Это была смерть. Создатели Сайлент Хилла 2 обещали нам поездку а ад, исполнив свое обещание в немного другом контексте. Я не просил тащить меня за поводок из колючей проволоки по пустым и туманным закоулкам фантазии прародителей этого треша, вдобавок накинув на меня толстенные очки...
...ибо сейчас путешествовать в 3D преисподни модно, но удовольствия от этого мало. Да чего там, его вообще нет.
Так преподать без того глупый и детский сюжет silent hill 3 - это надо постараться. если SH 3 - не самый удачный эксперимент от япошек, создавших, наверное, самый гениальный ужастик всех времен и народов с очаровательным игровым миром в лице Сайлент Хилла; то экранизация - это просто удар по печени. Банальную сюжетную линию удачно дополняет идиотский сценарий, а дебилизму персонажей можно только завидовать.
И контрольный выстрел: какого черта Пирамидоголовый стал стражем униженных и оскорбленных?!
Впрочем, концовка слегка обогрела мое сердце и душу тем адским, ржавого оттенка пламенем, которого я так ждал и покидать кинозал было в меньшей мере приятно. (Фанаты Silent Hill, думаю, поймут, о чем я).
Silent Hill: Revelation 3D - это самая изощренная пытка за всю историю существования кинотеатров и кино в целом. Причем жаль, что пытают твое терпение и глаза, спрятанные под 3D очками. Нервы остались целы - и на том спасибо.
На великий Сайлент Хилл 2 я шел с предвкушением чего-то страшного, пугающего, главное атмосферного. Но меня тихо поджидало разочарование. Единственное, что здесь не испортили, так это великолепный Саундтрек, и то звучал он не часто. Чтобы мою критику не объявили предвзятой, разложу все по 'полкам':
1)Сюжет. Майкл Дж. Бассетт скорее всего даже не смотрел первой части, и поэтому не представлял что ему предстоит сделать. Картина крайне предсказуемая, все действия героев угадываются за 5 минут до того, как они произошли. Наитупейшие реплики, которые заставляют смеяться, трогают сердце за живое. Как такое может быть, думаешь ты, но увы, выбора у тебя нет, и ты смотришь дальше. И в конце ты понимаешь, что чего-то не хватает. Может, ожидания не оправдались, может, сюжет куцый, но картина не оставляет тех впечатлений, которые оставляет первая часть. Возможно, это всё из-за банального сбора сведений и артефактов, которым занимается главная героиня?
2)Атмосфера. Куда подевалась та атмосфера неизвестности, опасности, подстерегающей тебя за углом? Почему зрителя теперь неудачно пытаются напугать резкими выскакивающими монстрами, заместо того, чтобы строить атмосферу, присущую первой части? Ответы на эти вопросы я не получил. Потеряна грань между реальным миром и тенью, всё выглядит невнятной кашицей, в которой барахтается главная героиня. Единственное место, где хоть немного проглядывает атмосфера ужаса это психическая больница, и то ненадолго.
3)Актёры. Скажите, кто подбирал главную героиню? Почему мне кажется, что у неё на протяжении всего фильма одно выражение лица?? Стоит только вспомнить Элис Крайдж которая на протяжении всей первой части поражала меня своей фанатичностью. В нынешнем Сайлент Хилле её место заняла Кэрри-Энн Мосс которая даже и не постаралась запомниться зрителю.
4)Финал. Провальный финал, намекающий на то, что у всего этого кошмара (в плохом смысле) будет продолжения заставил волосы на моей голове шевелиться.
Завершить хочу вопросом: стоит ли вообще смотреть этот фильм, если вас ждёт одно только разочарование? Один из наихудших фильмов, которые я видел за последнее время.
Спустя несколько лет после выхода первой, довольно-таки неплохой экранизации 'Сайлент Хилла' вышел в свет сиквел фильма. К сожалению, все мои ожидания по поводу достойного продолжения серии смыслись в канализацию буквально на первых минутах просмотра.
Сравнивая второй фильм с первым, сразу замечаешь существенную разницу. В первом фильме была атмосфера, сюжет был построен более-менее логично, были интересные персонажи, которым сопереживаешь, интересные образы, каждый герой казался на своём месте. Во втором фильме с этим полный бардак. Монстры напиханы в рандомном порядке, не отражая никакого смысла. Из Пирамидоголового сделали звезду ринга а-ля Mortal Kombat, на финальную сцену драки было невозможно смотреть без фэйспалма - настолько бредово это выглядело и не вписывалось в концепт оригинального Сайлент Хилла.
Хотя о чём я говорю. Фильм изобилует тупейшими диалогами, вялыми актёрами, нестыковками. Огромное количество 'роялей в кустах', внезапные случайные повороты сюжета настолько неправдоподобны, что просто отбивают желание смотреть фильм. Ещё и про древнее индейское кладбище что-то несуразное приплели...
Но даже не это печально. Начисто убита уникальная атмосфера Сайлент Хилла. Вроде и монстры те же, и музыка, и город - но всё это кажется лишь жалкой пародией на настоящий Сайлент Хилл.
Для кого этот фильм? Зрителям первого фильма вряд ли понравится такое 'успешное' продолжение, фанаты игры будут плеваться с отвращением, а те, кто не смотрел первый фильм и не играл в игры просто ничего не поймут.
Безобразная эксплуатация гордого имени Сайлент Хилла. Был очень рад, что не увидел в этом мусоре Джоделль Ферланд.
Silent Hill: Revelation – продолжение оригинального фильма Silent Hill 2006 года и экранизация культовой компьютерной игры японской студии Konami Silent Hill 3. Скажу сразу, смотря фильм, я не мог подсознательно не сравнивать его с игрой. Уж больно сильное впечатление в детстве она оставляла. Вся серия Silent Hill славится своей атмосферой отчаяния и чувства одиночества в наполненном ужасами и тайнами городе. Но самой культовой в фанатской среде игрой серии всегда была именно 3 часть. Поэтому, узнав, что сиквел довольно неплохого оригинального фильма будет основан именно на SH3, я даже обрадовался. И зря. Если первый фильм хоть слегка напоминает настоящий Сайлент Хилл, то в сиквеле этим и не пахнет, но все по порядку.
Поначалу фильм неплохо копирует сюжет игры. В обоих случаях действие начинается в парке аттракционов Сайлент Хилла, что является кошмаром героини по имени Хизер Мэйсон (Внешне актрису Эделейд Клеменс сделали один в один с игровым персонажем вплоть до одежды, на чем делается акцент). Далее сюжет фильма и игры разделяются и вплоть до самого конца уже отдаленно напоминают друг друга, но не в этом основная проблема. Если бы сценарий, написанный Майклом Бассеттом, смог серьезно увлечь зрителя, то никто и не вспомнил бы об оригинале, но, увы… Герои и их мотивация подкачали. Чего стоит только то, что Хизер, которая скрывается от таинственного культа, похитившего её отца, не способная верить никому, тут же доверяется первому встречному подростку и просит его поехать с ней в Сайлент Хилл, якобы потому что не умеет водить (Are You Fucking Kidding Me?). Сам же подросток, само собой, плюет на все и едет и в конце концов, конечно же, оказывается членом культа (неожиданно, да?). О главных злодеях и говорить не хочется, их писали явно на коленке в Макдоналдсе. Они ничем не удивляют и их мотивы видны еще в начале, особенно если вы смотрели первый фильм. В те моменты, когда режиссер Бассетт не знает, как сделать переход от сцены к сцене он “включает внезапную тьму из неоткуда с несуразными монстрами”, от которой героиня стремительно убегает. Дизайн монстров, обязанный пугать и вселять ужас, не только не пугает, но иногда и вовсе заставляет хвататься за голову. При этом сами чудовища погибают от одной пули из пистолета. Какой тут ужас?! Отдельно стоит упомянуть об известном символе SH – пирамидоголового (англ. Pyramid Head). Дизайн палача удался на славу, но и его умудрились запороть, сделав зачем-то телохранителем главной героини. Атмосфера у фильма совершенно другая. Она более экшновая с элементами глупых ужасов, в которых дети жрут сырое мясо, а на кухне повара срезают людскую плоть и делают из нее бифштексы. Где, где тягучая атмосфера отчаяния и неизвестности? Ее нет. Хронометраж фильма может намекнуть, что полноценной истории тут не будет. Герои слишком быстро и резко перемещаются от места к месту, а в конце мы получаем банальную пустышку с намеком на продолжение. От того печально видеть в фильме таких известных актеров как Шон Бин, Мальколь МакДауэлл и Кэри-Энн Мосс. Звездные имена не приносят фильму абсолютно ничего. Саундтрек фильма также не запоминается. Стоит сказать, что я смотрел фильм не в 3Д и оценить эту часть постановки не мог, но вряд ли оно способно вытащить фильм.
В итоге, Silent Hill: Revelation получился даже хуже большинства голливудских фильмов ужасов и даже оригинального фильма. Он не может вас напугать, но и как экшн он выглядит бюджетно и слабо. Фанаты оригинальной игры сразу увидят, что фильм сделан без души, не для фанатов, а для того, чтобы заработать на известном названии. Так возникает вопрос, зачем его вообще смотреть? Я не могу его порекомендовать кому-либо.
Помню, как в свое время меня поразила первая часть 'Сайлент Хилла'. На протяжении нескольких месяцев некоторые образы оттуда смешивались с моими снами, я стала интересоваться заброшенными городами, а звук тревожной сирены до сих пор повергает меня в ужас!
Тот фильм был практически идеален с точки зрения режиссуры, в нем было все: отличный сюжет, логика, музыка, картинка, невероятная атмосфера. Все было на своем месте, все очень правильно. Во второй части, я бы сказала, что этого нет ничего. Фильм сделан очень плохо. Крайне плохо.
Совершенно идиотский сюжет с нагромождением лишних героев, без вменяемой логики, без четкого ритма действий. Из-за чего напрочь теряется какое бы то ни было ощущение напряженности - да и как его создать, если страшная сцена с экшном вдруг сменяется трепотней героев минут на 10. Да и какой! Глупейшие диалоги, полные ненужной патетики и занимающие слишком много места для фильма подобного жанра.
Игра главной героини - хуже только табуретка! Кроме мокрого лба (спасибо гримерам), ничего не выдает в ней удивления от происходящих вокруг ужасов. Подумаешь, монстр с лезвиями в башке! Каждый день вижу по пути в школу!
Бесконечные флешбеки все равно не объяснят человеку, не смотревшему первую часть, всей логики повествования. Они сделаны неумело и только сбивают ход действия, и без того слишком спутанный.
Монстров в фильме немного - в основном, все те же ребята из первой части. Вроде бы сделали их качественно, но они так мало места занимают в кадре, так быстро появляются и пропадают, что впечатления никакого не производят. Пугают нас в этом фильме не эмоциями, не настроением, не атмосферой, а дурацкими 'бу!' из-за угла и резким повышением уровня громкости музыки. Это важно: из-за таких приемов прекрасное кино скатилось в категорию банальнейших дешевых ужастиков. Плюс еще формат 3D, на мой взгляд, сильно подпортил картинку - она была слишком темная. Я часто снимала очки, чтобы хоть что-то рассмотреть.
Финал глупый и невероятно скучный. Практически полное повторение того, что произошло уже в предыдущей части. Видимо, тут создатели совсем сдулись в своем 'креативе'. А еще они забросили удочку на третью часть. Я искренне надеюсь, что делать ее будут совсем другие люди, а эти ребята во главе с Майклом Дж. Бассеттом будут держать свои неумелые руки от нее подальше.
После первой части прошло несколько лет. Мать Шэрон с помощью печати Метатрона возвращает свою дочь из туманного Сайлент Хилла мужу Кристоферу (Шон Бин). Чтобы уберечь Шэрон (Эделейд Клеменс), Кристофер меняет имя и старается не засиживаться в одном городе. Но как обычно, силы зла не дремлют…….
Первая часть «Сайлент Хилла» снятая по одноименной компьютерной игре режиссером Кристоф Ганом, представляла собой атмосферную, жуткую картину с красивейшей визуализацией и проработанной мифологией. И это была первая удачная картина за много лет снятая по компьютерным играм. Было понятно, что за первой частью последует и вторая, но Кристоф Ган к сожалению не хотел снимать продолжение, а сценарист Роджер Эвери попал в тюрьму. Тогда в режиссерское кресло сел Майкл Дж. Бассетт снявший скучную тягомотину под названием «Соломон Кейн», превратив продолжение в безвкусную и бестолковую фигню.
Весь мистический мир «Сайлент Хилла» с ее эстетикой и мрачностью, с легкой руки режиссера полностью улетучилось. Вместо загадочного прорисованного города, мы видим дешевые декорации в тумане. Героиня бесцельно бродит по этому городу, но каким-то образом умудряется встретить всех ключевых персонажей и, в конечном счете, разрушает планы злодейской, религиозной секты. А сюжет с печатью Метатрона превращает всю эту бессмысленную историю в дешевый трэш с убогим финальным файтингом. Не говоря уж о том, что режиссер понятие не имел, что он снимал. У него темный мир «Сайлент Хилла» каким-то неведомым образом преображался за много километров от самого города.
С персонажами та же беда. Каждый из них появляется на пять минут, что бы потом стать кровавым мясом и кому тут переживать – неизвестно. Главная актриса, которая чем-то напоминает Мишель Уильямс, к сожалению абсолютна бездарна. Смотреть на ее постоянные потуги было сложно, а еще сложнее, когда она произносила эти дебильные диалоги. Актер Шон Бин присутствовал лишь для галочки, а вот Малкольм МакДауэлл на несколько минут оживил картину, но его быстро списали.
Итог: Сиквел, который полностью испоганил франшизу. Даже спецэффекты вызывают тут тоску. В мусорку такое кино.
Шерон не может справиться со своими ночными, а часто и дневными кошмарными видениями, из-за чего вынуждена вместе с отцом периодически менять места проживания и школы. Ничего не изменилось и на новом месте. В новом классе её приняли, как всегда, холодно, но зато она познакомилась там с одноклассником Винсентом, тоже из новеньких. Оказалось, он парень не из простых и их встреча вовсе не случайна.
Фильм снят Майклом Дж. Бассеттом по мотивам культовой игры, видимо с целью её дальнейшей популяризации. Как это чаще всего происходит с подобными проектами, кино получилось откровенно слабым, а если убрать 3D эффект, то и вовсе никаким. Оно позиционировано, как фильм ужасов с определёнными возрастными ограничениями, которые не мешало бы снизить в 2 раза. Альтер эго Шерон - Алесса позаимствована у японцев и вместе с другими тёмными персонажами способна напугать только ребёнка, вызывая разве что усмешку, хотя мне при просмотре не было ни страшно, ни весело. Даже при своём небольшом хронометраже картина кажется затянутой. Порой попросту ничего не происходит, а поиски отца оказываются совершенно никчёмным занятием. Сцена знакомства Шерон и Винсента напомнила мне первую часть 'Сумерек'. Казалось, что дальше всё пойдёт по накатанной колее, но и этого не произошло. Хотя, не исключено, что продолжение последует в следующей части. Сказать об актёрской игре практически нечего, таковой не заметил. Отец Шерон в исполнении Шона Бина - абсолютно проходной персонаж. О Эделейд Клеменс могу сказать только то, что она достаточно симпатична, а вся её игра сводилась к медленным перемещениям и постоянно приоткрытому ротику.
В общем, назвать удавшимся фильмом этот набор движущихся картинок с монстрами, без всякого намёка на какую-либо идею, язык не поворачивается. Потому моя оценка соответствует содержанию. Не верите, смотрите.
Я всегда была обожателем культовой серии Silent Hill и большой поклонницей фильмов ужасов, не говоря уже об увлечении кинематографом в широком смысле.
Так вот этот фильм смог разочаровать меня и как любителя Silent Hill'а, и как любителя хорроров и как любителя кино.
1)Если смотреть как обожатель серии- это перевранный сюжет и сборная солянка из образов и идей. Абсолютная профанация. Но оставим это - понятное дело, что фанатам серии тяжело угодить.
2) Если смотреть как любитель жанра хоррор - этот фильм не пугает. Он не страшен, он скорее несуразен уже с самого начала, когда Хизер оказывается в парке аттракционов и нашему взору предстает вереница 'ужасных' видений.
И я бы сказала, что фильм становится даже смешон, если присовокупить голос демонической Алессы. - Уже начало не составляет интригу, не оставляет загадку, ответ на которую нам захочется найти вместе с нашей героиней в течение фильма.
Диалоги персонажей поверхностные, мотивы их чувств сомнительны, актерская игра заставляет с сарказмом морщится, как от лица испуганной главной героини, так и от наивно-романтично-глупого Винсента.
Главная героиня говорит стервозные вещи в классе, но выглядит по прежнему простушкой. В чем же дело? Может в том, что стоило взять на главную роль Сирошу?
3) Если смотреть как любитель кинематографа вообще - в фильме нет ни эстетики, ни мерзости, ни особенной операторской работы, ни актерской игры, ни интриги, ни захватывающего сюжета, ни глубоких или необычных персонажей, ни морали.
Есть только потрясающий саундтрек японского композитора и музыканта Akira Yamaoka. Но и его в этом фильме мало.
Таким образом, подводя итог - в этом фильме нет ничего. Это пустая трата времени, денег и сплошное разочарование с какой стороны ни посмотри.
Silent Hill: Revelation – кинособытие, которого многие ждали в течение 6 лет. И вот свершилось. Думаю, в оценке этого фильма расходятся два впечатления – ценителя игровой вселенной и непосвященного зрителя. Я всё же причисляю себя к первым, потому хорошего в нем вижу мало.
Начну с атмосферы. Вообще, наряду с драматичным и глубоким сюжетом, атмосфера – главная составляющая игр серии Silent Hill. Которые по праву считаются эталонами жанра survival-horror, на которые ориентируются многие режиссеры, разработчики и прочие творцы. Если принцип игры – пугать безысходностью, отчаянием, жутким туманом, гнетущей тишиной, пронзительной музыкой, то в фильме... ах, что в нем? Кроме «кровавых окровавленностей» и резких звуков, от которых люди просто вжимаются в кресла и причитают «щас что-то будет» создатели фильма ничего предложить не смогли. Посему он напоминает невнятный фарш, и… Если в игре делается акцент на психологию и подсознание людей (каждый монстр там продуман и отражает какое-либо чувство конкретного персонажа), то фильм ничем подобным похвастаться не может. Какие-то непонятно откуда взявшиеся дети-каннибалы, кромсающие людей мясники, компьютерные манекены да паутина…
О сюжете много говорить не буду, ибо не все знакомы с игрой. Но парадокс, как мне кажется, в том, что режиссер не угодил ни поклонникам игры (так как от нее в экранизации мало что осталось), ни массовому зрителю (который мало что из фильма понял). За всех, конечно, не говорю, о вкусах не спорят. Говоря о связи с игрой – загублено много сюжетных идей, персонажи претерпели качественные и количественные изменения не в лучшую сторону. Переврали практически все. Я не считаю, что фильм должен быть полной копией игры, но хоть какие-то каноны нужно было соблюсти? Говоря об универсальных минусах – до боли примитивные диалоги, нераскрытые характеры персонажей, поверхностное повествование, отсутствие интриги, зажеванная логика, скомканный финал и покоцанный саундтрек непревзойденного Акиры Ямаоки.
Как поклонник серии игр, ожидавший достойной экранизации – крайне разочарована. Принципиально важные таинственность и мистика от мастеров-японцев замазана американским «мясом», а любимые герои превратились в смазливые картонные фигурки, короче говоря – просто плевок в душу. Прискорбно.
Начну с предыстории. Являюсь поклонницей серии игр СХ, поэтому естественно жду от экранизации максимального подобия оригинала. К первой части СХ-фильма, конечно, были свои претензии, но в целом фильм смотрелся очень хорошо, самое главное - была передана атмосфера, та самая атмосфера, за которую столь горячо любима серия игр (первые 4 части). Но даже, если закрыть глаза на то, что это была экранизация, то кино тем не менее выглядело достойно, его было интересно смотреть и язык смело поворачивался причислить фильм к жанру ужасов (заметьте не расчлененки, а ужасов - жанру, призванному пробуждать первобытный страх в зрителе, заставляющему после просмотра спать, накрывшись с головой одеялом, добираться до кухни/туалета/чего-то там еще перебежками и тэдэ и тэпэ). Немудрено, когда анонсировали продолжение первого фильма я ждала его всеми фибрами своей души и прочими материальными и нематериальными частями тела, в итоге в нетерпеливом ожидании пришлось пробыть целых 6 лет! И вот, наконец, этот момент настал - 25 октября 2012 года. Эта дата навсегда останется у меня в памяти, как день, когда я похоронила свои надежды и мечты вновь окунуться в неповторимую атмосферу этого мрачного, но удивительного мира под названием Сайлент Хилл. Перейдем к истории.
Выключился свет, появились начальные титры, на экране стал хлопьями валить пепел. В формате 3Д это смотрелось, конечно, здорово, и тут-то у меня промелькнула мысль: 'А может быть я зря волновалась и 3Д лишь добавит изюминку фильму?' Но, к сожалению, ничто не смогло добавить фильму ни изюма, ни чернослива, ни кураги, ни-че-го! Потому что не к чему было добавлять-то. Итак, сюжет увязали с первой частью СХ, не буду вдаваться в подробности этого гениального творения сценаристов, ибо он настолько скомканный и невнятный, что даже нет желания его описывать. Скажу только, что Хизер (Эделейд Клеменс)- это Шэрон, сменившая несчетное кол-во мест жительства и школ, постоянно подкрашивающая отрастающие черные корни, освободившаяся из оков проклятого городка благодаря своей приемной матери, принесшей себя в жертву и теперь находящаяся под неусыпным надзором Гари Мэйсона (Шон Бин), а-ка в прошлом Кристофера Да Сильвы. А! Еще у нее появляется друг-союзник-член ордена Винсент в лице бастарда Джона Сноу (Кит Харингтон, ах, эти бровки домиком, губки бантиком, кудряшки цвета вороного крыла), являющегося сыном главного антагониста фильма, Клаудии (Кэрри-Энн Мосс). А теперь разложим все по полочкам.
Герои/Актеры: Если честно, то игры в этом фильме я ни у кого не увидела. Не знаю, уж кого тут винить, то ли сценаристов, написавших такие тупые, прямолинейные диалоги и похоронивших загадочность сюжета, то ли самих актеров, но после просмотра я поняла, что человеческой речи в фильме я в принципе-то и не слышала. Главная героиня только и делала, что кричала и задавалась вопросами а-ля 'За что? Почему я? Что вам от меня надо?', Кит Харингтон постоянно строил бровки домиком и, казалось, старался изо всех сил не заплакать (но он все равно милашка ^___^), даже Шон Бин, которого люблю давно и безнадежно, хоть и остался на удивление в живых (не часто его герои нас этим балуют), но играл как-то просто никак. А в Кэрри-Энн Мосс так и не показала той болезненной страстности, преданности, характерной для религиодных фанатиков. На этой печальной ноте мы двигаемся дальше к...
Монстрам и прочей атмосферной составляющей фильма Создалось впечатление, что у создателей какой-то пунктик на лицах, напрочь лишенных глаз, а также зашитых ртах - основной образ монстров. И вроде бы сделаны красиво и орут истошно, но не страшно, НЕ СТРАШНО, порой даже смешно. Например, этот паук 'Манекенная Вдова', ну, черт... он такой забавный! но никак не ужасающий и не зловещий, а новоиспеченная голова, которую он добавил к себе в коллекцию, и показанную крупным планом с выражением на лице 'кто я? где я?', это вообще умора. Старый добрый Пирамид Хэд... Эх, кем он только не был в этом фильме и мясником, и шарманщиком и, не побоюсь этого слова, рыцарем, вспомните, как он благородно заступился за Хизер! Но только не Пирамид Хэдом... Медсестры предстали какими-то тупыми курицами, колющими, режущими и проливающими литры крови. Кстати, о крови. Вы знаете, создается такое впечатление, что смотришь какой-то 'Хостел' или очередную часть 'Пилы', потому что неимоверное ее обилие, перемежающееся с расчлененкой, мясом, мочиловом-рубиловом и прочим составляющим этих фильсов пугает. Пугает в плохом смысле слова, пугает, что в 'Сайлент Хилле' этого всего хоть отбавляй. Это когда такое было, чтобы атмосферу СХ составляли куски мяса, море крови и какая-то постоянная беготня и экшн? Да, это все присутствовало, но в умеренных количествах, а погоду делали угнетающая неспешность, некая вязкая тягучесть сюжета, и действа в целом, зловещая, дисгармоничная музыка и НЕ РЕЗКИЕ, а то нарастающие, то затихающие жуткие звуки. Именно благодаря этому так цепляет Сайлент Хилл, именно благодаря этому 'и хочется, и колется' возвращаться в этот городок. Иногда казалось, что сейчас Пирамид Хэд снимет свою треуголку и окажется, что за ней прячется Нед Старк, нещадно рубящий всем и вся голову с плеч, руки и другие части тела, которые в формате 3Д летят на утомленного от всего этого зрителя. Вы простите мои лирические отступления к произведениям Мартина, просто на данный момент их читаю, да и Шон Бин с Китом Харингтоном шлют нам привет из 'Игр престолов'.
В общем, итог, друзья мои, весьма плачевный. Если вам, конечно, импонирует такая разновидность фильмов, как 'Пила', 'Хостел', 'Обитель зла', то сходите и на 'Сайлент Хилл'. Но ежели вы поклонник атмосферного кино, то загляните-как лучше на огонек к 'Синистер', вот ей богу, как ни странно, но в этом фильме и то больше от СХ, чем в самом СХ, хотя бы хочется сказать спасибо за документальные пленки и музыкальную составляющую.