Превосходный многосерийник (6 серий в оригинале, в Интернете обычно распространяется в варианте со сдвоенными сериями, т.е. 3 штуки). Вчера вечером, как сели с женой смотреть, так не смогли оторваться до утра.
Огромная редкость на сегодняшний день - реально интересный, затягивающий и завораживающий сюжет. Некоторые рецензенты в блогах критикуют слабую игру актёров. Ерунда. Во-первых, играют отлично, во-вторых, даже если бы читали текст по бумажке, фильм всё равно был бы интересен.
Затягивает быстро, в напряжении держит до самого конца, финал для намечавшегося одного лишь первого сезона сериала совершенно законченный и не самый ожидаемый.
Фильм очень атмосферный. Очень. Сразу веришь в этот мир, не смотря на многие недосказанности и необъяснённости.
В общем, ставлю 10 из 10. Давно ничего не смотрел с таким интересом.
Три серии пролетели незаметно... С одной стороны хотелось продолжения, но с другой понимаешь - рассусоливание темы только испоганит впечатления. Создатели мини-сериала и так весьма его 'уплотнили' (можно было бы запросто растянуть хронометраж вдвое), но такая напряженка умело держит тебя у экрана.
Забавная мистика с простой, но не избитой идеей; хорошая актерская игра; упрекать фильм не в чем. Смотрится легко, на одном дыхании. Более того - после просмотра хочется пересмотреть еще раз, с 'учетом полученных данных'.
Таких фильмов всегда мало...
Только что я досмотрела последнюю серию и сразу же решила написать, пока впечатления очень сильны.
Ну что сказать? 'Потерянная комната ' - это один из лучших фильмов, котрые я когда-либо видела. Бессмысленно пытаться разгадывать его. Есть вещи, которые человеческий мозг в силу своих способностей познать не в состоянии. Я же могу лишь удивляться фантастичности и необычности сюжета, привязывающего к экрану.
Что случилось в этой комнате остается загадкой, но реальность рвется на куски, а когда накладываются швы, предметы из нее наделяются не присущими им в обычной жизни способностями; постоялец же стирается из жизни, никто его не знает и не помнит, будто его никогда не было, но и стереть его из жизни насовсем тоже нельзя.
Предметы дарят власть, и кровавая охота на них ведется давно. Люди захлебываются незаслуженно данной им властью и сходят с ума, и новый преемник получает предмет, уничтожить который нельзя, он переходит от одного к другому. И порвать заколдованный круг тоже нельзя.
Главный герой лишь пытается спасти свою дочь, которая вошла в комнату без ключа и пропала в ней. Бескорыстно, он заходит дальше других в поисках предметов. Ему не нужны сами предметы и власть - ему просто нужен его ребенок. Он открывает новые двери, в руки к нему попадают новые вещи. Но друзей все труднее отличать от врагов. И опасность все более черными тучами сгущается над ним.
В фильме много философии, разгадать которую очень трудно, почти невозможно.
Не раз пыталась заставить себя посмотреть этот сериал, но все никак не получалось, да и скромное количество серий говорило не в его пользу. Оказалось, зря я отказывала себе в этом удовольствии столько времени! Этот сериал (или многосерийный фильм) очень захватывающий! Думала, посмотрю полчасика, остальное как-нибудь потом. Как бы не так!
Едва только я поняла, в чем заключается сила магического ключа или «объекта», мне ужасно захотелось – к чему скрывать – обладать именно такой замечательной вещью. А кому бы не хотелось? Объекты могут проявлять полезные, разрушительные либо совершенно бесполезные свойства; за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным предметом, на вид обычным, но только на вид. Было ужасно интересно «находить» вместе с героем новые объекты и раскрывать их свойства, но все-таки уж больно мне захотелось иметь Золотой ключик.
Актерская игра мне понравилась. Правда, в начале были некоторые сомнения по поводу способностей Питера Краузе, потому что, как мне показалось, слишком он спокойно перенес потерю любимой дочери. Наверное, мне не хватило фирменных стенаний у места трагедии и битья головой об стену, но слава богу, что этого не произошло.
Характер у главного героя Джо оказался не такой: до конца сериала он, как одержимый, отыскивал способ вернуть свою дочь, и только в конце я увидела настоящие эмоции, ранее сдерживаемые, и таким образом Питер Краузе доказал, что актером он стал не просто так – он очень тонко передал отчаяние уже потерявшего всякую надежду отца, готового даже на убийство ради спасения своего ребенка. Его мольба в психиатрической клинике тронула до глубины души.
Понравилась и Джулианна Маргулис, и маленькая Элли Фаннинг. Сыграли они убедительно, не чувствовалось никакой наигранности, я верила их словам и эмоциям. Очень убедил и эпизод, где Деннис Кристофер (он играл полицейского, свихнувшегося на объектах) впервые видит комнату. А ещё, сама не знаю почему, запомнился тот паренек с расческой – забавным показался, хотя и вызывал жалость…
Кстати, о жалости. Жалко было всех, кто однажды заполучил какой-либо объект и кто его лишился. Первые уже не представляли себе обычной жизни, упиваясь сладким превосходством над другими людьми («Это все, что у меня есть!»), вторые, потеряв это опьяняющее чувство, старались снова им обладать. Но если сделать вывод, никому из них объекты не принесли счастья. Возможно, именно в этом и есть главная мысль фильма.
Фильм замечательный, советую всем посмотреть, кто не лишен фантазии и кто любит разгадывать загадки. Это фильм из ряда, после просмотра которого очень сожалеешь, что не сняли продолжения. А я расстроилась чуть больше, потому что на протяжения всех 270 минут строила предположения, что же именно случилось в той самой комнате №10? Увы, я так и не получила ответа, так что остается только строить предположения дальше.
А ещё я ожидала, что с главным героем произойдет то же самое, что произошло с жизнью и Посетителя комнаты. Думала, вот-вот, сейчас он закроет дверь, и это случится – он спасет свою дочь, но ценою спасения будет собственное забвение…Будь я сценаристом, я бы закончила сериал именно так. Но, возможно, поскольку Джо не нужны были объекты, забвения и не произошло. А, может, сценаристы (или кто там) думали написать продолжение, которое, к моему большому огорчению, так и не состоялось. Хотя последние кадры намекали именно на это.
Что ж, даже оставив меня с полной головой мыслей насчет того, что же именно случилось в этой комнате, я была потрясена, захвачена и – что самое главное – удивлена этим фильмом.
Нет. Писать о том, что фильм (сериал немногим длинней, чем любой из 'властелина колец') замечательный, нет смысла. Он великолепен. Сюжет затягивает, а игра актеров соответствует сюжету. Но не об этом речь. Не было бы ни сюжета, ни сериала, если бы не существовала самое обычное желание человека - быть вершителем судеб других людей.
О чем сожалеют все владельцы предметов, когда лишаются их? 'Не забирайте! это единственное, что у меня есть! ' А что есть? Необычный предмет, позволяющий быть тебе немножко сильней, чем другие. Но как трудно с ним расстаться и стать вновь 'обычным ' человеком.
И вот уже создается секта, члены которой поклоняются таинственным предметам, как признакам Божественного присутствия. 'Собрав предметы - мы узнаем Бога! '. Другие разрабатывают псевдонаучные теории комнаты №10 ('теория посетителя '), дабы постичь 'тайну ' и постичь великий замысел.
Потярсающий сюжет. Немного жаль, что недосказанный
Уххх...
Вот ведьт могут, если захотят.
Лично у меня всегда есть некоторая предубежденность относительно того, чтобы смотреть старые фильмы и сериалы. Не совсем старые, не те, которые относятся к 'нестареющей классике', а вот именно как-то спокойно прошедшие в своё время мимо меня. Потому что если они уж прошли мимо, то, выходит, ничего очень уж ценного в них и не было. Или, допустим, было, но потом неоднократно в той или иной степени воспроизводилось в каких-то более поздних работах и уже не кажется какой-то изюминкой, а совсем наобороот. И очень часто эта банальная мысль по жизни подтверждается.
Но бывают исключения.
Этот сериал - как раз из таких исключений.
Вселенная, которую создали авторы, просто потрясает. Здесь с лихвой хватило бы на четыре-пять сезонов, приквел и несколько полноценных спиноффов. Я сейчас не иронизирую, я серьезен. Причём всё это можно было бы сделать без потери качества, а совсем наоборот. Но, видимо, в 2006 году думали иначе.
Собственно сюжет, сама фабула - это главное достоинство сериала.
А дальше начинаются недостатки. Они некритичны и в целом не очень влияют на качество, но в глаза все-таки бросаются.
Во-первых, сюжет оказался явно глобальнее, чем могли себе представить авторы сериала, и чем они способны были творчески 'переварить'. Здесь, как я уже говорил, надо было либо делать несколько сезонов (тем более, что конец явно открытый), либо уходить в формат традиционного кино на два с небольшим часа. Потому что в шести сериях раскрыть даже 10% происходящего - просто нереально. Не хочется говорить банальную фразу 'многие вопросы остаются без ответов', но тут просто целые пласты, сюжетные линии, вселенные, замаячив на горизонте, отваливаются. оставляя тебя в странном ощущении непонимания, а зачем вообще было что-то говорить о них, показывать их существование и даже расставлять с их помощью определенные акценты. Краткость, конечно, сестра таланта - но тогда зачем браться за роман, а в итоге писать эссе на две странички?
Например, не дается вообще никакого объяснения, откуда взялась комната и чьи это вещи-артефакты, почему из-за них воюют условные группировки фанатиков и рационализаторов и с какого перепуга 'главный артефакт' может решить проблемы протагониста (при том, что в фильме несколько раз мелькает фраза, что свойства еще многих артефактов в принципе неизвестны).
Тут, кстати, при желании можно найти известные отсылки к 'Пикнику на обочине' Стругацких (уж не знаю, осознанные или нет): и артефакты с необъяснимыми свойствами (как практичными, так и страшнымит), и 'главный артефакт' (в книге это - аномалия 'Золотой шар'), способный выполнить по легенде любое настоящее желание человека, и само явное мистическое (в широком смысле) происхождение вселенной, о которой рассказывают. Но в книге братьев всё-таки гораздо больше логики и объяснений происходящего, при всей мистике, которой она тоже полна.
Во-вторых, очень уж убого и даже откровенно смешно смотрится любовная линия. Она настолько здесь из разряда 'не пришей кобыле хвост', что даже говорить ничего не хочется. Как будто кто-то из продюсеров за чашечкой утреннего кофе вдруг выдал: 'Коллеги, а почему у нас нет любовной линии?!' - и её - линию эту - сразу крупными стежками белой сыровой ниткой вшили в тело сценария.
В-третьих, довольно средняя актерская игра. Здесь, думаю, тоже сказалась грандиозность замысла картины. исполнители её явно не слишком соответствуют и получились какими-то плоскими и не очень живыми что ли. Как если бы перед вами открылись сверкающие бездны мироздания, а вы поглядели в эти бездны скучающим взглядом, хмыкнули и пошли есь батон из 'Пятерочки', запивая его кефиром.
В любом случае - даже несмотря на перечисленные недостатки, очень рекомендую к просмотру всем, кто ценит 'магический реализм'. Очень стоящая попытка поработать в этом жанре. Попытка с лихо закрученным (жаль, явно не до конца) сюжетом, с нестандартным взглядом, с собственной, уникальной вселенной.
Потрясающее произведение. Невероятно интересный и без прецедентный сюжет, сочетающийся с хорошим актерским составом, их добротной игрой и неплохими съемками - приковывает к экрану и не остовляет шансов оторваться от просмотра картины, до самого конца.
Этот фильм-сериал, заслужено обладает статусом - 'лучший в своем классе'
и конечно же достоин только максимальной оценки.
Один минус, история не снята до конца. По определенным причинам съемки были прерваны и заморожены на неопределенный срок. Таким образом зрители остались без ответов, на очень многие вопросы, безжалостно томящие необузданный интерес, вызванный первым сезоном.
Сюжет фильма поражает своей лаконичностью и интересом. Конечно же стоит похвалить сценаристов, так как фантазия у них работает на отлично - вместить столько интересных событий всего лишь в три серии.
К актёрам тоже придраться не к чему, так как все до одного неплохо отыграли свои роли.
Сразу после просмотра сериала в голове появляется мысль - вот бы мне хотя бы одну из этих вещей... Но, к сожалению, это всего лишь фильм.
Очень жаль, что продолжение сериала так и не было снято, так как я считаю, что три серии слишком мало для такого шедевра.
Не помню, чтобы какой-то сериал так радовал после 'Сверхъестественного', как этот. В томительном ожидании новых серий про 'суперов' случайно наткнулась на 'Комнату' и впервые за долгое время не могла оторваться от экрана несколько часов. Забываешь обо всём, хочется разгадывать загадки этих необычных апартаментов ещё и ещё! Всё есть в этом фильме - волшебство, мистика, мелодрамматические коллизии, боевик, приключения конечно. Не к чему придраться, и сюжет потрясающе интересный (сценаристам огромный респектище!), и режиссура на высшем уровне, актёры тоже хорошие.
Может показаться, что Краузе неэмоционален, но мне кажется, он отлично передал состояние человека, у которого пропала дочь - единственное светлое в его жизни. Он очень сильный человек и не привык проявлять чувства. Но он не супергерой, поэтому не всегда действует и говорит уверенно. Он обычный папа, чей ребёнок в беде. Джон сталкивается с реальной угрозой потерять малышку навсегда, посему и отбрасывает в сторону все волшебные штуки, за которые другой бы душу раз 10 продал.
Реально фильм из тех, после просмотра которых становиться безумно жаль, что продолжение не снято. Слоган подходит идеально, действительно, 'некоторые двери лучше не открывать', во всяком случае тем, кто не хочет, чтобы его жизнь и мироощущение перевернулись с ног на голову после одного поворота ключа.
Очень захватывающий сериал! Да это ведь даже не сериал, а просто многосерийный фильм. Вообще, хорошо, что создатели не сделали его сериалом, хотя такой впечатляющий сценарий можно было серий на 20 растянуть.
Сценарий здесь конечно отменный: несуществующая комната, предметы с нереальными свойствами... Хотя все эти свойства и способности уже порядком поднадоели, их часто используют в фильмах, но здесь они хотя бы у предметов, а не у людей. И к тому же очень необычные (например, часы, которые варят яйца, ну и конечно же ключ).
Актеры все хорошие, но не было таких, которых бы я запомнила и ждала в других фильмах.
Ой, а почему в жанре стоит фантастика?! На мой взгляд это больше мистика, чем фантастика, или триллер, потому что здорово держит в напряжении. Это, наверное, первый сериал, который я ставлю на уровне с Lost и Prison Break, вполне может с ними посостязаться! По сценарию то это уж точно!