Немного смешно писать о своих впечатлениях если фильму почти десять лет, но тем не менее...
В свое время руки у меня до него не дошли, зато с удовольствием сходила на одноименный мюзикл. А недавно, в долгой дороге, пролистала предлагаемые фильмы и выбрала его, не ожидая подвоха.
Сразу скажу, что считаю актеров людьми хрупкими и избегаю критиковать, ведь я не знаток, а обычный любитель. Здесь меня явно извиняет то, что никто из героев с моей рецензией не ознакомится.
Довольно быстро после начала просмотра я стала просто закрывать глаза и стараться концентрироваться на прекрасной музыке. Однообразный, моляще-буреночный взгляд Аманды Сейфрид меня просто угнетал. Но фильм ориентирован больше на то чтоб показать возрастных актеров, они все там один лучше другого, молодежь задвинута и справедливо. Хотя заметить можно было лишь то, что они все в хорошей физической форме, больше ничего.
Без преувеличения великая Мерил Стрип играть плохо не может, ну так не проблема, она не играет вообще. Просто бегает по сцене с немногочисленными ужимками. Есть фильмы, в которых за ее героинями следишь не отрываясь, здесь явно другой случай.
Я понимаю, что это не фильм с полноценным сюжетом, а мюзикл, в котором музыкальные темы должны быть чем-то связаны. Наверное. Хотя почему обязательно это делать так неинтересно?
Мужские персонажи весьма и весьма хороши, можно сказать, на все вкусы постарались угодить. Но герой Пирса Броснана обыденно красив, герой Колина Ферта привычно обаятелен, а мегахаризматичный Стеллан Скасгаард умудряется вообще отсидеться, себя не проявив.
Подруги главной героини оставили лучшее впечатление, они получились не такими картонными, особенно Кристин Барански - она просто огонь и юный партнер, который ей подыгрывает, Филипп Майкл, тоже запоминается. В отличие от того же Ская, а ведь это Доминик Купер между прочим.
В фильме умудрились провалить даже сцену под Dancing Queen, как-то так, вяленько получилось и невольно вспоминается в противовес клип The Offspring, яркий и драйвовый.
В плюсы могу лишь добавить живое исполнение музыкальных номеров главными героями, особенно трогательно звучал Броснан и неожиданное появление двух легендарных участников группы в конце.
А в целом, картину не спасают ни музыка, ни морские пейзажи.
Честно, мне нравятся мюзиклы, то как под натиском чувств актёры начинают петь, удивляя своими прекрасными (а иногда и нет) вокальными данными.
У 'Мамма MIA!' есть две главные составляющие - это актёрский состав и перепетые песни ABBA, которые как бы по законам кинопроката должны подкупать зрителей.
Вот и меня подкупили... Мэрил Стрип, которая своим списком наград и номинаций может заставить притихнуть даже самых крутых критиков, на сей раз решила удивить и даже...шокировать лично меня. Изображавшая всю жизнь на экранах интеллигентность и аристократизм Стрип в данном киномюзикле перевоплощается в некую мать-греховодницу лёгкого поведения, которая прыгает и скачет подобно 16-ти летней девчонке, изображая былую молодость. Возможно только такой актрисе, как Мэрил позволено такое сумасбродство в кино.
Что касается мужской части, то Пирс Броснан, Колин Фёрт, Стелан Скарсгард просты и понятны. Хотя первый мягко говоря 'поражает' своим пением.
Идея фильма мне напоминает знаменитую французскую комедию с Жераром Депардье и Пьером Решаром. Та же бурная женская молодость, в результате которой, повзрослевшее дитя пытается разобраться в том 'А кто мой папа?'. С этой целью главная героиня Софи, накануне своей свадьбы, за неимением отца решает пригласить на торжество троих бывших любовников своей неразборчивой матери Донны. 'К алтарю должен повести именно папа!' - сказала девочка.
Все действия в фильме подкрепляются песнями знаменитой группы АВВА.
Вывод: в целом фильм не оправдал моих громадных ожиданий. Поющая и танцующая Мэрил Стрип не подкупила, так же, как и перепетые хиты 'АВВА', которые так неаккуратно исполняли все персонажи сей кинокартины.
Песни шведской группы «Абба», как известно, нравятся практически всем. Многие другие группы того периода уже проиграли схватку со временем и звучат не слишком современно, но к «Аббе» это не относится. И даже сейчас, через 27 лет после распада группы, стоит ди-джею на дискотеке включить одну из её композиций, как танцпол приходит в восторг.
Поэтому, когда стало известно, что киношники собираются экранизировать знаменитый мюзикл «Mamma Mia!», основанный на песнях «Аббы», причём съёмки будут проходить на тропическом острове, а главные роли исполнят ведущие британские и американские актёры, были все основания ожидать чего-то выдающегося. Увы, оказалось, что хороших песен, красивых декораций и голого энтузиазма для создания качественного кино явно недостаточно. Помимо всего этого, в фильме должен быть какой-то стержень, должна быть завязка, кульминация и развязка и должен быть сюжет, придающий ему некоторую цельность.
Сюжет в этом фильме, конечно, есть. Проблема лишь в том, что, во-первых, он как будто написан в расчёте на бразильский сериал, а, во-вторых, создатели фильма довольно быстро перестают обращать на него какое-либо внимание, полагая, что экзотического антуража и песен «Аббы» будет достаточно для того, чтобы поддерживать интерес зрителей. Юная Софи (Сейфрид), обычная девушка, живущая на одном из многочисленных греческих островов, собирается выйти замуж. Но прежде чем стать замужней женщиной, ей хочется разыскать своего отца. За девять месяцев до рождения Софи её мать (Стрип) встречалась сразу с тремя мужчинами, и всех этих мужчин Софи приглашает к себе на свадьбу, надеясь, таким образом, разрешить главную загадку своей жизни. В общем-то, Джим Джармуш, сняв фильм «Сломанные цветы», доказал, что даже из такого сюжета, при правильной расстановке акцентов и наличии таланта, можно сотворить весьма оригинальное и запоминающееся кино, но сценаристы «Mamma Mia!» решили не напрягаться и ни на секунду не вышли за рамки латиноамериканского сериала. Так что сюжет фильма оставляет желать лучшего.
Что касается музыкальных номеров, то с ними тоже не всё благополучно. Хорошо видно, что съёмочная группа действительно любит аббовские песни и изрядно повеселилась в процессе создания фильма, но со стороны всё это выглядит как самый обыкновенный балаган. Координации между актёрами не наблюдается, каждый как будто танцует сам по себе, ну и сами песни исполняются не на самом высоком уровне. Особенно не повезло песне «The winner takes it all», которую исполняла сама Мерил Стрип. Что бы там ни рассказывали о незаурядных музыкальных способностях этой актрисы, проявившихся ещё в юности, нужно признать, что песню эту она просто-напросто не потянула. Удачные эпизоды всё же присутствуют: скажем, «Lay all your love on me» в исполнении Сейфрид и Купера, но в целом впечатление не самое приятное.
Я, конечно, рискую, что на меня навсегда поставят клеймо гнусного шовиниста, но ещё во время просмотра фильм показался мне слишком женским (в этом на самом деле нет ничего обидного – точно так же многие фильмы можно назвать слишком мужскими, но они, по понятным причинам, воспринимаются мной гораздо лучше). После просмотра я залез в Интернет и без особого удивления, но с некоторой гордостью за свою проницательность (здесь нужно было бы поставить смайлик, чтобы это не звучало слишком хвастливо, но я, к сожалению, их принципиально не использую) обнаружил, что за режиссуру, сценарий и продюсирование «Маммы Мии» действительно отвечали женщины.
Так что на мой взгляд, смотреть этот капустник совершенно необязательно. Лучше достать из бардачка заслушанную до дыр кассету и в очередной раз вставить её в магнитофон. Удовольствия будет гораздо больше. А эталоном мюзикла для меня по-прежнему остаются, как бы дико это ни звучало, «Старые песни о главном», причём – что ещё более странно – их вторая часть.
Режиссер одноименного мюзикла Филлида Ллойд, вдохновленная успехом последнего, решила поработить не только сцену, но и экран, а потому недолго думая позвала в проект голливудских звезд, наплевав, умеют они петь или нет, на скорую руку сляпала сюжет и заставила миллионы зрителей плакать кровавыми слезами.
Бессмертные песни АВВА, конечно, вынесут любой позор не хуже бумаги, но вот пленка, кажется, более капризна.
Вообще, в фильме плохо все, кроме, естественно, песен да пары моментов, потому отмечу только основное.
Мерил Стрип явно попала сюда по ошибке. Ей категорически не идет эта роль, кроме того, авторы сделали все, чтобы усугубить ситуацию. К примеру, она ужасно выглядит. Даже для женщины, которая волочет на себе все мужские обязанности и управляет разваливающейся гостиницей. Хореография вообще кошмарна. Пожилая практически женщина валяется на крыше, под которой сидят три ее бывших любовника, и изгибается, как моя кошка в марте. Спасибо, что табуретки не насилует. Но развидеть это все равно хочется немедленно. И вдогонку ко все той же воображаемой оргии: комбинезон в грязи, волосы метут по земле, не женщина, а свинья. Мюзикл в принципе не предполагает чего-то настолько реалистичного, все должно быть вылизано, выглажено, волосок к волоску, складочка к складочке. В фильме, конечно, можно не так усердствовать, но суть должна быть сохранена. Поэтому всю нестерильность, рыдания в сортире и прочую каку можно и даже нужно было вырезать.
Героиня Стрип и ее подружки явно к своим ролям опоздали. Актрисам на момент съемок уже было около 60-ти, а этого не скроешь никакими кремами, подтяжками и всемирной славой. Совершенно непонятно, почему нельзя было сделать их героинь помоложе (соответственно, пригласить других актрис). История-то о том, как девица зажигала по молодости с тремя мужиками почти одновременно и от кого-то из них родила дочь. Это ей, выходит, сорокез был. Старовата для безбашенной шлюшки.
Дочка ГГни – это просто жесть. Ну ладно внешность, я могу засунуть себе в одно место свое мнение, что она страшна как атомная бомба и очень смахивает на говорящую рыбу, но возраст! По сценарию ей 20, но больше 15-ти дать не получается категорически. Я долбанных 20 минут пыталась просто осознать и принять тот факт, что она выходит замуж. Так и сидела, бубня про себя «Так, ей 20, 20, 20, она взрослая, завтра замуж… да блин же ж!!! даже в 12 лет себя так не ведут!». Хотя поет хорошо, в этом не откажешь.
К слову о пении, хуже чем Броснан, не поют, кажется, даже на русской эстраде.
Также сильно напрягает истерическая радость, которую испытывают практически все участники этого шоу – по острову, остервенело размахивая конечностями, не скачут только козы. Дискотека дискотекой, но сюжет этому, мягко говоря, не способствует. Единственное, страшно порадовала бабка с хворостом, которую показывали от силы секунды две. «Ооооуууеее!!!». LOL А стадо пляшущих мужиков в ластах – это вообще нечто. Но если бабка однозначно отожгла, то тут не знаешь, то ли ржать, то ли плакать.
В целом, кино смотрится как клип, снятый не совсем трезвыми людьми на отдыхе, негуманно спаренный с популярной музыкой. Никакой ценности он при этом, разумеется, не представляет.
Посмотрела фильм после мюзикла, поэтому с самого начала моё мнение было ужасно предвзятым. Я наивно полагала, что возможностей современного кинематографа хватит на то, чтобы затмить театральную постановку. Как жестоко я ошибалась. И вот главный совет, если вы видели мюзикл, даже не пытайтесь смотреть это убогое подражание, дело даже не в том, что его сильно обкромсали и из 3х часов получилось 1,5и пол сюжета выкинули к лешему. Хотя конечно, стоит отметить, что вырезали самые тяжелые песни из-за чего фильм стал похож на сборище психически неуравновешенных людей, поголовно страдающих неврозами и маниакальной радостью ко всему, что движется. Мюзикл намного глубже, в нём большой упор делается на проблему отношений поколений, современных семей в принципе, а в фильме все как то лихо и задорно проскакали мимо этих тем. Так что из пробивающего до слёз мюзикла сотворили нечто неописуемо абсурдное. Это касательно сюжета.
Теперь стоит упомянуть об актёрах.
И самое явное - петь они не умеют. Опять же я сравниваю их с русскими актёрами мюзикла, может они и молодцы, что пели сами и всё такое, но от этого факта их исполнение лучше не становится, да и к тому в мюзикле каждый раз все сами поют. Послушайте исполнение Чарквиани, Быстровой, Макеевой, Корецкой, Берёзки, Бирина, Клюева, Портного, Халтурина и я могу продолжать этот список вечно - и вы поймёте, о чём я говорю. Ещё очень сильно кажется, что все актёры, решив, что мюзикл - лёгкий жанр, позабыли о том, что вообще то неплохо бы и поиграть. Их жалкие потуги в изображении эмоций выглядят просто смешно, словно ворох сдувшихся воздушных шариков, как бы весело мотающихся под музыку АВВА.
Аманда Сайфред - вообще никакая, больше похожа на шестнадцатилетнюю девчонку, которая решает, какое платье ей купить на день рождения подружки.
Мэрил Стрип - ощущение будто её стали снимать, как только Мэрил вскочила с кровать после бурной ночи, слабо понимая, что происходит вокруг, да ещё и забыли загримировать.
Пирс Броснан - по-моему он всё ещё не отошёл от Бонда, здесь всё же стоило показать побольше чувств и переживаний, а не быть на службе.
Стеллан Скарсгард - в принципе был очень даже не плох, особенно на фоне этого зоопарка.
Колин Фёрт - я просто не понимаю, как он мог попасть в ЭТО. Да и не похож он на того, кем он является, а конец меня вообще убил. Георг Вами недоволен, мистер Фёрт.
Джули Уолтерс - тоже весьма неплоха, я бы даже сказала, очень и очень хороша, и совсем не смотрится старой, хотя по возрасту она немножко пролетела уже.
Кристин Барански - а вот это главный предмет моей критики. Во-первых, по сюжету Донна родила Софи примерно лет в 20 + прошло 20 лет, то есть ей около 40, как впрочем и подружкам. А Кристин, на минутку, - 60! Да и результатов пластики как то не видно. Поэтому совершенно непонятно, КАК она смогла охмурить целый пляж парней. Самая зажигательная сцена всего мюзикла Does your mother know просто была загублена ею и плоским Пеппером. Где же 'огонь наших сердец'? Где там вообще можно обжечь пальчики? Только в золе перепачкаться. Один плюс, на который я сразу обратила внимание, - это дубляж, а именно несравненная Лика Рулла, но даже ей неподвластно сотворить чудо.
Но есть у фильма 1 неоспоримое преимущество перед мюзиклом, а именно потрясающие пейзажи Греции. В мюзикле как то не обращаешь внимания на их отсутствие и наслаждаешь действом, а здесь только и спасаешься ими.
В итоге из зажигательного, пробирающего местами до слёз мюзикла с потрясающим вокалом, сотворили его жалкое подобие с кучей известных имен.
До сих пор помню, хотя со дня премьеры мюзикла 'Мамма MIA!' прошло уже более трёх лет, как с экранов сыпались рекламные ролики, где важнейшую роль играли музыкальные вставки из бессмертных творений шведского коллектива 'АВВА'. Я вырос совсем на другой музыке, но их хиты были мне знакомы, так что захотелось поближе познакомиться с фильмом Филлиды Ллойд. Был куплен диск, но отложен на более поздний срок, всё-таки я не любитель мюзиклов, но вот руки добрались и до этой картины.
Начальный этап порадовал своей светлостью, ореолом радости и красочной летней атмосферой. Но на деле оказалось не всё так приятно и трогательно, как предполагалось. Весь упор был сделан на композиции культовой группы, которые исполнялись под фонограмму очень известными артистами. Ничего такого вроде бы нет, но у меня вдруг возникло отвратительное чувство вторичности, как будто смотришь концерт нынешних поп-звёзд. Все, кто открывали рот под музыку 'АВВА' в фильме, выуживали эмоциональность, не имеющую ничего общего с исполнением песен. Я понимаю прекрасно, что это не их работа, но они же актёры и могли бы сделать всё не так поверхностно. Лишь в единственном случае я поверил актёрами - это та сцена в середине ленты, когда Мерил Стрип осталась наедине с Пирсом Броснаном. И самым ужасным моментом в фильме для меня оказались одеяния а-ля 80-е прошлого столетия, в которые одели Мерил Стрип и двух её подружек, всё им настолько жутко не шло, особенно Стрип, что хотелось крикнуть этой великолепной актрисе: 'Немедленно сними это!'. Да и не только концертные костюмы оказались отвратными, но и одежда фермерши у Стрип просто казалось издевательской.
Во всём негативе, полученного от просмотра фильма, я уже после выявил некоторые положительные моменты. Я поймал себя на мысли, что триумвират Броснан-Фёрт-Скарсгард был довольно неплох и от каждого из них веяло искренностью, то есть они старались (кстати, понравилось, как Скарсгард танцевал на предсвадебном девичнике). Ещё одним положительным моментом стал тот, что в одной из главных ролей засветилась подающая надежды Аманда Сейфрид, которую я сейчас причисляю к моим любимым актрисам, видно, что эта миниатюрная девушка способна на многие и это подчёркивалось тем, как она не стушевалась в окружении звёзд первой величины.
Но всё равно выше сказанного мало для того, чтобы фильм был больше, нежели поверхностный проект, похожий на наши 'Старые песни о главном' в Новый Год. Когда я смотрел фильм, то часто ловил себя на мысли, что Ллойд хотела снять фильм, как нечто среднее между сказкой и реальностью, но не вышло ни то, ни другое. Лучше бы сняла она фэнтези-проект, честно слово, а не прагматичную сказку с музыкой и обязательным хэппи-эндом, что так легко читается ещё с самого начала фильма.
5 из 10
P.S.: из пяти баллов, поставленных 'Мамме MIA!', три я отдаю чудесной музыке великой шведской группы.
Долго откладывала просмотр фильма и наконец посмотрела. С первых минут фильм вызвал отвращение! Единственное, что понравилось - это песни, но не их исполнение.
На фоне красивых пейзажей и романтической музыки, поведение главных героев показалось пошлым. Все они получились какими-то развратными. Проблема выглядела надуманной и совершенно не цепляющей за живое. Одним словом все, что происходило на экране не вызвало никаких эмоций. В результате почти два часа впустую потраченного времени.
Фильм должен оставлять после себя след, повод для размышления или хорошее настроение, а этот фильм вызвал разочарование.
Мюзиклы я не люблю. Песни меня раздражают, из-за них все теряется и смазывается. Тем не менее, все равно смотрю их в надежде, что когда-нибудь испытаю восторг, который испытывают ценители жанра. Но пока увы. И 'Мамма MIA!' исключением не стал.
Я вообще-то очень уважаю группу 'ABBA', с детства люблю их творчество. Поэтому я надеялась, что этот фильм мне понравится - песни тут все известные, большинство - любимые. Но от этого только обиднее, ведь под эти песни показывали полнейший бред! Повторюсь, что я не ценитель мюзиклов, но неужели этот фильм рассчитывали только на любителей жанра и поклонников игравших в нем звезд? Смотреть ведь абсолютно не на что, равно как и нечего слушать!
Сюжет - глупый до невозможности! Три мужчины претендуют на роль отца невесты, все друг от друга все скрывают, в конце - все всплывает. Банальщина.
Софи - невеста - мне показалась вообще невменяемой. Девушка замуж собралась, а ведет себя как 'детский сад, штаны на лямках', равно как и подружки ее шумные. А в конце фразой: 'Может, лучше поедем путешествовать?' она меня вообще убила. Мне жаль ее жениха, честно. Хотя он, пожалуй, самый адекватный, остальные же - вообще финиш.
Мать главной героини - Донна - в исполнении Мерил Стрип в принципе воде бы ничего. Но скачет она там вообще как ненормальная! И сцены некоторые выглядят по-идиотски, например, ее танцы на крыше. Про подруг ее я вообще молчу. Зрелые женщины бегают по острову, ноги задирают. Ну куда это годится? А в день свадьбы вообще забавно: одна Донна и ее работники чем-то занимаются, типа что-то организовывают, а остальным вообще все равно, все своими делами занимаются, в том числе и невеста.
Претенденты на роль отца - отдельная история. Такое ощущение, что пришли так, в караоке спеть, отдохнуть. Игра вообще никакая! А ведь это Пирс Броснан и Колин Ферт! Печально...
Кроме того, шуточки в фильме весьма пошленькие и не к месту совершенно. А конец - это вообще! Свадьба превратилась в балаган. Ужас!
Фильм пустой совершенно. Смотрится ни капельки не веселым, а каким-то нелепым.
Боже, почему я все-таки клюнул на это кино? Впервые в своей жизни сверхкассовый фильм меня расстроил! Я закрыл глаза на то, что это мюзикл, так как однажды фильм из этого жанра, а именно «Генетическая опера», меня очень сильно поразил, и я надеялся что и «Мамма MIA!» со своими успехами в прокате и крутыми актерами уж точно меня не разочарует. Но не тут-то вышло!
Вообще в фильме хорошего я увидел только саму подачу фильма, актеров, пару неплохих песен от группы ABBA и щепотку шуток. Кстати о шутках: выглядели они просто тупо, и лишь некоторые вызывали улыбку.
Теперь об актерах. Пирс Броснан просто не обсуждается. Его рев вызывал лишь отвращение.
Аманда Сайфред бесспорно талантливая актриса, но я ее не люблю, так как не вижу в ней некого актерского шарма. Из ее фильмографии могу отметить только «Дрянные девчонки» - там она была сверхочаровательна. Но от тех новостей, что она становится мегазвездой и лезет в каждую дырку, меня просто воротит, но это уже другая история.
А что делал в этом проекте Колин Фёрт, я до сих пор не понимаю. Понятное дело, что он уже не мальчик, но для своего возраста он выглядит очень хорошо, из-за чего смотрится белой вороной в картине. Да и вообще, в его фильмографии есть роли, где он не тряпка?
Как это ни странно, но малоизвестная актриса Джули Уолтерс была просто превосходна на фоне этого мусора, порой даже затмевая саму Стрип. Она отлично влилась в свою роль, и была просто спасательным кругом со своей потешливостью.
Но и собственно гвоздь программы, уже упомянутая Мэрил Стрип была как всегда превосходна. Она лучик света в темной комнате, но этого очень мало.
Вообще, лично мне не понравилась эта театральная наигранность, и мне показалось это просто глупым, но как говорится - все цветы должны цвести.
Возможно, мне следовало родиться лет этак шестьдесят назад, чтобы кайфонуть от просмотра ленты, но как ни крути я не древний динозавр, и смотреть на то, как старые клячи строят из себя Spice Girls, мне было скучно.
Короче, это безобразие убило у меня полтора часа моей жизни. Хотя меня уже тошнило на десятой минуте фильма, я все-таки решил запастись мешками, и досмотреть весь этот цирк, так как принципиально досматриваю фильм, каким бы он стремным не был. В любом случае я возмущен настолько, что даже не могу передать хотя бы 20% своих недовольств к фильму, а то что написано выше, можно назвать похвалами.
Не знаю, как Вам, а мне было несколько странно смотреть на пятидесятилетних теток, задирающих ноги выше головы, скачущих, как безумные, и всячески пытающихся дать понять, что они еще ничего. Зрелище само по себе на любителя, мягко говоря, а уж когда это еще и призывным завыванием (именуемым вокалом) начинает сопровождаться – совсем теряешься.
С одной стороны, даже мне, человеку бесконечно далёкому от «западной» музыки, как оказалось, знакомы, как минимум, пять-шесть из исполненных в фильме песен. А благодаря «субтитрам» я теперь еще и, глядишь, лучше смысл понимать буду, если где вдруг придется услышать. Тем более что выстроить, какой-никакой, а сюжет на основе подборки произведений одного исполнителя/группы – чего-то да стоит, спорить с этим просто глупо. Я, признаться, только и ждал, неужто им (авторам) еще и «Happy New Year» удастся к истории «подшить»?!
Но это, повторюсь, только с одной стороны. С другой же, нельзя не отметить откровенную дичь и нелепость всего происходящего. И в этом смысле особенно «преуспел» финал данного действа. Кто бы мог подумать, что герой К. Ферта – весьма респектабельной внешности мужчины – да еще и со столь звучным именем (Гарри Металлюга) вдруг окажется падким на смуглых курчавых юнцов. Что одна из подружек новоявленной невесты вдруг начнет плясать на столах, словно одержимая, якобы, движимая внезапно возникшей страстью к «первому встречному». Что девчонка с лицом глупой рыбы (тут бы мне изначально насторожиться, согласен, но кто ж знал, что настолько всё запущено окажется!) не придумает ничего лучше, кроме как заявить перед алтарем (после всех-то приготовлений, выяснения отношений и пр.), мол, может, ну ее, эту свадьбу?! Поехали, дескать путешествовать – ты же хотел. У меня челюсть отвисла, ей богу. Бывают же настолько безмозглые дуры… На фоне этого меркнет всё прочее: и радостное отцовство на 1/3, и публичное обсуждение, кто (а речь о матери, между прочим), с кем и сколько раз спал, байки о любви, пронесенной через года, и т.д. По-моему, это бред.
Что же касается технической стороны дела, то и тут похвастаться нечем. Достойнее прочих смотрелся уже упоминавшийся мною К. Ферт, но исключительно до эпизода с признанием, после чего я вообще перестал его воспринимать – благо там всего ничего по времени оставалось. Неплохо выглядел и П. Броснан, но его (если он, конечно, его) вокал, однозначно, был худшим из предложенных. М. Стрип… По-моему, это просто не ее роль. Изображать страсть, комично изгибаясь в бесформенных синих шароварах – что может быть нелепее. Тут никакое мастерство не поможет.
В общем, вакханалия да и только. Торжество маразма и похоти. Отвратительное зрелище, то и дело перемежаемое среднего качества (по большей части) песенками в откровенно плохом исполнении – о каких шансах на успех можно говорить при таком дивном раскладе? По-моему, тут без вариантов.