Посмотрела фильм после мюзикла, поэтому с самого начала моё мнение было ужасно предвзятым. Я наивно полагала, что возможностей современного кинематографа хватит на то, чтобы затмить театральную постановку. Как жестоко я ошибалась. И вот главный совет, если вы видели мюзикл, даже не пытайтесь смотреть это убогое подражание, дело даже не в том, что его сильно обкромсали и из 3х часов получилось 1,5и пол сюжета выкинули к лешему. Хотя конечно, стоит отметить, что вырезали самые тяжелые песни из-за чего фильм стал похож на сборище психически неуравновешенных людей, поголовно страдающих неврозами и маниакальной радостью ко всему, что движется. Мюзикл намного глубже, в нём большой упор делается на проблему отношений поколений, современных семей в принципе, а в фильме все как то лихо и задорно проскакали мимо этих тем. Так что из пробивающего до слёз мюзикла сотворили нечто неописуемо абсурдное. Это касательно сюжета.
Теперь стоит упомянуть об актёрах.
И самое явное - петь они не умеют. Опять же я сравниваю их с русскими актёрами мюзикла, может они и молодцы, что пели сами и всё такое, но от этого факта их исполнение лучше не становится, да и к тому в мюзикле каждый раз все сами поют. Послушайте исполнение Чарквиани, Быстровой, Макеевой, Корецкой, Берёзки, Бирина, Клюева, Портного, Халтурина и я могу продолжать этот список вечно - и вы поймёте, о чём я говорю. Ещё очень сильно кажется, что все актёры, решив, что мюзикл - лёгкий жанр, позабыли о том, что вообще то неплохо бы и поиграть. Их жалкие потуги в изображении эмоций выглядят просто смешно, словно ворох сдувшихся воздушных шариков, как бы весело мотающихся под музыку АВВА.
Аманда Сайфред - вообще никакая, больше похожа на шестнадцатилетнюю девчонку, которая решает, какое платье ей купить на день рождения подружки.
Мэрил Стрип - ощущение будто её стали снимать, как только Мэрил вскочила с кровать после бурной ночи, слабо понимая, что происходит вокруг, да ещё и забыли загримировать.
Пирс Броснан - по-моему он всё ещё не отошёл от Бонда, здесь всё же стоило показать побольше чувств и переживаний, а не быть на службе.
Стеллан Скарсгард - в принципе был очень даже не плох, особенно на фоне этого зоопарка.
Колин Фёрт - я просто не понимаю, как он мог попасть в ЭТО. Да и не похож он на того, кем он является, а конец меня вообще убил. Георг Вами недоволен, мистер Фёрт.
Джули Уолтерс - тоже весьма неплоха, я бы даже сказала, очень и очень хороша, и совсем не смотрится старой, хотя по возрасту она немножко пролетела уже.
Кристин Барански - а вот это главный предмет моей критики. Во-первых, по сюжету Донна родила Софи примерно лет в 20 + прошло 20 лет, то есть ей около 40, как впрочем и подружкам. А Кристин, на минутку, - 60! Да и результатов пластики как то не видно. Поэтому совершенно непонятно, КАК она смогла охмурить целый пляж парней. Самая зажигательная сцена всего мюзикла Does your mother know просто была загублена ею и плоским Пеппером. Где же 'огонь наших сердец'? Где там вообще можно обжечь пальчики? Только в золе перепачкаться. Один плюс, на который я сразу обратила внимание, - это дубляж, а именно несравненная Лика Рулла, но даже ей неподвластно сотворить чудо.
Но есть у фильма 1 неоспоримое преимущество перед мюзиклом, а именно потрясающие пейзажи Греции. В мюзикле как то не обращаешь внимания на их отсутствие и наслаждаешь действом, а здесь только и спасаешься ими.
В итоге из зажигательного, пробирающего местами до слёз мюзикла с потрясающим вокалом, сотворили его жалкое подобие с кучей известных имен.
'Добро пожаловать под венец' - Да с удовольствием!
Данный фильм-мюзикл, без сомнения, то, что нужно для создания праздничного, летне-позитивного настроения. Легкий незамысловатый сюжет весь направлен на подчеркивание настоящих семейных ценностей, на пропагнаду чистой и светлой любви, вечного юношеского задораи мысли о том, что желания сбыточны, мечты реально осуществимы и есть в жизни место для простого чуда.
Меня в этом фильме привлекли два главных момента: во-первых, сам жанр мюзикла, поставленного, на этот раз, не на сцене, а снятый в лучших декорацих, которые только можно было найти. Во-вторых, прекрасный состав актеров, более всего из которого меня интересовали Мерил Стрип и Колин Ферт. Они, как и весь остальной 'состав', продемонстрировали великолепную убедительную игру. Но о каждом конкретнее.
Мерил Стрип - Донна Шеридан. Несмотря на то, что она может показаться немного старше для роли мамы юной девушки, в свои 59 лет Стрип замечательна и убедительна - ее героине веришь на все 100 %, веришь в ее бурную 'буйную' молодость, причем Мерил Стрип играет так, что даже мысли не возникает назвать Донну развратной или гулящей (и это несмотря на то, что она не знает точно, кто отец ее 20летней дочери!). Приятно, что эта мысль - что нужно знать наверняка, от кого рожаешь, а не пускаться во все тяжкие - преподносится именно с нужного, правильного ракурса, так как Донна раскаивается в своем излишне легкомысленном поведении. Приятно посмотреть на трио подружек - Донны, Тани ( в исполнении Кристин Барански) и Рози (Джули Уолтерс) - видно, что это настоящая женская дружба, пронесенная через года, что связывает подруг действительно теплая взаимная привязанность. При этом все трое, несмотря на перенесенные в жизни обиды от мужчин, все еще верят в настоящую любовь, подобно 20летним девушкам. По сути, повзрослев, они такими и остались в душе - юными, дерзкими оторвами, грезящими о любви.
Дочь Донны, юная Софи - Аманда Сейфрид - приятно поет, много нервничает, как и полагается девушке накануне собственной свадьбы. Явный намек на то, что Софи унаследовала от матери дух авантюризма - в ее рискованном поступке выяснить, кто же является ее отцом. На примете у нее три претендента, и она, дабы не гадать лишний раз, вызывает сразу всех. По сути, именно с подачи Софи - этой хитрой лисички - и начинаются все приключения, именно благодаря ей тихий греческий островок наполняется небывалой суматохой, а ее мать с подругами находят даже себе возлюбленных.
Отдельное спасибо за легкую игру, не идеальный, но очень приятный вокал и просто присутствие в фильме исполнителям ролей 'отцов' - Пирсу Броснану, Стеллану Скарсгарту и Колину Ферту. Каждый из них добавил своему герою свою уникальность, все трое очень обаятельны, а их герои лиричны и забавны, трогательны и привлекательны. Как ненавязчиво и непошло Ферт сыграл Гея, как непафосно, а очень убедительно Броснан исполнил роль 'стареющего супермена', а Скарсгарт неподражаем в роли 'вечного бунтаря' и хиппи.
Приятно бло посмотреть и на Ская, молодого жениха Софи в исполнении Доминика Купера. Вместе с Сейфрид они составили красивый дуэт, символизирующий торжество юности, любви молодой и восторженной, времени, когда все еще впереди, и столько планов и желаний! И самое главное, что все рано или поздно, но сбудется - ведь на этом настаивает данный фильм.
Про музыкальное сопровождение я говорить даже не буду - вечно молодая, заводная музыка ABBA является еще одним, пожалуй, самым главным героем. Несомненно, сюжет мюзикла писался под нее, эту музыкальную сопровождающую, и сюжет этот, что называется, 'попал в десятку'.
Чтобы обрести свое счастье, героям 'Маммы Мии' необходимо было собраться на греческом острове, но ведь чудеса случаются в жизни на каждом шагу. А по сути, каждый может устроить себе свою собственную сказку, похожую на эту, и адже лучше.
If you see the wonder of a fairy tale, You can take the future even if you fail
Мюзиклы я люблю и периодически их смотрю. Группу ABBA я не люблю, поэтому долго решалась посмотреть именно этот мюзикл. Но желание увидеть Мерил Стрип, Пирса Броснана и Колина Фёрта в одном фильме, да еще и поющими, перевесило.
Мой вердикт этому фильму не будет слишком восторженным, хоть фильм такой мишуристый, что вроде бы должен заражать всех остальных своим крышесносящим настроением. Да, это фильм-праздник, фильм-фейерверк. В нём все поют, все танцуют, все смеются. Всё это на фоне лета, моря, солнца, Греции...Прекрасное зрелище.
Мерил Стрип,по-моему, невозможно не восхищаться. Такое чувство, что эту женщину года не тронули. Она выглядит потрясающе! И скачет, как 20-летняя. Поёт прекрасно, даже страстно. В ней явно что-то открылось новое. Здесь она королева сцены. Видно, что от проекта актриса получала огромное удовольствие.
Совершенно непревзойдённо показали класс Джули Уолтерс и Кристин Барански,сыгравшие подружек Донны. Шикарные и смешные.
Троица Фёрт – Скарсгард – Броснан очень понравились. Мужчины хоть куда. Особенно любимый Колин Фёрт.
Из молодёжи очень раздражала Аманда Сейфрид. Это одна из первых её больших ролей в полноэкранном проекте, так что её можно простить. Тем более, что потом актриса исправилась и не переигрывала. Вспомнить хотя бы «Дорогого Джона». А вообще девочка конечно симпатичная.
Песни некоторые, к сожалению, хотелось перемотать. Ну это на вкус и цвет фломастеры разные. Но пару песен действительно понраились и подняли натсроение. Хотя до сих пор считаю, что ABBA – попсовая попсятина.
Всё это хорошо конечно...Лето, шутки, взрослые, ведущие себя как дети и так далее...Но всё это в принципе пустовато. Конечно кино и рассчитано на развлекуху. Что мы и получаем в итоге, настроение поднимается. Но всё же...Это же не концерт. Сам сюжет – сплошная «Сирота Казанская». Да и вообще кино вышло под стать творчеству группы “ABBA” – весёлым, но пустым. Поэтому
Свадьба – переломное событие в жизни каждого, во время которого хочется, чтобы все родные и друзья были рядом. Особенно родители, чья поддержка и помощь будет как нельзя кстати. Но что делать, когда не знаешь, кто твой отец? Разумеется, разыскать бывших маминых кавалеров, которые вероятнее всего подходят на эту роль. И чем больше их будет, тем веселее окажется праздник.
Британский театральный режиссер Филлида Ллойд решила покорить и мир кино, перенеся свой успешный одноименный мюзикл на большой экран. Его сюжет рассказывает историю матери и дочери, одна из которых много лет назад упустила свою любовь, а вторая отчаянно не хочет повторять ее ошибки. И в солнечной Греции, исполняя легендарные песни группы ABBA, они начинают лучше разбираться в своих чувствах, постепенно понимая, что стоит чаще прислушиваться к своему сердцу.
У юной девушки Софи жизнь складывается замечательным образом – у нее есть любимый, за которого скоро выйдет замуж, трудолюбивая мать, стремящаяся дать своей дочери все, и планы поехать в кругосветное путешествие, что вскоре осуществятся. Для счастья ей не хватает только узнать, кто же на самом деле является ее отцом. Но ее с первого взгляда невинное желание превращает подготовку к свадьбе в ужасную неразбериху, распутывать которую ей придется вместе с матерью. И хотя поначалу выходка дочери вызывает гнев у самодостаточной и гордой Донны, всю свою жизнь посвятившей тому, чтобы Софи ни в чем не нуждалась, со временем та понимает, какую ценную услугу сделала ей дочь, подарив шанс разобраться в своих чувствах и исправить ошибки прошлого. Аманда Сэйфрид хорошо сыграла свою роль, а Мэрил Стрип снова восхитила своим умением перевоплощаться. Их героини сразу вызывают симпатию, и те сцены, когда они поют и танцуют, несут огромный заряд энергии.
Первым претендентом на роль отца оказывается разведенный Сэм, которого отлично сыграл Пирс Броснан. Актер абсолютно несправедливо получил за свою игру Золотую малину, ведь они очень удачно сработались с Мэрил Стрип, показав удивительную историю любви, которая побеждает все. Колин Ферт и Стеллан Скарсгард также прекрасно справились с ролями второго и третьего потенциального кандидата в отцы главной героини. Да и Доминик Купер здесь очарователен в роли жениха Софи. А лучшими подругами Донны оказываются не менее энергичные женщины в блестящем исполнении актрис Кристин Барански и Джули Уолтерс, которые делают эту историю еще более сумасшедшей, веселясь до упаду и заигрывая с мужчинами. Хочется надеяться, что каждый из всех этих персонажей действительно нашел свое счастье.
Кинокартина мгновенно окунает в удивительную атмосферу праздника, где танцы и песни, кажется, никогда не заканчиваются. Более 20 песен ABBA здесь можно услышать в исполнении талантливых актеров, которые вложили в каждую композицию частичку своей души. Режиссер Филлида Ллойд очень постаралась, чтобы эта история была похожа на сказку со значительной долей правды, которая сможет научить зрителя верить в любовь. И у нее получился веселый, легкий мюзикл со значительной долей самоиронии, также отлично поднимающий настроение и показывающий, что проблема поколений легко решается, когда они начинают прислушиваться друг к другу.
«Mama mia, now I really know,
My my, I could never let you go.»
Как пела группа ABBA, если любишь кого-то очень сильно, его не стоит отпускать, не стоит терять свой шанс на счастье. Хотя если любовь была настоящей и взаимной, судьба вновь сведет этих людей вместе.
Сюжет: Софи готовится выйти замуж и хочет, чтобы все прошло отлично. Но есть проблема – она никогда не видела и не знала своего отца. Она находит дневник своей мамы Донны, где упоминается три имени. Софи решает пригласить всех трех.
Популярность мюзикла Mamma Mia грандиозна. Мюзикл уже давно ставится на Бродвее и много раз приезжал в Москву. К сожалению, я ни разу не смотрел. Мюзикл был сделан, как мне кажется, с одной единственной целью – скрестить вместе, в одно целое лучшие песни великолепной группы Abba. Поэтому, когда вышел фильм, я решил его посмотреть, чтобы хотя бы иметь свое мнение по поводу всего этого.
Плюсы: 1) Женские голоса. В фильме очень хорошо подобрали актрис на женские роли. Но, что самое главное, у них есть очень красивые голоса. Особенно у Аманды Сайфрейд в образе Софи. У нее очень хорошо получается петь «Honey, honey» и «Gimme. Gimme». Мерил Стрип великая актриса и здесь она показывает, что еще и умеет петь. «Mamma Mia» вышла у нее неплохо, хотя и понятное дело проигрывает оригиналу.
2) Музыка. Здесь имеется ввиду, сам набор песен. Все песни подобраны отлично и являются моими самими любимыми у группы Abba. И даже некоторые песни перепеты актёрами неплохо и достойны прослушивания.
Минусы:1) Мужские голоса. Если у женского состава проблем с этим нет, то у мужского одна на другой. Пирс Броснан вообще не имеет голоса, а когда в песне «SOS» он поет «When you gone» басом, хочется смеяться. Колин Ферт тоже не особо хорошо поет, но у него и не так много песен, чтобы это замечать. А вот Стеллан Скарсгард поет неплохо «Take a chance on me».
2) Сюжет. Сюжет в фильме банален. Я конечно понимаю, что это мюзикл и в нем сюжет играет не самую главную роль, но например в «Мулен Руже» или «Призраке Оперы» за сюжетом было интересно следить. Здесь же хочется просто иногда перемотать до следующей песни.
Вердикт: фильм на любителя. Фанатам Abba стоит посмотреть. Хотя я бы посоветовал лучше скачать трек лист фильма и посмотреть либо отдельно песни, либо послушать оригиналы в исполнение бессмертной группы.
На мой дилетантский взгляд, Mamma MIA - это вообще не режиссёрское кино. Конечно, оно бы не случилось, если бы перед актёрами просто поставили парочку камер, но всё же какого-то явного влияния режиссёра тут не видно. Наверное, потому, что для Филлиады Ллойд это всего 4-я кино-работа и 1-я экранная.
Но ведь прелесть этой картины как раз в том, что в ней не заметно ничьей руки. Это такое easy movie, с отменными актёрами, прекрасными песнями и роскошными греческими пейзажами.
Слегка взбалмошная невеста откапывает дневник своей матери и узнаёт из него, что у неё 3 потенциально возможных отца. Волшебным образом она находит их адреса, отправляет им письма с приглашениями, и они ту же пакуют чемоданы и едут на греческий островок, где когда-то пережили яркое любовное приключение с мамой невесты. Мама, само собой, не в курсе. Так и начинается комедия. И если в начале фильма кажется, что история будет раскручиваться вокруг милашки Аманды Сейфрид, то как только на сцену выходит её кино-мама, расстановка ролей становится очевидной. Здесь главную роль играет Мэрил Стрип.
Вообще, я из тех банальных ценителей кино, которые считают Стрип - великой актрисой. И чем именно мне она нравится, так это тем, что она не заигралась в супер-серьёзное кино. Вот хочет человек расслабиться в кадре и делает это. (После Mamma MIA она сыграет ещё одну комедийную роль, правда уже с заделом на социальную проблематику, в фильме 'Простые сложности'). В Mamma MIA миссис Стрип на пару с двумя подружками (Джули Уолтерс,
Кристин Барански) просто уходит в отрыв. Нацепив блестящие клёши, боа и блузки с воланами везде, они своими собственными голосами распевают хиты ABBA, умело привязывая их к сценарию, который, впрочем, был написан задолго до экранизации.
Мюзикл 'Mamma MIA', написанный на основе песен шведского музыкального феномена, давно был хитом на сценах больших и малых театров. И вывести его на киноэкраны было делом времени. Это же не Cats, в конце концов... В меру интересный сюжет повествует не только о любви, которая вне времени, но и некоем самоопределении человека - что кому надо от жизни. Ну, т.е. девушка ищет отца, которого никогда не видела и которого ей явно не хватало для полноценного существования. Её жених отказался от жажды путешествий ради неё и явно страдает от этого. Мама переживает от того, что дочка уже выросла, от того, что она хочет остаться на острове, от того, что гостиница разваливается, от того, что в конце концов, мужчины рядом нет. Подружки тоже там о чём-то переживают. И мужчины, прекрасные английские (и скандинавские) мужчины, они тоже о чём-то там переживают.
И все поют. Ну, прямо все. Местами иронизируя над собственными вокальными данными.
Это такой редкий случай, когда фильм-мюзикл откровенно удался. Его хочется смотреть и слушать. Хотя, если честно, Аманда Сейфрид, на мой вкус, переигрывала. Ну, как будто ей сказали 'Играй весело!' и она давай давить их себя комедию.
А ещё, спасибо вам, переводчики, что вы не тронули ни слова из песен. Ну, по крайней мере я смотрела дубляж, в котором во время каждой песни шли только субтитры. Ибо фильм 'Чикаго' я как раз терпеть не могу из-за дивного дубляжа.
Смотреть. Просто смотреть и не думать. Это фильм выходного дня. Это фильм хорошего настроения. Это фильм прекрасных актёров и такой же музыки.
До сих пор помню, хотя со дня премьеры мюзикла 'Мамма MIA!' прошло уже более трёх лет, как с экранов сыпались рекламные ролики, где важнейшую роль играли музыкальные вставки из бессмертных творений шведского коллектива 'АВВА'. Я вырос совсем на другой музыке, но их хиты были мне знакомы, так что захотелось поближе познакомиться с фильмом Филлиды Ллойд. Был куплен диск, но отложен на более поздний срок, всё-таки я не любитель мюзиклов, но вот руки добрались и до этой картины.
Начальный этап порадовал своей светлостью, ореолом радости и красочной летней атмосферой. Но на деле оказалось не всё так приятно и трогательно, как предполагалось. Весь упор был сделан на композиции культовой группы, которые исполнялись под фонограмму очень известными артистами. Ничего такого вроде бы нет, но у меня вдруг возникло отвратительное чувство вторичности, как будто смотришь концерт нынешних поп-звёзд. Все, кто открывали рот под музыку 'АВВА' в фильме, выуживали эмоциональность, не имеющую ничего общего с исполнением песен. Я понимаю прекрасно, что это не их работа, но они же актёры и могли бы сделать всё не так поверхностно. Лишь в единственном случае я поверил актёрами - это та сцена в середине ленты, когда Мерил Стрип осталась наедине с Пирсом Броснаном. И самым ужасным моментом в фильме для меня оказались одеяния а-ля 80-е прошлого столетия, в которые одели Мерил Стрип и двух её подружек, всё им настолько жутко не шло, особенно Стрип, что хотелось крикнуть этой великолепной актрисе: 'Немедленно сними это!'. Да и не только концертные костюмы оказались отвратными, но и одежда фермерши у Стрип просто казалось издевательской.
Во всём негативе, полученного от просмотра фильма, я уже после выявил некоторые положительные моменты. Я поймал себя на мысли, что триумвират Броснан-Фёрт-Скарсгард был довольно неплох и от каждого из них веяло искренностью, то есть они старались (кстати, понравилось, как Скарсгард танцевал на предсвадебном девичнике). Ещё одним положительным моментом стал тот, что в одной из главных ролей засветилась подающая надежды Аманда Сейфрид, которую я сейчас причисляю к моим любимым актрисам, видно, что эта миниатюрная девушка способна на многие и это подчёркивалось тем, как она не стушевалась в окружении звёзд первой величины.
Но всё равно выше сказанного мало для того, чтобы фильм был больше, нежели поверхностный проект, похожий на наши 'Старые песни о главном' в Новый Год. Когда я смотрел фильм, то часто ловил себя на мысли, что Ллойд хотела снять фильм, как нечто среднее между сказкой и реальностью, но не вышло ни то, ни другое. Лучше бы сняла она фэнтези-проект, честно слово, а не прагматичную сказку с музыкой и обязательным хэппи-эндом, что так легко читается ещё с самого начала фильма.
5 из 10
P.S.: из пяти баллов, поставленных 'Мамме MIA!', три я отдаю чудесной музыке великой шведской группы.
После просмотра сложилось ощущение, что действительно побывал на мьюзикле, где большинство песен смутно знакомы, а некоторые даже более чем, и от этого слушать и смотреть только приятнее.
Сюжет - девушка София приглашает на свою свадьбу потенциальных собственных отцов, о существовании которых прочитала в мамином дневнике. Все трое, как назло, приезжают в один день, да еще и на одной яхте. Мама, конечно, в шоке и показывает это так, как удалось бы, наверное, только Мэрил Стрип - в своем уже более чем почтенном возрасте она отлично играет как серьезных, умудренных годами дам, так и вечно молодых, как героиня 'Мамы Мии' женщин, самостоятельных и крайне харизматичных. Эта женщина никогда не постареет!
Остальной актерский состав тоже подобран отлично - все на своих местах, тройка 'отцов' - Скарсгарт, Броснан и Фёрт тоже отлично вписываются в своих персонажей - именно так, как должно быть, чтобы мы им поверили. А сомневаться не приходится - просто нет времени. Легкая, динамичная и интересная история - комедией которую назвать можно с большой натяжкой - это скорее добрый фильм, чем веселый.
Песен много, песни разные, присутствуют все атрибуты мьюзикла, которые на первый взгляд смотрятся немного странно (например, совершенно непонятная массовка в некоторых местах), но тем не менее, это все в целом не кажется лишним - и здесь все на месте!
В общем, мне очень понравилось.
Советую смотреть кино исключительно без перевода песен - а то растеряется все очарование!
Фильм - праздник, фильм - фейерверк, фильм - эмоция!
Первое что меня подкупило – актерский состав. Мэтры кино и молодые, но не менее талантливые актеры. Ну кто может пройти мимо фильма с одновременным участием Мэрил Стрип (Донна), Пирса Броснана (Сэм), Колина Фёрта (Гарри), Джули Уолтерс (Рози) и Аманды Сэйфрид (Софи).
Заметила, что Аманда Сэйфрид зачастую играет в фильмах с чудесными пейзажами. Примером тому служит не только «Мамма мия», а и «Дорогой Джон» или «Письма к Джульетте». Нежная, чувственная, эмоциональная и естественная, она стала идеальной Софи.
Гениальная Мэрил Стрип, за какую бы роль она не взялась, это будет выше всякой похвалы. Но такой ее еще не видели! Танцующая, великолепно поющая, зажигательная и взбалмошная мамаша с бурной молодостью ей удалась безукоризненно.
Замечательно подобрано трио отцов. Каждый, по своему харизматичен и интересен, у каждого свои тараканы в голове, вместе все это представляет отличную картину. И все же Пирс Броснан для меня лучший из них.
Подруги оказались не менее зажигательными и взбалмошными чем Донна. Джули Уолтерс и Кристин Барански смогли с первых секунд привлечь внимание зрителя к себе и не отпускать до конца фильма.
Не могу не отметить неплохие вокальные данные актерского состава. Ну и, конечно же, главная героиня мюзикла ABBA. Неумирающие хиты радуют на протяжении всего фильма, хочется не только слушать, но и подпевать любимые с детства песни.
Понравится всем любителям мюзикла, легких романтических историй и красивых пейзажей.
Все мы о чем-то мечтаем. Вот и героиня фильма Софи накануне своей свадьбы мечтает, чтобы к алтарю ее повел отец, которого она никогда не видела. Из дневника мамы (Донны) она узнает о трех мужчинах, каждый из которых может быть ее отцом. Софи решает отправить им приглашения с полной уверенностью, что сразу почувствует кто ее отец…
С первых минут просмотра, меня не покидало чувство восторга. Легендарные песни группы “ABBA”, хорошо подобранный актерский состав, красивейшие пейзажи Греции – все это стало единым целым, как будто так было всегда.
Невозможно обойти стороной исполнение песен, потому что оно великолепное! В этом фильме актеры доказали, что умеют не только хорошо играть, но и отлично петь. Особенно хочется отметить песни «Slipping Through My Fingers» и «The Winner Takes It All» в исполнении Мэрил Стрип. Настолько искренне, со всей душой и любовью она их спела, что аж мурашки по коже.
Лично я считаю, что фильм получился ярким, веселым, романтичным и запоминающимся. Его хочется пересматривать снова и снова. От этого фильма получаешь 'море' позитивных эмоций и большой заряд энергии.
Советую всем, кто еще не видел этого шедевра, обязательно его посмотреть! Не пожалеете!