Фильм не оставил никаких эмоций. Меня посетила одна мысль по окончании картины: 'а что это вообще было?'. Это Сайлент Хилл 2? Это Сайлен Хилл 2? Не уверена...От начала и до самого конца я все пыталась понять суть кино. Но так и не поняла, к сожалению. Не поверила я главной героине, не поверила и игре ее папы. Шерон играет девушку со своими пауками в голове, но так нереально! Она, вроде должна была быть подростком, но какая то она тут взрослая. Совершенно не тянет на эту роль. Часть сюжета, связанная с жизнью Шерон на новом месте обрывается так же бессвязно, как и начинается. И тут вновь сплошь и рядом тьма, монстры и недремлющая Алесса. Наша героиня облачается в белый жилет, вооружается пушкой, пользоваться которой она мастерски начинает прямо с первой попытки. Заручается «помощью» своего нового знакомого, а затем идет на поиски внезапно исчезнувшего отца. Куда? Догадайтесь!
Далее начинается самое настоящее совершенно нелогическое месиво из беготни героини от порождений тьмы, неадекватных посягательств на ее жизнь участниками Ордена, зловещих плюшевых кроликов и сумасшедших с отрубленными руками. Да и уродцы эти вызывали не ужас, а смех. Ну вспомните хотя бы этого типа паукомонстра. У меня было такое ощущение, что это кукла, которой управляют веревочками.
Первый фильм держал в напряжении, удивлял своими эффектами прихода тьмы и схватками с чудовищами а вот Сайлент Хилл 2 только раздражал. Сидишь, смотришь с грустным выражением лица и думаешь, когда же это закончиться. Ничем не удивляет — чудовища большинство всё те же, схватки скучные. Ну и главное — тьма здесь постоянна — нам не давали передышку, весь фильм тьма и бесконечная беготня от монстров. Ну и главное разочарование — это финал. Увы он слабый и не даёт никаких ответов. За все 95 минут вообще ничего не понимаешь и думаешь, а зачем это смотрю?
4 из 10
Даже не знаю, за что тут эта четверка? Наверное за работу режиссеров, за то, что они хотели показать что-то новое, но не смогли впечатлить...
Я ждала этого фильма с тех пор как прошла третью часть культовой игры Silent hill. Если быть точной, то два года. Каково же было моё разочарование когда я вышла из кинотеатра. Ведь по этой игре можно было снять отличный фильм не прилагая особо усилий, если бы режиссер, который является и сценаристом просто взял игру и не меняя сюжета, не убирая почти всех персонажей поместил бы в свою картину. НО нет, надо все сделать по своему. Интересно кто доверил такой масштабный проект режиссеру, у которого на счету всего 4 картины, которые с треском провалились в прокате? Этот фильм можно сказать изначально был обречен на провал.
Говоря о персонажах, Бассетт просто взял и переписал их биографию.
Винсент, который является 24х летним священником, на деньги которого была построена церковь, представляется нам в фильме школьником, который влюбился в Хизер. По игре его убивают, как и отца Хизер, но видимо Шона Бина оставили в живых в намеке на третью часть фильма. Пирамидхэда вообще не должно было быть в этой части, тем более на каком основание он сражался за главную героиню в финальной битве, непонятно. Хизер же в игре показана нам отважной девушкой, которая прямолинейно идёт к своей цели и рубит монстров направо и налево. В фильме же она только паникует, прячется и убегает. Тем более она должна была представлять собой реинкарнацию Шерил Мэйсон и Алессы Гилеспи, а не быть ими как решил Бассетт, дабы связать первую и вторую часть фильма.
Так же, мне крайне обидно было что не передали атмосферу должным образом. Как же рация, начинающая переходить на низкие чистоты при появление монстров, которая является ключевым предметом во всех частях культовой игры? Хотя что там говорить, создатели фильма решили обойтись двумя видами монстров, если так можно их назвать.
Ещё меня крайне удивил тот факт, что на протяжение всего фильма было показано только как Хизер заходит в какое-либо здание и через пять минут уже выходила оттуда с трофеями. Игра же строится на прохождение миссий в этих зданиях, например в торговом центре, госпитале Брукхейвена, церкви. Я уже молчу о том что они вырезали половину мест из игры.
Начну с того, что само название 'Сайлент Хил2' позорит доброе имя первой части фильма, уже не говоря о шикарной игре.
Я вообще не поклонник ужасов, но Сайлент Хил (первый фильм) покорил меня своей атмосферой, таинственностью, яркими персонажами как человеческими, так и демоническими. Это было на столько круто, что фильм моментально стал одним из любимых.
Сиквелы всегда вызывают у меня повышенное чувство опасности, почти так же как и экранизация книг, и чаще всего мои опасения оправдываются. В случае этого фильма у меня на протяжении всего просмотра в голове крутилась мысль 'что это за неведомая е...я х...ня?!' Потому что все происходящее, мягко говоря, неадекватно. И еще большей неадекватности происходящему придает осознание и воспоминания того, как это было в первой части. Бессмысленные бравадные диалоги, постоянное мельтешение картинки перед глазами, дешевая графа, позорное 3д, много крови и никакого смысла - вот, что я увидела в этом фильме. Этим может похвастаться 9 из 10 американских фильмов ужасов, но для Сайлент Хила это не тот уровень.
Если вы поклонник серии игр или вам просто понравилась первая часть, не смотрите это, это не Сайлент Хил, это жалкая пародия на него...
У меня не было никаких ожиданий, шла на фильм больше из любопытства, но такого шлака я давно не видела.
• Абсолютная нелогичность сюжета, скомканность. Всё происходит так несуразно, что появляется ощущение спешки. Как будто фильм склепан наспех в суматохе и на отвяжись.
• Режиссёрская работа никакущая. Никакой атмосферности и в помине нет, если не считать атмосферу молодежного ужастика.
•Жалкие попытки запугать зрителя с помощью скримеров. Ничем не объясняющаяся кровища и мясо средь бела дня.
• Актерская игра просто утопична, а ещё хуже её делает наш дубляж с листа.
• Аудиоряд какой-то невнятный, присутствуют отголоски Акиры, но они замешаны в кашу, благодаря добавлению ритма и рваных аккордов гитары, совершенно не впечатлило.
Весь этот набор создает впечатление дешевости до нельзя. Некоторое время не верится что это не прикол и не фан муви. Происходящее на экране не вызывает никаких эмоций, кроме WTF am I watching?
Но самое смешное в финале. Финальный эпик батл это что-то с чем-то.
Я-то по своей наивности после прохождения всех каноничных частей СХ и после просмотра первого фильма, считала фильм не совсем удавшейся экранизацией, но теперь вижу, что поспешила с выводами. На фоне второй части первый фильм шедеврален. Пересмотрела бы сейчас, чтобы забыть этот сегодняшний бред.
С точки зрения поклонника серии игр.
• С точки зрения каноничности много отсебятины, но и тут же есть очень похожие моменты, но именно моменты!
• Подбор актеров, конечно не 100% Хизер в фильме понравилась больше, чем в игре. Винсент-нет, Катленд-нет.
• Монстры тоже сплошная отсебятина, каноничен только Пирамидка, медсестры(научившиеся эротично постанывать), и лежачая фигура. Идея с манекенным монстром хороша, но опять же то ли не доработана, то ли удешевлена. Масахиро Ито столько гениальных монстров создал, но нет!
• Декорации, мягко говоря, не Хиллские. Захламленная обстановка из локации в локацию, да и сами локации совершенно несвязны.
• История любви между, ВНИМАНИЕ!, Винцентом и Хизер! Очень бы хотелось застрелить-таки сценариста. Может он, конечно, решил свести Винса и Стенли из Брукхевена в один персонаж, но как-то опять же невнятно. Все персонажи невнятные, совершенно не раскрытые. Картленд самый безпалевный детектив из всех, что я видела.
• Оказалось, что культовики сменили название на культ Валтиеля.
• Пирамидка держит в клетках каких-то лысых заключенных, которые напрочь лишены инстинкта самосохранения, позволяя рубить им конечности направо и налево. Но самое интересное, что Пирамидыч нашел себе новую работенку, он теперь у нас в Амюзмент парке заправляет, крутит рычажки и вообще парень очень занятой(Эта сцена, наверное, одна из самых смешных в фильме, не считая концовки. От души посмеялась)
• Печать Метатрона вовсе не безделушка, а оказывается всё-таки имеет сакральную силу! Она показывает кто есть кто, вытаскивает демона наружу. Стоп. Это не вяжется с каноном. Не было никаких демонов, это всего лишь воспаленная психика протагониста, но, видимо эта версия не понравилась создателям.
• Сам город совершенно лишен и атмосферы и души. Просто декорации. А в первом фильме живенько все было.
• Ну и, конечно, финальный файтинг. Ещё одна несуразица фильма. Главная героиня резвенько находит пристанище культовиков, Клаудия прозрачно намекает ей о возрождении Бога, о котором, кстати, в первой части не было ни слова. А так как Хизер воссоединилась со своей темной стороной, Алессой, она мысленно обращается к Пирамидке, мол помоги, друг, а то нам всем хана. Пирамидка становится Ввнезапно хорошим и крошит Клаудию в порошочек. В общем это нужно видеть. До селе очень медлительный Пирамид Хед, научился ставить блоки, уклоняться и практически перекатываться и целиться с плеча! Этакий Брюс Ли, Чак Норрис и Брюс Уиллис в одном флаконе. Главных героев он НЕ ТРОГАЕТ! Наверное, ждет Джеймса.
• Кстати, в концовке есть три предпосылки сразу на три продолжения истории:
Гарри идёт искать Роуз в туманный город - вот вам и Джеймс Сандерленд!
Хизер и Винсент ловят на шоссе дальнобойщика - вот вам Трейвис Грейди!
Когда главные герои выезжают из СХ, в него въезжает автобус с заключенными, в сопровождении полицейских машин - вот вам Мёрфи Пендлтон!
В общем Уве Болл нервно курит в сторонке, понимая, что есть замена ему в лице товарища Майкла Дж. Бассетта.
В завершении своего повествования, ставлю фильму заслуженную 1/10
Первоначально, увидев в ночном освещении и плохом качестве, фильм не оставил никаких эмоций или мысленного порыва, кроме вопроса: а что это было? Подождав выхода удобосмотрибельной версии сего произведения, как честный фанатопоклонник серии Silent Hill ( Тихий Холм ) от японской студии компьютерных игр Konami, был заметно удивлен тем, что натворили создатели второй части, когда и самому захотелось в роли экранного монстрика с ними - этими создателями - сделать что-нибудь нехорошее. То, что режиссер и его команда, как сквозь тот самый туман, прошлись по игровому миру первой и третьей части серии, которые напрямую связаны между собой, хотя и с большим временным промежутком, чувствуется уже после первых пяти минут просмотра. И то, что, возможно, и было попыткой честно и внятно передать мир компьютерной игры в кинооболочке, в итоге вылилось в халтурную работу, по-видимому, все же с одной единственной целью, накрепко вписав ее в поточную серию современных ужастиков для попкорна и кока-колы. ( Хотя вопрос о том, что для чего предназначается до сих пор обсуждается многими кино- и не кинодеятелями. ) А каким образом японская студия дала полный ход данному предприятию остается загадкой ( лично для меня ). Стоит отметить при этом, что режиссер первого фильма Кристоф Ганс, при всем своем инаковом взгляде на игру, сумел прочувствовать и сохранить главную канву и черты первой части, при том не скопировав, а показав свой SH, благодаря чему фильм с успехом был встречен как придирчивыми фанатами, так и рядовыми зрителями совершенно незнакомыми с игрой, почти повторив по прокатным сборам первые серии Обители зла, и от продолжения которого ждали если не того же уровня, то хотя бы где-то рядом.
Одна из главных и ключевых идей мира SH, впитавший в себя многое от мировой мифологии и литературы сверхъестественного ужаса до кинематографа, что у каждого есть свой ад, из которого нужно выбраться. Его персонажи волей каких-то загадочных обстоятельств или просто линий судеб попадают в этот вечно туманный городок под название Silent Hill, где все подсознательное, и не самое лучшее, материализуется для каждого своим особым ночным кошмаром, который тем сильнее, чем, грубо говоря, человек больше нагрешил или за что мучается морально. Первая и третья части игры объединены основным сюжетом: как этот мирный городок на берегу озера превратился в обитель зла. Но вот что сделал режиссер и сценарист со всей концепцией игры, повторюсь, и не побоюсь этого слова - ее собственной мифологией, давно приобретшей статус культовой, особенно у нас в России, где за адом далеко ходить не надо, - так это превратить серьезное произведение, насколько это возможно для игры, в дрянной кинотрэш.
Главный персонаж фильма - Хизер - в игре подросток с недетским взглядом и выражением лица, пугающаяся разве что в особо острые моменты, в данном изделии предстает милой пупсой, орущей от страха на каждом углу и чуть ли не от каждого шороха. Скопированные монстры и фабула из первой части фильма, так талантливо воссозданной режиссерской командой Кристофа Ганса ( для пятой части игры сотрудники Konami возьмут его за образец ), здесь предстают бутафорской конфеткой с добавлением от себя без какой-либо возможности напугать, разве что детей, да и то, еще чтобы родители объясняли, где пугаться. А ведь страх, если вспомнить еще для нравоучения и острастки, это не только путь к кошелькам и времени зрителя, но даже таким банальным переживаниям как познание и катарсис. Остальные персонажи также оставляют желать лучшего, принимая несуразные решения не вяжущиеся с повествовательной логикой фильма, по большей части успевают сказать что-нибудь напропалую, потому что в следующем кадре их уже кромсают, или они всё убегают, вообще не оставляя никакой цельности впечатления, что так важно было в игре с ее медленным и тягучим ритмом, погружающим в ужас и безумие. Все это с мельтешащих кадров экрана производит лишь чувство раздражения, за которым во время просмотра еще кроется надежда, но кроме битвы двух крутых монстриков под занавес и ухода отца Хизер обратно в город оставляет, как подтверждение его - фильма - убогости, унылое впечатление. И одна из самых трепетных тем - музыка Акиры Ямаоки, без которой не было бы и самой игры, такой, которой ее знают сегодня, здесь никак не помогает воссоздать атмосферу разломленного времени и сознания, эмоционально вводя зрителя в чужие кошмары, не дотягивает даже до простого музыкального сопровождения, больше походя на шум без смысла.
Вердикт: лучшего способа угробить проект экранизации одной из лучшей серии игр в жанре приключение/хоррор, кажется, нельзя было и придумать, разве что пригласить еще Уве Болла для режиссирования следующей части, чтобы уж наверняка фанаты и зрители смогли посыпать голову пеплом, а проект землей.
Фильм ужасен во всём величии. Я конечно прекрасно понимаю, что режиссёр и сценарист никогда даже на пушечном выстреле не стояли рядом с компьютером, на котором кто то проходил Silent Hill. НО!!! Даже с такого расстояния можно было увидеть достаточно, чтобы снять на порядок лучше. Вообще не старались. Какого чёрта столько несуразного бреда? А?
Я конечно понимаю, что не все играли во все части Silent Hiil по несколько раз, открывая различные концовки и пытаясь как можно лучше понять глубину великолепного во всех отношениях сюжета. Но я уверен на все сто, не поклонникам максимум просто не понравится этот отвратительный фильм, фанатов же, он приведёт в безумную ярость. О да, я был в ярости! Я метал и кричал на всю комнату, что фильм убог и не нужен миру.
Начнём обзор с плохого сразу. Актёрская игра совершенно не понравилась. Главная героиня, Хизер, довольно неадекватна в своих эмоциях и репликах относительно происходящего, а запоминается лишь похожестью на протагониста Silent Hill 3 (хотя отсутствие веснушек меня сильно огорчило). Винсент тоже довольно серый персонаж, к тому же его сюжетная линия серьёзно отличается от игровой, и кстати, не в лучшую сторону. Также большой минус фильму даёт очень малое количество моментов с такими персонажами, как Дуглас и Клаудия Вульф. Такое чувство, что их ввели в фильм лишь для галочки, так как они присутствовали в Silent Hill 3. Однако мне всё равно было приятно видеть Малькома МакДауэлла и Кэрри- Энн Мосс, даже в таком убогом фильме.
В минус фильму запишем тупоголовый сюжет. Для рядовых не фанатов Silen hill мне кажется он вряд ли будет понятен, хотя и есть нити с первой части фильма. Я вообще уверен, что режиссёр не понимал, как ему справиться с таким тонким материалом, и снимал как получиться, вследствие не угодил практически никому. Многие моменты вообще никак не объясняются!!!
От плохого к хорошему. ЕГО МАЛО! НО ЕСТЬ! Во-первых, в фильме иногда играет великолепная музыка Акиры Ямайоки, которая звучала в 1 и 3 частях игровой серии. Во-вторых, сам Сайлент Хил и переходы из обычного города в альтернативный сделаны прекрасно и нареканий не вызывают. Монстры оставили двоякое впечатление. Медсёстры понравились, Пирамида тоже, ключевые монстры тоже, а вот монстр-манекен вообще вызывает стыд. Какой- то несуразный он для вселенной Silent Hill. (Попросту говоря НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ). В-третьих, некоторые актёры, но про это я упоминал.
Концовка этой рецензии такая же тупая как и концовка фильма. Ненавижу это убогое, никчёмное, бестолковое кино, которое всеми силами позорит глубокую и тонкую вселенную Silent Hill.
P/S На кинопоиске оценка - 5 ?!!! Слишком снисходительно.
Я не могу придираться к визуальному ряду в этом фильме, потому что он хорош. Я не стану осуждать игру актеров, потому что она сносна. Но невозможно не обратить внимание на тот факт, что в 'Сайлент Хилл: Откровение' просто ужасный сюжет. Черт с ней с музыкой, из-за которой у меня создалось впечатление, что композитор просто взял пару треков из игры и сделал несколько разных вариантов, хотя в целом: хочу таинственную атмосферу - включаю трек из 3 нот; хочу воспоминания вспоминать - включаю Промис.
О сюжете скажу просто: раза два хотелось сказать 'Вот это поворот!', с приросшей рукой к лицу, и весь фильм не отпускало чувство, что сценарист просто не знает, как перевести Хизер из одной страшной ситуации в другую. К примеру, между лечебницей и складом манекенов. Залезла на складе в вентиляцию, выбила ногой решетку, опа, вот она лечебница.
Ужастики: во вселенной одноименной игры конечно же существует куча разных монстров, жутких, странных, короче дико страшных. Да вот только в этой самой вселенной есть еще и вышеупомянутая таинственная и жуткая атмосфера, которой, к сожалению, в этом фильме нет даже рядом. В фильме монстры напрягают только своим внезапным появлением, да и то не все. Пирамидхед - жалкое зрелище, которому некуда приткнуться на протяжении всей картины, вон нанялся аттракцион крутить.
И обязательно, мерцающий свет, ведь без него никак (я уже думал он вообще везде мерцать будет, даже факелы тухнуть и загораться начнут), и заходы в новые комнаты спиной вперед, чтобы со спины что-то испугало. Браво, браво, но замечательные воспоминания от первой части вам не испортить.
Безумные, типа 'Голливудские умы', возвращаются с новым презентом для поклонников жанра неизведанного, по сути. А говор ведется, конечно же, о жанре: ужасы-новинки 21-го века, и это, причем, еще слабо сказано. Ведь всем давно известно, что не бывает худа без добра. Оказывается, дорогие зрители, что бывает, ибо сиквел нашумевшего хоррора, являющегося экранизацией одноименной игры, так же нашумевшей, между прочим, показывает самое невероятное, самое непостижимое и наитупейшее из всех зов кинематографии, как снаружи так и внутри. Познакомьтесь поближе, братцы. Перед нами 'Сайлент Хилл 2'. Без паники! В 3D. Путешествие вглубь вашего подсознания начинается. Только не забудьте взять с собой таблеточку от головной боли, так как здесь она понадобиться вам как никогда раньше. Абсурд на грани абсурда, ей Богу...
И так, станция первая: 'Хизер и ее команда'. Никак не мог подумать, что мне так сильно понравятся актерские работы. Все из артистов сыграли настолько чувственно, настолько эмоционально, настолько профессионально, что просто лучше быть и не может на самом деле. Шутка. Что, поверили? Ах, ну я и Петросян конечно, чего уж там. Нет, если бы Эделейд Клеменс еще как-нибудь походила на роль этой самой Хизер, главной действующей героини ленты, то и претензий к ее игре у меня не было бы. Но эти разногласия, как в возрасте, так и в актерских навыках выводят смотрящего человека из себя на первых же минутах просмотра. Мало где вытаскивает из глубокой и бездонной ямы - Шон Бин. Вообще его присутствие в сиквеле это уже хорошо, но вот только жаль, что не столь продолжительное хорошо... Касательно остальных, стоп, а что касательно-то? Ведь нормальной игры, как таковой, от прочих 'музыкантов' увидеть не удалось, отчего следует, что и писать о них смысла нет. Как впрочем и обо всем другом, что прослеживается в данной картине. Такой утопии желать не хочется никому.
Что там у нас дальше. Ах, да. Станция вторая: 'Пирамидоголовый, или как неплох бывает визуальный ряд стоимостью 20 лимонов зеленых'. За визуализацией будущее, как сказал один мой друг. Ну что, согласиться с этими словами можно. Но опять же, осторожно. В сиквеле спецэффекты смотрятся и впрямь потрясно и сногшибательно, по сравнению с оригинальным-то фильмом. Монстры и прочие чудики выглядят забавно, а иногда даже смехотворно, но графика их все же превосходна. Но на одних только 'стероидах' не выйдешь. Нужна хотя бы малая доля ориентировки того, чего хотят получить от увиденного смертные. Нет трагизма, нет атмосферы, нет ничего такого, что возможно могло быть присуще сему творению. Авторы решили уйти в дремучий лес, и похоже заблудились в нем навсегда. Пути назад нет, пытаться возвратить упущенный шанс тоже бессмысленно.
Наконец, станция третья: 'Что? Уже все окончено?'. Как странно бы это не прозвучало, но 'Сайлент Хилл 2' вышел убожеством, да и еще каким. Мало кто, наверное, со мной согласиться, но это так. Создатели, скорее всего, ударили по барабану такое огромное количество раз, что и сами сбились со счету. Сюжетная линия шла банальным путем, предсказуемым путем, путем без возврата. Бывают случаи, редкие случаи, когда визуальная составляющая способна превзойти и преодолеть все невзгоды и недостатки - даже самой отвратительной киноленты (Отличным примером может служить недавняя 'Обитель зла'), но в основном бывает так, что визуал не выручает и приходиться лишь надеяться на короткий и быстролетный хронометраж. Так вот, 'Сайлент Хилл 2' относиться к третьему типу, который насмерть насилует первый и второй, а именно к типу - УГ. Обычно, прикасаться к этой красивой аббревиатуре мне не приходиться, но в честь выхода триквела, который обязательно будет, пришлось. Пум-пум-пум, а мне все равно.
Фильм начинается, по традиции первой части, с безумного ночного кошмара главной героини, в котором странные существа убивают её отца и зовут её в Сайлент Хилл. Сон похож на безумный карнавал ада и это впечатляет. К сожалению, главной ошибкой сценаристов было сделать весь фильм похожим на безумный карнавал ада.
Давайте вспомним первую часть. Заботливая мама отправляется с дочерью в город из сна, чтобы выяснить всю подноготную дочкиных кошмаров. Сюжет, по сути дела, не сахар, но фильм цепляет перевоплощениями, который переживает город-призрак. Он представлен в трёх формах: заброшенный город из реальной жизни, обратная сторона (только для призраков прошлого и прочих избранных) и тёмная сторона, пожирающая всё и вся окромя своей мамы - Алессы и главной героини. На это ушло куча декораций, это выполнено на 'ура', локации 'школа', 'церковь' и другие очень впечатляют, в общем, отличная реинкарнация компьютерной игры на киноленту.
Что мы видим во второй части 'Сайлент Хилла'? Лично мне показалось, что сценаристы поставили перед собой одну задачу: убрать из фильма всё то, что делало его интересным и зрелищным и сделать из него прям таки шедевр с элементами триллера, ужасов и фантастики. Мой вердикт - не вышло.
В первую очередь у фильма должна быть легенда. Безумцы сектанты из первой части были вполне себе, хотя их история так и не была до конца раскрыта. Во второй же части фильма этой секты уже не было, так как её уничтожила внезапно возродившаяся Аллеса ещё в конце оригинального 'Сайлент Хилла'. Но в продолжении тоже есть секта, направленная на завершение начатого предками дела. И никого не волнует, почему, зачем и как, главное - надо заманить Шерон в святилище и возродить при помощи печати Метатрона (oh, really?) и крови отца светлой стороны Алессы нового бога. Но не тут-то было, Шерон взбрыкнула, запихала в себя тёмную сторону Алессы, не предупредив об этом ни зрителя, ни саму себя, попёрлась в святилище и при помощи печати Метатрона, прости Господи, узнала тёмную сторону предводительницы секты.
И вот тут внимание - предводительница оказалась тупо очередным демоном, клонов которого мы уже видели ранее. Эм, логика? Сектанты, увидев, кто их предводительница, бросились в рассыпную, хотя, куда уж тут бечь? Вваливается Пирамидоголовый, который побеждает в жестокой схватке с предводительницей распавшейся секты, останавливает, внимание, падение пепла с неба над Сайлент Хиллом. В это время Шерон спасает отца и перешедшего на её сторону сектанта, совершенно позабыв, что в ней сидит демон, Алесса.
Отец Шерон остаётся в городе, чтобы найти её мать, Роуз, а сама Шерон уезжает со своим другом автостопом 'как можно дальше отсюда', без труда пересёкши границу проклятого города, который, по идее, никого не выпускает обратно.
Смена ключевых актёров, потеря основных монстров, отсутствие завораживающих перевоплощений города, бредовый сюжет, избыток спецэффектов, плюшевые кролики, которые теперь преследуют Шерон на её пути к правде и полное отсутствие объяснений происходящего делают этот фильм самым отвратительным продолжением экранизации популярной компьютерной игры. Если вам понравилась первая часть, мой вам совет - не портьте себе впечатление. Если вы просто решили посмотреть этот фильм, мой вам совет - не тратьте время зря.
Концовка намекает нам на продолжение, которое будет однозначно не хуже второго Сайлента, ведь возникает разумный вопрос: куда уж хуже?
Честно говоря я даже не знаю с чего начать? С сюжета? Таки это полный треш. Если не углубляться в вопросы схожести с оригиналом то в итоге мы получаем мотивы и действия персонажей кои очень классно представляют нам и за всех служители полиции. Которые буквально за 2 минуты в самом же начале фильма, при помощи своих действий и фраз говорят и очень выразительно о том, что мы смотрим. Конкретно: Полицейские найдя запись в блокноте, убитого монстром Клава Баркера, детектива Дугласа 'Шерил Мейсон' ни с того ни сего начинают подозревать ту самую в убийстве. Находят рандомную (как много Шерил Мейсон проживает в данном городе? К тому же если они вечно переезжают и не зарегистрированы) девушку и без ордера врываются в ее жилище. Где на стене видят написанную красным (я точно такую же клюквой напишу у себя в комнате - вызывайте суд мед эксперта) надпись 'Вернись в Сайлент - Хилл'и тут же выдают абсолютно нелепую фразу по поводу мотива. Лично я ни какой связи между убитым дедушкой и надписью вернись - не вижу. Однако Хизер тут же становится подозреваемой в этом деле. Далее эта линяя сюжета вообще обрывается. И так поступают абсолютно все персонажи данной абсурдистики. К примеру поведение служителей культа ХРЕНЗНАЕТКОГО, которые привозят персонажа Кита Харигтона в помещение Брухсхевенского госпиталя до упора наполненного медсестрами, где в принципе пройти негде, а не то, что тележку поставить и конечно же помирают от их тесаков.
Если вдаваться в оригинальный сюжет то: Почему Винсент является сыном Клаудии, если ему 32 года? Почему вновь запихнули пирамидоголового если он был альтерэго персонажа Джеймса Сазерленда и являлся хранителем данной серии, в отличии от Валтиэля, который был им, как раз в третьей части по которой сделали фильм. И ни как не мог быть ни каким богом бедных бомжеватых еретиков. В фильме практически отсутствуют переходы из реальности в альтернативную В первой экранизации их сделали аж три (из - за чего была путаница в концовке). Не понятно зачем культу ХРЕНЗНАЕТКОГО Хизер? Что бы родить бога? Так зачем такая садистика? А давай ка ты станешь для нас суррогатной матерью, а мы тебе не заплатим. И может быть еще твоего папу убьем. И кстати печать Метатрона использовалась в первой части игры против Инкуба (бога рожденного Алессой). Вспоминая об Алессе можно добавить то, что в фильме ее вообще не должно быть. Т.к. она давным давно, лет 17 назад соединилась с Шерил и породила Хизер.
На счет передачи оригинальной стилистики и визуального ряда в общем: Так это больше похоже на садомазахистический кошмар Клайва Баркера, так как практически все монсты полная копия тех, что были в 'Восставших из ада'. Единственное, что осталось от оригинального Сайлент - Хилл - это пепел.
Аудиальная часть: А давайте антипиарить шедевры Акиры Сана в каждой бездарной работе, которую мы снимаем.
Игра актеров: Тринити с белыми волосами шикарна! Жаль, что в третьей части 'Матрицы' ее персонаж долго - убрали. К вопросу о том, при чем здесь Кит Харингтон - таки потому, что вошел в инцест связь с Дайнерис Таргариян (при том, что эта роль ни как не повлияла на его участие в рекламе духов), Шон Бин - ни че се! - Он не умер в этом фильме. Мальком Макдаул - ну что сказать, после 'Эвеленко' падать не куда.