Спустя шесть лет после выхода первой части хоррора, снятому по одноимённой игре, на экраны выходит так называемая вторая часть, именуемая 'Сайлент Хилл: Откровение'. Многие понимали, что повторить успех первого фильма будет довольно непросто, но всё же надялись на неповторимое и ужасное в хорошем смысле слова зрелище.
Фильм снят по третьей части игры: «Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент-Хилл».
Таков сюжет. Хизер, она же Шерон, едет с новым другом Винсентом в таинственный город.
Игра актёров была довольно неплохой, жаль лишь, что были короткие появления героев Гарри, Далии и Роуз Да Сильву.
Как всегда, я отдаю должное саундтреку - что фильм, что игра, они всегда отличались потрясающими мелодиями. В этом же фильме мы слышим часто повторяющуюся и видоизменённую 'Welcome to Silent Hill', но остальные треки на мой взгляд не очень органично вплетались в происходящее. Это разочаровало. Для меня музыка была можно сказать изюминкой фильма, а теперь это было практически утеряно.
Атмосфера фильма напряжённая, но не настолько, чтобы бояться. Фильм ужасов для детей 16+? Смешно. Реально страшных моментов было 2-3.
По сравнению с первым фильмом, длительность которого составляла 125 мин. , вторая часть очень короткая - 95 мин. Затянутое начало не дало развития и возможности полностью показать ужасы города.
Финальная схватка Клаудии с Пирамидоголовым... Неплохо, но слишком уж быстро прошло движение к этой сцене и сама она. И музыку нужно было вставить типа 'Kill God', а не непонятные звуки, явно содранные из других фильмов. Где индивидуальность?
Эффект 3D очень хорошо смотрелся, особенно хлопья пепла. Всего в меру. Я довольна.
Фильм стал неплохим продолжением первой части и, судя по концовке, нас ждёт третий фильм. Что ж, надеюсь нам не придётся ждать ещё 6 лет.
Не столько мне была интересен сам фильм, сколько Алесса и Шерон. Сразу говорю, Алесса уже не та, впрочем, как и Шерон. В первом фильме Алесса была невинным ребёнком, которая демоном изначально не была и про 'Бога' даже речи не шло. В новом же фильме Алесса изначально демон, абсолютное зло. СХ2 - это не продолжение первого фильма, а новая история со старыми героями. Но мне запомнилась фраза из второго фильма: 'Сайлент Хилл для всех свой.'
Может эта фраза говорит о том, что всё связано с подсознанием Хизер, что по её мнению Алесса демон. На эту тему можно долго разглагольствовать, одно ясно: Алесса уже не та.
Если говорить про сам фильм, то всё скомкано. Нет связки. Плюс атмосфере страха, но всё равно до первой части не дотягивает. Хорошо хоть, что в фильме сыграли Шон Бин, Рада Митчел, Дебора Кара Ангер. Но опять же, Раду и Дебору показали только один раз.
И да, мне жаль, что фильм сняли, ориентируясь на игру, ибо даже первая часть во многом различалась с игрой. Оставили бы лучше Джоделль и невинную Алессу.
Проблемы второй части экранизации знаменитой японской хоррор-серии начались еще на стадии кастинга. Когда на роль Хизер Мэйсон, которая в игре была символом невинности, и вообще, являлась мечтой педобира, взяли некую Эделейд Клеменс, которая хоть и молода, но на вид в фильме ей лет сорок. Дальше - больше, слоган и дата релиза, а так же 3D, как бы намекают зрителю, что его ждет самое обыкновенное эксплуатационное кино на Хэллоуин. Ну а расчет был, разумеется, на быстрые сборы. Такое наплевательское отношение не просто к игре, а к культурному феномену, настоящему произведению искусства, говорит не столько о жадности создателей, сколько о их невежественности.
Сюжет фильма пытается повторять игровой, отклоняясь в тех местах, где нужно привлечь молодежь. Об этом говорит бездумная и высосанная из пальца любовная линия, которая намекает на то, что Бассетт крайне не просекает символизм третей части 'Тихого холма'. Попытка изобразить драму, на почве отношений отца и дочери выглядит еще хуже, потому что эту тему куда лучше раскрыли уже в первой части игровой серии, и, соответственно, начинать надо именно оттуда, а не на пол пути к завершению истории.
Как известно в игре была специфическая атмосфера ужаса, нагнетаемая образами монстров, декорациями, музыкой, игровым процессом, и даже живыми помешанными персонажами. Нашло ли это отражение в экранизации? Ответ очевиден.
В принципе, художники что-то планировали рисовать сами, и перерисовывать у 'Silent Team'. По этому в трех сценах можно видеть довольно интересные и захватывающие картины, а дальше началась халтура. Попытка прикрутить манекены из второй части успехом не увенчалась, и выглядит как откровенно дешевый спецэффект, наверно не стоит говорить о том, что монстры-манекены - это тоже своеобразный ключ? Затем медсестры, которые воссозданы таким образом, чтобы зритель в основном смотрел на их грудь, оставив в покое их символическое значение, да и все, что в данный момент происходит на экране. По поводу внешнего вида и роли не возникает вопросов только на счет Пирамидоголового, который эпичен, но, к сожалению, совершенно не страшен. В игре ты сдавливаешь геймпад так, что он трещит по швам, убегая от этого палача, а потом еще и тысячу раз за секунду нажимаешь одну и ту же кнопку, чтобы зайти в первую попавшуюся дверь.
С атмосферой та же шляпа. Никто даже не захотел думать, какими приемами пользовались создатели оригинала, чтобы было страшно! По этому зрителя ждут бесконечные киношные штампы. Музыку Акиры Ямаоки, которая могла бы хоть как-то скрасить это жалкое действо зачем то убрали и написали свою, не интересную и не запоминающуюся. Хотя то, как японский композитор стучит по клавишам можно услышать ровно два раза за фильм, в общей сложности секунд 30.
Первый Сайлент Хилл, хоть и значительно отклонялся от сюжета игры, был атмосферной картиной и интересной, по сравнению с другими экранизациями, и можно даже было надеяться на достойный сиквел, но нет. Все уничтожено, надежды больше нет.
Накануне дня рождения семнадцатилетнюю школьницу Хизер Мейсон встречает детектив Дуглас Картлэнд. Детектив не единожды пытается рассказать ей о чем-то важном, но девушка убегает от помятого вида мужчины в торговый центр. Правда ей, в общем-то, и так известна – на нее часто снисходят устрашающие видения с антропоморфными монстрами, и уже как несколько лет они с отцом переезжают с место на место, не задерживаясь подолгу в одном городе.
Любой разговор о феномене «Сайлент Хилла» в настоящий момент непременно скатывается в то, что японцы убили свое детище, собственноручно от него открещиваясь: игры разрабатывают гайджины, к комиксам по мотивам лучше не приближаться. От Бассета получился именно тот неотесанный шматок, который от него, в принципе, и можно было ожидать, а местами даже из этого вырисовывается что-то складное. И как отважный повар неопытный режиссер пытался создать блюдо из отбросов: скрепить сюжетные связи с полотном Кристофа Ганса грубым степлером при том, что надо вообще-то экранизировать третью часть игросериала, потому что именно она является логическим продолжением первой истории, над которой при оригинальном фильме изрядно поколдовали. Задача сама по себе суицидальная, учитывая обедневший кошелек студии Lionsgate. И, строго говоря, «Откровение» кое-как держится, в том числе как экранизация, уложившись в холеный молодежный эксплуатейшн вместо густого мистического триллера. Бассету хватило сноровки сделать его хотя бы красиво с кипой чисто фан-бойных отсылок, пусть где-то вне кадра и гремят цепи «Восставших из ада». Поэтому нужно ли говорить, что пресловутой «японщины», извращенной Гансом во что-то по-французски европейское, теперь нет и в помине, и что о трудах прославленного композитора индустрии видеоигр Акиры Ямаоки напоминает всего пара мелодий. Из актеров, впрочем, оторвался, кажется, только Малкольм МакДауэлл, несколько органичный в своем безумии, - другие почитали текст, построили рожицы, пожали плечами, да разошлись кто куда. Но, к сожалению, на последних 15 минутах градус «петросянства» и вовсе достигает точки невозвращения: прихвостни главзлодейки погибают в лучших традициях «бежал, споткнулся, умер», зло изгоняют обнимашками, а не дробовиком (как это было в игре), и наличествует неожиданный… простите, Mortal Kombat? На наших глазах отрезаются куски плоти, карикатурные гады выскакивают очень резво, а поджарые студентки с острыми сиськами, забредшие случайно в город, испуганно рапортуют: «Мы заблудились!». На что любой знаток серии строго ответит: «Да это еще цветочки, легко отделались».
Над этим сиквелом раздумывали и передавали из рук в руки 6 лет, делали его 3 месяца или даже больше. И наконец, Сайлент Хилл 2 начал свою добрую походку в кинотеатрах. Многие думали что фильм не удастся, но по мне так, они ошибаются.
Нас возвращают к историй из первого фильма. Нам рассказывают как Шерон выбралась из Сайлент Хилла, и как она зажила вместе с отцом. Вновь и вновь они переезжали из города в город, однажды даже была ситуация когда Кристоферу/Гарри пришлось убить, чтобы спасти свою дочь. Шерон снятся ночные кошмары которые пробуждают в ней воспоминания о городе. Далее она идет в новую школу, встречается с подростком Винсентом. Она замечает что за ней ходит странный мужчина, девушка скрывается в торговом центре. Шерон видит в обычных людях страшных созданий и постепенно сходит с ума. Убежав от всех и вся, она приходит к себе домой. Но отца она не находит...
Из минусов могу отметить что фильм получился очень коротким. Такое чувство будто бы из него куча всего вырезали, и так и оставили!
Далее мне СОВЕРШЕННО не понравился Винсент и его любовная линия с Шерон. Честно, это так глупо и бессмысленно, зачем? Но сам Кит Харингтон справился с ролью хорошо, хотя его диалоги с Шерон - УЖАСНО глупы.
Персонажи совсем не продуманы, и почти все мрут как мухи. Пример: Сьюки, девушка которая была заточена в полиэтиленовым 'коконе'. В конце концов - ее СРАЗУ ЖЕ достает монстр, и дальнейшая судьба становится неизвестной. Это глупо вставлять персонажей которые НИ ЧЕРТА не привносят в сюжет.
А теперь плюсы:
Фильм почти в точности повторяет игру, видно режиссер действительно играл в нее. Клаудия, культ, бог - все это тут есть! Ну, или почти.
Спецэффекты - отличные, как и 3D! Смотреть фильм - одно удовольствие для глаз. Все выглядит настолько реально, насколько мог себе позволить режиссер и бюджет. Тот же монстр-манекен выглядит очень красивым и страшноватым.
Атмосфера. Она определенно хороша! Хоть и страх не такой как в 1 фильме, вы все равно будете сидеть в полном напряжений.
Все монстры довольно оригинальны и хороши, их даже несколько больше чем в 1 фильме. Единственный кто не понравился из них - Это Леонард Вульф, какой-то он не особенный.
Актеры на все сто справились со своими ролями, Эделейд Клеменс просто сногшибательная!
Также в фильме прибавилась жестокость - не волнуйтесь, кровь не будет выливаться литрами - но первые такие сцены выглядели очень круто и жестоко.
Ну и конечно же, сюжет. Его хоть и несколько упростили, есть небольшие недосказанности, все равно интересно наблюдать за событиями.
В итоге - получился средний но все же хороший сиквел полюбившегося хоррор-франшизы, не смотря на свой хронометраж и всех отпугивающий 3D, все получилось годно.
После успеха первого фильма 'Сайлент Хилл', было решено выпустить продолжение. К сожалению эта картина пошла дорогой 'неудавшихся сиквелов', которые сильно уступают первому фильму. В конце 2006 года режиссер первой картины Кристоф Ган заявил, что не сможет заняться продолжением в виду занятости над другим проектом, без него отказался участвовать в картине и сценарист Роджер Эвери, что несомненно повлияло на дальнейшую судьбу картины. Позже было объявлено, что пост режиссера и сценариста займет Майкл Бассетт.
Скажу сразу фильм особого восторга не вызывает. Первая часть подкупала своей гнетущей атмосферой, своим ужасом, соответствующем игре. Вторая часть потеряла эти черты. Единственное от чего можно испугаться, так это от резких моментов. Фильм в общем снять как то сумбурно, все показано как то кратко, быстро от сцены к сцене. В целом декорации в фильме уступают первой части. Они кажутся более естественными, хотя основная черта игры - сюреалистичность. И просто погрешность в графике, некоторые спецэффекты уж очень бросаются в глаза.
Из положительных сторон фильма хотелось бы выделить саму историю. Она немного проясняет концовку первой части. И в целом история стала живее, больше персонажей больше открывается тайн города Сайлент Хилл. Хотя отчасти это и минус. Первая часть подкупала неизвестностью и 'опустошонностью' города.
В фильме появились новые герои. Одного из них сыграл Кит Харингтон, известный по сериалу 'Игра престолов'. Главную героиню Хизер сыграла Эделейд Клеменс. К сожалению в некоторых моментах актеры переигрывают.
В целом фильм неплохой, возможно я увидел не все плюсы этой картины, но все же ей далеко до первой части. В любом случае, как фильм на один вечер, он подойдет на все сто.
Продолжение полюбившегося когда-то фильма ужасов 'Сайлент Хилл' я ждала давно и с нетерпением. Как путёвый человек пошла на него в кино, предвкушая, как жуткие монстры, подкрепленные 3D, снова заставят мурашек бегать по телу..
Мечты...мечты, где ваша сладость (с)
Всё оказалось не совсем так, как я ожидала. Этот Сайлент Хилл оказался совсем не тем, что раньше... Да, всё те же монстры, но как-то сдали они позиции что ли - уже не пугают, не наводят ужас, а грустно и как-то без энтузиазма существуют они в проклятом городе, будто просят отпустить их уже на покой. На их уродливых лицах немой вопрос: 'Зачем нас снова вытащили на свет божий?'
В чем же дело? - спросит зритель в недоумении. Куда же делась та атмосфера, которой славился первый 'Сайлент'? Может дело в том, что нервы за время ожидания закалились и стали как стальные канаты? Может, виновато 3D новомодное, бездушное? Ан нет! Проблем в этом фильме гораздо больше и они никак не завязаны со зрительским восприятием.
Проблема первая - сюжет. 'С чего вдруг?' - хочется восклицать через каждые минут 15 фильма. И правда - откуда что 'вдруг' взялось не всегда понятно, но легкой рукой режиссёр напластал кучу нелогичных и неподкрепленных первой частью сюжетных поворотов. Какого...пардон, культ превратился в непонятно откуда взявшуюся секту, поклоняющуюся непонятно откуда взявшемуся богу, которая возжаждала звёздного тела Хизер? Терпение у них, надо сказать, завидное – девчушка уже успела вырасти, а они всё никак не угомонятся. Какие-то чокнутые дедушки, загадочные одноклассники, проникшиеся к главной героине симпатией, странные похождения в стиле «собери-все-части-непонятно-чего-чтобы-предотвратить-возрождение-непонятно-кого». Мда…
Проблема вторая – актеры. Я вот лично не совсем поняла (может, я, конечно, туповата – не знаю), но каким боком и в каком ракурсе Эделейд Клеменс похожа на Алессу из первого фильма? Не логичнее было бы позвать на роль Джоделль Ферланд, которая как раз уже успела подрасти? Ей богу, этот фильм рождает больше вопросов, чем даёт ответов. Так же не впечатлил и новый спутник Хизер – Винсент (Кит Харингтон). Довольно безликий и создающий лишние проблемы. Я бы с ним в разведку не пошла. Игра актеров, как уже можно предположить, меня совсем не впечатлила. Диалоги, видать, придумывались на ходу в надежде, что и так сойдёт.
На самом деле, в общем и целом фильм смотреть, конечно, можно. Местами даже было страшновато, не обошлось и без каких-то новых идей, образов (например, финальная битва двух монстров). Но фильм создаёт впечатление мешанины отрывков из первой части, которые, видимо, должны связывать с ней вторую, отдельных локаций, которые берутся ниоткуда и пропадают в никуда и глюков главной героини. Из кинозала я вышла с непонятным чувством – вроде, это Сайлент Хилл, но совсем другой, не тот, который впечатлил в первой части. Этот Сайлент Хилл всего лишь попытка воссоздать тот, первый – и попытка не совсем удачная.
Я не являюсь поклонником серии игр «Сайлент Хилл», но мне тем более хотелось посмотреть сей фильм, так как первая часть для меня стала довольно неплохим ужастиком. А, может, просто хотелось посмотреть, что там случится в продолжении. Вполне справедливо оценивать «Сайлент Хилл» с точки зрения игроков и поклонников, и, кажется, что снимался фильм именно с этим учетом, однако, совершенно непросвещенному зрителю смотреть такие ленты всегда интереснее. Короче, подводя итог вышесказанному, автор рецензии не имел возможности сравнить фильм с первоисточником, и был этому безумно рад.
Хизер – весьма странная для своего возраста школьница: она не имеет друзей, так как постоянно меняет местожительство, живет с отцом, по ночам видит кошмары и знает, что за их маленькой семьей кто-то охотится. Придя в новую школу в первый день учебы, она недвусмысленно заявляет одноклассникам, что знакомиться ни с кем не хочет. Однако задержаться здесь надолго ей было не суждено: ее начинает преследовать странный тип, утверждающий, что ее зовут вовсе не Хизер, и Шэрон, что, впрочем, девушка игнорирует и пытается сбежать. Правда, позже узнается, что ее отец пропал и смелая школьница отправляется на его поиски, которые приводят ее в таинственный город Сайлент Хилл. Историю этого города не знают, наверное, только старушки да старички – до того он стал популярен даже среди тех, кто никогда не касался игр или фильмов.
На фоне первой части, вторая со своим форматом 3D получилась более захватывающей и впечатляющей, но с другой стороны и более «сказочной». Начало вроде бы предполагает ужасы на каждом шагу – мало того, что сны юной Хизер уже давно могли бы загнать в психушку любого взрослого человека, не то, что подростка, так еще и в реальности девчушке мерещится черт знает что, от чего вряд ли бы возникало желание жить дальше. Особенно выделяются все эти кровавые игрушки зайчиков или карусельки с лошадками и цепями во главе с Пирамидоголовым – этакое сочетание невинности и жестокости в одном флаконе с примесью мрака, теней и паники.
Но на само по себе повествование увлекает, хотя по прошествии половины фильма начинает казаться, что создатели совершенно забыли про жанр и взялись за детско-взрослую картину, которая вряд ли придется по вкусу как первым, так и вторым, просто потому, что не доработано то тут, то – там. Согласитесь, когда начинают выясняться некоторые детали и подробности сюжета, связанные, к примеру, с новым другом Хизер – Винсентом, возникает впечатление, что идея была содрана с какой-нибудь несерьезной вещицы, созданной для подростков, с одной лишь небольшой разницей: здесь добавили кровь и страшные рожицы персонажей. Хотя не будем отрицать, снимать фильмы по играм довольно сложно – весь сюжет представляет собой череду раундов, которые главному персонажу следует пройти. Как-то очень ловко и в подходящие моменты подворачиваются выходы из ситуации, что создает видимость чего-то неправдоподобного, словно создатели заранее распихали по углам соответствующие предметы для спасения главного «любимчика» картины. Просто удивительно, каким чудом в этом мире девушка сумела выжить, да еще и сохранила чувство справедливости, смелость и рассудок. Это вам не супергерой – это школьница с пистолетом! Дело вполне уже обычное.
К развязке подводится некая четкая граница – финальная битва, исход которой и так будет ясен, должен поразить своей масштабностью. Хизер, в общем-то, особенно в ней участвовать не будет и тем нелепее становится картинка – зритель должен «наслаждаться» лишь зрелищем, где холодное оружие врезается в тело этакого монстра, отрывая куски кожи и мяса, и заливая персонажа бутафорской кровью, в то время как не менее «симпатичный» противник продолжает отстаивать не известную правду. В сравнении с ними остальные герои смотрятся до ужаса банально, вызывая вопиющее возмущение по поводу всех тех, кто «был плохим», а потом стал «хорошим» и наоборот. Еще следует упомянуть непосредственно Шона Бина, чей персонаж из первой части благополучно перекочевал во вторую, однако по пути растерял мозги, и Кэрри-Энн Мосс, которой, надо сказать, белый цвет волос идет, да только образ старой карги получился едва ли серьезным.
В целом, фильм получился весьма поверхностным – попытался урвать всего понемножку как в плане сюжета, так и качества картинки, однако, почти все составляющие как-то потерялись на фоне друг друга, сделав «Сайлент Хилл 2» несерьезным и даже слегка глуповатым. Возможно, тем, кто знаком с игрой, лента покажется интересной, но как отдельный ужастик, без всяких первоисточников, она слабовата и может похвастаться разве что наличием объемной картинки, на которую теперь создатели почти всегда делают ставку, не беря во внимание сюжет и прочие вещи, без которых фильм никогда не станет запоминающимся.
Когда-то (я была, можно сказать, еще ребенком) Silent Hill крепко запал мне в душу. Так получилось, что ни в первую, ни во вторую часть мне играть не пришлось, зато третью и четвертую я прошла до конца, и должна сказать, что именно третья часть, по которой и снят данный фильм, показалась мне наиболее удачной. Поэтому я ждала ее экранизации с нетерпением, ужасно хотелось окунуться в тот далекий мир и поддаться ностальгии.
К сожалению, адаптировать историю Хизер Мэйсон создателям в полной мере не удалось. Боюсь, для зрителей, никогда в глаза не видевших компьютерную игру Silent Hill происходящее на экране показалось бредом. Ведь сама суть всей этой сложной истории, идея, раскрыты не были.
Что такое Сайлент Хилл? Вымышленный городок, затерявшийся в Западной Вирджинии? Это лишь фон. На самом деле, основополагающей идеей здесь является сложная человеческая психика, в частности, такое явление, как субъективность восприятия и сила и мощь эмоций, которые, по мнению создателей игры, могут привести к необратимым последствиям. Важно понять, что все происходящее в Сайлент Хилле – это лишь плод больного воображения несчастной девочки, негативные эмоции которой оказались настолько сильны, что она погрузила весь город во тьму и фактически обрекла всех по воле судьбы находящихся в Сайлент Хилле на нахождение в двух мирах, порожденных ее сознанием.
Но вернемся к фильму. Каковая была моя радость, когда я увидела, что фильм, как и игра, начинается со сна Хизер. Начало было многообещающее. Но затем…
Герой Винсента высосан из пальца. Я понимаю, создатели хотели развить историю любви, но тогда следовало бы сделать ее более правдоподобной, а не на уровне детского сада.
Озвучка главной героини ужасна. С середины фильма действие становится скомканным, диалоги шаблонными. Концовка нелепа до идиотизма, стало обидно почти до слез.
Однако что удалось создателям (как и в первой части), так это атмосфера. Она вновь была воспроизведена почти точно, и это очень радует. Ну и конечно музыка – великолепная и неповторимая.
В общем, Сайлент Хилл 2 – это убитый сценарий и прекрасный визуальный ряд. А жаль.
Я очень люблю смотреть фильмы в кинотеатрах. Именно там ты можешь полностью погрузиться в атмосферу фильма и насладиться 3D. Кстати, в этом фильме 3D было лишним.
В сравнении с фильмом 'Сайлент Хилл', который, кстати, занял место в списке моих любимых фильмов ужасов, 'Сайлент Хилл 2' слабый, очень слабый, во всех смыслах фильм.
Зловещая, жуткая и таинственная атмосфера туманов города-призрака Сайлент Хилл в 'Сайлент Хилл 2' передана из рук вон плохо. Все время фильма нас усердно пытаются напугать. Каждые пять минут из экрана вылезает труп с криком 'БУУУ!!!'. Может, первые полчаса это было страшно, но потом как-то привыкаешь, а к концу уже в сон клонит. При просмотре 'Сайлент Хилл' я не раз закрывала глаза, чтобы не видеть тот ужас, который там происходил. В 'Сайлент Хилл 2' же страшных моментов было очень мало. Если они, конечно, были.
ГГ, которую играла Эделейд Клеменс не похожа на семнадцатилетнюю(или сколько ей там) девушку. Ей дашь как минимум двадцать пять, а семнадцать... Особой актерской игры я не заметила. Хотя, может быть это все русский дубляж 'с листочка'. Жаль, что героиня Рады Митчелл появляется здесь всего на пару минут. Кого, а ее мне здесь очень не хватало.
С сюжетом вообще беда. Конечно, у фильма 'Сайлент Хилл' сюжет тоже не блистал оригинальностью, но в 'Сайлент Хилл' все это было исполнено настолько хорошо, что о сюжете и не задумываешься. А в 'Сайлент Хилл 2' это типичная история про подростка-не-такого-как-все, который знакомится с другим подростком-не-совсем-таким-как-все, 'лав стори', 'хэппи энд'. И что за заезженная тема с клоунами? Их же уже никто не боится, верно?
В игру я не играла, поэтому не могу сравнить. Но все говорят что в фильме много соответствий с игрой, так-что пусть это будет достоинством.
Я могла бы написать еще больше, но в этом случае польются водопадом спойлеры, а это не есть хорошо.
Поэтому, за любимый-родной Сайлент Хилл, и Пирамидоголового: