К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Горькие слезы сожаления проливаю я над этим мини-сериалом. Его создатели-мошенники! Они меня заманили, завлекли в необыкновенный мир, посулили восхитительные приключения, а потом позорно скрылись. Честное слово, будто к концу третьей серии в таинственную Комнату в отеле 'Саншайн' зашел сценарист, да так и не вернулся. А перепуганная съёмочная группа вместе с актёрами додумывали финал сами.

Помимо пострадавшего финала я нашла всего два минуса:

1. Причёска Джулианны Маргулис(чисто женское замечание). Ну неужели нельзя было причесать интересную женщину, чтобы она не выглядела растрёпанной?

2. Абсолютно неуместная и на пустом месте появившаяся любовная линия. На такое всегда досадно смотреть. В двух героев различного пола ткнули пальцем, сделали пометку 'они переспят', но не дали к этому никаких предпосылок.

И всё же 'Потерянную комнату' стоит посмотреть. Когда ты не можешь предугадать события и взахлеб смотришь немаленькие по времени серии, это бесценно. Стоит полюбопытствовать хотя бы ради этого.

15 сентября 2015 | 15:38
  • тип рецензии:

“Кто платит, то и заказывает музыку”. Пожалуй именно по этому принципу нынче действуют абсолютно все. В том числе и многочисленные кинематографисты, которые пытаются угодить еще более привередливым зрителям. Думаю никто не будет спорить с тем, что нынче зритель оказался настолько избалован, что большинство даже действительно достойных проектов не способно удивить и впечатлить. Особенно если говорить о сериалах, которых нынче как “собак не резанных”. В этом рынке всегда тёмной лошадкой был канал Sci Fi, который брал достаточно идейными сериалами, но отталкивал их достаточно низким качеством. Вот и одним из самых популярных творений данного канала можно считать данный проект Крэйга Р. Бэксли. Признаться честно, мне никогда не нравились работы Sci Fi из за визуально низкого качества сериалов. Что практически всегда обеспечивает им место на великом и ужасном канале ТВ3 отечественной ветки телеканалов. Что уже я думаю можно считать определенным показателем.

Ибо за частую, именно творения данного канала будто создаются, что бы лишь бы забить пустое место в программе передач. Вот и данный проект в кое то степени оказался таковым. С точки зрения идеи, сериал действительно заслуживает не только более качественной телепостановки, но и пожалуй настоящей кино франшизы. Так как потенциал у него велик. Вот только плохо, что весь этот потенциал не стал даже раскручивать режиссер проекта Крэйг Р. Бэксли. Со зрелищной стороны сериал получился очень бедным. Безусловно имеющиеся визуальные эффекты впечатляют своей реалистичностью. Вот только их было значительно меньше, чем я ожидал и присутствовали они лишь в сценах демонстрации способностей волшебных вещей. Когда как ни о каком зрелище тут нет и речи. Что очень плохо.

Ведь пихнув в сериал определенное количество погонь, драк и прочих экшн элементов, я считаю он бы стал в разы лучше. Не зря ведь народ всегда требует “хлеба и зрелищ”. Да и с атмосферной стороны он получился достаточно не стабильно. В принципе сразу заметно, что создатели попытались обыграть сериал в элементах увлекательного триллера. Вот только напряженное и остро сюжетное настроение порой сменяется мелодраматическими нотками, а порой так вовсе комическими. В принципе, упор на обилие жанров достаточно интересен и достоин похвал. Плохо то, что в сериале нет упора на один жанр и создаётся ощущение, что каждый из жанров пытается тянуть лямку внимания на себя и таким образом разрывает его на некоторое количество частей. Вот почему сериал хоть и смотрится вполне не плохо изначально, но чуть погодя заставляет так скучать, что последние серии смотришь через себя.

В очередной раз убеждаюсь, что тот дефицит оригинальных и достойных идей, который поразил мировой кинематограф, оказался практически нулевым в формате сериалов. Где сплошь и рядом встречаются на удивление интересные и действительно сильные идеи. Что странно. Либо все талантливые сценаристы переметнулись в теле пространство, либо талантливые кинематографисты иссякли в своей оригинальности. Вот и тут меня в первую очередь привлекла достаточно сильная идея. Словно “Люди Икс” Брайана Сингера, только с упором на волшебные качества обычных предметов, а не людей. Будь это обычная ручка или пластмассовая расческа. Да и внутренняя драма главного героя подкупает. Ты охотно сопереживаешь ему и искренне желаешь, что бы его дочь нашлась за пределами таинственного номера 9 мотеля Sunshine.

Вот только практически сразу начинаешь ощущать, что сериал мог сказать очень многое, но ему не позволили. Ибо уже после достаточно предсказуемого финала ты понимаешь, что в сериале слишком много недосказанного. Скажем история возникновения всех этих волшебных предметов, происхождение орденов, которые охотятся за ними и личностная драма каждого из главных героев сериала. Казалось бы, рисуется достаточно интереснейший долгострой, который может даже конкурировать с когда то популярным сериалом “Lost”. Вот только в конечном счете, впечатление от истории портит именно эта недосказанность. После просмотра сериала возникает немалое количество вопросов, на те вещи, которые так и остались недосказанными, так и на моменты логических действий героев. Где герои порой явно не руководствуются логике и ведут себя полными кретинами.

Меня лично убила внезапно возникшая вселенская любовь между главными героями. Когда один из них в принципе должен быть обеспокоен поисками и здоровьем своей пропавшей дочери. Именно по этому я и не удивился, что сериал закончился традиционным хэппи эндом. Когда как его можно было завершить смачно на открытой ноте и таким образом, дать зрителям возможность самим додумывать дальнейшее развитие сюжета.

Питер Краузе сыграл достаточно не плохо. Да и внешность у него достаточно яркая. Что выделяет его только с лучшей стороны. Хороша и Джулианна Маргулис, которая практически полностью перевоплотилась в свою героиню на экране. Иначе говоря, я бы не поверил ни одному слову или действию её героини. Отдельно хочется выделить и Питера Джекобсона с Кевином Поллаком, которые сыграли достаточно ярких, но на удивление сильно обделенных внимание персонажей. Да и было приятно увидеть еще очень маленькую Эль Фаннинг, которая не смотря на свой возраст умудрилась сыграть очень даже прилично. Остальные меня совсем не впечатлили.

Музыка композитора сериала Роберта Дж. Крала оставила после себя достаточно двоякое ощущение. Вроде бы музыка получилась достаточно жанровая и порой ярко всплывающая на фоне ленты. Не смотря даже на достаточно типичное и традиционное звучание. Местами же, музыка напрочь терялась, звучание стихало и её было абсолютно не заметно на фоне сериала. Именно пожалуй за счет этого, после просмотра сериала ты не можешь вспомнить ни одних ярких моментов работы Роберта.

5 из 10

Достаточно сырой, недосказанная и явно недоделанный сериал с достаточно интересной идеей. Редкий случай, когда фраза “Краткость – сестра таланта” пошла проекта не на пользу, а во вред. Я лично ожидал большего. Так что, смотреть вам этот проект или нет, решайте сами.

27 июля 2012 | 20:14
  • тип рецензии:

Ничего сверх нового не добавлю. Замечу, что явный и общепризнанный минус, который я и для себя сразу же отметила - нераскрытая тема с историей возникновения самой комнаты, предметов и орденов - в какой-то степени и плюс для сериала. Просто сразу приходят на ум фильмы подобного рода, где в конце следовало 'логическое' объяснение всего происходящего в течении 1,5-2,5 часов, и ты думал:'Господи, какой бред' или 'ну, как-то так...'. Единицы дают шикарную развязку шикарному сюжету, и эти фильмы мы хором называем шедеврами.

Что ж, шедевр не получился. Но получился добротный, имеющий свои лицо продукт, который я рекомендую к просмотру любителям научной фантастики, да и не только. Зрители в возрасте до 16 лет должны просто фанатеть от него. Кстати, меня тоже смущало каменное выражение лица Джо, но я этот факт снисходительно списала на каменную выдержку.

6 из 10

30 апреля 2010 | 21:00
  • тип рецензии:

Не знаю, как так получилось, что воспринимал этот сериал скорее как критик, отмечая и анализируя, чем как зритель, погружённый и увлечённый.

Сначала отметил, что сценарий идеально ложится на компьютерную игру. Есть необычные артефакты, которые гл. герой вынужден искать, интересоваться их применением, решать задачки, общаться с npc и т.д. И вообще, есть гл. герой! Он полицейский, у него нет жены, но есть маленькая дочка. За которую он есс-но готов порвать что угодно и кому угодно.

Потом я увидел, что по мере выхода новых серий используются хорошо известные приемы, когда внешние по отношению к гл. герою события носят случайный характер. Что угодно можно вытворять с сюжетом и действующими лицами. Далее. Поскольку гл. герой - мужественный, умный и симпатичный, то именно эти качества будут особенно ярко проявляться при мм... взаимодействии с другими героями. Будет показано умелое пользование кулаками и пушками, будет и нетипичная рассудительность, и отсутствие влияния эмоций на действия, будет и как бы любовь ко встреченной одинокой женщине. Как бы - потому что ни симпатии, ни интереса, ни шуток гл. герой в её адрес не отпускает. Ну а что будет в конце, думаю, теперь и говорить не обязательно.

Что ещё добавить.. Какая-то будничность выражений на лицах была. Как будто актёры понимают, что стараться особо ни к чему, изображать эмоции и вживаться в роль - увольте.

А так, нормальный сериал. Может быть, когда-то давно я бы даже согласился, что он 'крутой'. Наверное, сейчас времена другие. Сейчас в сериалы вкладывают даже больше сил и умений (и конечно денег, рассчитывая на отдачу), чем в иной добротный фильм для показа на большом экране.

24 октября 2017 | 19:04
  • тип рецензии:

Давайте честно. Художественные элементы в сериале отсутствуют как класс. Попытки вызвать сильные переживания сродни попыткам взорвать дом с помощью хлопушки - драматизма здесь не больше, чем в Симпсонах. Лицо главного героя, которому уделена добрая половина хронометража, только под конец обнаруживает кроме двух привычных выражений ('улыбка' и 'морда лопатой' ) третье - 'плач радости'. Приемы съемки типичны донельзя. Как фильм 'Потерянная комната' настолько плоский, насколько это необходимо современному развлекательному американскому ТВ.

Но у него есть одно преимущество - страшно интересный сюжет. Если переболеть первые два эпизода(которых, кстати, шесть, а не три. На некоторых копиях эпизоды объединены по парам, отчего и получается '3 серии' ), то за старания авторы подарят вам удивительную историю. Опыт просмотра 'Комнаты' сродни опыту прочтения Лукьяненовского 'Лабиринт отражений'. Очень интересный мир, со своими законами, хитростями и своей харизмой; тайны, которые авторы оставят нераскрытыми до самого конца; яркие персонажи и прочие-прочие радости. Оторваться невозможно совершенно, фильм преподносит сюрприз за сюрпризом, после которого смотреть становится еще интересней.

Предметы, комната, событие, которое в ней произошло, постоялец - все это притягивает настолько, что не попробовать такие талантливо выписанные чудеса сможет только человек с полным отсутствием любопытства. 'Потерянная комната' - это все же умозрительная игрушка, главное и единственное преимущество которой - дико интересный сюжет.

23 января 2009 | 11:03
  • тип рецензии:

Много читал хвалебных отзывов на этот мини-сериал и в основном хвалят его за атмосферность. Но, увы – особой атмосферы и стиля в нем не усмотрел.

В общем-то, даже и не знаю, как его можно сравнивать с Lost. Правда, последний я не досмотрел – но в «Потерянной комнате» такую таинственность создать не удалось. Достаточно банальное местой действия (мегаполис – это не таинственный затерянный в океане тропический остров), преобладание экшена над драмой (в Lost все же личности героев старались раскрыть как можно более полно и показать их неоднозначность), да и просто концепция, напоминающая какую-то интернетовскую подростковую страшилку…

Да, тайна определенная есть, намечен даже какой-то как бы эзотерический подтекст – но на фоне беготни с артефактами все это теряется. Суть банальна: хороший коп ищет потерявшуюся дочку, нехорошие бандиты и сектанты ему мешают. К тому же, если это не издержки перевода – не странно ли, что от серии к серии то один, то другой артефакт называют ключевым и самым крутым?

В целом, творящийся на экране балаган – типичный американский сериал. Место действия – американский мегаполис и американская же глубинка с пыльными дорогами и унылыми мотелями. Стилистика – типично голливудская, немного юмора, немного пафоса, никаких визуальных изысков. Ни особой жести (хотя начинается первая серия, чуть ли не как хоррор), ни особой психоделии (стандартный голливудский набор – неземное сияние, размытое мелькание, ничего не понять). Незамысловатые интриги и предсказуемый сюжет. В остатке получается приключенческий боевичок с элементами триллера. Ближайшие ассоциации – комиксы про Людей Икс или аниме «Темнее черного», с той разницей, что создатели «Потерянной комнаты» собрали, чтобы столкнуть в противоборстве, не героев со сверхспособностями, а носителей могучих артефактов. Но ни харизматичности супермутантов и стиля классических комиксов, ни философской глубины (все ограничивается мутными аллюзиями на платоновский мир идей и еще более туманными отсылками к гностицизму) вышеупомянутого аниме здесь нет.

Однако сериал по-своему неплох – вполне годится как развлечение. Герой, хоть и положительный в доску, дико похожий на Джека из Lost, все же вызывает сочувствие и уважение – несмотря на все беды, он остается человеком и не сдается до конца. Некоторые артефакты забавляют своими комичными эффектами, да и их хозяева - интересные личности. Очень любопытно наблюдать за метаморфозами бандита, лишившегося своего магического супероружия и превратившегося из грозного убийцы в мелкого подлеца. Идея, хоть и сырая и неубедительная, и больше подходящая для детской сказки, чем для «взрослого» мистического сериала, вполне способна «зацепить».

Вот только воплощения этой идеи хотелось бы более вразумительного.

Итог: попсовый криминально-приключенческий фильм с элементами мистического триллера. В принципе, за его просмотром можно хорошо провести время, но ничего особенного он из себя не представляет – снят по стандартам Голливуда и американской кино- и сериальной индустрии. Спасти его мог бы второй сезон – уж больно скомканный сюжет. Но, по-видимому, продолжения не будет.

7 из 10

15 июня 2014 | 16:42
  • тип рецензии:

Этот сериал истерично форсят в ВК. Я с трудом посмотрела его только с третьего раза. В сериале создан новый мир? Симптомы нью дженерейшн, выросшего на комиксах? Таких сериалов в 90-е было как грязи. Это типичный мультсериал о сборе артефактов. Я не понимаю, как можно при одной смене слова 'артефакт' на 'item' не заметить, что сериал об очередных покемонах. Я не собираюсь называть сюжет плохим, но и суперинтересным его называть у меня пальцы на клавиатуре не поворачиваются. Бесконечные погони, схватки, воровство артефактов. Ну, замени волшебные объекты на алмазы громадной ценности, сериал изменится очень мало.

Сериал снимали два человека - Бэксли (бездарный 'Особняк Красная Роза') и Уоткинс (шикарные 'Секретные материалы' и 'Квантовый скачок'), потому сериал адски неровный. То великолепные персонажи второго плана, то стереотипные ходы для первопередних героев, которые монолитят мужественные подбородки и истерят женскую дикость, чтобы сделать вид, что они не просто пара шаблонов, которые в какой-то момент обязаны слиться в порыве страсти с единственным обоснованием - привнести 'клубнички' и чуйств. Застывший, будто окунутый в силикон, Краузе и играющая на отщебись Маргулис, временами с эмоциональностью кастрюльки протягивающая Oh my God. Ощущение, что продюсеры так и остались ментально в своём подростковом, когда трава была зеленее, а 'Лексс' и 'Зену' смотрела каждая собака, а потому испуганно жались к стенкам, не в силах отказаться от привычных вбитых в юные пустые головы шаблонов. Но временами сквозь флёр крутого мена, который с мэрисьюшностной удачей попаданца собирает раскиданные за сорок лет артефакты, прорывается нечто шедевральное, в стиле Кинга: 'Я знал одного парня, у которого был карандаш. Карандаш при постукивании давал один пенни. Этот парень делал пятьсот долларов в день. А через несколько месяцев сошёл с ума'.

Здесь был абзац про нелогичности сериала. Он не влез, смотрите в комменте.

Есть ещё 'эзотерическая составляющая'. Все объекты - тело Господне, собери вместе ('собери их всех!') и поболтаешь с Богом. Впервые в истории человечества (ой, да будем мы там вспоминать про всяких Моисеев, они не нашего круга). С какой расчёски сектанты решили, что артефакты, помогающие подглядывать за бабами, как-то связаны с Богом? Видимо, в этом и кроется секрет пост-успеха сериала, всякие 'немогуотойтипописать': люди покупаются на обещание, что им откроют что-то касательно устройства Вселенной и жрут сериал до конца, пока не выясняется, что, мол, опачки. Я старше. Значит умнее. И поверьте моему опыту, тины, что если в течении сериала не подкидываются намёки на дальнейшую разгадку, то она пока не придумана, а значит будет взята с потолка. Или сделана под вкус продюсеров. То есть максимум, что бы вы получили, если бы сериал продержался сезонов двадцать, пока бы всем не обрыдл до посинения, это объяснение вроде 'Ну, Бог устал, тут в отеле и рассыпался. Всё. Нам больше думать не охота'.

Последним гвоздём, заколоченным в крышку гроба, стала основная идея. 'Давайте останемся маленькими людьми, не будем пользоваться артефактами'. Как и в любом дешёвом фильме плохие и хорошие разделены, как квадраты шахмат. Плохие аж исходят чернотой, потому что пользуются артефактами, а герой временами светит нимбом, так как разбрасывается артефактами, в чём ему помогают второстепены, которые вдруг с той же лёгкостью начинают раздаривать единственную магию в своей жизни. На сколько опоздал сериал? На всю жизнь. Идея с самого начала дурацкая - у тебя есть возможность что-то узнать о себе и вселенной, а ты вместо этого бегаешь, как всполохнутая куропатка: 'Нет, я не такой, магия - бяка'. Ну, в те самые 90-е это как-то прокатывало, так как альтернативы было мало, в мире же победившего Гарри Поттера подобное желание остаться магглом вскрыло весь свой внутренний идиотизм. Из двух тайных организаций мне больше импонирует злюка-Орден, который пытается понять, зачем на Земле эти объекты, в отличии от свято-Легиона, который прячет объекты в тайниках, а головы по-страусиному в песке.

Ах да, у пользования объектами есть минусы, некое кармическое воздаяние. Именно о нём талдычит Маргулис, сделав наиболее постную мину из всех, чтобы до каждого дошла серьёзность положения. Воздаяние не продемонстрировано. Никак. Даже расчёска, которая вроде после трёх использований подряд, сведёт с ума, делает вид, что не при чём, и когда ГГ раз десять с помощью этого артефакта останавливает время, расчёска делает глазки, а ГГ остаётся всё таким же унылым и малокреативным. Маргулис ещё истерит, что сошёл с ума её брат. Который собрал энное количество артефактов и по каким-то внутренним причинам именно с ними стал проводить странный эксперимент. Виноват, разумеется, не идиот брат, а артефакты. Если бы он по укурке отрезал себе ноги бензопилой, Легион боролся бы с бензопилами. Если бы задохнулся, пытаясь съесть котёнка, Маргулис бы, проливая слезу, ловила бы и стерилизовала кошек. Л - логика. Желание 'Покончить со всем, прекратить магию' мне не понятно хотя бы тем, что в принципе с этим невозможно покончить. И уж точно не ГГ решать - имеет мир право на магию или нет. Тем более, как вам покажет финал (а вы явно мне не поверите и пойдёте убеждаться сами), ему объекты+волшебная комната принесли бонусов по максимуму.

'ПК' - хороший, крепкий середнячок. И в жизни бы он не вырос во что-то большее. Объяснения в финале отсутствуют потому, что создатели надеялись на новые сезоны. Дай создатели в финале свою версию инцидента, но засунь в неё новую загадку, сериал бы продолжился. А так студийные боссы абсолютно верно посчитали, что дальнейшие съёмки сериала будут деньгами на ветер. Что ж поделаешь, что эта идея досталась не НВО или Холлмарку или иной другой студии, которая стала бы зарабатывать не на надоевших клише, а развила бы именно мистическую составляющую и психологии людей, обретающих волшебную силу. Но сейчас огрызочек показывает только слабость создателей. Не знаю, кто виноват - сценаристы или продюсеры, которые развили совсем не то, чего публике действительно хотелось, но в целом осталось впечатление, что под запросы публики сериал мог свернуть, куда угодно, предоставить любую разгадку, которую продиктуют рейтинги, главный босс, креативный менеджер. А разгадывать загадку, которая не сформирована, ужасно скучно.

ПыСы. В сериале говорится, что номера 10 в отеле 'Саншайн' никогда не существовало. Он существовал, но только был стёрт из памяти после 'инцидента'. Ну, это на случай, если кто захочет фики писать, надо ж людям как-то помочь, да и дать им возможность написать свой сюжет на эту идею - уверена, у вас круче получится.

05 июня 2016 | 13:38
  • тип рецензии:

- 'Joe Doorman?' Hilarious!

Должна сказать что что сериал (именно сериал, а не многосерийный фильм, и совсем не потому что в нем 6 серий, а потому что он сделан как сериал) мне понравился, несмотря на то что, давайте смотреть правде в глаза, недостатков в нем более чем.

Сюжет — вот что в этом сериале, на мой взгляд, на десятку. С одной стороны магическими свойствами вещей на экране уже давно никого не удивишь, однако в данном случае все выглядит как-то... свежо. Еще один плюс этого сериала — юмор. Это не комедия, конечно, но почти все герои — люди с чувством юмора, что играет сериалу только на пользу.

Этот придуманный мир, в который нас приглашают, затягивает. Комната, предметы из нее, Постоялец, Коллекционеры... Мир, достойный большего, чем 6 серий. Но может это и к лучшему, потому что на протяжении всего 6 серий еще удается закрывать глаза на множество мелких и не очень ляпов, несовпадений и глупостей. Все это с лихвой покрывал замечательный сюжет. Главные герои тоже особо глаз не радуют, являясь сами по себе неинтересными и будучи сыгранными актерами, которые ситуацию не улучшили. Все интересные персонажи являются второстепенными — ну и на том спасибо.

В сериале есть много действительно интересных моментов, идей которые не нашли своего развития, а жаль. В конце остается какое-то ощущение недосказанности и разум требует продолжения, но в немного лучшем исполнении.

Более интересные главные герои, более отшлифованный и продуманный сценарий и этот сериал можно было бы поставить на одну ступень с Лостом, Побегом, Хаусом и т.д., а так... увы.

Но тем не менее сериал стоит посмотреть, но только запаситесь достаточным свободным временем — оторваться от «Пропавшей комнаты» достаточно сложно.

16 августа 2009 | 13:56
  • тип рецензии:

Вообще, 'Потерянную комнату' можно смотреть по-разному. И, соответственно, по-разному к ней относиться. Вариант первый - попытаться воспринять этот мини-сериал как цельную, законченную историю с интересной сюжетной завязкой и интригой. Второй - как в чём-то метафорическую историю о человеческой зависимости и прочих радостях жизни. И точка, после которой ты определяешь свою позицию просмотра, является отправной для восприятия всего остального действия на экране.

Так вот сначала пройдём по первому варианту.

Чего у 'Комнаты' не отнять, так это интриги. Где-то на двадцатой минуте первой серии, как только Джо попадает на пляж з собственного дома, возникакет интерес. Ещё чуть позже - напряжение. И вот это напряжение держит практически до самого конца, тесно сотрудничая с интересом - всё же все переживания по поводу главных героев отходят в сторону по сравнению с желанием узнать - ПОЧЕМУ?

И вот здесь случается полный, простите, облом. Ибо ответа на этот вопрос (а в конце получить его становится просто жизненно необходимым) нам так и не дают. Обидно вдвойне - сериал, в принципе, закончен, а не снят с эфира - надо понимать, что раскрытие этих карт и не планировалось. Так что после просмотра остаётся огромнейшее ощущение недосказанности. Простор для фантазии - это, конечно, хорошо, но хотелось бы всё же увидеть цельную картинку.

Опять же, сценаристы запихнули в самый дальний угол темы Ордена, Легиона и тому подобных - многие вопросы опять же остаются без ответа, что обидно.

Так что главная проблема 'Комнаты' вот в чём - грандиозная идея, приличное её воплощение на экране - и всё это не получает точки выхода, остаётся только грандиозное ощущение неудовлетворённости.

А вот со второй точки зрения - как истории о людях - всё намного более благостно.

Если отбросить в сторону все сюжетные перепитии, то можно сосредоточиться на множестве колоритных персонажей, имеющих прямое или косвенное отношение к Предметам. Среди них попадаются как крайне забавнейшие представители (например, 'счастливый' обладатель Расчёски), так и холодные, расчётливые люди.

Но тут дело вот в чём - каждый из этих людей - живой пример того, во что превращается обычный человек, ощутивший себя 'маленьким Богом'. Что примечательно, слишком много раз в разговорах с этими людьми звучала фраза 'У меня ничего, кроме Предмета, нет'. Пожалуй, самое страшное, что в есть в 'Комнате' - это вот такие личные драмы, у которых нет хэппи энда. Не даром умные люди держася от Предметов подальше.

В этом сериале важна ещё и актёрская игра. Не скажу, что с этим большой напряг - но Краузе показывает свой талант только в конце последней серии - и, самое обидное, что играть-то парень умеет. Только почему-то упорно не делает этого на протяжении почти всего сериала. Зато замечатльные образы создают Питер Джекобсон, Кевин Поллак и Роджер Барт. Жаль только, что основное экранное время всё же не для них.

Как итог, 'Комната' - проект многообещающий, и в чём-то намного лучше многих современных сериалов и мини-сериалов. И все сюжетные неровности в середине прощаются за множество удачнейших моментов и ярких персонажей, не говоря уже об идее. Подводит этот сериал одно - отсутствие логического завершения, а без него и весь проект в целом кажется бессмысленным. С другой стороны - посмотреть приятно, а финал можно и дофантазировать, благо, чистого и правдивого логического объяснения ждать бессмысленно было с самого начала.

6,5 из 10

26 апреля 2010 | 22:12
  • тип рецензии:

Предисловие. Когда год назад на киноманском пути повстречался сериал «Warehouse №13» был восхищен, что встретил новый мир-вселенную, не имеющую ничего с вселенными Marvel и DS. И это просто сорвало башню! Как в детстве честное слово! А когда нашёл и посмотрел фильм «Потерянная комната» (кстати, все 4 часа безотрывно и это на кануне экзаменационного теста), то по телу с током крови разнеслось теплое чувство радости от того, что ещё до Хранилища была реализована эта идея.

Позвольте немного приоткрыть занавес мира «Потерянной комнаты». Это не будет выглядеть как сюжет. Скорее как энциклопедия.

- «Я детектив Джо Миллер. Что ты делал в больнице?
- Коп?! Интересный поворот событий. Геморрой… лазерная хирургия… А вы детектив?
- Мою дочь осматривает психиатр. Спустя 3 года её мать требует опеки и вероятно выиграет. Спасибо, что спросил.
- Оу, мне жаль… правда жаль… мы иногда перестаём быть человечными.»

Кто именно эти мы?

Homo argumentosus (сам придумал! креатив прям прёт). Дословный перевод с латинского - человек богатый содержанием, изобилующий доказательством.

Их мало, они смертны и далеко не все морально сильны, но благодаря объектам они встали вне социума и нашего привычного мира. Образовался можно так сказать новый вид, отличительные видовые качества больше психологические:

1. Вера в собственную исключительность (нарциссизм).

2. Полная отрешённость от всего остального социума.

3. Типичные психические заболевания разной тяжести (психозы, навящивые состояния и идеи, шизофрении разных видов), причём их появление лишь косвенно связанно с отрешённостью от остального мира.

4. За обладание объектом его хозяин получает так сказать кармическое наказание или плату.

5. Патологическая зависимость от объекта.

Физические и физиологические особенности этих псевдолюдей-X напрямую зависят от их объекта.

Сами объекты. Предметы, обладающие самым широким спектром свойств. Появились они в результате события, произошедшего в 10-й комнате мотеля «Сияние». Они также подчиняются определённым закономерностям:

1. Свойство объекта не всегда полезно, но всегда одно.

2. Совмещение объектов приводит к появлению новых свойств.

3. Объект нельзя уничтожить.

4. Взаимное притяжение объектов друг к другу и как следствие своих хозяев.

И в этот фантастический мир полный опасностей и моральных уродов окунается главный герой, движимый стремлением спасти свою дочь. Вместе с Джо мы проходим все круги ада и познаём самые тонкие нюансы этого мира и его обитателей.

Сценарий. Просто поражает детализацией. Действительно разве что сериал и может показать глубину этого мира. Так и хочется снять трубку, позвонить Кристоферу Леоне и Лауре Харком и спросить: «Ребята чем вдохновлялись?». Сценарий и правда просто чума. Интерес сериал пробуждает у всякого, кто смотрит его. Фактически сценаристы создали новую вселенную наравне с Marvel и DS, а общественность и не заметила. Печаль…

PR-программа. При должном уровне освещения этого фильма в СМИ он мог стать хитом со своей армией поклонников. И рецензий могло быть в разы больше. Если по-чесноку то болью в сердце отзываются негатив и пассивность в отношении этой киноленты.

Итоги. Мир вообще несправедлив. Смиритесь. Посмотрите этот фильм и, если вы не законченный сухарь, вы оставите что-то после просмотра у себя внутри…в душе…

26 июня 2010 | 19:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: