец фильма, который как бы намекает, что нас ждет третья часть, которую я вообще боюсь смотреть, если она выйдет.
Порадовало только то, что они оставили лучших отрицательных персонажей первой части, любимых медсестер и треугольноголового. Добавили много 'мяса', что хоть как-то могло порадовать в этом провальном продолжении замечательного фильма. Итог - лучше я пересмотрю еще 10 раз первую часть, чем еще раз ее продолжение. Ведь первые части по большей степени в кино получаются всегда лучше, чем их продолжения.
Ждал, очень ждал этого фильма. Я являюсь большим поклонником серии игр Silent Hill, по крайней мере -трех первых ее частей. Уже прошло почти 10 лет с момента выхода третьей части игры. Я не мог есть, не получалось спать –но каждый раз, снова и снова, я брал диск с игрой -ненавидел и боялся ее, но в тоже время восхищался ей и не мог не играть. Но, черт возьми, это были яркие воспоминания детства. Думаю любители жанра олдскульного хоррора, которые не просто прошли, а прожили эту серию игр, меня поймут.
Вторую часть экранизации Silent Hill постараюсь оценить как геймер, с базированием на игру Silent Hill 3, как первоисточник и оглядкой на первую картину.
В ожидании фильма я думал, а на что он будет похож: будут ли квесты, загадки, книги и записки, которые читала Хизер, узнавая правду о своем прошлом и этом месте. И вы знаете –ничего этого нет в фильме. Все предметы Хизер получила при неправильных обстоятельствах (не решая головоломок).
Сюжет.
Я многое могу простить играм и фильмам, но только не плохую сюжетную составляющую. В фильме он изменен до неузнаваемости. Но самое страшное это неправильный баланс положительных и отрицательных персонажей. Да я понимаю, что фильмы по мотивам игр снимают не по самим играм, о по сюжету игры –изменяя концепцию, в угоду людям, не игравшим в игру, дыбы им было понятно происходящее на экране. Но в этом случае –«ни вам, ни нам» вышло. И игре молодую девушку «вырывают» из привычного ей мира и погружают в сущий кошмар. И далее мы наблюдаем ее «эволюцию». Она не готова ни к чему, но чтобы выжить –ей придется убивать. Вот в чем плюс женских персонажей в отлитие от мужских, для которых, как правило, война это дом родной. Я вовсе не хотел получить копирку игры в фильме, но все же…
Герои.
Хизер. Вообще, Хиз –это чумовая девчонка, она остра на язык и очень эмоциональна. Где же это все в актрисе? Ни слезинки, при всем, что на нее свалилось. Ну, походка и положение рук при ходьбе похожи…
Винсент. Его ни в коем случае нельзя было ставить на одну чашу весов с Хиз. В игре они уравновешивали друг-друга. Он единственный, кто объективно видел окружающий Silent Hill и действовал в свою угоду. В фильме он выполняет совершенно другую задачу, как мне кажется, бессмысленную.
Подытоживая по актерам подмечу, что они не драматичного жанра и выглядят не в контексте фильма. Сюжет игры основывается на религии, вере в «новый мир» –а это очень мощно и большой плацдарм для творчества. И нужно было делать таковым сюжет фильма. В конце конов в фильме отсутствует диалог Винсента и Хиз из игры, чего невозможно простить:
Винсент: Ты чувствуешь удовлетворение, когда калечишь их жизни?
Хизер: Ты говоришь о монстрах?
Винсент: Монстрах? Они для тебя выглядят монстрами?
Хизер: О боже... нет…
Винсент: Не волнуйся, я пошутил...
[не дословно конечно, но суть понятна].
В этом диалоге вся суть игры. После него для кого-то и становится понятным принцип серии Silent Hill –субъективная реальность.
Монстры и Город.
Монстрами фильм набит под завязку –изобилие на любой вкус. Вот только в игре каждый из них что-то олицетворял. Они были человекообразными существами, хоть и обезображенными. Это наталкивало на мысль, что когда-то они и были людьми -их хотелось изучить, понять, что с ними стало. В фильме же основной упор на страх делается именно на монстров (европейский подход к ужасам). В этом плане фильм достаточно жесток. Вот только они какие-то статисты.
Отдельное внимание Пирамидхэду в этом фильме (это вовсе не спойлер -появление его было анонсирована задолго до выхода картины на экран, к тому же -он на обложке). Кто-то может заявить «его и в первой картине не должно было быть». Да, действительно -это страх вины протагониста второй части игры Silent Hill, а не Роуз из фильма и не Алессы, т. к. она не могла придумать столь сложный образ в свои годы. Но в первой части он объективно вписывается в сюжет как стражник альтернативного Silent Hill’а. К тому же создатели обоих фильмов не могли оставить без внимания столь значимого символа серии. Да и разработчики игр серии неоднократно прибегали к использованию этого образа в последующих частях. Во второй части фильма появление пирамидхэда менее эффектно.
Про город. Silent Hill, это прежде всего город со своими домами, туманными улицами, озером… В фильме не показано почти ничего. Даже местный госпиталь Брукхевен показан скудно. Зато карта расположения палат на стене в нем из игры, как говорится, палец вверх создателем за это.
В заключении хочется сказать фразу «Silent Hill открыт для всех»: почему же все в фильме «втянуты» в город, видят монстров, почему Silent Hill в концовке фильма борется сам с собой –мне не понятно. Возможно таким видит его режиссер Майкл Бассетт.
Справедливости ради отмечу –первая экранизация мне понравилась. Меня часто спрашивали после выхода картины –«как понять концовку фильма: почему муж Роуз не увидел их с дочкой в доме? Разве они не вернулись домой?». На что я отвечаю –«они вернулись домой, но они не вернулись из Silent Hill'а». Понимайте как можете…
Что касается идеологии Silent Hill –она следующая: Silent Hill это место, где сбываются все самые жуткие страхи и кошмары его обитателей. В его влияние могут быть втянуты люди, которые запутались в жизни, бегут от чего-то или всю жизнь ищут ответы на мучавшие их вопросы. И чтобы выбраться оттуда -нужно оправдать себя. Но отпущение грехов и уход из Silent Hill’а не дают спокойной жизни –пусть и через много лет, но Silent Hill найдет своих «старых друзей» вновь.
Я знаю людей, которые после фильма захотели познакомиться с серией игр Silent Hill, советую и вам.
'Сайлент Хилл 2' я ждала давно, еще с того времени, как узнала, что он снимается. Влюбленная в болезненное очарование мира игры и первой части (которая, кстати, получилась, превосходной, запоминающейся и годной для многократного пересмотра), я питала надежды на не менее достойное продолжение. Но не тут-то было.
Начало получилось довольно-таки интригующим. Этакий сон во сне (привет, 'Начало'!), окровавленный плюшевый зайчик, знакомый парк аттракционов, Пирамидоголовый... Потом милая сцена разговора отца и дочери, добротная и убедительная речь Хизер-Шэрон в ее сотой по счету школе и... ну и, собственно, на этом все и заканчивается.
Далее действие не просто бежит, а несется, теряя тапочки и забывая объяснять что, собственно, на экране происходит. Ну, благо милая Шэрон всех знает и все понимает. Середина фильма получилась скомканной до безобразия - беспорядочный экшн, пересыпанный тупейшими диалогами уровня сочинений начальных классов и неудачными попытками хоть как-то связать вторую часть с первой. Сцены сменяют одна другую так быстро, что не успеваешь насладиться ни одной из них (благо, сняты они добротно). Ну, думается мне, хоть концовка-то должна быть эпичной, хоть на чем-то же должны сделать упор! А вот и опять не тут-то было. Она получилась до такой степени быстрой и банальной, что даже обидно - несчастная Шэрон же столько сюда добиралась, ну как же так!
Сценарий убог до такой степени, что я даже не нахожу слов, чтобы его описать. Скажу лишь только то, что, пожалуй, если бы в ленте не было ни одного диалога, она бы ничего не потеряла. Общее впечатление от сценария - скомканность, быстрота, нелогичность.
Актеры.Эделейд Клеменс сыграла, мягко говоря, отвратительно. Понятно, что по такому сценарию особенно не разыграешься, но одно выражение на весь фильм (привет, 'Сумерки'!) - это не показатель таланта. Кит Харрингтон весь фильм огорчался и если улыбался, то тоже грустно. Его роль не особенно запомнилась. А остальных, пожалуй, и не было совсем.
Из плюсов отмечу, пожалуй, прекрасную атмосферу загадочного и жутковатого Сайлент Хилла, проникновенную музыку (стыренную из первой части), и Пирамидоголового. Любое его появление на фоне металлической музыки заставляло мое сердце замирать. А также довольно-таки добротное 3D
Смотреть фильм можно, но только как промежуточное звено к третьей части, которая, надеюсь, учтет все ошибки второй и не принесет такого разочарования.