Лично мне сценарий очень понравился, актеры играли местами средне, местами отлично. Диалоги вполне продуманные. Может начало и не было супер интригующим, но к концу первой серии сюжет уже держал на крючке и хотелось узнать что будет дальше. Короткий сериал еще хорош тем, что там быстро развиваются все сценарные ходы, нету ооочень длинных диалогов, которые скорее пытаются растянуть время, чем поведать что то новое. Нету глупых сцен для увеличения хронометража. В общем режиссер пытается сделать все в меру и у него это получилось.
Однако счастье не длилось долго. Вот и подошли к концу 3 серии. Сюжет движется к логическому концу, кой бы он ни был. Кульминация обещает быть захватывающей. Может и не ждешь рассказа 'всего обо всем', но думаешь что все начатые сюжетные цепочки придут к своему счастливому, или не очень, концу.
Но то ли у сценаристов наступил творческий кризис, то ли им платили мало, но в итоге была закончена только 1 из 3 сценарных цепочек.
Столь бездарного конца я давно не видел. Если создатели не хотели заканчивать другие сценарные цепочки, то зачем их вообще было вклинивать в сериал? Можно было бы создать хороший 2-ух часовой фильм за меньшие деньги, концовка которого не выглядела бы так отвратно.
Хотя причина столь ужасного косяка должна быть в не окупаемости сериала. Видимо создатели рассчитывали на 2-3 сезон, но получив низкие рейтинги доснимали 'абы как'.
С другой стороны где то 220 минут сериала держали во мне интерес и интригу, так что я не могу жалеть о потраченном времени. Могу сказать только что если вы не любите смазанных концовок (хоть и с законченной основной сюжетной линией) к просмотру категорически не рекомендую.
А если вы любите просто следить за сюжетом, получать удовольствие от интриги - к просмотру строго рекомендую.
Странный, необычный, атмосферный сериал с оригинальной идеей. Завораживает и притягивает с первых кадров и до самого конца. Просмотрел его разом, не мог оторваться.
Сериал маленький, но наполненный. Нет лишних фраз, кадров, героев. Хорошо показана уникальность персонажей. У всех своя история и причина обладать тем или иным объектом. Каждый получил свой артефакт и даже внешне соответствует ему. Очень умно и качественно снят. Видно, что все старались. Создан мистический динамичный мир, где все элементы которого тонко взаимосвязаны и дополняют друг друга в полном объёме. Приятно, что даже мелочи обращают на себя внимание.
Концовка немного разочаровала. Полностью не раскрыла все загадки, и осталось много вопросов. Видимо так и было задумано создателями сериала, с расчётом на продолжение. Ожидал нечто более интересное, но кончалось всё тем, чем и должно было, что в принципе тоже не плохо.
Особый отпечаток в памяти не оставит, но развлекёт и заворожит на 5 часов уж точно.
В принципе неплохая вещь - для любителей отключить мозги и просто следить за интересным сюжетом. В конце концов, что может быть лучше для убийства вечера выходного дня?
Идея действительно интересная, небанальная. Сюжет построен так, что следить за ним достаточно интересно, хотя разгоняется действие только ближе к концу первой серии. И все бы хорошо, но в фильме есть две огромнейших ошибки, которые мне лично испортили все впечатление.
Во-первых это финал. Это никак не объясняется в фильме, а прикидки зрителей ничем не подтверждаются и мне лично кажутся немного голословными и притянутыми за уши.
Вторая проблема фильма как раз связана с этим: в нем ничего не объясняется. Понятно, что комната страшная, жуткая, волшебная и т.д., но что в ней все-таки произошло? Мы так и не узнаем этого, и вот самый главный ляп, самая главная недоделка. Плюс некоторые мелкие, как будто начатые и брошенные на полпути сюжетные ниточки.
В остальном это просто приятный фильм с небольшим количеством эффектов и нормальной актерской игрой. Большего, к сожалению, об исполнителях главных ролей сказать не могу, но это как раз тот случай, когда второстепенные персонажи становятся гораздо ярче главных. Что взять с Джо или Дженнифер? Вот они, перед нами, как на ладони. Как обычно со взволнованными лицами за кем-то или чем-то гоняются. А вот Уолли, владелец Билета, или Гарольд, владелец Расчески - запоминаются своей неординарностью.
Вот, собственно, и все, что можно сказать по поводу 'Потерянной комнаты' - не стала бы я делать из нее культ, не настолько фильм хорош, захватывающ и т.д. Посмотреть приятно. Но не более.
Сперва скажу что это не сериал, это скорее фильм. Но не просто фильм, а замечательный фильм который захватывает с первой секунды просмотра.
По сюжету Джо Миллер - полицейский, которому чисто случайно достался ключ. Ключ который все так ищут, ключ который открывает десятый - потерянный номер мотеля «Саншайн». И именно из за него начинаются все проблемы. Именно в этом самом номере исчезла его дочь. В своих попытках ее вернуть, Джо все больше и больше узнает историю комнаты и предметов находившихся в ней.
Первый плюс этого сериала - это то, что в нем всего три серии, но какие серии! Они прикрепят вас к экрану на долгое время, заставив ломать голову над вопросом: 'что же случилось в десятом номере?'
Второй плюс - это игра актеров. К ним придраться нельзя, так как даже если и были какие то недочеты то вы их просто не заметите ведь как я уже говорила- сюжет очень захватывает.
Третий плюс - это музыка. Она прекрасно дополняет его. Отлично.
Ну и четвертый - сценарий. Все диалоги имеют свою логическую цепочку, ничего непонятного и глупого как это часто бывает, нет. Сразу видно что сценаристы постарались. Тоже скажу и про режиссера. Спасибо ему за прекрасную работу, и созданный им замечательный фильм, который является сериалом.
В общем, если вы хотите отлично провести время за захватывающим и не слишком длинным сериалом, то выбрав этот вы точно не пожалеете.
Слоган к сериалу «Некоторые двери лучше не открывать» я бы использовала немного по-другому 'Некоторые сериалы лучше не смотреть'. Начало сериала вроде бы ничего. Сюжет не замусоленный, даже интригует. Но ровно до того момента, когда вклинивается некое тайное сообщество, поклоняющееся различным вещам (очки, ножи, ручки и т.п.). Ну просто, пардон, бред какой-то.
Я искренне люблю фантастику и мистику, но этот сериал меня не впечатлил. Пересматривать бы я его точно не стала. Актёры мне в принципе неизвестны, кроме Джулианны Маргулис ('Скорая помощь'). Но и она 'Потерянную комнату' не спасла. Единственное, что порадовало, так это то, что сериал не растянут и имеет лишь 1 сезон.
В целом неплохая попытка провалилась уже на середине сюжета.
Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из 'властелина колец') замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека - быть вершителем судеб других людей.
О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? 'Не забирайте! это единственное, что у меня есть! ' А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь 'обычным ' человеком.
И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. 'Собрав предметы - мы узнаем Бога! '. Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты №10 ('теория посетителя '), дабы постичь 'тайну ' и постичь великий замысел.
'Потерянную комнату' решила посмотреть потому что на одном из сайтов с описаниями фильмов нашла его в списке картин, похожих на фильмы вроде 'Игры'.
Первые минут 15-20 пыталась понять, что же происходит, затем пыталась предугадать, что же произойдет, а потом плюнула на все и просто стала смотреть. Сюжет закручивается необычайно лихо. После просмотра ощущения похожи на те, что я испытывала после прочтения 'Кода да Винчи' (хоть я и не считаю данную книгу шедевром, читалась она на одном дыхании благодаря обилию тайн и загадок).
Что и говорить, каждую минуту в фильме открывается новая тайна. И длительность режиссером выбрана абсолютно верно.
Крэйг Р. Бэксли начал свой режиссерский путь в культовом сериале 80-ых «Команда А». По-видимому, брутальные истории про крутых парней пришлись по вкусу молодому тогда постановщику, что повлекло за собой выход уже на большой экран со смачными боевиками, пользовавшимися в недавнем прошлом столь большой популярностью. Его фильмы «Боевик Джексон» и «Ангел тьмы» не стали хитами, однако смогли записаться в ряды крепких середняков, собрав неплохую кассу. Но порвать с телевидением у Бэксли так и не получилось. Последние 20 лет он трудится штатным режиссером тв-фильмов и сериалов, лишь изредка показываясь в кино. Однако за долгую карьеру настоящий успех автора пришелся лишь на 2006-ый год, когда вышла самая известная его лента «Потерянная комната»
Сценарий был написан и вовсе малоизвестными гражданами. Так для Лауры Хэркком «Комната» стала первой и пока единственной работой, что, однако, не уменьшает ее достоинства как блестящего автора с удивительной фантазией и тонким чувством сюжета. Формат мини-сериала, безусловно, подчинил себе и драматургию, поэтому нового нарративного принципа здесь не найти. Но и комбинация классических повествовательных элементов сумела сложиться в причудливый пазл, способный вызвать неподдельный интерес.
В сравнении с наиболее захватывающими сюжетными шоу последних лет («Lost», «FlashForward»), «Комната» достаточно проста и не играет со зрителем в нелинейные повествования, пересыпанные флешбэками и постоянными недомолвками. Детективная интрига следует за главным героем, раскрывая поразительную историю таинственного «инцидента» (здесь вполне применима аналогия с одноименным событием «Lost»), приведшего к возникновению волшебных вещей с разными полезными и не очень функциями.
Рассматривая события «Потерянной комнаты» в панораме фантастических и иных авантюрных коллизий, легко обнаружить ее корни в глубоких литературных слоях. Например, рождение Зоны в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» является предположительным источником не только драматургического ядра, но и сквозного мотива уникальных объектов, появившихся некогда в комнате. На роль проводника в эту потустороннюю локацию выбирается главный герой, дочь которого стала жертвой сего чуда. Точно так же, как дочь Рэда Шухарда (сталкера) была жертвой Зоны. Однако история «Комнаты» все-таки достаточно своеобразна, что бы говорить лишь об общих мотивах. Тем более, представление о ленте как о собрании уже известных сюжетов лучше укладывается в повальную эклектику нынешнего сериального конвейера. Вот и здесь детектив соединяется с драмой, а она обрамлена комедией и мелодрамой с незамысловатым экшеновым узором. Пристрастие к большому стилю заставляет распространять действие как во временном континууме, так и в географическом плане, поэтому история существования объектов, ведомая аж с 60-ых годов, стала причиной возникновения целой индустрии религиозно-коммерческого типа. И чуть ли не пол-Америки судорожно ищет магические предметы.
Подтекст недолго занимает положенное место «темной лошадки» и уже в первой серии намек постановщиков выходит на поверхность. Повседневные вещи (ручки, ключи, билеты, карандаши, часы и т.д. – всего больше 100), приобретя сверхъестественные способности, стали предметами культа и зависимости от них, подобной наркотической. В контексте приятной критики «общества потребления» (особенно, когда являешься его активным членом) это видится откровенным воззванием к людям немедленно прекратить строить свою жизнь на бытовой ее составляющей и обратится к высоким ценностям семьи. В этом сериал идет прямиком из одной традиционной темы в другую. Нравственная подоплека в очередной раз ненавязчиво стремится привить доброе и светлое, поэтому пара главных то ли героев, то ли соперников составляет дуэт похожих персонажей с разной степенью порочности. Даже конец их сюжетной жизни, по сути, одинаков – оба достигают заветной цели, но если для детектива Миллера (Краузе) есть счастье на земле, то для Кройцфельда (Поллак) – лишь покой и воля (перефразируя пушкинскую цитату).
Однако притягательная сила сериала заключена в вечном желании людей найти чудо в реальной жизни и разорвать привычное пространство. А «Потерянная комната» - это очередное экранное воплощение несбыточной мечты.
Не раз пыталась заставить себя посмотреть этот сериал, но все никак не получалось, да и скромное количество серий говорило не в его пользу. Оказалось, зря я отказывала себе в этом удовольствии столько времени! Этот сериал (или многосерийный фильм) очень захватывающий! Думала, посмотрю полчасика, остальное как-нибудь потом. Как бы не так!
Едва только я поняла, в чем заключается сила магического ключа или «объекта», мне ужасно захотелось – к чему скрывать – обладать именно такой замечательной вещью. А кому бы не хотелось? Объекты могут проявлять полезные, разрушительные либо совершенно бесполезные свойства; за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным предметом, на вид обычным, но только на вид. Было ужасно интересно «находить» вместе с героем новые объекты и раскрывать их свойства, но все-таки уж больно мне захотелось иметь Золотой ключик.
Актерская игра мне понравилась. Правда, в начале были некоторые сомнения по поводу способностей Питера Краузе, потому что, как мне показалось, слишком он спокойно перенес потерю любимой дочери. Наверное, мне не хватило фирменных стенаний у места трагедии и битья головой об стену, но слава богу, что этого не произошло.
Характер у главного героя Джо оказался не такой: до конца сериала он, как одержимый, отыскивал способ вернуть свою дочь, и только в конце я увидела настоящие эмоции, ранее сдерживаемые, и таким образом Питер Краузе доказал, что актером он стал не просто так – он очень тонко передал отчаяние уже потерявшего всякую надежду отца, готового даже на убийство ради спасения своего ребенка. Его мольба в психиатрической клинике тронула до глубины души.
Понравилась и Джулианна Маргулис, и маленькая Элли Фаннинг. Сыграли они убедительно, не чувствовалось никакой наигранности, я верила их словам и эмоциям. Очень убедил и эпизод, где Деннис Кристофер (он играл полицейского, свихнувшегося на объектах) впервые видит комнату. А ещё, сама не знаю почему, запомнился тот паренек с расческой – забавным показался, хотя и вызывал жалость…
Кстати, о жалости. Жалко было всех, кто однажды заполучил какой-либо объект и кто его лишился. Первые уже не представляли себе обычной жизни, упиваясь сладким превосходством над другими людьми («Это все, что у меня есть!»), вторые, потеряв это опьяняющее чувство, старались снова им обладать. Но если сделать вывод, никому из них объекты не принесли счастья. Возможно, именно в этом и есть главная мысль фильма.
Фильм замечательный, советую всем посмотреть, кто не лишен фантазии и кто любит разгадывать загадки. Это фильм из ряда, после просмотра которого очень сожалеешь, что не сняли продолжения. А я расстроилась чуть больше, потому что на протяжения всех 270 минут строила предположения, что же именно случилось в той самой комнате №10? Увы, я так и не получила ответа, так что остается только строить предположения дальше.
А ещё я ожидала, что с главным героем произойдет то же самое, что произошло с жизнью и Посетителя комнаты. Думала, вот-вот, сейчас он закроет дверь, и это случится – он спасет свою дочь, но ценою спасения будет собственное забвение…Будь я сценаристом, я бы закончила сериал именно так. Но, возможно, поскольку Джо не нужны были объекты, забвения и не произошло. А, может, сценаристы (или кто там) думали написать продолжение, которое, к моему большому огорчению, так и не состоялось. Хотя последние кадры намекали именно на это.
Что ж, даже оставив меня с полной головой мыслей насчет того, что же именно случилось в этой комнате, я была потрясена, захвачена и – что самое главное – удивлена этим фильмом.